Плюсы и минусы черного цвета машины

Тормоза не для трусов

Тормозная система Лиззи — особая тема. Одним из самых сложных моментов в управлении автомобилем был процесс торможения. Продавить педаль тормоза и рычаг до остановки было непросто. Дело в том, что тормозов у Model T было два — стальной трансмиссионный бандаж, который сжимал главный вал с управлением от напольного рычага, и задний тормозной механизм барабанного типа в ступице, реагировавший на нажатие правой педали. Тормозные накладки отливали из бронзы. Изнашивались они очень быстро, а их замена была весьма трудоемкой.

Подвеска Model T даже по меркам бронзового века автомобилестроения представляла из себя образец примитива. Передние и задние колеса устанавливались на простые подвижные шпиндели, приклепанные к поперечной стальной листовой рессоре. Поворот колес осуществлялся с помощью нерегулируемых тяг, одним концом крепившихся к шарниру рулевой колонки, а другим — к корпусу шпинделя. Интересно, что в этой незатейливой конструкции не было ни одного смазываемого узла. Форд справедливо рассудил, что ванадиевая сталь износится не скоро, а система смазки приведет к удорожанию автомобиля. И оказался прав. На многих первых экземплярах Лиззи, доживших до наших дней, оригинальные детали подвески выглядят как новые!

Шины автомобиля были резиновыми, с камерой внутри. Ступица и длинные спицы делались из специальной «артиллерийской» древесины, усиленной в нагруженных местах бронзовыми бандажами. Парадоксально, но фанатик упрощения и унификации Форд использовал в Model T разные размерности колес для передней и задней оси! Владельцам приходилось возить с собой не одну, а две запаски. Впрочем, на канадском заводе Форда, в Уокервилле, Жестяные Лиззи выпускались с одинаковыми колесами. Для южных штатов США, славившихся вопиющим бездорожьем, размер колеи автомобиля делали на пару дюймов шире.

О бренде

Известный дизайнер Том Форд решил воплотить свою мечту. Он говорил, что мечтает создать новый запах несуществующего в природе цветка. Он желал воплотить в своей знаменитой туалетной воде чистоту, роскошь, невозможные желания, ставшие реальностью.

Существует легенда, по которой ученых попросили вывести еще один сорт орхидеи. Его удалось получить, цветок зарегистрировали в качестве Товарного знака. Сейчас растение можно увидеть в США, г. Сан-Диего, у селекционера Фреда Кларке, который её вывел.

Марка производит оригинальную, натуральную, элитную парфюмерию. В 2007 году был открыт первый бутик в Нью-Йорке. Со временем фирма открыла сеть магазинов по всему миру.

Богатейшие люди мира приобретают большое количество товаров именно этой марки. Компания выпускает продукцию класса люкс, которую могут себе позволить только состоятельные люди.

Политические взгляды и антисемитизм

В биографии Генри Форда есть несколько страниц, которые вызывали осуждение у современников. Так, ещё в 1918 году изобретатель купил издание «The Dearborn Independent» и спустя два года стал распространять антисемитские идеи. В 1920 году ряд публикаций этой тематики были объединены в одной книге – «Международное еврейство». Впоследствии идеи и публикации Форда активно использовали нацисты для воздействия на молодое поколение.

Генри Форд

В 1921 году с осуждением взглядов изобретателя выступили 119 выдающихся граждан США, в том числе три президента. В 1927 году Форд признал допущенные ошибки и опубликовал письмо с извинениями в СМИ.

Предприниматель поддерживал связь с НСДАП и даже оказывал нацистам финансовую поддержку. Гитлер восхищался Фордом и хранил портрет изобретателя в мюнхенской резиденции. В книге «Моя борьба» упомянут только один американец – Генри Форд. В оккупированном нацистами городе Пуасси (Франция) с 1940 года действовал завод Генри Форда, производивший автомобили и авиационные двигатели.

Самотеком задом наперед

Двигатель Жестяной Лиззи был разработан самим Генри Фордом еще в начале 1900-х и в дальнейшем многократно подвергался доработке. Это был рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор с боковым расположением распредвала и клапанного механизма. Блок отливали из чугуна в одной детали вместе с водяной рубашкой системы охлаждения, что для тех лет было технологическим прорывом. Возгорание топливовоздушной смеси, поступающей из самотечного карбюратора системы Kingston, обеспечивал магнето-генератор, связанный ремнем напрямую с валом двигателя. Степень сжатия была всего 4,5:1, что делало мотор очень надежным при длительной эксплуатации. При объеме 2,9 л он выдавал всего 22,5 л.с. мощности и 112 Н•м крутящего момента. Но для очень легкого автомобиля весом всего 540 кг этого было вполне достаточно. Бензин из карбюратора поступал самотеком, и при движении на подъем порой двигатель просто глох. Поэтому методика преодоления подъемов была необычной — задним ходом! Процесс запуска мотора предусматривал использование ручного стартера, той самой давно забытой «заводяги». Прокручивание стартера требовало сноровки. Обычным делом были вывихнутые пальцы правой руки, что нашло отражение в американских анекдотах тех лет. Моторчик был весьма шумный, несмотря на наличие глушителя. Он был прямоточным и делался из тонкой листовой стали с асбестовыми прокладками между составными частями.

Узел сцепления был простого мокрого типа — три толстых стальных диска в масляной ванне передавали поток крутящего момента на вал двухскоростной планетарной трансмиссии, разработанной самим Фордом. Все валы и шестерни коробки передач отливали из закаленной ванадиевой стали. В сохранившихся экземплярах Model T они обычно находятся в превосходном состоянии. Система смазки была общей для всей силовой установки, включая двигатель, сцепление и коробку передач, и вмещала примерно 4 л моторного масла. Щуп для измерения уровня инженеры Форда сделать не догадались, и водители заливали масло до тех пор, пока оно не начинало вытекать из отверстия на верхней крышке двигателя. Радиаторы водяной системы охлаждения в первые годы производства Жестяной Лиззи Форд закупал во Франции у компании Briscoe, а затем начал делать их самостоятельно. На лицевой стороне находилась крупная бронзовая эмблема Ford Motor Company. Топливный бак был расположен под сиденьями и соединялся с рамой стальными хомутами. Его емкость составляла 37,5 л. Не очень много, если учесть, что расход топлива Model T сильно зависел от характера дороги и скорости движения и варьировался от 11 до 19 л на 100 км. Максимальная скорость Жестяной Лиззи составляла около 70 км/ч, хотя экземпляры, участвовавшие в модных тогда автогонках, развивали до 150 км/ч. Страшно представить ощущения гонщика, летящего на снаряде без нормальных тормозов и на деревянных колесах с такой скоростью.

Личная жизнь

В 1887 году Генри Форд женился на Кларе Брайант – дочери простого фермера. «Автомобильный король» жил с Кларой дружно и счастливо. Жена стала надёжной опорой для талантливого изобретателя. Брайант верила в мужа, когда над ним смеялись горожане и критиковали коллеги. Однажды в интервью Форд сказал, что хотел бы прожить ещё одну жизнь лишь в том случае, если бы мог снова жениться на Кларе.

Генри Форд с женой

У супругов родился только один сын Эдсел (1893-1943), который впоследствии стал главным помощником отца. Между Генри Фордом и Эдселом часто возникали споры, но это не мешало их дружеским отношениям и совместной работе. Отец был трезвенником, любил деревенские танцы и наблюдение за полётом птиц, а сын предпочитал современное искусство, джаз, шумные вечеринки и коктейли.

Дело Селдена

В 1879 году некий Джордж Селден, адвокат из Рочестера, оформил патентную заявку на механическое четырехколесное транспортное средство с бензиновым двигателем. В Ведомстве царил беспорядок и заявку просто потеряли. Обнаружили её лишь случайно в 1894 году, и через год она была удовлетворена. Самое смешное, что автомобили к этому времени уже вовсю бороздили дороги Америки, а сам Селден давно забыл о своей заявке.


Ford Model T Ностальгический концепт-кар наших дней.

Обрадованный Селден смекнул, что на этом можно сделать солидные деньги и при поддержке некоторых нью-йоркских финансистов организовал Ассоциацию Лицензированных Автопроизводителей Америки. Независимые предприниматели, строившие автомобили, под угрозой судебных исков вынуждены были вступать в неё и выплачивать членские взносы в размере 1,25% от валовых годовых продаж. В 1899 году в Америке ежегодно производилось более 2500 экземпляров автомобилей, а количество мелких компаний доходило до 400! Селден и его компаньоны стригли купоны с растущего рынка автомобилей.

Генри Форд в 1903 году, когда была основана компания Ford Motor Company, тоже было подал заявление на вступление в Ассоциацию. Но вскоре отозвал его из-за того, что руководство попыталось начать диктовать ему цены, по которым он должен будет продавать автомобили. Независимый и упрямый Форд, разумеется, отказался. Ассоциация решила показательно проучить Форда, и вчинила ему судебный иск о нарушении патентного права. На страницах центральных газет разыгралась нешуточная перепалка со взаимными обвинениями в незаконных действиях. До суда дело дошло только через шесть лет, когда первые несколько тысяч Тин Лиззи уже бороздили американское бездорожье. Федеральный суд признал патент Селдена действительным. Но Форд в любом деле всегда шел до конца. У Ассоциации не получилось сломать тёртого калача Форда. Юристы Ford Motor Company подали апелляцию в Верховный суд Соединенных Штатов.

В 1911 году суд высшей инстанции частично отменил прежнее решение. Окончательный вердикт подтвердил законность требований Селдена, но только по отношению к тем автомобилям, которые были сделаны по чертежам оригинального патента 1879 года. Таковых в природе не было вовсе! Ассоциация проиграла битву вчистую. Форд победил, освободившись от диктата Ассоциации, и, заодно, освободил от дани всю американскую автоиндустрию. Он потратил на судебные тяжбы кучу денег, но в итоге вернул всё с лихвой. Дело Селдена оказалось лучшей рекламой для Ford Motor Company, которую только можно было придумать. Форд и его автомобили получили мировую известность.

Статья опубликована в журнале «Популярная механика»
(№8, Август 2008).

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 179 000 руб.

Средняя цена б/у
690 000 руб.

Передние шины
205/55 R16

Задние шины
205/55 R16

Объем
1.6 л

Мощность
125 л.с.

Расход
6,0 л

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
167 мм

Объем багажника
421 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Ford Focus седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford Focus

Полный список сравнения с Ford Focus

Ford Focus и Opel Astra

Ford Focus и Mazda Mazda3

Ford Focus и Chevrolet Cruze

Ford Focus и Hyundai Solaris

Ford Focus и Kia Ceed

Ford Focus и Mitsubishi Lancer

Ford Focus и Skoda Octavia

Ford Focus и Chevrolet Lacetti

Ford Focus и Kia Rio

Ford Focus и Renault Megane

Ford Focus и Toyota Corolla

Ford Focus и Ford Mondeo

Ford Focus и Volkswagen Polo

Ford Focus и Kia Cerato

Ford Focus и Skoda Rapid

Ford Focus и Citroen C4

Ford Focus и Ford Fiesta

Ford Focus и Renault Logan

Ford Focus и Volkswagen Jetta

Ford Focus и Ford Fusion

Ford Focus и Peugeot 308

Ford Focus и Nissan Almera Classic

Ford Focus и Лада Приора

Ford Focus и Лада Веста

Ford Focus и Nissan Almera

Ford Focus и Honda Civic

Ford Focus и Mazda Mazda6

Ford Focus и Hyundai Accent

Ford Focus и Hyundai Elantra

Ford Focus и Renault Fluence

Ford Focus и Nissan Primera

Ford Focus и Volkswagen Golf

Ford Focus и Renault Duster

Ford Focus и Hyundai i30

Ford Focus и Chevrolet Aveo

Ford Focus и Volvo S40

Ford Focus и Hyundai Creta

Ford Focus и Peugeot 307

Ford Focus и Skoda Fabia

Ford Focus и Hyundai Sonata

Ford Focus и Nissan Juke

Ford Focus и Ford Kuga

Ford Focus и Opel Corsa

Ford Focus и Volkswagen Passat

Ford Focus и Kia Spectra

Ford Focus и Renault Sandero

Ford Focus и Nissan Tiida

Ford Focus и Peugeot 408

Ford Focus и Лада Веста Кросс

Ford Focus и Opel Vectra

Ford Focus и Kia Rio X-Line

Ford Focus и Ford EcoSport

Ford Focus и Лада Гранта

Ford Focus и Nissan Qashqai

Ford Focus и Subaru Legacy

Ford Focus и Renault Kaptur

Ford Focus и Renault Symbol

Ford Focus и Subaru Impreza

Ford Focus и Toyota Avensis

Ford Focus и Лада 4×4 Бронто

Ford Focus и Hyundai Getz

Ford Focus и Audi A6

Ford Focus и Renault Sandero Stepway

Ford Focus и Audi 100

Ford Focus и Peugeot 407

Ford Focus и Suzuki Liana

Ford Focus и Audi A4

Ford Focus и Лада Калина

Ford Focus и Kia Soul

Ford Focus и Honda Accord

Ford Focus и Lifan Solano

Ford Focus и Geely MK

Ford Focus и Skoda Yeti

Ford Focus и Daewoo Gentra

Ford Focus и Ford C-MAX

Ford Focus и Mercedes-Benz A-Class

Ford Focus и Toyota Camry

Ford Focus и Nissan Note

Ford Focus и Renault Kangoo

Ford Focus и SsangYong Actyon

Ford Focus и Opel Zafira

Ford Focus и Hyundai i40

Ford Focus и Nissan Sunny

Ford Focus и Honda Fit

Продажа Ford Focus 2014-2019 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Focus 2019

977 790 q

Санкт-Петербург
Focus 2019

805 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2019

490 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2018

910 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2018

867 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2018

858 210 q

Санкт-Петербург
Focus 2018

899 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2018

830 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2018

679 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2018

950 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2018

919 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2018

919 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2017

938 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2017

729 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2017

770 055 q

Санкт-Петербург
Focus 2017

689 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2017

729 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2017

987 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2017

798 530 q

Санкт-Петербург
Focus 2017

950 000 q

6 мая
Ford Focus, 2019

21 сентября
Ford Focus, 2018

14 июля
Ford Focus, 2017

9 февраля
Ford Focus, 2017

12 января
Ford Focus, 2017

Какие плюсы черного цвета машины?

Многие автомобилисты, покупая машину именно черного цвета говорят об одном и том же. Соответственно специалисты вывели те плюсы, которые чаще всего выделяют специалисты.

  • Классика – именно так отмечают, бессменную расцветку, ещё с времен Генри Форда. Для многих это считается привычкой, ведь владелец, как правило, продает свой автомобиль черного оттенка и покупает новый, окрашенный в такой же цвет. Оттенок идеально подчеркивает статус автомобиля, владельца и другие параметры.
  • Солидный вариант – выкрашенные в черный цвет кузова, автомобили были и есть в автопарке высокопоставленного руководства страны, Президента и другого руководства. Расцветка идеально подходит под строгий костюм или другую темную одежду. Соответственно машина придаст больше уверенности владельцу и выделит среди других владельцев;
  • Стоит дешевле – автопроизводителя чаще всего повышают цену на машину, окрашенную в нестандартный цвет, особенно с добавкой того или иного оттенка. Чёрный и белый цвет обычно идут базовыми, а значит можно сэкономить приличную сумму денег;
  • Не угонят черную машину – данный пункт будет спорным, так как все зависит от региона, марки и модели машины. Но по имеющейся статистике, менее броский черный автомобиль, нежели какой-то яркий вариант с аэрографией по кузову. С обратной стороны, машина классическая и её могут угнать, так как она всегда будет пользоваться спросом;
  • Простой подбор краски – если говорить об автомобилях более старого периода, тем меньше оттенков черного цвета будет на кузове, соответственно подобрать краску в случае повреждения проще. С другой же стороны, если говорить о современных, новых машинах, то подобрать краску не так легко, ведь существует множество оттенков черного цвета. Все же разница будет не столь заметна, как например на синем или красном оттенке кузова.

Окрас кузова автомобиля в такой оттенок всегда будет радовать как владельца, так и окружающих. Строгий внешний вид, солидность и конечно же классика, такой автомобиль намного проще продать, нежели яркие варианты аналогичной модели. Все же, как и в любой ситуации, где есть плюсы, там есть и минусы.

Революционный конвейер

Производство дешевых автомобилей Ford стало возможно благодаря
инновации — использованию конвейера. Форд подсмотрел идею на фабрике по
обработке мясных туш.

До Форда автомобили на всех заводах мира собирались так: на
стапеле стояла рама, на раму приносили и устанавливали детали и узлы. На
фордовском заводе Хайленд-Парк машина перемещалась от одной рабочей станции к
другой, пока не съезжала с линии своим ходом. Важным элементом этого процесса
было то, что все вспомогательные линии на пути следования собираемого
автомобиля работали синхронизированно и поставляли необходимые детали как раз в
нужное время.

Эксперимент стартовал в 1913 году с генератора, а через год
распространился на весь производственный процесс в целом. Причем компания
подняла высоту сборочной линии до пояса, а также появились два конвейера — один
для высоких и один для низких ростом.

В результате время изготовления одного автомобиля
сократилось с двенадцати до полутора часов. В итоге в течение каждого рабочего
дня каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый Ford T. А средняя цена автомобиля составила 440
долларов.

«Лучшая машина — новая машина», — написал Форд в
книге «Моя жизнь, мои достижения».

Еще одним нововведением стало использование взаимозаменяемых
деталей, которые могли собираться неквалифицированными рабочими. А для скорости
производства кузов авто красили только в черный цвет, так как он высыхал
быстрее других.

Народный капитализм

Сборочный конвейер на заводе Форда в Детройте, 1923 год. Фото: Википедия

Форд впервые начал выплачивать не только управляющим, но и рабочим ежегодные бонусы в зависимости от прибыли компании.

Марксисты называли это уловкой для притупления у пролетариев классового чутья. Но рабочие и взаправду становились если не совладельцами предприятия, то заинтересованными партнерами Форда.

В 1914 году он ввел минимальную ставку в пять долларов за день (примерно вдвое выше средней зарплаты по стране) и 40-часовую рабочую неделю. Другие предприниматели говорили, что он развращает рабочих.

При этом Форд не позволял создавать на своих предприятиях профсоюзы, которые, по его мнению, лишали трудящихся свободы и самостоятельности, насаждали конфронтацию вместо сотрудничества и относились к экономике по принципу «чем хуже, тем лучше».

Наследие

Судьба компании Форда показывает одновременно, на что способна выдающаяся личность, и как небезопасно строить все на одном человеке.

В 1943 году внезапно умер от быстротекущего рака единственный сын Форда Эдсел, способный менеджер и автомобильный дизайнер, которого отец готовил в преемники буквально с детства.

Внуку Генри-младшему было всего 26, его братьям и того меньше. 80-летний основатель вновь взял дело в свои руки, но был уже не тот, что прежде. Непомерное влияние приобрел начальник службы безопасности концерна, бывший профессиональный боксер и матрос Гарри Беннет.

Детищу Форда предрекали упадок, но оно в день 110-летия чувствует себя неплохо. Правда, по количеству продаваемых автомобилей занимает лишь 6-е место в мире и второе в США. Руководство компанией не ушло из семьи: ее правление возглавляет 61-летний правнук основателя Уильям Форд-младший.

Любопытные факты о Форде и его машинах:

Генри Форд стоял у истоков не только американского, но и советского автопрома. Завод «ЗИЛ» был капитально реконструирован и расширен, а «ГАЗ» построен с нуля при его техническом содействии. В 1924-1925 годах СССР приобрел 20300 тракторов «фордзон», после чего организовал в Ленинграде их пиратский выпуск под названием «Красный путиловец».

Вскоре после войны только что возглавивший компанию Генри Форд-младший посетил западные зоны Германии, где рассматривал возможность приобретения по номинальной цене завода «Фольксваген» в Вольфсбурге, но не увидел перспективы в производстве легковых машин в разоренной стране и заявил представителям британской военной администрации: «Делайте с ним, что хотите». По данным за первое полугодие 2018 года «Фольксваген» почти вдвое превзошел «Форд» по количеству проданных машин.

Американцы называли «форд Т» Tin Lizzie. Русский перевод «жестянка Лиззи» звучит уничижительно, а оригинал нет, поскольку «Лиззи» было самым распространенным в Штатах именем фермерской лошади.

На «фордах Т» ездили Эрнест Хемингуэй в бытность санитаром на Итальянском фронте Первой мировой войны, и Василий Иванович Чапаев.

Чтобы напомнить рабочим о технике безопасности, Форд велел повесить перед воротами его заводов плакаты: «Помни, что Бог создал человека без запасных частей!».

Он окончил лишь начальную школу и любил повторять, что ум — это способность привлекать и использовать людей более образованных, чем ты сам.

Форд создал не только первый массовый автомобиль, но и один из первых пассажирских самолетов — трехмоторный металлический моноплан Ford Trimotor, серийно выпускавшийся в 1927-1933 годах. По аналогии с «Жестяной Лиззи» его называли «Жестяной Гусь».

Форд в 1915 году отправился в Европу и пытался разъяснить народам и правительствам элементарную для него мысль, что делать бизнес выгоднее, чем воевать.

Оставаясь христианином, он верил в переселение душ и считал себя реинкарнацией солдата-северянина, погибшего в битве под Геттисбергом в год его рождения.

Ford Model T ценили за невероятную универсальность и практически «неубиваемость»

Ford Model T выполняет роль трактора.

Ford Model T был невероятно универсален и служил не только средством передвижения на дальние расстояния. Умельцы перестраивали машину под трактор, снегоход, фургон и другие версии транспортных средств. Заменив одну из задних шин кожаным ременным приводом, соединенным со шкивом владельцы подключали к автомобилю молотилки, лесопилки и другие агрегаты. Известны случаи, когда церковные служители преображали машину в мобильную церковь. Железнодорожные компании использовали форды для проверки путей, заменив колеса металлическими гусеницами.

Перепрофилирование Model T было настолько распространенным явлением, что возникли фирмы, которые оказывали послепродажные услуги по перестройке автомобиля во что-то другое. Журналы того времени выделяли целые колонки под статьи, рассказывающие как модифицировать автомобиль для других целей.

Ford Model T имел прозвище «Жестяная Лиззи»

Ford Model T имел высокий дорожный просвет и передвигался по любым дорогам.

Автомобиль имел множество прозвищ, в том числе «Flivver» (Тачка) и «Leaping Betty» (Прыгающая Бетти), но самое распространенное – это «Tin Lizzie» (Жестяная Лиззи). Точно не известно, как модель получила это прозвище, но есть версия, что это произошло после автомобильной гонки, которые регулярно проводились автосалонами в рекламных целях. В мероприятии, проходившем на Pikes Peak в Колорадо в 1922 году принимал участие Ноэль Баллок (Noel Bullock) со своим автомобилем Ford Model T, который он называл «Старая Лиз». Машина действительно была старой и побитой, за что зрители ее называли «Жестянкой». Однако в гонке эта машина оставляла за собой более дорогие и ухоженные модели. Когда газетчики сообщили о победе, они сделали ошибку и вместо «Старой Лиз» назвали ее «Жестяной Лиз». Прозвище прижилось и прилепилось ко всем моделям Т.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий