Сравнение автомобилей седан mazda 6 gh и седан volkswagen passat b6

Винная карта

Мы же пробовать на вкус будем Mazda 6 и Volkswagen Passat. Обе модели подверглись плановой модернизации: «японка» чуть раньше, а «немец», скажем так, на днях. Распознать обновленный Passat можно в первую очередь по изменившейся передней части с укрупненной решеткой радиатора, более агрессивным бамперам и заострившимся к центру фарам. На «корме» поменялись внутренности фонарей. Судя по цвету, немецкий седан будет выступать за белое вино.

Mazda, ясное дело, по законам жанра отстаивает вкусовые качества красного, хотя ее японские гены, думаю, не отказались бы и от саке. Выглядит седан утонченно и стильно. Благодаря модернизации он получил полностью новые переднюю и заднюю части кузова, улучшенную силовую структуру и несколько десятков килограммов шумоизоляции. Так что изменения у азиатской соперницы более масштабные.

К тому же у Mazda 6 «градус» будет покрепче. В том смысле, что ее самая мощная модификация (2,5 л турбо) развивает 231 л.с., в то время как максимум, на который способен Passat со своим 2-литровым турбоагрегатом – 190 л.с. Цены же с данными моторами сопоставимы: за «японку» просят от 2 362 000 рублей, а за «немца» – от 2 339 000. Аналогичная «европейцу» по мощности Mazda, оснащенная 2,5-лит­ровым атмосферным 192-сильным двигателем, и вовсе стоит «копейки» – от 1 771 000 рублей.

Начальные версии соперников развивают по 150 л.с., но добиваются этого разными способами. Так, японский седан извлекает силы из двух атмосферных литров, а немецкий автомобиль выжимает «соки» из небольших 1,4 л с помощью турбонаддува. Разница в цене тут тоже не в пользу Volkswagen, за который просят не меньше 1 829 000 рублей, причем за версию с механической коробкой передач. В то время как 2-литровая Mazda c «автоматом» не в пример дешевле – 1 573 000 рублей. Впрочем, в нашем тесте сошлись самые мощные модификации. Какое они оставят послевкусие?

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать

Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

обзор от

Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах

Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

обзор от

https://youtube.com/watch?v=H7N6pkY1T6M

Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

обзор от

https://youtube.com/watch?v=3mwjxtHoX6Y

Коллективный тест-драйв

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • двигатель 2.0 AT (150 л.с.) — требует перепрошивки блока управления и замены катушек зажигания150 000км
  • двигатель 1.8 TSI — подтекает сальник коленвала
  • Все двигатели чувствительны к качеству топлива
  • Все двигатели склонны к увеличенному расходу масла
Подвеска
  • После 100 000 км потребует дорогого ремонта100 000км
  • Быстрый выход из строя рулевой рейки
Электрика
  • Иногда подгнивает массовый провод, машина перестает заводится
  • Проблемы с центральным замком и головным устройством аудио системы
  • Быстрый выход из строя ламп внешнего освещения
Коробка передач
  • Автоматические коробки относительно не надежны (ломается блок клапанов)
  • DSG — малый срок жизни особенно при езде по пробкамдо 70 000 — 100 000 км
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +  
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) +  
Подушки безопасности боковые +  
Система помощи при старте в гору +  
Датчик усталости водителя +  

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +  
Климат-контроль + +
Активный усилитель руля +  
Датчик давления в шинах +  
Регулировка руля по высоте + +
Охлаждаемый перчаточный ящик +  
Усилитель руля   +
Кондиционер   +
Круиз-контроль — платная опция   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние   +
Электростеклоподъемники задние   +
Кожаный салон — платная опция   +
Складывающееся заднее сиденье   +
Электрорегулировка сидений   +
Подогрев передних сидений   +

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +  
Датчик дождя +  
Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
Омыватель фар +  
Автоматический корректор фар +  
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

Заявка на премиум

Mazda 6 после рестайлинга заметно приосанилась. Седан обрел фары новой формы, которые могут быть светодиодными, перепроектированный передний бампер и более стильную решетку радиатора с алюминиевой окантовкой, заходящей на фары. «Противотуманки» стали светодиодными. Задний бампер тоже немного преобразился, а фонари получили измененное «внутреннее наполнение».

Но еще больше японский седан обновился в салоне. Здесь полностью переработана передняя панель, появились новые дефлекторы системы вентиляции, а в центре возвышается 7-дюймовый «планшетник» интерфейса. Изменилась форма центральной консоли, обновился блок климатической системы. Вместо «кочерги» ручного тормоза на центральном тоннеле теперь красуется кнопка электронного «ручника», а слева от рычага коробки передач расположилась стильная металлизированная клавиша режима Sport. Качество отделочных материалов великолепное.

Volkswagen Passat до рестайлинга пока далеко, потому что модель абсолютно новая. По сравнению с предшественником автомобиль стал выглядеть строже и респектабельнее. Но, как и раньше, дизайн особо не запоминается ни снаружи, ни внутри

Разве что «сплошные» дефлекторы климатической системы, протянувшиеся через всю переднюю панель, привлекают внимание. Правда, в районе перчаточного ящика перед правым пассажиром дефлекторы ненастоящие – вентиляционных отверстий там нет

Зато к качеству отделки, как всегда у Volkswagen, не придерешься. Мягкого пластика здесь чуть больше, чем у японского соперника, а мелкие детали проработаны лучше.

И геометрия посадки за рулем немецкого седана образцовая

Неважно, какого роста и комплекции будет водитель, ему покажется, что рабочее место проектировали специально для него. Профиль у кресла отменный, набивка плотная, но с мягкой внешней прослойкой

Впрочем, у Mazda сиденье не хуже и с геометрией посадки все в порядке. Хотя диапазоны регулировок не такие огромные, как у «немца», а некоторые из редакции посетовали, что кресло жестковато. Притом что другим, наоборот, эта жесткость очень понравилась.

К эргономике немецкого седана не подкопаешься. Впрочем, автомобили марки Volkswagen в этом плане всегда были близки к идеалу. Отлично смотрится интерактивная панель приборов (доступная в дорогих комплектациях), на которую можно вывести карту навигации и много другой информации. Также можно заказать проектор показаний на лобовое стекло. Матовый сенсорный экран молниеносно реагирует на касание и не раздражает отпечатками пальцев.

Но и Mazda не подкачала. Графика ее экрана не такая четкая, как у соперника, а проектор показаний на лобовое стекло тут упрощенный, с выдвижным «стеклышком», зато алгоритм пользования интерфейсом интуитивно понятен. Экран сенсорный, но на скорости более 8 км/ч он сенсорным быть перестает ради безопасности – в этом случае им можно пользоваться только с помощью джойстика. И действительно, во время движения «тыкать» пальцем в монитор сложновато – сильно отвлекает от дороги. С джойстиком же, напротив, при езде управляться намного сподручнее.

Колесная база Volkswagen меньше, чем у японского конкурента, но, глядя на задний диван, этого не скажешь. Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье Passat под себя и пересядет назад, то перед его коленями останется добрых 15 см. Mazda на втором ряду тоже просторна, но места для ног здесь на 3 см меньше. Над головой места достаточно у обоих. Диваны хороши по форме, однако у «немца» профиль все же лучше и набивка мягче. Оба предлагают подогрев заднего дивана, а также широкие и удобные центральные подлокотники с подстаканниками. Но только у машины из Германии имеется отдельный климат-контроль (хотя и однозонный) и выдвижные шторки на боковых окнах.

Когда мы были на зарубежной премьере Volkswagen Passat, нас расстроило отсутствие у автомобиля запасного колеса. Мы тогда выразили надежду, что оно появится в российской комплектации. Честно говоря, надежды на это было мало, так как автопроизводители в последнее время от него отказываются ради экономии веса. И вот, заглядываем в «подполье» немецкого седана и видим там… запасное колесо, причем полноценное! Японский конкурент предлагает лишь «докатку». При этом багажник «немца» все равно больше по объему и спланирован лучше – отсек Mazda слишком длинный и узкий. При складывании спинок заднего дивана у обоих получается ровная площадка. У «японца» спинки можно сложить только из багажника, а у немецкого автомобиля и из багажника, и из салона.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1798
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 5000 – 6200 152 / 112 при 5000 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 4200 250 при 1500 – 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 152 152
Степень сжатия 8.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90 × 80
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий