Cadillac xt6 (кадиллак хт6)

Затраты на содержание

Американский седан является моделью, которую никак нельзя отнести к списку недорогих в содержании. Одной из главных статей расходов, которую заранее должен планировать покупатель, является ежегодная уплата транспортного налога. Данная сумма находится в пределах 55-100 тысяч рублей и зависит от приобретаемой комплектации. Расходы на заправку автомобиля топливом на год, в среднем, будут составлять 50-70 тысяч рублей. Приобрести полис автогражданки можно за 10-12 тысяч.

Еще один вид регулярных затрат – проведение обязательного ТО, которое, в соответствии с рекомендациями производителя, должно осуществляться после каждых 10 тысяч километров пути. В зависимости от объема работ владелец американского седана должен будет расстаться с суммой в 15-50 тысяч рублей.

Музыка тишины

Представители GM с гордостью заявляют, что Cadillac CT6 – это самый продвинутый и самый высокотехнологичный автомобиль компании. Вершина модельного ряда и, соответственно, вершина инженерной мысли. Модель, которая вобрала в себя все лучшие технологии, которые сегодня есть в распоряжении General Motors. Хорошо, даже здорово! Но все эти «вкусняшки», как обычно, доступны только в топовой, самой дорогой модификации. Поэтому особых раздумий при выборе автомобиля для теста у меня не было. Кстати, у российских покупателей глаза тоже разбегаться не будут. На нашем рынке доступны всего две версии модели. Обе с 335-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,6 л., с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Отличия в деталях. Точнее, в комплектациях. Если вы решите сэкономить, что в общем-то не свойственно покупателям автомобилей подобного класса, и выберете версию Luxury за четыре миллиона рублей, то вы останетесь и без адаптивной подвески Magnetic Ride Control, и без системы активного подруливания задних колес Active Rear Steer, и без «музыки» Panaray от компании BOSE…

Я вовсе не случайно упомянул аудиосистему в одном ряду с элементами ходовой части автомобиля. Дело в том, что она тоже самым непосредственным образом влияет на ходовые качества автомобиля. А точнее, на их восприятие водителем и пассажиром. Сейчас объясню, почему.

Активное шумоподавление — это способ устранить нежелательный шум с помощью наложения специально сгенерированного звука. Первый официальный патент на использование подобной системы был получен в США еще в 1934 году. В 50-х годах прошлого века подобные системы уже широко использовались в кабинах вертолетов и самолетов. А в начале 80-х, с появлением в широкой продаже наушников с активным шумоподавлением, эта технология стала общедоступной. И пионером в их разработке стала компания BOSE, которая, кстати, и проектировала штатную аудиосистему нового Cadillac CT6.

Стоит только выехать на трассу и разогнаться до крейсерской скорости (сам разгон, кстати, занимает менее семи секунд), как возникает ощущение, что что-то не так. Чего-то не хватает! Как ни странно, не хватает, вы не поверите, шума! В машине слишком тихо. Тихо несоизмеримо скорости и дорожным условиям. Неужели разработчики расщедрились на пятислойное остекление и лишний центнер шумоизоляции? Нет, за экономию веса при проектировании этого автомобиля боролись до последнего. Поэтому добиваться тишины в салоне было решено другим способом – с помощью системы активного шумоподавление, являющейся составной частью штатной «музыки». Работает это так: в салоне автомобиля установлены три микрофона (по одному над левой и правой передними дверьми, и еще один на потолке над задним диваном), они анализируют шум в салоне, а аудиосистема генерирует и воспроизводит через динамики те же самые звуки, только в противофазе. Методика, в принципе, известная, но применяется пока не особо часто. Причина проста – дорого. Но здесь на спичках не экономили. Кстати, в трехслойное остекление тоже вложились.

В итоге, на ходу в машине действительно необычайно тихо. Пожалуй, даже слишком. Мне кажется было бы неплохо на разгоне транслировать через те же динамики звук двигателя, предварительно подмешав в него сочные басовитые ноты (многие так уже делают). Тогда, глядишь, и разгон воспринимался бы бодрее. Впрочем, голову на подголовник все равно не закидывает и дух не захватывает. Исходя из этого. Я не могу согласиться с коллегами из российского офиса General Motors, предпочитающими позиционировать Cadillac CT6 как автомобиль для водителя, нет, не сказал бы. Хотя, к его управляемости вопросов нет и быть не может.

Технические характеристики

На Европейском рынке машина доступна с одним мотором, одной коробкой, задним или полным типом привода. Двигатель атмосферный V-образный шестицилиндровый, объемом 3,6 литра, мощностью 335 лошадиных сил при 6900 оборотов в минуту. Крутящий момент 386 ньютон-метров при 5300 оборотов в минуту. Расход топлива приблизительно 13 литров на сто километров. Примечательно, что этот мотор может отключать два цилиндра для снижения расхода топлива. Двигатель по выбросам соответствует нормам Евро-6. Два других мотора, объемами 2 и 3 литра.

Оба мотора турбированные, двухлитровые серии Ecotec. Они устанавливаются только на гибридные версии. Мощность мотора 242 лошади при 5500 оборотов и около 400 ньютон-метров при 3000-4500 оборотов. Расход в смешанном цикле 8 литров. Трехлитровый двигатель серии LGW с двумя турбинами мощностью 409 лошадиных сил при 5700 оборотов и крутящим моментом в 542 ньютон-метра при 2700-5100 оборотов в минуту. Расход в смешанном цикле 11.2 литра. Коробки передач автоматические разработки и производства General Motors, заводская кодировка 8L90 и 10L90, восьми и десятиступенчатая соответственно.

Машина создана на платформе GM Omega. Данная платформа предназначена для постройки задне и полноприводных представительских седанов. Ее особенность в том, что при достаточно больших размерах, у неё относительно небольшой вес, обусловленный использованием алюминия в больших количествах.

Габариты Кадиллак СТ6 Д-Ш-В: 5184-1880 (без зеркал — 1472 мм), колесная база составляет 3109 мм. Объем багажника 433 литра. Объем бака 72 литра. Снаряженная масса автомобиля 1902 килограмма, полная масса 2390 килограмм.

Ходовая часть состоит и спереди и сзади из независимых многорычажных подвесок, а в дорогих версиях еще и со стойками Magnetic Ride. Особенность этих стоек в том, что они заполнены специальной жидкостью, которая способна изменять свою плотность. За счет этого подвеска подстраивается под дорожное полотно. Тормоза спереди и сзади дисковые вентилируемые.

Технические характеристики Cadillac XT6 2020

В отличие от большого разнообразия в салоне Cadillac XT6 и неплохого внешнего вида, выбрать технические характеристики нет возможности. В меру политики налогов в России, новый кроссовер оснастили бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра. Изначально предполагались поставки Кадиллак XT6 с бензиновым V6, объемом 3,6 литра, но закон есть закон, из-за чего пришлось дорабатывать характеристики. В пару к двухлитровому агрегату устанавливается 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, с электронным управлением и подрулевыми лепестками. Так же в списке числится система полного привода.

Технические характеристики Cadillac XT6 2020-2021
Комплектация Premium Luxury Sport
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 350
Максимальная скорость, км/час 210
Время разгона до 100 км/час, с 9,9
Трансмиссия 9 ст. АКПП
Привод 4WD
Расход топлива Cadillac XT6 2020-2021
По городу, л 11,2
На трассе, л 7,8
Смешанный цикл, л 9,1

Основой для нового Cadillac XT6 послужила тележка GM C1, где устанавливается полностью независимая подвеска. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади пятирычажная система подвески.

Размеры и вес Cadillac XT6 2020-2021
Длина, мм 5050
Ширина, мм 1964
Высота, мм 1750
Колесная база, мм 2863
Колея передних колес, мм 1686
Колея задних колес, мм 1682
Объем багажника, л 357 (при поднятых сиденьях 3-го ряда)
Объем багажника, л 2232 (при сложенных сиденьях 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 2176-2203
Допустимая масса, кг 2722
Дорожный просвет, мм 181
Объем топливного бака, л 82

Габариты нового кроссовера внушительные, хотя как для 3-ох рядного автомобиля, то вполне нормальные, так как есть и больше. Технические характеристики оставляют желать лучшего, учитывая немалый вес и столь малый объем агрегата, то недостаток мощности будет остро ощутим. Немного сглаживает наличие 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссии и системы полного привода.

Дизайн

Внешний вид автомобиля привлекает внимание окружающих и вызывает уважение у соседей по потоку. Кадиллак СТ6 2019 выглядит, как огромный ледокол, который степенно и с олимпийским спокойствием крушит полярный лед

Спереди автомобиль после обновления стал слегка ехидный прищур. Создаётся впечатление, что он смотрит с легкой иронией. Переднюю часть, помимо тонкой оптики, венчает огромная решетка радиатора, которую обрамляет хромированная рамка, впрочем, не удивительно. Это же американский седан. Что еще интересно, так это то, что на корпусе автомобиля практически нет выштамповок. Небольшие линии на капоте не в счет. В профиль седан поражает своей длинной, а оконный проем обрамлен хромом. Снизу по дверям проходит молдинг, безусловно, из хрома.

Ручки дверей тоже имеют панели именно из этого металла. Зато зеркала окрашены в цвет кузова и по нижней кромке размещена диодная полоса повторителя. На крыше, помимо громадного люка, расположена антенна в форме акульего плавника. Задняя часть также получила немного хромированных деталей в виде планки над номерным знаком и накладок на глушители. А еще благодаря обновлению получила новые стоп-сигналы, по внешнему виду напоминающие цифру 7.

В салоне седоков встречает царство кожи и других дорогих материалов. Как говорят сами представители бренда: «Если в салоне есть дерево, значит – это дерево, если карбон – значит карбон, все материалы, которые используются в салоне настоящие, а не имитация».  На передней панели размещены два больших дисплея. Панель полностью зашита в кожу и имеет различные вставки. Материалы вставок варьируются от дерева до металла. Отдельного внимания заслуживает руль, похожий больше на штурвал, украшенный деревянной вставкой и получивший множество кнопок управления. При этом на нем нет ничего лишнего и он не перегружен.

Тест Genesis G90 — Cadillac CT6 — не переплачивая за престиж.

Развивая новый бренд Genesis, в Hyundai Motors по японской традиции начали с флагмана — представительский седан G90 дебютировал в Детройте в 2016 году. В этом есть какая-то ирония судьбы, ведь для Cadillac CT6, соперника G90 по тесту Automps.ru, Детройт — родной город.

У Кадиллака не было флагманского седана на мировом рынке более десяти лет, и к созданию CT6 американцы подошли глобально: новинка позиционируется, как самый передовой Cadillac из когда-либо созданных.

Тестовый G90 с 370-сильным двигателем оснащён богаче Кадиллака, но и цена у него на 1,375 млн. руб. выше. CT6 на тесте в начальной комплектации Luxury за 4 млн рублей.

В отличие от безальтернативного по энерговооружённости Cadillac CT6 , Genesis G90 предлагют с тремя бензиновыми моторами: атмосферным 3,8-литровым 309-сильным V6, новейшим 3,3-литровым 370-сильным V6 с двумя турбинами и безнаддувным 5,0-литровым V8 на 413 лошадей. Вне зависимости от двигателя, трансмиссия полноприводная, 8-ступенчатая.

Genesis продаётся в России чуть больше полтора лет — с января по август демонстрирует 67% роста. Первые CT6 появились на отечественном рынке в начале 2018 года, но к сожалению Cadillac в этом году сократил продажи на 22% и СТ6 не смог исправить отрицательный тренд. Однако, если Genesis G90 Automps.ru уже сравнивал с эталоном сегмента — Mercedes-Benz S-klasse, то для Cadillac CT6 это первое очное противостояние с соперником.

Справка

Впервые Cadillac CT6 увидел свет в 2015 году, в рамках выставки в Нью-Йорке. Автомобиль вызвал бурный интерес со стороны посетителей мероприятия, ведь он позиционировался как новый флагман американской марки.

Дизайн новинки соответствовал нынешнему корпоративному стилю Кадиллак, однако предположения многих экспертов относительного того, что седан будет выполнен в стилистике прототипа Elmiraj (презентован в 2013 году) не оправдались.

Стоит отметить в целом, что до официальной премьеры в интернет попадали шпионские изображения, видео модели. Однако показ авто в Нью-Йорке стал для фанатов марки настоящим откровением и развеял многие мифы, домыслы, которые были связаны с «американцем».

Конкурировать Калиллак СТ6 призван с немецкими седанами класса Е. При этом стоит сразу оговориться, что с точки зрения габаритов «американец» значительно крупнее своих визави и сегмент F не выглядит для него таким уж чужеродным.

Комплектация кроссовера

Как уже говорили, новый Кадиллак XT6 в России представлен в двух комплектациях, Premium Luxury и Sport. В базовом варианте кроссовер получил неплохой список безопасности и комфорта.

Базовая комплектация Cadillac XT6 2020-2021
пакет подушек безопасности
климат-контроль
адаптивный круиз-контроль
мультимедийная система с дисплеем на 8″
цветной дисплей бортового компьютера
иммобилайзер
bluetooth
система ЭРА-Глонасс
кожаная обшивка салона
датчик наклона кузова
датчик света
датчик движения в салоне
светодиодная оптика
система задержки выключения оптики

Новый кроссовер Cadillac XT6 вправду нечем не похож на ранее продаваемые модели компании. Передняя часть получила тонкую оптику, которую только начали вводить на новых моделях. Многие уже говорят, что именно Кадиллак XT6 в дальнейшем будет задавать стиль новых автомобилей компании. Внешний вид и салон XT6 выглядят современно, с отличным набором функций. Помимо плюсов, есть и минусы, основной это технические характеристики, в России доступен только бензиновый агрегат объемом 2,0 литра. По информации производителя другие агрегаты устанавливать на Cadillac XT6 для России не планируют.

Видео-обзор нового Cadillac XT6 2020:

Остальные фото Кадиллак XT6:

          

Обзор новой модели

Рестайлинг коснулся всего автомобиля Cadillac CT6 Внешние изменения заметны сразу: перекроили переднюю часть, другими стали и задние фонари с бамперами. Кстати, теперь всем легковым “кадиллакам” будет присвоено обозначение CT. На размер автомобиля указывает последующая цифра.

Базовая комплектация Кадиллак CT6 получила название Sport, у предыдущего поколения она называлась Luxury.

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый “Кадиллак” – это стеклянная крыша. Но она есть и в старой версии

Вообще Cadillac CT6 2019 безошибочно узнаётся по фирменной решётке радиатора.

Ещё один характерный признак – продолговатая оптика, доходящая до крыльев. Рестайлинговый CT6 также можно определить по боковому окну, которое появилось на задней стойке. Ходовые огни приняли вид одной полоски и объединены с фарами.

По сравнению с моделями-конкурентами обновлённый Cadillac CT6 2019 получился длиннее. Тем не менее масса его оказалась меньше – множество деталей выполнено из алюминия. Например, из него изготовлены почти все кузовные панели седана.

Интерьер

Отделка салона почти не изменилась по сравнению с прошлой версией: Cadillac CT6 2019 года всё так же отделан внутри натуральной кожей, салон оснащён всё той же электроникой: климат-контролем, охватывающим две зоны и электроприводом для передних кресел.

Есть, правда, и новшества: например, система ночного видения и зеркало в салоне, на котором есть встроенный экран – туда картинка выводится с камеры.

Руль – массивный, с четырьмя спицами – сейчас такое встречается редко, всё больше с тремя. С него возможно управление не только, собственно, автомобилем, но и дополнительными опциями – например, системой мультимедиа – благодаря находящимся на нём кнопкам.

Вторая комплектация Cadillac CT6 2019 под названием Platinum оборудована уже четырёхзонным климат-контролем. Салон отделан более роскошной кожой Наппа, акустическая система Bose имеет 34 колонки. Задние кресла вентилируются (в “базе” – только передние) и также оснащены электроприводом. Для пассажиров, сидящих сзади, есть экраны.


Интерьер топовой комплектации Platinum.

Технические характеристики

Те из машин Cadillac CT6 2019, что приезжают в Россию, поставляются в менее богатой комплектации, нежели американские. Здесь будет доступна версия только с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 3,6 литра и мощностью 335 лошадиных сил, работающем в сочетании с полным приводом.

В США реализуется более широкий ассортимент: помимо аналогичной российской версии, там продаются “кадиллаки” с трёхлитровым мотором, выдающим более 400 сил, и спортивная модификация с четырёхлитровым двигателем на 550 л.с. Есть два варианта привода: либо задний, либо полный.

Как бы там ни было, на всех Cadillac CT6 2019 будет стоять автоматическая коробка передач с впечатляющим количеством скоростей: 10. Ранее здесь была восьмиступенчатая коробка. Селектор выполнен в виде джойстика.

На седан стали устанавливать мощные тормоза Brembo, также появились адаптивные амортизаторы фирмы Magnetic Ride.

Cadillac CT6 2019 – автомобиль дорогой, премиальный. Не стоит удивляться цене почти в 5 миллионов рублей. Для “платины” стоимость ещё выше – 5,7 миллионов. Тем не менее эта модель – одна из доступнейших в своём классе.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 269 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.6 л 340 л.с. 385 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 409 л.с. 542 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Машина оборудуется только 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами, работающими совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Российским покупателям пока что доступен только один двигатель и не самый мощный.

  1. Младшая версия комплектуется задним приводом, а остальные полным. Мотор 2-х литровый, в нем есть система изменения фаз газораспределения. С помощью турбины twin-scroll с агрегата удалось выжать 269 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Коленчатый вал выполнен из чугуна, топливо впрыскивается напрямую. Производителем заявлен разгон Cadillac CT6 2019-2020 в 5,9 секунды с максималкой 250 км/ч. Средний расход опять же по заявлению производителя не должен превышать 10-ти литров.
  2. Мотор для российских покупателей атмосферный. Это V6 объемом 3,6 литра под названием LGX. Здесь также установлена система изменения фаз, в ГБЦ установлен выпускной коллектор. Результатом стала отдача в 340 лошадей и 385 единиц крутящего. Заявлена такая же динамика в 5,9 секунды из-за малого крутящего. Расход у него на пару литров больше – примерно 12 литров.
  3. Последний двигатель CT6 также является V-образным, но теперь здесь две маленькие турбины. Тут непосредственный впрыск и также 6 цилиндров. Топовый двигатель выдает 409 лошадиных сил и 542 H*m крутящего момента. Разгон до 100 км/ч здесь самый лучший – 4,7 секунды, максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч. Примечательно, что расход практически не отличается от предыдущего агрегата.

Машина построена на новой платформе, подразумевающей использование алюминиевой многорычажки спереди и пятирычажки сзади. Задняя подвеска дополнена поворотными элементами, то есть при динамичном прохождении поворотов, задние колеса поворачиваются на небольшой угол. Используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подстраивающие свою жесткость под стиль вождения. Ходовая мягкая, так как автомобиль предназначен для комфортной езды, но в случае чего жесткость увеличивается.

Тормозная система справляется со своей задачей, она дисковая, полностью вентилируемая. Установлены вспомогательные элементы в виде системы ABS, EBD и Brake Assist. Кузов выполнен из 11 сортов высокопрочных материалов, что, наверное, повлияет на его долговечность.

Тест-драйв

Всего понемногу

Cadillac CT6 — это удивительная смесь спорта, роскоши и аристократизма.

Американский седан эффектен и легко идентифицируется из общей массы себе подобных благодаря вертикальной конфигурации светодиодной оптики, удлиненных полосок ходовых огней, мускулистым колесным аркам, монументальной решетке радиатора, а также лаконичным бамперам.

При этом его кузов сохранил традиционные черты марки и радует глаз рубленными формами.

Царство комфорта

Интерьер отделан материалами высочайшего качества. Панели подогнаны очень точно, поэтому зазоры между ними минимальны.

Архитектура передней панели сочетает в себе консервативные мотивы с новаторскими решениями. Так, мультифункциональная баранка имеет четыре спицы, а приборный щиток имеет аналоговые и цифровые показания. Кстати, «инструментарий» способен менять дизайн и компоновку виртуальных приборов, к тому же очень информативен.

На огромный экран мультмедийно-развлекательного комплекса (10,2 дюйма) выводится навигация, камера кругового обзора, ночное видение, настройки адаптивного шасси и многое другое. Графика вопросов не вызывает, но отзывчивость сенсора и интерфейс могли бы быть и более лучшими.

Для любителей гаджетов предусмотрена беспроводная зарядка телефонов. Тем же, кто хочет выйти в интернет непосредственно из системы автомобиля, уготовлен 4G LTE и хот-слот Wi-Fi.

Отдельно стоит поговорить об аудиосистеме премиум-класса Bose с 36-ю динамиками. Она выдает крайне качественное звучание, радуя объемным низами, сочными высокими частотами при любом уровне громкости.

Водительское кресло подойдет человеку абсолютно любой комплекции. Это стало возможным за счет обширных электрических регулировок, в числе которых — изменение поясничного выступа, угла наклона подушки, ширины валиков боковой поддержки и выступ в зоне лопаток.

Дополнительный комфорт при дальних путешествиях обеспечивается вентиляцией кресла, интегрированным массажором.

Задний диван легко вместит троих седоков, но отформовен лишь под двоих. К их услугам — регулировки дивана, двухзонная климатическая система, собственная мультимедиа с двумя выдвижными экранами в спинках передних кресел. Объем багажного отсека на это фоне выглядит скромно — всего 433 литра.

Сеанс релаксации

Cadillac CT6 агрегатируется наддувным двигателем 3.0 литра, который бодро тянет на низких оборотах, а также нетерпелив на средних. Но ощущения от динамики сглаживает автоматическая трансмиссия с плавной сменой ступеней. Хотя АКП работает логично и расторопно.

А вот, управляемость стала настоящим откровением. Американский седан рулится ничуть не хуже немецких и даже позволяет получаться удовольствие от вождения. Если говорить конкретней, то баранка имеет приятное реактивное усилие, очень информативна и отзывчива, а при прохождении виражей можно отметить высокую устойчивость на дуге.

Ее обеспечивают подруливающая задняя ось, умный полный привод, который оперативно распределяет тягу между колесами, придавая поворачиваемости нейтральный характер.

Комфорт не стал жертвой управляемости и также способен приятно удивить. Подавляющее большинство дорожных неровностей попросту игнорируется подвеской, поэтому при их проезде тряска, толчки, вибрации отсутствуют.

Фото нового Cadillac CT6:

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять премиальным «американцем» одно удовольствие. Главным преимуществом автомобиля является установка шасси, при помощи которого достигается стабильность на занимаемой траектории. На любой скорости седан ведет себя очень уверенно, а наличие системы полного привода позволяет владельцу авто не чувствовать гигантские размеры кузова. Единственным незначительным недостатком автомобиля является его не слишком информативное рулевое колесо, которое у большинства немецких конкурентов более чувствительное и четкое.

Учитывая тот класс, в котором представлен американский автомобиль, рассчитывать на его сколько-нибудь приличные внедорожные возможности не приходится. Несмотря на наличие системы полного привода, седан не способен преодолевать серьезные преграды на пути, прежде всего, по причине небольшого дорожного просвета. Клиренс в 140 мм позволяет преодолеть небольшие ухабы и неровности на дороге, заезжать на не слишком высокий бордюр, а вот гонять по грунтовке во время непогоды либо езда по каменистой местности данной модели будет не под силу.

Технические характеристики

Модификации бензин 3,6 л (335 л,с)
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки США
Страна сборки США
Тип привода Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 6,6 с
Максимальная скорость, км/ч 240
Колиренс 140
Расход топлива (л):
Город 13,4
Трасса 7,5
Средний 9,8
Объём топливного бака, литры 73
Двигатель
Тип мотора Бензин
Марка LGX
Мощность 335
Крутящий момент 386
Степень сжатия 11,5
Используемое топливо Бензин
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 5184
Ширина мм 1880
Высота мм 1472
Колесная база мм 3109
Обьём багажника, литры 433
Масса автомобиля, кг 1834

За АКБ — с безменом

Материалы по теме

Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило — игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться — это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен — не стесняйтесь, взвешивайте!

Комментарий эксперта

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Столкнулись с проблемой обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла!

От четырех до шести

Жаль, что за все вышеперечисленные «плюшки» покупателю нового CT6 придется доплатить более миллиона рублей. Но не стоит думать, что на «базовом» автомобиле в комплектации Luxury нет никаких высокотехнологичных ноу-хау. Есть. Например, система отключения «лишних» цилиндров двигателя. Это, кстати, еще одна фирменная фишка «Кадиллака». При отсутствии необходимости два цилиндра из шести отключаются и на приборной панели вместо пиктограммы V6 загорается V4. Алгоритм, по которому электроника решает, когда это надо сделать, весьма сложен. Но на практике, обычно это происходит при прямолинейном движении на относительно невысокой скорости, когда солидный крутящий момент просто не нужен. По идее, все тоже самое должно происходить и на спусках, но, не тут-то было! На маршруте нашего тест-драйва хватало горных дорожек и серпантинов, и на одном из спусков я с удивлением обнаружил, что если резко бросить педаль газа, двигатель тут же подключит не работавшие до этого цилиндры. За разъяснениями обратился к инженеру. Оказывается, алгоритм работы системы учитывает и то, что в «четырехцилиндровом режиме» торможение двигателем получается недостаточно эффективным! Что ж, логично.

Система отключения «лишних» цилиндров двигателя (Active Fuel Management) впервые появилась в 1981 году. Она была реализована на восьмицилиндровом двигателе V8-6-4 (L62), который устанавливался на лимузин Cadillac Fleetwood. Первая попытка реализации этой идеи оказалась не слишком удачной и большая часть владельцев таких автомобилей систему просто отключали. Но со временем большая часть технических проблем была решена и в начале 2000-х Active Fuel Management второго поколения уже широко использовалась на восьмицилиндровых моторах семейства Vortex, применявшихся на таких моделях, как, например, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer. Чуть позже эту технологию адаптировали и для V-образных «шестерок», которые ставили на Chevrolet Impala и Monte Carlo. На сегодняшний день помимо General Motors подобными технологиями обладают многие автопроизводители, как немецкие, так и японские. Но первыми успешно использовать такую систему на четырехцилиндровых двигателях маленького объема удалось компании Mitsubishi.

А вообще, все преимущества данной системы особенно хорошо проявляются на дальних перегонах. Сотрудники GM, которым пришлось перегонять наши автомобили к месту проведения тест-драйва, утверждают, что средний расход топлива на трассе у них составил меньше девяти литров на 100 км. Неплохо, для солидного полноразмерного седана весом под две тонны и с мотором мощностью 335 л.с. Мне, за все то время, пока я ездил на CT6, повторить этот рекорд экономичности не удалось. Мой средний расход колебался между 12 и 14 л. на 100 км, в зависимости от дорожных условий. В горах, ежику понятно, больше, на равнине – меньше. Но тоже неплохо, особенно, учитывая то, что ехал я быстро. Буквально на грани здравого смысла и требований местных ПДД. А ездить быстро, как я уже говорил, новый Cadillac CT6 умеет. Только не очень любит. Баловство это, ребячество. Не солидно как-то…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CT6

ГАБАРИТЫ, ММ

5184 х 1880 х 1472

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3109

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,3

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

433

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1834/1902*

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3649

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

335 / 6900

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

386 / 5300

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

 полный

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

240

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

6,6

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

72,7

* в зависимости от комплектации

Выводы

Этим очень интересным и качественным автомобилем американцы, а в частности Cadillac, решили вернуть себе былую славу производителя автомобилей представительского класса. И это у них в целом получилось, правда, на данном этапе, если смотреть правде в глаза, данный момент может рассчитывать на таких же, как он переросших E класс конкурентов. К таким можно отнести: KIA K900 или Кворис, Ягуар XJ, автомобили марки Genesis и другие интересные автомобили, которые не совсем подпадают под конкретные рамки классов.

Хотя для конкуренции, у этой машины есть все: отличный запоминающейся дизайн, богатые комплектации. А вот недостатком можно назвать одну колесную базу и доступный для большинства рынков полный привод и единственный мотор, а также всего две комплектации, пусть и богатые.

Кадиллак СТ6 2019 способен вернуть славу производителя дорогих и шикарных автомобилей, поэтому над его созданием трудились лучшие умы компании и корпорации  среди дизайнеров и инженеров. На выходе получили очень интересный автомобиль, который слегка не подходит под общепринятые нормы бизнес-класса, зато отлично смотрится на дорогах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий