Лучшие автомобили d-класса 2020

Седаны с пробегом – рейтинг

1. Toyota Camry (Тойота Камри)

Плюсы:

  • надежность двигателя, тормозной системы, подвески;
  • не нуждается в значительных вложениях на ТО.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • неустойчивость амортизаторов и пружин;
  • наличие скрипов в салоне.

2. Chevrolet Aveo (Шероле Авео)

Плюсы:

  • доступность среди аналогов;
  • надежность;
  • экономичность;
  • нет проблем с заводом двигателя в зимний период.

Минусы:

  • плохое л/к покрытие;
  • автокресла не регулируются по высоте;
  • хрупкость пластика.

Плюсы:

  • бюджетный;
  • практичный;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличная маневренность;
  • хороший водительский обзор.

Минус

5. Volkswagen Polo GT (Фольксваген Поло)

Плюсы:

  • доступность;
  • большой объем багажного отделения;
  • комфортный салон;
  • красивый дизайн экстерьера.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • в базовой комплектации отсутствует кондиционер;
  • чрезмерно жесткие пластиковые элементы.

6. BMW 5-Series (БМВ 5-й серии)

Недостатки авто в мелочах. К примеру, старые модели оснащены проблемными замками на дверях и стеклоподъемниками, а новые – электрикой.

7. Honda Civic (Хонда Цивик)

Плюсы:

  • отличная управляемость;
  • удобство приборной панели;
  • надежность подвески и двигателя.

Минусы:

  • автоматическая КПП нередко нуждается в ремонте, чему виной – износ деталей;
  • быстрый износ обшивки автокресел;
  • плохая шумоизоляция;
  • малый просвет между автомобилем и дорожным полотном;
  • дорогие автозапчасти.

8. KIA Rio (Киа Рио третьего поколения)

Плюсы:

  • экономичность;
  • надежность подвески и силового агрегата.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • ощущение вибрации в салоне авто;
  • низкокачественная обивка салона в более старых версиях.

Плюсы:

  • большой клиренс;
  • просторный автосалон;
  • большой объем багажного отделения.

Минус

10. Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Плюсы:

  • прочная жесткая подвеска;
  • надежная механическая КПП;
  • качественная тормозная система.

Минусы:

  • проблемные трансмиссии на автомате;
  • простенький дизайн и техническое оснащение;
  • некачественный пластик в автосалоне.

11. Mazda 3 (Мазда 3)

Плюсы:

  • неплохая динамика;
  • надежная ходовая часть;
  • хорошая управляемость;
  • качественная отделка салона.

Минусы:

  • жесткая подвеска;
  • малый просвет между автомобилем и дорожным полотном;
  • плохая шумоизоляция.

13. Subaru Legacy 5 (Субару Легаси 5)

Плюсы:

  • хорошая динамика;
  • экономичность;
  • высокая надежность;
  • комфортные кресла;
  • легко управляемый.

Минусы:

  • малый дорожный просвет;
  • жесткая подвеска;
  • автомобиль с плохой антикоррозийной обработкой.

14. Audi A6 (Ауди А6)

Плюсы:

  • кузов оцинкован;
  • модель с большим выбором комплектаций;
  • есть вариации с полным приводом;
  • хорошая ходовая часть.

Минусы:

  • малый просвет между дорожным полотном и автомобилем;
  • дороговизна;
  • часто угоняемая модель.

Audi A1

Если обсуждать машины класса А, то нельзя пропустить Audi A1. Среди преимуществ модели стоит выделить:

  • неплохую динамику;
  • отличный комфорт;
  • простоту в управлении (особенно это заметно на резких поворотах).

После того, как в 2010 году модель поступила в продажу, она продемонстрировала себя исключительно с хорошей стороны. Элегантные формы и высокое качество немецких производителей – вот что вы получите, покупая Audi A1.

На выбор есть моторы объемом 1,2 и 2,0 л. Также есть авто с турбированной силовой установкой (ее мощность достигает 230 лошадиных сил). Стоимость такой машины начинается от 1,1 млн. В принципе, достойный кандидат, чтобы завершить наш рейтинг.

Это был краткий обзор самых достойных представителей А класса. Надеемся, этот рейтинг поможет вам сделать выбор подходящего для себя автомобиля. В то же время, не стоит принимать решение, не посидев за рулем всех кандидатов на покупку.

Далее на видео обзор малолитражных автомобилей А-класса а именно этих моделей – Fiat 500, Kia Picanto, Ravon R2, Smart ForTwo и Smart ForFour:

Audi A6 — удачное обновление и повышенный спрос

Среди самых важных моментов развития немецкого автомобильного рынка присутствует регулярное и частое обновление модельного ряда концерна Audi. Машины этой компании оказываются одними из наиболее востребованных из Германии, ведь их цены не доходят до показателей настоящих элитных авто, а вот своим качеством они в этот класс явно попадают.

Среди важных особенностей автомобиля Audi A6 нынешнего поколения можно выделить невероятный дизайн в фирменном стиле и удивительные технические особенности. Сегодня только начинаются продажи обновленного седана, который в сентябре 2014 только увидел мире. Особенности автомобиля следующие:

  • невероятный внешний вид, основанный на новой концепции дизайна корпорации;
  • на порядок больше пространства в салоне с премиальной отделкой;
  • повышение качества и уровня автомобиля на всех узлах;
  • использование обновленной линейки двигателей с фирменными турбинами;
  • новые технологии в подвеске, которые делают поездку на машине более комфортной;
  • фирменные системы управления и помощи водителю, которые делают A6 безопасным и очень удобным автомобилем.

Базовый двигатель 1.8 TFSI выдает невероятные 190 лошадиных сил и предлагает прекрасный расход топлива. Среди бензиновых собратьев этого агрегата можно выделить 252-сильный 2.0 TFSI, 2.8 FSI на 220 лошадок и 3.0 TFSI с потенциалом в 333 силы. Также есть дизельный двигатель 3.0 TDI на 245 сил. Все модели, кроме базовых, оснащаются полным приводом Quattro и невероятным набором технологий. Цены на Audi A6 стартуют с 1.81 миллиона рублей. И после первого знакомства с машиной эта цифра перестает казаться слишком большой.

Chevrolet Spark

В наши дни вы можете быть удивлены, обнаружив на рынке какие-нибудь миникары, учитывая большой наплыв от седанов, купе и хэтчбеков до внедорожников, кроссоверов и пикапов. Но Chevrolet, похоже, стремится сохранить размер Spark без изменений

И для тех, кто хочет многого от маленькой машины класса А, стоит обратить внимание на Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Spark обеспечивает большой пробег, сохраняя при этом ускорение, превышающее ожидаемое. В нём также есть приветственное сочетание информационных технологий и технологий безопасности: 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и Wi-Fi, а также предупреждение о столкновении и камера заднего вида. Для тех, кто хочет недорогой пригородный автомобиль, есть несколько веских причин проверить маленькую Chevy Spark.

Особенности и обновления

Если вы ищете пригородный автомобиль, вам точно понравится Spark. Он удивительно бодрый и простой в управлении, но имеет низкий расход топлива. Авто также предлагает удивительно большой набор технических функций. Chevy Spark – один из самых маленьких автомобилей на дороге, поэтому приготовьтесь испытать чувство клаустрофобии, особенно когда вас окружают все эти новые внедорожники.

Chevy, возможно, держится за Spark, но он мало что делает для его обновления, в модельном ряду представлен только самый скромный список внешних и внутренних настроек, самой значительной из которых является недавно появившаяся функция автоматического торможения на низкой скорости в Driver Confidence.

Под капотом

Малолитражный Chevrolet Spark оснащён 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Это не так много, но это больше, чем вы ожидаете, учитывая, что хэтчбек весит менее 1050 кг. Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая механическая коробка передач. Большинство покупателей Chevy Spark предпочитают CVT. Оба обеспечивают расход топлива до 6,2 л. на 100 км. по трассе.

Доступные варианты двигателя:

  • 1,4-литровый рядный-4.
  • 98 лошадиных сил при 6200 об/мин.
  • 127 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 7,6/6,2 л. на 100 км. (автомат), 8,1/6 л. на 100 км. (механика), 7,8/6,3 л. (автомат Spark ACTIV), 8,1/6,2 л. (механика, Spark ACTIV).

Hyundai i10

Следующий по стоимости – Hyundai i10, воплощение классического городского автомобиля. Небольшой размер, высота и пять дверей в стандартной комплектации – в сочетании с низкими затратами на эксплуатацию и простотой использования.

На самом деле это i10 второго поколения, и авто значительно улучшено по сравнению с оригиналом, с более эффективными двигателями, более спокойными манерами вождения и менее нелепым внешним видом. Текущая модель была обновлена модифицирована в 2016 году с обновлением как экстерьера, так и интерьера, чтобы сохранить её конкурентоспособность среди других представителей сегмента.

Под капотом

Доступны два бензиновых двигателя: 1,0-литровый трёхцилиндровый и 1,2-литровый четырёхцилиндровый. 1,0 отлично подходит для того, чтобы маневрировать среди светофоров по городу. Но когда на автомагистралях или даже на скоростных трассах скорость возрастает, он начинает терять мощность.

Резвый 1,2 хорош на любой дороге благодаря разумной трансмиссии. Тем не менее он всё ещё нуждается в большей тяге, чтобы обогнать Kia Picanto, несмотря на то, что у него точно такой же двигатель 1,2. Автомат доступен только на 1,2.

Салон

Как и в случае почти всех городских автомобилей, внутренняя пластика i10 жёсткая и неумолимая. Тем не менее по крайней мере здесь приятная текстура, поэтому i10 выглядит не так дёшево, как многие из его конкурентов.

В зависимости от цвета краски, основная часть приборной панели и центр сидений будут доступны в различных цветах, включая красный и синий. Возможно, это по-прежнему один из самых лёгких автомобилей в классе, даже если судить по сравнению с Kia Picanto. Если вы ищете практичный городской автомобиль, это будет лучший выбор в сегменте.

Как определить?

Для начала остановимся на том, как в принципе функционирует усилитель. Наверняка вы будете удивлены, но по факту заводской усилитель ничего не усиливает. По сути, механизм его работы напоминает работу самого простого крана: вы крутите ручку и вода из водопровода начинает литься, сильнее или слабее, а если ее закрутить — то поток будет перекрыт. В усилителях все процессы происходят таким же образом. От мощного модуля питания ток проходит сквозь подключенный к устройству динамик. В данном случае функцию крана берут на себя транзисторы — на выходе степенью их закрытия и открытия управляет сигнал, который проходит на усилитель. От того, как именно этот кран функционирует, то есть как действуют выходные транзисторы, и определяется класс усилителей.

Если мы говорим об устройствах АВ, то в них транзисторы могут иметь неприятное свойство открываться и закрываться непропорционально поступающим на них сигналам. Таким образом, их работа становится неизменной. Возвращаясь к аналогии с краном — вы можете поворачивать ручку краника, но вода сперва будет течь слабо, а затем вдруг поток внезапно усилится.

По этой причине транзисторы категории АВ приходится удерживать в приоткрытом состоянии даже в том случае, если сигнал отсутствует. Это необходимо для того, чтобы они начали работать сразу же, а не выжидали, пока сигнал дойдет до определённого уровня – только в этом случае усилитель сможет воспроизводить звук с минимальными искажениями. На практике это означает, что некоторая часть полезной энергии расходуется вхолостую. Только представьте, что вы откроете все водопроводные краны в квартире, и из них беспрерывно будет вытекать небольшая струйка воды. Как следствие, эффективность таких моделей не превышает 50-70%, именно низкий КПД и является главным минусом усилителей АВ класса.

Если говорить об устройствах D-класса, то принцип работы у них абсолютно такой же: они имеют свои выходные транзисторы, способные закрываться и открываться. Тем самым регулируется прохождение тока сквозь подведенные к ним динамики, вот только управляет их открытием уже сигнал, по своей конфигурации весьма далекий от входящего.

Именно так подается сигнал на выходные транзисторы устройств D-класса. В данном случае функционировать они станут совсем иначе: либо в полном объеме закрываться, либо открываться без каких-либо промежуточных значений. Это означает, что КПД таких моделей может быть приближен к 100%.

Конечно, передавать подобные сигналы на аудиосистемы рано, сперва ему следует вернуть стандартную конфигурацию. Это можно сделать посредством выходного дросселя, а также конденсатора — после их обработки на выходе формируется усиленный сигнал, который по своей форме полностью повторяет входящий. Именно он и передается на динамики.

Основное преимущество устройств D-класса – это повышенный КПД и, соответственно, более щадящее расходование энергии

Долгое время было принято считать, что для подключения качественных акустических установок оптимальным решением станут усилители АВ. Модели категории D давали преобразование поступающего сигнала в импульсный с пониженной частотой, в итоге он давал хорошее звучание только в сабвуферном режиме. В наши дни технологии сделали большой шаг вперед, и сегодня появились уже быстродействующие транзисторы, которые могут открываться, а также и закрываться почти моментально, в магазинах представлено довольно много широкополосных устройств D-класса.

Эти модели предназначены на применение не только с сабвуферами, но также и с современными акустическими системами любых типов. Для тех вариантов, когда высокой мощности не требуется, имеет смысл приобрести довольно компактный усилитель.

Таким образом, если для подключения АС у вас достаточно площади, то вы вполне можете подобрать модель АВ-класса. За несколько десятилетий существования схемотехника этих моделей хорошо отработана, они дают довольно хорошее качество звучания, а в случае их поломки вы можете без проблем отремонтировать их в ближайшем сервисном центре.

Если участок для звуковой инсталляции ограничен, то стоит присмотреться к широкополосным моделям группы D. При тех же мощностных параметрах, что и изделия АВ-класса, они гораздо меньше и легче, притом меньше греются, и некоторые модели позволяют даже устанавливать их скрытно с наименьшими вмешательствами.

Для подключения сабвуферов максимальное преимущество у установок D-класса, так как темброблок басов представляет собой наиболее энергозатратный частотный диапазон — в данном случае КПД изделия имеют принципиальное значение, а в этом конкурентов изделиям D класса попросту нет.

В данном видео вы сможете нагляднее ознакомиться с классами усилителей звука.

Третье поколение

2013 — настоящее время
Млада-Болеслав, Чехия Нижний Новгород, Россия.
Volkswagen Group MQB
Volkswagen
1.2 TSI BlueMotion
бензиновый с турбонаддувом
1197 см3
77 кВт (105 л. с.), при 5000  об/мин
175 Н·м, при 1550-4100 об/мин
4
16
192
10,2
4,9
5,9
4,3
114
Евро-5
71,0 мм
75,6 мм
10,0
непосредственный впрыск топлива
жидкостное
АИ-95
Volkswagen
1.4 TSI BlueMotion
бензиновый с турбонаддувом
1395 см3
103 кВт (140 л. с.), при 4 500-6 000  об/мин
250 Н·м, при 1500-3500 об/мин
4
16
215
8,4
5,0
6,6
4,5
116
Евро-5
74,5 мм
80,0 мм
10,5
непосредственный впрыск топлива
жидкостное
DOHC
АИ-95
Volkswagen
1.8 TSI BlueMotion
бензиновый с турбонаддувом
1798 см3
132 кВт (179 л. с.), при 5 100–6 200  об/мин
250 Н·м, при 1250-6200 об/мин
4
16
231
7,3
6,4
8,2
5,5
116
Евро-5
85,5 мм
84,2 мм
9,6
непосредственный впрыск топлива
жидкостное
DOHC
АИ-95
Volkswagen
2.0 TDI BlueMotion
турбодизель
1968 см3
105 кВт (143 л. с.), при 3 500-4 000  об/мин
320 Н·м, при 1750-3000 об/мин
4
16
212
8,9
5,1
6,4
4,3
133
Евро-5
81,0 мм
95,5 мм
16,2
Common Rail
жидкостное
DOHC
5-ст МКПП 6-ст МКПП 6-скор. DSG 7-скор. DSG
590 л
610 л
4659 мм
1814 мм
1461 мм
155 мм
2686 мм
1520 мм
1549 мм
Audi A3 Volkswagen Golf SEAT León
50 л

← Škoda Superb

Škoda Rapid →

 Škoda Octavia III на Викискладе

Представленная в конце 2012 года Škoda Octavia третьего поколения сконструирована на платформе MQB концерна Volkswagen. Новая машина заметно крупнее предшественницы, вместительнее, при этом легче её. Главный дизайнер — Йозеф Кабан. В 2014 году ожидается появление полноприводного универсала Škoda Octavia Scout и заряженной версии RS с 220-сильным турбомотором на 4 цилиндра и 6-ступенчатой механической коробкой передач (в качестве опции будет представлена 6- и 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG (DQ250) с двойным сцеплением).

В Россию поставляется с бензиновыми двигателями 1.2TSI (заменён на 1.6MPI), 1.4TSI, 1.8TSI и дизельный двигатель 2.0TDI и комплектуется коробками передач: мех 5 ст или 6 ступ АКП (для версии 1.6MPI) и мех 6 ст или 7 ст DSG робот (для всех остальных).

Для дизельной версии, версии с полным приводом, а также RS версии предлагается роботизированная 6 ст DSG с двойным мокрым сцеплением, спроектированная для нагруженных трансмиссий с высоким крутящим моментом.

На момент начала продаж в России цены начинались с отметки 589 900 и заканчивались на 924 900 рублях (без дополнительного оборудования).

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:

общий рейтинг

93%

86%

66%

66%

взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Škoda Octavia 1,6 ‘Ambition’, LHD (2013)

Это интересно: Шкода октавия тур замена масла (видео)

Рейтинг автомобилей Д-класса

Выбирая для личного пользования автомобиль класса «Д», следует обратить внимание на рейтинг, который позволит узнать о каждой представленной модели. Не стоит удивляться, если в нижеприведенном списке нет какого-то авто, так как список составлен по среднему проценту популярности определённой модели

Справедливости ради стоит заметить, что в различных регионах Российской Федерации спрос на Skoda Superb или Volkswagen Passat B8 существенно отличается.

Infiniti Q50

Именно этот автомобиль Д-класса, по мнению многих автомобилистов, способен возглавить рейтинг лучших представительских авто. Эргономика в Infiniti Q50 стоит на максимуме, в комплектации дизельный, с объёмом в 2,2 л и мощностью 170 «лошадей», турбированный мотор. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,5 секунды. Двигатель бензиновый с объёмом в 3,5 л обладает мощностью 364 л. с., разгон до 100 км/ч происходит за 6,4 с.

Volkswagen Passat B8

Немецкий седан входит в число самых популярных и востребованных автомобилей в России. Volkswagen Passat B8 — лучший автомобиль D-класса, который характеризуются отличной динамикой, высокой надёжностью и комфортабельностью. В новой модели нет никаких глобальных изменений, практически все нововведения — косметическое обновление. Привлекательными элементами являются:

  • решётка радиатора;
  • новейшая оптика;
  • увеличенные размеры кузова.

Комфортабельный автомобиль Volkswagen Passat B8 обладает большим вместительным багажником на 600 л.

Mazda 6

Mazda 6, вторым домом которой на сегодняшний день считается Россия, обновлена до неузнаваемости. Японские автомобили D-класса входят в рейтинг лучших машин. Новый кузов обладает множеством интереснейших модификаций. Покупая такую модель, автовладелец приобретает мощное агрессивное устройство с моторами объёмом 2–2,5 литра. Последний вариант с мощностью 192 «лошади» укомплектован МКПП и автоматом.

Audi A4

Один из самых красивейших седанов с лёгкостью покоряет сердца не только наших соотечественников, но и лиц прекрасного пола. На дорогах зачастую можно встретить это элегантное авто Д-класса, обладающее в первую очередь непревзойдённым германским качеством. Стоит отметить, что в Германии презентабельный внешний вид и отличные характеристики позволили Audi A4 стать одним из самых покупаемых автомобилей.

Toyota Camry

В рейтинг лучших автомобилей Д-класса, несомненно, вошёл седан Toyota Camry, который привлекает внимание со стороны водителей своим внушительным набором разноплановых систем для обеспечения безопасности. Для защиты находящихся в салоне людей предусмотрено несколько подушек безопасности, специальное устройство передних сидений обладает травмопонижающими функциями

Комплектация новейшего кузова включает несколько антиударных балок. Поклонники этого бренда могут приобрести модель с одним из трёх типов мотора:

  • 4-цилиндровый агрегат с объёмом 2 литра и мощностью 148 л. с.;
  • 4-цилиндровый двигатель, объём которого составляет 2,5 литра, а мощность — 181 л. с.;
  • 6-цилиндровый с объёмом в 3,5 литра и способностью выдать 249 л. с.

Самый бюджетный вариант мотора укомплектован 4-ступенчатой автоматической КПП, что касается остальных моделей — в них включена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Skoda Superb

Skoda Superb — гордость чехов, которая понемногу завоёвывает сердца российских автолюбителей. Впервые выпущенная несколько десятилетий назад модель претерпела множество модификаций и усовершенствований. Новейшая Skoda Superb, выпускаемая с 2008 года, может быть оснащена двумя на выбор двигателями. Дизельный и бензиновый моторы обладают различными мощностями, большим спросом пользуется представленная на отечественном рынке модель с автоматической коробкой передач.

KIA Optima

Соотношение цена/качество KIA Optima делает её фантастически популярной, в рейтинге лучших она конкурирует с лидерами ТОПа. Удачный рестайлинг, которому авто подверглось в 2014 году, увеличил количество поклонников этой модели в несколько раз. На дорогах Российской Федерации всё чаще встречается это привлекательное авто, которое в смешанном цикле способно потреблять только 7 литров топлива на 100 км. С объёмом силового агрегата в 2 литра и мощностью в 150 лошадей, KIA Optima способна разогнаться до скорости 100 км/ч за 10 секунд. Приятен и тот факт, что новенькое авто в салоне можно купить всего за 1 миллион российских рублей.

2. Mercedes-Benz W212

Mercedes-Benz W212 — это четвертое поколение автомобилей Е-класса. Внешний вид седана был доработан. Дизайн стал спортивным, причем передняя часть машины подверглась наибольшим изменениям — передняя оптика, которая традиционно устанавливалась еще с 1995 года, объединилась в моноблок. Немного поменялся у Mercedes-Benz W212 вид капота и бампера. Одним из главных преимуществ авто является практически полная безопасность. Модель несколько раз получала награду «Самый безопасный автомобиль +». Чтобы удостоиться ее, необходимо заслужить высшие оценки по результатам краш-тестов. Благодаря этому, приобретая данную машину, можно не опасаться получить травму в аварии, поскольку силовая структура Mercedes-Benz W212 обладает четырехуровневой системой деформации, которая поглощает даже сильные удары.

Первое поколение

Модельный ряд «Škoda Octavia» с 1996 по 2017 годы.

Первое поколение производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Škoda в Чешской Республике. Создан данный автомобиль на платформе A4 (PQ34).

Модель претерпела рестайлинг в 2000 году и с 2004 она продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia Tour, так как с 2004 года появилась старшая модель на платформе A5, которая также получила название Octavia. Производство Octavia Tour было прекращено в 2010 году.

Октавия первого поколения также имела и полноприводную модификацию. Данный автомобиль был выше базовой модели, имел увеличенный топливный бак объёмом 63 литра, и следующие варианты ДВС и КП: бензиновый 1.8T 150 л.с., дизельный 1.9TDI 90 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и дизельный 1.9TDI-PD 100 л.с в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Самый мощный двигатель в линейке для первого поколения Октавии — это 1,8-литровый VRS двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 л.с., похожий на первый двигатель для Audi TT. Взяв за основу этот ДВС, компания Škoda сделала в 2002 году ограниченную партию автомобилей 100 WRC. Они отличаются белой окраской кузова, наклейками «ралли», стандартным пакетом ESP, ксеноновыми фарами, подогревом сидений.

Octavia Tour выпускалась также на Украине, на заводе «Еврокар».

Двигатели

Двигатели, используемые в данном автомобиле, также использовались и в других автомобилях Volkswagen Group.

1.4 8v Бензин 1,4 8 59 л.с. 120 Hм при 4500 об/мин AMD 1999-2001
1.4 16v Бензин 1,4 16 74 л.с. 126 Нм при 3800 об/мин AXP/BCA 2000-2010
1.6 8v Бензин 1,6 8 74 л.с. 135 Нм при 2800-3600 об/мин AEE 1996-2004
1.6 8v Бензин 1,6 8 101 л.с. 145 Нм при 3800 об/мин AEH/AKL 1998-2000 (для Южной Америки до 2010)
1.6 8v Бензин 1,6 8 102 л.с. 148 Нм при 3800 об/мин AVU/BFQ 2000-2013
1.8 Бензин 1,8 20 125 л.с. при 6000 об/мин 170 Нм при 4200 об/мин AGN 1996-1999
1.8 T Бензин 1,8 20 150 л.с. при 5700 об/мин 210 Нм при 1750-4600 об/мин AGU/ARZ/ARX/AUM 1998-2006 (для Восточной Европы 2010)
1.8 vRS Бензин 1,8 20 180 л.с. при 5500 об/мин 235 Нм при

1950 — 5000 об/мин

AUQ 2001-2006
2.0 Бензин 2,0 8 115 170 Нм при 2400 об/мин APK/AQY 1999-2001
2.0 Бензин 2,0 8 115 172 Нм при 3200 об/мин AZJ/AZH 2001-2007
1.9 8v SDI Дизель 1,9 8 68 л.с. 133 Нм при 2200—2600 об/мин AGP/AQM 1999-2004
1.9 8v TDI Дизель 1,9 8 90 л.с. 210 Нм при 1900 об/мин AGR/ALH 1996-2007
1.9 8v TDI Дизель 1,9 8 100 л.с. 240 Нм при 1800—2400 об/мин ATD/AXR 2000-2010
1.9 8v TDI Дизель 1,9 8 110 л.с. 235 Нм при 1900 об/мин AHF/ASV 1997-2006
1.9 8v TDI Дизель 1,9 8 130 л.с. 310 Нм при 1900 об/мин ASZ 2003-2004

Kia Magentis 2006–2010 г. в. от 102 тыс. до 152 тыс. грн.

Претензий к коррозионной стойкости Kia Magentis нет, однако качество целого ряда кузовных деталей оставляет желать лучшего. Внутри хватит места для всех членов экипажа. Богатое оснащение модели привлекает прагматичных автомобилистов. Понравится Magentis и практичным людям: по сравнению с конкурентами объем багажника и грузоподъемность – одни из наибольших. Все агрегаты авто с 2008 г. восприимчивы к качеству топлива – они настроены под работу на бензине и солярке, которые соответствуют требованиям Евро 4. О том, что «еда» не подходит, сообщает лампа Check engine. В моторе 2,7 л это грозит еще и выходом из строя катализаторов. Дилеры перенастраивают ЭБУ агрегатов на применение топлива Евро 3. Чувствительна к качеству масла система изменения фаз газораспределения CVVT. Зато КП служат без проблем. Ходовая Magentis сбитая и энергоемкая. Замечания – громкая работа задней подвески в незагруженном состоянии, а в версиях 2008–2009 г. в. – стук амортизаторов в холодную погоду. Подвески долговечны – многие детали служат 100–200 тыс. км. Чаще меняются только «расходники» стабилизаторов – 40–80 тыс. км. Слабое место задней подвески – сайлент-блоки развальных рычагов. В рулевом после 100 тыс. км разбиваются втулки рейки, а при редком использовании ручника ржавчиной прихватывает трос в оплетке.

   
  • Удачное соотношение стоимость авто/уровень оснащения
  • Хорошая коррозионная стойкость
  • Энергоемкая подвеска. Хороший ресурс расходников ходовой
  • Надежные и беспроблемные коробки передач
  • Просторный салон и качественная его отделка
  • Багажник и грузоподъемность – одни из наибольших среди конкурентов
  • Разбиваются втулки рулевой рейки
  • Проблемы с замками задних дверей и заслонками перераспределения воздухопотоков. Слабовата шумоизоляция (слышна работа подвески, а после 3000 об/мин – и звук двигателя). Неважная боковая поддержка передних кресел
  • Шумная задняя подвеска, стук амортизаторов (версии 2008–2009 г. в.). Ржавеют регулировочные болты сайлент-блоков развальных рычагов задней подвески, а при редком использовании – трос «ручника»
  • Облазит хром на радиаторной решетке и отклеиваются хромнакладки дверных стекол, потеет передняя оптика и появляются трещины на ее защитных колпаках (версии после 2008 года). Может треснуть лобовое стекло (версии с подогревом дворников)
  • Двигатели версий после 2008 года восприимчивы к качеству топлива. Течь переднего сальника коленвала (при активной езде), прокладки поддона картера и передней крышки двигателя (бензиновый мотор 2,0 л). Большой расход топлива – 13,0 л на 100 км в городе (2,0 л с АКП)
  • При несвоевременной замене моторного масла приходит в негодность клапан CVVT. Выход из строя двухмассового маховика (дизельный двигатель 2,0 л)
Kia Magentis

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4800/1805/1480

База, мм

2720

Масса снаряженная/полная, кг

1420/1960

Объем багажника, л

500

Объем бака, л

62

Бензиновые 4-цилиндр.:

2,0 л 16V (144/164 л. с.)

6-цилиндр.:

2,7 л 24V (188/193 л. с.)

Дизельн.: 4-цилиндр.:

2,0 л 16V Turbo (150 л. с.)

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех. и 4-ст. авт.

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

205/60 R16, 215/50 R17

Резюме

Kia Magentis привлекает удачным соотношением стоимость/уровень оснащения, просторным салоном и вместительным багажником. Версии 2,0 л (бензиновые и дизельные) с МКП отлично подходят на роль семейного авто, а вот присутствие АКП огорчит высоким расходом топлива.

Автомобили класса B

Малый класс (“small cars”) . Пожалуй, самый многочисленный и популярный класс автомобилей. Данные авто отличаются компактными габаритами (до 4,2 м длиной), небольшой ценой и экономичностью. Идеальны для передвижения в черте города. Практически все машины российского автопрома принадлежат именно этой категории.

Рассмотрим наиболее распространенные варианты:

  • отечественные – Lada Калина, Гранта, Веста, Ларгус и другие;
  • иномарки – Hyundai Solaris и Accent; Renault Logan, Clio и Symbol; Citroen C3 и C-Elysee;Volkswagen Polo; Skoda Fabia;Kia Rio;Mazda 2; Toyota Yaris (после 2005г); Peogeot 208;Opel Corsa; Chevrolet Aveo; Daewoo (Ravon) Nexia; Ford Fiesta; Nissan Micra.

Категория D

Офисы класса D находятся в бывших административных зданиях, институтах и прочих давно построенных учреждениях. Как правило, ремонт в них выполнялся давно.

Существуют и такие помещения, которые внешне выглядят довольно солидно. Обычно это строения бывших институтов. В них даже могут быть презентабельные библиотеки и типографии.

Но внутренняя планировка и системы коммуникаций совершенно не соответствуют современным представлениям об офисных помещениях. Расположены такие постройки могут быть где угодно. Добираться до них порой крайне тяжело.

Привлекает арендаторов этот сегмент своей стоимостью — она в этом случае более чем доступная. Названный класс офисов выбирают мелкие фирмы, для которых вопрос презентабельности не играет существенной роли.

Но погоня за экономией порой оборачивается существенными затратами, так как подобные помещения зачастую нуждаются в капитальном ремонте. На него арендатор потратит значительные суммы. А отсутствие элементарных столовых, парковки и систем нормального жизнеобеспечения делает работу для персонала крайне тяжелой.

Ознакомившись с таким понятием как классы офисов, арендатору будет проще определить, какое помещение лучше подходит для конкретно взятого бизнеса.

Связанные, несвязанные и статические методы

Идея связанных и несвязанных методов был удален в Python 3 . В Python 3 при объявлении метода в классе, вы используете ключевое слово, тем самым создавая объект функции. Это обычная функция, и окружающий класс работает как пространство имен. В следующем примере мы указываем метод в пределах класса , и это становится функцией :

класс A (объект): def f (self, x): return 2 * x Af #  (в Python 3.x)

В Python 2 поведение отличается: объекты функций внутри класса были неявно заменены объектами типа , которые назывались несвязанных метода , потому что они не были связаны с каким — либо конкретным экземпляром класса. Удалось получить доступ к основной функции с помощью свойства.

Af #  (в Python 2.x) Af__class__ #  Af__func__ #

Последнее поведение подтверждается проверкой — методы распознаются как функции в Python 3, в то время как различие поддерживается в Python 2.

импорт inspect inspect.isfunction (Af) # True inspect.ismethod (Af) # False  импорт inspect inspect.isfunction (Af) # False inspect.ismethod (Af) # True

В обеих версиях функции Python / метод может быть вызван непосредственно, при условии , что вы передаете экземпляр класса в качестве первого аргумента.

Теперь предположим , что является экземпляром класса , что тогда? Ну, интуитивно это должно быть тем же самым методом класса , только он должен каким — то образом «знает» , что он был применен к объекту — в Python это называется метод , связанный с .

В суровых буднях детали следующим образом : запись вызывает магический метод , который сначала проверяет , является ли имеет атрибут с именем (не), а затем проверяет , класс , содержит ли это метод с таким именем (он делает), и создает новый объект типа , который имеет ссылку на исходные в и ссылку на объект в . Когда этот объект вызывается как функция, он просто выполняет следующие действия : . Таким образом , этот объект называется связанный метод потому , что при вызове он знает , чтобы поставить объект был привязан к качестве первого аргумента. (Эти вещи работают одинаково в Python 2 и 3).

Наконец, Python имеет методы класса и статические методы — специальные виды методов. Методы класса работают точно так же , как и обычные методы, за исключением того, что при вызове на объекте они связываются с классом объекта , а не к объекту. Таким образом , . При вызове такого связанного метода, он проходит класс в качестве первого аргумента. Статические методы еще проще: они вообще ничего не связывают и просто возвращают базовую функцию без каких-либо преобразований.

Обратите внимание, что методы класса привязаны к классу даже при обращении к экземпляру:

Стоит отметить , что на самом низком уровне, функции, методы, staticmethods и т.д., на самом деле дескрипторы , которые вызывают , и , возможно , `del__` специальные методы. Для более подробной информации о методах классов и статических методах:

Множественное наследование

Python использует C3 линеаризацию алгоритм для определения порядка , в котором для решения атрибутов класса, включая методы. Это известно как Порядок разрешения методов (MRO).

Вот простой пример:

Теперь, если мы создаем экземпляр FooBar, если мы ищем атрибут foo, мы видим, что атрибут Foo находится первым

а также

Вот MRO FooBar:

Можно просто сказать, что алгоритм Python MRO

  1. Глубина первого (например , затем ) , если
  2. общий родительский ( ) блокируется ребенком ( ) и
  3. круговые отношения не допускаются.

То есть, например, Bar не может наследовать от FooBar, а FooBar наследует от Bar.

Для комплексного примера в Python см запись Википедии .

Другая характерная особенность в наследстве является . Супер может получить функции родительских классов.

Множественное наследование с помощью метода init класса, когда у каждого класса есть собственный метод init, тогда мы пытаемся получить множественное наследование, тогда вызывается только метод init класса, который наследуется первым.

для примера ниже Foo метод инициализировать класс вызывался класс Bar не INIT вызывался

Выход:

Но это не значит , что бар класс не наследуется. Instance конечного класса FooBar также экземпляр класса Bar и класса Foo.

Выход:

Класс С

Офисы класса C уступают предыдущим по ряду характеристик.

  1. Они могут быть удалены от центральной транспортной развязки.
  2. Такие здания характеризуются слабым уровнем обслуживания.
  3. Здесь может не быть достаточного места для парковки или отсутствует полный набор мебели и оргтехники, необходимой для работы персонала.
  4. Чаще всего такие офисы организовывают в старых постсоветских постройках, которые не были возведены с учетом всех современных требований.

Являясь слабо приспособленными для организации работы сотрудников любой компании, эти здания признаются непристижными.

Ремонт внутри помещений отсутствует, максимум — арендодатель мог отреставрировать фасад. Обслуживание или отсутствует, или ведется силами владельца. Могут иметься проблемы с оформлением документации.

Но в здании класса С есть охраняемая наземная парковка. Также тут обустроена круглосуточная охранная система. Чаще всего, хоть и не в достаточном объеме, имеются условия для отдыха и быта сотрудников.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий