[решено] что лучше форд фиеста или хендай солярис?

КАСКО

Для расчета средней цены полиса КАСКО на наши автомобили мы воспользовались интернет-калькуляторами пяти ведущих страховых компаний, входящих в первую десятку российского рынка. Условия страхования идентичные. В список услуг включена возможность многократной замены стеклянных элементов, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт — только на станциях официальных дилеров.

— молодой незамужней девушки в возрасте 18 лет с нулевым стажем вождения;— 32-летнего мужчины с семьей и детьми, имеющего права уже 14 лет;— 65-летнего мужчины со стажем вождения 47 лет.

Автомобиль Цена автомобиля, руб. Цена полиса КАСКО, руб. (% от цены автомобиля)
    для девушки для мужчины средних лет для пожилого мужчины
Лада Веста 750000 110778 (14,8%) 51747 (6,9%) 40450 (5,4%)
Hyundai Solaris 750000 140305 (18,7%) 68531 (9,1%) 54423 (7,3%)
Kia Rio 750000 134627 (18,0%) 63728 (8,5%) 50247 (6,7%)
Volkswagen Polo 750000 139371 (18,6%) 63649 (8,5%) 46148 (6,2%) 

* Тарифы для Москвы по данным компаний Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, Ренессанс Страхование, МАКС и Росгосстрах.

Интерьер и экстерьер

Сравнение внешности всегда дается нелегко, а сказать какой автомобиль лучше довольно непросто. Что касается нашего случая, то здесь сыграли субъективные факторы. Однозначным лидером для меня стал Форд Фиеста 2020 года.

Он выглядит стильно, спортивно и подтянуто. Когда ты видишь этот автомобиль, то нельзя сразу же его отнести к бюджетному сегменту – внешность не соответствует цене, поскольку Форд Фиеста выглядит очень богато и благородно. Новый кузов седан 2020 года обладает стремительными линиями, а мелкие детали только подчеркивают его спортивный характер. Геометрическая решетка радиатора, широкие колесные арки и мощные LED ДХО придают некого шарма Форд Фиеста.

Что касается салона, то он ничем не уступает внешней оболочке. Все приборы расположены крайне удобно и в целом салон получился эргономичным. Приборная панель в виде горнолыжных очков легко читается и не напрягает. Внутреннее пространство правильно организовано, а поэтому, несмотря на небольшие габариты, водитель и пассажиры смогут комфортно разместиться.

Нельзя сказать, что Киа Рио 2020 года выглядит плохо. Если вам больше нравится сдержанный и деловой стиль, то вы отдадите предпочтение именно этому автомобилю. Широкий и плоский капот, оригинальная решетка радиатора, узкие фары, изогнутые противотуманные огни – все это смотрится очень эффектно.

Профиль Киа Рио также соответствует его общему стилю, а массивные боковые зеркала визуально увеличивают размер. Сзади расположены большие фары для увеличения объема. В целом дизайн автомобиля сбалансированный и современный.

Общая строгость продолжается и в салоне, который не особо блещет яркостью и хромом. Салон и приборная панель выполнена в красно-черном стиле. Общее впечатление положительное и по эргономике Киа Рио 2020 ничем не хуже своего оппонента.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
935 000 руб.

Средняя цена б/у
570 000 руб.

Передние шины
195/55 R15

Задние шины
195/55 R15

Объем
1.6 л

Мощность
105 л.с.

Расход
5,9 л

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
Робот

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
167 мм

Объем багажника
295 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Ford Fiesta хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford Fiesta

Полный список сравнения с Ford Fiesta

Ford Fiesta и Ford Fusion

Ford Fiesta и Ford Focus

Ford Fiesta и Opel Corsa

Ford Fiesta и Skoda Rapid

Ford Fiesta и Renault Clio

Ford Fiesta и Kia Rio

Ford Fiesta и Kia Picanto

Ford Fiesta и Hyundai Solaris

Ford Fiesta и Hyundai Getz

Ford Fiesta и Volkswagen Polo

Ford Fiesta и Renault Sandero

Ford Fiesta и Renault Logan

Ford Fiesta и Skoda Fabia

Ford Fiesta и Toyota Yaris

Ford Fiesta и Лада Веста

Ford Fiesta и Nissan Micra

Ford Fiesta и Chevrolet Aveo

Ford Fiesta и Mazda Mazda2

Ford Fiesta и Kia Rio X-Line

Ford Fiesta и Nissan Tiida

Ford Fiesta и Лада Приора

Ford Fiesta и Nissan Almera

Ford Fiesta и Kia Venga

Ford Fiesta и Kia Ceed

Ford Fiesta и Лада Х-рей

Ford Fiesta и Renault Megane

Ford Fiesta и Skoda Citigo

Ford Fiesta и Mazda Mazda3

Ford Fiesta и Hyundai Creta

Ford Fiesta и Suzuki Swift

Ford Fiesta и Ford EcoSport

Ford Fiesta и Peugeot 207

Ford Fiesta и Peugeot 308

Ford Fiesta и Chevrolet Lacetti

Продажа Ford Fiesta 2013-2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Fiesta 2018

799 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2018

799 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2017

731 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2017

630 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2017

710 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2017

719 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2016

530 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2016

529 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2016

572 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2015

590 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2015

460 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2015

619 757 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2015

575 000 q

Клин
Fiesta 2015

575 000 q

Химки
Fiesta 2015

490 000 q

Химки
Fiesta 2015

679 000 q

Москва
Fiesta 2016

600 000 q

Москва
Fiesta 2016

570 000 q

Москва
Fiesta 2016

630 000 q

Москва
Fiesta 2015

599 000 q

28 апреля
Ford Fiesta, 2018

16 февраля
Ford Fiesta, 2016

10 июля
Ford Fiesta, 2016

4 декабря
Ford Fiesta, 2016

10 мая
Ford Fiesta, 2016

Наценки или скидки?

Такого ажиотажа, как Creta, Hyundai Solaris не вызвал: спустя две недели после начала продаж автомобили с «автоматами» есть в наличии почти у всех дилеров. Но за «механикой» и недорогими комплектациями придется поохотиться.

Проблема в том, что большинство дилеров Hyundai, почуяв вкус легкой наживы на примере Креты, и на Солярисы моментально вешают сигнализации, защиты моторного отсека и прочие «допы». Средний размер такой наценки — 50 тысяч рублей, но сумма подчас доходит и до 100 тысяч. При этом никаких скидок на новый Solaris нет и в ближайшее время не предвидится. Так что выгодно купить Hyundai можно только одним способом — надавить на менеджера и под любым предлогом отказаться от «допов».

У Kia на наиболее ходовые версии Rio централизованная скидка (ее декларирует представительство) 20 тысяч рублей, на менее популярные — 40 тысяч. Сам дилер готов скинуть максимум еще десять тысяч рублей или сделать приятный подарок в рамках этой суммы.

В Фольксвагене и Ладе торгуются охотнее — при определенной настойчивости можно выбить уступку и в 60 тысяч рублей.

Иными словами, для реального покупателя с 700 тысячами в кармане доступна любая Лада, а вот Kia и Volkswagen за эти деньги могут предложить либо «механику» в средней комплектации, либо «автомат», но почти голый. А Hyundai — разве что маленький мотор 1.4, «ручку» и прожиточный минимум версии Active Plus. И то если повезет найти такой Solaris без дилерских «допов».

Что еще можно взять за 700 тысяч рублей?

Китайскую братию я бы отмел сразу по причине непонятной ситуации с надежностью, доступностью запчастей и низкой ценой перепродажи на вторичке.

Ford Fiesta? Он еще теснее Rio, багажник скромен, и даже с учетом больших дилерских уступок (до 70 тысяч рублей!) и скидок за 2016 год выпуска Fiesta 1.6 Trend с «роботом» ­еле-еле уложится в 700-тысячный бюджет.

Ravon R4

Есть еще Ravon R4, то бишь ­переименованный в Узбекистане Chevrolet Cobalt (первые машины начали приходить к московским дилерам уже после того, как мы завершили этот тест), — который был неплох в езде, крепок подвеской, просторен и надежен. Связка резвого полуторалитрового двигателя (106 л.с.) и шестиступенчатого «автомата» нам тоже нравилась.

И все это с кондиционером всего за 600 тысяч ­рублей — приходи и забирай! Правда, системы стабилизации у R4 нет ни в одной из комплектаций. И на дилерские скидки не надейтесь. Потому что в ближайшие несколько месяцев можно ожидать подорожания, как это было с Нексией R3 после старта продаж в прошлом году.

* Без учета скидок за трейд-ин, утилизацию и покупку в кредит

Как едет?

Fiesta в кузове хэтчбек с переменным успехом бьет рекорды продаж уже сорок лет. Последнее поколение получилось удачным, модель — лидер продаж в Европе, а доступный для нее литровый турбомотор Ecoboost стал «двигателем года». Литровые «сердца» в наши края не завозят, приходится довольствоваться классическим атмосферным мотором 1,6.

Надежно, неприхотливо и доступно для переборки любому механику. Именно такие моторы любят в СНГ. Мощность — 105 л.с. Протестированная Fiesta оснащена шестиступенчатым роботом Powershift.

Подвеска тоже без изысков — макферсон спереди и балка сзади. Все просто, но это святая простота! Инженеры Ford просто молодцы: автомобиль настроен идеально. Информативный руль, собранная подвеска и коробка, которая понимает тебя. Что еще нужно для счастья?

Отвечу — хорошая дорога. На ней должны быть повороты, много поворотов, связки поворотов. Эта маленькая машинка очень любит повороты, на ней хочется кататься по серпантинам, заходить в виражи, разгоняться на прямых и снова резко поворачивать. Это настоящий драйв!

Инженеры нашли отличное сочетание настроек: подвеска, собранная на асфальте, машина хорошо управляется. Но на плохой дороге она не выбьет зубы, жесткости в меру. Мы проверили это на гравийной дороге — Fiesta позволяет комфортно носиться по ней на скорости, подвеску не пробивает, машина остается предсказуемой и отзывчивой.

Машина хорошо чувствует себя вне асфальта

Коробка Powershift адаптируется под стиль вождения, для этого достаточно проехать несколько десятков километров. Если перевести ее в спорт-режим, то переключения будут происходить на еще больших оборотах. Машина очень резво ускоряется и едет предсказуемо: для «робота» это достижение. Обычно они медлят и «тупят», но не в этом случае.

Добиться той же динамики от Skoda Rapid мы так и не смогли. При таком же моторе и трансмиссии автомобиль едет спокойнее. Дело не в массе, разница всего в сто килограмм. Дело в настройках мотора. У Rapid они более семейные, что ли. Старт с места спокойный и уверенный, а не резкий. Для спокойной езды и обгонов на трассе хватит. А вот огонька нет.

Грунтовая дорога — не для Rapid

Подвеска тоже сделана не для гонок. На асфальте машина ведет себя логично, предсказуемо и безопасно. Но кататься для удовольствия не хочется. Если съехать на гравийку, то подвеска начнет вести себя обозленно, будто спрашивая: что я тут делаю? На кочках машина подпрыгивает, периодически отзываясь пробоями на крупные ямы. Как только возвращаешь Rapid на асфальт, все становится на свои места: машина прекрасно управляется и хорошо справляется со всеми неровностями.

Rapid — это примерный семьянин, который научили ездить. Fiesta — наоборот, озорной хулиган, который обзавелся семьей. Его изначально проектировали и настраивали так, чтобы создать «драйверскую». Fiesta способна удивлять своей динамикой каждый день: в городе, на гравийной дороге, на трассе. А теперь к ездовым качествам модели добавилась возможность комфортно возить всю семью — но сзади мало места! Поэтому и семья должна быть молодой, с маленькими детьми.

Подводя итоги теста: если нужна практичная машина, то стоит выбрать Rapid. Это очень практичный автомобиль почти без недостатков. Просторное заднее сиденье, огромный багажник и приятные ездовые качества — это Rapid. Для тех, кто помешан на драйве, отлично подойдет Fiesta. Эта машина едет однозначно лучше всех одноклассников. Но к практичности вопросы есть.

Цена обеих машин практически одинаковая за сопоставимые комплектации. Имея в кармане 250 миллионов рублей, можно выбрать максимальную практичность или драйв. Что выбрать — решать вам.

Безопасность

«В базе» у всей четверки есть только пара фронтальных подушек безопасности. Боковые — опция, притом пакетная и потому недешевая. Занавески безопасности — непозволительная роскошь, которую Volkswagen и Лада вообще не включили в список дополнительного оборудования. И даже обязательная ныне система стабилизации отсутствует в большинстве версий Rio и Polo, потому что они получили ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) еще до 2014 года.

А что до краш-тестов, то три автомобиля уже проходили наши испытания ARCAP. При фронтальном ударе в деформируемый барьер на 64 км/ч Volkswagen Polo и Лада Веста отлично защищают пристегнутых седоков: соответственно 14,3 и 14,1 балла из 16 возможных — в нашем рейтинге это максимальные четыре звезды. У водителя и пассажира лишь нагрузки на ребра могли бы быть поменьше, а один балл за защиту ног снят из-за потенциальной травмоопасности фиксатора рулевой колонки и замка зажигания.

Об уровне пассивной безопасности Kia Rio можно судить по краш-тесту его двойника — седана Hyundai Solaris предыдущего поколения. У нас автомобиль с «механикой» выступил хуже Весты и Polo: 8,5 балла из 16 и лишь две звезды ARCAP. Ногам водителя угрожает сильно сместившаяся назад и вверх педаль сцепления, и нагрузки на грудь великоваты.

По результатам наших испытаний Rio и Solaris были доработаны: изменена конструкция рулевой колонки, модифицирован педальный узел, внедрены местные усиления кузова, а пассажирская подушка безопасности включена в список базового оснащения. Поэтому Rio и Солярисы, собранные позднее февраля 2012 года, должны быть безопаснее ранее выпущенных автомобилей.

Volkswagen Polo, 2010 год, 14,3 балла

Hyundai Solaris, 2011 год, 8,5 балла

Лада Веста, 2016 год, 14,1 балла

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Багажники

Лада Веста

Kia Rio

Volkswagen Polo

Отсек Лады может похвастать почти ровными стенками и наибольшим ­объемом (данные наших «шариковых» замеров в таблице ниже). Rio близок к Ладе, Polo в середняках по вместительности, но радует наименьшей погрузочной высотой. А вот новый Solaris в аутсайдерах: как по объему багажника, так и по размеру проема.

У всех крышки с полуобивками и удобными ручками для закрывания. А петли, грозящие уроном объемной поклаже, будто на одном заводе делают. Но багажник Весты отпирается архаичным ключиком даже в топ-версии, и здоровенные пружины, поднимающие крышку, на виду. У Polo они укрыты обивкой, а «корейцы» хвастают аккуратными торсионами.

Для перевозки длинномеров удобнее других Volkswagen: откидные спинки открывают самый большой лаз, и только у Polo подушки заднего дивана разрезные, складные и легкосъемные.

Объем багажников, л
Автомобиль Методика измерений 
Авторевю VDA/SAE
Лада Веста 620 —/480
Hyundai Solaris 540 480/—
Kia Rio 606 500/—
Volkswagen Polo 577 460/—

Технические характеристики

Двигатели обоих автомобилей отличаются высокой производительностью и скромным аппетитом. В целом же их хватает для комфортного передвижения по городу и для поездок загород.

Форд Фиеста 2020 года оснащается 3 двигателями:

  • 1.6 (85 л. с.).
  • 1.6 (105 л. с.).
  • 1.6 (120 л. с.).

Их особенностью является то, что независимо от мощности расход бензина будет одинаковый. В смешанном цикле машинка будет потреблять около 6 литров на сотню километров. В паре с этими моторами может идти 5-ступечатая механика или 6-ступенчатый автомат. Конечно же, Форд Фиеста не является быстрым автомобилем, а поэтому ожидать от него какой-то сверхъестественной динамики не приходится. Но при этом машина способна без проблем передвигаться с потоком и комфортно чувствовать себя на трассе.

Порадовала также и управляемость автомобиля, ведь дорогу он держит отлично и без проблем преодолевает повороты и другие виражи. Однако подвеска немного жестковата.

Киа Рио оснащается двигателем 1.4 или 1.6 литра с разной мощностью. Несмотря на небольшой объем, этого вполне хватает для комфортной и динамичной езды по городу. Нельзя сказать, то силовые агрегаты на корейце чем-то уступают, но их явным недостатком является расход топлива, который превышает заявленные заводом производителем.

На дороге Киа Рио 2020 года показал себя хорошо, а подвеска способна без проблем проглатывать любые ямы и неровности без сильных колебаний пассажиров. При резких поворотах наблюдаются крены, но для такого класса автомобилей вполне допустимые.

Вывод таков: на ходу автомобили приблизительно одинаковые, поэтому двигатели и динамические показатели не станут решающими в выборе той или иной модели.

Климатический комфорт

Прогрев в течение 14 минут при движении с постоянной скоростью 60 км/ч (за бортом — два градуса мороза). При выкрученных на максимум регуляторах температуры климат-контроли Лады, Фольксвагена и Kia работали в полностью автоматическом режиме, а «ручная» система Hyundai была выставлена на распределение потоков «на стекло и в ноги», скорость вентилятора — вторая.

Если в Kia хорошо подогревается только верхняя часть обода, то в Hyundai — весь руль. Правда, теплая баранка доступна Солярисам начиная со «средней» версии Comfort, а для Rio 1.6 — уже «в базе». Polo и Весте обогрев руля пока недоступен

Экстерьер сравниваемых машин

Если сравнить Форд Фокус 3 и Хендай Солярис внешне, то можно отметить, что оба авто располагают стильным современным дизайном. Производители Ford Focus предлагают модели в нескольких модификациях кузова (хэтчбек, универсал и седан). Тогда как Hyundai Solaris выпускается только в двух вариантах кузова – седан или хэтчбек.

Интерьер Hyundai Solaris ничем не уступает дизайну салона Ford Focus 3 серии. Производитель Хендай использовал качественные материалы для обшивки мягких поверхностей и оформления приборной панели. В функционал входит довольно приличная стереосистема, подогрев стекол, утепление кресел, усиленный аккумулятор и другие полезные опции. С другой стороны, оснащение Hyundai Solaris откровенно «не дотягивает» до базовой комплектации Ford Focus.

Форд Фокус и Хендай Солярис отличаются современным кузовом. Дизайн его выглядит очень стильным и соответствует последним модным трендам.

Форд Фокус 2020 также претерпел некоторые изменения в элементах экстерьера. Внешний вид его стал более ярким и динамичным. Габариты автомобиля и базовые линии кузова остались практически в неизменном виде. Однако несколько уменьшен клиренс. Преобразования коснулись решетки радиатора, она стала больше по высоте и добавила агрессивности внешнему виду. Такую же роль играют обновленные передние фары Фокус. Новый автомобиль выпускается в двух вариантах: хэтчбек и универсал.

Современный автомобильный рынок поражает своим многообразием. В одном ценовом сегменте можно встретить ряд моделей, которые имеют сходные параметры, отличное качество и приятные бонусы в комплектации.

Это значительно усложняет выбор нового автомобиля, заставляя решать сложные вопросы. Что же лучше в использовании: Хендай Солярис или Форд Фокус? До покупки любого из этих автомобилей необходимо учесть все их достоинства и недостатки.

Оценку стоит делать по основным критериям: внешняя привлекательность, отделка салона, технические характеристики.

Эти автомобили отличаются новейшим кузовом, экстерьер смотрится весьма стильным, что гармонирует модным тенденциям. Solaris предстал перед автомобилистами и профессионалами в рестайлинговом кузове.

Обновленные рельефные черты, линии аналогичны последним трендам. Передок с увеличенной радиаторной решеткой, что делает облик авто красивым и динамичным. Визуально машина очень привлекательна. Производители серьезно поработали над общим видом бамперов авто.

Сейчас спереди он имеет воздухозаборник и новые «противотуманки». Эта комбинация в совмещении со светодиодными фонарями создает роскошный и привлекательный вид.

Что касается Форда, он тоже имеет несколько изменений в деталях экстерьера. Теперь его облик наиболее яркий и динамичный. Размеры машины и базовые черты кузова почти не изменились. Но, немного уменьшен дорожный просвет. Обновления есть на радиаторной решетке, она теперь выше и агрессивна во внешнем облике. Также обновлены фонари спереди. Эта машина выпускается в 3-х вариациях: hatchback, универсал и седан.

Для российских потребителей Focus выпускается машинами с бензиновым двигателем — 1.6 лит. Мощность его варьируется от 85 до 125 лош.сил. Еще имеется 2-х литровый мотор на 150 лош.сил, и есть возможность оборудовать авто турбиной, увеличив таким образом мощность практически до 250 лош.сил. Наибольшая скорость — 211 км/час, расход составляет немного более 9-ти литров.

Продажа Ford Fiesta 2013-2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Fiesta 2018

799 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2018

799 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2017

731 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2017

630 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2017

710 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2017

719 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2016

530 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2016

529 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2016

572 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2015

590 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2015

460 000 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2015

619 757 q

Санкт-Петербург
Fiesta 2015

575 000 q

Клин
Fiesta 2015

575 000 q

Химки
Fiesta 2015

490 000 q

Химки
Fiesta 2015

679 000 q

Москва
Fiesta 2016

600 000 q

Москва
Fiesta 2016

570 000 q

Москва
Fiesta 2016

630 000 q

Москва
Fiesta 2015

599 000 q

Нам запомнилось

Удобная «фишка» — фирменная система Easy FuelС обратной стороны лючка бензобака прячется скребок для льда. Мелочь, а зимой очень приятноКнопки выбора передачи расположены крайне неудачно. Маленькие кнопки ручного выбора передач расположены на селекторе КПП. Это очень неудобно — нащупать кнопки во время движения сложно, нужно оторвать руку от руля и взгляд от дороги. Это просто опасно, и пользоваться функцией совсем не хочетсяДизайн приборной панели Rapid под стать всей машине: классический и очень информативный. Ничего лишнего, никаких изысков, зато вся информация считывается без проблем

Дорого ли содержать?

Выгоднее всего владеть Ладой. Благодаря наименьшей декларируемой мощности двигателя 1.6 (106 л.с.) скромнее дорожный налог, а тариф ОСАГО не столь велик, как у корейской парочки, и равен фольксвагеновскому. С владельца Лады страховщики меньше просят и за полис Каско. Выгоднее и обслуживание из-за более дешевого нормо-часа, хотя периодичность ТО одинакова для всех: каждые 15 тысяч километров.

Относительно Rio цена владения Polo выше прежде всего из-за дорогого ­фольксвагеновского сервиса. А Solaris больше других вытянет денег из кармана благодаря страховщикам: тарифы Каско самые высокие.

Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис

В данный момент (конец 2018 года) Солярис у официальных дилеров стоит от 711 тыс. рублей, а Фокус, если верить рекламе, можно найти даже от 728 тысяч. Разница невелика, поэтому данное сравнение, думаю, будет очень даже актуально. Что же мы получаем за эти деньги?

Чтобы получить эту машину за такие деньги, нужно отвечать всем требованиям различных акционных предложений. Например, участвовать в программе trade-in, еще там чего-то… В общем, вранье.

Минимальная комплектация нового Форд Фокус 3 стоит от 1 млн с «гаком».

Солярис 1.4 100 л.с. Фокус 1.6 105 л.с. Фокус 1.6 125 л.с.
Ускорение, сек 12,2 13,1-13,2 11,7-11,9
Тип трансмиссии механика робот робот
Макс. скорость, км/ч 185 182-184 193-195
Расход топлива, л 5,7 6,4 6,4
Марка бензина АИ-92 АИ-95 АИ-95

Смотрите, ускорение у самого дешевого Солярис 2017 с двигателем 1.4 будет лучше, чем у Фокуса с мотором 1.6 на 105 л.с. К тому же, здесь обычная «механика», а не проблемный «робот»

Плюс «кушает» такой Solaris меньше, причем более дешевого топлива — это немаловажно

Если вы выберете 125-сильный Фокус, то сэкономите всего полсекунды на разгоне до «сотни». А расход топлива, думаю, будет выше, чем указано в официальных источниках. Есть ли смысл в таком выборе? Решать вам. Лично мне кажется, что за такие деньги по характеристикам целесообразнее выбрать новый Хендай Солярис, чем подержанный и более дорогой в обслуживании Ford Focus 3.

Если выбирать, опираясь на сухие цифры технических характеристик, то выигрывает Солярис. Но для того, чтобы принять окончательное решение о покупке, этого мало. Продолжим наше сравнение.

Сравнение автомобилей по внешним параметрам и техническим характеристикам приносит большую пользу потенциальным покупателям, особенно если это автомобили одного класса или разных классов, но одной ценовой категории. Истинными собратьями можно назвать Форд Фокус III и Хендай Солярис. Они приобрели одинаковую популярность, лидерство на российском рынке и практически одновременно претерпели некоторые изменения.

Новый Солярис по праву считается автомобилем доступной ценовой категории, поэтому отделка салона не предусматривает использования дорогих материалов. Тканевая обшивка применена для оформления сидений и частично дверей. Внутренне убранство не претерпело существенных изменений, однако все дополнения направлены на увеличение функциональности и комфорта салона.

Для декорирования применена новая ткань черного цвета, она стала устойчивее к механическому воздействию, легко чистится и не электризуется. Подлокотники, которые есть на всех четырех дверях, стали мягкими. Теперь руки соприкасаются не с жёстким пластиком, а мягкими валиками. На задних дверях появились специальные углубления, которые позволяют хранить необходимые в дороге предметы и аксессуары.

Салон Форд Фокус 2020 претерпел большие изменения. При создании нового интерьера конструкторы предприняли максимум усилий, чтобы расширить вместимость различных зон, в том числе перчаточного ящика, карманов на дверях, отсеков для стаканов, багажного отделения. При производстве автомобиля применена новая звукоизоляционная система, которая делает эксплуатацию Фокус более приятной, так как лучше защищает от посторонних шумов.

Выбор автомобиля: что лучше приобрести Хендай Солярис или Форд Фокус?

Современный автомобильный рынок поражает своим многообразием. В одном ценовом сегменте можно встретить ряд моделей, которые имеют сходные параметры, отличное качество и приятные бонусы в комплектации.

Это значительно усложняет выбор нового автомобиля, заставляя решать сложные вопросы. Что же лучше в использовании: Хендай Солярис или Форд Фокус? До покупки любого из этих автомобилей необходимо учесть все их достоинства и недостатки.

Оценку стоит делать по основным критериям: внешняя привлекательность, отделка салона, технические характеристики.

Оцениваем технические параметры

Сравнивать будем автомобили, которые были выпущены в 2017 году. Они имеют примерно одинаковые характеристики, слегка измененные в процессе рестайлинга. Производители Хендай Солярис сделали ставку на безопасность автомобиля. Для этого в нем задействован усилитель руля с возможностью его регулировки.

Наибольший расход топлива – 9 литров, что сравнительно мало для мотора 1.6. Существует два варианта силовой установки, которая может быть под капотом Соляриса – с объемами 1.4 или 1.6. Последний силовой агрегат наиболее популярен. Мощность мотора 1.6 – 123 лошадиные силы. Последняя встречается чаще.

В минимальной комплектации производители отказались от штатной акустической системы, что помогает максимально снизить стоимость.

Если вы предпочитаете автомобили посильнее, стоит приобрести Форд Фокус 3 с агрегатом, имеющим объем 2 литра.

Он выдает 200 лошадиных сил, но обойдется вам такой автомобиль на порядок дороже Хендай Солярис. Стоит отметить, что комплектации Форда богаче, чем у Хендай, они имеют массу дополнительных опций, которые будут полезными владельцам авто.

Если проводить сравнение по объему бензобака, Форд выигрывает – он оснащен емкостью 55 литров. Бюджетному корейцу достался сравнительно небольшой бак – 43 литра. Этот критерий сравнения можно посчитать незначительным для людей, живущих в городах, где автозаправочных станций достаточно. В дальние путешествия владельцам Хендая стоит брать с собой канистру с топливом.

Внешний вид и салон

По внешнему виду Солярис выигрывает у Форда, так как он предстал перед автолюбителями в новом обновленном корпусе, обладающем рельефными деталями и увеличенной решеткой радиатора.

Эксперты дали ему оценку: современный, отвечающий всем требованиям дизайна. У Форда базовые линии кузова остались неизменными.

Он претерпел изменения в мелочах: уменьшился клиренс, преобразовалась решетка радиатора, сделав автомобиль с виду более агрессивным.

Салон сравниваемых автомобилей слегка хуже у Соляриса: у него плохая шумоизоляция, но в целом внутренней отделке, рестайлинг пошел на пользу. Например, салон обшит высококачественной тканью, устойчивой к износу. Теперь тканевые валики украшают ручки дверей, что повышает комфорт пассажиров.

На задних дверях появились карманы для мелочей, которые могут пригодиться в пути. В кузове седан багажный отсек увеличился на 16 литров, при этом салон остался просторным. Форд также претерпел изменения – конструкторы пересмотрели дизайн салона, чтобы разместить в нем как можно больше.

Владельцам понравится большое количество отсеков и карманов под необходимые мелочи, большое количество положительных отзывов заслужила качественная звукоизоляция.

Экстерьер Ford Fiesta и Kia Rio

Машина из Кореи смотрится достаточно агрессивно, к тому же со спортивными данными. Светотехника, сам кузов и другие части смотрятся весьма дорого и шикарно. Это авто принадлежит к бюджетному сегменту и просто обязано выглядеть привлекательно, для успешной конкуренции с соперниками – модель с этим неплохо справляется. Это заметно по радиаторной решетке, массивным аркам колес, изящной и современной оптике – все части смотрятся достойно.

Форд Фиеста выглядит также хорошо, но несколько строже и сдержаннее. Его облик по сравнению с корейцем не бросается в глаза. Но машина сделана очень оригинально – крышка капота широкая, индивидуальная радиаторная решетка, агрессивная оптика и «противотуманки» придают машине оригинальность.

Сравнение базовых комплектаций

На первый взгляд внутреннее оснащение рио от соляриса различается лишь цветом. Затем взгляд подмечает отличия – измененную конфигурацию центральной консоли, иное оформление передней панели и форма дефлекторов обдува. Эргономика в корейской паре общая. Узнаваемые приборы, такие же кнопки как у собрата, руль и сиденья одинакового профиля.

Кстати, сиденье перемещается в приличном диапазоне, что позволяет занять удобную посадку. Оба варианта обладают небольшим бардачком. Хендай – простым отделением для бумаг, а КИА – особенным. Отсек хоть и небольшой по объему зато охлаждаемый и подсвечиваемый.Оба кресла можно отрегулировать по высоте, а руль лучший именно у рио.

Сопоставимые комплектации  
Active Classic
Active Plus Classic Auto
Comfort Luxe
Elegance Prestige
Premium

Не смотри на зад

Посмотри в ее раскосые глаза, на ее широкую улыбку в стиле Aston Martin, сядь в салон и нажми на газ. Только не смотри назад. Никогда, просто никогда не окидывай взглядом заднюю часть машины. Только так новый седан от Ford не будет вызывать негативных эмоций. Нужно что-то положить в багажник? Обходим машину с закрытыми глазами и нащупываем прорезиненную кнопку открывания крышки.

«Корма» от Mondeo на седане Fiesta выглядит слишком тяжеловесно и чужеродно. Ее на скорую руку «прилепили» на красивый хэтчбек и отправили модель продаваться там, где машины без багажника не очень любят.

По-хорошему, нужно было нарисовать с нуля новый кузов на успешной платформе. Но это долго и дорого. Поэтому менеджеры Ford пошли по пути наименьшего сопротивления и заставили дизайнеров превратить Fiesta в седан. Именно заставили — я не верю, что создатели прекрасного хэтчбека сделали это по своей воле. А, по-хорошему, нужно было делать универсал: как раз недорогих универсалов на рынке сейчас дефицит. Lada Largus — и все, больше машин нет.

Rapid создавали «правильно»: нарисовали новый кузов на фирменной «тележке» A05. Поэтому автомобиль получился гармоничным, стильным и запоминающимся. Он красиво смотрится со всех сторон и выглядит дороже, чем на самом деле стоит.

Отдельное спасибо хочется сказать за кузов «лифтбек». Простое, элегантное и потрясающе удобное решение. Удобно грузить и доставать вещи, можно легко добраться до всех уголков багажника. При этом машина — не «сарай».

Rapid длиннее Fiesta на 16 сантиметров и шире почти на десять. Казалось бы, разница совсем небольшая, а машины воспринимаются совсем по разному. Rapid — более серьезный и просторный, Fiesta — поджарая и озорная. Если, конечно, так можно говорить о седане.

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
  • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
Подвеска
  • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
  • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
  • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
Электрика
Коробка передач
  • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
  • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки — это залипают клапана.
  • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
Кузов
  • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
  • Слабые противотуманок — можно потерять
  • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
Интерьер
Тормоза
Салон
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий