Красивое купе, если удастся найти

Неисправности

Все нюансы с начинкой уже известны по другим машинам. Из двигателей рекомендуется брать 4-цилиндровые M111. Здесь может начать греметь катализатор и быстро умирают подушки двигателя. Иногда встречаются пробои катушек зажигания и выходят из строя лямбда-зонды.

Покупая компрессорную версию Roots прислушайтесь к звуку компрессора, посторонние звуки свидетельствуют об его износе и недостатке масла.

Мощные модели W208 M112 более склонны к неисправностям. Здесь частые течи масла из различных мест. К 200 тысячам эти моторы нуждаются в замене цепи, маслосъемных колпачков, чистке дроссельной заслонки. Дальше придется заняться системой вентиляции.

Топовые двигателя M113 встречаются редко, проблем с ними нет, это действительно надежные двигателя. M113 будет вытягивать из вас деньги расходом топлива и налогом.

Из коробок передач рекомендуем выбирать механику, ее надежность на отличном уровне. У 6-ступенчатой версии иногда встречается разбитая кулиса, меняющаяся только в сборе и придется отдельно покупать тросик. Автомат 5G-Tronic – новая технология, страдающая множеством детских болезней. В АКПП часто ломается втулка, выходит из строя гидроблок и электронные блоки.

Подвеска купе склонна к разрушению втулок и стоек стабилизатора. Иногда появляются проблемы с верхними рычагами, которые придется менять в сборе. Задняя ходовая надежна, иногда могут появляться проблемы с плавающими сайлент-блоками.

Последние изменения

  • Нужно ли прогревать автомобиль зимой? (2015/01/06)
  • Маркировка дисков и шин (2014/11/26)
  • Фабричные характеристики развала/схождения W208 CLK (2014/10/15)
  • Проверка затяжки болтов рулевого управления (2014/10/15)
  • Спецификации для тормозной системы (2014/10/15)
  • Звезда автобана! Обзор CLK в журнале «Мотор» за 1998 год (2014/08/19)
  • Как снять/поставить передний и задний бамперы, пороги? (в написании) Обновлено! (2014/06/11)
  • Замена сальника селектора АКПП (2013/12/20)
  • Галерея автозапчастей (2013/12/08)
  • WIS конструкционные группы (2013/10/05)
  • Устранить течь возле магнита обгонной муфты (регулятор фаз газораспределения) M111 (2013/09/27)
  • Система парктроник (PTS), общие сведения, тестирование, ремонт (2013/09/20)
  • Как снять шпон в CLK? (2013/09/16)
  • Как нанести виниловую пленку (Карбон 3D) (2013/09/16)
  • 1999 Mercedes-Benz CLK60 GT RENNtech Supercharged (2013/09/13)
  • M112: чистка дроссельной заслонки от Dr.Evil (2013/09/10)
  • M112: замена переднего сальника коленвала от Dr.Evil (2013/09/10)
  • M112: метки ГРМ и замена цепи от Dr.Evil (2013/09/10)
  • Замена подшипников роторов EATON M62 от Dr.Evil (2013/09/01)
  • Замена выключателя стоп сигналов («лягушки») (2013/08/12)
  • Ремонт «битых пикселей» LCD экранов в панели приборов (ENG) (2013/08/10)
  • Замена тормозных колодок и дисков CLK55 AMG (ENG) (2013/08/09)
  • Если двигатель не заводится (в написании) (2013/07/27)
  • Измеряем давление в топливной рейке (рампе) (2013/07/27)
  • Как снять/поставить стекло на передних фарах? от SerenyaKing (2013/07/22)
  • Ремонт системы кондиционирования и климат-контроля (в написании) (2013/06/27)
  • Описание блока предохранителей и реле (2013/06/27)
  • Система охлаждения двигателя (2013/06/25)
  • Подбор инструкций Как снять/поставить (How to remove/install)? (2013/06/22)

Безопасность

  • 4 подушки безопасности (водительская, пассажирская, 2 боковые в дверях)
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы натяжения
  • Системы контроля тормозных усилий и устойчивости ESP, ASR, BA, ABS (опционально)
  • Система TeleAid (опционально)
  • Автоматическая блокировка дверей при движении и разблокировка в случае аварии
  • Система автоматического опознавания наличия детского сиденья (опционально)
  • Дуга безопасности (кабриолет)

Обратите внимание!

Если на переднем пассажирском сиденье никого нет (определяется по пристегнутому ремню безопасности?), подушки безопасности и преднатяжители ремней отключаются, экономя затраты на ремонт в случае столкновения. Т.е. если ремень у пассажира не пристегнут, он никак не защищен!

Салон

Открывая дверь стекло опускается на 1,5 см, со временем стекло разбалтывается, изнашиваются уплотнители и механизм перестает работать. Здесь хорошие материалы обшивки если они новые. В минимальных версиях все обшивалось тканью Mescalero, а дальше появлялась кожа. Вставки тоже зависят от версии, были как карбоновые, так и деревянные элементы.

Кожа со временем полностью умирает, на сиденьях она рвется, на руле стирается. Найти экземпляр с хорошим состоянием обшивки практически невозможно, придется перетягивать.

Безусловно здесь есть весь Мерседесовский функционал – электрорегулировки сидений, круиз-контроль, климат-контроль, шторки, мультимедиа Command и т.д. Проверять все эти функции стоит, особенно климат систему CLK.

Свободного места немного, все-таки это купе на базе Ц-Класса. Спереди сидеть удобно на спортивных креслах, а вот сзади пространства минимум. Можете посмотреть фото.

Итак, салон как и кузов за такие года сильно износился и не радует красотой. Кожу придется менять и возможно чинить электронику.

Рестайлинг

Этот кузов притерпел техническую модернизацию в июле 2000 года, так называймый «рестайлинг» или «или «MoPf» (начался с номера кузова WDB208…F129679) для купе производства Бремен, это было купе CLK 320 выпуска 24.11.99), Т000001 (тестовый автомобиль) и Т028296 (купе и кабриолет производства Карман соответственно, причем кабриолет получил обновления раньше – 09 августа 1999 года. Правда было выпущено несколько десятков машин до этих номеров шасси, но они также имели в карте данных код 800. Рестайл или не рестайл можно определить только по ВИН-у, а то что написано в объяве, ПТС, говорит продавец и т.п. пропускается как ненужная информация!

Вторичные признаки: (но не показатель)

  • По дате с 1999-го 08 месяц и моложе (200К с мая 2000-го.)
  • Мультируль
  • Панель приборов
  • Повторители поворотов на зеркалах заднего вида, и отсутствие на крыльях
  • Нижние части бамперов и накладки на пороги (крашеные в цвет)

Кузов

Описывать дизайн нет смысла, хватит фотографий. При покупке нужно внимательно осматривать кузов, он сам по себе слабенький и часто ржавеет. В основном очаги коррозии распространены на кромках дверей, под декоративными молдингами и на кромках капота. В Московских условиях кузова реально очень быстро уничтожаются.

Восстановить кузовные элементы можно, правда обойдется это в круглую сумму. Сюда не подходят сильно подешевевшие элементы кузова от других моделей. Редкость деталей делает их дорогими.

Также коррозия настигает элементы подвески и пороги Мерседеса CLK, особенно если уже отвалились пластиковые накладки. Еще покупателей могут смутить неровные зазоры, причина не всегда в ДТП, возможно провисание из-за возраста. Также могут быть отломаны различные крепления фар в моторном отсеке или изношены декоративные элементы – нормальная ситуация для такого возраста.

Чаще краска уже неродная, причина в родном ЛКП на водной основе. Это неудачный эксперимент Мерседеса. Краска отваливается, быстро появляются вздутия, поэтому пленки или покраска вкруг частая ситуация.

Внимательно осмотрите нишу запаски, помимо следов ремонта после ДТП можно узнать про протекание воды и соответственно изношенность уплотнитель. Вода приведет к коррозии и возможно заденет электронные устройства.

Размеры купе W208:

  • длина – 4569 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1369 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Кабриолет выше на 10 мм. Редкую модель с откидным верхом придется внимательно проверить на предмет целостности всего механизма подъема/опускания крыши.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 11 сек. 209 км/ч 4
Бензин 2.0 л 163 л.с. 230 H*m 9,1 сек. 224 км/ч 4
Бензин 2.0 л 192 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 233 км/ч 4
Бензин 2.3 л 193 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 233 км/ч 4
Бензин 2.3 л 197 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Бензин 3.2 л 218 л.с. 310 H*m 7,4 сек. 240 км/ч V6
Бензин 4.3 л 279 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.4 л 347 л.с. 510 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Покупателям предлагалась не так много моторов, знакомых владельцам других автомобилей. Все моторы надежны, какие-то лучше, какие-то немного хуже. Сначала изучим сами данные двигателей:

  1. CLK200 – 2-литровый двигатель M111, выдающий 136 лошадиных сил и 190 H*m момента;
  2. CLK200 Kompressor на рестайлинге W208 – M111 с компрессором на 163 лошадиные силы и 230 единиц крутящего момента;
  3. CLK200 Kompressor на дорестайлинге – компрессорный M111, выдающий 192 лошади и 270 H*m крутящего момента;
  4. CLK230 Kompressor – 2,3-литровый мотор M111 с компрессором, мощностью 193 лошади и 280 H*m момента;
  5. Рестайлинговый CLK230 Kompressor – M111 2,3-литрового объема, мощность которого увеличена до 197 сил, а момент остался на 280 H*m;
  6. CLK320 – 3,2-литровый V6 индексом M112, без наддува выдающий 218 лошадиных сил и 310 H*m крутящего момента;
  7. CLK430 – атмосферный 4,3-литровый V8 M113 двигатель, мощность которого равна 279 лошадиным силам и 400 H*m момента;
  8. CLK 55 AMG – спортивная версия, оснащенная двигателем M113 V8, мощностью 347 лошадиных сил и 510 H*m крутящего момента.

Подробные характеристики двигателей можете узнать из таблицы выше. В пару двигателям идет 5-ступенчатая механика 714.4 или 6-ступенчатая 716.6, либо 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic 722.6. Момент мотора через коробку передается только задней оси, полноприводных версий Мерседеса CLK не предлагается.

Модель построена на платформе C-Class W202, используемой спереди два рычага, а сзади многорычажную схему. Ходовая комфортная, но больше передает спортивные ощущения для управляемости. Тормозной системы достаточно плюс ее пополняют электронные помощники ABS, ESP.

Исполнения

  • Elegance (1997-2002) Код 955 — Отделка шпоном под дерево.
  • Sport (1997-2002) Код 956 — Более жесткая подвеска, белая панель приборов, отделка шпоном под карбон.
  • Avantgarde (2000-2002) Код 954 (800) — Материал обивки MASCALERO, шпон «Birdseye Maple», диски с 7 отверстиями, стекло тонированные в оттенки синего
  • (2001) Код Р38 — 17-дюймовые колесные диски, бамперы и пороги AMG, рулевое колесо AMG, обивка ткань цвета антрацит.
  • (2002) Код Р41 для Elegance и P42 для Avantgarde — материалы обивки Nappa и Alcantara, рулевое колесо с деревянными вставками, комбинацию приборов с хромированными ободками.

Исполнения обычно обозначаются шильдиком на крыле и ручке переключения передач, но опционально могли и не обозначаться. А наличие AMG обвеса и шильдика совершенно не показатель, только расшифровка VIN может дать достоверную информацию по машине.

Литература

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204
Кабриолет
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 — W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Технические характеристики

Технические характеристики «Мерседеса» CLK W208 представлены ниже.

  200 230 320 430 55 AMG
Начало выпуска, год 1999 2000 1999 1999 1999
Двигатель бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый
Объем двигателя, см3 2000 2300 3200 4300 5500
Мощность, л. с. 136 197 224 279 347
Максимальная скорость, км/ч 205 232 240 250 250
Разгон 0-100 км/ч, с 11.6 8.1 7.3 6.2 5.3
Расход топлива город, л 13.4 13.6 15 16.4 17
Расход топлива трасса, л 7.2 7.1 7.3 8.6 8.4
Привод задний задний задний задний задний
Трансмиссия автомат, 5 автомат, 5 автомат, 5 автомат, 5 автомат, 5

Выпускалось множество модификаций двигателя для версии купе — начиная с обычных четырехцилиндровых и заканчивая восьмицилиндровым, который устанавливался в AMG-версии. Но последний двигатель встречается довольно редко и стоит очень дорого. Поэтому на большинство моделей устанавливаются разные модификации четырехцилиндровых двигателей.

Четырехцилиндровые двигатели имели объем как 2, так и 2,3 литра. Шестицилиндровый двигатель имел объем 3,2 литра, а восьмицилиндровый, устанавливаемый на AMG-версии — 5,5 литров. Наиболее распространенным двигателем является М111. Но и в нем есть свои проблемы, а именно — большой расход масла, а также расход топлива.

Модификация М112 имела объем 3,2 литра, также имела большой расход топлива, но благодаря хорошо подобранной смазке расход можно было снизить. Фото «Мерседеса» W208 представлено ниже.

Версии для разных рынков

Отличия «американца» от европейца:

  • Четвертый символ VIN кода — буква, подробнее. (У европейцев цифра)
  • 491/494 в карте данных

  • Место под госномер квадратное
  • Спидометр в милях
  • На переднем бампере есть катафот
  • Есть кнопка «SOS» (у купе в салоне возле плафона)
  • На ключе есть кнопка «Panic»

На американском рынке почти все машины с AMG обвесом, его легко узнать по круглым ПТФ. Двигатели от 3.2 литра и выше, часто встречаются 55 AMG, салон обычно в коже, комплектовались системой автоматического открывания гаража (адаптация под «одноэтажную Америку») и системой Emergency-Call, большое количество кабриолетов, самые популярные цвета — черный, белый, серебро, красный.

Отличия «англичанина/австралийца» от европейца:

  • Руль с правой стороны
  • 833 в карте данных

  • Спидометр в милях

На английском рынке (как впрочем и на всем европейском) предпочитали неброские цвета — серый, черный, зеленый и все оттенки синего, редко встретишь машину на шикарных дисках или с броским тюнингом.

Отличия «японца» от европейца:

  • Руль с правой стороны
  • 498 в карте данных

CLK 55 AMG

Mercedes-Benz CLK AMG DTM (C208)

Mercedes-Benz CLK 55 AMG

На модификацию CLK 55 AMG, представленную в 2001 году, устанавливался 5,5-литровый двигатель V8 (откуда и рыночный индекс модели). Список оборудования включал в себя сверхжёсткий кованый стальной коленчатый вал, кованые шатуны и поршни, легковесные специальные однорядные распределительные валы AMG с цепным приводом и 16 свечей зажигания (две свечи зажигания на цилиндр). Диаметра цилиндра и ход поршня составляла 97 мм х 92 мм соответственно. Впускной коллектор с двойным резонансом и настроенными направляющими помогал создавать оптимизированные крутящий момент и мощность, используя две резонансные частоты для увеличения производительности. Степень сжатия составляла 10,5:1. Мощность двигателя составляла 342 л. с. (255 кВт) и 510 Н·м крутящего момента.

Для передачи мощности силового агрегата модель оснащалась полностью электроуправляемой пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая применялась на моделях S-класса с двигателем V12. Более объёмный по размеру карданный вал с четырьмя болтами, которые имели диаметр в четыре дюйма, соединялся с усиленным задним дифференциалом для того, чтобы контролировать всю дополнительную мощность. Для обеспечения управляемости и безопасности на автомобиль устанавливалась система ESP.

Шасси автомобиля наследовалось от базовой версии CLK-класса, однако имело свои особенности и компоненты от AMG. Стандартную независимую подвеску дополнили специальными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и более жёсткими втулками. Для увеличения контроля над управлением автомобилем колёса модели оснастили высокоэффективными низкопрофильными шинами ZR, улучшили тормозную систему (увеличили размеры тормозных дисков, а в задней части кузова установили вентилируемые диски для улучшения охлаждения), в стандартную комплектацию включили антиблокировочную систему («ABS») и технологию «Brake Assist».

Экстерьер

При осмотре автомобиля обнаруживается, что версия кузова купе спереди ничем не отличается от версии седана Е-класса того же года выпуска. Главным отличием является лишь то, что версия купе имеет всего две двери, в отличие от четырех в седане.

Больше всего выделяются «лупатые» фары, характерные для автомобилей Е-класса. Спереди эмблема может располагаться как на продольной решетке радиатора, так и на капоте, как у всех автомобилей S-класса. Поэтому, не видя фар Е-класса, его легко можно спутать с автомобилем S-класса.

На переднем бампере располагается длинный воздухозаборник. Справа и слева от него находятся противотуманные фары. Капот имеет две рельефные линии, идущие к краям решетки радиатора. При открытой двери стекло не имеет верхнего и бокового обрамления. Но этим уже никого не удивишь.

Задняя оптика разделена на две части. Одна часть расположена на кузове автомобиля, а вторая — на крышке багажника. Скважина для открытия багажника находится под номерным знаком, эмблема компании «Мерседес» — над ним. На заднем бампере находятся 4 датчика приближения, так называемый «парктроник двадцатилетней давности».

В топовых версиях стекла водителя и пассажиров обрамлены хромом. Чаще всего можно встретить автомобили с тонировкой стекол заднего ряда пассажиров.

Вступление

Сайт создан для сбора и упорядочивания полезной информации по автомобилю Mercedes-Benz CLK W208. Работает по принципу свободной энциклопедии, когда каждый желающий может добавить что-то от себя. Задача собрать всю информацию по этому кузову, разбросанную по сети, в одном месте. Будет интересен как владельцам, так и тем, кто только размышляет над покупкой CLK.

У каждого автомобиля есть свои сильные и слабые стороны, а проблемы с которыми мы сталкиваемся уже возникали у кого-то и скорее всего были решены. Давайте поможем друг другу избегать их, и в решении если они все же наступили. Ведь наши автомобили как никто другие достойны внимания. Это родоначальники целого поколения «глазастых», и не смотря на возраст, а ведь первым экземплярам уже более 16 лет, машина до сих пор смотрится и ездит отлично, не переставая притягивать восхищенные взгляды и радовать хозяев. А в руках любящего владельца вообще может стать шедевром автомобилестроения 🙂

Ни гвоздя, ни жезла!

Описание

Экстерьер

Концепция дизайна экстерьера автомобиля была позаимствована у E-класса серии W210 (те же очертания кузова и та же головная и задняя оптика). До рестайлинга 1999 года автомобиль предлагался в двух линиях исполнения: Elegance (концепция эксклюзивного, элегантного дизайна — подсветка порогов дверей, хромовая отделка ручек и рамок дверей, а также иные элементы) и Sport (концепция динамического, спортивного дизайна). После 1999 года автомобили предлагались в линиях исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz C208

Как и внешний вид автомобиля интерьер C208/A208 был унифицирован с E-классом. Линия исполнения Sport предлагала яркие циферблаты на панели приборов водителя, тканевую обивку Mescalero и карбоновую отделку. При заказе пакета Elegance автомобиль оснащался особыми легкоспавными дисками, затемнёнными циферблатами на панели приборов, шильдиками с наименованием линии исполнения на крыльях и рычаге КП, тканевую обивку Neptune, деревянную отделку из грецкого ореха, дверные ручки с хромированными вставками и характерные хромированные рамки вокруг боковых окон.

После рестайлинга 1999 года компания предлагала линии исполнения ELEGANCE (те же хромированные рамки окон и дверные ручки, особая отделка салона, зелёное тонированное стекло, шильдики, 16-дюймовые колёса в конструкции Elegance и т.д.) и AVANTGARDE (синие тонированные стёкла, серые циферблаты, 16-дюймовые колёса, накладки на бампер в цвет кузова и иные решения). Последний продолжал идеи дорестайлингового спорт-пакета.

Оснащение

В стандартное оснащение серии входили передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, ASR, наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой, датчик внешней температуры система автоматического распознавания детского сиденья, технология экстренного торможения «Brake Assist», складывающиеся задние сиденья, электрические стеклоподъёмники, ремни безопасности (включая ограничители усилия), легкосплавные колёсные диски, усилитель руля, теплоизоляционное стекло, инфракрасный пульт дистанционного управления, электронный иммобилайзер, центральный замок и иные решения. После рестайлинга 1999 года в стандартную комплектацию также вошли подогрев форсунок омывателя лобового стекла, бортовой компьютер с индикаторами, многофункциональное рулевое колесо, подсветка дверей, механическая шестиступенчатая коробка передач (по состоянию на март 2000 года для CLK 200 Kompressor) и другие элементы.

В число дополнительных опция входили 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (с круиз-контролем), автоматически затемняющиеся зеркала, фаркоп, система ESP для шестицилиндровых двигателей, кондиционер / климат-контроль, пакет памяти, датчики парковки, датчик дождя, люк с электроприводом, ксеноновая передняя оптика, мульти-контурные сиденья и другие.

Двигатели

Модель Двигатель Рабочий объём Клапанов Мощность Крутящий момент Максимальная скорость Разгон 0–100 км/ч Годы выпуска
Четырёхцилиндровые
CLK 200 M 111 E 20 1998 см3 16 100 кВт (136 л. с.) при 5500 об/мин 190 Н·м при 3700–4500 об/мин 208 км/ч 11 с 06.1997–06.2000
CLK 200 K M 111 E 20 ML EVO 1998 см3 16 120 кВт (163 л. с.) при 5300 об/мин 230 Н·м при 2500–4800 об/мин 223 км/ч 9,1 с 06.2000–05.2003
CLK 200 K M 111 E 20 ML 1998 см3 16 141 кВт (192 л. с.) при 5300 об/мин 270 Н·м при 2500–4800 об/мин 233 км/ч 8,4 с 06.1997–08.1999
CLK 230 K M 111 E 23 ML 2295 см3 16 142 кВт (193 л. с.) при 5300 об/мин 280 Н·м при 2500–4800 об/мин 234 км/ч 8,4 с 06.1997–06.2000
CLK 230 K M 111 E 23 ML EVO 2295 см3 16 145 кВт (197 л. с.) при 5500 об/мин 280 Н·м при 2500–5000 об/мин 236 км/ч 7,9 с 06.2000–05.2003
Шестицилиндровые
CLK 320 M 112 E 32 3199 см3 18 160 кВт (218 л. с.) при 5700 об/мин 310 Н·м при 3000–4600 об/мин 240 км/ч 7,4 с 06.1997–05.2003
Восьмицилиндровые
CLK 430 M 113 E 43 4266 см3 24 205 кВт (279 л. с.) при 5750 об/мин 400 Н·м при 3000–4400 об/мин об/мин 250 км/ч 6,4 с 06.1998–05.2003
CLK 55 AMG M 113 E 55 5439 см3 24 255 кВт (347 л. с.) при 5500 об/мин 510 Н·м при 3000–4300 об/мин 250 км/ч 5,4 с 08.1999–06.2002

Модели и модификации

Модификация Код Мощ.,
л.с.
Объем,
см3
До 100
км/ч,с*
Макс. скор.,
км/ч
Выпуск,
года
Расход,
л/100 км
Купе C208 (1997 – 2002)
208.335 136 1998 11/11,5/- 208/205/- 1997/06-2002/06 -/-/-
208.345 192 1998 8,4/-/- 233/230/- 1997/06-2000/06 -/-/-
208.344 163 1998 9,1/9,1/- 223/223/- 2000/06-2002/06 13,7/7,2/9,6
208.347 193 2295 -/8/- -/-/- 1997/06-2000/06 13,7/7,1/9,5
197 2295 8,1/8,1/- 235/235/- 2000/06-2002/06 -/-/9,6
208.365 218 3199 -/7,4/- -/240/- 1997/06-2002/06 -/-/-
208.370 279 4266 -/6,3/- -/250/- 1998/07-2002/06 -/-/-
208.374 347 5439 -/5,4/- -/250/- 1999/08-2002/06 17,1/8,5/11,7
450 2000-2002? -/-/-
600-655 7291 3,8 330 1998-20шт? -/-/-
Кабриолет A208 (1998 – 2003)
136 1998 12,2/12,2/- 204/204/- 1998/03-2002/03 -/-/-
192 1998 -/-/9,1 230/230/- 1998/03-2000/06 -/-/-
163 1998 9,9/9,9/- 218/218/- 2000/06-2002/03 13,8/7,2/9,6
208.447 193 2295 8/8/- 230/230/- 1998/03-2000/06 13,9/7,2/9,6
197 2295 -/-/8,7 230/-/- 2000/06-2002/03 -/-/-
208.465 218 3199 -/8/- -/236/- 1998/03-2002/03 -/-/-
208.470 279 4266 -/7,4/- -/250/- 1998/09-2002/03 -/-/12,2
208.474 347 5439 6,2/6,2/- 250/250/- 2000/01-2002/03 17,1/8,5/11,7
600-655 7291 3,8 330 1998-5шт? -/-/-

В 2003 году производились остатки в формате лимитированной партии , основное производство было закончено в 2002 году.

Внимание! Расход топлива приведен для примера, чтобы понимать на сколько больше или меньше жрет тот или иной мотор. Слишком много факторов влияет на расход: (манера езды, бензин, плотность пробок, состояние авто, погода, давление в шинах и т.д

и т.п.), поэтому трудно вычислить даже среднее значение.

Итог

Особое внимание уделяем: (самые денежноемкие проблемы)

  • «Чистоту» автомобиля (проверяем на угон, соответствие номеров агрегатов, сверяем начальную комплектацию с текущей по VIN)
  • Кузов (детали довольно редкие и практически отсутствуют на разборках)
  • Двигатель (должна быть ровная и тихая работа с чистым выхлопом и правильным CO)

Проблемы средней тяжести (повод задуматься или для хорошего торга)

  • Рулевая трапеция (меняется только в сборе)
  • Расход масла на моторах 320
  • Забивание или осыпание катализатора и выход из строя задних «лямбд»
  • Люфты в «кулисе» МКПП (вып. после 06.2000)
  • Шумы компрессора
  • Замасливание расходомера
  • Работа кондиционера
  • Подвеска
  • Работа «перепускной» дроссельной заслонки

Относительные мелочи

  • Заедание привода кресла
  • Закисание замков при открытии механическим ключом
  • Отказ частей дисплея или битые пиксели

Обратите внимание

  • Настоятельно рекомендуем пройти тестирование на Star diagnostic!
  • Ведет ли а/м на ровной дороге в сторону
  • Если Вы не можете переключить АКПП на пониженную передачу, скорее всего проблема в попадании мусора в кулису переключения, а не неисправность АКПП

  • Трещины вокруг пассажирской подушки безопасности часто вызваны тресканием кожи на солнце летом

Удачной покупки!

Поделись материалом:

Оставить комментарий по статье?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий