Сравнение автомобилей седан nissan teana j32 рестайлинг и седан toyota mark x ii рестайлинг

Сравнение комплектаций и цен

В полной мере сравнить эти транспортные средства по стоимости не так просто, по той простой причине, что с этого года японский премиальный седан Nissan Teana в текущей генерации больше не продается у официальных дилеров. Однако, если рассматривать прошлогодние модели, то необходимо отдать должное — это авто могло похвастаться более приемлемой ценой, нежели свежий Киа К5. Но как только речь заходит про комплектации и техническое оснащение, то становится понятно, в чем причина такой разницы. Южнокорейская новинка попросту более высокотехнологичный автомобиль, в котором присутствует все необходимое для среднестатистического автомобилиста, включая безопасность, комфорт и элементы декора, которые в обязательном порядке имеются во всех авто этого класса.

На данный момент потенциальные покупатели в России могут купить южнокорейскую модель Kia K5 за 1 489 900 – 2 199 900 рублей. Этот автомобиль представлен в шести разных модификациях, а также в специальной, наиболее «навороченной» комплектации. Если рассматривать самую доступную модель, то в ней нет ничего примечательного за исключением роскошной внешности, кондиционера, датчиков давления в шинах, ряда электронных ассистентов, а также умеренного комплекта безопасности. Как только речь заходит за увеличение стоимости, то становится очевидно, чем на фоне конкурентов выделяется это авто. В топовой версии присутствует в буквальном смысле все, о чем только может думать современный автолюбитель. Здесь имеются бесключевой доступ, камеры кругового обзора, дистанционный запуск двигателя, современная система мультимедиа, неплохая аудиоподготовка, парктроники, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и многочисленные другие опции.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Бизнес-класс

По сравнению с моделью предыдущего поколения салон Nissan Teana стал выглядеть более… обыденно. Если раньше дизайн его интерьера запоминался именно благодаря своей стильной индивидуальности, то теперь он в памяти не откладывается совсем. Впрочем, на качестве отделочных материалов и эргономике это никак не сказалось – они по-прежнему на высоте. Здесь очень мягкий, добротный пластик, красивые и отлично читающиеся приборы и довольно удобный интерфейс, с которым легко можно разобраться “методом тыка”. Из недостатков отметим отсутствие автоматического режима стеклоподъемников у всех стекол, кроме водительского (Toyota себе такой экономии не позволяет).

Пластик в салоне Camry имеет крупную, грубоватую фактуру, отчего выглядит дешевле. И даже обшитая кожзаменителем передняя панель положения не спасает. Но в остальном по убранству салонов между нашими соперниками паритет. Геометрия посадки за рулем тоже похожа, но у Toyota больше диапазон регулировок и сиденье расположено чуть ниже. В целом же в обоих автомобилях водитель сидит высоко.

Водительское кресло Nissan Teana стало лучше, чем в модели предыдущего поколения, но по-настоящему удобным его все равно не назовешь. Раньше мы сетовали на короткую подушку и выгнутую, слишком сильно выпирающую спинку. Подушка по-прежнему коротковата, а вот спинка стала не такой выпуклой, хотя, как и раньше, хочется “сдуть” поясничный подпор, а он не сдувается. По сравнению с ниссановским сиденьем в Camry кресло просто идеально – оно принимает водителя как родного. Правые же передние места немного поругаем в обоих автомобилях – они не имеют регулировки по высоте.

Помнится, у предыдущей модели Teana задние сиденья можно было оснастить вентиляцией. Кроме того, пассажир второго ряда мог управлять температурой “климата”. Теперь ничего этого нет. Места для ног и над головой для автомобиля бизнес-класса предостаточно, но диван не особенно удобен. Проблемы здесь те же, что и с передними креслами: короткая подушка и выпуклая спинка.

Если пересесть из Teana в Camry, возникает ощущение, что оказался в представительском автомобиле. Все дело в пространстве для ног – его здесь на десяток сантиметров больше, чем в Nissan. Более того, в Toyota удобнейшие сиденья, спинки которых регулируются по углу наклона с помощью электропривода. Есть и собственная климатическая система для задней части салона, правда, однозонная.

Багажное отделение тоже просторнее у Toyota, но совсем ненамного. Поскольку наш тестовый экземпляр оснащен опционным механизмом наклона спинок заднего дивана, эти спинки нельзя сложить. Но если владельцу Camry перевозка поклажи важнее комфорта задних пассажиров, он может не заказывать эту опцию, и тогда задний диван будет складным. У Teana выбора нет, так как вышеописанная опция просто-напросто отсутствует. А значит, спинки складываются без проблем. Еще хотелось бы отметить тот факт, что у обоих соперников в подполье лежат полноценные запасные колеса, что в нынешнее время следует считать большим плюсом.

Что выбрать: Ниссан Теана или Тойота Камри?

Оба эти автомобиля любимы нашим соотечественникам, в виду того, что за относительно небольшую сумму они могут дать комфорт и престиж. У каждой модели есть свой ряд преимуществ и недостатков. А отвечает ли тот или иной автомобиль вашим личным требованиям, решать каждому индивидуально.

В конкретно нашем примере, Теана может дать за более низкие деньги, чем Камри, более приятное поведение на дороге, внятный руль, адекватные тормоза, при том же уровне комфорта поведения автомобиля на дороге. А Камри может ответить куда более лучше собранным салоном, менее проблемными узлами и агрегатами, при этом более высокой ликвидностью на вторичном рынке.

Базовые ценности

Ни «Теана», ни «Кэмри» не попадались в руки экспертов «ЕвроNCAP», зато благополучно разбились в других странах. «Ниссан» был уничтожен в Японии по методике JNCAP, которую разработало местное Национальное агентство автомобильной безопасности и помощи жертвам (NASVA). В отличие от европейцев, японцы проводят не только удар о деформируемый барьер с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч, но и бьют точно в лоб без смещения со скоростью 55 км/ч. В первом случае «Теана» выдержала удар на отлично, а во втором случае обитатели переднего ряда испытали повышенные нагрузки.

«Тойота» же доказала свое человеколюбие сразу в двух странах. В США машину испытали представители Страхового института дорожной безопасности (IIHS), а в Австралии — эксперты организации ANCAP. В обоих случаях результат оказался отличным: безопасность «Кэмри» — на высшем уровне.

Но если даже самая доступная «Тойота» оснащена всеми необходимыми оберегами (ABS, система курсовой устойчивости и шесть подушек безопасности), то безопасность «Ниссана» зависит от комплектации. Базовой версии положены только четыре подушки и ABS — и все. Система динамической стабилизации появляется только в версии «Лакшери» (от 1 155 000 руб.), а надувные шторки доступны как минимум в версии «Премиум» (от 1 259 000 руб.)

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Еще один момент, который стоит рассмотреть в самом начале сравнения при оценке этих моделей — это их ходовые качества, управляемость и проходимость. Что касается последнего пункта, то о нем можно забыть, так как автомобили представлены только в переднеприводных версиях. Кроме того, передвигаться по бездорожью этих авто не позволяет минимальный дорожный просвет – 155 мм у Киа К5 и 150 мм у Ниссан Теана. По этой причине, необходимо держаться подальше от участков, где как таковое дорожное покрытие отсутствует. В противном случае автомобилист столкнется с целым рядом проблем и не исключено, что ему потребуется посторонняя помощь, чтобы выбраться на твердую дорогу.

Что касается ходовых качеств и управляемости новинки Kia K5, то эти показатели находятся на максимально высоком уровне. Все благодаря современной системе подвески, а также многочисленным электронным помощникам. Управлять этим автомобилем сплошное удовольствие, так как он, несмотря даже на свою внушительную массу, может похвастаться прекрасной динамикой. Авто чувствует себя уверенно в полосе, а кроме того, легко преодолевает повороты и маневрирует даже на высокой скорости. Спереди и сзади этот премиальный седан оснащен независимой подвеской пружинного типа, стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами. Однако, лишь на передней оси тормозные элементы получили вентиляцию, так как на них приходится основная нагрузка при замедлении.

Японский седан премиального сегмента Nissan Teana — это менее массивное авто, которое обладает более интересной динамикой, особенно в версии с 3,5-литровым двигателем. Находиться за рулем этого транспортного средства сплошное удовольствие, так как в полной мере ощущается комфорт. Единственный недостаток этого автомобиля лишь в том, что здесь управление не такое острое, как в Киа К5. В остальном, японский премиальный седан ни в чем не уступает своему конкуренту. На модель также устанавливается независимая пружинная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости на каждой оси. В нем предусмотрены дисковые тормозные механизмы обычного типа сзади и вентилируемого варианта спереди.

Двигатели

Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».

Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.

Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.

Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.

И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.

Удар поворотом

Японцы настраивали свои седаны с четким пониманием того, что покупатели таких машин в первую очередь хотят получить комфорт. Стало быть, управляемость — дело десятое? Конечно, нет. Однако острие драйва инженеры основательно притупили: владелец большой и солидной машины не должен порезаться об извилины дороги.

«Теана» внушает непоколебимое чувство уверенности. Машина замечательно держит прямую и твердо стоит в поворотах, но никоим образом не провоцирует щупать предел. Тот же, кто решит проверить сцепные свойства шин, в которые обут «Ниссан», немедленно получит по рукам от неотключаемой системы динамической стабилизации. Ездить в штатных режимах на «Теане» приятно: руль довольно легкий, но обратная связь на нем зримо присутствует. Да и к тормозам привыкать не приходится: точно дозировать замедление — не проблема.

У «Тойоты» к тормозам тоже претензий нет, а вот руль показался более скрытным: он крутится очень легко, но в поворотах вынуждает искать траекторию подруливанием. Правда, со временем приходит взаимопонимание: через неделю общения с «Кэмри» я не испытывал никаких сложностей.

Ходить по виражам «Тойоте» нравится меньше, чем мчать по прямой: она кажется слишком грузной, неповоротливой и даже не думает скрывать свое пристрастие к кренам. Всем своим поведением «Кэмри» призывает к спокойствию и размеренности. В общем, тише едешь — дальше будешь.

Комплектации

Тойота Камри:

  • Standart – мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.4 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.1/5.7/7.3
  • Standart + — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.4 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.1/5.7/7.3
  • Classic — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.4 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.1/5.7/7.3
  • Comfort — мотор 2.5 л. 181 «лошадка», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9 с, скорость – 210 км/ч, расход: 11.1/6.0/7.9
  • Elegance, Elegance +, Exsclusive, Prestige — мотор 2.5 л. 181 «лошадка», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9 с, скорость – 210 км/ч, расход: 11.1/6.0/7.9
  • Elegance Drive, Luxe — мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/ч, расход: 13.3/7.1/9.4

Ниссан Теана:

  • Эледженс, Люксури – мотор 2.5 л. 173 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.3/6.1/7.6
  • Премиум — мотор 2.5 л. 173 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.3/6.1/7.6
  • Мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 7.2 с, скорость – 230 км/ч, расход: 13.3/7.1/9.4

Двигатели и трансмиссия

Чтобы выбрать Киа К5 или Ниссан Теана, в обязательном порядке нужно рассмотреть линейный ряд моторов этих транспортных средств, а также предусмотренные производителями трансмиссии. В этом плане южнокорейская новинка выглядит несколько более интересным вариантом, так как ее комплектуют более экономичными силовыми агрегатами атмосферного типа. Предусмотрены также два варианта автоматической трансмиссии. Что касается японской модели, присутствующей на автомобильном рынке с 2014 года, то здесь есть также основной и альтернативный силовой агрегат, правда большего объема, нежели у модели Киа К5. В качестве трансмиссии на японца установлен лишь безальтернативный вариатор.

Новая южнокорейская модель Kia K5 в базовой и других наиболее доступных версиях укомплектована моторам на 2,0 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и 192 Н*м крутящего момента. С этим двигателем авто оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Также для данного автомобиля предусмотрен более мощный атмосферный двигатель на 2,5 литра, который может генерировать 194 лошадиных силы и передавать на колеса 246 Н*м крутящего момента. Для этого силового агрегата предусматривается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Стоит напомнить, что предшественником этого автомобиля является модель Kia Optima, которая также была укомплектована более мощным 3,5-литровым двигателем. Правда в новой версии производитель решил исключить данный мотор из линейки.

Если говорить про популярный японский седан премиального класса Nissan Teana, то можно сразу отметить, что это более мощная модель по сравнению со своим конкурентом. Это авто оснащается атмосферными силовыми установками на 2,5 и 3,5 литра с отдачей в 173 и 249 лошадиных сил, а также в 234 и 312 Н*м крутящего момента. Как уже было сказано ранее, модель укомплектована лишь вариатором в качестве трансмиссии, независимо от модификации. Как и в случае с южнокорейским премиальным седаном, Ниссан Теана представлен на российском авторынке только в версиях с передним приводом.

Салон и багажник

Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.

Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.

Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.

Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.

Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).

В салоне машины все продумано до мелочей:

  • комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
  • элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
  • приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.

Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.

Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:

  • двумя подстаканниками;
  • кнопками вентиляции и подогрева сидений;
  • пультом управления аудио;
  • кнопками управления задней шторкой.

Места для переднего пассажира более чем достаточно.

Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.

Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.

Салон и багажник

Еще один ключевой момент, который необходимо рассмотреть при полноценном сравнении Киа К5 и Ниссан Теана — это интерьер салонов транспортных средств и вместимость багажных отделений. В этом плане неоспоримым фаворитом выступает южнокорейская новинка, по той простой причине, что эта модель вышла совсем недавно. Поэтому машина получила салон, в полной мере соответствующий всем модным тенденциям. Обустройство интерьера Ниссан Теана смотрится не так эффектно. Однако, если убрать поправку на появление на авторынке в 2014 году, то это авто даже сейчас может похвастаться великолепным салоном и эргономичным обустройством. Что же касается высокотехнологичных новшеств, то японец явно проигрывает своему конкуренту.

Kia K5, несмотря на свою сравнительно низкую стоимость в сравнении с другими представителями этого класса, может похвастаться современным салоном с великолепным оформлением. К расположению элементов управления можно привыкнуть достаточно быстро. В салоне просторно и даже высоким и тучным пассажирам будет комфортно как спереди, так и сзади. В этом автомобиле подкачала шумоизоляция, однако, если закрыть на этот недостаток глаза, то в остальном у модели попросту нет равных. Особенно сильно из общего оформления выделяется мультимедийная система с большим экраном, цифровая «приборка», где можно менять конфигурации, проекция и большая панорамная крыша.

Если говорить про премиальный японский седан, то это менее яркий представитель своего класса. Он выделяется спокойным, местами умеренным и практичным оформлением, которое в любой ситуации смотрится богато. Автомобиль, несмотря на выход в 2014 году, до сих пор отличается на фоне своих конкурентов некоторыми ключевыми особенностями. В частности, речь идет про качество материалов отделки, которое находится на самом высоком уровне. Необходимые элементы управления расположились на привычных местах, из-за чего не придется тратить массу времени на то, чтобы разобраться с этим моментом. В целом, салон светлый и просторный, из-за чего даже отсутствие панорамной крыши никак не влияет на положительное впечатление от авто. Из ключевых особенностей стоит выделить приятную приборную панель, а также современную центральную консоль, где разместился стильный блок управления климатом и большой экран мультимедийной системы.

Что касается вместимости багажных отделений, то здесь также неоспоримым фаворитом выступает новинка Kia K5. Даже несмотря на то, что сами границы багажника выполнены не самым удобным образом. Багажный отсек К5 вмещает 510 литров, против 474 л у Ниссан Теана. Это весьма внушительные показатели, из-за чего с транспортировкой вещей в этих автомобилях не должно возникать каких-либо трудностей, даже несмотря на их количество.

Салон и багажник

Когда мы говорим о машине бизнес-класса, наличие кожаного салона является обязательным атрибутом его образа. В нашем случае эта опция присутствует в двух вариациях: тёмной и светлой. Если вы хотите, чтобы салон выглядел наряднее и просторнее, лучше выбрать светло-бежевый оттенок, но с точки зрения практичности лучшим вариантом будет чёрная кожа.

Салон Nissan Teana

В целом интерьер у Teana выполнен в светлых, позитивных тонах, создавая у сидящих внутри приподнятое настроение. Этому же способствует и отделка, и другие элементы дизайна. На этом фоне даже фальшдерево смотрится вполне гармонично, не вызывая чувства диссонанса. Сиденья тоже вполне соответствуют классу автомобиля – пышные на вид, они услужливо прогибаются под весом седоков. Очень неплохо смотрится кресло, расположенное справа от водителя с опционной оттоманкой – при желании его можно разложить практически горизонтально, что пригодится, если отправляться в дальнюю дорогу вдвоем, с шофером-сменщиком.

Сиденье водителя можно регулировать кнопками, но руль – вручную, причем по высоте регулировки нет. Кнопки обогрева сидений спрятаны под центральным подлокотником. Для доступа к ним крышку придётся приподнять.

Если сравнивать Camry с Teana именно по этому показателю, то Toyota на голову выше. Здесь присутствует и парктроник, и камера поворачивается вместе с поворотом колёс, что гораздо удобнее, особенно для длинной машины.

Регулировка руля у Camry осуществляется по двум параметрам, как и положено, в топовых комплектациях рулевая колонка имеет сервопривод, срабатывающий при включении зажигания и поднимающий руль на нужную высоту.

Декор из дерева здесь также не выглядит слишком убедительно, но, похоже, что это стандарт для японцев бизнес-класса. В целом интерьер у обновлённой Camry выглядит более просто и скучно, чем у конкурента, однако это отставание целиком нивелируется благодаря тщательно продуманной эргономике – здесь нет таких ляпов, как у Nissan.

Салон Toyota Camry

О вместительности салона. Здесь у обеих моделей всё в порядке. Был бы удивительно, если бы в автомобиле таких размеров было тесно. На заднем сидении Teana без труда разместятся три пассажира, но для двоих уровень комфорта при длительной поездке будет гораздо выше. Например, можно опустить широкий подлокотник с кнопками управления музыкальным центром, раздельным климат-контролем, вентиляцией/обогревом сидений, однако такая возможность есть только у дорогих модификаций. Но по высоте запаса практически нет, да и для ног места не так много, как хотелось бы людям высокого роста.

У Camry с этим дела обстоят намного лучше: ступни ног можно подвинуть под переднее кресло, над головой пространства тоже больше, хотя высота автомобилей практически одинакова. Для пассажирского переднего кресла оттоманка не предусмотрена, зато есть раздельная электрорегулировка спинок по углу наклона.

Российского автомобилиста может удивить тот факт, что в обеих машинах опустить спинку заднего дивана не получится. Ни по частям, ни целиком, так что размер багажника является константой. С чем это связано? Очевидно, авто такого уровня не предназначено для грузоперевозок. Но зато и в Teana, и в Camry присутствует лючок в багажник, доступ к которому открывается при опускании центрального подлокотника. Но он, скорее всего, имеет исключительно декоративное назначение из-за своих размеров – в него можно просунуть не больше пары лыж или аналогичных предметов. В Toyota – две пары, но это не принципиально. Но у недорогих комплектаций Camry всё-таки имеется возможность опустить спинку дивана. Кроме того, у них объём багажника больше, чем у более дорогих собратьев (505 против 485 литров), что объясняется отсутствием механизма регулировки наклона спинки сиденья. Но минус багажника Toyota в том, что петли её крышки расположены неудачно, отнимая много пространства.

Так что если не использовать эти седаны для перевозки габаритных предметов, объёмы багажника и салона будут примерно одинаковыми.

Комплектации и цены

Стоимость минимальной комплектации «Элеганс» Teana с передним приводом и 2.5-литровым силовым агрегатом стартует с отметки в 999 тысяч рублей. Оснащение здесь довольно слабое: нет легкосплавных дисков, отсутствует кожаный салон, дисплей монохромный, придётся обойтись без парктроника, отсутствует система курсовой стабилизации.

Модификация с легкосплавными дисками и кожаным салоном с электрорегулировками будет стоить 1110 тысяч (комплектация «Элеганс+»).

С нормальными колесами и более удобными кожаными креслами с электрическими регулировками автомобиль дорожает на 110 тысяч («Элеганс+»). За вариант с современной «нафаршированной» мультимедийной системой (цветной экран, 2-гигабайтный накопитель, беспроводный интерфейс, USB-вход), биксеноновой оптикой, камерой заднего вида, 17-дюймовыми покрышками придется заплатить на 50 тысяч больше (комплектация «Лакшери»). Можно утверждать, что это оптимальный вариант по соотношению стоимости к оснащению. За 1240 тысяч вы получите полноприводной вариант, а версия с самым мощным 3,5-литровым мотором будет стоить от 1325 тысяч рублей.

Camry с таким же двигателем ощутимо дороже 1 миллион 479 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести Teana в комплектации «Премиум» с упомянутой оттоманкой, панорамной крышей, вентиляцией сидений и другими «вкусностями». Если же сравнить стоимость оптимальных комплектаций конкурентов, то Camry «Элеганс+» с 2,5-литровым мотором будет на 50 000 дешевле.

Самая дешёвая Camry с двухлитровым мотором стоит дешевле Teana, но вряд ли имеет смысл брать такую машину с таким двигателем.

Nissan Teana второго поколения

Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.

Сборка авто производилась в таких странах как:

  • Китай;
  • Индия;
  • Ангола;
  • Япония;
  • Тайланд;
  • Малайзия;
  • Иран;
  • Россия (с лета 2009-го).

В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.

Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.

Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.

Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.

Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.

Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.

Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.

11 причин купить Kia Optima

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
Больше мощность двигателя 134 л.с. и 125 л.с. На 7% больше или на 9 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 325 Нм и 278 Нм На 14% больше или на 47 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 10.2 сек и 15.7 сек На 5,5 сек
Больше максимальная скорость 201 км/ч и 154 км/ч На 47 км/ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 4 л/100км и 8.19 л/100 км На 105% или на 4,19 л/100км
Выбросы
Меньше выбросы CO2 128 г/км и 260 г/км На 103% или на 132 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 3 На 2 поколения
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 505 л. и 335 л. На 34% или на 170 л.
Другие характеристики
Меньше вес 1559 кг и 1724 кг На 11% или на 165 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота 10 м и 10.8 м На 8% или на 0,8 м

Трансмиссия

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий