Что лучше volkswagen polo или opel astra?

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Активы и пассивы

Эксперты «ЕвроNCAP» в 2009 году благополучно разбили и «Гольф», и «Астру»: обе машины получили по пять звезд. Тем не менее применительно к нашей реальности есть несколько важных нюансов. В любом из «Гольфов» вы обнаружите семь подушек безопасности: фронтальные, боковые, оконные плюс эйр-бэг для коленей водителя. Кроме того, в «Фольксваген» можно добавить еще пару боковых подушек для задних пассажиров.

«Астра» по умолчанию предлагает всего четыре подушки (фронтальные и боковые), а надувные «занавески» стоят дополнительные 9500 рублей — недорого, но все-таки. Зато «Опель» даже в базовые версии добавил систему динамической стабилизации, в то время как «Фольксваген» за ESP требует 22 710 рублей.

Здесь же уместно упомянуть и о том, что представители «ЕвроNCAP» дважды награждали «Опель» за инновации, отметив систему распознавания дорожных знаков «Опель-Ай» и адаптивный свет AFL, которые можно заказать и в России.

Сравнить фольксваген поло опель астра

Фото
Сравнение автомобилей Opel Astra или Volkswagen Polo : какую машину выбрать
Видео

Сравниваю: VW Поло седан 1.6 механика, комплектация базовая, цена новой — 450 тысяч Опель Астра седан 1.8 автомат, комплектация люкс, цена новой — 770 тысяч. На Поло ездил почти год, продал с пробегом 6500 км.

Узнайте что лучше Volkswagen Polo или Opel Astra сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

Если всё-таки сравнивать Поло и Астру, я бы советовал, во-первых, Вам лично взять на тест драйв обе машины. Во-вторых, Астру смотрите с двигателем 1,6 — он лучше подходит для этой модели.

Класса разного, однако по ценовой политике практически одинаковые. Опель ПОЛЬША а не раша! И так вся машина кстати у астры, не знаю как у тебя очень неудобные сидухи, в которой я сидел поясничная поддержка выпирает и плечи не касаются спинки. Отсутствие синхронизатора задней передачи сделает большой удачей ее включение без хруста не через другую передачу уже с новья.

Сравнение Volkswagen Polo и Opel Astra. Что лучше?

Размеры шин и дисков. Какое масло в двигатель. Какое масло в коробку передач. Какой антифриз в радиатор. Какие лампы в туманках. Какие лампы в фарах. Какие лампы в поворотниках. Какие лампы для подсветки номера. Какие лампы в габаритах. Какие лампы в задних туманках. Какие лампы в фарах заднего хода. Какие лампы в стоп сигналах. Технические характеристики Volkswagen Polo. Технические характеристики Opel Astra. Габаритные размеры Volkswagen Polo и вес.

Габаритные размеры Opel Astra и вес. Размер бака Volkswagen Polo. Размер багажника Volkswagen Polo. Размер багажника Opel Astra. Как выбрать краску для авто в баллончике — подбираем лучший бренд. Будет ли обновление Mitsubishi Pajero Wagon — смотрим на перспективы. Стоит ли брать Весту? Разбираем опыт владения и отзывы водителей.

Лучшие двигатели Шкода Октавия — смотрим в историю модели. Расход топлива Volkswagen Polo. Расход топлива Opel Astra. Какой объем двигателя у Volkswagen Polo. Какой объем двигателя у Opel Astra.

Какой крутящий момент двигателя у Volkswagen Polo. Какой крутящий момент двигателя у Opel Astra. Сколько лошадиных сил у Volkswagen Polo. Сколько лошадиных сил у Opel Astra. Нормы выбросов отработанных газов у Volkswagen Polo. Нормы выбросов отработанных газов у Opel Astra. Максимальное число оборотов в минуту у Volkswagen Polo. Максимальное число оборотов в минуту у Opel Astra.

Volkswagen Polo и Opel Astra. Что лучше Volkswagen Polo или Opel Astra? Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. Меньше расход топлива Город. Больше клапанов на цилиндр. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов. Меньше расход топлива Смешанный режим. Меньше расход топлива Трасса.

Больше минимальный объем багажника. Больше максимальный объем багажника. Нейтральные причины Volkswagen Polo vs. Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова? Дизель или бензин: извечный спор двух разных сегментов автомобилистов. Индекс нагрузки шин — таблица с расшифровкой маркировок. Проверка уровня масла в АКПП — условия обслуживания автомата. Рекомендованные размеры шин и дисков Volkswagen Polo. Размеры колесных болтов Volkswagen Polo для дисков.

Размеры колесных болтов Opel Astra для дисков. Размеры щеток стеклоочистителей Volkswagen Polo. Размеры щеток стеклоочистителей Opel Astra. Масло для двигателя Volkswagen Polo. Масло для двигателя Opel Astra. Масло для коробки передач Volkswagen. Масло для коробки передач Opel Astra. Какой антифриз у Volkswagen Polo. Какой антифриз у Opel Astra. Жидкость в тормозную систему Volkswagen Polo. Жидкость в тормозную систему Opel Astra. Какой воздушный фильтр у Volkswagen Polo.

Какой воздушный фильтр у Opel Astra. Рекомендованный аккумулятор для Volkswagen Polo. Рекомендованный аккумулятор для Opel Astra. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Volkswagen. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Opel. Какой фильтр салона у Volkswagen Polo. Какой фильтр салона у Opel Astra. Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volkswagen Polo.

Об управлении

Если ехать спокойно, то Опелек разгоняется прекрасно. Даже шестиступенчатая коробка «автомат» не может помешать этому. Однако на педаль акселератора силовой агрегат реагирует с запозданием. Поэтому ее нужно просто-таки продавливать. В свою очередь, «автомат» также впадает в некое замешательство. Это выражается в его метании с целью найти соответствующую обстановке передачу. После чего автомобиль совершает несколько нервный скачок.

От рулевого колеса очень хочется добиться взаимной любви, но с увеличением скоростного режима усилие растет как-то слабовато. С поворотами Астра справляется прекрасно. Если же имеет место скольжение передней парой колес, то оно полностью предсказуемо. В этом отношении Опель и Фольц равны.

Руль последнего начинает тяжелеть с увеличением скорости. От этого управление становится только приятнее. Нужно также отметить достаточно чуткую тормозную систему, которая позволяет весьма хорошо дозировать прилагаемое усилие. И если Гольфу достаточно всего лишь легкого надавливания, то Астра «любит пожестче». Зато привыкать проще к последней, потому что поначалу первый стремится снизить скорость резче, чем того хочется Вам.

Из «похожестей» можно также отметить работу подвески. Хотя обе рассматриваемые модели оснащены системами принципиально разными. В частности, на Астре установлена полунезависимая подвеска (+ механизм Уатта), а на Гольфе — стандартная многорычажная. И та, и другая неплохо поглощают изъяны полотна, особо не ставя в известность водителя и пассажиров. Правда, если попадется «лежачий» страж порядка, то фольксвагеновские амортизаторы работают «на отбой», а вот «пробить» опелевские вряд ли получится.

Несмотря на тот факт, что Астра уже вроде бы как и не в тени, Гольф все-таки держится на полкорпуса впереди. Одно время особо педалировался слоган, в котором утверждалось, что водить что-то похожее на Гольф нет смысла, ведь есть Гольф! И сегодня трудно не согласиться с этим утверждением, придуманным, кстати, производителями Фольксвагена. Резюмируя сказанное, можно сделать вывод: классика таки рулит, господа.

Opel Astra или Volkswagen Jetta: тестирование

Обе машины проходят тестирование по протоколу европейского устава, т.е. авто цепляют за катапульту, развивают скорость до 65 км/час и вот он, барьер для удара. И данный тест, оба автомобиля, сдали на отлично. Однако не обошлось без нюансов: Джетта показала наилучший результат при столкновении с барьером и победила в номинации «детская безопасность», а Опель Астра – выдержала превосходно удар с боку. Все это происходило на высшем уровне. По общей безопасности, Астра оснащена системой стабилизации, но придется выложить кругленькую сумму за «занавески» (это только распространяется на Опель Космо). Приобретателям «Джетты», все эйр-беги доступны в «Трейндлайн».

Opel Astra или Volkswagen Jetta: стоимость и комплектация

Как гласят рекламщики, за навороченный Опель, покупателю придется выложить около 675 000 руб. В эту стоимость входит: механика, базовая сила мотора с 1,6 л объема двигателя, 4 подушки и ЕSP, система кондиционирования, обогрев водительского кресла и впередисидящего пассажира, передние электростеклоподъемники, стальные диски, более менее аудиосистема и сигнализация. За седан Джетты, придется выложить более существенную сумму – 702000 руб. Астра-Космос с турбомотором – около 913 тысяч. Что лучше – выбирать покупателю.

Выбор за вами!

В общем, вариантов покупки моделей с разнообразными функциями и пакетами дополнительных услуг, множество, каждый выбирает то, что подходит ему по финансам, но не стоит забывать и о стиле. Запутанность и сложная структура обеих авто не дает в полной мере разобраться со стоимостью той или иной моделью. Джетта в кузове седан лучше и дороже, но не намного, а у Астры – сбалансированный ценник и более того, богатый арсенал наворотов.

Для авторынков более самостоятельная модель – седан Джетта. И это неудивительно. Латиноамериканский немец опередил Астру по дисциплинированной езде, одержав победу. Астра, в свою очередь, лучше и достойнее представила себя, порадовав многих хорошим плавным ходом и утонченностью дизайнерских идей, т.к. показал естественное отражение всех плюсов авто. Главное то, что Опель достиг своих преимуществ, благодаря разумной цене и доступной комплектации. Стоит заметить, что российская сборка сыграла в деле не самую последнюю роль.

Меньше дверей — больше удовольствия

Шасси «Гольфа» — одно из лучших (если не лучшее) в классе: это подтверждают первые же повороты. Руль предельно информативен, крены умеренны, а шины настолько цепко липнут к асфальту, что кажется, будто хэтчбек и по отвесной стене запросто проедет. Уверенность в машине растет пропорционально скорости. Чем более крупные цифры отмеряет стрелка спидометра, тем больше проникаешься возможностями машины: «Фольксваген» крепко держит прямую и абсолютно надежен в поворотах. Тормоза — идеальны: педаль чувствительная, но жесткая; а управление давлением в системе происходит не перемещением педали, а силой нажатия. Супер!

«Астра» оставляет не столь цельное впечатление. Педаль тормоза излишне подвижна: на фоне «Гольфа» ее ход кажется слишком большим. Впрочем, это никоим образом не отразилось на эффективности системы — просто к характеру замедления нужно малость попривыкнуть. А вот чересчур легкий и пустой руль — это уже более серьезный недостаток: в повороте траекторию приходится нащупывать. Предельные возможности «Опеля» не хуже, чем у «Фольксвагена», однако понять это можно, только основательно вкатившись в машину — в то время как «Гольф» сразу же обнажает свои прелести. В любом случае «Астра» не столь явно стремится разделить радость езды с водителем.

Но это справедливо лишь в отношении 5-дверного хэтчбека. Эффектная трехдверка GTC едет совсем по-другому! Причина кроется в передней подвеске «Гипер-Страт», у которой поворотные кулаки вращаются отдельно от качающейся «свечи», позволяя избавиться от силового подруливания. Руль у GTC тоже легкий, но намного более точный и информативный, чем у обычной «Астры». И потому рулится 3-дверный хэтч ничуть не хуже «Гольфа».

Сравнение двигателей Opel Astra и VW Golf

следует обратить внимание на три типа двигателя:

  • бензиновый «неубиваемый» двигатель на 1,6 литра с 8 клапанами;
  • дизельный двигатель на 1,9 литров (единственный минус – громкая работа);
  • бензиновый двигатель на 1,4 литра с 16 клапанами (мотор самый простой, зато беспроблемный).

Линейка моторов Astra почти вся заслуживает внимания:

  1. Хороший выбор – турбодизельный мотор от Fiata (1,9 CDTI). Он экономичный, обладающий неплохой мощью и надежностью. Этот мотор с лучшей стороны характеризует Astra – тяговитый и не особо громкий.
  2. Следующий по надежности, но вызывающий доверие у владельцев автомобилей – мотор 1,7 CDTI от фирмы Isuzu.
  3. Третья разновидность небольшого мотора разрабатывалась для Fiat. Маломощный 1,3 CDTI «кушает» совсем немного топлива, но Astra по весу куда тяжелее Corsa, и особо резво разгоняться с ним не получится.

Если на наклейке в символьной строке отображается 0,5 – фильтр для данной модели предусмотрен, если 1,2 или выше – он отсутствует. Правда, водители иногда удаляют фильтр самостоятельно, если машина из-за него начинает работать нестабильно.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +  
Isofix / LATCH +  
Подушка безопасности водителя +  
ESP +  
Подушка безопасности пассажира +  
Подушки безопасности боковые +  
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +  
Система помощи при старте в гору — платная опция +  

Салон

Тканевый салон +  
Электростеклоподъемники передние +  
Третий задний подголовник +  
Мультифункциональное рулевое колесо +  
Электростеклоподъемники задние +  
Отделка кожей рулевого колеса +  
Обогрев рулевого колеса +  
Подогрев передних сидений +  

Обзор

Противотуманные фары +  
Электропривод зеркал +  
Обогрев зеркал +  
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  
Омыватель фар — платная опция +  
Датчик дождя — платная опция +  
Система адаптивного освещения — платная опция +  

Мультимедиа

Штатная аудиосистема с CD +  
Штатная навигационная система — платная опция +  
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +  

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1968 1796
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 3500 – 4000 140 / 103 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1750 – 3000 175 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.2 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 95.5 80.5 × 88.2
Мощность двигателя 150 140

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 689 900 руб.

Передние шины
225/45 R17

Задние шины
225/45 R17

Нагнетатель
Турбина

Объем
1.4 л

Мощность
150 л.с.

Расход
5,0 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
Робот

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
142 мм

Объем багажника
380 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Volkswagen Golf хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Golf

Полный список сравнения с Volkswagen Golf

Volkswagen Golf и Volkswagen Polo

Volkswagen Golf и Лада 2109

Volkswagen Golf и Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf и Kia Ceed

Volkswagen Golf и Opel Astra

Volkswagen Golf и Ford Focus

Volkswagen Golf и Skoda Octavia

Volkswagen Golf и Toyota Auris

Volkswagen Golf и Toyota Corolla

Volkswagen Golf и Volkswagen Bora

Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta

Volkswagen Golf и Honda Civic

Volkswagen Golf и Audi 80

Volkswagen Golf и Audi A3

Volkswagen Golf и Skoda Fabia

Volkswagen Golf и Mazda Mazda3

Volkswagen Golf и Volkswagen Scirocco

Volkswagen Golf и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Golf и Chevrolet Cruze

Volkswagen Golf и Volkswagen Passat

Volkswagen Golf и Hyundai Getz

Продажа Volkswagen Golf 2016-2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Golf 2018

1 400 000 q

Москва
Golf 2017

888 000 q

Воронеж
Golf 2017

1 020 000 q

Энгельс
Golf 2016

850 000 q

Краснодар
Golf 2018

1 530 000 q

Краснодар
Golf 2018

1 470 000 q

Армавир
Golf 2016

950 000 q

Екатеринбург
Golf 2016

980 000 q

Екатеринбург
Golf 2018

1 549 000 q

Новосибирск
Golf 2016

900 000 q

Улан-Удэ
Golf 2016

800 000 q

13 апреля
Volkswagen Golf, 2017

14 февраля
Volkswagen Golf, 2016

Сравнение: Астра и Поло — бортжурнал Opel Astra COSMO+ 1.8 AT *Льдинка* 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех )

Сравниваю: VW Поло седан 1.6 механика, комплектация базовая, цена новой — 450 тысяч

Опель Астра седан 1.8 автомат, комплектация люкс, цена новой — 770 тысяч.

На Поло ездил почти год, продал с пробегом 6500 км — на Астре езжу 2 месяца пробег 2000 км.

Динамика:Поло до 100 за 10,5 секунд — Астра до 100 за 11,4 секунды.

Но это по паспорту, а в реале Астра заметно быстрее со старта из-за электронной педали на Поло, которая с задержкой реагирует.Хотя если скорость выше 150-ти, то Поло набирает быстрее.

Комфорт:Подвеска у Астры мягче, кочки\ямки проглатывает намного лучше. Шумоизоляция тоже у Астры лучше и тепло в салоне удерживает дольше.Простор в Астре спереди больше места и комфортнее, но зато в Поло сзади места чуть больше, кстати, а ведь у Астры самая большая колесная база в классе С-2703 мм.Качество отделки салона в Астре выше намного-пластик качественный, крыша мягкая, кнопки управления приборами удобнее.Сиденья в Астре кожа+ткань с боковой поддержкой-удобнее, но в базе Астры такого нет…Базовые сиденья такие же как на Поло.Наличие кармашков на спинках в передних сиденьях Астры полезно, хотя в базе Астры их тоже нет.У Астры заметно лучше аудиосистема — 7 колонок против 4 у Поло.Заднего плафона освещения в Полике нет, как и заднего подлокотника, также в базовом Поло задний диван складывается полностью, а в Астре уже с базы раздельно.

Расход на сотню км:Поло город 7 литров, трасса 5 литров.Астра город 12 литров, трасса 8,5 литров.

Разница ощутимая!

Практичность:Клиренс у Астры на 16-ых дисках выше, Поло был на 14-ых дисках.Объем багажника Астра 490 литров, Поло 460 литров — разница не заметна.

Обзорность в Поло лучше.

В целом, Поло один из лучших в классе Б, а Астра одна из лучших в классе С.Чувствуется разница в расходе, цене и комфорте. Обе машины хороши и ни одна не издает никаких посторонних шумов и не приносит проблем.

Единственное, что мне хотелось бы на Астре-это механику)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий