Чанган еадо 2014

Экстерьер

Лучшими автомобильными дизайнерами считаются итальянцы, поэтому многие производители обращаются к ним, гордясь потом этим. Дизайном Чангана Еадо занимался Luciano D’Ambrosio. Схалтурил дизайнер или нет понять сложно, скорее всего требования компании привели к сборной солянке из разных автомобилей.

Передняя часть напоминает Сонату за счет вытянутой галогенной оптики, между которыми хромированная радиаторная решетка. Красиво детализированный бампер выделяется странной улыбкой в центре и Г-образных фонарей сбоку.

Вытянутые формы снизу бампера Changan Eado переходят к линиям раздутых колесных арок, которые соединены внизу тонким молдингом. Тонкая линия присутствует выше, он берет свое начало с маленького повторителя поворотника и уходит к заднему фонарю. В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски 205/55 мм. Расширить их нельзя.

Корма седана похожа на БМВ формой крупных фонарей. Крышка багажника смотрится из-за образованного небольшого анти-крыла. Большой бампер как на Changan Alsvin V7 слишком выпирает. Бампер обладает углубленными формами и прикольного сделанными катафотами, внутрь которых установлены датчики заднего хода.

Габариты кузова Eado толком не дают определить класс машины, что-то между C и D класса:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Комплектация и цены Changan Eado (Чанган Еадо)

На российском рынке автомобили Changan Eado представлены в четырёх комплектациях: Standard, Comfort, Luxe и Elite.

Changan Eado Comfort можно приобрести, как с механической коробкой передач, как в базовой версии, так и с автоматической. К базовой комплектации добавятся: бортовой компьютер, аудиосистема, центральный замок, фирменная сигнализация, легкосплавные диски, парктроник.

Версия Luxe расширена люком с электроприводом, обогревом внешних зеркал, кожанной отделкой кресел и руля, а также системой курсовой устойчивости (ESP).

Самая дорогая версия Чанган Еадо Elite предлагается только с АКПП. Ну а в качестве новшеств добавляются мультимедийная система с цветным дисплеем, навигация и боковые подушки безопасности.

Цены на автомобили Changan Eado:

  • 1.6 AT Elite — 709 000 руб.
  • 1.6 AT Luxe — 669 000 руб.
  • 1.6 AT Comfort — 639 000 руб.
  • 1.6 MT Comfort — 599 000 руб.
  • 1.6 MT Comfort — 599 000 руб.
  • 1.6 MT Standart — 539 000 руб.

Техника

Под капотом довольно простой для современности мотор. Рядная восьмиклапанная четверка с многоточечным впрыском при объеме в 1.6 литра выдает 113 л.с., а крутящий момент в 152 нм развивается при 4000 – 5000 об/мин. В содружестве с пятиступенчатой механической КПП Changan Eado не способен тягаться со спортседанами именитых марок, но все же едет ближе «к хорошо», чем «к плохо». Потенциал мотора коробка раскрывает практически полностью, передаточные числа идеальны, при довольно скромных характеристиках двигателя, разгон напорист, тяга до 100 км/ч более чем удовлетворительная. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12.6 сек. На скоростях за 100 км/ч в салоне довольно тихо, но все несколько портит отсутствие шумоизоляции в задних колесных арках – дорожные неприятности (мелкие камешки, заплатки) сразу же дают о себе знать. Потолок скорости – 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6.5 литра.

Интерьер аккуратен, материалы отделки не вызывают нареканий

Подвеска не вызывает практически никаких нареканий, мелкие и средние неровности обрабатываются вменяемо, машина четко держит курс на неровной дороге и ее не сильно трясет. Спереди — подвеска типа «Макферсон», сзади же применена типичная скручиваемая балка. Руль пустоват, но это скорее упущение, нежели недостаток.

Changan Eado

Цена на базовый вариант Changan Eado составляет 539 тысяч рублей, версия с «автоматом» оценивается минимум в 639 тысяч.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 113 л.с. 152 H*m 12,6 сек 185 км/ч 4

Подробнее

Движущим элементом предлагается только одна собственная установка – 1,6-литровый атмосферный двигатель на 4 цилиндра и 16 клапанов. Двигатель с многоточечным впрыском выдает 113 лошадиных сил при 6000 об/мин и 152 H*m крутящего момента с 4000 об/мин.

Мотор используется на других моделях компании, например, кроссовере CS35, вообще седан Changan Eado построен на его платформе. Стыкуется установка с 5-ступенчатой механикой, а топовая комплектация Luxury AT оснащается 4-ступенчатым автоматом Aisin. Привод всегда передний.

В результате автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды с максимальной скорость в 185 км/ч. Автомат медленнее – 13,5 секунды до 100 и 175 км/ч максимум. Плюс АКПП прожорливее на литр по городу, расходуя 9 литров АИ-92.

Платформа кроссовера состоит из классического Макферсона на передних колесах, а сзади используется полунезависимая торсионная схема. Схема максимально простая, но для комфорта, соответствующего деньгам ее достаточно. Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией и системами АБС, ЕБД и БАС. Рулевое управление с электроусилителем, что сильно снижает информативность.

Внутри

Удивительно, но и интерьер совершенно не разочаровывает! Когда находишься внутри Eado, начинаешь понимать, что качество отделочных материалов действительно приемлемое – гигантской пропасти между европейскими и китайскими автомобилями в этом плане в нашем случае, нет! Дизайн передней панели симпатичен, ее образ вобрал в себя многое от различных японских и европейских машин. Центральная консоль массивна, во главе угла огромный монохромный дисплей, на который выводятся данные с музыкальной установки и бортового компьютера – графика для нынешних лет примитивна, но отторжения не вызывает совершенно. Окружен экран многочисленными кнопками, парочкой вертикальных дефлекторов обдува и обрамлением из серебристого пластика. Ниже расположился блок управления системы кондиционирования с глянцевой поверхностью и небольшое открывающееся отделение с прикуривателем, USB-портом и розеткой. Приборы утоплены в колодца и пестрят цветами.

Changan Eado

Комфортно сесть спереди смогут и люди высокого роста, посадка удобная, количество регулировок оптимально, а кожаная обивка выглядит очень качественно. На заднем диване тоже есть пространство, ногам и голове не тесно, а из среднего места выдвигается подлокотник с двумя подстаканниками, разочаровывает лишь только то, что подголовники находятся низко и не регулируются.

Changan Eado

Объем багажного отсека равен 510 литрам, спинка второго ряда не откидывается, но присутствует небольшой лючок для длинномеров.

По итальянской моде

Changan Eado порадовал меня с самого начала — прежде всего неожиданно симпатичной внешностью. Аккуратная корма со стильными фонарями и легким намеком на антикрыло на крышке багажника, довольно высокая поясная линия, подчеркнутая хромированной полосой в виде клюшки для гольфа у третьего бокового окошка, замысловатые боковые указатели поворота. Тут чувствуется рука мастера! Даже обильно политая хромом решетка радиатора с двумя словно бы потекшими от яркого солнца планками выглядит гармонично, отсылая то ли к «Хёндэ», то ли к «Тойоте».

Что, в общем, неудивительно, если вспомнить, что в декабре 2012-го в местечке Риволи под Турином открылась европейская дизайн-студия «Чангана», руководят которой знаменитый грек Андреас Запатинас (автор «ФИАТа-Баркетта», «Альфа-Ромео-145» и 147) и итальянцы Лучано Д’Амброзио и Стефано Карминати. Последний, кстати, и разработал «Идо», руководствуясь стремлением, как он сам это назвал, «соединить европейскую моду и японское качество». И доведя, между прочим, коэффициент аэродинамического сопротивления ее кузова до 0,29. Не фунт изюму!

В целом «Идо» выглядит современным автомобилем, начисто лишенным каких бы то ни было нестыковок. Но сколько раз уже бывало, что под красивой оберткой китайской конфетки обнаруживались не самый приятный запах и далекие от совершенства материалы отделки.

Интерьер

Салон китайца выглядит намного дороже, чем есть. Да, качество материалов по факту небольшое, иначе такой цены не получилось бы. Производитель использует кожзаменитель на обшивке сидений, а в остальном пластик.

Из легкого плагиата сразу угадываются боковые дефлекторы воздуха, такие же установлены на первом Шевроле Круз. Свободного места в Changan Eado достаточно, даже высокие люди свободно разместятся на сиденьях. Сзади из-за небольшой длины естественно будете упираться коленями в передние седушки.

Водитель управляет седаном через простенький 3-спицевый руль с кнопками от музыки. Круто сделали панель приборов, в ней минимум технологий, но смотрится она прекрасно. Приборка разделена на три колодца:

  • тахометр – левый;
  • спидометр – центральный;
  • уровень топлива и давление масла – правый.

Центральная консоль немного напоминает Инфинити из-за приподнятой площадки кнопок от дисплея мультимедиа. Ниже расположились кнопки управления кондиционером и печкой. Кондиционер устанавливается уже в базовой комплектации Чангана Еадо. В самом низу закрытая ниша с мелочами.

Багажник один из больших в классе, объем 510 литров, но откинуть задний диван нельзя.

Снаружи

По традиции, конечно же, начну с внешности! Сейчас уже можно смело говорить о том, что в китайском автопроме наступает пора выразительных экстерьеров! Возможно, это и не на 100 процентов так (ведь все еще встречаются образцы техники из Поднебесной с ужасным дизайном), но у нас как раз именно тот случай, когда экстерьер новинки действительно можно похвалить.

Корма симпатична, под такой дизайн, несомненно, нужен более мощный мотор

Носовая часть выглядит органично и стильно! Растянутая в обоих направлениях головная оптика идеально соседствует с широкой хромированной радиаторной решеткой и с довольно агрессивным бампером, который идеально подошел бы очередному спортседану.

Профиль, не побоюсь этого слова, элегантен. Пропорции соблюдены в лучших европейских традициях, выштамповок не так много, но они приходятся к месту, подоконная линия украшена хромированной полоской, а наклоны стоек крыши практически идеальны для современного седана.

Изъянов во внешности Changan Eado не найти

Претензий нет и к корме, с такого ракурса китайская машина чем-то напоминает драйверский BMW 3-серии последнего поколения. Крышка багажника с небольшим «хвостиком» аккуратна, а оформление заднего бампера приятно глазу.

Секрет «супервнешности» в том, что разработана она европейской дизайн-студией марки, которая находится в Италии, а руководят ей великие современные автомобильные «скульпторы».

Changan Eado

Changan Eado — обзор автомобиля

Changan Eado / Чанган Идо

По качеству исполнения и стилистике дизайна среднегабаритный седан Changan Eado можно сопоставить с европейскими автомобилями. Выразительная передняя часть дополняется поразительной эстетикой линий и органичным профилем. Использование международных стандартов производства позволило создать легкий кузов с максимально точными пропорциями и рекордным коэффициентом аэродинамического сопротивления ветру — 0.29. Объем багажника 510 литров позволит поместить всю необходимую кладь, при этом центральный лючок в сиденье заднего ряда обеспечит беспрепятственный доступ к вещам из салона.

Просторный салон китайского седана подарит неизгладимое ощущение качества и выверенной эргономики. Оригинальная центральная панель с ЖК-монитором отличается приятным дизайном и функциональными решениями. Прекрасная мультимедийная система с объемным звуком гарантирует отличное настроение в поездке, при этом переключать любимые треки можно не отвлекаясь от дороги с помощью рулевых кнопок. 5 баллов безопасности по результатам многочисленных тестов китайской организации C-NCPA свидетельствуют об эффективной работе специалистов в плане оптимизации конструкции кузова. Новое поколение двигателей BlueCore позволит насладиться тишиной и великолепными тяговыми качествами.

Для российского рынка предложены 2 комплектации седана Changan Eado — Comfort и Luxe. Стандартная версия, которая доступна исключительно с ручной трансмиссией, оборудована электроусилителем руля, «детским замком» задних дверей, подушками безопасности спереди, иммобилайзером, центральным замкoм c дистанционным управлением, опцией помощи при резком торможении, кондиционированием воздуха в салоне, электростеклоподъемниками, HD-экраном мультимедиа на 5.5 дюйма, борткомпьютером, аудиосистемой с 6-ю динамиками. Комплектация Luxe может сочетаться с механической коробкoй или «автоматом». В этом исполнении, за вычетом оборудования базового исполнения, имеются кожаная обивка сидений и руля, систeма контроля стабилизации ESP, парковочные радары. В обеих версиях Changan Eado укомплектован хромированными алюминиевыми дисками колес R16 и противотуманными фарами.

Все по-взрослому

Владельцем «Идо» можно стать, располагая суммой в 539 000 рублей — в эти деньги оценен базовый седан «Стандарт» с 113-сильной «четверкой» и 5-ступенчатой МКП. Среди оснащения можно отметить две подушки безопасности, ABS, кондиционер и четыре электростеклоподъемника. Чтобы получить аудиосистему с цветным экраном диагональю 5,5 дюйма, диски из легкого сплава, бортовой компьютер, центральные подлокотники, сигнализацию и расширенный электропакет, придется доплатить 60 000 рублей за версию «Комфорт», а 4-ступенчатый «автомат» обойдется в дополнительные 40 тысяч.

Но куда интереснее смотрится «Люкс» — за 30 000 рублей вы получите систему динамической стабилизации, обогрев зеркал, кожаный салон, люк с электроприводом, задний парктроник и лючок в неразрезной спинке дивана. Именно «Люкс» за 629 000 рублей (669 000 руб. — с АКП) и можно считать оптимальным вариантом.

Наконец, самый дорогой «Элит» отличается автоматической коробкой передач, дополнительным квартетом подушек безопасности, GPS-навигацией с DVD-проигрывателем, жестким диском и 7-дюймовым цветным экраном. Но при цене в 709 000 рублей машина начинает конкурировать, скажем, с «Джеттой».

По мелочам

Но что-то же должно быть на этом чудо-острове не так! Он же китайский… И в поисках недостатков я открыл крышку багажника «Идо». Ага — ручки-то на ее изнанке все-таки нет! Хотя сама крышка, как, впрочем, и весь багажник, порадовала наличием симпатичной ворсовой отделки и аккуратной прокладкой проводки в петлях. И все же обещанные 510 литров (это ровно столько, сколько у «Джетты»), как мне кажется, включают в себя и объем, скрытый за отформованным ковролином, за которым прячутся арки колес.

Не радует и крохотный лючок для лыж, что в отсутствие откидной спинки дивана делает «Идо» менее практичным средством доставки грузов. Кроме того, фальшпол багажника невозможно закрепить, когда полезешь доставать запасное колесо. Обидно, петелька-то есть, неужели нельзя было потратиться на копеечный крючок? Зато сама запаска полноразмерная — ставим плюсик.

Очередной приятный бонус ждал меня, когда вернулся на место водителя — работа мотора больше видна тахометру, нежели мне. Продавив педаль акселератора, довожу обороты до 3000 об/мин, не трогаясь с места — шум, конечно, появляется, но не давит на уши. Не удивительно — моторный щит укутан звукозащитным матом, изнанка капота укрыта еще одной шумоизоляционной шубой

И кстати — как аккуратно выглядит моторный отсек, многим конкурентам из Европы можно посоветовать обратить на это внимание!

Вот только на газовый амортизатор капота китайцы поскупились, найти же с ходу «кочергу» не удалось — оказалось, упрятали ее на тыльной части капота. Оригинально, но весьма непривычно!

Не может быть!

Вот почему я недолго ходил вокруг да около и поспешил открыть водительскую дверь. И первым делом принюхался — нет, здесь не было никаких признаков знакомого по прежним китайским машинам фенольного аромата. А затем перед моим взором предстал аккуратный, даже, пожалуй, с любовью собранный салон, удачно сочетающий кожу нежного кремового цвета и серый, мягкий на вид пластик. «Не может быть!» — подумал я. Никогда прежде в китайском автомобиле не было столь уютно. И вот поди ж ты! Чунга-Чанга…

Внимательный взгляд обнаружит в салоне «Идо» знакомые решения. К примеру, панель приборов похожа на «Мазду-3», а при включении зажигания ее озаряет бирюзовая подсветка, как у «Круза». Многочисленные кнопки «музыки» напоминают «Астру», а расположены почти горизонтально, как в «Инфинити». И тем не менее этот ансамбль выглядит вполне органично, самодостаточно и уместно, не вызывая ощущения явного заимствования, столь типичного для китайских машин.

И хоть японское влияние здесь заметно сразу — вот хотя бы отмеченный надписью AUTO водительский стеклоподъемник и блок управления зеркалами слева от руля, в целом салон воспринимается скорее даже как полноценное европейское изделие. Именно европейское — если, конечно, не обращать внимания на некоторые досадные мелочи. Так, глянцевый экран аудиосистемы сильно бликует, кнопка открывания багажника под сиденьем попадает под пятку левой ноги, а у столь понравившегося мне по тактильным ощущениям руля отсутствует регулировка по длине.

Rollover и другие испытания

Тесту предшествует большая техническая презентация. Из слайд-шоу и видеосюжетов мы узнаем, как создаются, испытываются и ездят модели Changan. В этом году компания лидирует по темпам роста продаж в Китае, с января по июль она реализовала на местном рынке более 80 тысяч автомобилей, из них примерно половину – под маркой Changan. Остальные – Suzuki, Mazda, Ford, Peugeot-Citroen собственной сборки: с этими концернами у Changan созданы совместные предприятия. Суммарно компания «выросла» за 7 месяцев текущего года по отношению к аналогичному периоду предыдущего почти на 23 процента, остальные крупные автомобилестроители Китая показали либо меньший рост, либо даже ушли в «минус». Собственные центры разработок и инноваций Changan созданы в Италии, Великобритании, США, Японии, ну и, конечно, в самом Китае. В компании работают в общей сложности более 6000 приглашенных специалистов десяти национальностей. Изготовленные автомобили проходят контроль качества по международной система CA-TVS, совокупный пробег тестовых экземпляров на выносливость составляет 4 млн километров, и расчетный срок службы автомобилей определяется как 10 лет или 260 тысяч километров пробега.

Но и это не все. Автомобили Changan проходят ряд тестов на безопасность, причем, не только в виде фронтального столкновения. Один из видов испытаний – так называемый rollover-тест, или опрокидывание автомобиля в кювет. Конечно, лучше бы это увидеть своими глазами (что наверняка невозможно, поскольку является секретом фирмы), потому что на видеоролике некоторые детали кажутся сомнительными. Но в целом хорошо видно, что кузов после переворота сохраняет основную структуру. Равно как и после переворота, вызванного мощнейшим боковым ударом: в борт автомобиля «въезжает» массивная тележка, напоминающая передок локомотива. Если результаты подобных краш-тестов и могут вызывать недоверие, то масштабы работ по их проведению внушают уважение. А еще, по некоторым сведениям, китайцы «бьют» множество автомобилей, а не единичные экземпляры, так что в плане оценки безопасности можно говорить о системном подходе.

Продажи модели Eado в Китае начались в 2012-м году. Дизайн кузова был разработан итальянским специалистом в этой области Carminati Stefano, ныне шеф-дизайнером Changan. Автомобиль за два года завоевал симпатии покупателей и теперь продается в количестве 12 тысяч экземпляров в месяц – неплохо. С такими показателями на нашем рынке Eado без труда вошел бы в десятку бестселлеров. Есть ли у него шансы на это?

Презентация окончилась, но старт тестового пробега затянулся. То китайская сторона пожелала сфотографироваться со всеми журналистами на фоне выставленных автомобилей, словно безоговорочно веря в успех мероприятия. То выяснилось, что на один из автомобилей нет российского ПТС (потом он нашелся). Надо сказать, что в тесте приняли участие представители не только российских СМИ, но и китайских. И это тоже осложнило работу организаторов, несмотря на наличие квалифицированных переводчиков  и с той, и с другой стороны.

В тесте участвовали только автомобили с автоматическими четырехдиапазонными коробками передач (у нас будут продаваться также версии с пятиступенчатой «механикой»). Ручной режим «автомату» практически не нужен, он сам выбирает передачи своевременно и меняет их плавно, почти незаметно.

В общей суматохе мы менялись автомобилями несколько раз, и я окончательно устроился за рулем только четвертого по счету экземпляра в компании троих коллег. Двигатели запущены, уже не раз испытаны и «печка» (пока стояли, стало прохладно), и кондиционер (когда натопили салон, стало жарко). Поиграли с люком в крыше – есть здесь и такой элемент. Настроили пару радиостанций на магнитоле. К сожалению, здесь нет насыщенной функциями мультимедийной системы с большим и ярким цветным дисплеем, только радио, проигрыватель CD, да USB-вход, который не удалось испытать из-за отсутствия флэшки с музыкой. Навигационной системы тоже нет. Впрочем, организаторы поместили в каждый автомобиль внешний навигатор и рацию. Из которой прозвучала-таки (на двух языках) долгожданная команда «Поехали!».

Кстати, перед стартом китайские товарищи получили от дотошных российских журналистов вопрос: как мы поедем, если ни один из автомобилей не имеет российских регистрационных знаков? На что был дан ответ: с ГИБДД всё согласовано.

ПОВТОРНЫЙ ПОКАЗ

Собственно, «Идо» — новинка лишь в России. Европейская премьера седана состоялась в 2011 году во Франкфурте. С этого момента в Китае продали более 200 тысяч машин. А в 2013 году на мотор-шоу в Шанхае дебютировал хэтчбек «Идо XT». Его пока к нам не везут. Внешне «Идо» уже не очередной китайский клон, пытающийся с наскока покорить российский рынок. Над экстерьером работали итальянцы; интерьер неплохой, но, осмотревшись в салоне, понимаю — в обрусевших «корейцах-европейцах» все же лучше.

Например, на передней панели два монохромных экрана. Причем верхний полностью отдан электронным часам. Какой в этом смысл? Не лучше ли перенести цифры на основной монитор и сделать его цветным? Или взять передние сиденья: у спинок неплохая боковая поддержка, а вот поясничного упора явно недостает. Руль регулируется только по углу наклона, причем диапазон регулировки невелик. И почему тут, как и в кроссовере CS35, уже побывавшем на нашем тесте (ЗР, 2014, № 10), нет обогрева сидений? Тепло обещают дать в ближайшем будущем. Но мы-то мерзнем сегодня!

02

По утопленным в глубокие колодцы приборам видно, что над дизайном работали итальянцы. Циферблаты в движении читаются без проблем, но сделать бы шрифт крупнее.

По утопленным в глубокие колодцы приборам видно, что над дизайном работали итальянцы. Циферблаты в движении читаются без проблем, но сделать бы шрифт крупнее.
По утопленным в глубокие колодцы приборам видно, что над дизайном работали итальянцы. Циферблаты в движении читаются без проблем, но сделать бы шрифт крупнее.

Завожу двигатель и выезжаю в город. Автомат «Айсин» не спеша играет небогатым арсеналом из четырех передач. Пасущиеся в моторе 113 «лошадей» силятся перейти на галоп, но увы. Знакомые ощущения… Ах да! Такой же силовой агрегат — на уже помянутом «Чангане-CS35». Ощущения от седана схожие, только разгон еще медленнее — ведь «Идо» тяжелее кроссовера. Снова приходится крутить мотор, переведя автомат в ручной режим, — иначе ускорение совсем грустное. Седану бы 1,6‑литровый мотор в 125 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом от хэтчбека «Идо XT»! Но пока этот сценарий — только в моей голове.

А вот настройки ходовой порадовали. «Идо» учили ездить, причем явно посвятили процессу немало времени. Автомобиль хорошо держит дорогу, мягко проглатывает дорожную мелочь. Да и на крупных дефектах полотна не случилось ни одного пробоя. Твердая четверка!

03

В дизайне «Идо» нет ничего революционного, но семейному седану этого и не нужно. Важнее, что у него хорошая сборка.

В дизайне «Идо» нет ничего революционного, но семейному седану этого и не нужно. Важнее, что у него хорошая сборка.
В дизайне «Идо» нет ничего революционного, но семейному седану этого и не нужно. Важнее, что у него хорошая сборка.

НЕПРОСТАЯ РОЛЬ

Неужели счастливый конец? Пожалуй, закончилась пока лишь первая серия. «Идо» только в начале пути и по закону киножанра еще столкнется с трудностями. Этот киногерой недурен собой и готов встать на защиту справедливости (в базе две подушки безопасности, иммобилайзер, системы помощи при экстренном торможении и распределения тормозных усилий). Но чтобы одержать победу, необходимо подкачать мускулатуру — более мощный мотор седану нужен как воздух! И необходимо устранить недочеты: обзавестись обогревом сидений, складной спинкой заднего дивана с тремя регулируемыми подголовниками, внутренней ручкой багажника.

А главное — умерить амбиции. Сегодня «Идо» с автоматом оценивают минимум в 639 000 рублей. Добавив еще… 900 рублей, можно взять «Солярис» в топовом оснащении «Элеганс» со 123‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом! А потратив еще 55 тысяч, в гараж въедете уже на базовом «Киа-Церато». Вот такой драматичный получается сценарий!

ЗАОЧНЫЙ БОЙ

Мы заочно сравнили «Чанган-Идо» с участниками теста седанов, опубликованного в ЗР, 2014, № 9. Как видите, виртуальные результаты у нашего героя многообещающие. Прекрасный повод проверить «Идо» в одном из ближайших тестов!

Что скажет «купечество»?

Насколько недорогие? Когда мы задали этот вопрос официальным представителям китайской фирмы, те оценили 1,6-литровый седан С-класса Eado с «автоматом» в… 750 тысяч рублей! Тут российская сторона дружно замахала руками: нет, при такой цене этот автомобиль едва ли найдет покупателей в России.

Ровно на следующий день после тест-драйва открылся Московский международный автосалон. И во время пресс-конференции на стенде Changan была озвучена совершенно иная стоимость седана Eado – 540 тысяч рублей (правда, за версию с «механикой»). Что ж, вот это гораздо более по-русски! Оказывается, с китайцами можно договориться – торг уместен. И это приятно. Ведь, учитывая пожелания и замечания журналистов, китайские инженеры могут дополнять модели важными для нашего рынка опциями, такими, например, как подогрев сидений. А кроме того, на наш рынок готовятся выйти новые модели Changan, например, среднеразмерный кроссовер CS 75. Может быть, во время его теста нам удастся убедить китайскую сторону и для него назначить приемлемую цену? Ну, а когда китайская компания построит в России собственный завод (есть у нее такие планы, причем, на недалекий 2016-й год), то и цены на автомобили этой марки наверняка станут более привлекательными.

changan

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий