Двигатель d4bh турбо

Схема предохранителей и реле Hyundai Porter 2 (2004-2016)

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Хендай.Схемы предохранителей Hyundai Porter и Hyundai H100 Hyundai H100 / Porter (AH; до 1995 года)

Hyundai H100 с 1996 (микроавтобус)

Hyundai Porter / H100 (AU; 1996-2003)

Hyundai Porter 2 (2004-2016)

Блок предохранителей в моторном отсеке

А Назначение
1 80 Реле свечей накаливания
2 100 120* Генератор
3 10 ECM
4 10 Генератор
5 10 Стоп-сигналы
6 10 Реле звукового сигнала
7 10 Реле кондиционера
8 Не используется
9 10 D4CB: ECM
10 10 D4CB: ECM, модуль иммобилайзера
11 50 Реле стартера, замок зажигания
12 20 Реле систем двигателя
13 50 Предохранители в салоне: (кондиционер, аварийная сигнализация, центральный замок), разъем питания
14 40 Электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, реле задних фонарей
15 30 Реле вентилятора конденсатора
16 Не используется
17 Не используется
18 Не используется
19 Не используется
20 30 Не используется Реле вентилятора
21 Не используется
22 Не используется
23 10 D4CB: Реле кондиционера, реле вентилятора конденсатора, клапан топливного насоса, стоп-сигналы
24 15 D4CB: VGT актуатор, реле свечей накаливания
Реле
R1 Реле кондиционера
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле вентилятора конденсатора
R4 Реле подогревателя топливного фильтра
R5 Реле стартера
R6 Реле свечей накаливания

* D4CB

Блок предохранителей в салоне

А Назначение
1 10 Реле стартера, модуль свечей накаливания, ECM
2 10 Реле передних противотуманных фар
3 10 Левая фара, комбинация приборов
4 10 Правая фара
5 10 Отопитель, ETACM, корректор фар, реле вентилятора
6 20 Стеклоочиститель, подрулевой переключатель
7 10 Задний противотуманный фонарь
8 15 Прикуриватель
9 Не используется
10 10 Аудиосистема, ETACM
11 25 Переключатель стеклоподъемников
12 Не используется
13 15 Реле передних противотуманных фар
14 Не используется
15 15 Задний обогрев стекла, комбинация приборов, переключатель водительского стеклоподъемника, корректор фар, блок управления отопителем
16 10 Правые габаритные огни, задний правый фонарь, освещение номерного знака (стандарт), аудиосистема, задний обогрев стекла, комбинация приборов, переключатель водительского стеклоподъемника, корректор фар, блок управления отопителем
17 10 Левые габаритные огни, левый задний фонарь, освещение номерного знака
18 10 Не используется
19 10 Комбинация приборов, резистор генератора
20 10 D4BB, D4BH: ECMD4CB: Датчик массового расхода воздуха
21 10 Аварийная сигнализация, выключатель заднего хода
22 10 ETACM
23 10 Датчик наличия воды в топливном фильтре, клапан отсечки топлива D4BH: Электромагнитные клапаны рециркуляции EGR (№1, №2)D4BB: Модуль свечей накаливания
24 10 Электромагнитный клапан рециркуляции, датчик массового расхода воздуха, датчик наличия воды в топливном фильтре, переключатель нейтрали
25 10 Блок управления отопителем и кондиционером
26 Реле обогрева заднего стекла
27 15 Аварийная сигнализация
28 15 ETACM, выключатель левой передней двери
29 10 Датчик скорости, реле вентилятора конденсатора
30 10 Реле обогрева заднего стекла
31 30 Реле стеклоподъемников
32 Не используется
33 15 Освещение салона, лампа открытой двери, аудиосистема, ETACM
Реле
R1 Реле габаритных огней
R2 Реле заднего противотуманного фонаря
R3 Реле передних противотуманных фонарей
R4 Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
R5 Реле вентилятора
R6 Реле стеклоподъемников

На сайте avto-fresh.com вы сможете найти схема предохранителей и реле hyundai porter 2 (2004-2016) фото и описание блоков, а также ответы на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано в статье.

Двигатели и КПП из Кореи — Двигатель D4BH Хендай Старекс, Терракан, Киа Бонго 2.5

Производитель:

Hyundai motors

Автомобили: Состояние:

Контрактный,без пробега по РФ

Чтобы справиться с постоянными переменами на рынке автомобилей,связанными с повышением спроса на более высокое качество, экономичности и заботе об окружающей среде, специалисты Hyundai Motors постоянно ведут работу над усовершенствованием и разработкой новых технологий применяемых в автомобиле строении . Строго следуя своей политике в свое время ими был доработан дизельный двигатель 4D56 японской фирмы Mitsubishi . Взяв его за основу Hyundai Motors corporation, стали выпускать эти моторы по лицензии на своих заводах под наименованиями:

  1. D4BB 2.6 литра атмосферный
  2. D4BA 2.5 литра
  3. D4BF 2,5 литра турбовый
  4. D4BX,
  5. D4BH, 2.5 литра турбовый с механическим или электронным ТНВД

Разница между этими ДВС заключается в различном оснащением навесным оборудованием и в некоторых случаях увеличенной камерой сгорания топлива.

Стараясь идти в ногу со временем Hyundai Motors оснащали мотор D4BH более новой топливной аппаратурой (ТНВД),более современной турбиной и т.д.

В результате чего машины с установленным дизельным двигателем Hyundai D4BH 2,5 литра обрели более высокие показатели надежности, экономичности а в общем соотношение цены/качества. Как правило автомобили с дизельным мотором Хендэ D4BH выполнены в кузовах:

  1. минивэн Hyundai Starex
  2. джип Hyundai Terracan
  3. грузовик Kia Bongo, Kia K2500

При этом по назначению и использованию они применяются как в легком строительстве так и семейном отдыхе. Так же, например известны случаи, когда силовые агрегаты данной линейки используются как генераторы, моторы для бетономешалок, малых судов и т.д

Двигатель Старекс 2.5 103 л.с

Если говорить, не о спец технике то мотор D4BH получил наибольшее распространение благодаря тому факту, что он устанавливался на машины Hyundai Starex. Этот семейное авто стало одним из первых представителей минивэнов от корейского автопрома.

С первых дней и по сей день, он не перестает завоевывать все болше сердец отечественных автолюбителей.

Но, не смотря на все положительные отзывы, силовые агрегаты не бывают вечными и в том случае, если Вам понадобиться купить двигатель на Старекс,Вы всегда сможете найти его в нашем магазине

  1. мотор
  2. 2110142V10 ( 21101-42V10 )
  3. 2110142V00 ( 21101-42V00 )
  4. 2110142U00 ( 21101-42U00 )
  5. 2110142U20 ( 21101-42U20 )
  1. шорт блок
  2. 2110242V00 ( 21102-42V00 )
  3. 2110242K00 ( 21102-42K00 )
  1. блок
  2. 2110042981 ( 21100-42981 )
  3. 2110042982 ( 21100-42982 )
  1. мотор
  2. 2110142X00 ( 21101-42X00 )
  3. 21101420DA ( 21101-420DA )
  1. шорт блок
  2. 21102420D2 ( 21102-420D2 )
  1. блок
  2. 2110042971 ( 21100-42971 )
  3. 2110042974 ( 21100-42974 )
  1. мотор
  2. 2110142W10 ( 21101-42W10 )
  3. 21102420D2 ( 21102-420D2 )
  1. шорт блок
  2. 2110242W00 ( 21102-42W00 )
  1. блок
  2. 2110042981 (21100-42981)
  3. 2110042982 (21100-42982)

Наш магазин КорМотор, как поставщик контрактных двигателей, предлагает купить контрактный дизельный мотор Хендэ D4BH 2,5 литра на наиболее выгодных условиях .

В число которых входит гарантия, предоставление полной информации о ДВС Hyundai D4BH, пакета документов необходимых для постановки на учет и выгодной цене.

В ассортименте магазина КорМотор имеются новые и БУ двигатели Hyundai D4BH, соответствующие предъявляемым к ним требованиям .

Признаки неисправностей мотора

Первые звоночки капитального ремонта двигателя можно определить по следующим признакам:

  • машина неожиданно стала расходовать больше горючего,
  • нестабильной стала подача солярки от ТНВД к форсункам,
  • начал сходить со своего места ремень ГРМ,
  • обнаружилась течь из насоса высокого давления,
  • двигатель издаёт посторонние звуки, шумит,
  • возникает чересчур много дыма из глушителя.

Крайне важно обращать на эти симптомы внимание, своевременно проводить техобслуживание. Необходимо избегать агрессивной манеры вождения, не перегружать автомобиль, всегда проверять новые топливные элементы на брак и низкое качество. Замену масла проводить согласно требованиям производителя, заливать всегда хорошие составы

Замену масла проводить согласно требованиям производителя, заливать всегда хорошие составы.

  1. Хорошее масло обязано иметь сертификат качества.
  2. Оно должно быть синтетическим и иметь длительный срок эксплуатации.
  3. Лубрикант обязан быть стойким к окислению, обладать высокими смазывающими свойствами.

Регулировка клапанов Hyundai terracan | Hyundai

Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56

Слабое место в приводе ГРМ HYUNDAI H-1 2.5 Diesel

Замена прокладки крышки клапанов на двигателе D4BH(4D56)

Замена ремня ГРМ Hyundai h2 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм

Hyundai Terracan — АКПП (Обучающий фильм «Hyundai» полная версия)

Часть 1/3 Сборка ГБЦ на Hyundai h2 2.5tdi 2000г

Двигатель Hyundai для Terracan 2001-2007

Terracan D4BH микротрещина ГБЦ

Хронический износ коромысел на HYUNDAI H-1 2.5 CRDI

Часть 2/3 Сборка ГБЦ Hyundai h2 Регулировка клапанов Проблема с масло подачей на турбину

Также смотрите:

  • Вибрация Хендай Акцент видео
  • Hyundai ix35 штатная резина
  • Обновленный Хендай Солярис 2014 видео отзывы хэтчбек
  • Проверка катушка зажигания Хендай Акцент
  • Отзовы о Хендай гетз
  • Hyundai Solaris гайка колесная
  • Hyundai Accent габариты багажника
  • Масло для Хендай елантра
  • Хендай аванта и элантра отличие
  • Hyundai tucson замена ремня гидроусилителя
  • Мотор Хендай микатсу видео
  • Хендай Солярис хэтчбек 1 6 перед правое крыло
  • Hyundai veloster корейский
  • Горячая линия Хендай Акцент
  • Установка мухобойки на Хендай Солярис

Главная » Популярное » Регулировка клапанов Hyundai terracan hyundaituning.ru

Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4CB

Данная силовая установка была впервые была установлена в 2001 году на Hyundai H1, а после и на первое поколение KIA Sorento. Этот мотор шел как замена D4BH (Mitsubishi 4D56) и относится к серии Hyundai-KIA A. Здесь применен чугунный блок цилиндров с коленвалом с ходом 91 мм и с 8-ю противовесами, шатуны длиной 158 мм, поршни диаметром 96 мм и высотой 54.2 мм. Поршни имеют масляное охлаждение. Для более плавной работы, сюда не забыли установить блок балансирных валов.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, имеет два распредвала и 16 клапанов. Размер впускных клапанов 31.8 мм, выпускных 28 мм, а диаметр ножки клапана 7 мм. Здесь также применены гидрокомпенсаторы. Вращаются распредвалы с помощью цепи ГРМ, которых здесь сразу 3. Срок службы цепей ГРМ более 200 тыс. км, но при жесткой эксплуатации он может сокращаться до 100-150 тыс. км. Желательно проверять состояние каждые 100 тыс. км.

На таких моторах используется впрыск Common Rail с давлением до 1360 бар. Управляет всем блок управления Bosch EDC15C7, а избыточное давление создает турбина Garrett GT1752S. В итоге, мы имеем 0.6 бар наддува, мощность 140 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент равен 314 Нм при 2000 об/мин.
С 2004 года пошли моторы с новым интеркулером, мощностные показатели не изменились, а крутящий момент вырос до 343 Нм при 1850 об/мин.

В начале 2006 году мотор был подвергнут изменениям: была установлена полностью новая система впрыска Common Rail с давлением впрыска 1600 бар, экологические нормы выросли с Евро-3 до Евро-4, турбокомпрессор заменили на BorgWarner BV43 с изменяемой геометрией (170 л.с.), блок управления тут Bosch EDC16C39. Мощность таких D4CB достигает 170 л.с. при 3800 об/мин, крутящий момент 392 Нм при 2000-2500 об/мин.
Самые мертвые в плане мощности версии оснащались турбинами Garrett GT1549S.В 2011 году движок доработали под Евро-5, из изменений:
— поршни под степень сжатия 16.4
— коленвал
— маслонасос
— Common Rail Delphi с давлением 1800 бар
— турбина MHI TD03L4-10
— цепи ГРМ
— свечи
— сажевый фильтр
— доработанная ГБЦ и много разных других мелочей.
Такие моторы имеют мощность 170 л.с. и 441 Нм крутящего момента, внешне отличаются пластиковым ресивером и другой клапанной крышкой.

В 2009 году дизель D4CB серии А убрали из под капота Sorento и поставили туда D4HA и D4HB из семейства Hyundai-KIA R. На остальных автомобилях старый 2.5 CRDi пока еще доступен. 

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4CB

1. Обрыв шатунов. Самый известный косяк этих моторов, но случается это очень редко и только с моторами 2008 — 08.2009 годов. Обрыв происходит из-за шатунных болтов и на небольших пробегах. Сегодня это вам вряд ли грозит.
2. Высокий расход масла, потеря мощности, мотор сапунит. Вероятно у вас прогар медных колец форсунок, это известная болезнь дизеля D4CB. Она приводит к появлению нагара на форсунках и попаданию его в масло со всеми последствиями для мотора. Так забиваются маслоканалы, проворачивает вкладыши, клинят движки и прочее. Контролируйте состояние колец хотя бы раз в 50 тыс. км чтобы проблема не успела развиться.

Ресурс турбины более 200 тыс. км, но при условии использовании оригинальных расходников и замены масла в 2 раза чаще положенного. В обычных условиях так мало кто делает, поэтому турбины умирают в районе 100 тыс. км. Нужно следить за температурным режимом и не перегревать ваш дизель, иначе последствия будут плачевными.В остальном мотор нормальный, при абы каком обслуживании ездит соответственно, но если следить и делать все качественно, то ресурс D4CB может быть более 400 тыс. км.

Характерные неисправности двигателя

Первая неисправность, на которую сразу же обращают внимания владельцы автомобилей, это потеря двигателем своей мощности. Происходить такое может по разным причинам, приведём самые распространённые.

  1. Может засориться топливный бак, а вернее — сетка или фильтр. Проблема решается прочисткой или заменой фильтра.
  2. Не исключено, что выработался воздушный фильтр. Это повлечёт за собой замену картриджа.

Вторая неисправность двигателя связана с плавающими оборотами. Причинами становится засорение форсунок или неисправность прокладки рециркуляционного клапана. Инжектор можно почистить или заменить форсунки, а прокладку обновить.

Третья неисправность — шумность дизельного мотора и даже высокая дымность, что связано с задиром цилиндров или залёгшими кольцами. Чтобы исправить неполадки, рекомендуется восстановить поверхности цилиндров и заменить/раскоксовать кольца. Сильно дымить мотор D4BH может также из-за выработанных маслосъёмных колпачков.

В случае обрыва ремня ГРМ, поршень на D4BH обязательно гнёт клапана. Поэтому надо всегда внимательно за этим следить, чтобы не допускать подобных ситуаций.

Течь масла — следующая проблема. В этом виновата обычно прокладка клапанной крышки. Если с ней всё в порядке, то рекомендуется проверить сальники коленвала, балансирных валов и распредвала

Также надо обратить внимание на прокладку поддона и датчик масла

О проблемах с ГБЦ можно судить по бурлящему антифризу в бачке. Лучше сразу купить новую головку, чтобы не было трещин и проблем с работой двигателя.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4D56 (D4BH, D4BF)

Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.
Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai.
Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX.
Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace.
Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G.
После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH.
В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3.
С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм.
Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин.
Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин). Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.

В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40. Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15.
Корейские D4BH с 2001 года заменялись на 2.5 CRDi D4CB.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56

1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить

Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.
Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.
В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности

Во многих экземплярах уже можно обнаружить следы коррозии на раме и кузове. Особого внимания требует VIN-номер, который нанесен на раме за задним правым колесом. Если коррозия его уничтожит, перерегистрация внедорожника станет невозможна.

Излюбленные места ржавчины на кузове: дверь багажника, низ дверей и капота, рамка ветрового стекла, пороги, колесные арки и точки крепления бампера. Рыжие пятна могут скрываться под различными накладками и молдингами. Лакокрасочное покрытие кузова очень чувствительно к царапинам.

Стоит отметить, что степень защиты от коррозии зависела от рынка назначения. Максимальный уровень предусмотрен для стран северной Европы, а для России и Кореи – средний. Определить глубину заводской обработки можно, расшифровав VIN.

Не отличаются долговечностью и материалы отделки салона. Кроме того, перегорает подсветка панели приборов и ее сигнализаторы.

С возрастом неизбежны сбои в работе ABS. Чаще всего виноваты датчики и проводка. В дорестайлинговых версиях из-за ошибки в программном обеспечении нередко подводил блок ABS (42 000 рублей). Многие владельцы, не желая покупать дорогой новый блок, предпочитали его отключать. Для этого вынимался предохранитель, а сигнализатор неисправности ABS либо запитывался от соседних индикаторов, либо просто обесточивался.

Проблемы с охлаждением салона возникают из-за утечек в системе кондиционирования, выхода из строя электромагнитной муфты или заклинивания компрессора (14 000 рублей).

Генератор (от 14 000 рублей) в Terracan c 2,5-литровым турбодизелем, в отличие от остальных версий внедорожника, расположен внизу. В результате, на агрегат постоянно попадает вода и грязь, что способствует его скорой кончине.

D4BH, D4BF: в чем различия, сходства и типичные болячки

Моторы D4BF/D4BH — дизельные, имеют объем в 2500 кубических сантиметров. И D4BH и D4BF, оснащены турбинами. Самый мощный из существующих моторов имеет в своей компоновке поршни с масляной галереей, меньшими проточками в поршнях в сравнении с моторами образца до 1998 года по каталогам Hyundai и до 1996 года по каталогам Mitsubishi, а так же головку блока цилиндров с утопленными клапанами. Развивает этот мотор 115 лошадиных сил и имеет металлопакет вместо графитовой прокладки под гбц, что позволяет выдерживать большие нагрузки.

Если взять «классическую» компоновку мотора D4BF, которые устанавливались на автомобили Hyundai Porter 1, к примеру, то там мы увидим ГБЦ с выступающими над поверхностью головки блока цилиндров в закрытом положении клапанами, поршни без масляной галереи (отверстие в днище поршня, куда подает масло форсунка масла, снимая с него температурную нагрузку), а так же сами поршни с большими проточками под «выступающие» клапана.

ГРМ — ременной. Регламент замены порядка 60 тысяч километров. 

Больное место мотора – его ГБЦ. Часто, в следствие перегрева, трескаются форкамеры, перегородки между клапанами. Опасно для него так же и масляное голодание.

На этом моторе он вызывает износ постели распредвала, в котором есть каналы под масло, куда оно подается насосом масла под давлением.

Из-за недостатка масла, его низкого качества, вызывается преждевременный износ постели распредвала, что вызывает сначала биение распределительного вала, а затем потерю давления совсем. На выходе мы имеем то, что выходит из строя следом турбина, причем довольно-таки скоропостижно.

Таков вариант развития событий имеет место быть. Однако вариации могут быть различными, ровно как и причины со следствиями. Бывает, что и какая-то форсунка «залипает» в открытом положении и начинает «лить» в камеру детонации, что вызывает сильнейший перегрев цилиндра.

В последствии трескается форкамера, выходит из строя турбина. Вал турбины перегрелся, слишком сильно расширился и сгрыз втулку. Как следствие – турбина погнала масло. При всем при этом, стрелка температуры двигателя на приборной панели никакого перегрева не показывает.

Блок цилиндров имеет аж четыре ремонтных размера. А если ремонт уже последний, то и это не беда – всегда можно загильзовать мотор в номинальный размер под номинальные поршни.

У коленвала так же четыре возможных ремонтных вкладышей. Бывает такое, что некоторые продавцы продают литые коленвалы на эти турбомоторы, не зная того, что под турбомотор необходим турбоколенвал. А различие в том, что турбоколенвал кованый. Он выдерживает куда большие нагрузки, нежели литой.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что при своевременном обслуживании, данный мотор способен отходить довольно большой ресурс без капитального ремонта. Ремонт его не сильно затратный и быстро окупаем.

  • Автомобили, оснащенные двигателями D4BF:
  • Hyundai: Galloper, Starex, H100, H200, Porter H100 (Портер ТагАЗ)
  • Kia: Bongo (1 и 2)
  • Автомобили, оснащенные двигателями D4BH:
  • Hyundai: Galloper, Terracan, Starex, H1
  • Kia: Bongo (1 и 2) 

Обслуживание

Чтобы ваш Hyundai Grand Starex работал нормально, и не было проблем с движком d4bh, необходимо регулярно проходить техобслуживание.

Мастера, специализирующиеся на ремонте автомобилей Хундай проверят, нет ли сторонних звуков и запахов. Также специалисты учтут показания всех контрольных приборов.

Обслуживание мотора d4bh происходит таким образом:

  1. Вначале силовой агрегат Хёндай очищают от пыли и грязи, а также проверяют исправность креплений.
  2. После этого специалисты поверяют, нет ли протечек топлива, масла или других жидкостей, прочищают сетку воздухозаборника и проверяют герметичность всех соединений. От всех этих моментов во многом и зависит работа мотора Хундай.
  3. Далее надо долить профильтрованное топливо в бак основного мотора Хёндай. При необходимости доливают горючее и в бак пускового движка.
  4. Далее, специалисты по ремонту Хундай проверят уровень масла и охлаждающей жидкости, и при необходимости дольют то, чего не хватает.

Если регулярно проходить техобслуживание, то Hyundai Grand Starex будет работать нормально, и ремонт мотора не потребуется.

Модернизация D4BH

Двигатель D4BH уже турбирован, на нём установлен интеркулер. Поэтому модернизация в данном случае выглядит как ненужная мера. Кроме того, дальнейшее увеличение давления может повлечь за собой резкое снижение ресурса силового привода.

Тюнинг дизельной силовой установки прерогатива исключительно профессионалов. Без профильного образования, знания специфики, проводить доработки опасно. Нужно уметь рассчитывать показатели теплонапряжённости и прочности деталей мотора.

Предатор При просмотре объявлений о продаже Starexсов заметил, что в каждом втором упомянут кап.ремонт двигателя либо проблемы с оным и это при пробеге 120-150т.к. (допускаю что пробег скручен). Отсюда вопрос: это действительно такой нежный агрегат с малым ресурсом, либо продают только проблемные машины?
Николай79 Я не знаток, у меня движек 2,5л турбодизель, машина(2001г) 2 года в Питере(России), пробег 200 тыс. Никаких проблем с двигателем непосредственно пока нет и надеюсь не предвидится. Масло не жрет, не дымит, турбина не свистит, по кольцу едет 170(по спидометру). Думаю, что состояние очень сильно зависит от эксплуатации предыдущими хозяевами, а не от конструкции двигателя, можно и японский атмосферник укатать за год, при ‘умелом’ обращении.
Автокиллер Во во, а то какая то не реальная максимальная скорость, с таким двигателем машина при 120 упирается сильно в воздух и почти больше не разгоняется
Числовик Неправда!!! И 160+ гнал по магистрали… правда, более 120 жрать начинает. Я не знаток, но у нас с другом именно D4BH. Проблем по движку нет. И когда мы покупали авто, ни в одном объявлении не было даже намека на капиталку… Может Вы неправильно пробег указали, забыв впереди по единичке дописать? P.S. В объявлениях часто встречали пробег 15т.км — 45 т.км для пяти-семилетних авто, хотя у нас при очень скромной эксплуатации авто и маленьких пробегах за год набегает как минимум 15т.км.
Гевара Хмм… у меня при 3000 оборотов скорость 100???? Про надёжность ничего не скажу-проехал мало,выплывают косяки предыдущего хозяина,этот чёрт неизвестно когда масло менял…Вообще мотор неприхотлив,на любой солярке едет и не кашляет. Сама по себе машина выполнена по-корейски…буду менять по возможности. После спринтера-это так.
Радист Хороший надёжный двигатель. Следить за ремнём балансировочных валов. Он меньше основного ГРМ и ходит следовательно меньше, если его рвёт то он попадает под основной ремень и далее ломает коромысла.Ещё проблема это вакуумный насос на генераторе.Обрезает шлицы на валу генератора и ротором вакуумного насоса тогда приходиться делать под шпонку, но скользящая посадка всё равно уже разбита и вибрация потом разбивает задний подшипник генератора.Вот это действительно слабый узел, только одно снятие генератора и течь масла из насоса при этом нагоняет тоску, Так и хочется отрезать насос и выкинуть нафиг, но без него никуда!
Батяня как и любое дрыгло требует внимания.три года пахал и рыл и капытил сутками .не вышло убить.ремень балансиров убрал.ещё тот гад.стока вреда принёс.в ремонте прост.как велосипед.

Продажа Hyundai Grand Santa Fe в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Великие Луки

Grand Santa Fe

1 600 000 q

Тверь

Grand Santa Fe

1 999 000 q

Химки

Grand Santa Fe

1 775 000 q

Химки

Grand Santa Fe

2 287 000 q

Москва

Grand Santa Fe

2 290 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 469 000 q

Москва

Grand Santa Fe

2 020 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 398 476 q

Москва

Grand Santa Fe

1 667 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 000 000 q

Нижний Новгород

Grand Santa Fe

1 960 000 q

Киров

Grand Santa Fe

2 219 000 q

Киров

Grand Santa Fe

1 550 000 q

Набережные Челны

Grand Santa Fe

1 499 000 q

Самара

Grand Santa Fe

1 750 000 q

Самара

Grand Santa Fe

1 539 900 q

Самара

Grand Santa Fe

1 452 090 q

Ростов-на-Дону

Grand Santa Fe

1 590 000 q

Ростов-на-Дону

Grand Santa Fe

1 350 000 q

Нефтекамск

Grand Santa Fe

1 050 000 q

Запчасти и шины на двигатель D4HB

Дверь задняя правая Hyundai Santa Fe 2010-2012

Цена 6 000 р.

Дверь задняя правая Kia Sorento 2009-2015

Цена 7 000 р.

Фара правая Kia Sorento Prime 2015> LED

Цена 35 000 р.

Kia Sorento Prime / Фара передняя левая / 92101C5620

Цена 13 900 р.

Дверь задняя правая Kia Sorento 2009-2015 год

Цена 4 000 р.

Бампер передний на Kia Sorento 2009-2015 год

Цена 5 000 р.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Несмотря на надежную конструкцию и достаточно высокие эксплуатационные характеристики мотор D4BH имеет следующие «болезни»:

Потеря мощности 1) засорение сетки в баке 2) забит топливный фильтр

3) выработка ресурса воздушного фильтра

1) прочистка 2) замена фильтра

3) замена картриджа

Плавающие обороты 1) засорение форсунок 2) порвана прокладка клапана ЕГР 1) замена форсунок 2) замена прокладки
Мотор «греми-дымит» 1) задир цилиндров 2) залегшие кольца

3) выработка колпачков

1) восстановление зеркала 2) замена или раскоксовка

3) замена маслосъемных колпачков


Ремонт дизеля D4BH

регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система)

регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система) — Клуб Hyundai Terracan Jump to content

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 21
  • 361 posts
  • Имя:ВОВА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пыть-Ях, ХМАО-Югра
  • Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД
  • Двигатель: 2.5 3.5
  • Тип КПП:МКПП АКПП
  • Цвет:Чёрный

21

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 21
  • 361 posts
  • Имя:ВОВА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пыть-Ях, ХМАО-Югра
  • Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД
  • Двигатель: 2.5 3.5
  • Тип КПП:МКПП АКПП
  • Цвет:Чёрный
  • Активный участник
  • Член клуба
  • 21
  • 361 posts
  • Имя:ВОВА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пыть-Ях, ХМАО-Югра
  • Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД
  • Двигатель: 2.5 3.5
  • Тип КПП:МКПП АКПП
  • Цвет:Чёрный
  • Активный участник
  • Член клуба
  • 21
  • 361 posts
  • Имя:ВОВА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пыть-Ях, ХМАО-Югра
  • Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД
  • Двигатель: 2.5 3.5
  • Тип КПП:МКПП АКПП
  • Цвет:Чёрный

Lelik4*4 0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 29 posts
  • Автомобиль:Терракан
  • Активный участник
  • Член клуба
  • 21
  • 361 posts
  • Имя:ВОВА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пыть-Ях, ХМАО-Югра
  • Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД
  • Двигатель: 2.5 3.5
  • Тип КПП:МКПП АКПП
  • Цвет:Чёрный

Lelik4*4 0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 29 posts
  • Автомобиль:Терракан

Lelik4*4 0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 29 posts
  • Автомобиль:Терракан

Lelik4*4 0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 29 posts
  • Автомобиль:Терракан

Lelik4*4 0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 29 posts
  • Автомобиль:Терракан

terracanovod.ru

Обслуживание на автомобиле Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Компрессию следует измерять перед разборкой двигателя, а также через равные временные интервалы для отслеживания изменений. В течение периода обкатки, а также после замены деталей новыми, наблюдается небольшое повышение компрессии, поскольку поршневые кольца и седла клапанов прирабатываются к месту. По мере того как неровности и трение между деталями постепенно уменьшаются, компрессия снижается.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1. Подтянуть болты крепления головки блока цилиндров установленным моментом затяжки и прогреть двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 75-85°С. 2. Извлечь все топливные форсунки из головки блока цилиндров.Примечание Закрыть заглушками монтажные отверстия и топливопроводы высокого давления, чтобы предотвратить попадание в них грязи и пыли. 3. Установить переходник компрессометра (специальный инструмент) в отверстие топливной форсунки вместе с прокладкой и подсоединить компрессометр (измерительный инструмент). 4. Проворачивая двигатель с помощью стартера, считать показания компрессометра при установленной частоте вращения двигателя.Примечание Не допускать впрыска топлива в цилиндры. Убедиться в том, что частота вращения двигателя также измеряется, поскольку компрессионное давление варьируется в зависимости от частоты вращения двигателя. Провести измерения для всех цилиндров, так как износ и другие условия различны для каждого цилиндра.

Стандарт Предел Результат
Компрессия Цилиндр при (2000 об/мин) 26 кг/см2 (2,55 МПа) 20 кг/см2 (1,96 МПа) Проверка
Разница между цилиндрами 4 кг/см2 (0,39 МПа) Проверка

5. Если измерения показывают, что компрессия ниже нормы, необходимо разобрать двигатель и проверить его техническое состояние. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В КЛАПАНАХ

На холодном двигателе проверить и отрегулировать зазор в клапанах. 1. С помощью специального ключа для коленчатого вала провернуть коленчатый вал так, чтобы совместить метку «О», нанесенную на фланец шкива или на шкив коленчатого вала, с указателем на блоке цилиндров. Еще один указатель расположен у верхней части шкива коленчатого вала. Если используется этот указатель, совместить его о на шкале «2-3» на верхней стороне шкива или фланца шкива коленчатого вала. 2. Когда поршень в первом цилиндре находится в ВМТ в такте сжатия (штанги толкателей клапанов первого цилиндра не толкают впускной и выпускной клапаны), проверить и отрегулировать зазоры клапанов, помеченных значком «о» в нижеследующей таблице. Затем, провернув коленчатый вал на один оборот, проверить и отрегулировать зазор в остальных клапанах — они помечены значком «х» в нижеследующей таблице. Если поршень в четвертом цилиндре находится в ВМТ такта сжатия (штанги толкателей клапанов в четвертом цилиндре не толкают впускной и выпускной клапаны), аналогичным образом проверить и отрегулировать зазор сначала в клапанах, помеченных значком «х» в нижеследующей таблице, а затем, провернув коленчатый вал на один оборот, проверить и отрегулировать клапаны, помеченные «о».

1 2 3 4
Клапаны\№ цилиндра Впуск Выпуск Впуск Выпуск Впуск Выпуск Впуск Выпуск
№1 в ВМТ такта сжатия О О О О
№4 в ВМТ такта сжатия X X X X

— После регулировки, удерживая регулировочный винт в том же положении при помощи отвертки, затянуть стопорную гайку. — Для удобства регулировки рекомендуется использовать специальную шлицевую отвертку для вращения регулировочного винта. monolith.in.ua

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий