«чери тиго» (полный привод): отзывы, цены

Цена и комплектации

Новый кроссовер Tiggo 8 получил хорошие по качеству комплектации. Уже базовое исполнение обладает передними подушками безопасности, 9-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой сенсорного управления, электронными системами ABS и EBD, аудиосистемой, рассчитанной на 4 динамика, 18-дюймовыми легкосплавными «катками», функцией обогрева и электрического привода внешних зеркал, электронным ручным тормозом, системой бесключевого доступа, кондиционером, люком с электрическим приводом, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим оборудованием.

Самые дорогие комплектации имеют уже боковые подушки безопасности, приборную панель электронного типа, рассчитанную на 7 дюймов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, технологию бесконтактного открывания задней двери багажного отделения, кожаную отделку внутреннего убранства, круиз-контроль, функцию, которая предупреждает о выходе из занимаемой полосы, функцию мониторинга зон и прочее.

Топовая комплектация оценивается не менее 136 800 юаней (порядка 1 350 000 российских рублей). Ожидается, что приобрести данную модель можно будет не раньше чем к осени 2018-го года.

Внешний вид обновленного Tiggo 3

Перемена экстерьера Chery Tiggo 2017-2018 позволила раскрыть современный и стильный экстерьер носовой области кузова машины. Улучшить внешность удалось благодаря фарам головного освещения с узким профилем, которые получили линзованную оптическую конфигурацию, а также с 2-х сторон поджимают небольшую радиаторную решетку.

Что касается самой радиаторной решетки, то ее украшает строгая черная рамка. Кроме этого, она увенчана серебристой планкой с шильдиком фирмы. Массивный носовой бампер притягивает взор огромным сегментом воздухозаборника и боковыми площадками, на которых красуются выделенные хромом противотуманные фары. Они, в свою очередь, подчеркиваются вверху линиями ДХО светодиодного наполнения.

Боковая часть тоже получила обилие приятных новшеств. Не обошлось без защитных накладок из пластика с молдингами на дверях, которые решили окрасить в цвет кузова, хромированных ручек дверей, изящных корпусов внешних зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов.

Чуть ли не на всей длине крыши авто расположились узкие дуги рейлингов, которые точно входят в каждую комплектацию. Список цветовых решений для улучшенного Chery Tiggo 3 2018 обладает семью оттенками. Немного расстраивает, но колеса получили лишь диагональ 17 дюймов. Высота дорожного просвета заявлена на уровне 200 миллиметров, что достаточно неплохой результат.

Задняя область рестайлингового китайского кроссовера получила большую и очень полезную багажную дверь, которая открывается нараспашку и используется для крепежа «запаски». В верхней части стекла пятой двери поместили приятный спойлер, имеющий обширную полосу вспомогательного стоп-сигнала.

Прекрасно подходят под стилистику задней области четкие фонари габаритного освещения и небольшой бампер, получивший особенную нишу под номерной знак. После ознакомления с экстерьером авто, сказать, что внешность обновленного Chery Tiggo 3 2018 поменялась существенно, будет чересчур громко, однако, некоторые кузовные элементы стали выглядеть более современно. «Китаец» выглядит более строго и притягательно. Новинка непохожа на китайский автомобиль, а что касается стыков и крепежей, то их качество было улучшено.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство нового Чери Тигго 8 2018 года обладает четырехцилиндровым бензиновым мотором, получившим объем 1.5-литра. Его оснастили вертикальной архитектурой, двумя верхними распределительными валами, турбокомпрессором, многоточечной подачей бензина, интерукулером, 16-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения.

В результате силовая установка обеспечивает SUV 147 «лошадьми» и 210 Нм крутящего момента, а также соответствует экологическим стандартам Euro-6. Кроме этого, есть более слабый 2.0-литровый двигатель, развивающий 122 лошадиные силы. Потребление моторов пока неизвестно.

Трансмиссия

Базовая версия имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая транслирует крутящий потенциал на передние колеса. В качестве отдельной опции можно установить 6-диапазонную роботизированную коробку, имеющую двойное сцепление. К большому сожалению, система полного привода отсутствует. Предельная скорость не будет превышать отметки в 190 километров в час.

Ходовая часть

За основу Тигго 8 2018 положили переднеприводную платформу T1X с несущим кузовом, которая в большей степени состоит из стали высокой прочности. Двигатель располагается поперечно. Автомобиль китайского производства имеет независимые подвески «по кругу», а также амортизаторы гидравлического типа и поперечные стабилизаторы. Впереди решили применить стойки типа McPheson, а сзади – многорычажную систему.

Управлять такой большой машиной легко посредством встроенного активного электроусилителя руля. В качестве тормозной системы выступают дисковые устройства на всех колеса (передние получили функцию вентилирования), которые поддерживают электронные технологии ABS и EBD.

Безопасность

Кузов нового китайского SUV обладает более жестким кузовом, в котором применили более мощные лонжероны. Такая база (T1X), устанавливаемая на уже производимые Тигго 5 и Тигго 7, неплохо прошла краш-тесты с передним ударом о барьер с 40-ка процентным перекрытием, а также боковым ударом. Жалко, что автомобиль не получил более новую «тележку», которая называется M3X, обещающая еще большие перспективы.

Но невзирая на все это, строение большого кроссовера Чери Тигго 8 2018 состоит из высокопрочной стали, что существенно повышает прочность кузова. Приятно, что новинка получила видеокамеры для внешнего обзора, функцию слежения за «слепыми» зонами, опцию, которая предотвращает аварийные ситуации, систему контролирования при движении на подъеме и спуске, электронные технологии ABS, EBD, фронтовые и боковые airbags, а также систему бесключевого доступа.

Продажа Chery Tiggo T11 2013-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2015

415 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2014

500 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2014

469 782 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

289 700 q

Кириши
Tiggo T11 2013

340 000 q

Псков
Tiggo T11 2013

290 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

378 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

399 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

459 000 q

Москва
Tiggo T11 2015

370 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

429 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

365 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

469 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

509 900 q

Алексин
Tiggo T11 2013

390 000 q

Владимир
Tiggo T11 2013

385 000 q

Иваново
Tiggo T11 2014

499 000 q

Рязань
Tiggo T11 2015

485 000 q

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
689 900 руб.

Средняя цена б/у
400 000 руб.

Передние шины
235/60 R16

Задние шины
235/60 R16

Объем
1.6 л

Мощность
126 л.с.

Расход
6,7 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
190 мм

Объем багажника
392 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Chery Tiggo T11 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chery Tiggo T11

Полный список сравнения с Chery Tiggo T11

Chery Tiggo T11 и Chevrolet Niva

Chery Tiggo T11 и Lifan X60

Chery Tiggo T11 и Vortex Tingo

Chery Tiggo T11 и Geely Atlas

Chery Tiggo T11 и Toyota RAV4

Chery Tiggo T11 и Renault Duster

Chery Tiggo T11 и Great Wall Safe

Chery Tiggo T11 и Geely Emgrand X7

Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo 3

Chery Tiggo T11 и Geely MK Cross

Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo 5

Chery Tiggo T11 и Лада Ларгус

Chery Tiggo T11 и JAC S5

Продажа Chery Tiggo T11 2013-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2015

415 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2014

500 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2014

469 782 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

289 700 q

Кириши
Tiggo T11 2013

340 000 q

Псков
Tiggo T11 2013

290 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

378 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

399 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

459 000 q

Москва
Tiggo T11 2015

370 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

429 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

365 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

469 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

509 900 q

Владимир
Tiggo T11 2013

385 000 q

Иваново
Tiggo T11 2014

499 000 q

Рязань
Tiggo T11 2015

485 000 q

Дзержинск
Tiggo T11 2013

299 000 q

5 ноября
Chery Tiggo T11, 2015

10 октября
Chery Tiggo T11, 2015

2 июня
Chery Tiggo T11, 2015

2 февраля
Chery Tiggo T11, 2014

24 декабря
Chery Tiggo T11, 2014

Экстерьер Tiggo 3

Если говорить в целом, то во внешнем виде новинки все еще ощущается, что базовые характеристики машины были приняты тогда, когда фирма использовала «метод повторения». Боковая и задняя часть немного смахивает на свою прошлую версию, однако машина получила оригинальную переднюю часть, подправленные бампера и другую светотехнику, а также более сложные боковины.

Если смотреть на носовую часть машины, то можно сразу вспомнить более массивный кроссовер Тигго 5. Оптическая часть была уменьшена в габаритах, фальшрадиаторная решетка стала более компактной, однако крупная хромовая окантовка добавляет новшества подобному решению.

Как упоминалось выше, не обошлось без нового, более солидного и агрессивного переднего бампера, в котором вставлены «противотуманки» круглой формы классического типа, очень идущие внешнему облику китайского авто. При боковом осмотре машины кажется, что это прошлый кроссовер, а не новая модель.

В данном моменте дизайнерская группа решила не добавлять большое количество перемен, а модернизировать кузов точечным методом. Благодаря этому получилось сберечь исходный облик от «донорской машины» – «японца» RAV4 (2-го поколения). Однако улучшения присутствуют.

Сюда можно отнести наличие пластиковых дверных накладок, хромированных узких молдингов, легкосплавных дисков, обновленных внешних зеркал и светодиодных указателей поворота на них. Задняя часть смотрится основательно и значительно.

Кофр под запасное колесо был оставлен на том же месте, однако теперь выглядит более изящно и оригинально. Дверь багажного отделения массивная, распашного типа и обладает удобной ручкой, которая довольно хорошо садится в руку, а также крупным спойлером, дополнительными стоп-сигналами светодиодного исполнения.

Салон Tiggo 3

Исходя из обзора интерьера, понимаешь, что салон теперь выглядит более солидно, интересно и богато. Тут можно найти наличие более качественных материалов отделки, примененный 6.5-дюймовый дисплей сенсорного типа для управления мультимедийной системой. Вдобавок ко всему, специалисты смогли сберечь тот уровень комфорта, удачную эргономику, удобное размещение клавиш и элементов управления, которые были у предшественника.

В реальности, о внутреннем убранстве можно сказать не так много. Отмечается возможность комфортного размещения внутри машины пяти человек, учитывая водителя. Инженеры хорошо продумали удобные сидения и систему микроклимата, которые только прибавляют преимуществ «китайцу». Органы управления все под рукой и интуитивно понятные.

Рулевое колесо получило небольшое количество кнопок, которое упрощают управление разными некоторыми системами во время движения. Сзади сидеть все так же удобно, но сидящему в центре пассажиру, явно будет досаждать трансмиссионный тоннель. Спинки передних сидений получили небольшие кармашки для хранения разных журналов или чего-то подобного.

Багажное отделение получило 550 литров полезного пространства, но при необходимости его можно увеличить, если убрать спинки задних кресел. Но тут не стоит сильно рано радоваться, так как ровного пола добиться не получится.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Внешний вид Tiggo FL

Если говорить в общем, то обновление удалось. Тигго ФЛ обладал полноценно новым оформлением передней области. Фары головного освещения теперь имеют более свежую и непростую геометрическую фигуру и установлены в крайних высоких кузовных точках, что образовывает элегантный переход носовой области на крылья автомобиля.

Установленные впереди фары получили ленты ДХО со светодиодами, а массивный обтекаемый бампер и большой воздухозаборник, размещенный внизу (выполненный в стандартной «кроссоверной стилистике»), старательно защищается вставкой из черного пластика трапециевидной формы. Оптика противотуманных фар размещена на контрастных темных вставках, которые соразмерно вписываются в поверхность бампера.

Ювелирно удалось выполнить и отверстие решетки фальшрадиатора, имеющей горизонтально расположенные планки и чашу из хрома с шильдиком Чери. Посредством нового уникального (чтобы никто не придрался с вопросом о плагиате) «передка», удалось значительно освежить облик китайской машины, оснастив ее серьезным и уверенным видом.

Боковую часть компактного кроссовера дизайнерская группа решила не изменять. Стоит заметить, что они приняли верное решение, так как «тойотовские» линии тяжело сделать более гармоничными. Профиль Чери Тигго 2013 выглядит типично и компактно, как для кроссовера с возвышенным 5-дверным кузовом.

Также тут можно найти выштамповки арок колес, ровную линию крыши, большую площадь бокового остекления, скромные свесы и мускулистую кормовую область с чуть ли не вертикальной кормой. Нет ничего сногсшибательного – классическая стилистика, которая выглядит пропорционально и величественно.

Конечно, перемены задней области не такие принципиальные, поэтому их можно заметить лишь, если внимательно рассматривать корму. Установленный сзади бампер обладает новыми очертаниями со стоп-сигналами прямоугольного типа, которые разумно расположились по внешней части.

По-другому стал выглядеть чехол «запаски», а габаритное освещение получило светодиодное наполнение. Установленный в спойлере вспомогательный стоп-сигнал, улучшает информативность во время торможения. Отдельно стоит отметить багажник на крыше – салазки сдвигаются и раздвигаются так, чтобы предельно соответствовать размерам багажа.

Технические характеристики

А вот если заглянуть под капот китайского кроссовера Chery Tiggo, то уже никак не получится сказать, что содержимое принадлежит к Хонде или Тойоте – мотор принадлежит Mitsubishi. «Китаец» обладает 2.4-литровый 130-сильным силовым агрегатом Mitsubishi 4G64, который получил крутящий момент в 195 Н/м. В целом, «движок» смог оставить хорошее впечатление, невзирая на его звук работы.

Если затронуть тему коробки передач, то тут применили пятиступенчатую механическую коробку, которая выделяется высокой четкостью функционирования и хорошо подогнанными передаточными числами. Никакая скорость не «выскакивает».

Подвеска получилась достаточно жесткой, что почти никак не отражается на плавности движения на ровной дорожной поверхности, но четко ощущается при появлении брешей в асфальте. Зато почти полностью отсутствуют диагональные раскачки и крены.

Рулевая рейка могла быть немного «короче», из-за чего поворот руля на 90 градусов почти не влечет за собой отклонение от прямолинейного курса. Выход – перебирать руками даже при «обычном» повороте.

История покупки

Приветствую всех читателей! С момента покупки Chery Tiggo прошло около 10 месяцев. Не такой большой срок, чтобы написать объективный отзыв, но достаточный, чтобы определить основные достоинства, недостатки и особенности автомобиля.

До весны 2013 ездил на Хендай Соната 2005 г. 2л. МПКК. Прекрасная машина, самые лучшие воспоминания остались о ней. Машина была моего отца.

Требования к автомобилю буквально с каждым днем росли. В 2012 году мне было достаточно собственной Дэу Нексии, но в начале 2013 я даже не смотрел в сторону автомобилей такого класса.

Я начал мониторить рынок. Что я могу позволить за 550-600 тыс рублей? Из новых в списки кандидатов попадали машины уровня Хендай Солярис. Поездив на тест-драйвах Ниссан Альмера, Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Киа Рио я четко осознал, что я не готов тратить 600 000 за машину, которая едет грустно и ничем не выделяется.

БУ автомобили с рынка было покупать рискованно по понятным причинам, поэтому этот вариант я тоже сразу отбросил в сторону.

После бесконечных поездок к 8 утра на работу сначала на метро, а потом на троллейбусе, я ускорился в поисках. Нужен был автомобиль, который будет возить меня на работу и обратно 1 год с минимальным обслуживанием не старше 2011 года. На следующий год я планировал сменить автомобиль на более дорогой.

Однажды я попал в салон китайских автомобилей и, с определенной долей недоверия к менеджерам, которые рассказывали как прекрасны эти производители, я решил, что китайцев тоже стоит посмотреть. Они стоили на 100 — 150 тыс дешевле аналогичных авто японских производителей и тем более европейских.

Так как один седан в семье уже был, то было принято решение искать нечто внедорожное. Коротко — либо японец 2004-2007 года, либо 2011 — новый китаец. С деньгами в руках и горящими глазами я в очередной раз начал следить за автомобилями, которые появлялись на ранке, чтобы успеть за хорошим вариантом.

Итак. С тяжелыми мыслями, сомнением в голове и серьезным выражением лица был куплен Chery Tiggo 2012 года, полный привод, МКПП. Автомобиль был принят в зачет в салоне Хендай за ix35 женщиной. Историю автомобиля проверил.

Заехал в сервисы Chery и получил список работ, которые проводились. На момент покупки пробег был 9 500 км. Считаю, что покупка очень удачная. На данный момент пробег 18 250. Осенью 2013-го была установлена сигнализация с а.з. Starline A91 и куплена зимняя резина Maxxis.

Интерьер

При рассмотрении внутреннего убранства, полученного новым китайским кроссовером, возникают двоякие чувства. Конечно, не обошлось без тех недочетов, которые присутствуют у каждой китайской машины и связаны с качеством сборки. Есть наличие люфтов, скрипов и щелей в некоторых местах. Но при отделке интерьера применяли достаточно хорошие материалы.

Авто может получить отделку либо тканью с пластиком, либо кожей. Кроме этого, отсутствуют любые вопросы в области дизайнерской мысли. Радует большое число высокотехнологичных начинок, которым могут позавидовать даже более дорогостоящие транспортные средства. Салон пятидверки имеет качественную эргономику и добротный уровень исполнения.

Руль немаленький и обладает большим количеством клавиш, которые позволяют работать с «музыкой», навигационной системой, «круизом» и внедорожными регулировками. Сама «приборка» получилась современной, так как ее выполняли в электронном стиле, настраиваемом под потребности каждого отдельного владельца. По бокам от нее есть несколько дефлекторов разнообразной формы.

Центральная консоль получилась стильной. Она почти не обладает механическими кнопками, так как все органы управления сенсорного типа. Верхняя часть получила большой 9-дюймовый экран, который поддерживает сенсорный вид. Сидения получились удобными и обладают качественной обивкой, принимающей форму любого человека. Их оснастили функцией подогрева, а также регулировками посредством сервоприводов.

Стоит сразу сказать, что спектр настроек невысок. Порадовал функционал, заявленный китайской компанией для системы мультимедиа. Она называется Lion Cloud. Ее научили распознавать владельца по лицу и отпечатку пальца. Вдобавок ко всему она обладает широким спектром опций голосового управления, который позволяет включить кондиционер, открыть крышу панорамного типа или багажное отделение. Предусматривается скоростной доступ в интернет в сетях 4G с опцией раздачи интернета по Wi-Fi, а также удаленное управление функционалом машины со смартфона.

Тоннель с торпедо синхронизированы напрямую вместительным отделением для сохранности мелочевки. Сам тоннель обладает такими элементами, как рычаг переключения КПП, значительным количеством клавиш, подстаканников больших габаритов, стояночным тормозом и хорошим подлокотником. Базовая версия кроссовера Чери Тигго 8 получила пятиместную компоновку салона.

На втором ряду есть комфортабельный диван, ровный пол и нормальное количество свободного места. Сидеть приятно благодаря панорамной крыше. Настраивать задний ряд можно в границах 260-миллиметрового диапазона. В качестве отдельной опции можно установить еще 2 места на задней части автомобиля, которые будут удобные, пожалуй, лишь детям. Объем багажного отделения может меняться и составляет от 892 до 1 930 литров (учитывая загрузку «под потолок»).

Семиместная машина имеет уже 193 литра при третьем ряду сидений, а без него все те же 1 930 литров полезного пространства (важно заметить, что задние два кресла можно сложить так, что образуется ровная площадка). Отделение фальшпола Chery Tiggo 8 2018 имеет дополнительный отдел для разных вещей и инструменты

Малоразмерное запасное колесо штампованного диска закреплено под днищем SUV.

Технические характеристики

После проведения рестайлинга и получения дополнительной «топовой» комплектации кроссовер получил два возможных силовых агрегата. Более дешевые вариации, как и ранее, оснащаются 2-литровым двигателем на 122 лошадиные силы. Его максимально возможный крутящий момент не превышает 180 Н*м, а работает данный мотор в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором. Как заявляет производитель, для данной вариации усредненное значение расхода топлива составляет 8-8,2 литра в зависимости от типа трансмиссии, установленной на паркетник. В данном исполнении кросс может развивать скорость до 174-180 км/ч.

Наиболее дорогая комплектация комплектуется турбомотором на 1,5 литра, производительность которого составляет 147 «лошадей». Для данного агрегата крутящий момент будет равен 210 Н*м. Совместно с турбированным двигателем производитель задействует роботизированную КПП на 6 передач. Кстати, кросс в таком исполнении будет потреблять значительно меньше топлива. По расчетным данным производителя, средний расход составит 7,2 литра на сотню километров. С улучшенными техническими возможностями возрастет и показатель предельной скорости, составляющий 190 км/ч.

Все модели паркетника оснащаются переднеприводной системой, а подвеска получит спереди привычные стойки МакФерсон и сзади – многорычажную систему. Что касается возможностей тормозной системы, то она представлена дисковыми тормозами и механическим либо электронным «ручником».

Габариты рестайлингового Chery Tiggo 4 2021 года будут иметь такие значения:

  1. Размер кузова – 4318 х 1831 х 1662 мм.
  2. Масса – от 1489 до 1494 кг.
  3. Количество мест – 5
  4. Расстояние между осями – 2610 мм.
  5. Клиренс – 190 мм.
  6. Емкость бензобака – 57 литров.
  7. Объем свободного пространства в багажнике – от 340 до 1100 литров.

Продажа Chery Tiggo T11 2013-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2015

415 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2014

500 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2014

469 782 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

289 700 q

Кириши
Tiggo T11 2013

340 000 q

Псков
Tiggo T11 2013

290 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

378 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

399 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

459 000 q

Москва
Tiggo T11 2015

370 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

429 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

365 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

469 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

509 900 q

Владимир
Tiggo T11 2013

385 000 q

Иваново
Tiggo T11 2014

499 000 q

Рязань
Tiggo T11 2015

485 000 q

Дзержинск
Tiggo T11 2013

299 000 q

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
757 900 руб.

Средняя цена б/у
480 000 руб.

Передние шины
235/60 R16

Задние шины
235/60 R16

Объем
1.6 л

Мощность
126 л.с.

Расход
7,6 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
Вариатор

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
190 мм

Объем багажника
392 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Chery Tiggo T11 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chery Tiggo T11

Полный список сравнения с Chery Tiggo T11

Chery Tiggo T11 и Chevrolet Niva

Chery Tiggo T11 и Lifan X60

Chery Tiggo T11 и Vortex Tingo

Chery Tiggo T11 и Geely Atlas

Chery Tiggo T11 и Toyota RAV4

Chery Tiggo T11 и Renault Duster

Chery Tiggo T11 и Great Wall Safe

Chery Tiggo T11 и Geely Emgrand X7

Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo 3

Chery Tiggo T11 и Geely MK Cross

Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo 5

Chery Tiggo T11 и Лада Ларгус

Chery Tiggo T11 и JAC S5

Продажа Chery Tiggo T11 2013-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2015

415 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2014

500 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2014

469 782 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

289 700 q

Кириши
Tiggo T11 2013

340 000 q

Псков
Tiggo T11 2013

290 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

378 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

399 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

459 000 q

Москва
Tiggo T11 2015

370 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

429 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

365 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

469 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

509 900 q

Алексин
Tiggo T11 2013

390 000 q

Владимир
Tiggo T11 2013

385 000 q

Иваново
Tiggo T11 2014

499 000 q

Рязань
Tiggo T11 2015

485 000 q

5 ноября
Chery Tiggo T11, 2015

10 октября
Chery Tiggo T11, 2015

2 июня
Chery Tiggo T11, 2015

2 февраля
Chery Tiggo T11, 2014

24 декабря
Chery Tiggo T11, 2014

Плюсы и минусы автомобиля

Владельцы Чери Тиго отмечают:

  • бюджетную цену по сравнению с другими представителями данного сегмента;
  • комфорт и простор в салоне;
  • соответствие внешнего вида современным тенденциям;
  • использование проверенных двигателей;
  • достойную комплектацию;
  • умеренный расход топлива;
  • комфорт в преодолении больших расстояний.

Среди недостатков отмечается скромная толщина лако-красочного покрытия, низкая шумоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на некачественный бензин. На некоторых машинах страдает качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные сложности ощущаются при замене лампочек в противотуманных фарах.

Стоит учитывать, что качество китайских автомобилей в последние годы вышло на новый уровень. Это видно на примере рестайлинга кроссовера от Чери. Однако многие российские водители остаются во власти предубеждений. И потребуется немало времени, чтобы сломать этот барьер.

Экстерьер

Новинка китайского автопрома Chery Tiggo 8 2018-2019 года смотрится намного приятнее, чем прошлые версии линейки «Тигго». Данная версия кроссовера по своим габаритам стала масштабнее, но смогла сберечь родные мягкие и округлые формы. При осмотре «передка» автомобиля, то сразу в глаза бросается решетка радиатора, получившая огромные габариты.

Необычно, но она почти не покрыта хромом, кроме некоторых полос горизонтального типа. Решетка имеет черный цвет, выглядит красиво и приятно, но сама ее форма немного необычная. Отчетливо ощущается недостаточная гармоничность при сравнении радиаторной решетки Chery Tiggo 8 2018 с ее оптикой. Сами фары небольшого размера и обладают плавными изгибами.

Если говорить за качество наполнения, то здесь китайские специалисты не стали экономить – применены самые качественные фонари светодиодного наполнения. Передний бампер получился крупным и оснащен множеством нестандартного обвеса. По бокам в дополнительных воздухозаборниках помещены «противотуманки».

По всему периметру машины, в том числе и внизу, авто имеет качественную пластиковую защиту, что очень хорошо, учитывая наши дороги и предпочтения наших водителей. Капот получился плоским, почти без рельефа. Кроме этого, он не обладает каким-либо наклоном, поэтому автомобиль приблизился по внешности даже к внедорожным моделям.

Боковая часть Chery Tiggo 8 2018 внушает уважение и говорит о солидности. Даже на вид отчетливо видно, что «китаец» вырос в габаритах, поэтому модель не смотрится такой «простенькой». Крыша получилась ниспадающей и обладает хромированными рейлингами. Есть наличие хрома в нижней кромке дверей. Стекла уменьшились по площади, но все так же предоставляют качественный обзор.

Внешние зеркала теперь более аккуратные и имеют повторители поворотников, а также систему складывания в автоматическом порядке. Ручки дверей теперь обладают бесключевым доступом. Колесные диски были переработаны в полной мере, из-за чего их внешность приковывает взгляд. Производя их, используют облегченную технологию. Высота дорожного просвета равняется 200 миллиметров, что очень хорошо.

Водитель может особо не переживать и ездить по плохой дороге. Однако, не будет лишним напомнить, что на Чери Тигго 8 2018-2019 отсутствует система полного привода, поэтому полное бездорожье явно не для вас. Что касается задней области автомобиля, то после такого мощного «передка», стильной боковой части, она выглядит слабовато. Задняя дверь багажника смотрится чересчур свободной и не имеет обвеса.

Обращая внимание на оптику Чери Тигго 8, вспоминаешь стилистику корейской автомобильной компании KIA. Задний бампер получился крупным

По краям расположенные 2 необычных углубления, получившие дополнительные стоп-сигналы. В упомянутых нишах установили и патрубки системы выхлопа, получившие прямоугольную форму.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий