Бпан — что это такое?

Важные моменты

Низкая подвеска авто гарантирует водителю ощущение малейшей выбоины и кочки. Кроме того, имеется риск повреждения картера либо двигателя. Необходимо заранее позаботиться об установке соответствующей защиты этих элементов. Игнорирование данного момента приводит к вытеканию масла, поломке двигателя, риску воспламенения топлива и прочим малоприятным последствиям.При занижении транспортного средства, кузов максимально приближен к колесам. По этой причине будет происходить трение об арки. Чтобы этого избежать, потребуется выполнить некоторые рекомендации:

  • Заменить колеса меньшим вариантом с низкопрофильной резиной;
  • Произвести раскатку арок;
  • Сделать отрицательный развал колес;
  • Спилить арки либо увеличить клиренс.

После снижения дорожного просвета, особенно при езде на неровной дороге, может появляться жесткий звук в области передних стоек. Это свидетельствует о том, что происходит соприкосновение привода и лонжерона. Выйти из этой ситуации доступно двумя способами:

  • Смонтировать привод с тонкими размерами;
  • Выполнить обрезку лонжерона.

[править] Прямоточный глушитель

Быдлоглушитель на фоне

Ракетное сопло

Установка прямоточного глушителя позволяет повысить мощность двигателя процентов на 1-2, ибо движок меньше тормозится в такте выпуска газов. Фокус в том, что свободный выпуск должен соответствовать такому же свободному «впуску». Именно — каждый глушитель, будь то даже на вазовской классике, подбирается под конкретный двигатель так, чтобы его резонанс не мешал работе двигателя. Следовательно, бездумная установка абстрактного «прямотока» приведет скорее всего к снижению мощности автомобиля. Матан в действии.

«Раённые» же гонщики не заморачиваются тонкими настройками «дыхания» 65-сильного двигателя, засаживают под днище автомобиля трубу по принципу «чем шире — тем лучше» и ловят кайф от ощущения задницей приспортивленного грохота.

Забавно, что похожий метод таки применяется при производстве машин: в частности, при заводской сборке купе BMW шестой серии электронным образом анализируется звук выхлопа и регулируется его тональность и громкость, чтобы добиться звучания «спорткара». Кроме того, такой «глушитель» помогает слышать/чувствовать жопой режим работы двигателя в условиях вытекания мозгов через уши при работе сабвуфера, поскольку пользоваться тахометром — это не Ъ.

К тому же «продвинутым» обычно крайне сложно понять, что настоящий «благородный» звук должен быть рёвом мотора, а не пердежом выхлопной трубы.

Как участники движения «Без Посадки Авто Нет» занижают свои машины?

Существует 3 варианта занижения подвески. Любой из нижеописанных методов требует замены колёс на модели с меньшим радиусом.

  1. Урезание пружин. Этот способ самый простой и дешёвый, но не лучший в плане сохранности ходовой части авто. После срезания 2-3 витков значительно возрастает нагрузка на стойки, что впоследствии может привести к деформации кузова.
  2. Замена стоек на укороченные. Но и здесь есть минус – такие стойки более жёсткие, что тоже неблагоприятным образом сказывается на некоторых элементах ходовой части машины.
  3. Пневмоподвеска. Это самый разумный способ вступить в субкультуру БПАН в РФ, если того требует душа. Радикальный тюнинг в виде установки пневматической подвески является дорогостоящим вариантом, но позволяет управлять клиренсом, не выходя из салона авто. Однако нужно помнить, что пневмоподвеска является ненадёжной и сложной системой, которая на наших дорогах просто не выживет – поломается в ближайшем будущем.

Сообщества › DRIVE2 Ярославль › Блог › Песня про драйв2 и БПАН.(Текст написан собственноручно. Музыка и трэк в общем чуть позже)

БезПасадкиАвтоНет или ДРАЙВ2Не важно, чем забита твоя головаЕсли ты с нами в темеБудь тогда спокоенВ проверенной системеНе бывает сбоев. Я как обычно буду круги нарезатьПо темным улицам щупать разбитый асфальт100 километров в час – это ещё не пределНавстречу ветру ввиду отсутствия делПолный газ, жми педаль до упораОставляя пыль за полицейским кордомНочь — это наше время, драйв – это наше бремяБери от жизни адреналин, пока момент не утерянВыжимаем до отсечки, переключаем рычагНочь будет долгой, в запасе целый бакКому-то нравится громче, кому-то нравится тишеА нам нравится скорость и звук моторов, слышишь?Не важно, какой марки твой автомобильДрайв2 или бпан – это наш стиль

Я как обычно буду круги нарезатьПо темным улицам щупать разбитый асфальт100 километров в час – это ещё не пределНавстречу ветру ввиду отсутствия делПолный газ, жми педаль до упораОставляя пыль за полицейским кордомНочь — это наше время, драйв – это наше бремяБери от жизни адреналин, пока момент не утерянВыжимаем до отсечки, переключаем рычагНочь будет долгой, в запасе целый бакКому-то нравится громче, кому-то нравится тишеА нам нравится скорость и звук моторов, слышишь?Не важно, какой марки твой автомобильДрайв2 или бпан – это наш стиль. Без посадки или с заниженьемЭто не важно, главное быть на движенииВкладывать в авто душу и свое сердцеРезультат окупит все потраченные средстваПоставки угловые, минусовой развалТак схавает резину! Да кто тебе сказал?Тебе прикольно рулить на стоковых настройкахА нас прет, когда мы валим на кророткоходкахКто-то турбину ставит, меняет поршневуюПлевать на ДПС, мы с тонером рискуемВинилография по борту, наводим красотуА кто-то дома спит, а мы из гаража к утруТакая тема брат, больные тачками людиЛюбой автопром, владелец наших судеб.(С)

Без посадки или с заниженьемЭто не важно, главное быть на движенииВкладывать в авто душу и свое сердцеРезультат окупит все потраченные средстваПоставки угловые, минусовой развалТак схавает резину! Да кто тебе сказал?Тебе прикольно рулить на стоковых настройкахА нас прет, когда мы валим на кророткоходкахКто-то турбину ставит, меняет поршневуюПлевать на ДПС, мы с тонером рискуемВинилография по борту, наводим красотуА кто-то дома спит, а мы из гаража к утруТакая тема брат, больные тачками людиЛюбой автопром, владелец наших судеб.(С)

Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/532477/

Что такое БПАН? Расшифровка слова.

В последние несколько лет в среде автолюбителей, особенно тех, кто интересуется автотюнингом, все чаще стала звучать аббревиатура БПАН.

Как расшифровывается БПАН?

Аббревиатура БПАН расшифровывается очень просто: Без Посадки Авто Нет. Так называется сообщество любителей автомобилей с низкой посадкой, образованное в мае 2010 года. Участники сообщества, как правило, проводят тюнинг своего автомобиля, занижая клиренс до минимально возможной величины. Машина во время движения производит впечатление скользящей по поверхности дороги без колес.

Каждый участник БПАН размещает на стекле наклейку, свидетельствующую о принадлежности к сообществу. Это международное объединение, в которое входят все, кто считает, что низкая посадка автомобиля – это красиво.

История вопроса

Впервые занижением посадки машин занялись в 30-е годы ХХ века в США. Как правило, выделиться таким вызывающим внешним видом своего автомобиля хотели в основном представители мексиканской субкультуры Pachucos – так называли молодых людей, иммигрировавших в США в поисках лучшей жизни.

Добиться успеха они могли только при помощи нелегального бизнеса, а видимым признаком благополучия становился автомобиль с усеченными рессорами или пружинами, срезанными крышками капота и выведенными вбок выхлопными трубами.

Нередко вместо обрезки в кузов пикапа (большинство таких машин были именно пикапами) укладывали побольше мешков с песком, отчего корпус проседал, припадая к земле.

Зачем участники БПАН занижают посадку авто?

Среди участников движения БПАН встречаются даже девушки. Всех участников этого сообщества объединяет желание, чтобы автомобиль выглядел красиво – именно ради внешнего эффекта и выполняется столь недешевый и не слишком удобный тюнинг. Машины БПАН всегда выглядят аккуратно, без лишней пестроты и несуразных деталей, из «излишеств» — только наклейка сообщества на стекле.

На автомобиле, днище которого скользит в 8-10 сантиметрах от поверхности дороги, не очень-то разгонишься, да это и не нужно. Напротив, БПАНовцы предпочитают неспешную, плавную езду, чтобы окружающие смогли оценить внешний вид авто и полюбоваться плывущим над дорогой сверкающим корпусом.

Способы занижения посадки машины

Существует несколько способов добиться уменьшения клиренса автомашины. Любой из них требует замены колес на модели с меньшим радиусом.

1. Самый простой и недорогой способ заключается в подрезке пружин на два-три витка. Автомобиль приподымают, снимают колеса и опиливают пружины до нужной высоты. К сожалению, это не лучший способ, так как при этом возрастает нагрузка на стойки. Как следствие – снижается ресурс ходовой части, возможна даже деформация корпуса. Но на что не пойдешь ради красоты.

2. Более разумным является замена стоек на укороченный вариант. Благодаря меньшей длине стойки выигрывают в жесткости, что приводит к меньшему износу других деталей ходовой. Некоторые устанавливают стойки на винтах, позволяющие при необходимости изменять клиренс, приподнимая машину домкратом.

3. Наиболее дорогостоящий способ – это радикальный тюнинг с установкой пневматической подвески. В этом случае менять высоту посадки можно, не выходя из салона – одним нажатием соответствующей кнопки. Следует учесть, что пневматическая подвеска – весьма сложная и не слишком надежная конструкция, поэтому ее поломки на отечественных дорогах будут практически неизбежными.

Источник статьи: http://www.mnogo-otvetov.ru/avto/chto-takoe-bpan-rasshifrovka-slova/

БПАН: как расшифровывается и что это за направление?

Почти всегда тюнинг машины означает модернизацию ее параметров. Может быть увеличена мощность мотора, доработана ходовая часть и прочее.

Большинство автомобилистов занимаются доработкой шумоизоляции, а кто-то ставит систему мультимедиа более продвинутого типа. Сейчас также многие тюнингуют внедорожники.

Что же означает БПАН? Обозначение БПАН можно расшифровать как “Без Посадки Автомобиля Нет”. Другими словами, предполагается очень низкая заниженность всей машины. Автомобили с подобным типом тюнинга почти задевают днищем дорогу.

Как правило, так тюнингуют свои автомобили отечественные водители. Посадка таких машин очень низкая, обычно машины полностью тонированы и движутся в городе под громко включенную музыку. Прочие водители могут только посмеяться над такими машинами, потому что обычный проезд лежачих полицейских или большая неровность дорожного покрытия будут существенной преградой.

Как ездят на таких авто? Это весьма проблематично, авто не может ехать быстро и нет никакого удобства. А также хозяева таких авто вызывают повышенный интерес для сотрудников Госавтоинспекции. Они с большой охотой выдают штрафные взыскания таким авто. Однако, число заниженных машин все время растет.

Что движет хозяевами таких машин? Естественно, такое авто сразу бросается в глаза. Машина с громко включенной музыкой, с приклеенными стикерами на кузове и заниженным дорожным просветом может приковать к себе взгляды большинства водителей и пешеходов. Эти авто нельзя назвать практичными и удобными, однако их хозяева от такого тюнинга получают огромное удовольствие.

Поначалу авто стали занижать в США. Там хозяева этих авто устанавливали пневмоподвеску. В РФ же подобная практика появилась не так давно. Как правило, большая часть автомобилистов просто укорачивают пружины. Но некоторые автолюбители снабжают свои машины пневмобаллонами.

Какие авто чаще всего используют для этих целей в России? Преимущественно, Лада Приора, “семерка”, ВАЗ-2114. Авто иностранного производства не так часто занижают. Однако “доработке” могут подвергнуться старые машины японского производства.

[править] «Опущенцы»

Чем выше в горы, тем ниже приоры

— Анонимус

Закономерный итог

Как и само явление сракерства, пришло на грешную землю сию в 00-вых годах и быстро обрело народную популярность. Изначально с «нулевыми» (01, 05, 06, 07, 08, 09) номерами (23 Краснодар и 26 Ставрополье туда же), постепенно, начиная с Ростова, выходя за пределы Кавказа, а затем и Урала. Мода на опускание автожопы полностью вытеснила уже упомянутые «задранные зады» (имевшие пользу, как ни крути, больше практическую, нежели декоративную), заставив всех труЪ-сракеров кинуться в другую крайность. Оные прослышали, будто для улучшения управляемости и уменьшения кренов в поворотах подвеска должна быть ниибацо жесткой и ниибацо короткоходной (но не прослышали, что есть такая вещь, как стабилизатор, который в зубиле стоит оставить родной; шибко умные сракеры, которые таки прослышали, что это за штука, меняют на увеличенный десяточный). Крены кузова в поворотах — событие неизбежное, вот только просчитанная заводская подвеска своей жесткостью и диапазоном хода при крене позволяет всем колесам оставаться на земле. А нерасчетный усиленный стабилизатор поперечной устойчивости может внутреннее заднее колесо в повороте и от земли оторвать, в результате чего покупатели бодреньких желтеньких «усилителей стабилизаторов» получали веселый сюрприз. Быстро смекнув, что достичь невероятной устойчивости можно занижением авто (в американской традиции это называется low-rider), труЪ-сракеры кастрируют родные пружины на 1-2-n витков (быдл. «Пильнуть два витка»). Порой увлекаются этим до такой степени, что в итоге даже Айфон по толщине не пролазит, зуб даю ёптэ! Иногда добавляют к этому «хазовые» амортизаторы китайско-индонезийского производства. В результате можно наблюдать, как такое лежащее на брюхе ведро еле переползает через ж/д переезд и пугается каждой ямы (особенно при отсутствии пневмоподвески, так необходимой в случае занижения).
Подобная пружина постоянно находится под увеличенной нагрузкой и может сломаться прямо на ходу, что чревато резким изменением направления движения и/или заносом. К тому же, такую подвеску часто пробивает, за что приходится расплачиваться выбитыми зубами и разбитыми опорными чашками. До стритсракеров конечно доходит, что эти самые «стриты» (то есть дороги) у нас крайне далеки от гоночных трасс — но, видите ли, «круто же» пружины пилить, понты дороже денег.

Без Посадки Веры Нет

Стоит отметить, что в своём резком появлении эта субкультура напоминает субкультуру ЭМО. Те тоже позеры от позеров, появились примерно в те же годы. Стоит надеяться, что БПАН исчезнет также быстро, как и ЭМО.

Субкультура БПАН распространяет легенду, что «Без Посадки Авто (ТАЗа) Нет», так как их образ жизни, по их же мнению, соответствует нормам полноценного самца. С их точки зрения все, кто не стремится уменьшить дорожный просвет своего ТАЗа и тем более  — это рахитичные задроты, не мужики да и вообще лохи и предатели родины. Этот факт их роднит с посетителями типичных «пацанских» пабликов в том же vk.
Ну и, конечно же, понятно, что «крутышками» БПАНы (без пневмы, а просто с обрезанными пружинами) бывают, помимо себе подобных, разве что в среде 15-летних школьниц и чаще виртуально. И нападают они только стаей, как шакалы (порой не только на несогласных, но и на тех самых «не дающих» школьниц). Такой стаей, что им самим тесно по ходу избиения одинокого джипера или -щика, не сумевшего сбежать от шакалов по неосмотрительности. Или по ходу изнасилования невинной девочки соответственно. Ни один, даже самый дерзкий, самый чоткий БПАНовец не осмелится набить ебало (да и просто дерзить) человеку менее ч0ткому внешне, но достигшему реальных результатов в спорте, бизнесе, торговле людьми и тем паче в делах более гешефтных. А всё почему? Да потому, что это проще. Гораздо легче бить и обзывать уёбком (самое мягкое из лексикона БПАН) того, кто в силу одного лишь численного меньшинства не может тебе ответить, легче упрекать в недостатках или ошибках других (и банить их на общественных ресурсах), нежели искать проблемы в себе любимом и обожаемом. А самим легко хвастаться — мол «мы никому не мешаем» (особенно в крупных городах с пробками, ага) и «детским домам помогаем». (На родительские деньги, потому что сами не работаем, но это скрывается.) До которых, домов этих, более половины БПАН без помощи эвакуатора не доедут. Не так ли?

Впрочем, в качестве ответа БПАН появилось очередное сообщество под названием БПАЕ, идеологией которого является принципиальное непринятие пузотерок.

Монтаж специальных стоек

Занижение автомобиля доступно выполнить монтажом укороченных стоек. Они имеют меньший ход и сами по себе более жесткие. Установка таких элементов позволит избежать интенсивного износа деталей ходовой части с одновременным уменьшением клиренса (см. статью «Зачем занижать машину»).Еще одним вариантом снижения дорожного просвета, является монтаж винтовых стоек. Их высоту можно регулировать в пределах 30-70 мм. Для корректировки придется поддомкрачивать авто и снимать колеса. Явных недостатков в такой конструкции не наблюдается. Перед соревнованиями или для произведения впечатления на окружающих, доступно минимально занизить клиренс, который при необходимости, можно выставить с нормальным просветом.

Плюсы и минусы

Многие автовладельцы смеются над такими модернизациями, так как часто БПАНовцы из-за заниженной подвески не могут заехать даже на «лежачего полицейского». Действительно, такие авто подойдут только для ровной дороги, в нашей стране, увы, это большая редкость. Второй минус – это государственная инспекция безопасности дорожного движения.

Стражи правопорядка не любят заниженные модели с низкой подвеской и тонированными стёклами, априори причисляя их к нарушителям. Однако эти все минусы никак не влияют на количество участников автоклуба. С каждым днем их становится все больше и больше.

Из плюсов, характеризующих БПАН (без посадки авто нет), – это в первую очередь уникальный стиль, принадлежность к субкультуре автолюбителей. Помимо этого, многие БПАНовцы утверждают, что у автомобиля за счет модернизации значительно улучшается аэродинамика.

В связи с последними событиями, многие могут подумать, что БПАН – это опасные гонки, высокие скорости, дорогие машины и дети российской элиты в роли водителей. Но это не совсем так. Зачастую любители БПАН соблюдают правила дорожного движения и не ведут себя агрессивно.

Способы занижения посадки машины

Допустим вас привлекает направление БПАН, и вы желаете присоединиться к числу поклонников низких автомобилей. Тогда нужно выбрать способ, который позволит изменить клиренс в автомобиле. Существует несколько вариантов, чтобы выбрать свой единственный, необходимо изучить каждый.

  1. Суть первого варианта заключается в нерегулируемой подвеске. Этот способ является наиболее бюджетным из всех существующих. Более того, он применим к любому автомобилю. На крайний случай можно изготовить нужный элемент под заказ. Не спешите резать штатные пружины — в этом нет необходимости. К тому же, в этом случае оставшиеся витки будут испытывать повышенную нагрузку, что крайне негативно скажется на их долговечности и работоспособности. Также не стоит удалять листы из рессор, поскольку такой ход сильно отразится на безопасности. Рессору нужно заказать в нужном варианте. Нерегулируемая подвеска очень просто устанавливается. Но все её характеристики являются постоянными величинами, поэтому каждую деталь, которая не подошла под параметры автомобиля или требования автовладельца, потребуется только менять на новую.
  2. Если вы услышите о койловерах или винтах, знайте, что речь идёт о винтовой подвеске. Здесь уже можно регулировать просвет и уровень жёсткости. В простых моделях предусматривается лишь движение опорной чащи в вертикальном положении. Оптимальным вариантом будет среднее положение. Верхом роскоши являются профессиональные модели, в которых независимое регулирование возможно сразу нескольких характеристик. Винтовые конструкции являются наиболее популярными, их стоимость начинается с 300 долларов.


Пневматическая подвеска оборудована воздушными подушками, которые заменяют упругие элементы. Конструкция состоит из компрессора, клапанной магистрали, блока управления и ресивера. Эта конструкция является самой функциональной из существующих. Ход получается плавным, а езда — комфортной. Стоимость начинается с тысячи долларов, установка сложная и также дорогостоящая.
Гидравлическая подвеска часто называется пневмой. Воздушные подушки заменены гидравлическим маслом. Стоит такая конструкция очень дорого, поэтому встречается редко.
Установка дисков меньшего размера позволяет снизить дорожный просвет на несколько миллиметров, а в некоторых случаях даже на несколько сантиметров. Как говорится, дёшево и сердито.
Перенести точки крепления некоторых составляющих подвески — ещё один из способов уменьшения клиренса. Такое решение является сложным и может быть реализовано не на каждом автомобиле.

Как видите, чтобы свести на нет посадку, есть много способов. Одни из них привлекают низкой стоимостью, другие не блещут универсальностью. Нужно тщательно подходить к выбору способа, который будет применим к вашему транспортному средству.

Прежде чем переделывать свой автомобиль под БПАНовский, нужно тщательно продумать своё решение. За крутым видом будут скрываться неудобства и ограниченность в передвижении. Всё-таки низкий клиренс несовместим с российскими дорогами. Хотя тысячам автомобилистов удаётся преодолеть эти трудности.

Источник статьи: http://dorpex.ru/avtomobilnyie-sovetyi/osnovyi-i-znaniya/bpan-chto-oboznachaet-kak-rasshifrovyivaetsya-i-kakimi-osobennostyami-obladaet

БПАН – что это такое? Развитие автомобильного движения

Мода на заниженную посадку появилась достаточно давно. Как направление тюнинга БПАН существует ещё с 30-х годов прошлого века. Появилось движение в США, была даже создана субкультура, которая получила название «Pachucos». К такому тюнингу прибегали в основном занимающиеся нелегальным бизнесом латиноамериканцы, желающие выделиться из общего потока машин. Мексиканские эмигранты с целью уменьшения клиренса усекали пружины или рессоры, выводя выхлопные трубы по бокам, а также срезали крышку капота.

Вторая волна популярности опущенной подвески приходится уже на 1960-е годы, и снова это произошло в Америке. Таким образом автолюбители США ностальгировали по былым временам. Были даже те, кто не рисковал резать железо – вместо этого они грузили тяжёлые мешки в свои пикапы.

В России ещё долго не знали, что это – БПАН. Волна популярности уменьшенного клиренса в 1990-е годы захлестнула только Европу и страны Азии, а в нашей стране субкультура по-настоящему стала таковой только в 2010 году. Зато достаточно быстро набрала популярность и продолжает привлекать молодёжь по сегодняшний день.

[править] Кратко о ксеноне

Основная статья:

Многие стритрейсеры не раз задавали себе вопрос — с какого ж хрена их так часто в потоке называют мудаками, а из люков едущих впереди машин в лобовое стекло затюненной «ксеноном» тачки постоянно прилетают батарейки, пустые смятые жестяные банки, «бычки» и тому подобный обидный хлам? Ответ прост — «ксенон». Свет «ксеноновых» фар действительно ярче, чем свет обычных лампочек накаливания, это известный факт, но то, что вместе с новыми лампами нужно менять оптику и регулировать световой пучок, редкий сракер додумается. Или денег не хватит.

Минимальный, но достаточный набор включает в себя брэндовые лампы (конкретной температуры, не самой большой, чтобы свет был «тёплым»), брэндовый же блок розжига тех ламп (со всемирной гарантией известной и уважаемой фирмы), и, внимание — новыми фарами с отличающимися от стоковых стёклами и ОБЯЗАТЕЛЬНО с линзами для КСЕНОНА, а не ГАЛОГЕНА (а также омыватели фар, так как грязь неиллюзорно преломляет лучи света прямо в глаза других водятлов). Конечно же, с установкой

Экономить на таком комплекте нельзя, переплатить невозможно. В итоге человек получает фары, которые освещают прямую дорогу перед машиной на изрядно метров вперед (не дальше, чем обычные галогенки, но ярче), но не слепят ни встречных участников дорожного движения, ни водителей, следующих в попутном направлении.

[править] Правда о Больших Колесных Дисках

Типичная уличная гонка. Всё шло по плану

При грамотном стритрейсерском тюнинге Большие Диски и резина «в два витка изоленты» являются не понтами, а необходимостью. Дело в том, что тюнинг автомобиля начинается с тормозов. Об этом пилоты нашего двора обычно вспоминают при выходе из комы в реанимации не вспоминают никогда. Причина замены колесных дисков на бОльшие по диаметру — огромные (по сравнению со стоковыми), мощные тормозные диски. В обычное заводское колесо невозможно поместить увеличенный тормозной диск с тюнинговым грозным суппортом, поэтому тормоза ставятся те, которые нужны спортсмену, а после этого уже подбирается колесный диск. Наращивание же покрышки вслед за диском увеличивает дорожный просвет и сводит на нет все попытки улучшить устойчивость автомобиля. Посему используется низкопрофильная резина. И волки сыты (тормоза влезли и работают), и овцы целы (машина не потеряла в аэродинамике и управляемости) и пастуху вечная память. Раллийные и кольцевые машины прекрасно обходятся 15-16″ дисками, эта ваша первая формула вообще катается на 13″ (анонимус не поверит, но у них таки есть технический регламент, который в ряде случаев ограничивает эту цифру), а пальцегнутому ушлёпку абсолютно необходимы 19″ на его девятке (и кепка-восьмиклинка на репе, ёба!). Да, тормоза у него при этом, разумеется, остаются самые обычные 13″, потому что их замена обходится гораздо дороже — комплект от Brembo стоит безбожные 5 тонн ЕВРО без установки. Тормоза дороже машины мало кто ставит. Проблема больших тормозов в том, что снаружи их и не особо-то видно, да и деффки в этих железяках ничего не понимают (как, впрочем, и сам сракер).

Следует заметить, что во-первых, любое вмешательство в конструкцию тормозной системы, не прошедшее сертификации, запрещено, но труЪ-рэйсирам похЪ — они все равно крепят нестандартные суппорты через переходники из первой попавшейся ржавой железяки, а также ставят дисковые тормоза назад вместо барабанных, не утруждая себя регулировкой «колдуна», после чего при резком торможении их начинает швырять из стороны в сторону. Во-вторых, у труЪ-сракеров самым верным тюнингом тормозов является окраска суппортов в яркий (красный, желтый, синий, зеленый) цвета, причём без соблюдения каких-либо технологий, так что все резинки присутствующие на суппорте теряют свои свойства, тормоза клинят, перегреваются и в общем то не тормозят как надо. Так же труЪ тюнинг — сверление дырок в ношеных тормозных дисках — перфорация, бля. Но колеса при этом все равно ставят большие — по-пацански, хуле.

Еще одна заявляемая причина подобного тунинха заключается якобы в том, что снижение профиля резины, надетой на увеличенный колесный диск, приводит к уменьшению общего веса колеса, то есть неподрессоренных масс. Однако, колесо 40-го профиля на 22″ диске у Range Rover Sport всё равно весит аж 37 кг! Эта мера положительно влияет на управляемость, улучшая сцепление с дорогой в поворотах за счет уменьшения инерциальной разгрузки подвески на неровностях и увеличения радиальной жесткости от «подламывания» шин. Тем не менее, обратная сторона подобной деятельности — серьезные потери в комфорте (трясет сильнее). А еще скажем всем любителям «низкого профиля», что такие колеса подвержены проколам и повреждениям диска гораздо больше, чем обычные. Так-то.

Олсо шины с низким профилем меньше подвержены осевым деформациям в поворотах, что позволяет сохранить сцепные свойства резины и дорожного полотна. Если типичный ослоёб на своей даже не «аппущщенной» «Приоре» с двигателем от «Паджеро» попытается войти в поворот на 150 км/ч, то его «Тазшина», «Тазанка» или «MEDVEDЪ» просто подомнется вдоль оси колеса, а суровый кременчугский штампованный диск заденет своим краем дорожное полотно. В результате образуется жесткая точка опоры, которая, как известно, дает возможность переворачивать вещи и потяжелее гнилого ТАЗа.

Использование низкопрофильной резины в этой стране, мягко говоря, нежела­тель­но по причине отсутствия нормального дорожного покрытия (включая МКАД). Что чревато: погнутыми дисками, пробитыми шинами, грыжами, повреждением рулевых механизмов и т. д.

Toyota Will VS КУРКУМА › Бортжурнал › Как то я попал на БПАН

Привет! Сходка БПАНа это просто мероприятие, где собираются любители пробитых баков и картеров найти их легко по следу тех.жидкости )))

Что это за пати я был не в курсе и было интересно посмотреть, честно я думал там больше иномарок будет ( а тут утиля больше чем машин, именно тех что должны быть под пресом!

Ни для кого не секрет, что “чем выше горы тем ниже приоры” вот унас высокие горы рядом… Страшно представить какие приоры ближе к Гималаям…наверно в этот самый крайний с права гараж помещаются))))

Где-то в разгар гулянки, кто-то зацепился с сотрудником ДПС и туда нагрянул омон! )))Всех кто выезжал с данного пати и у кого была наклейка БПАН, того отправляли в сторонку, осматривали, досматривали, расклеивали т.к. было много тонированных, многих на эвакуаторах утащили! ))) И по пути туда была огромная пробка!

Честно были те что очень понравились, но на общем фоне их не много (В общем любуйтесь и радуйтесь! )))

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/2344069/

[править] Примечания

  1. Кстати, игрушка Live for Speed в свое время чудовищно доставляла анонимусам, позволяя вживую увидеть, на что же влияют все эти мудреные кастеры, ходы сжатия и отбоя и т. д., прямо в конструкторе меняя например распределение тормозного усилия front/rear, а потом наблюдая последствия резкого торможения на виртуальной трассе. Особый смак был в необычном сходстве предложенной переднеприводной безымянной машинки со всем знакомым зубилом.
  2. Анон, а ты сам-то в курсе, почему формульные и раллийные машины позволяют себе иметь тормоза таких небольших относительно гражданских размеров? Ну, там про керамические или углепластиковые диски, общий вес болида, срок службы этих тормозов, их доступность для ара-тюнера?
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий