Мерседес cls-класс 2016 технические характеристики, комплектации и цены

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
CLS 350 D 4MATIC Elegance 5 160 000 CLS 350 4MATIC Sport 5 310 000
CLS 350 D 4MATIC Sport 5 420 000 CLS 400 D 4MATIC Elegance 5 840 000
CLS 450 4MATIC Elegance 5 890 000 CLS 400 D 4MATIC Sport 6 100 000
CLS 450 4MATIC Sport 6 150 000

Вы платите не только за двигатель, оснащение комплектаций немного отличается. Базовую 350D 4Matic Elegance продают за 5 067 000 рублей, в ней будет:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • светодиодные фары MULTIBEAM LED;
  • 19-дюймовые диски;
  • кожаный салон;
  • алюминиевые декоративные элементы;
  • контурная подсветка салона Ambient lighting premium;
  • мультимедиа с навигацией;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев кресел;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система экстренного торможения;
  • мульти-руль с подогревом.

Топовая комплектация с бензиновым 367-сильным мотором обойдется в 5 650 000 рублей, пополнится она вентиляцией сидений, автоматической парковкой и системой кругового обзора.

Предлагается еще множество опций, купив которые цена машины спокойно достигает 8 миллионов рублей. Список основных опций:

  • 20-дюймовые диски;
  • контроль полосы движения;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника и бесконтактное его открытие;
  • адаптивный круиз-контроль с поддержанием дистанции;
  • люк на крыше;
  • адаптивное освещение;
  • пакет систем безопасности Driving Assistance;
  • обшивка премиальной кожей;
  • двойные стекла;
  • автономный отопитель салона;
  • алькантара на потолке;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • адаптивные сиденья к стилю вождения;
  • пневматическая подвеска Air Body Control;
  • акустическая система 3D Burmester;
  • проекция на лобовое стекло;
  • доводчики дверей.

Вывод: новый Mercedes-Benz CLS-Class 2019-2020 – дорогой премиум автомобиль, напичканный электроникой. Машина поменялась в лучшую сторону, задав новый стандарт качества в классе. Очень будет интересно наблюдать за конкуренцией в сегменте. Что вы думаете о новом купе?

Металл или резина?

Часть тестовых машин была на 19-дюймовых колесах, а часть – на 22-дюймовых. Выглядят последние, спору нет, куда эффектнее. Как тут не вспомнить про извечный конфликт дизайнеров и инженеров? Однажды один известнейший автокутюрье рассказывал мне, что, рисуя машину, все художники всегда хотят видеть в колесах побольше металла и поменьше резины, а конструкторы – строго наоборот. Я согласен с инженерами – низкопрофильнаяя резина, это в большинстве случаев зло. В таких режимах, когда боковой увод покрышки начинает играть сколь-либо существенную роль, никто из нас в реальной жизни не ездит. Потому колесными дисками большого диаметра лучше не злоупотреблять. Это отлично видно и на примере нового Mercedes CLS.

Я не заметил чтобы низкопрофильные 22-дюймовые покрышки хоть как-то влияли бы на точность управления. Чисто теоретически, сцепление с дорогой у них должно бы быть чуть лучше, за счет большего пятна контакта. Но на практике это совершенно не ощущается. Чтобы сорвать задние колеса в занос надо очень постараться! Новый Mercedes CLS, который будет поставляться в нашу страну только в полноприводных модификациях, обладает абсолютно нейтральной поворачиваемостью. Он, если и начинает скользить наружу поворота, то только всеми четырьмя колесами одновременно. А для этого, как я уже говорил, надо приложить серьезное усилие или совсем уж драматически переборщить со скоростью!

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
2

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
2

BMW 5 series (седан)

Поколение
F12 Рестайлинг
Тест-драйвов
21

Мои наблюдения подтвердили и мерседесовские инженеры-испытатели, с которыми мне удалось пообщаться во время теста. Они тоже в один голос подтверждают, что размерность покрышек на управляемость, в данном случае, не влияет. Зато большие и красивые колеса делают автомобиль грубее по ощущениям и, как ни странно, шумнее! Настолько шумнее, что даже через двойные ламинированные стекла в салон CLS начинают проникать неприятные шумы качения колес по дороге. На 19-х дисках ничего подобного нет. Кстати, в пресс-релизе написано, что за счет двухслойного остекления, инженерам удалось снизить шум в автомобиле чуть ли не на 10 Дб. Это очень много! CLS вообще очень тихий автомобиль. Настолько тихий, что, сидя внутри, на слух решительно невозможно разобрать, какой двигатель стоит под капотом, бензиновый или дизельный.

Системы безопасности

Сейчас тренд внедрять множество электронных помощников, обеспечивающих безопасность передвижения. Плюс этого требуют правительства разных стран, ориентируясь по показатели EuroNCAP.

В Мерседесе установлен пакет помощников PRE-SAFE с системами контроля дистанции до 210 км/ч Distronic. Система контролирует дорожные знаки и при включении функции самостоятельно поддерживает разрешенную максимальную скорость участка.

Различные датчики и камеры анализируют состояние вокруг и при перестроении или препятствии самостоятельно тормозят Mercedes-Benz CLS-Class или уведомляют водителя об опасности перестроения. То же самое касается объезда пешехода. Когда машина понимает, что боковое столкновение неизбежно, ремни безопасности натягиваются, а боковые подушки сидений надуваются, убирая водителя от опасной зоны.

Машина может сама парковаться и выезжать из парковки, включая функцию она сама ищет подходящее место, а вы выбираете подходит оно вам или нет, дальше ваше участие не нужно.

Экстерьер

Mercedes CLS называют четырехдверным купе из-за особенности кузова — его отличительная наклонная крыша

Стоит обратить внимание на передние фары — полностью светодиодные, особенно выделяется свет при загородных поездках в темное время суток. Дальний свет работает так, что затемняет участки со встречными автомобилями и позволяет водителю всегда заблаговременно увидеть возможные препятствия, не ослепив других участников движения

Линии кузова четкие и элегантные. Они подчеркивают премиальность и статус мерседеса, а также его спортивный и дерзкий нрав. В то же время универсал Shooting Brake сохранил эти качества и остался не менее привлекательным.

Шесть раз по поллитра

О моторах нового Mercedes CLS поговорить стоит. По большому счету, они сами по себе заслуживают отдельной публикации, но я постараюсь не вдаваться в излишние технические подробности. Можно сказать, что именно на этой модели дебютирует семейство новых шестицилиндровых двигателей от Mercedes-Benz

И это, внимание, рядные «шестерки», которых давненько не было в мерседесовской гамме. Причем, и дизельные, и бензиновые агрегаты унифицированы между собой на уровне модулей цилиндров

Их, кстати, можно собирать как в конструкторе — хоть по четыре, хоть по шесть в ряд. В принципе, можно и три, но такой вариант не устраивает немецких инженеров из-за свой излишней вибронагруженности.

«Четверки» еще на подходе, а пока младшим в этой новой гамме двигателей стал 249-сильный дизель с турбонаддувом, выдающий 600 Нм крутящего момента. Он ставится на модификации с шильдиком 350d. Отличный мотор. Тихий, приемистый и начисто лишенный характерных дизельных шумов и вибраций. Не случайно же рядные «шестерки» всегда считались самыми сбалансированными в этом смысле моторами! Вот, только спортивности в его характере не много. Разгон, несомненно, хорош: 5,7 с. до «сотни» — это очень неплохо, даже по меркам класса. Но дух при этом не захватывает. Автомобиль настолько тих, комфортабелен и стабилен, что его реальная динамика просто не чувствуется. На хорошей дороге кажется, что только что тронулся с места, а стрелка спидометра уже подбирается к отметке 200 км/ч. Если же взять себя в руки, и снизить скорость до разрешенных на европейских дорогах 120-130 км/ч, то хочется открыть дверь, выйти из машины и смахнуть пылинку с лобового стекла.

Все версии нового Mercedes-Benz CLS оснащаются только девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic, других вариантов не предусмотренно. Немецкие инженеры утверждают, чо такая коробка передач способна передавать до 1000 Нм крутящего момента и по КПД заметно превосходит своего предшественника — семиступенчатый 7G-Tronic. На большинстве версий полноприводная трансмиссия распределяет тягу двигателя между передней и задней осью в соотношении 45:55. Особняком стоит только самая мощная модель в гамме — Mercedes-AMG CLS 53. У нее в межосевом дифференциале применяется электронноуправляемая многодисковая муфта, которая задействует передние колеса только по мере необходимости. Именно поэтому, такой автомобиль несколько отличается по управляемости в предельных режимах движения. Он «острее» в поворотах, может демонстрировать избыточную поворачиваемость и более требователен к действиям водителя.

Если оставить в покое спортивные амбиции, то кажется, что лучшего мотора для нового CLS и не придумать. Но только до тех пор, пока не попробуешь на ходу «четырехсотый» дизель (следующая по старшинству версия 400d). Здесь под капотом те же самые шесть поллитровых цилиндров в ряд, но уже с битурбо. На выходе, соответственно, 340 сил и целых 700 Нм. Это позволяет снизить разгон до 100 км/ч на 0,7 с. Меньше секунды разницы? Это только на бумаге кажется не много. В реальности ощущения совсем другие. Здесь уже и в спинку сиденья реально вдавливает и шею напрягать приходится, чтобы не получить подголовником по затылку. Единственное, чего не хватает для полной остроты ощущений, это соответствующего звукового сопровождения, с ревом мотора и отстрелом в глушители, как это было на старых, еще атмосферных «Мерседесах» от AMG. Но время таких машин, увы, прошло. Наступило будущее, а то, что оно уже действительно здесь нам красноречиво доказывает бензиновый Mercedes CLS 450.

Комплектации и цены

Хотя изменений, которые коснулись стильный автомобиль Mercedes-Benz CLS-Class, не так много, они все же есть и за машину подобного класса не жалко заплатить от 3-ех до 5-ти миллионов рублей. Можно с уверенностью сказать, что подобные средства стоят своего, ведь в результате мы получим более усовершенствованное внутреннее убранство немца, скрупулезно точно произведенные детали, современную роскошность и резвый спортивный нрав – всем этим располагает данная машина.

Ценники на Mercedes-Benz CLS-Class 2016-ого года стартуют с отметки 3 290 000 рублей, за дизельный силовой агрегат, объема 2.1 литра, который выдает порядка 204 лошадей и синхронизированный с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – все это доступно с комплектацией 250 d 4MATIC. Предусматривается полноприводная система.

Отдав уже 3 690 000 рублей, Вы получите дизельный вариант двигателя, объема 3.0 литра с 249-тью лошадиными силами, который функционирует с 7-ми скоростной автоматической коробкой передач. Применяется также версия с полным приводом. Это все доступно в комплектации 350 d 4MATIC. За подобную же сумму (3 690 000 р) можно также купить версию с бензиновым силовым агрегатом, объемом 3.0 литра и мощность в 333 конские силы.

Данный двигатель также функционирует с автоматической коробкой передач и обладает полным приводом. Это комплектация 400 4MATIC. Завершает список комплектация 500 4MATIC, которая имеет 4.7-литровый мотор, способный выдавать уже 408 лошадиных силы, синхронизирован также с 7-ми скоростной автоматической коробкой и обладает полным приводом. Подобная комплектация оценивается в 4 950 000 рублей.

Стандартная комплектация может похвастаться наличием аудиосистемы Harmon Kardon LOOGIC7, в которую входит 14-ть динамиков Dolby Digital 5.1 Surround Sound, мощность каких достигает 610 Вт. Вдобавок к этому, в качестве стандартной опции присутствует передача аудио сигнала через Bluetooth, а также есть наличие спутникового радиоприемника SiriusXM, музыкальной базы данных Gracenote и 10 Гб для сохранности мультимедийных файлов на жестком диске.

Музыка умеет воспроизводиться по форматам MP3/iPod. Опционально, можно заказать эксклюзивную аудиосистему Burmester, которая сочетает в себе привлекательную внешность и прекрасное качество звучания. А для тех покупателей, кто владеет Apple iPad, компания предоставила возможность использовать док-станцию. Поэтому те, кто находятся на заднем ряду сидений, смогут в комфортабельных условиях использовать планшеты. Также предусмотрена интегрированная система развлечений с парой 7-ми дюймовых дисплеев, DVD-плеер и SD/USB порт.

Функция COMAND предоставляет шоферу возможность держать под рукой большое количество необходимых опций, такие как наличие голосового управления информационно-развлекательной системы, навигационной системы, музыкальной и так далее. Еще, с помощью интерфейса COMAND, можно осуществить доступ к тематической системе MBrace2.

Благодаря ей, доступен целый перечень удаленных сервисов, где как раз находится опция Concierge, где присутствует круглосуточная система индивидуальной помощи шоферу. Завершает это все наличие приложения Mercedes-Benz Apps, которое предоставляет известные услуги Google Local Search, Facebook, Yelp и прочие.

Модель Мерседес-Бэнз ЦЛС-Класс, но в версии AMG, есть наличие широкого выбора штатных и покупных опций. К примеру, штатная комплектация позволяет установить интеллектуальную систему предотвращения ударов Collision Prevention Assist. В качестве оформления интерьера и внешнего дизайна, версии ЦЛС, которые поддались тюнингу, были применены такие добавления – наличие подголовников сидений, которые обшиваются Алькантарой, а штатные диски колес заменяют на специализированные от AMG.

А те, кто любит подчеркивать свою уникальность, смогут избрать вариации кузовной краски, обшивки сидений, отделки интерьера и много моделей дисков колес. В качестве отдельной опции можно докупить вспомогательные пакеты Comfort, Comfort Plus, Luxury и Luxury V8.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
250 d 4MATIC 3 290 000 дизель 2.1 (204 л.с.) автомат (9) полный
350 d 4MATIC 3 690 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (7) полный
400 4MATIC 3 690 000 бензин 3.0 (333 л.с.) автомат (7) полный
500 4MATIC 4 950 000 бензин 4.7 (408 л.с.) автомат (7) полный

Конкуренты

К одноклассникам cls можно отнести много автомобилей:

  • Cadillac CTS
  • Infiniti Q70
  • Chrysler 300C
  • Volvo S90
  • BMW 5 series
  • KIA K900
  • Hyundai Genesis
  • Jaguar XF

Но явными конкурентами принято считать 2 модели — BMW 6 серии Гран Купе и Audi A7 Sportback. Напомним, что первопроходцем в классе 4-х дверных купе был именно Mercedes. Сравнивать 3 конкурентов немецкого автомобилестроения сложно. Споры среди владельцев и фанатов этих брендов длятся не один десяток лет и касаются каждой модели, любой вариации. Выбирать, основываясь на одних характеристиках провальная затея. Хоть они и являются конкурентами, схожими по показателям, задуманным внешним видом и направлены на одну и ту же целевую аудиторию — это совершенно разные автомобили с различной идеологией.

Продажа Mercedes-Benz CLS-Class 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
CLS-Class 2014

1 729 880 q

Санкт-Петербург
CLS-Class 2014

2 080 000 q

Санкт-Петербург
CLS-Class 2014

2 600 000 q

Москва
CLS-Class 2014

2 350 000 q

Москва
CLS-Class 2014

1 799 000 q

Москва
CLS-Class 2014

3 087 000 q

Москва
CLS-Class 2014

2 499 900 q

Краснодар
CLS-Class 2014

1 590 000 q

Ставрополь
CLS-Class 2014

1 800 000 q

Екатеринбург
CLS-Class 2014

1 899 000 q

Челябинск
CLS-Class 2014

1 800 000 q

Копейск
CLS-Class 2014

2 478 000 q

Тюмень
CLS-Class 2014

2 200 000 q

Томск
CLS-Class 2014

2 499 999 q

Кемерово
CLS-Class 2014

1 989 000 q

Кемерово
CLS-Class 2014

1 180 000 q

Абакан
CLS-Class 2014

2 200 000 q

Ангарск
CLS-Class 2014

2 897 000 q

рестайлинг, 2 поколение, 08.2014 — 04.2017, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
CLS 250 BlueTEC 4MATIC 08.2014 — 03.2015 3100000 руб. OM 651 DE 22 LA X218
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
CLS 400 4MATIC 08.2014 — 04.2017 3990000 руб. M 276 DE 30 AL X218
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
CLS 350 BlueTEC 4MATIC 08.2014 — 03.2015 3450000 руб. OM 642 LS DE 30 LA X218
5.5 л, 557 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
CLS 63 AMG 4MATIC 08.2014 — 11.2014 4990000 руб. M 157 DE 55 AL X218
5.5 л, 585 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
CLS 63 AMG S 4MATIC 08.2014 — 11.2014 5490000 руб. M 157 DE 55 AL X218

рестайлинг, 2 поколение, 08.2014 — 10.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
CLS 250 BlueTEC 4MATIC 08.2014 — 03.2015 3100000 руб. OM 651 DE 22 LA C218
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
CLS 400 4MATIC 08.2014 — 10.2017 3990000 руб. M 276 DE 30 AL C218
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
CLS 350 BlueTEC 4MATIC 08.2014 — 03.2015 3450000 руб. OM 642 LS DE 30 LA C218
4.7 л, 408 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
CLS 500 4MATIC 08.2014 — 10.2016 5340000 руб. M 278 DE 46 AL C218
5.5 л, 558 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLS 63 AMG 4MATIC 08.2014 — 10.2017 6640000 руб. M 157 DE 55 AL C218
5.5 л, 585 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLS 63 AMG S 4MATIC 08.2014 — 10.2017 7140000 руб. M 157 DE 55 AL C218

2 поколение, 10.2010 — 07.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
CLS 250 CDI AT 03.2014 — 07.2014 2550000 руб. OM 651 DE 22 LA C218
3.0 л, 265 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
CLS 350 CDI 4MATIC AT 11.2012 — 07.2014 2840000 руб. OM 642 LS DE 30 LA C218
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
CLS 350 AT 11.2012 — 07.2014 2740000 руб. M 276 DE 35 C218
4.7 л, 408 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
CLS 500 4MATIC AT 11.2012 — 07.2014 3900000 руб. M 278 DE 46 AL C218
5.5 л, 558 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLS 63 AMG 4MATIC 03.2013 — 07.2014 4990000 руб. M 157 DE 55 AL C218
5.5 л, 585 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLS 63 AMG S 4MATIC 03.2013 — 07.2014 5490000 руб. M 157 DE 55 AL C218

2 поколение, 09.2010 — 07.2014, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 265 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
CLS 350 CDI 4MATIC 01.2013 — 07.2014 2840000 руб. OM 642 LS DE 30 LA X218
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
CLS 350 01.2013 — 07.2014 2740000 руб. M 276 DE 35 X218
4.7 л, 408 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
CLS 500 4MATIC 01.2013 — 07.2014 3900000 руб. M 278 DE 46 AL X218
5.5 л, 558 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
CLS 63 AMG 4MATIC 01.2013 — 07.2014 4990000 руб. M 157 DE 55 AL X218
5.5 л, 585 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
CLS 63 AMG S 4MATIC 01.2013 — 07.2014 5490000 руб. M 157 DE 55 AL X218

Экстерьер

Если сравнивать дорестайлинговую версию Мерседес-Бэнз ЦЛС с автомобилями, которые призваны идти им на смену, то становится понятно, что перемен во внешнем облике новых машин совсем небольшое количество. Кузовная составляющая машины, как будто примыкает к дорожной поверхности и всей своей внешностью указывает на внушительные динамические показатели мощности.

Большая часть новеньких кузовных деталей находится на передней части автомобиля. Новенький передний бампер, кроме другой формы, приобрел себе более массивные, выделяющиеся воздуховоды, приличный обвес аэродинамической формы и вставки из хрома, которые выглядят довольно стильно и выполнялись по авиационной технологии.

Также, фальшрадиаторная решетка, была немного подработана и теперь красуется наличием бриллиантовой сетки с большой звездой с тремя лучами. Кстати значок был выполнен из хрома и способен бликовать в солнечное время на большое расстояние. Однако, наверняка, самым важным нововведением обновленного внешнего облика немца, являются фары Multibeam, которые получили полноценную светодиодную начинку.

Отличительная черта оптической системы освещения состоит в том, что в одной фаре находится 24 светодиода, которые могут функционировать на 255 градаций яркости свечения. Датчик, который установили на ветровом стекле, вместе с 4-мя блоками управления, дает возможность изменить световой шаблон, руководствуясь данной ситуацией на дороге.

Учитывая все это, в длину, световой пучок умеет увеличивать дальность свечения на 60 метров по соотношению к дальнему освещению, который включен в базовом режиме. Немецкие инженеры уверяют, что новенькая оптическая система освещения Mercedes-Benz CLS-Class умеет отлично освещать дорожный участок перед машиной на расстояние до 485 метров, при этом не осуществляется ослепление водителей встречных машин – что является превосходным результатом!

Светодиодные лампы являются интеллектуальными и умеют принимать информацию от бортового компьютера и навигационной системы о ближайшем перекрестке, либо тоннеле. Еще одна особенность Multibeam – это «способность заглядывать» в поворот еще до самого старта кручения рулем. Будет приятно узнать о интересном «подарке» от немецкой автомобильной компании, суть которого заключается в следующем – когда водитель разблокирует замки дверей машины, лампы загораются сочным сине-голубым цветом, из-за чего складывается ощущение, что Мерседес приветствует своего водителя.

Конечно, стоит упомянуть о том, что данную систему можно будет установить в немецкий автомобиль Mercedes-Benz CLS-Class в качестве отдельной опции, и признаться, она не является дешевой. В качестве базовой системы освещения, предусматривается более простая светодиодная оптика.

Задняя часть рестайлинговой машины Mercedes-Benz CLS-Class была изменена немного меньше. Тут сразу отчетливо выделяются задний бампер, которому немного подкорректировали геометрию и изменили плафоны заднего освещения, какие тоже оснащаются наличием многоуровнего  светодиодного наполнения и затемняются контурами с краю.

Комплектации

Несмотря на базовую версию модели, 250д обладает впечатляющим набором функций. В стандартной комплектации установлена музыкальная система Harman Kardon. А в качестве дополнительной опции — установят систему Burmester. Пассажиры на заднем диване могут пользоваться iPad с помощью док — станции. Также на задней части передних сидений имеется развлекательная система с 7-дюймовыми экранами.

Заскучать не придётся и водителю — управление голосом информационно-развлекательной системой, музыкой, навигатором и многим другим в легком доступе. Также возможности управления мультимедией реализуются на многофункциональном руле. Система MBrace2 предлагает набор сервисов, в том числе систему помощи водителю Concierge.

Для того, что показать свою индивидуальность, Mercedes-Benz предлагает следующие опции:

  • варианты покраски кузова;
  • обшивки кресел;
  • отделки салона;
    множество моделей колесных дисков.

В багажнике установлен бак с жидкостью AdBlue — жидкий реагент, который используется для очистки выхлопных газов дизельных моторов.

Мерседес показал новый CLS 2015 года в полной красе

Когда появился Mercedes-Benz CLS второго поколения многие были от него в восторге. Красиво выглядел, имел мощь и грацию, для многих этот автомобиль сталь мечтой. Но даже самые желанные автомобили стареют, морально, физически. Бешеная конкуренция, среди самых влиятельных автопроизводителей подталкивает их к обновлению моделей. CLS был не исключением, Мерседес должен был адекватно ответить на выпады Ауди и БМВ, и он это совершил, ход сделан, трепещите враги!

Самым существенным изменением в обновленном 2015 CLS стало появление абсолютно новой машины высшего класса, под кодовым обозначением CLS400, с новым твин-турбо 3.0 литровым двигателем V6 в 329 л.с.. Автомобиль будет иметь как заднеприводную классическую модификацию, так и прогрессивную полноприводную версию. Предположительно в новый CLS будет устанавливаться 7 ступенчатая автоматическая КПП.

Стоимость новинки в Штатах начнется от $73.000. Неизвестно появится ли у дилеров в России Мерседес такой комплектации, но скорее всего да.

Также CLS, как один из флагманов старейшего немецкого автопроизводителя станет первым на который будет устанавливаться обновленная 9 ступенчатая автоматическая коробка передач. Дебютирует она на мощной версии, CLS550, а именно на заднеприводной модификации. Дальше в планах производителя на ближайшие несколько лет начать устанавливать ее на другие, менее мощные варианты CLS.

Стандартной для CLS550 станет пневмоподвеска с настраиваемым демпфированием, в то время как CLS400 останутся со стальными пружинами и единственной настройкой амортизаторов настроенной в комфортном режиме.

Оба автомобиля идут с 18-ти дюймовыми дисками, но скорее всего Мерседес предложит своим покупателям большой выбор различных дисков, как по виду, так и по радиусу.

По кузову, 2015 CLS-класс сможет похвастаться новой объединённой фальшрешеткой радиатора и LED (светодиодными) фарами с темной матовой окантовкой по краям. Затемненные задние фонари и новые колеса  завершают изменения экстерьера.

В салоне разместился новый, 8 дюймовый монитор, с обновленной информационно-развлекательной системой от Mercedes-Benz.

На CLS-Class будет устанавливаться новейшая система Collision Prevention Assist Plus, которая будет самостоятельно тормозит в случаях экстремальной необходимости для предотвращения аварии. Также не обделили новый CLS иными важными системами безопасности, ставшими стандартом для C-class, E-class и Мерседеса S класса.

По части спортивных версий AMG представители Мерседес лишь подтвердили, что CLS63AMG продолжит выпускаться.

Как едет

Кстати, здесь даже нет опциональной пневмоподвески, но за доплату установлена адаптивная (DYNAMIC BODY CONTROL), меняющая жорсткість. В клиренсе немцы молчат. Мы намеряли всего-то 11 см. Да, совсем немного, но вряд ли кто-то из владельцев планирует съезжать на своем CLS с асфальта.

Поначалу в режиме Сomfort подвеска просто шокирует плавностью хода даже на плохой дороге. Автомобиль плывет, проглатывая мелкие и средние неровности, не пропуская в салон ни шлепков 19-дюймовых дисков, ни лишних вибраций. Шумо – и виброизоляция днища и арок – на уровне с флагманским S-Class.

Но на наших дорогах все это, усыпив бдительность водителя, оборачивается уже вторым шоком. Первый неудачный наплыв, поймав подвеску в «расслабленном» состоянии, провоцирует настолько сильное пробитие, что вы еще долго не сможете ей довериться. Увы, на наших дорогах в режиме Сomfort подвеске катастрофически не хватает энергоемкости. Приходится включат более «собранный» Sport, который в городе, увы, лишает этот Mercedes фирменного достоинства – комфорта. Предполагаю, что опциональная подвеска AIR BODY CONTROL должен решить проблему.

В остальном же за рулем CLS удивляет только приятно. Очень эффективные и при этом невероятно плавные тормоза, защищенный от вибраций, в меру легкий руль и отлично настроенное взаимодействие двигателя с 9-ступенчатым гидротрансформатором 9G-TRONIC.

Автомобиль кажется невероятно легким, и скорость совершенно не ощущается. Даже на среднего качества трассе легко пропустит тот момент, когда уже едешь со скоростью в 220 км/ч. И на этой скорости к подвеске уже не придерешься. Зажавшись, она хорошо держит удары дороги, не расслабляя при этом хватки за асфальт. Никаких раскачек и рысканий. Великолепный поперечный черенок не позволяет даже умышленно пустит автомобиль боком. При этом в салоне очень тихо, хотя небольшой шум от встречного потока воздуха все же есть (я бы заказал сюда двойные стекла, чтобы получить, наверное, уже полную тишину).

На первый взгляд вполне логичным кажется сравнение СLS c седаном E-Class. Но лично для меня СLS является реализацией четырехдверной версии E-Class Coupe, которая, в свою очередь, является более драйверской и роскошной версией гражданского седана. При этом, благодаря более агрессивному дизайну и типу кузова CLS кажется мне более мужественным, чем Coupe, даже несмотря на спорную корма.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий