Оцинковка кузова шевроле авео

5 копеек о Chevrolet Aveo

Горожанин
2 года назад

Aveo, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Полная

— Просторный, для своего класса, салон.
— Опять же, для своего класса, богатая комплектация за вменяемые деньги. У меня полная (АКПП, кожаный мультифункциональный руль, круиз-контроль, противотуманки передние и задние, электростеклоподъемники, блютуз, аудио- видео- система MyLink, литые диски, единственно: не климат, а кондиционер, впрочем, у авео климата нет в принципе), одноклассники за те же деньги много беднее укомплектованы).
— Дизайн — дело вкуса но на мой — передняя часть авто вполне себе ничего, интерьер тоже приятный глазу.
— Для такой комплектации вменяемая цена.
— как и у многих, полетела катушка зажигания (у меня на 21000 км). Меняется только целиком весь модуль.
— зимой запотевают стекла, приходится на ходу регулировать обдув: то силу, то направление, то кондер подключать, потом обратно — со стекол в салон, добавлять тепла и т.п. Особенно заметно в первые 10-15 мин. пути после долгой стоянки, например утром на работу.
— как писал выше, дизайн — дело вкуса. На мой взгляд — задняя часть авто диссонирует с приятно-агрессивной передней частью: два задних фонаря смотрятся какими-то чужеродными пятнами.
— жаль, что ушли с российского рынка, остались только топовые «Шевроле» по ценам, по которым и жилье не каждый купит (Шеви-нива не в счет).
— модуль зажигания (4-я катушка) при пробеге 21.000 км.
— запотевание стекол зимой

Полезный отзыв?
/

(+43/-3)

Will
2 года назад

Aveo, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LT+2

Удобный салон,ничего не скрипит,большой багажник.Мощности мотора вполне хватает,акпп после прошивки стала адекватной,кондиционер без проблем.
Запотевают окна в сырую погоду (конструкторы забыли сделать решетки вентиляции в багажнике),когда нибуть сам сделаю.
Модуль зажигания(сам виноват,свечи не менял 70 000км.)
Задний амортизатор(Красноярск -40,торопился поехать)
Блок резисторов отопителя(там же,теперь знаю,что в мороженой машине сначала вентилятор надо на полную врубать)
Собственно все,теперь пробег 144 000.

Полезный отзыв?
/

(+29/-2)

Никита Красноярск
3 года назад

Aveo, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Динамика для такой массы и такого движка отличная. Когда привыкаешь к автомату и по скольку он адаптивный перестраиваешь его под себя, то становится вообще отлично. Ещё желательно хороший бензин, после того как перешёл на нормальную заправку, то машина обрела второе дыхание.
Управляемость отличная, не знаю у кого там проблемы.
Музыка. Многим она кажется не достаточно хорошей. У меня была версия всего с 4 динамиками (2 в передних дверях и 2 высокочастотных) и возможно поэтому у головы хватало мощности чтобы выдавать отличный звук. Меня аудиосистема полностью устраивала.
Интерьер на любителя, но мне доставляла эта мотоциклетная приборка. Два бардачка хорошая вещь, особенно учитывая что нет подлокотного бардачка.
Ну и морда это конечно главный плюс внешнего вида.
Багажник огромный, один из самых больших в классе.
Отличный выбор комплектаций, который уделывал конкурентов в 2012
В общем жалко шевроле ушло с нашего рынка. Этой машине бы выбор моторов, рестайл задней части и купил бы новую.
Салон несколько чудаковат, то вполне всё нормально, то начинает что-нибудь где-нибудь скрипеть или греметь.
Раз большой багажник, то пассажирам остаётся меньше места сзади.
Зимой долго прогревается салон. При -25 -30 только спустя 20-30 минут езды начинает дуть горячий воздух.
Отдельная тема это запотевание салона. Из-за не самой удачной системы воздухообмена запотевание окон доканывало, особенно в первую зиму. Во вторую то-ли фильтр другой, то-ли ещё по чему, уже почти не запотевали. Когда едешь по трассе очень сильно затягивает, но стоит только остановиться, тут же всё распотеет.
Типичная проблема — полетела катушка зажигания, у меня на 29000 км. Так больше ничего.

Полезный отзыв?
/

(+24/-2)

Посмотреть
еще 135 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Aveo

Оцинковка кузова

Шевроле Лачетти имеет не оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.

Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.

Сейчас, оцинкованный кузов — это исполненный автомобиль из металла и покрытый специальной оцинковочной пылью. Именно так исполнены некоторые элементы кузова Шевроле Лачетти. Поэтому, где не покрыто оцинковкой, и появляются проблемы с кузовными элементами в местах сильного воздействия воды и грязи.

Виды и технологии

Этот капот оцинкован.

При полной оцинковке обрабатываются все элементы кузова, даже скрытые и труднодоступные поверхности. При частичной обработке цинкуют только те элементы, которые страдают от коррозии чаще всего — днище, полости и поверхности порогов, нижние наружные части дверей, крылья. При оцинковке узловых соединений обрабатывают только места сварки, места фиксации элементов оперения и силовой структуры кузова.

Оцинковка автомобиля.

Технология оцинковки может представлять собой несколько видов работ:

  1. Горячая оцинковка. Это самый эффективный и дорогой вид антикоррозионной обработки. Её могут позволить себе только такие автомобили, как Porsche, Volvo, и дорогие модели Ford. Термическая цинковая обработка позволяет дать гарантию на кузов от 10 до 30 лет, в зависимости от производителя и повышает стойкость металла к коррозии в 4–5 раз. Кузов, покрытый цинком по такому методу, может регенерировать повреждённые небольшие участки и имеет отличную стойкость к механическим воздействиям.
  2. Гальваническая оцинковка. Стоит дешевле и именно таким методом обработки пользуется большинство производителей автомобилей среднего и некоторые из бюджетного сегмента. Такой метод не гарантирует полномасштабной защиты кузова от коррозии и предполагает комплекс мер по дополнительной защите. Именно таким методом и цинкуют большинство кузовов Шевроле Круз. Дженерал Моторз даёт гарантию от сквозной коррозии на 6 лет.
  3. Холодная оцинковка. Самый недорогой, доступный и малоэффективный способ защиты. Он заключается в нанесении на чистый металл катафорезной грунтовки с содержанием цинка. По большому счёту, это обычный грунт со всеми вытекающими последствиями и таким методом пользуются либо производители очень недорогих автомобилей, либо кустари.

Оцинковка? — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Shanghai Beige года на DiabloArea

Цинко-металлический способ Более приемлемый способ сохранить кузовное железо на шевроле авеопокрывая его эластичным защитным слоем, изготовленным на цинковой основе.

Ravon Nexia R3 – перелицованный Chevrolet Aveo T250.

https://youtube.com/watch?v=Jmw00tXV00A

Он заключается в нанесении на чистый металл катафорезной грунтовки с содержанием цинка. Термическая цинковая обработка позволяет дать гарантию на кузов от 10 до 30 лет, в зависимости от производителя и повышает стойкость металла к шевроле авео оцинкованный кузов в 4—5. Виды и технологии Оцинковка может быть полной, частичной или затрагивать только узловые соединения.

Продажа новых или б/у авто chevrolet aveo – частные объявления о продаже новых и авто…

Итак, на поставленный вопрос про шевроле авео оцинкован ли кузов, завод изготовитель утверждает, что: Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения. По годам И все же есть некоторая официальная информация про оцинковку Шевроле Круз разных годов выпуска.

Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды. Весь фокус в том, что при повреждениях оцинкованных элементов кузова, коррозия в первую очередь начинает разрушать не шевроле авео оцинкованный кузов сталь, а её цинковое покрытие. Про степень оцинковки поговорим позже, а чтобы не ковырять покрытие своего автомобиля отвёрткой в поисках цинка, расскажем о процессе оцинковки вкратце.

Весь фокус в том, что при повреждениях оцинкованных элементов кузова, коррозия в первую очередь начинает разрушать не саму сталь, а её цинковое покрытие.

Анафорезная грунтовка, хотя и содержит в себе частицы цинка, всё-таки не способствует хорошему противостоянию коррозии. Цинко-металлический способ Более приемлемый способ сохранить кузовное железо на шевроле авеопокрывая его эластичным защитным слоем, изготовленным на цинковой основе. Хотя антикоррозийные свойства данного покрытия желают лучшего, но его устойчивость к механическому воздействию компенсирует этот маленький недостаток. Гальваническая оцинковка Название говорит само за себя.

Помимо этого кузов шевроле авеоможет быть оцинкован: Полностью, где автомобиль обрабатывается весь без исключений, в том числе труднодоступные и скрытые полости его кузова; Частично, где обработаны все соединения узлов и агрегатов, а так же самые уязвимые кузовные запчасти шевроле авео седан нижняя часть дверей, пороги, днище и т.

Из вышеперечисленного можно предположить то, что с годами процесс обработки кузовов постоянно менялся и непрерывно усовершенствовался. Что ж, будем надеяться именно на это предположение.

Итак, на поставленный вопрос про шевроле авео оцинкован ли кузов, завод изготовитель утверждает, что: Слой цинкового покрытия после этих процедур составил 9…15 микрон.

Ну а если при этом учесть, что покрытие цинком толщиной 2…10 микрометров гарантированно защищает от возникновений и распространений коррозийных поражений и что скорость разрушения активных цинковых повреждённых поверхностей составляет 1…6 микрометров в год, то можно сказать, что в руках у нас очень крепкий и надёжный, современный автомобиль.

К примеру, автомобили выпуска — годов имели только частичную оцинковку.

Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения. Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним.

Начиная с года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм. А уже с года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились.

Следовательно, практически все автомобили Шевроле Круз должны иметь хотя бы долю оцинкованных элементов кузова. Сколы на капоте пошли ржавчиной.

Шевроле Авео оцинковка кузова | Chevrolet

Проставки на Шевроле АВЕО кузов Т250 и Ravon nexia N3

Кузов Нива Шевроле оцинкован или нет? Почему гниют пороги, крылья, арки?

Chevrolet Aveo T250 2007. Обзор автомобиля

Шевроле Авео.»Chevrolet Aveo» Покраска.

https://youtube.com/watch?v=MCvxO9RN7Xs

Обзор Chevrolet Aveo Т250. Что лучше — Кореец или Шанхаец ?

Кузовной ремонт. Ремонт Шевроле Авео, лобовой удар. Body repair.

Начало работы с кузовом

Что стало с оцинковкой на авто через ГОД?

Умная машина АВЕО т250 .

Кузов нового Nissan Almera

Также смотрите:

  • Нива Шевроле снять улитку
  • Обвесы для Шевроле Круз хэтчбек
  • Датчик температуры термостата на Шевроле Круз
  • Установка противотуманных фар на Шевроле Авео 2014
  • Лампочки белый свет Шевроле Круз
  • Схема система зажигания Шевроле Лачетти
  • Chevrolet модели для сша
  • Узнать код ошибки Chevrolet cruze

Плохие отзывы о Шевроле трейлблейзер
Галогены на Шевроле Круз
Какой антифриз заливать в Шевроле Авео 2014
Нива Шевроле
электрическая схема реле
Драйвер для usb elm327 Шевроле
Как поменять противотуманную фару на Шевроле каптива
Сверчок в торпеде Шевроле Лачетти

На что еще обратить внимание?

Безусловно, Шевроле Авео представляет собой одно из лучших сочетаний цены и качества. Компактный, стильный с комфортным салоном он идеально подойдет в качестве автомобиля на каждый день для передвижения по городу. Однако на вторичном автомобильном рынке представлено немало и других моделей в ценовой категории до 300 тысяч рублей, которые могут быть рассмотрены в качестве альтернативного варианта. Среди них рестайлинговая версия второго поколения Kia Rio с 1,4-литровым двигателем, развивающая мощность 97 л.с., первое поколение Nissan Almera Classic с пробегом 120 – 170 тыс. км., дорестайлинговый Ford Focus второго поколения 2005 – 2006 года выпуска, Renault Logan первого или второго поколения с 1,6 литровым мотором, мощностью 102 л.с.

Однако все эти модели будут иметь в основном те же проблемы, что и Шевроле Авео, характерные для всех автомобилей с пробегом, представленных на вторичном рынке. Поэтому при выборе конкретной машины необходимо учитывать дополнительно такие составляющие, как уровень комфорта и затраты на содержание и обслуживание автомобиля.

Экстерьер

Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.

Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике

Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.

В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Небюджетные траты

В то время большинство корейских машин не отличалось долговечностью и образцовой надежностью. И малолитражный Chevrolet Aveo в этой номинации был далеко не исключением. Мастера-жестянщики жаловались на хлипкий, податливый кузов — после установки на машины на подкатной подъемник нередко проминались направляющие днища и лонжероны. Зато коррозионная стойкость у корпуса была довольно высокой.

В электрооборудовании нередко случались сбои: на солнцепеке переставали работать часы, а в салоне с завидной периодичностью перегорали лампочки. Менять их лучше сразу оптом — благо недорогие.

Двигатели требовательны к качеству топлива, хотя и прекрасно работают на бензине с октановым числом 92. Причем базовый 1,2-литровый двигатель считается надежнее своего более объемистого собрата.

Через 120 000–150 000 км пробега начинают «травить» прокладки клапанной крышки, поддона картера и головки блока, сальник коленчатых и распределительных валов. Редко выдерживают более 60 000–80 000 км высоковольтные провода и катушки зажигания. В группе риска топливный насос. Конечно, не все поголовно Aveo обязательно отметятся этими неисправностями, но вероятность этого велика. То же случается и с мотором 1,4 л, у которого замечали еще более значимый недуг. От образовавшегося к 50 000 км нагара на седлах клапанов последние начинали подклинивать в направляющих. Если промывка не помогает, придется разбирать или, скорее всего, ремонтировать головку блока. К счастью, случалось такое далеко не на каждом Aveo.

Задний диван Aveo довольно просторный для машины такого класса

Автоматическая коробка оказалась долговечнее механической, в которой уже к 50 000 км первые две передачи могут включаться с изрядным усилием. Причина — в преждевременном износе стопорных колец синхронизаторов первой и второй ступеней. Если рычаг АКП не переключается из режима «паркинг», значит, проблема в соленоиде селектора.

В подвеске часто требуют замены стойки переднего стабилизатора. Недолговечны и сайлент-блоки рычагов, и подшипники ступиц, которые выдерживают более 80 000 км.

Умеренная стоимость. Доступность в ремонте и содержании. Относительно просторный салон. Солидный внешний вид седана. Недорогие запчасти и расходники

Требовательные к качеству топлива двигатели. Дешевые материалы отделки. Жесткая подвеска. Не лучшая шумоизоляция

Двигатель

Оба мотора привередливы к топливу, но при этом отлично работают и на 92-м бензине. Главное, чтобы он был надлежащего качества. Ремень газораспределительного механизма предписано обновлять каждые 90 000 км.  Но в наших условиях он не всегда выдерживает этот срок, поэтому замена целесообразна уже на 60 000 км. Нередко после трех-пяти лет эксплуатации начинает подтекать радиатор. А после «сотни» сдают прокладки и сальники. Срок службы высоковольтных проводов обычно не превышает 60 000 км

Кузов

Кузов прочностью и жесткостью не отличается: отсюда у модели и невысокий балл по результатам краш-тестов. Зато стойкость к коррозии довольно высокая. После образования сколов ржавчина долго не появляется. Зато ей поддаются внешние хромированные детали декора — решетка радиатора и молдинги

Трансмиссия

Сцепление выдерживает в среднем 100 000 км. Одновременно стоит обновить пыльники ШРУСов. Иначе придется покупать новые «гранаты». В МКП слабые синхронизаторы

Подвеска

В передней подвеске часто требуется замена стоек стабилизатора и сайлент-блоков рычагов. Шаровые опоры и опорные подшипники стоек держатся до 70 000 км. В задней подвеске к 70 000 км изнашиваются стойки стабилизатора. Вскоре начинают подтекать и амортизаторы

Продажа Chevrolet Aveo 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Aveo 2007

205 000 q

Санкт-Петербург
Aveo 2007

205 000 q

Санкт-Петербург
Aveo 2007

170 000 q

Санкт-Петербург
Aveo 2007

286 000 q

Санкт-Петербург
Aveo 2007

286 000 q

Кировск
Aveo 2007

160 000 q

Москва
Aveo 2007

209 000 q

Москва
Aveo 2007

320 000 q

Москва
Aveo 2007

187 000 q

Москва
Aveo 2007

377 000 q

Москва
Aveo 2007

280 000 q

Москва
Aveo 2007

160 000 q

Москва
Aveo 2007

265 000 q

Люберцы
Aveo 2007

199 000 q

Наро-Фоминск
Aveo 2007

195 000 q

Ярославль
Aveo 2007

189 000 q

Ярославль
Aveo 2007

279 500 q

Рязань
Aveo 2007

220 000 q

Новомосковск
Aveo 2007

239 000 q

Нижний Новгород
Aveo 2007

199 999 q

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Lacetti 2007

350 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2007

209 990 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2007

259 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2007

200 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2007

289 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2007

259 000 q

Псков
Lacetti 2007

170 000 q

Тверь
Lacetti 2007

256 000 q

Тверь
Lacetti 2007

395 000 q

Москва
Lacetti 2007

242 000 q

Москва
Lacetti 2007

299 000 q

Москва
Lacetti 2007

210 000 q

Москва
Lacetti 2007

279 000 q

Москва
Lacetti 2007

249 000 q

Москва
Lacetti 2007

165 000 q

Москва
Lacetti 2007

248 000 q

Москва
Lacetti 2007

335 000 q

Подольск
Lacetti 2007

165 000 q

Ярославль
Lacetti 2007

399 000 q

Ярославль
Lacetti 2007

255 000 q

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Star 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.4 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Plus 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Star 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Plus 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.4 MT Star 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Premium 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 AT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Platinum 08.2007 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Platinum 08.2007 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200

Дверь задняя левая для Daewoo Gentra II 2013-2015
Цена 5 000 р.

Фара Chevrolet Lacetti HBK 04- c электрокорректором и без
Цена 3 350 р.

Дверь передняя правая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 11 000 р.

Фара Chevrolet Lacetti HBK 04-хетчбек левая
Цена 3 250 р.

Фара правая для Chevrolet Lacetti седан
Цена 2 000 р.

Крыло Chevrolet Lacetti 04- 5D HBK хетчбек
Цена 2 290 р.

5 копеек о Chevrolet Aveo

Гастер13
9 лет назад

Aveo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Главный и несомненный плюс — соотношение цены и качества. Симпатичный и компактный седан для города — оптимальное решение для города. Комфортный салон, стильное оформление, Лачетти и рядом не валялось, встроенная магнитола — снимает головную боль «панельки». Из других плюсов — экономный расход и весьма доступное обслуживание. Движок 1.4 весьма «приемистый» с места рвет хорошо хотя на дистанции и захлебывается:) За 3 года накатал 65 000 — проблем никаких, на сто заезжал только для замены масла и фильтров, ну и конечно ЛАМПОЧЕК и ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК. МКПП
Это нечто причем никакой разницы ставишь оригинал или нет. Колодки не выхаживают и 20 000 а с лампочками просто беда.Причем и в целом свет и торможение вызывают бооольшие нарекания. Кроме того соглашусь с предыдущими ораторами что при маневрах велик риск срыва в занос. Да и заднюю подвеску ощутимо пробивает в салон. Шумо и теплоизоляция оставляет желать лучшего (но тут не надо забывать какого класса авто).

Полезный отзыв?
/

(+67/-10)

valka-ekb
7 лет назад

Aveo, 2007 год, 1200 куб

см., Бензин, Коробка, Передний привод, минималка

Когда выбирали машину, в первую очередь обращали внимание на габариты и цену. Выбор был между спарком, гетсом и авео

Приехали в салон, денег хватило только на минималку, ее и взяли. Абсолютно ни дня не пожалела о выборе. По городу шустрик, везде пролазим, на трассе чувствую себя более чем уверенно, но только до 125, потом что-то страшновато становится, машину начинает болтать. Заводится до -28 с легкостью. Через 3 года начались проблемы с заводом в холода, просто поменяли аккамулятор и все ОК. Очень рекомендую. Машина просто супер.
Широкие стойки, но я привыкла.
Сгорела катушка зажигания (потому что в сервисе провода плохо воткнули), слетал бензофльтр (опять же в авторизованном сервисе сломали заглушку и на дурака не стали устранять недостаток). После 4 лет перестала греть печка, работала только или на ноги или на стекло, сейчас поменяли печку и все ОК.

Полезный отзыв?
/

(+46/-6)

roman_mashurenkoПетрозаводск
8 лет назад

Aveo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, абс, гур,борт комп передние стеклоподъемники

красивый цвет, маленький расход, город 8,4, трасса 5,3, вместительная, большой багажник, тихий двигатель,Большие зеркала заднего вида, теплая,свет хороший, но ходовые огн поставил сам что бы акб экономить. да и смотрится лучше клиренс для наших дорог довольно хороший, застрял один раз в метель и то сам выехал,стоит сигнализация с авто запуском,
передние стойки кузова закрывают часть обзора,шумоизоляция могла и бы получше, двигатель 1.2 слабоват особенно при полном салоне, треснул молдинг на крышке багажника, говорят их болезнь,задняя передача включается с заеданием,нужен хорощий 95 бензин иноче клапаны стучат и мощность падает, не везде хорощий найдешь, обзор сзади плохой все партроники поставили отлично помагает
купили при пробеге 52000 , сразу поменяли сайленблоки задней балки, опрный подшипники передних стоек,правый передней датчик абс, треснул молдинг крышки багажника. перед зимой поменял ремнь генеротара и ремень привода, в морозы 30 градусов не завел акб, зарядил, на следующий день опять не завелась, купил новый акб и проблем больше не было, заводится с полоборота, масло мобил 1 0-в40 синтетика, по срокам подошло по менял ремень грм и ролик его, и год уже без проблем сейчас 59350, пора ехать на диагностику подвески, чувствую что то опять надо будет поменять,

Полезный отзыв?
/

(+37/-1)

Посмотреть
еще 316 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Aveo

I поколение «T200» (2002-2006)

Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.

Внешний вид Aveo T200

Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.

Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.

Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.

Салон Aveo T200

Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает

На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека

Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.

На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.

Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.

Технические характеристики Aveo T200

Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.

В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.

За сколько можно купить сегодня Aveo T200?

Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий