Тест-драйв Renault Master

Продажа автомобилей 2016 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Vellfire 2016

2 420 000 q

Санкт-Петербург
Honda Stepwgn 2016

1 460 000 q

Санкт-Петербург
Malibu 2016

999 900 q

Санкт-Петербург
Лада Гранта 2016

199 000 q

Санкт-Петербург
Toyota Camry 2016

1 550 000 q

Санкт-Петербург
Lexus LX450d 2016

4 680 000 q

Санкт-Петербург
Corolla 2016

950 000 q

Санкт-Петербург
Niva 2016

500 000 q

Санкт-Петербург
Impreza 2016

1 195 000 q

Санкт-Петербург
Kia Ceed 2016

750 000 q

Санкт-Петербург
Prius PHV 2016

1 845 000 q

Санкт-Петербург
Toyota Camry 2016

1 500 000 q

Санкт-Петербург
Audi A8 2016

2 549 000 q

Санкт-Петербург
BMW X5 2016

6 150 000 q

Санкт-Петербург
Ford Kuga 2016

1 195 810 q

Санкт-Петербург
Suzuki Vitara 2016

859 990 q

Санкт-Петербург
GLE 2016

3 590 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2016

1 099 000 q

Санкт-Петербург
GLE 2016

2 919 770 q

Санкт-Петербург
Jetta 2016

619 000 q

рестайлинг, 2 поколение, 12.2014 — н.в., Бортовой грузовик

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 HDi MT L3 12.2014 — н.в. 2209000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L4 12.2014 — н.в. 2259000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L3 Бортовой тентованый 12.2014 — н.в. 2461600 руб. 4H03
2.2 HDi MT L3 S Бортовой тентованый 12.2014 — н.в. 2502600 руб. 4H03
2.2 HDi MT L4 Бортовой тентованый 12.2014 — н.в. 2521000 руб. 4H03
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 HDi MT L4 12.2014 — н.в. 2309000 руб. 4H03

рестайлинг, 2 поколение, 12.2014 — н.в., Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 HDi MT L1H1 Tour Standart 12.2014 — н.в. 2406400 руб. 4H03
2.2 HDi MT L2H2 Tour Standart 12.2014 — н.в. 2451100 руб. 4H03
2.2 HDi MT L4H2 Маршрутное такси 12.2014 — н.в. 2671700 руб. 4H03
2.2 HDi MT L4H2 Турист 12.2014 — н.в. 2850600 руб. 4H03
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 HDi MT L4H2 Маршрутное такси 12.2014 — н.в. 2721700 руб. 4H03
2.2 HDi MT L4H2 Турист 12.2014 — н.в. 2900600 руб. 4H03

рестайлинг, 2 поколение, 12.2014 — н.в., Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 HDi MT L1H1 2.5т 12.2014 — н.в. 2129000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L1H1 2.8т 12.2014 — н.в. 2349000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L1H1 2.8т 12.2014 — н.в. 2349000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L1H1 4т 12.2014 — н.в. 2399000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L2H2 2.5т 12.2014 — н.в. 2199000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L2H2 2.8т 12.2014 — н.в. 2399000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L2H2 2.9т 12.2014 — н.в. 2399000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L2H2 4т 12.2014 — н.в. 2449000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L3H2DI 2.5т 12.2014 — н.в. 2249000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L3H2DI 2.8т 12.2014 — н.в. 2449000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L3H2 3.5т 12.2014 — н.в. 2479000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L3H2 4т 12.2014 — н.в. 2499000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L3H3 3.5т 12.2014 — н.в. 2529000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L4H2 3.5т 12.2014 — н.в. 2529000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L4H2MC11 4т 12.2014 — н.в. 2549000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L4H3 3.5т 12.2014 — н.в. 2599000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L4H3MC11 4т 12.2014 — н.в. 2599000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L4H3 3.5т 12.2014 — н.в. 2439000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L1H1 Tour Transformer 12.2014 — н.в. 2642700 руб. 4H03
2.2 HDi MT L2H2 Tour Transformer 12.2014 — н.в. 2642700 руб. 4H03
2.2 HDi MT L2H2 Profi Transformer 12.2014 — н.в. 2309000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L3H2 Profi Transformer 12.2014 — н.в. 2559000 руб. 4H03
2.2 HDi MT L4H2 Profi Transformer 12.2014 — н.в. 2639000 руб. 4H03

Особенности устройства

Citroen Jumper – переднеприводной автомобиль с несущим кузовом, поперечнорасположенным двигателем; с передней подвеской типа МакФерсон и реечным рулевым механизмом. В принципе, типичный набор многократно испытанных и обкатанных на миллионах легковушек технических решений.

Однако в его задней подвеске – привычные уже для коммерческой автотехники малолистовые рессоры, опирающиеся на балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях имеется по одному листу, на среднебазных – один лист плюс ещё подрессорник, а на длиннобазных – два листа. Тормоза всех без исключения колёс на машинах современного поколения – дисковые. Колёса – 15-дюймового размера на версиях с полной массой до 3500 кг, и 16-дюймового – на четырехтонных.

Компактный цельнометаллический фургон Citroen Jumper.

В последние годы компания «PSA Peugeot Citroen» сделала шаг к расширению линейки двигателей для  Citroen Jumper. Российские дилеры Ситроена приступили к продажам новых версий лёгких коммерческих машин Jumper с модернизированным дизельным двигателем HDi мощностью 150 л.с. Раньше данный автомобиль был доступен только с единственным силовым агрегатом HDi 130 лошадиных сил.

Рестайлинговый Citroen Jumper претерпел ряд основательных изменений. Передняя часть этого автомобиля получила совершенно новые эмблему фирмы, решётку радиатора и световое обрамление. По-прежнему высоко расположенные, но совершенно другие по форме блок-фары могут оснащаться светодиодными дневными ходовыми огнями, которые улучшают видимость, обеспечивают бо́льшую безопасность и подчеркивают современный дизайн машины. Изменились размеры заднего бампера. Его малая высота облегчает загрузку и разгрузку автомобиля. Изменённый задние фонари (вертикальные) сочетают в себе современный стиль и функциональную эффективность.

Изотермический фургон на шасси Ситроен Джампер.

Последнее поколение Ситроен Джампер стало ещё надежнее благодаря новой конструкции кронштейнов амортизаторов. Сделаны новый, более герметичный воздухозаборник; усилена конструкция кузова; петли и прочие открывающиеся элементы кузова стали более прочными; тормозная система стала ещё эффективнее; понижен уровень шума.

Производителем и дилерами подчёркивается, что каждый Citroen Jumper, поставляемый на наш рынок, является адаптированным к российским условиям. Это – генератор повышенной мощности, аккумулятор увеличенной ёмкости, система предпускового подогрева двигателя «Webasto», усиленные подвеска и несущие элементы кузова.

Ситроен — безотказный профессионал

В процессе разработки Citroen фургона сотрудники компании были полностью сосредоточены на эргономике, на обеспечении высоких показателей практичности и на применении современных технологий. В данном авто водитель получает возможность всегда быть на связи на любом участке трассы. Установленные системы позволяют слушать радио на фирменной встроенной аудиосистеме, можно подключать флешки с музыкой и совершать необходимые телефонные звонки при помощи подключенного Bluetooth. При желании водитель может воспользоваться гарнитурой «свободные руки».

Грузовая версия Ситроен Джампер

Подобные новшества относят новый грузовой автомобиль к лидеру в своем классе по своей надежности, качеству и оптимальной выносливости. Основным подтверждением данного фактора является то, что перед запуском модель прошла самые серьезные испытания. В транспортном средстве значительно усилены боковые и задние двери, которые рассчитаны на более чем 500 тысяч полных циклов закрывания и открывания. Многие водители отмечают максимально усовершенствованные амортизационные опоры, а также была серьезно оптимизирована тормозная система.

Двигатель Ситроен Джампер

Если вариантов кузова у «Джампера» множество, то двигатель на автомобилях семейства всего один. Это рядный четырёхцилиндровый турбодизель марки «P22DTE» – компактный и, для такого небольшого объёма, достаточно мощный. В частности, мощнее, чем у Мерседес Спринтер или Рено Мастер. Точно такой же мотор, как на Citroen Jumper, устанавливается на его «близнецах» – «Пежо Боксер» и «Фиат Дукато». Экологический класс двигателя – «Евро-5».

Рабочий объём данного силового агрегата составляет 2,2 литра (2198 см3),  его мощность – 130 лошадиных сил. Головка блока цилиндров – 16-клапанная. Дизель оборудован интеркулером и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». Диаметр цилиндра – 86 мм, ход поршня – 94 мм. Обороты максимальной мощности – до 3 500 об/мин. Диапазон реализации 80% крутящего момента: 1400 – 3500 об/мин. Степень сжатия – 17,5.

Доступ к двигателю простой и удобный.

Двигатель выходит на максимальный крутящий момент (320 Н*м) уже при 2000 об/мин, но и до этого показателя оборотов момента хватает, чтобы трогаться  и динамично набирать скорость даже при увеличенной нагрузке.

Расход топлива составляет, по данным производителя: 9,2 литров дизтоплива на 100 км – в городском режиме и 6,3 литров на 100 км – в режиме загородного шоссе. В смешанном цикле – 7,4 литров солярки на 100 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/ч. Запас хода – от 980 до 1430 км (объём топливного бака составляет 90 литров дизтоплива).

Трансмиссия

Передаточный ряд в шестиступенчатой механической коробке передач заслуживает отдельного внимания. Разница в оборотах двигателя, при движении с одинаковой скоростью на соседних передачах составляет: между 1-й и 2-й скоростями: 900 об/мин, 2-3-4-5: 600 об/мин, а пятой и шестой – 300. Подобные «сближенные» передачи очень удобны, в частности, в неизбежных в наше время городских пробках. Первая позволяет медленно перекатываться на холостых оборотах, а шестая — экономить топливо. Вполне возможно и уместно применять при трогании с места переключение передач по схеме 1-2-4-6. Это позволяет упростить процесс вождения и экономить дизтопливо.

Кабина Ситроен Джампер

Кабина ситроеновского коммерческого малотоннажника позиционируется как «рабочий кабинет», или «мобильный офис». Интерьер салона выполнен в однотонном исполнении, с подчёркнутыми практичностью во всём и полным отсутствием излишних деталей. В верхней части приборной панели, прямо по центру, размещён раскладной столик-планшет, на котором будет удобно работать с документами. Ещё один столик интегрирован в корпус среднего пассажирского сиденья (если, конечно, в кабине предусмотрено два пассажирских места, а не предлагающееся как опция одно). Откинув спинку этого центрального кресла, можно легко получить стол – письменный или обеденный, смотря по текущим потребностям водителя.

Интерьер салона.

В соответствии с многолетним опытом эксплуатации коммерческих малотоннажников, грамотно и функционально организованное пространство «мобильного офиса». Имеется множество хорошо продуманных отделений для бумаг и прочих необходимых в повседневной работе вещей.— залог успешной работы. В частности, у Джамперов с высокой крышей над ветровым стеклом расположена необыкновенно объёмная и вместительная полка. На приборной панели любого варианта грузовика можно найти множество отделений, приспособленных для мелких предметов. Имеются два закрытых перчаточных ящика и запирающийся центральный отсек для хранения ноутбука.

Планшет раскладного столика центральной консоли.

Обзор с рабочего места водителя отличный: большая площадь остекления обеспечивает широчайший просмотр во все стороны. Хорош и акустический комфорт кабины: правильная шумоизоляция и изолирующая шумопоглощающая перегородка значительно снижают уровень шума на рабочем месте. Маленький рычаг переключения передач удобно размещается на передней панели и делает управления автомобилем ещё более комфортным. Передние сиденья снабжены подлокотниками и регулировкой поясничного упора.

Кабина авто

Особого внимания и описания в Ситроене Джампер заслуживает кабина, обеспечивающая высокие показатели комфорта водителям и их пассажирам. Салон по своим характеристикам полностью отвечает запросам и требованиям современных водителей. Внутренняя часть салона отделана пластиком не очень дорогим, но достаточно качественным. Благодаря этому внутренняя часть кабины напоминает легковое транспортное средство. Место водителя можно сравнить с компактным офисом, присутствуют такие обеспечивающие комфорт элементы, как:

  • Полка-планшет;
  • Панель для записи нужной информации;
  • Бортовой компьютер;
  • Встроенный откидывающийся письменный стол;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Электростеклоподъемники усиленные;
  • Распашные двери.

Интерьер Ситроен Джампер

Новый Citroen Jumper фургон идеально подходит для эксплуатации на территории России, это становится ясно, если просто изучить описание авто. Кабина с внешней стороны оснащена новыми эмблемами, радиаторной решеткой и уникальным световым оформлением. Фары на внешней стороне кабины расположены достаточно высоко. При необходимости они могут быть оборудованы современными светодиодными ходовыми огнями. Все это значительно улучшает видимость и общий уровень безопасности.

ИСТОРИЯ

1 поколение

Дебют Ситроен Джампер состоялся в 1994 году. Французский производитель последовал новому стилю давать имена своим автомобилям. В модельном ряду бренда серия заменила малотоннажный фургон Citroen С25. Примечательно, что во французском языке отсутствует слово Jumper, автомобиль получил свое название от английского слова «Прыгун».

Дизайн первого поколения оказался стандартным и включал сравнительно небольшой передний бампер, размашистые зеркала и прямоугольную форму кузова. Модель получила переднеприводную схему компоновки, прочное шасси и поперечное расположение агрегата. В задней части устанавливалась балка на продольных рессорах, спереди – независимая свечная подвеска. Изначально Ситроен Джампер предлагался в грузопассажирском исполнении и в кузове фургон. Затем появились версии с различными кабинами и шасси, позволяющие устанавливать спецнадстройки. Для того времени модель обладала весьма комфортабельным и просторным салоном.

Для Citroen Jumper 1 были доступны 4 двигателя: дизельные моторы с объемом 1,9, 2,5 и 2,8 л (совместная разработка специалистов PSA, Fiat и SOFIM) и бензиновые агрегаты с объемом 2 л (разработка PSA).

В 1996 году на рынке появились полноприводные версии Ситроен Джампер.

1 поколение рестайлинг

В 2002 году серия пережила рестайлинг. Моторная гамма была пересмотрена. Прежние агрегаты заменили 2-литровыми двигателями на бензине (110 л.с.) и 2- или 2,8-литровыми дизельными установками (84-146 л.с.). Экологический класс всех моторов стал на порядок выше (Евро-3). Оснащение модернизированного Citroen Jumper было пересмотрено, а список дополнительных опций расширился. Конструктивных изменений в серии оказалось сравнительно немного.

Дизайн рестайлингового вариант поменялся. Кузов получил оригинальную радиаторную решетку и современные блок-фары, дополненные двойными дефлекторами. Обновления сделали модель более интересной, добавив ей выразительности. Салон автомобиля также пересмотрели. Сиденья стали более удобными, качество отделки улучшилось. Руль получил уменьшенный диаметр, что упростило процесс управления. Внутреннее наполнение модернизированного Citroen Jumper 1 не уступало салону легковой машины.

2 поколение

Рестайлинговый вариант просуществовал всего 4 года, после чего французский концерн представил вторую генерацию серии. Новый стиль бренда сказался на дизайне и интерьере автомобиля. Разработчики нового Ситроен Джампер попытались создать одновременно динамичный и мощный автомобиль. Во внешности модели появились явно выделенные колесные арки, большие задние фонари с вертикальным расположением и новые блок-фары, сделанные в форме бумеранга. В передней области выделялся немного выпирающий бампер гигантских размеров. Маленький капот второго Ситроен Джампер сделали продолжением лобового стекла. Радиаторная решетка была полностью переработана и предстала в формате скрещенных клеток. По центру располагался хромированный значок бренда.

В управлении Citroen Jumper стал более «покладистым» и прекрасно держал дорогу. В базовом исполнении появилась новая тормозная система и технология ABS, что увеличило безопасность передвижения.

Серия включила огромное количество версий и распространилась по всему миру. Вторая генерация Ситроен Джампер активно используется и сегодня.

2 поколение рестайлинг

В 2014 году французский концерн обновил своего флагмана. Российская премьера автомобиля прошла на международном автосалоне в Москве. Рестайлинг добавил машине привлекательности. Изменения затронули переднюю область, линейку силовых агрегатов, конструктивные составляющие и салон. Новый Citroen Jumper получил короткий капот с «горбинкой», узкие фары, снабженные светодиодными огнями, оттопыренную «губу» переднего бампера и привычный логотип бренда. Кубическая задняя часть сохранилась.

Оснащение рестайлинговой версии стало на порядок выше. Ситроен Джампер также обзавелся расширенным списком оборудования.

Citroen Jumper


Citroen Jumper Citroen Jumper

Малотоннажник Citroen Jumper грузоподъемностью 990–2315 кг (не путать с еще более легким грузовичком Citroen Jumpy, берущим на борт до 1200 кг) не слишком популярен в России, находясь в тени своего клона Peugeot Boxer — лев опережает двойной шеврон примерно вчетверо. По данным аналитического агентства «Автостат» (см. таблицу) количество зарегистрированных машин предыдущего, второго, поколения приблизительно равное у обеих французских марок — около полутора тысяч единиц каждой. Если сравнить количество стоящих на учете автомобилей 2007 года выпуска, то есть современных моделей, то Citroen отстает уже вдвое, а по машинам 2008 года — аж в 9 раз. В чем, безусловно, заслуга брендменеджеров Peugeot (еще раз уточним, что Boxer и Jumper продаются по практически одинаковым ценам, а отличаются, по сути, только эмблемами и шильдиками). Мотивы покупателей, которые предпочли Citroen, как правило, территориального характера: если дилерский сервис этой марки неподалеку от гаража перевозчика, то личная симпатия завгара к тому или иному серебристому «значку» на решетке радиатора отходит на десятый план.

Когда же речь идет о крупной (десятка два и более единиц) партии машин, выбор между двумя марками определяет исключительно «человеческий фактор», то есть умение продавца стимулировать интерес покупателя — как юридического лица в целом, так и его «физических» представителей. На вторичном рынке количественное преобладание Peugeot влияет на выбор покупателя еще сильнее, тем не менее последнему можно посоветовать не лениться просматривать объявления по обоим брендам. Если речь о Центральном округе, где в основном и сосредоточены вышеуказанные автомобили, то девять шансов из десяти, что найденный экземпляр окажется «львом». Но кому-то повезет с двойным шевроном…

УСТРОЙСТВО

Дизайн Ситроен Джампер подчинен функциональности и практичности. При этом оформление выглядит эстетично и современно. В основу модели лежит классическая рамная конструкция с несущим кузовом, выполненным из стали повышенной прочности (расположение агрегата – поперечное). Автомобиль уверенно функционирует с предельными нагрузками. Качество сборки Citroen Jumper оценивается как очень высокое (европейское производство). Элементы и детали подогнаны идеально, а лакокрасочное покрытие сохраняется длительное время благодаря специальной технологии нанесения, запатентованной концерном PSA.

Ходовая часть

Передняя ось использует независимую пружинную подвеску, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости и стойками McPherson. Сзади устанавливается зависимая архитектура с телескопическими амортизаторами и малолистовыми рессорами (на удлиненных версиях – 2 листа, на коротких модификациях – 1 лист).

Трансмиссия

Основной для российских версий Ситроен Джампер является 6-скоростная механическая трансмиссия. Особенностью коробки скоростей являются «сближенные» передачи с малой разницей оборотов, что очень удобно при передвижении в пробках и городском потоке. Первая передача позволяет неспешно двигаться на малых оборотах, последняя – экономить топливо. Для отдельных версий доступны автоматические трансмиссии (отсутствуют на российском рынке).

Кабина

Кабина Ситроен Джампер вполне подходит под определение «мобильный рабочий кабинет». Интерьер сделан в однотонном исполнении с отсутствием лишних элементов и максимальной практичностью. В верхней области панели приборов по центру располагается раскладной стол-планшет, позволяющий работать с документами. Другой столик находится в корпусе среднего кресла для пассажиров (при наличии 2 пассажирских мест). Если откинуть спинку одного из сидений, то получится обеденный или письменный стол.

В салоне присутствует множество ниш и отделений для вещей и бумаг. Под ветровым стеклом находится объемная полка, на приборной панели – отсеки для мелких предметов. Внутри также установлены запирающийся отсек под ноутбук и 2 перчаточных ящика закрытого типа.

Кресло водителя и рулевая колонка имеют несколько регулировок. Сиденья имеют настройку поясничного упора и подлокотники. Благодаря большой площади остекления с рабочей зоны открывается отличный обзор по всем направлениям. На передней панели располагается небольшой рычаг переключения скоростей, обеспечивающий комфорт управления. Шумопоглощающая перегородка и качественная шумоизоляция минимизируют уровень шума в рабочей области.

Грузовой отсек

Загрузочное пространство в Ситроен Джампер отличается большим объемом (для грузовых версий). Разгрузка/погрузка выполняется через боковую сдвижную дверь или задние распашные двери. В качестве опции предлагаются двойные боковые двери (сдвижные конструкции монтируются с обеих сторон фургона). Ширина проема в зависимости от исполнения составляет 1075-1250 мм, высота – 1485-1755 мм. Подобные размеры позволяют легко загрузить различные предметы. Ширина загрузки Citroen Jumper считается одной из лучших для своего класса. Полный объем кузовного пространства варьируется от 8 до 17 куб.м.

В базовой комплектации для моделей серии предусмотрены:

  • бортовой компьютер;
  • 1 подушка безопасности;
  • аудиоподготовка;
  • гидроусилитель руля;
  • электронный иммобилайзер;
  • системы ESP, EBD, ABS и ESP.

Салон

Внутри автомобиль всегда будет одинаков, если мы говорим про передние сиденья. Здесь три посадочных места, водительское тканевое кресло отдельное, а остальные 2 места – это небольшой диван для двоих человек. Водительское кресло в дорогих комплектациях регулируется электрически.

4-спицевая рулевая баранка Citroen Jumper обшита кожей, выделяется хромированными кольцами на ободе. Вставлены кнопки управления громкостью, радиостанциями и телефонными звонками аудиосистемы. Щиток приборов технически прост, но дизайн приятен и необычен. Основные аналоговые датчики дополнены индикаторами неисправностей, много информации отображается через бортовой компьютер.

Центральная консоль между двумя дефлекторами воздуха получила глянцевый пластик, на котором находится 5-дюймовый дисплей аудиосистемы с механическими органами управления. Ниже находится 9 кнопок и одна шайба настройки климатических показателей, выбранные настройки отображаются на дополнительном мониторе.

Селектор коробки передач Ситроен Джампер 2017-2018 расположен на панели торпедо ближе к водителю. Внизу есть огромный бардачок, правее установили подстаканник, прикуриватель и розетка на 12V. Перед пассажиром расположена полка, подходящая для документов.

Внешний вид

Дизайн передней части всегда будет одинаков, с остальных ракурсов уже присутствуют отличия. Что имеется в виду? Производителем предложен фургон Van, микроавтобус Minibus и бортовой Chassis.

Передок всегда будет выделяться узкой раскосой оптикой, подчеркнутой ребрами на капоте. Переход от бампера к капоту Citroen Jumper дополнен хромированной вставкой, образующей логотип компании. Массивный бампер с противотуманками, воздухозаборниками и ребристыми линиями в большинстве случаев окрашен в черный цвет, редко в цвет кузова.

Профиль внизу дополнен широким не окрашенным молдингом. Массивные черные зеркала на двух ножках оборудованы большим повторителем поворотника. Отодвигающая дверь и дальнейшая часть не имеет остекления, если это фургон, в микроавтобусе площадь остекления впечатляет.

Сзади багажное отделение закрыто двумя дверьми, ручка одна, вторая дверь открывается уже изнутри. Высокая оптика из красного пластика мало чем выделяется. Бампер всегда из черного пластика, для фургона устанавливается подножка. Бортовой Ситроен Джампер получает грузовую платформу, установленную на раму, грузоподъемность платформы не превышает 2 тонн.

Размеры всех кузовов отличаются. Начнем с микроавтобуса:

  • Длина – 6363 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2524 мм;
  • Колесная база – 4035 мм.

Размеры фургона тоже разные, ведь существуют разные версии:

  • Длина – 4963-6363 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2254-2764 мм;
  • Колесная база – 3000-4035 мм.

Размеры бортовика:

  • Длина – 5358-5943 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2153 мм;
  • Колесная база – 3450-4035 мм.

Дополнительные опции

В качестве дополнительных опций, производителем предлагаются:

  • Камера заднего вида, которая облегчает маневрирование при парковке и движении задним ходом, при помощи визуального сопровождения. При этом на сенсорном экране отображается, в том числе, и схема открытия дверей, чтобы учитывать это расстояние при подъезде задним ходом к месту погрузки / разгрузки.
  • Система круиз-контроля с ограничителем скорости, которая автоматически поддерживает и (или) ограничивает скорость на одном и том же уровне, вне зависимости от рельефа местности.
  • Интеллектуальная система контроля тяги «Grip Control», использование которой делает более безопасным движение по дорогам с низким коэффициентом сцепления (гололёд, снег, грязь и т.п.)
  • Система помощи при спуске HDC (Hill Descent Control) – делает лёгким спуск по грязи, мокрому покрытию или гравию.

Жёлтыми линиями показывается расстояние открытия задних распашных дверей.

  • Система Hill Holder, которая не даёт автомобилю откатываться назад при начале движения в гору.
  • Функция центральной  блокировки  замков,  дающая  возможность  открывать  и  закрывать двери кабины и/или грузового отсека при помощи пульта дистанционного управления.
  • Зеркала заднего вида с двойной оптикой. Их нижняя часть имеет широкий угол обзора, в значительной степени улучшающий визуальный контроль. Оснащение электроприводом, функцией подогрева и возможностью складывания зеркал также предлагаются в качестве дополнительных опций.
  • Светодиодные дневные ходовые огни; эффективные противотуманные фары.

Citroen Jumper – семейство коммерческих автомобилей 2-го поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В 2006 году в Мадриде французский автоконцерн Citroen выставил на всеобщее обозрение второе поколение коммерческих автомобилей Jumper.

По сравнению с предшественником автомобиль был серьезно переработан, в ходе рестайлинга он получил обновленную внешность, интерьер и современную техническую начинку.

Через восемь лет автомобиль подвергся очередному обновлению, которое положительно отразилось на внешности автомобиля и его внутреннем убранстве, а список стандартного и опционального оборудования пополнился более современными электронными помощниками.

Совет

Вторая генерация Ситроен Джампер получила более стильную внешность, особенно это заметно в передней части кузова, узкая раскосая светотехника со светодиодными дневными ходовыми огнями, мощный бампер с противотуманными фарами и большой фальшрадиаторной решеткой с крупной сеткой.В России Citroen Jumper 2-го поколения доступен в двух вариантах кузова, шасси с одинарной кабиной и цельнометаллический фургон у автомобиля четыре варианта длины кузова, три варианта колесной базы и три варианта высоты крыши.

Габаритные размеры Citroen Jumper второго поколения в длину составляют от 496,3 до 636,3 см, в высоту от 225,4 до 276,4 см, ширина во всех версиях не меняется 250,8 с учетом боковых зеркал и 205 см без них. Колесная база в зависимости от модификации может составлять 300, 345 и 403,5 см, дорожный просвет (клиренс) 17,6 см.

Интерьер у Citroen Jumper практичный, функциональный и современный, в наличии четырехспицевое рулевое колесо, простая, но в то же время информативная панель приборов.

На центральной консоли разместилась мультимедийная система с 5-ти дюймовым экраном, блок управления климатической установкой. Правда все это великолепие устанавливается только в максимально упакованных версиях. В базовых комплектациях либо заглушка, либо магнитола.

Стандартно Джампер имеет трехместную компоновку, но при желании двухместный пассажирский диванчик можно заменить отдельным креслом.

Для удобной загрузки/выгрузки на фургоне устанавливаются боковые сдвижные двери и задние распашные (стандартно могут открываться не более чем на 180 градусов, а опционально на 270 градусов). На шасси у Джампера можно установит как бортовую платформу, так и другие всевозможные платформы (промтоварную или изотермическую).

Данная платформа даже предусматривает установку кампера.

Технические характеристики Citroen Jumper для российского рынка. В моторном отсеке предусмотрено два четырехцилиндровых дизельных мотора HDi с рабочим объемом 2,2 литра, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и мощностью (130 лс 320 Нм) и (150 лс 350 Нм).

Оба двигателя комплектуются 6МКПП и переднеприводной трансмиссией.

Максимальная скорость Citroen Jumper 2-го поколения 140 км в час, а средний расход топлива в зависимости от установленного двигателя в комбинированном цикле составляет 7,4-8,7 литров, по городу 9,2-10,7 литров, а по трассе 6,3-7,5 литров.

У автомобиля рамная конструкция с приваренной кабиной, несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.

Обратите внимание

Схема подвески следующая – спереди независимая со стойками МакФерсон, а сзади зависимая с малолистовыми рессорами и телескопическими амортизаторами (на автомобилях с короткой колесной базой по одному листу и по два листа с удлиненной колесной базой). Реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем, тормозные механизмы на всех колесах дисковые с EBD и ABS.

Цена и комплектации. Купить обновленный фургон Ситроен Джампер на российском рынке в 2015 году можно за 1 миллион 430 тысяч рублей, минимальная стоимость автомобиля с грузовым шасси 1 миллион 378 тысяч рублей.

В базе «француз» получает ABS + EBD, бортовой компьютер, одну подушку безопасности, помощника при экстренном торможении и стальные колесные диски.В список опционального оборудования вошли колесные диски из легкого сплава, сидения с подогревом, климатическая установка, мультимедийный центр с 5-ти дюймовым цветным экраном и многое другое.

Что лучше – «Рено Мастер» или «Фиат Дукато»

Коммерческие машины почти всегда эксплуатируются двумя-тремя сменными водителями. А значит, у них могут быть и частые ДТП, и большие пробеги, и штрафы

И на это всё надо обращать внимание при выборе авто

Представим, что мы хотим купить себе фургон 2012 года выпуска за сумму до 1 миллиона рублей. Что мы имеем:

Обе коммерческие модели, несмотря на их недостатки, нашли своё практическое применение. В то время, как Fiat Ducato занял нишу маршрутных такси, Renault Master оказался более практичным для другого вида деятельности. Его чаще используют в качестве эвакуатора, и он уж точно будет удобнее при междугородних перевозках ввиду большей комфортности водительского места.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий