Chery tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. поколения т11, fl

Интерьер и салон

Передние кресла имеют плоский профиль. Они отделаны нескользкой кожей светлого оттенка.

Внутри ощущается приятный аромат внедорожника, отделанного кожей и собранного на новом заводе. В нашу страну новая модель будет поставляться из-за границы, пока не наладят сборку в России. На моделях для РФ производители обещают подогрев сидений и зеркал.

Мультимедиа еще только должна быть переведена на русский, а система навигации будет установлена позже. Сзади много места для пассажиров, а вот багажник особым объемом не отличается. Во всех комплектациях автомобиль оснащен лишь передними подушками безопасности.

Салон сделан примерно так же, как на корейских авто. Приборная панель и основные органы управления подсвечиваются светом пастельных тонов. А вот во время первого показа машины она была более ядовитого цвета. Руль можно регулировать лишь по углу наклона, но отзывы о «Тиго-Чери» гласят, что проблем с посадкой нет.

Продажа Chery Tiggo T11 2013-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2015

415 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2014

500 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2014

469 782 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

289 700 q

Кириши
Tiggo T11 2013

340 000 q

Псков
Tiggo T11 2013

290 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

378 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

399 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

459 000 q

Москва
Tiggo T11 2015

370 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

429 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

365 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

469 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

509 900 q

Алексин
Tiggo T11 2013

390 000 q

Владимир
Tiggo T11 2013

385 000 q

Иваново
Tiggo T11 2014

499 000 q

Рязань
Tiggo T11 2015

485 000 q

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Chery Tiggo 2.0 АТ+МТ 136л.с.

Информация от производителя

Двигатель 2.0 работает на мощности 136 л.с., что дает возможность погонять на максимальной скорости в 175 км/ч. Расход топлива — 10.7 л в городе и 7.8 л в загородном цикле. Также как на 1.8-литровом устанавливается 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.

Расход бензина в отзывах

  • Роман, Петербург. Chery Tiggo 2.0 AT 2009 г. Машиной пользуюсь ежедневно и складывается о ней пока только хорошее впечатление. Машина с хорошей комплектацией за небольшие деньги. Обслуживание недорогое, запчасти тоже. Расход на трассе отличный – до 7 литров выходит. В городе, конечно, великоват, иногда около 13 литров. Плохо, что нет обогрева руля.
  • Дмитрий, Москва. Так как финансы были ограничены, взял себе Тиго 2014 года на механике. Машина хорошая с отличным обзором, стойки не мешают совсем. Расход в городе 12 литров, на трассе 8-9 литров. На 3500 км машина стала посреди дороги — накрылся бензонасос. Поменяли только через 10 дней. На бортовом компьютере много ненужной информации, а вот средний расход не показывает.
  • Нина, Архангельск. Chery Tiggo 2.0 AT 2009 г. Машина хорошая для езды по асфальту. Прошла уже 140-тысячный км, пока что не подводит. На 50 тыс. сломался автомат, поставили с Пежо, что влетело в копейку. Больше серьезных поломок не было. Расход в среднем около 10 литров. Плохо и то, что быстро начал цвести кузов, прямо как у ВАЗа.
  • Данил, Грозный. Свою Тиго я брал в Китае еще в 2010 году. Комплектация с мотором 2.0 МТ просто превосходная. Двигатель устраивает, но обслуживание очень дорогое и большой расход (в городе на 100 км достигает 15-16 литров). Очень слабая печка, долго прогревается. В салоне шумов и скрипов нет. Покраска хорошая, сколов нигде нет.
  • Федор, Тверь. За свою цену Чери Тиго 2.0 МТ вполне достойный автомобиль. Очень большой дорожный просвет – хорошо для наших дорог. Нравится и комплектация, в которой есть практически все. Расход топлива небольшой как для кроссовера — всего 11 литров в городе и 8 литров на трассе. Поначалу была небольшая проблема с коробкой при переключении на 2-ю скорость, но сейчас все нормально.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
713 900 руб.

Средняя цена б/у
480 000 руб.

Передние шины
235/60 R16

Задние шины
235/60 R16

Объем
1.8 л

Мощность
132 л.с.

Расход
8,5 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
190 мм

Объем багажника
392 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Chery Tiggo T11 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chery Tiggo T11

Полный список сравнения с Chery Tiggo T11

Chery Tiggo T11 и Chevrolet Niva

Chery Tiggo T11 и Lifan X60

Chery Tiggo T11 и Vortex Tingo

Chery Tiggo T11 и Geely Atlas

Chery Tiggo T11 и Toyota RAV4

Chery Tiggo T11 и Renault Duster

Chery Tiggo T11 и Great Wall Safe

Chery Tiggo T11 и Geely Emgrand X7

Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo 3

Chery Tiggo T11 и Geely MK Cross

Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo 5

Chery Tiggo T11 и Лада Ларгус

Chery Tiggo T11 и JAC S5

Продажа Chery Tiggo T11 2013-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2015

415 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2014

500 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2014

469 782 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

289 700 q

Кириши
Tiggo T11 2013

340 000 q

Псков
Tiggo T11 2013

290 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

378 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

399 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

459 000 q

Москва
Tiggo T11 2015

370 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

429 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

365 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

469 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

509 900 q

Алексин
Tiggo T11 2013

390 000 q

Владимир
Tiggo T11 2013

385 000 q

Иваново
Tiggo T11 2014

499 000 q

Рязань
Tiggo T11 2015

485 000 q

5 ноября
Chery Tiggo T11, 2015

10 октября
Chery Tiggo T11, 2015

2 июня
Chery Tiggo T11, 2015

2 февраля
Chery Tiggo T11, 2014

24 декабря
Chery Tiggo T11, 2014

Техническая часть

Для нашей страны китайцы предлагают варианты с передним приводом, механическим пятиступенчатым КПП или же вариатором. Стоит сказать, что модели на вариаторе имеют более внушительные возможности в сравнении с механикой. Также по автомобилю «Черри-Тиго» отзывы владельцев указывают на недостаток тяги на двухлитровом четырехцилиндровом двигателе с МКПП. На горных дорогах машине трудно держать скорость на пятой и четвертой передаче. Должной реакции на нажатие педали акселератора нет.

На вариаторных моделях расход топлива несколько больше, однако тяга здесь есть и управлять ею намного удобнее. С таким автоматом машина очень легко трогается даже на скользкой поверхности. Вариатор очень точно и правильно подбирает необходимые соотношения перед выполнением обгонов, хотя все-таки небольшая задержка есть.

Управляемость и внедорожные качества

В соответствии с отзывами владельцев новой модели, уровень ее управляемости не самый лучший, хотя и большинству конкурентов не уступает. На прямых Chery Tiggo 4 держится достаточно уверенно, а в поворотах также не улетает со своей траектории. В то же время отмечаются не самые малые крены автомобиля во время виражей, а отзывчивость рулевого колеса с гидроусилителем достаточно слабая. Несколько скрашивает ситуацию наличие вариации с электроусилителем, но в то же время он не решает до конца некоторых вопросов с управляемостью.

Говоря о внедорожных качествах модели, необходимо четко понимать, что кросс и близко не стоит в одном ряду с внедорожниками, поэтому рассчитывать на то, что он с легкостью будет преодолевать заболоченное бездорожье либо заснеженные перевалы гор, явно не приходится. Уровень его клиренса позволяет достаточно спокойно проходить небольшие препятствия в виде бордюров и ухабов, однако отсутствие системы полного привода не предполагает комфортное движение в условиях бездорожья.

Chery Tiggo 8 — обзор автомобиля

Chery Tiggo 8 / Чери Тигго 8

Дебют китайского внедорожника Chery Tiggo 8 произошел в апреле 2018 года на международном салоне в Пекине, хотя его предпремьерное появление было осуществлено еще в начале февраля. По существу, этот переднеприводной автомобиль является флагманом «кроссоверной линейки» китайского автопрома и предназначен активным семейным людям, желающим получить многофункциональный автомобиль, не переплачивая своих денег. Впервые в марке Chery появился внедорожник с семиместной версией, который выглядит слегка брутально, оригинально и без намека на плагиат. В экстерьере выделяются большая радиаторная решетка щитовидной формы, мощный бампер, красивые глубокие выштамповки на дверях, изящная корма с красными фонарями во всю ее длину – все это не позволяет Chery Tiggo 8 остаться не замеченным в городском потоке. Интерьер Тигго 8 украшен трехспицевым мульти-рулем, имеющим утолщенный обод, современной архитектурой климатической системы и ярким цветным дисплеем. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и большим количеством регулировок и задний комфортабельный диван с ровным полом и достаточным пространством создают необходимый комфорт в салоне. Устанавливаемый за доплату третий двухместный ряд сидений будет хорош только для детей. У базовой пятиместной версии объем багажника меняется от 892 до 1930 литров, а у семиместной – с 193 до 1930 л. при этом сиденья обоих задних рядов превращаются в ровную поверхность.

Chery Tiggo 8 имеет 4-х цилиндровый рядный двигатель, снабженный турбокомпрессором, ГРМ типа DONC, регулировкой фаз газораспределения, мощностью 120 л. с., объемом 2.0 л, крутящим моментом 250 Н*м, который разгоняет внедорожник до сотни за 10 секунд. Мощность только на переднюю ось передает бесступенчатый вариатор CVT9. Отсутствие полного привода слегка компенсирует на плохих дорогах дорожный просвет в 190 мм. В Китае внедорожник комплектуется другим двигателем объемом 1.5 литра. Чери Тигго 8 имеет независимые подвески, снабженные поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. На передней оси стоит система МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура. Рулевое колесо реечного типа с электрическим усилителем. На всех колесах стоят дисковые тормоза, на передней оси с дополнительной вентиляцией.

В базовой комплектации Active внедорожник имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, контроль давления в шинах колес, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего обзора, обогреваемое лобовое стекло, климат-контроль, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, помощь при экстренном торможении, панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом. В топовой комплектации Prestige дополнительно появляются отделка салона кожей, легкосплавные колеса на 18 дюймов, камеры с круговым обзором, сиденья с подогревом, доступ без ключа, парктроники передний и задний, полностью светодиодная оптика, качественная аудиосистема.

Вариатор

Какте имеет автомобиль «Чери-Тиго» отзывы владельцев? На вариаторе автомобиль ведет себя по-другому. Про машину, снабженную вариатором, владелец пишет, что все отлично. Естественно, с более дорогими иномарками ее сравнивать нельзя. Большим достоинством считается подвеска. Также его радует расход.

Большинство владельцев пишут, что с вариатором автомобиль едет гораздо лучше. Машина лучше набирает обороты, отлично работает с мощностью, в отличие от механики. Многие указывают, что даже на старых моделях вариатор работает очень хорошо.

Стоит купить автомобиль «Чери-Тиго», отзывы владельцев показывают, что он стоит того. Отличные характеристики и плюс невысокая цена делают «Тиго» отличным выбором.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство нового Чери Тигго 8 2018 года обладает четырехцилиндровым бензиновым мотором, получившим объем 1.5-литра. Его оснастили вертикальной архитектурой, двумя верхними распределительными валами, турбокомпрессором, многоточечной подачей бензина, интерукулером, 16-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения.

В результате силовая установка обеспечивает SUV 147 «лошадьми» и 210 Нм крутящего момента, а также соответствует экологическим стандартам Euro-6. Кроме этого, есть более слабый 2.0-литровый двигатель, развивающий 122 лошадиные силы. Потребление моторов пока неизвестно.

Трансмиссия

Базовая версия имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая транслирует крутящий потенциал на передние колеса. В качестве отдельной опции можно установить 6-диапазонную роботизированную коробку, имеющую двойное сцепление. К большому сожалению, система полного привода отсутствует. Предельная скорость не будет превышать отметки в 190 километров в час.

Ходовая часть

За основу Тигго 8 2018 положили переднеприводную платформу T1X с несущим кузовом, которая в большей степени состоит из стали высокой прочности. Двигатель располагается поперечно. Автомобиль китайского производства имеет независимые подвески «по кругу», а также амортизаторы гидравлического типа и поперечные стабилизаторы. Впереди решили применить стойки типа McPheson, а сзади – многорычажную систему.

Управлять такой большой машиной легко посредством встроенного активного электроусилителя руля. В качестве тормозной системы выступают дисковые устройства на всех колеса (передние получили функцию вентилирования), которые поддерживают электронные технологии ABS и EBD.

Безопасность

Кузов нового китайского SUV обладает более жестким кузовом, в котором применили более мощные лонжероны. Такая база (T1X), устанавливаемая на уже производимые Тигго 5 и Тигго 7, неплохо прошла краш-тесты с передним ударом о барьер с 40-ка процентным перекрытием, а также боковым ударом. Жалко, что автомобиль не получил более новую «тележку», которая называется M3X, обещающая еще большие перспективы.

Но невзирая на все это, строение большого кроссовера Чери Тигго 8 2018 состоит из высокопрочной стали, что существенно повышает прочность кузова. Приятно, что новинка получила видеокамеры для внешнего обзора, функцию слежения за «слепыми» зонами, опцию, которая предотвращает аварийные ситуации, систему контролирования при движении на подъеме и спуске, электронные технологии ABS, EBD, фронтовые и боковые airbags, а также систему бесключевого доступа.

Продажа Chery Tiggo T11 2013-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2015

415 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2014

500 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2014

469 782 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

289 700 q

Кириши
Tiggo T11 2013

340 000 q

Псков
Tiggo T11 2013

290 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

378 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

399 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

459 000 q

Москва
Tiggo T11 2015

370 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

429 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

365 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

469 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

509 900 q

Алексин
Tiggo T11 2013

390 000 q

Владимир
Tiggo T11 2013

385 000 q

Иваново
Tiggo T11 2014

499 000 q

Рязань
Tiggo T11 2015

485 000 q

Chery Tiggo T11

Самая первая модель — Chery Tiggo T11. Этот автомобиль комплектовался несколькими разными бензиновыми моторами. Самым слабым из них был мотор на 1.6 литра, который развивал мощность в 119 лошадиных сил. К этому двигателю в пару шла только ручная пятиступенчатая коробка передач на пять ступеней, но зато был выбор привода: передний или полный. Расход топлива на 100 км в паспорте указан в 6.8 литра.

Чуть большую мощность, 132 лошадиные силы, имел мотор на 1.8 литра. Здесь к комплектации трансмиссией добавился еще и четырехступенчатый автомат, но привод ставится только передний. Расход бензина этой версии составлял уже 8.6 литра.

Следующий мотор, объемом 2.0 литра, мог идти в парах с любой коробкой передач и любым приводом. Его мощность отмечена в 136 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, силовой агрегат съедал от 7.8 до 9.1 литра бензина.

Самый большой, но не самый мощный двигатель – 2.4 литра. Опции у него точно такие же, как и у первого мотора. Все это давало результат в 129 лошадиных сил. Эта версия автомобиля производилась до 2013 года, пока на смену ему в 2012 году не пришла рестайлинговая версия – Тигго ФЛ.

Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL имеет множество отличий от Т11 во внешнем виде. Он стал более стильным и спортивным. Не обошлось и не без изменений по технической составляющей автомобиля. Мотор 1.6 литра форсировали, разогнав до мощности в 126 лошадиных сил. Ему добавился вариант с вариаторной трансмиссией, а также исчез полный привод. Расход топлива, однако, остался на прежнем уровне. Силовой агрегат, с мощностью 1.8 литра не потерпел никаких изменений.

Сильно урезана комплектация с мотором 2.0 литра. Здесь теперь всегда только полный привод и только механическая коробка передач на пять ступеней. Зато не поменялся расход – все те же 9.1 литра. От двигателя 2.4 было решено отказаться. Данная модель просуществовала до 2015 года.

В 2017 году модельный ряд Тигго пополнился сразу двумя автомобилями. Они достаточно схожи внешне, но различия все же присутствуют. По сути, это один автомобиль, разделенный на два из-за разных моторов.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Сравнивая, что из них лучше – Чери Тигго 8 или Митсубиси Аутлендер, нельзя не обратить внимания на одинаковое строение подвески. Оно типовое для большого числа современных кроссоверов и содержит спереди стойки МакФерсон, а в задней части – полунезависимую многорычажку. По имеющимся данным, подвеска даже у новинки должна быть выносливой, а у соперника ее положительные качества давно доказаны. Но ремонт данного узла обойдется дешевле владельцам китайца. Тем же, кто выберет японца, придется заметно потратиться на подобные работы.

Машинам присуще уверенное поведение на дорогах и легкая управляемость. Они прекрасно себя чувствуют на любом дорожном покрытии — даже самых сложных и опасных ситуациях можно быть полностью уверенным в собственной безопасности. Все это достигается продуманными настройками рулевого управления и элементов подвески, а также достаточным количеством электронных помощников и систем безопасности.

Поскольку кроссоверы обладают довольно внушительными габаритами, они не предполагали изначально городского использования. Правда, в условиях нашей страны такие большие машины, как правило, покупают для ежедневной эксплуатации в больших городах. Несмотря на наличие специальных электронных помощников, возможны проблемы с парковкой в ограниченном пространстве по причине крупных размеров. Кроме того, японец потребляет в пробках довольно много топлива.  У кроссоверов имеются версии с вариатором либо АКПП, которые заметно облегчают поездки по тесным улицам.

Автомобили идеально чувствуют себя на скоростном загородном шоссе. При этом китаец создан вовсе не для спокойных водителей и способен показать по-настоящему спортивный характер. Соперник же обладает и более «заряженной» версией для тех, кому не чужд дух соревнований и кто готов показать себя лидером на дороге. У японца также есть комплектации для более аккуратных автомобилистов, мощности моторов которых вполне должно хватить для уверенного разгона и безопасного обгона. Кроссоверы считаются довольно просторными, комфортными и безопасными, а потому прекрасно подойдут для дальних путешествий. Кроме того, китаец в пятиместной комплектации отличается необычайно вместительным багажником. Семиместная версия автомобиля из Поднебесной может оказаться не очень удобной для длительных поездок.

Несмотря на то, что незначительные ухабы и неровности вполне по плечу каждому автомобилю, лучшей проходимостью славится все же Аутлендер — здесь имеется не только полный привод, но и более высокий клиренс. Его качества сопоставимы со свойствами настоящего внедорожника. Конечно, для отдыха на природе и поездок на дачу вполне годятся оба авто, но с внедорожными приключениями успешно справится лишь японец. Но, вероятнее всего, в нашей стране ему не особо суждено полностью раскрыть все свои возможности, так как у нас подобные машины обычно покупают совсем с иной целью.

5 копеек о Chery Tiggo T11

Андрей Даукинтис
8 лет назад

Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.

Полезный отзыв?
/

(+469/-65)

Ульяновск
6 лет назад

Tiggo T11, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Недорогой, с хорошей комплектацией (полный эл. пакет) а/м. Двигатель 2,4 л. «Мицубиси»- надёжен, неприхотлив.
Высокий клиренс(190мм., с проставками 210мм.). Большой салон. Довольно скоростной. Устойчив на дороге. 92 бензин, не прожорлив(8-8,2-трасса). Хорошая проходимость. Основной плюс — дешёвые зап. части (на несколько порядков ниже чем у однотипной RAV-4). Короче, хорош и для города, и для деревни.
Плохая шумоизоляция (устранима). Светлый маркий пластик, плохо отмывается. Зимой в салоне не жарко.
Закисание задних тормозных суппортов(каждые 2-3 года), последующая замена. Перестала работать правая передняя стойка(амортизатор), замена обеих 62т.км. Вышла из строя задняя левая стойка, замена обеих 67т.км. Трещина переднего левого рычага, замена 89т.км., с заменой шаровых. И всё наши дороги. Расходники менялись вовремя. Замена корзины, выжимного подшипника и диска сцепления на 81т.км.

Полезный отзыв?
/

(+111/-9)

Владимир Зыбин
6 лет назад

Tiggo T11, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Достойный автомобиль. Все опции. Удобный обзор, посадка. Ходовые качества и проходимость отличные. В эксплуатации год. Проблем никаких. Поломок нет. Расход для такой массы и объема нормальный. Езда доставляет одно удовольствие. Эргономика хорошая. Всё на своих местах.
Был один недостаток. Не знаю какое масло было в коробке, но при — 25, пока не прогреешь автомобиль, передачи не включались. Замена масла на Motul решила проблему сразу. Вообще после замены всех жидкостей (двигатель, коробка, мост, тормоза, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость (все заменил на Motul) работать все стало заметно лучше. И еще. Штатная резина только на лето, зимой она становится дубовой. На зиму обязательно нужно переобуваться на зимнюю.
Поломок за период эксплуатации (1 год 10000 км) не было. Поставил оценку 9 (из 10) потому что думаю идеальных просто нет ))

Полезный отзыв?
/

(+104/-13)

Посмотреть
еще 537 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
808 900 руб.

Средняя цена б/у
430 000 руб.

Передние шины
235/60 R16

Задние шины
235/60 R16

Объем
2.0 л

Мощность
136 л.с.

Расход
9,1 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
190 мм

Объем багажника
392 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Chery Tiggo T11 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chery Tiggo T11

Полный список сравнения с Chery Tiggo T11

Chery Tiggo T11 и Chevrolet Niva

Chery Tiggo T11 и Lifan X60

Chery Tiggo T11 и Vortex Tingo

Chery Tiggo T11 и Geely Atlas

Chery Tiggo T11 и Toyota RAV4

Chery Tiggo T11 и Renault Duster

Chery Tiggo T11 и Great Wall Safe

Chery Tiggo T11 и Geely Emgrand X7

Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo 3

Chery Tiggo T11 и Geely MK Cross

Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo 5

Chery Tiggo T11 и Лада Ларгус

Chery Tiggo T11 и JAC S5

Продажа Chery Tiggo T11 2013-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2015

415 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2014

500 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2014

469 782 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Tiggo T11 2013

289 700 q

Кириши
Tiggo T11 2013

340 000 q

Псков
Tiggo T11 2013

290 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

378 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

399 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

459 000 q

Москва
Tiggo T11 2015

370 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

429 000 q

Москва
Tiggo T11 2013

365 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

469 000 q

Москва
Tiggo T11 2014

509 900 q

Алексин
Tiggo T11 2013

390 000 q

Владимир
Tiggo T11 2013

385 000 q

Иваново
Tiggo T11 2014

499 000 q

Рязань
Tiggo T11 2015

485 000 q

5 ноября
Chery Tiggo T11, 2015

10 октября
Chery Tiggo T11, 2015

2 июня
Chery Tiggo T11, 2015

2 февраля
Chery Tiggo T11, 2014

24 декабря
Chery Tiggo T11, 2014

Чери Тиго 2.4 МТ 130 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Мощность бензинового мотора 2.4 равна 130 л.с. Максимальная скорость, которую может развить такой агрегат, составляет 175 км/ч. При этом его расход топлива 10.5 л в городе и 7.5 л на шоссе. Комплектуется силовая установка 5-скоростной механической КПП.

Расход бензина на российских дорогах

  • Семен, Орел. Чери Тиго 2.4 МТ 2007 г. Машина очень надежная. Езжу уже больше семи лет ежедневно и в жару, и в холод. За все время поменял только планово по пробегу ГРМ, тормозные колодки и диски. Расход в среднем 9-10 литров. В последнее время внизу передних дверей и на капоте возле радиаторной решетки появилась небольшая коррозия.
  • Георгий, Чебоксары. До этого ездил на Хендай Акцент. После того как пересел на Тигго (мотор 2.4 литра, выпуск 2007 года), а его я брал б/у, разницы не заметил никакой. Очень неплохая модель, даже если минимальная комплектация. Двигатель мощный, расходует не так-то и много — на 100 км 11 литров в городе и 8.5 литра на трассе. Салон очень вместительный.
  • Анатолий, Москва. Chery Tiggo 2.4 МТ 2007 г. Никому не советую брать. С ним постоянно какие-то проблемы – все ломается. Менял два раза стартер, генератор. Глушитель за два года сгнил полностью. АБС все время выходит из строя. Расход большой – 13 литров в городе. Сейчас пытаюсь продать, но не могу – никому не надо.
  • Александр, Москва. Машиной абсолютно не доволен. Сначала все нравилось, но потом проблемы начали появляться одна за другой. Все время ломаются бензонасосы, хоть родные, хоть неродные. Масла двигатель ест много, около литра на 1 тысячу км. Единственное что адекватное – это расход топлива, так как на сотню до 10 литров получается в среднем.
  • Диана, Набережные Челны. Тиго 2.4 МТ (год выпуска — 2007). Очень сильно люблю свою машину. Внешний дизайн отличный. Расход маленький – 10.5 литра в городе, за городом не больше 8 литров. Одно время столкнулась с проблемой в коробке передач — скорости не хотели включаться. В основном это происходило зимой. В чем причина до сих пор не знаю.

Дизайн

По своему внешнему виду кроссовер после проведенного рестайлинга оказался достаточно стильным и современным. Передняя часть кузова новинки достаточно короткая. Благодаря такому решению производитель добился улучшения обзорности с места водителя. Кросс получил достаточно мускулистый передний бампер с ячеистой радиаторной решеткой и хромовой планкой, проходящей через нижнюю часть воздухозаборника. Также не мало рельефа можно найти на крышке капота, обновленного Чери Тигго 4. Сбоку кросс получил достаточно классический внешний вид, а задняя часть автомобиля имеет значительное сходство с дизайном корейского KIA Sportage. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый кроссоверный обвес.

Несмотря на то, что в отделке интерьера не участвуют дорогие материалы, салон собран достаточно качественно и имеет весьма современный дизайн. Так, консоль оснащена крупным сенсорным экраном управления мультимедиа системой, под которой разместится блок кондиционера. Центральный тоннель оформлен классически, получив стандартный селектор управления КПП, кнопки переключения режимов движения и клавиши для настройки дополнительных сервисов. Кресла обновленного кросса получили спортивное оформление и очень качественную боковую поддержку, что позволит комфортно передвигаться не только в условиях города, но и при выездах на дальние расстояния. Несмотря на достаточно компактные размеры паркетника, задний диван вместит трех взрослых пассажиров.

Чери Тиго 1.8 АТ+МТ 132л.с.

Официальная информация

Мощность двигателя с объемом 1.8 литра равна 132 л.с., а максимальная скорость — 190 км/ч. При этом расход бензина в городском цикле 10 литров и 7.5 л на трассе. В паре с 132-сильным устанавливается 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Владельцы о расходе топлива

  • Андрей, Белгород. Chery Tiggo 1.8 МТ 2010 г. Хорошее и надежно авто. За все время сменил только колодки задних тормозов и на пробеге 50 тысяч км ГРМ. Багажник очень объемный. При сложенном одном сиденье помещается три велосипеда спокойно. На дороге ведет себя неплохо. Двигатель мощный, 190 км/ч выжимает. Расход в среднем 9.5 литра.
  • Татьяна, Коломна. Год назад муж купил новый Тиго 2012 года в полной комплектации, так как не видел смысла переплачивать за паркетник. И, как оказалось, Чери ничем не уступает другим автомобилям. Подвеска отличная. Часто ездим с семьей на дачу, по грунтовке проезжает везде. Расход минимальный, на сотню до 10 литров (мотор 1.8 с механикой).
  • Александр, Москва. Автомобиль устраивает полностью во всем. За такие небольшие деньги в нашей Чери (год выпуска — 2008) есть все. Несколько раз ездил на юг, так ни разу не подвела. Все работает отлично, устойчивость на трассе на большой скорости и при поворотах хорошая. Расходом тоже доволен — в городе 10.5-11 литров, на трассе 8-9 литров. Механика работает отлично.
  • Татьяна, Владикавказ. Чери Тиго 1.8 AT 2014 года. Машина неплохая, с хорошим обзором, комплектацией и ценой, но после нескольких дней езды движок начал ужасно шуметь, такое впечатление, что старый дизель. На холостых оборотах возникает сильная вибрация. Плохо отрегулированы двери – закрываются проблематично. Единственное, можно добавить к плюсам расход топлива – 9.5 литра в среднем.
  • Алексей, Калуга. Очень неплохой автомобиль с хорошим внешним видом. В салоне комфортно и не шумно. Нет и неприятного запаха, как это бывает в автомобилях китайского производства. Расход в городе 12 литров, на трассе 8 литров. По поводу нареканий — плохая сборка автомобиля как для модели 2014 года. Минус и то, что нет отверстий под сиденьями для воздуховода, собирается конденсат.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий