Datsun представил серийный кроссовер для азии

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей. Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения. На момент даты выхода в России у начального варианта цена в салонах официальных дилеров составит 574 000 рублей. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Создатели преподносят модель как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни и время от времени выезжающих на природу всей семьей или с друзьями.

Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб., а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей ровно.

В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако для начальной версии Траст 2 ценой 608 000 рублей предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб., а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей, что и в начальном варианте Trust I. Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP). Стоимость Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.

Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения. Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену флагманской версии стоимостью 661 000 рублей также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб. или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей.

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что старт продаж нового кроссовера должен состояться в конце этого года в Индии, а это означает, что дата выхода Датсун Го Кросс в России состоится не раньше начала 2018 года. Перед этим новую модель ждут сертификационные испытания, адаптация к суровому климату и установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, предусматривающая несколько краш-тестов. Серьезных проблем с переналадкой конвейера при локальной сборке быть не должно, ведь новые Логаны и Сандеро также примерят модульную платформу CMF-A, что позволит снизить производственные издержки. На данный момент марка Datsun в России остро нуждается в расширении модельного ряда, представленного сейчас только двумя моделями on-DO и mi-DO, являющими собой модернизированные Гранту и Калину соответственно. Кроссовер в новом кузове способен ощутимо поднять продажи, значительно повысив популярность японского бренда. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к дате выхода.

Технические характеристики

Внешние габариты хэтчбека отформатированы в идеальных для городского автомобиля соотношениях 3679 х 1579 и 1378 мм. Новый кузов получил в наследство от ранней модели скопированную с Renault Kwid переднеприводную платформу CMF-A, длину межосевой базы 1579 мм и увеличенный до 185 мм дорожный просвет. Характеристики подвески уточняются.

  • В новом воплощении Датсун реди-ГО 2021 предложит выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении это тандем 0,8-литрового 54-сильного бензинового ДВС и пятиступенчатой МКПП.
  • В топовой модификации обещан литровый аналог с выходом 68 л.с., к которому прилагается роботизированная трансмиссия.

Тест-драйв находится на стадии завершения, после обработки полученных данных его результаты будут опубликованы ближе к середине летнего сезона. По неофициальным данным, динамика разгона составляет 15,3 и 15 сек, максимальная скорость соответственно 140 и 150 км/ч. Расход ГСМ составляет четыре литра на каждую сотню пробега в смешанном скоростном  режиме.

Размеры кроссовера

По сравнению с другими моделями этой линейки, обновленная версия отличается небольшими габаритами. Достаточно посмотреть на официальные данные, чтобы убедиться в этом:

  • Длина составляет 4 метра;
  • Ширина автомобиля примерно равна 2-м метрам;
  • Ориентировочная высота модели составляет 1,85 метра;
  • База колес остановилась на показателе в 2,5 метра, что очень мало для автомобиля, который официально позиционируют в категории внедорожников;
  • Клиренс машины равняется 1800 миллиметрам;

Общественность положительно отреагировала на представленные размеры, так как эта модель вполне сможет найти своего покупателя на рынке.

Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 049 000 до 1 099 000

Тест-драйвов
4
Двигателей
3
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 029 990 до 1 389 990

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 839 000 до 939 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 799 000 до 999 900

Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I рестайлинг 2
Цены
от 1 089 000 до 9 899 000

Тест-драйвов
Двигателей
4
Комлектаций
18
Поколение
I рест.
Цены
от 825 000 до 1 271 500

Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 999 900 до 1 179 000

Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
9
Поколение
I
Цены
от 959 000 до 1 254 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 1 079 900 до 1 219 900

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 099 000 до 1 299 000

Тест-драйвов
7
Двигателей
4
Комлектаций
6
Поколение
III
Цены
от 893 000 до 1 082 000

Тест-драйвов
8
Двигателей
8
Комлектаций
26
Поколение
II рест.
Цены
от 999 000 до 15 099 900

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1 049 000 до 1 099 000

Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
11
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 983 000 до 1 423 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 990 000 до 1 250 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 949 000 до 1 049 000

Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
6
Поколение
II
Цены
от 669 900 до 808 900

Тест-драйвов
9
Двигателей
6
Комлектаций
8
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 179 000 до 1 709 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 1 190 000 до 1 190 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 869 900 до 989 900

Тест-драйвов
12
Двигателей
5
Комлектаций
6
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 1 179 000 до 1 619 000

Тест-драйвов
8
Двигателей
5
Комлектаций
10
Поколение
I рест.
Цены
от 949 000 до 1 479 000

Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 739 900 до 979 900

Тест-драйвов
Двигателей
5
Комлектаций
12
Поколение
I
Цены
от 749 000 до 1 149 000

Технические характеристики

В качестве фундамента новинки выступает платформа с поперечным расположением силового агрегата. Передняя ось покоится на конструкции со стойками независимого типа МакФерсон с поперечным стабилизатором устойчивости, а задняя часть базируется на полузависимой схеме со скручивающейся балкой. Автомобиль прекрасно держит дорогу и гарантирует плавный ход по различным покрытиям. Он способен справляться со сложными дорожными условиями. Разработчики специально усилили днище кузова, дабы предотвратить урон, вызванный камнями, которые вылетают из-под колес.

Размер авто:

  • длина – 4,0 метра;
  • ширина – 1,67 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,45 метра.

Клиренс достигает 200 миллиметров, а шины сделаны из специальной резины, что тоже благоприятно сказывается на проходимости кроссовера.

Подкапотное пространство занимает легкий и приемистый 1,2-литровый силовой агрегат, работающий на бензине, который выдает в зависимости от модификации 68 или 78 лошадиных сил. Его пиковая тяга составляет 104 Нм. Такой «движок» объединяет в себе неплохие динамические качества и невысокое потребление горючего. Он относится к семейству моторов, которые хорошо себя проявили на других моделях Datsun за счет своей надежности и неприхотливости в обслуживании.

На тест-драйве двигатель продемонстрировал хорошую динамику набора скорости. Для прохождения 100 километров в комбинированном цикле ему потребовалось не больше 5,5 литра. Вместе с силовой установкой трудится пятискоростная механическая коробка передач либо бесступенчатая коробка-вариатор последней генерации X-Tronic CVT. Обе версии трансмиссии обладают динамичностью и позволяют получить удовольствие от вождения.

В конструкции вариатора предусмотрено меньшее количество движущихся элементов, чем в простой механике, по этой причине он меньше весит и способен проработать дольше. Для покупателей доступен только передний привод с дифференциалом повышенного трения. Полноприводной системы нет и не предвидится.

Комплектации и цены Датсун Го кросс

Производитель заверил, что серийная модель компактного псевдо внедорожника Datsun GO-Cross будет представлена широким массам в следующем году. Когда же стартует серийное производство — не известно. Продажи компактного внедорожника, вернее сказать — хетчбэка с внешностью кроссовера, будут производиться на рынках Индонезии, Арабских Эмиратов и Индии.

Так же маркетологи рассматривают вариант того, что автомобиль выйдет на рынок Африки, Непала, Южной Америки и ближневосточных стран. Что касается рынка России, то производитель готовит для этого рынка более крупный вариант паркетника, который будет базироваться на платформе от Lada Kalina crocc и Lada Grantа (напомним, что сейчас таковую имеют Datsun mi-DO, Datsun on-DO). О том, какова же будет цена серийной новинки, информация так же отсутствует.

Видео Datsun GO-Cross 2016 года:

Кроссовер Datsun GO-Cross 2016 фото:

Дизайн

Datsun Cross отличается угловатой внешностью. Кузов автомобиля исчерчен довольно резкими гранями, которые формируют японскому минивэну стремительный облик. Вытянутый капот у Datsun Cross резко обрывается возле компактной радиаторной решетки сетчатой структуры. По бокам от нее вынесены крупные фары с галогенными огнями. Под головной оптикой размещены круглые «противотуманки». Передний бампер с достаточно широкими боковыми отверстиями, которые пересекаются по центру декоративной планкой, дополнительно усилен листом металла.

Низ дверей и объемных колесных арок защищает обвес из неокрашенного пластика. Подоконная линия постепенно поднимается в сторону задней части кузова, из-за чего возле третьего ряда сидений располагаются маленькие окна. Корма у Datsun Cross также примечательная. Прежде всего, она неровная. Окно на багажной двери как бы «утоплено» внутрь, а задние фонари выпирают над кузовом. Еще сильнее выступает бампер на корме, в котором предусматриваются отдельные ниши под светоотражатели и металлическая защита снизу.

Салон японской модели исполнен в минималистическом стиле. Все элементы управления автомобилем и встроенной электроникой располагаются в непосредственной близости от водительского кресла. Трансмиссионного тоннеля внутри минивэна нет. Рычаг КПП вынесен на отдельную подставку, встроенную в центральную консоль с сенсорным монитором. Из-за компактных размеров автомобиля с удобством могут разместиться пассажиры только на переднем кресле. Сидения второго и третьего рядов установлены слишком близко друг к другу.

Комплектации и цены

Современная модель Датсун ГО-Кросс 2020 поступит в дилерские центры в новом кузове, с дизайном которого можно познакомиться по фото, представленным в статье. Комплектации и цены уже есть у официальных дилеров, поэтому каждый может ознакомиться с представленным перечнем. Технические характеристики кроссовера впечатляют широким выбором версий и оснащения, что и делает машину интересной и популярной в определенном сегменте аудитории.

Trust I

  • рулевое колесо, которое усилено электроприводом и настройками высоты;
  • центральный замок;
  • подушки безопасности спереди;
  • пассажирское кресло и у водителя с обогревом;
  • стекла на передних дверях с электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • обзорные зеркала с функцией подогрева;
  • пакет помощи во время остановки автомобиля.

Trust II

Данная модификация идет уже с более расширенным набором опций, который увеличивает ценник на 20 000-30 000 рублей. Под капотом здесь представлен тот же агрегат, что и в предыдущей версии, что говорит о схожести технических параметров. Перечень оснащения расширен за счет таких опций:

  • модуль климат-контроля;
  • автоматическая коробка переключения передач (за доплату).

Trust III

Версия выведена в отдельную за счет наличия специальных разъемов, в которые можно подключить мобильные гаджеты. Также предусмотрена возможность использования флеш-накопителей. Разработчики оснастили комплектацию встроенной функцией Hands Free. Модификация обойдется автовладельцу в 690 000 рублей. В этом случае производитель дает возможность повысить мощность автомобиля посредством установки двигателя с максимальной мощностью до 106 лошадиных сил. За это придется внести дополнительно к первоначальной стоимости 15 000 рублей.

Dream I

Следующая комплектация получила также некоторые дополнения в области оснащения и прибавку в стоимости – 15 000 рублей. Силовой агрегат представлен с теми же характеристиками, что и в предыдущих. За более мощный двигатель предусмотрена доплата в том же размере. Опционный перечень представлен:

  • колесные диски из легких сплавов металлов на 15 дюймов;
  • головная оптика с наличием противотуманных фонарей;
  • аудиосистема с встроенными динамиками – 4 шт.;
  • стекла на дверях с электроприводом;
  • датчики освещения, дождя и контроля давления в шинах;
  • модуль круиз-контроля.

Dream II

Данная версия считается максимально укомплектованной и заявлена в дилерских прайсах с предельной стоимостью на уровне 745 000-750 000 рублей. Цены могут иметь небольшие отличия из-за экономической политики отдельного филиала компании. Изначально силовое оснащение предусматривает агрегат с минимальными характеристиками, но увеличить показатели можно посредством замены его на более мощный, но за это придется доплатить определенную сумму. Здесь расширение осуществлено следующими опциями:

  • навигационный модуль с современными технологиями;
  • мультимедиа с сенсорным экраном на семь дюймов;
  • парктроники на заднем бампере;
  • цвет кузова «металлик» (доплата составляет 10 000 рублей).

Комплектации и цены

Новый Датсун Го Кросс 2019 года, судя по фото, внешне значительно отличается от Renault Sandero. Однако габариты, как комплектации и цены, отчасти «роднят» обе модели. Хотя представители японского концерна и сообщают о том, что дорожный просвет у японского кроссовера достигает 1800 мм. На момент написания статьи обновленный Datsun GO-Cross еще не вышел на российский рынок. Поэтому приведенные ниже цены носят ориентировочный характер. При этом с высокой долей вероятности японский кроссовер появится на российском рынке в пяти исполнениях: Trust I, II и III, Dream I и II. Примечательно в этой модели то, что вторая и третья комплектация имеют одинаковое оснащение

Trust I

Базовая комплектация, которая, согласно отзывам владельцев, будет оценена в 650 тысяч рублей, включает в себя:

  • передние подогреваемые сидения;
  • электроуправляемые боковые зеркала;
  • регулируемое водительское кресло;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • бортовой компьютер;
  • рулевой гидроусилитель.

Защиту водителя и пассажиров обеспечивают 2 подушки безопасности и система антиблокировки тормозов. Последняя дополняется функций перераспределения усилий, которые контролируются автоматикой, и усилителем при экстренном торможении. В начальной версии Datsun GO-Cross устанавливаются 1,6-литровый агрегат и «механика». За 50 тысяч рублей производитель заменит МКПП на «автомат».

The Datsun GO-cross Concept showcases the brand’s vision for possible expansion of the Datsun GO/GO+ family in high growth markets. The concept investigates the market potential of a cross-over with spirit and a sense of adventure. It’s a car that fully handles the day-to-day routine yet still has plenty left for holidays or weekend fun.

Trust II и III

В версии Trust II в дополнении к базовому оборудованию компания Datsun разместила климатическую установку. Комплектация Trust III пополнилась также Bluetooth и отдельным слотом по карты памяти. За это обновление производитель просит доплатить соответственно 29 и 39 тысяч рублей. Кроме того, в версию Trust III можно доукомплектовать 106-сильным мотором, за что придется внести всего 15 тысяч рублей. Datsun GO-Cross с таким оснащением не поставляется вместе с автоматической КПП.

Dream I

К числу плюсов данной версии японского кроссовера можно отнести появление системы стабилизации и круиз-контроля. Также японская модель в этой модификации оснащается:

  • датчиками дождя и света;
  • аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
  • противотуманными фарами;
  • стеклоподъемниками, устанавливаемыми на задних дверях;
  • алюминиевыми колесными дисками на 15 дюймов.

Стоимость модификации Dream I составляет 715 тысяч рублей.

Dream II

Японский кроссовер в топовой версии оценен в 745 тысяч рублей. За эти деньги можно получить автомобиль мультимедийной установкой, в комплекте с которой идет 7-дюймовый сенсорный экран, расположенный на центральной консоли. На фоне остальных модификаций версия Dream II выделяется за счет навигационной системы и одного парковочного датчика, установленного сзади. И чтобы окончательно устранить сомнения у покупателей, что лучше, стартовые или топовая комплектации, производитель добавил в нее 2 боковые подушки безопасности. Техническая часть кроссовера в максимальном исполнении та же. Доплатить за установку АКПП придется 50 тысяч рублей, а за появление более мощного двигателя — всего 15 тысяч рублей. Помимо этого, за 10 тысяч рублей компания Datsun покрасит кузов автомобиля в цвет «металлик».

Комплектации и цены

В российских автосалонах Датсун Кросс официально не завозится. Но на индонезийском и индийском рынке можно найти две основные комплектации:

  1. В стартовой версии кроссовера стоимостью от $11000 есть фронтальные подушки безопасности, базовая аудиосистема, индикатор не пристёгнутых ремней, 15-тидюймовые колёса, электростеклоподъёмники и кондиционер. В том же списке – стандартные даже для бюджетных иномарок системы ABS, EBD и TCS.
  2. Топовая комплектация дополнительно получает бортовой компьютер, систему курсовой устойчивости, наружные зеркала с электрической регулировкой, более качественное аудио и мультимедийный комплекс с 6,75-дюймовым экраном.

В Украине модели Датсун Кросс в официальной продаже тоже нет. На территории Азии б/у экземпляры можно приобрести за сумму от $7000. Примерно такой же может быть стоимость Datsun Cross 2019 при его попадании и на вторичный украинский авторынок.

Табл. 1. Основные параметры и цены автомобиля.

Версия Мотор КПП Привод Цена в Индонезии, $
1.2 5MT 1,2 л, 67 л.с., бензиновый «механика» Передний 11100
1.2 CVT 1,2 л, 77 л.с., бензиновый вариатор 12100

Технические характеристики

Datsun Cross 2020 года — это субкомпактный минивэн, чья длина не превышает 3995 мм при колесной базе, равной 2450 мм. Ширина японской модели составляет 1670 мм, высота — 1560 мм. Размер дорожного просвета достигает 200 мм. Автомобиль базируется на переднеприводной платформе. В его основе лежат стойки МакФерсон, размещаемые спереди, с поперечной стабилизатором и задняя полузависимая подвеска со скручивающейся балкой.

Datsun Cross оснащается только один «атмосферным» двигателем объемом 1,2 литра с системой распределенного впрыска топлива, который доступен в двух модификациях. В стартовых версиях на японскую модель устанавливается мотор, который развивает не более 68 л.с. полезной мощности и 104 Н*м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. В топовых комплектациях появляется агрегат, чья максимальная отдача достигает 78 л.с. А уровень тяги у этого двигателя доходит до тех же 104 Н*м.

Сочетается единственный двигатель на выбор с 5-скоростной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Также японской модели доступен дифференциал повышенного трения.

Итог

Datsun Cross- яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну, такой автомобиль не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство добротных материалов отделки, проработанной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель отлично осознает, что главная задача любого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается бюджетным, но неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun Cross- вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.

Итоги

Выделять достоинства и минусы японской модели пока сложно, так как компания Datsun еще не вывела GO-Cross на российский рынок. Соответственно, до поступления в продажу производитель может внести изменения в конструкцию автомобиля, как он это делал по отношению к другим машинам. В частности, не исключено, что Datsun переработает экстерьер и салон GO-Cross, которые можно назвать отличительными особенностями модели. Однако, если оценивать японский кроссовер, предназначенный для азиатских рынков, то данный автомобиль немного выбивается из общего ряда бюджетных вседорожников. Например, экстерьер отличается оригинальным дизайном, более характерным для моделей стоимостью свыше одного миллиона рублей. В список достоинств автомобиля следует отнести нестандартную компоновку водительской зоны с компактным центральным тоннелем. Такая организация, как ожидается, повышает уровень эргономичности внутреннего убранства. Если сравнивать GO-Cross с Lada Xray, то по некоторым параметрам (оформление кормы и другое) японский кроссовер превосходит российский. Правда, эти оценки пока необъективны.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий