Предлоги времени и места: at, in, on

Недостатки АМТ

Известно, что не существует в природе ни одного агрегата или конструкции, лишённой недостатков. Есть недостатки и у столь популярной и востребованной АМТ:

Перепрограммировать нельзя привыкнуть: запятую ставим сами. Если водитель имеет намерение изменить динамику автомобиля или сэкономить ресурсы машины путём перепрограммирования АМТ, его будет ждать разочарование. Перепрограммировать данный тип коробки передач невозможно.

Выход один: не пытаясь подстроить АМТ под свой стиль вождения, подстроиться самому к некоторым особенностям её функционирования.

Впрочем, здесь следует оговориться. После того, как гарантийный срок обслуживания автомобиля истекает, наши умельцы всё же умудряются перепрошивать электронный блок управления АМТ. Нельзя сказать, что эта процедура гарантировано приведёт к улучшениям динамики авто, но такие попытки предпринимаются отечественными автолюбителями регулярно.

Низкая скорость переключения. Те, кто привык управляться с автоматической коробкой передач, зачастую сетуют на то, что АМТ слишком «заторможенная». Данный недостаток – результат программных издержек, он присущ любым автоматическим коробкам передач. К сожалению, здесь приходится выбирать между наличием «автомата» и скоростью переключения; современный автопром, увы, ещё не придумал третьего варианта.

Наличие ручного режима. При движении в пробках или по пересечённой местности переключение на ручной режим для АМТ обязателен. В противном случае АМТ очень быстро выработает свой ресурс и придёт в негодность.

Данный минус можно назвать минусом лишь условно: некоторые водителя, напротив, горячо приветствуют в АМТ наличие возможности вручную переключать передачу.

Рывки при переключении. Иногда в процессе переключения скоростей при движении автомобиля ощущаются рывки. Причина – не сброшенный на момент переключения газ

Это не совсем недостаток, а скорее особенность эксплуатации АМТ: важно научиться нажимать на педаль газа в этой ситуации не полностью

Плохая работа на крутых подъёмах. При движении по крутому подъёму в автомобилях, оснащённых АМТ, может размыкаться сцепление. Это происходит в том случае, когда оно перегревается. Именно по этой причине в роботизированной коробке передач существует возможность ручного переключения. Опять же, это не недостаток, а особенность конструкции.

Инструкция: как пользоваться прибором?

Инструкцию по применению нужно изучить обязательно, иначе ничего хорошего из такого лечения не получится. Процедуры проходят довольно просто, после подключения АМТ в сеть рабочую поверхность аппарата необходимо расположить в болевой зоне. Продолжительность процедуры устанавливается врачом либо в соответствии с методиками магнитотерапии, Первая процедура начинается с минимального времени, а последующие увеличиваются на одну минуту, как только появляются улучшение – продолжительность воздействия увеличивать больше не следует. Процедуры проводятся 1-2 раза в день с интервалом 5-8 часов.

Перед применением прибора изучите не только способы эксплуатации, но и перечень противопоказаний. Использовать аппарат можно только в том случае, если противопоказаний нет.

Расширенный функционал MT5

Трейдеры, которые используют в своей торговле индикаторы, знают, что в стандартной панели МТ4 доступны тридцать их разновидностей. Также предусмотрено использование тридцати трех аналитических объектов.

В МТ5 количество индикаторов расширено до тридцати восьми. А это, в свою очередь, дает больший вариатив для создания торговых стратегий и лучшего анализа рынка.

В новой версии торговой платформы разработчики увеличили число отложенных ордеров. В МТ4, кроме ордеров рыночного исполнения, можно было открыть четыре отложенных:

  • buy limit;
  • sell limit;
  • buy stoli;
  • sell stoli.

Теперь, если вы решили МТ5 скачать и использовать для работы, можно открывать дополнительно отложенные сделки ордерами buy stop limit и sell stop limit.

Также для удобства трейдеров в МТ5 предусмотрены ряд информационных сервисов, которые можно использовать для анализа рынка. Добавлена вкладка с экономическим календарем — обо всех важных событиях можно узнать прямо из торгового терминала.

ВАЖНО!

Кроме того, есть раздел с новостями, а также данные о том, когда и какие продажи были осуществлены на бирже.

Что касается инструментов, которые обычно трейдеры используют для анализа графиков цен, то в MT5 их количество увеличено до 44. В их число входят индикатор уровней поддержки и сопротивления и разметка для волнового анализа. Это позволяет наносить на график уровни, каналы, линии Фибоначчи и Гана. В МТ4 таких инструментов только 31.

Что касается открытия и исполнения ордеров, то в обновленной версии Метатрейдера также расширены возможности. Трейдеры могут выбирать использование частичных ордеров, неполное редактирование, отказ от оставшегося объема позиции.

Стоит также отметить увеличение числа таймфреймов в платформе МТ5. С одной стороны, это можно считать незначительным преимуществом, а с другой — расширение технических возможностей терминала дает больше информации для анализа.

В пятой версии платформы добавлены двух-, трех- и четырехминутный таймфреймы, а также шести- и десятиминутные интервалы. Также есть М12 и М20, и двухчасовой, трехчасовой, шести-, восьми- и двенадцатичасовые периоды графика. Те, кому приходилось выбирать между анализом технической картины на Н1 и Н4, знают, как порой не хватало промежуточного таймфрейма между этими двумя.

Как выбрать внедорожные шины: АТ или МТ ?

Так уж получилось, что с самого первого дня своей полноприводной жизни я ездил на грязевых шинах. Юношеский максимализм не позволил мне начать с полумер и сразу выбрал шины с гордым индексом Mud Terrain.

Накатав за эти годы не мало километров я ни разу не пожалел о своем выборе, хотя все вокруг постоянно меня убеждали, что МТ это полнейшее недоразумение, так как всё-равно мы все в основном ездим по асфальту, а по бездорожью только последние «несколько километров». Так, что «путешественнику» за глаза достаточно шин класса All Terrian, а по грязи можно либо цепи одеть, либо на лебедке «доехать».

А вот выдалась возможность проверить на себе. Комплект моих колес BFGoodrich KM2 стерт до неприличного состояния, а сам я нахожусь в 9000 км от дома в приморском городе Владивосток.

План дальше один — быстро добраться до Москвы практически не съезжая с асфальта. Тут уж действительно жалко «стирать» крупные шашки протектора просто по асфальту и я решил: «а почему бы и не попробовать?!»

В конце концов, даже если опыт окажется не самым удачным, то это все равно будет практический опыт, который гораздо ценнее, чем любое чужое теоретическое мнение.

Сказано-сделано и я покупаю показавшиеся мне симпатичными Mastercraft Courser a/t2. Это довольно известный шинный производитель, относящийся к концерну Cooper Tyres (напомню, что дело происходит во Владивостоке, а там немного другой, отличный от привычного нам, ассортимент шин).

Рисунок мне показался интересным и при этом не таким «злым» как на моем BFGoodrich KM2 — по всему видно, что от смены резины должна быть очевидная экономия на топливе, а также, в качестве бонуса, улучшится акустический комфорт.

Чтобы экономия на топливе была еще ощутимее, то вместо стоявшего у меня размера 255/85 R16 (в переводе на дюймовый размер 33,1″) ставлю 265/75 R16 (дюймовый размер 31,6″).

Мои старые шины в таком состоянии, что их даже бесплатно не берут в шиномонтаже — пришлось мне еще и заплатить за их утилизацию. Как видно протектор «сгрыз» колымский скальник, а также в каждом из колес красуется одна, а то и две грузовых заплатки.

Ну, а теперь от прелюдии к выводам. Сразу после установки новых шин мне показалось, что в машине наступила полная тишина, однако сравнение это не совсем корректное. Дело в том, что BFGoodrich KM2 имеет свойство изнашивать протектор неравномерно, а как бы «через шашку», то есть, чем больше изношена шина, тем сильнее «прорежен» протектор. Это замечал не только я и этим страдала и предыдущая, так называемая «классическая», модель KM1.

Но если вспомнить ощущения от новых BFGoodrich KM2 то разница в шуме совсем не велика. Это и не удивительно, так как «гудрич» считается одним из самых тихих в классе МТ шин, так же как и самым износостойким.

Замеры экономичности оказались тоже не в пользу АТ покрышек. Расход топлива естественно упал, по моим замерам примерно на литр-полтора, но в большей степени этот результат стоит отнести на счет существенного уменьшения размерности колеса (диаметр колеса уменьшился с 840, до 804 мм)

Измерения расхода топлива проводились путем следующего вычисления: заливая на АЗС топливо «до края» и на последующей заправке аналогично, количество уместившихся литров дизеля делил на пройденное количество километров по GPS навигатору (таким образом я убирал из вычислений погрешность одометра).

При этом «проходимость» автомобиля существенно ухудшилась. То, что раньше на «гудриче» можно было проехать не задумываясь, на «атэшках» требует ювелирного обращения с полным приводом.

Таким образом, можно сказать, что подтвердилась старая истина — самые правильные АТ шины это и есть BFGoodrich KM2. Они не претендуют на лавры «злых» МТэшек, но и у любых All Terrian выигрывают «на голову».

На основе полученного опыта, я могу теперь уверенно сказать, что АТ шины больше подходят для кроссоверов, KM2 подходят для большинства, а тем, кому нужны по настоящему серьезные шины нужно смотреть на экстремальные внедорожные шины.

That’s all folks, а все выше сказанное исключительно in my honest opinion

Технические характеристики

Таблица 1 — Метрологические характеристики

Характеристика Значение для модификации
АМТ-ОС-245/1-6;

АМТ-0С-300/1-6

АМТ-ОС-362/1-6;

АМТ-ОС-420/1-6

АМТ-ОС-420

АМТ-ОС-550

Номинальное напряжение ином, кВ 220 330 500
Наибольшее рабочее напряжение, кВ 252 363 525
Номинальный первичный ток /1ном, А от 200 до 5000
Номинальный вторичный ток /2ном, А 1; 5
Класс точности вторичных обмоток по ГОСТ 7746-2015:

— для измерений и учета

— для защиты

0,2; 0,2S; 0,5; 0,5S; 1 5P;10P
Номинальная вторичная нагрузка £2ном с индуктивноактивным коэффициентом мощности cos ф2=0,8, В А:

— обмотки для измерений и учета

— обмотки для защиты

от 2,5 до 100 от 2,5 до 100
Номинальная предельная кратность вторичных обмоток для защиты, ^ном от 10 до 40
Номинальный коэффициент безопасности приборов вторичной обмотки для измерений, ^Бном от 5 до 20
Номинальная частота переменного тока /ном, Гц 50; 60
Характеристика Значение для модификации
АМТ-ОС-245/1-6;

АМТ-ОС-300/1-6;

АМТ-ОС-362/1-6;

АМТ-ОС-420/1-6

АМТ-ОС-420

АМТ-ОС-550

Габаритные размеры (диаметрхдлина), мм, не более 648×765 812×660
Масса, кг, не более 250 350
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 (диапазон рабочих температур, °С) У3 (от -30 до +55)
Средняя наработка на отказ, ч 14000000
Срок службы, лет 30

Как устроена коробка АМТ

Роботизированная коробка DSG в разрезе

Начать следует с того, что аббревиатура АМТ расшифровывается, как автоматически-механическая трансмиссия. И это уже в общих чертах объясняет идею этой коробки.

За ее основу взята механическая трансмиссия, но переключение самих передач, а также управление сцеплением осуществляется при помощи электроники и специальных приводов. Именно по этому данную коробку также называют роботизированной или же просто роботом.

В АМТ существует два вида управляющих приводов:

  • электрические;
  • гидравлические;

Роботизированные коробки передач от разных производителей имеют весьма серьезные различия, но в наиболее общем виде их строение можно описать так:

  • обычная механическая коробка передач;
  • управляющие приводы и сопутствующие узлы.
  • электронный блок управления трансмиссией.

По уровню удобства и простоты управления автомобилем, роботизированная трансмиссия не уступает автоматической коробке передач, а по надежности, экономичности и другим эксплуатационным характеристикам приближается к проверенной временем механике, а в некоторых случаях и превосходит ее.

Для эффективного  и своевременного переключения передач электроника коробки АМТ использует данные множества датчиков и систем, которые установлены в большинстве современных авто. Это и датчик вращения коленвала и системы ABS и ESP и множество иных электронных приборов и систем. В целом, коробка робот стала очень достойным воплощением всего самого лучшего, в области управления трансмиссией. И тем не менее, как и у практически любого инженерного решения у такой коробки передач имеются свои достоинства и увы, свои недостатки.

Примечания

  1. 123 «Od T-54 do Goryla» rozmowa z doc. dr inż. Henrykiem Knapczykiem dyrektorem Ośrodkowi Badawczo-Rozwojowemu Urządzeń Mechanicznych w Gliwicach (польск.) // Wojskowy Przegląd Techniczny i Logistyczny : Журнал. — 1994. — Nr 2.
  2. 3. Артиллерийские тягачи и многоцелевые транспортёры-тягачи (рус.). Военный паритет. Проверено 1 декабря 2011. Архивировано 17 мая 2012 года.
  3. Постановление Правительства России от 11 сентября 1998 г. № 1091 «О снятии с вооружения (снабжения) Вооруженных Сил России образцов военной автомобильной техники» (рус.). Портал законодательства Российской Федерации Ruspravo.org. Проверено 2 октября 2011. Архивировано 5 сентября 2012 года.
  4. MT-S (польск.). wojsko i technika. Проверено 1 декабря 2011.

Плюсы и минусы коробки АМТ

Коробка передач АМТ базируется на классической механической трансмиссии. А потому, она позволяет достигать тех же показателей надежности, экономии топлива и неприхотливости в эксплуатации. В то же время, необходимость выжимать педаль сцепления да и просто переключать передачи в автомобилях, оснащенных роботизированной трансмиссией, отсутствует. Хотя, справедливости ради, следует сказать, что ручной режим переключения передач в роботизированных коробках, как правило, имеется.

Благодаря оптимизации алгоритма управления, в таких коробках удается продлить срок службы сцепления до впечатляющих сорока процентов от среднего срока эксплуатации. Экономия по расходу топлива в сравнении с классической коробкой автоматом, при прочих равных условиях может достигать тридцати процентов. Сама роботизированная трансмиссия по надежности и потребностям в смазочных материалах и других расходниках приближается опять-таки к механическим коробкам передач. Казалось бы вот оно идеальное решения для большинства легковых, по крайней мере, автомобилей. Но, есть у коробки передач АМТ и свои весьма весомые минусы.

В первую очередь, будучи более сложной, в том числе, в изготовлении, коробка передач АМТ имеет и более высокую себестоимость. А кроме того, ремонтировать подобный агрегат, так же  труднее из-за все той же, более высокой сложности.

Еще одним, серьезным недостатком роботизированной трансмиссии до недавнего времени было медленное переключение передач и как следствие, рывки, падения мощности, провалы и другие неприятные эффекты. Но в современных роботизированных коробках применяется двойное сцепление, что гарантирует мягкое и плавное переключение.

В условиях езды по городу, особенно при наличии пробок на дорогах, владельцы роботизированных коробок  вынуждены переходить на ручной режим переключения передач. В противном случае, сильно изнашивается сцепление и существенно приближается время совсем недешевой замены диска. Так же в ряде случаев, могут возникать проблемы при езде под горку и другие неприятности.

Условно, к недостаткам роботизированных коробок передач можно отнести сложности с их перепрограммированием. Но с этим справится любой, хороший специалист по автомобильной электронике, правда модернизировать программные компоненты  современного авто, лучше после истечения гарантийного срока, иначе вы можете лишиться гарантии. Вот в принципе и все недостатки роботизированной коробки передач, по крайней мере, недостатки более или менее глобальные.

Иномарки

Как уже было сказано, мотор 1,6 л мт – один из самых востребованных и популярных во всем мире. Его не стесняются устанавливать на свои произведения такие автогиганты, как Ford, Mitsubishi, Honda, Chevrolet, Renault и многие другие. Очень популярен в китайских машинах, например, Chery Amulet. Все это говорит о том, что найденное сочетание объема и мощности соответствует (все еще пока) современным реалиям жизни. С чем же связана такая популярность? Наверное, с тем, что данные агрегаты показывают довольно высокую мощность при сравнительно небольшом объеме. В контексте экономии топлива 1,6-и литровые также имеют практический смысл, так как едят гораздо меньше, чем 2,2 л, например. Не говоря уже о движках гораздо большего объема. Становится ясным, что такое 1,6 тм для пользователя, с чем движок ассоциируется у среднестатистического покупателя авто эдак 2000 – 2010 годов: хорошая мощность, относительная экономия бензина, приемистость, динамика. Однако, честно говоря, в последние годы данная модификация вытесняется гораздо более современными разработками. Прошло то время, когда за полноценные моторы не считались двигатели ниже 1,4 объема. Сейчас предлагаются покупателям гибридные малолитражные двигатели, установленные на довольно серьезные машины серьезных, как говорится, фирм. На рынке представлены разработки 1,0 двигателя, по мощности значительно превосходящего тот же 1,6, всем знакомый и привычный. А что говорить о расходе топлива: он также значительно сокращается. А механическая трансмиссия беспощадно вытесняется автоматами.

Особые физические отметки в правах

Сколько может быть специальных отметок в водительском удостоверении?

Это:

  • отметка AT означает, что водитель может управлять транспортным средством, имеющим исключительно автоматическую коробку передач.

    1. В первом случае, она даёт право на управление ТС с «автоматом» только определённой категории.
    2. Во втором случае, управлять можно ТС всех категорий;

  • отметка MS ставиться только напротив категории В1;
  • отметка ML относится исключительно к категории М;

    То есть, наличие такой отметки в водительском удостоверении напрямую запрещает водителю управлять мопедами.

  • отметка MC даёт водителю право управлять транспортными средствами, оборудованными только ручной коробкой передач;
  • отметка APS даёт водителю право управлять ТС, которые, в обязательном порядке, оборудованы парктроником, то есть, акустической парковочной системой;
  • отметка GCL является свидетельством того, что водитель имеет плохое зрение, и должен управлять ТС либо в линзах, либо в очках;
  • отметка HA/CF;
  • отметка о водительском стаже;
  • пометка «дубликат» стоит на тех водительских правах, которые были заменены по причины потери или кражи. Никакого практического значения эта пометка не несёт;
  • отметка «медицинская справка обязательна».

    Инспекторы ГИБДД, увидев такую отметку, имеют право потребовать у водителя справку на проверку. Если такого документа нет, это приравнивается к тому, что водитель ездит без прав. Ему грозит штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей.

Все эти пометки введены недавно, и стоят на правах «нового образца», то у тех водителей, которые получают водительское удостоверение с начала 2016 года.

В правах «старого» образца есть иные отметки:

  • «трамвай / троллейбус». Это пометка означает, что водитель сдал соответствующие квалификационные экзамены, и теперь может управлять именно этим транспортными средствами;
  • пометка «очки / линзы обязательны». Она обязательна для водителей, имеющих нарушения зрения;

    Если инспектор ГИБДД остановит такого водителя без специального устройства для глаз, он должен выписать протокол за управление ТС без водительских прав. Штраф за такое нарушение – от 5 до 15 тысяч рублей.

  • отметка «ручное управление» свидетельствует о том, что водитель имеет отклонения в здоровье, которые позволяют ему управлять ТС только с ручным управлением. С 2016 года такая отметка ставится как MC;
  • отметка о наличии ребёнка в ТС не является обязательной, но приоритетной. Она свидетельствует о том, что в машине находится ребёнок / дети;
  • группа крови.

    Но, указание на то, какая группа крови у данного водителя может спасти ему жизнь. Особенно, если это редкая группа крови.

АМТ коробка передач — что это такое

Коробка АМТ не так популярна как механика или автомат, хотя сочетает в себе оба вида трансмиссий. Что это такое, какие бывают АМТ и как на них ездить?

Для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам, в автомобиле есть специальное устройство – коробка передач или трансмиссия.

Она может быть механическая, автоматическая, роботизированная или вариаторная.

Первые три – ступенчатые, то есть у них есть привычные нам первая, вторая и другие скорости, последняя – бесступенчатая и работает по другому принципу.

Коробка передач АМТ устанавливается на многих современных автомобилях, включая машины российского производства.

Продвинутые модели такой коробки передач есть и на спортивных машинах.

Существует мнение, что в будущем АМТ получит большее распространение, чем автомат, и полностью заменит механические коробки передач.

Отметка AS

И так вернёмся к особым отметкам. Одна из них – «AS». Отметка ставится в открытой подкатегории «В1». Есть водители, которые совершенно неправильно расшифровывают эту отметку, подразумевая, что она указывает на наличие автоматической коробки передач в автомобиле. Но если расшифровать аббревиатуру и перевести с английского языка сочетание «Automotive Steering», то с лёгкостью можно понять что эта отметка обозначает тип рулевого управления, в данном случае он будет автомобильным.

Существуют мотоциклы и трициклы с автомобильным типом руля и посадки. Существует другой тип управления – мотоциклетный, соответствующая ему отметка «MS» может быть поставлена в той же графе.

Водительские права имеют данную отметку в п.12 на обратной стороне, если:

  • была открыта категория «А»;
  • водитель открывает новую категорию «В».

Если открыты обе категории одновременно, то отметки в правах не будет. Если ПТС транспортного средства не будет соответствовать открытой категории прав, пусть это будет даже такая мелочь как отметки «AS» и «MS в подкатегории «В1», то водитель будет наказан за вождение без прав. За тем последует административный штраф в размере от 5 000 до 15 000 рублей и изъятие транспортного средства. В этом случае придётся заплатить ещё и за эвакуацию и временное хранение машины на штрафстоянке.

Для того чтобы не попасть в такую ситуацию необходимо проанализировать и выяснить значение всех непонятных аббревиатур и знаков на новом документе. Другим обозначением в этой графе является обозначение «ML», оно указывает на ограничение возможностей по медицинским показаниям.

Категория «B1»

Новая отметка ««AS» может быть поставлена только в п.12 напротив подкатегории «B1». Что это за подкатегория, какие требования предъявляются для её получения и какие транспортные средства к ней относятся?

Водительское удостоверение с открытой подкатегорией «В1» может быть выдано только с 18 лет после специализированной подготовки.

Эта подкатегория включает следующие транспортные средства:

  • трициклы, объём двигателя которых более 50 см кубических, развивающие скорость более 50 км/час;
  • лёгкий квадроцикл, масса которого менее 350 кг, скорость развивается в пределах 50 км/час;
  • другие виды квадрицикла весом менее 400 кг, мощностью двигателя не более 15 кВт. Если у вас грузовая модель, то её допустимый вес должен быть не более 550 кг.

Новые виды транспорта, такие как квадрициклы и трициклы достаточно популярны и распространены. Для безопасности окружающих и предотвращения несчастных случаев по незнанию правил дорожного движения они были выделены в отдельную подкатегорию, на которую тоже необходимо пройти обучение.

Коробка АМТ: плюсы и минусы

Теперь вернемся к АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Прежде всего, АМТ коробка также способна переключать передачи в автоматическом режиме. Однако по устройству и принципам работы решение сильно отличается от AT.

Как уже было сказано выше, АМТ намного ближе к механической коробке передач. Фактически, такой робот — механика, которая управляется посредством электронного блока и сервомеханизмов. Данное решение позволяет значительно снизить стоимость производства самой коробки (до двух раз по сравнению с АT), а также повысить надежность и ремонтопригодность агрегата.

Параллельно стоит отметить, что наличие режима Типтроник позволяет водителю переключать передачи в ручном полуавтоматическом режиме при такой необходимости, задействовать весь потенциал двигателя, преодолевать сложные участки на дороге и т.д.

Если просто, АМТ включает в себя:

  • механическую коробку;
  • приводы сцепления и передач;
  • фрикционное сцепление;
  • датчики и ЭБУ коробкой;

В зависимости от конструкции, могут быть использованы два типа приводов сцепления (электрический привод сцепления от электродвигателей и гидравлический с набором гидроцилиндров и электромагнитных клапанов).

Гидропривод на практике работает быстрее и эффективнее, однако его стоимость намного выше. По этой причине такой привод обычно используется на спорткарах и коробках-роботах с двойным сцеплением (преселективная коробка передач).

Еще низкая скорость переключения передач на трансмиссиях с электрическим приводом приводит к разрыву потока мощности, динамика автомобиля ухудшается. Также возникают нарекания на ресурс и надежность однодисковых роботов АМТ. Хотя в основе лежит проверенная временем механическая коробка, которая управляется электроникой, проблемы обычно возникают не с самой КПП, а с исполнительными механизмами, электронными компонентами и сцеплением.

Примечательно то, что ресурс сервомеханизмов небольшой (около 100 тыс. км.), при этом они плохо поддаются ремонту и требуют замены. Для многих владельцев высокая стоимость подобных устройств является крайне неприятным сюрпризом.

Получается, хотя робот похож на МКПП, однако все равно подходит только для спокойной и плавной езды. Также по надежности такая КПП уступает механике и часто требует ремонта раньше, чем АКПП. Машина с коробкой АМТ также боится пробуксовок, высоких нагрузок, попыток запуска с «толкача» и т.п.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий