Летние и зимние шины на тигуан, а также немного о давлении

Volkswagen Tiguan 2.0TDI › Бортжурнал › Про систему контроля давления воздуха в шинах

Сегодня попробую описать специфику именно системы контроля давления (опционально устанавливаемой на Тигуаны немецкой сборки, а с весны-лета 2012 года, вроде, и на Калужские). Также выскажу своё мнение о целесообразности её применения. Сразу скажу, что система контроля давления в шинах

это не то же самое, что исистема контроля падения давления воздуха в шинах .

Система контроля давления в шинах

показывает на приборке числовое значение давления в каждом колесе, для чего используются датчики и передатчики в каждом колесе. При движении они (передатчики) на определенной частоте отдают информацию о давлении в колесе. А делается это при движении для того, чтобы элементы питания передатчиков не разряжались раньше времени.

Система контроля падения

давления в шинах (отличие только в слове «падения») информирует только о том, что, предположительно, как минимум в одном колесе давление отличается от других, т.е., скорее всего, оно упало. В отличие от системы контроля давления, более простая система контроля падения давления работает не на основании показаний датчиков давления, а на основании измерения расстояния, преодолеваемого колесом за один оборот. Измерение проводится с помощью датчиков ABS.

Визуально систему контроля давления в шинах можно распознать

по серебристым соскам на колесах с характерным расширением снизу (видно на фото ниже) и по доступности страницы с показаниями датчиков давления в шинах на приборке (пример на первой картинке в посте).

О наличии системы контроля падения давления говорит кнопка калибровки давления. При наличии системы контроля давления этой кнопки нет!

Стоимость системы контроля давления в шинах

составляет $206, если её установка проводится на заводе.

Преимущества системы контроля давления в шинах

в том, что она способствует сокращению износа резины: — во-первых, она контролирует разные значения давления и выдает различные рекомендации в зависимости от загрузки машины; — во-вторых, она информирует о точных показаниях давления в каждом колесе, что позволяет вовремя заметить относительно небольшие отклонения, и привести давление в требуемое состояние.

Особенности системы контроля давления в шинах

в том, что требуется более аккуратное обращение с вентилями на колесах, т.к. именно в них находятся датчики. Также примерно раз в 5-6 лет необходимо производить замену вентилей и уплотнительных колец, хотя дорогостоящий передатчик при этом можно не менять.

Реалии ценообразования.

А вот это, пожалуй, самая неприятная особенность системы контроля давления, с которой я столкнулся на собственной шкуре. Предположим, Вы владеете автомобилем с данной системой. Ведь $206 — это не такая большая сумма за достаточно удобный и функциональный механизм, предоставляемый за эту плату. По мере приближения зимы Вы, безусловно, задумаетесь, что лучше:2 раза в год монтировать резину на штатные диски и рисковать возможным повреждением датчиков илиприобрести второй комплект дисков на зимний период и доукомплектовать этот комплект датчиками давления воздуха в шинах . Ответ напрашивается вроде как сам собой: берем второй комплект. И тут из-за угла подкрадывается зарытая собака. Оказывается, что комплект датчиков для колес стоит примерно $500. Да, я не ошибся. Вся система в сборе (включая еще и приемник сигнала, и некую часть системы комфорта) стоит $206, а 4 датчика с передатчиками (то, что надо вставить в колеса) стоит $500. Вот и думай после этого, может зимой покатаемся без системы контроля давления?

Давление накачивания шин Volkswagen Polo

Давление накачивания шин установлено заводом-изготовителем автомобиля в зависимости от различных параметров. Такими параметрами среди прочих являются загрузка автомобиля и его максимальная скорость движения. Для автомобилей vw polo/seat ibiz заводом-изготовителем допускается различное сочетание размеров шин и ободов. Приведенная таблица дает лишь небольшой перечень возможных сочетаний шин и ободов. Полный список возможных сочетаний можно получить на СТО.

Очень важно поддерживать в шинах предписанное давление накачивания. Предписанное давление накачивания шин указано на наклейке с внутренней стороне крышки ниши горловины топливного бака

Давление накачивания имеет большое значение как

для ресурса шин, так и для безопасности автомобиля. Поэтому давление накачивания шин (в том числе и для запасного колеса)следует проверять через каждые 4 недели, а также перед каждой длительной поездкой.

Данные о давлении относятся к холодным шинам. Устанавливающееся при длительной поездке более высокое избыточное давление (примерно на 0,2-0,4 бар) понижать не нужно. Шины с зимним рисунком протектора имеют, как правило, давление на 0,2 бар больше, чем летние шины. В любом случае давление накачивания зимних шин должно соответствовать предписанным значениям, которые регламентированы их изготовителями. Так как шины с зимним рисунком протектора имеют ограничение по максимальной скорости движения, необходимо руководствоваться указаниями о допустимой скорости в поле зрения водителя(§ 36, абзац 1 Технических требований к эксплуатации безрельсового транспорта — StVZO).

При эксплуатации автомобиля с прицепом давление накачивания шин следует увеличить до значений, указанных в таблице в графе «Полная загрузка». Также необходимо контролировать и давление накачивания шин прицепа.

Давление накачивания запасного колеса соответствует наибольшему давлению накачивания при полной загрузке.

Возможные комбинации шин и ободов

Рабочий объем и мощность двигателя

Размеры шин

Дисковое

колесо

(обод)

Глубина

насадки,

мм

Давление накачивания шин (избыточное), бар

Половинная загрузка

Полная загрузка

перед

зад

перед

зад

1.2-/1.4 л (40/47 кВт)

155/80 R13 79T1′

5Jx 13Н2

35

2,3

2.1

2,3

2.8

165/70R1481 Т

5Jx14H2

35

2,0

1,9

2,2

2,6

205/45 R16 83W.V

6VSJx16H2

42

2.0

1.9

2,2

2,6

1,4л (55 кВт)

165/70R1481 Т

5Jx 14Н2

35

2.2

2.0

2,4

2,8

195/50R15 82V.T

6J x15 H2

43

2.2

2.0

2,4

2.8

1)Для автомобиля без гидроусилителя рулевого механизма.

Видео про «Давление накачивания шин» для Volkswagen Polo

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

https://youtube.com/watch?v=o—tydJOUQo

195 65 R15 на поло седан. VW polo седан. Nokian hakka H.

Давление в шинах Volkswagen Polo

Разумеется, то давление что указано в начале таблички, а именно 2 атмосферы передняя ось и 1,8 задняя давление шин фольксваген поло седан для тех, кто всегда в машине один и никого в нее не пускает. Но разве это про вас? Теперь разберем возможные причины отклонения от норм давления, установленных производителем Фольксваген.

Зарядка аккумуляторной батареи 4.

Какое давление должно быть в шинах VW Polo Sedan?

Снятие и установка стартера 4. Проверка тягового реле стартера 4. Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя 4. Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла 4.

Снятие и установка форсунки омывателя заднего стекла Снятие и установка насоса системы омывателей 4. Снятие и установка бачка системы омывателей давление шин фольксваген поло седан. Снятие и установка рычага стеклоочистителя ветрового стекла 4.

Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла 4. IBIZA 4. Снятие и установка давление шин фольксваген поло седан 4. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота 4. POLO 4. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 4. Замена лампы накаливания фонаря освещения номерного знака 4.

Снятие и установка подрулевых выключателей 4. Снятие и установка выключателей на приборной панели 4. Снятие и установка радио 4.

Снятие и установка громкоговорителей 4. POLO 5. Шасси 5. Снятие и установка амортизационной стойки 5. Снятие и установка карданного вала 5. Разборка карданного вала 5.

Снятие и установка задней витой пружины 5. Снятие и установка заднего амортизатора 5. Проверка амортизатора 5. Снятие ступицы заднего колеса 5.

Снятие и установка рулевого колеса 5. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5. Колеса и шины 6.

Тормозная система 6. POLO 6. IBIZA 6. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза 6. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6. Проверка толщины тормозных дисков 6. Регулировка ручного тормоза 6. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 6.

Удаление воздуха из тормозной системы 6. Снятие и установка шланга тормозного привода 6. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза 6.

Снятие и установка выключателя сигнала торможения 7. Двигатель 7.

Снятие и установка зубчатого ремня 7. Снятие и установка поликлинового ремня 7.

При максимальной же на передней оси идет увеличение до 2. На заметку. Такие показатели рекомендуются производителем авто и считаются самыми оптимальными, так давление шин фольксваген поло седан в машине кроме водителя может ездить еще пару человек. Такой седан рассчитан на нагрузку в четыре человека и плюс три больших чемодана.

С увеличением размера шины меняются и показатели давления.

Чем ее радиус больше, тем больше и количество атмосфер внутри покрышки. Не рекомендуется их превышать, иначе это может привести к массе проблем с машиной и ее комплектующими. Кстати, полная загрузка такого авто должна давление шин фольксваген поло седан не более килограммов.

Некоторые автовладельцы умышленно снижают шинное давление, так как это способствует мягкому ходу машины.

Фольксваген поло седан давление в колесах

Если наоборот перекачать автошины, то топлива будет уходить меньше, но напрочь пропадет комфорт при езде. Водитель и его пассажиры буквально будут ощущать каждую кочку и выбоину на дороге. Преждевременный износ резины Поэтому лучше всего держать золотую середину показателей давления: Не зря производитель авто указывает такие параметры на лючке бензобака.

Ведь перед тем как попасть в давление шин фольксваген поло седан, машина проходит кучу тестов, в результате которых и высчитывается оптимальное давление шин на передней и задней оси.

Последствия несоблюдения давления в шинах

Низкое давление способствует деформированию шины, ее повышенному нагреву при движении, преждевременному изнашиванию протектора. В отдельных случаях – к разрушению каркаса. При давлении ниже нормы повышается расход горючего. Если ориентироваться на отечественные дороги, то попав колесом в выбоину велик риск повреждения не только шины, но и диска.

Повреждение шины

Высокое давление приводит к повышенной нагрузке на корд, что ускоритизнос протектора. Помимо этого при движении по дорожному полотну с выбоинами удары, передающиеся на подвеску и кузов, будут более ощутимыми для водителя и пассажиров. При попадании в яму велика вероятность разрыва шины.

Давление в шинах в фольксваген

Многие автолюбители в наше время предпочитают автомобили марки Volkswagen, так как они отличаются изяществом форм и удобством. Каждое отдельно взятое авто имеет свои показатели относительно оптимального давления в шинах. Причем показатели в передних и задних шинах могут отличаться.

Каждый производитель автомобилей оставляет определенные рекомендации по допустимым нормам. Эти подсказки могут размещаться на люке бензобака, на водительской двери либо на крышке бардачка. С ними нужно тщательно ознакомиться и придерживаться.

Но оптимальное давление также указывается и на шине. И вряд ли оно совпадет с тем, которое предоставляет производитель машины. Каких же параметров в таком случае придерживаться? В данной ситуации лучше отдавать предпочтение автомобильным показателям, так как там уже учитывается норма давления при разных нагрузках автомобиля.

Если не придерживаться рекомендуемых норм, то это может привести к:

  • быстрому износу резины;
  • плохому сцеплению колеса с дорогой;
  • выходу из стоя ходовой части авто;
  • стиранию протекторов;
  • ухудшению управляемости автомобиля;
  • повышению расхода топлива.

Особенно страшно иметь несоответствующие показатели атмосфер в шине в зимнее время. На скользком покрытии очень легко потерять управление, поэтому своевременная проверка может даже спасти жизнь.

Важно!
Замеры необходимо делать только на холодной резине, иначе манометр покажет неверные показания. При повышении температуры внутри колеса повышается и уровень атмосфер в ней. . Также не стоит забывать и о том, что в зимнее и летнее время показатели шинного давления меняются

Летом они повышаются из-за жары, а зимой снижаются из-за холода. Поэтому делать проверку нужно хотя бы раз в неделю

Также не стоит забывать и о том, что в зимнее и летнее время показатели шинного давления меняются. Летом они повышаются из-за жары, а зимой снижаются из-за холода. Поэтому делать проверку нужно хотя бы раз в неделю.

Автошины для Polo Sedan 2012 года

Самой востребованной модификацией Polo стала MK5, которая была доступна в широкой продаже с 2009 по 2015 год. Это подтверждается также количеством обращений владельцев марки за новыми шинами для своих авто. Несмотря на появление в продаже последнего поколения «Поло», вплоть до сегодняшнего дня на автодорогах страны можно в большом количестве встретить модификации от 2012 года. Шины на них должны соответствовать следующим параметрам:

  • В базовом варианте данное авто оснащалось исключительно летней резиной на «Поло» с размерностью в пределах 175-215/40-70/R14-R17.
  • Для тех, кто предпочитает динамичную езду в летнее время по идеальным асфальтированным улицам города, допускается установка низкопрофильной резины с размерностью 215/45/R16 или 215/40/R17. Эти параметры способствуют снижению сопротивления качению. Однако передвижение по ухабистой дороге на такой резине очень проблематично в связи с тем, что слишком маленький воздушный буфер может передавать вибрационные и ударные воздействия на колёсный диск и прочие детали автомобиля.

Летняя покрышка R17 для «Поло»

  • Если водитель предпочитает спокойную езду или не очень часто выезжает в сельскую местность в зимнее время года, он может поставить себе всесезонные покрышки, которые для VW Polo рекомендованы с параметрами 195/55/R15 или 195/50/R16. Подобная резина надолго избавит автомобилиста от необходимости сезонной переобувки его «железного коня» и обеспечит комфортную езду как в летнее время, так и в холодный период года.
  • При выборе зимних шин следует учитывать тот фактор, что покрышка должна обеспечивать мягкость подрессорной части авто, а также помогать при езде по рыхлому снегу благодаря дополнительному сцеплению по боковой поверхности шины. Таким образом, лучшей размерностью для такой езды в холодное время года будет 175/70/R14 или 185/60/R15 в сочетании с мягкими глубокими протекторами, ассиметричными ламелями и направленными металлическими шипами, усиливающими сцепление подошвы шины с дорожным покрытием и позволяющими ехать в условиях гололёда.

Зимняя шина R15 для «Фольксваген Поло»

Переплаченные средства вернутся хозяину авто, потому что переобувка на шиномонтаже готового колеса стоит гораздо дешевле, чем их полная разбортовка. Кроме того, замену шин в сборе с диском вполне можно провести самостоятельно в условиях обычного гаража или дачного участка.

Volkswagen Polo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2014

Комментарии 155

Хотел спросить по поводу датчиков:У меня летние колёса (как оказалось) с датчиками давления.Купил комплект зимних колес без датчиков.Если я туда прикуплю датчики давления, нужно их как-то перепрограммировать в бортовом, или они сами найдутся, ну и как их между собой дружить, когда в межсезонье перебрасывать колеса?

Приехал на 2 летних (с датчиками) и 2 зимних — так бортовик кричит, что бы я проверил давление :))))

Добрый день нет информации подойдут ли датчики 5Q0907275B вместо 3AA907275

Скажите пожалуйста будет ли все это работать на американской jetta sel 16 года с приборкой 5C6 920 975D H04 1008, и блоком BCM 7E0 937 190 BCM PQ25 Max3 H80 0733.Если да, то куда там в BCM подключаться.Как не странно, но все американские джетты на платформе PQ25 с двухразъемными блоками. Спасибо.

БудетДелать по такой же схеме, только вот с частотой неизвестно

Наверное просто так без замены ВСМ ( к чему я не готов) все таки не будет. Нет у меня в гейте 65-го блока.А жаль так хотелось.

БудетДелать по такой же схеме, только вот с частотой неизвестно

Жень, исправь номера клемм в ВСМ. «Приводные 18 — Low, 19 — Hi

Клеммы неправильно обжал.

Клеммы. Это такие штучки на конце провода.

я в курсе что такое клеммы.в данном конкретном случае это пины, а не клеммы.что значит не правильно обжал?

Мне кажется, что пинами правильнее называть штыри, что в блоке управления. Клеммы правильно обжаты как-то так ( правда, это MCP).PS: А масса на ВАГах коричневая А вообще сделано нормально

если быть точным, то эта «клемма» называется коннектор-пин.а для того, чтобы обжимать их по заводу нужен инструмент, который найти не так легко и который стоит как чугунный мост.И да, если посмотрите внимательнее, то 009 Е пины невозможно обжать так, как на фото.Вы «интересные» такие вещи мне про цвета рассказываете прям как первокласснику!Что же тогда не поступило замечание о некорректном цвете витой пары Can-extendet?Хотя в данном конкретном случае RDKS должен висеть на Can-drive.

Просто коричневый провод найти гораздо легче, чем двухцветные для CAN-ext Приезжай, пины обожму как надо, как говорится «По фен шую»

А чем «По фен шую» обжимаешь?

Просто коричневый провод найти гораздо легче, чем двухцветные для CAN-ext Приезжай, пины обожму как надо, как говорится «По фен шую»

Я тоже за «клеммы», а не за пины.

Огонь вещь. Удобная правда. Манометр не нужен, посмотрел, убедился и погнал

Источник

Давление в шинах «Фольксваген Поло» и «Туарег»

Данные марки автомобиля также имеют подсказку об оптимальном давлении, как и остальные авто. И находится она на лючке бензобака.

Правильное количество атмосфер при минимальной нагрузке авто — это 2 атмосферы на шинах передней оси и 1.8 на задней. То есть, если в машине постоянно ездит только водитель без пассажиров, то такие показатели являются оптимальными для модели Polo.

Но если автомобиль рассчитан для поездок большого семейства, то шины нужно уже качать по другим параметрам. В таком случае по передней оси должно быть 2.4 атмосферы, а по задней 2.6. В зимний период давление в любом случае уменьшается, поэтому проверять его необходимо чаще

И особое внимание стоит уделять одинаковым показателям в передних и задних автошинах. Разное давление в них приведет к потере контроля над автомобилем, колеса буквально будут ехать боком

Машину будет носить со стороны в сторону и справиться с управлением будет очень трудно.

Подсказка производителя

В автомобилях марки «Туарег» шинное давление немного отличается от вышеупомянутой модели. Такие автомобили весят побольше, поэтому показатели атмосфер в покрышке увеличиваются. При минимальной нагрузке давление во всех четырех автошинах должно составлять 2.5 атмосферы.

При увеличении нагрузки показатели увеличиваются до 2.7 на передней оси и 3.2 на задней. Но они незначительно варьируются, потому как все зависит от размера автошины. В летнее время покрышки нужно недокачивать на 0.5 атмосферы, так как в жару оно увеличивается.

Volkswagen Tiguan 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис

Volkswagen Tiguan, 2020

Volkswagen Tiguan, 2020

Комментарии 33

Сегодня сделал 2,0, Кайфанул, заново влюбился в Тигуан!

на низкое давление в шинах не ругается?

естественно нет. Зачем тогда бы был этот БэЖэ?Это новый профиль с рекомендуемым 2.0. См. фото 2.С завода такого в стоке нет. См фото 1.

Хотелось бы подробностей, как активировать профиль комфорт

я, вообще-то, не первопроходец. Тут на драйве подсмотрел про комфорт. А по кодировкам здесь и на форуме полно помощников.

255/45/R19 всегда 2.5 качаю, летом в жару до 2.6 правда поднимается

не ну если мягкая резина, то почему бы нет. а вот пирелли и йокогама (штатные) такие дубовые, что мама не горюй.

Штатные да, у меня Michelin Pilot Sport 4 SUV

не ну если мягкая резина, то почему бы нет. а вот пирелли и йокогама (штатные) такие дубовые, что мама не горюй.

Как на йоке не знаю, а пирелли скорпион не сказал бы что прямо сильно жесткие. Имхо как раз средняя жесткость, достаточная чтобы амортизировать ямы-кочки, но при этом не убить резину. Но идея с настройками режима давления в шинах под себя — хорошая штука

На родной летней Yokohama ваще 1.8 делаю. Дубовая дешёвка. Иначе, при большем давлении, каждая пылинка под колесом чувствуется.

это на R17?или на R18?

а как при давлении 2.0 у вас со шлепками резины на трещинах? должно быть громче так как пятно больше. шлеп шлеп шлеп. гупанье.

R17.не замечал такого. не думаю, что минус 0,2 бара даст такой уж прям чавкающий эффект.

«Приобретена по случаю» за 0 руб? это как?Сами запрограммировали?Если да — не поделитесь кодировками?

Не сам. Знакомый трудоголик помог.

Может трудоголик поделится как это активировать через васю

ну не знаю. снизойдет ли. этот трудоголик — аристократ))) впрочем, попробуйте.

А как с трудоголиком связаться можно, не подскажете?

UPD:Уже не нужно — кажется у тов. angrybean есть ответ.

Надо лить параметрию через VCDS или ODIS.Правда предстоит её ещё найти

Источник

Volkswagen Tiguan I (PQ35) 2010 2.0TSi

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)Поколение: I (PQ35)Двигатель: I4, БензинМощность: 203 л.с. (149 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 57.1 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET33 5×112 57.1 2.6
235/55 R17 99H
Заводской комплект
7Jx17 ET43 5×112 57.1 2.6
235/50 R18 97H
Заводской комплект
7Jx18 ET43 5×112 57.1 2.6
255/40 R19 96H
Заводской комплект
9Jx19 ET33 5×112 57.1 2.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volkswagen Tiguan I (PQ35) 2010 2.0TSi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET33 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 МПа.

Давление в шинах Фольксваген, размеры покрышек на разные модели VW

Фольксваген – это немецкая марка, под которой выпускаются надежные и комфортные автомобили. Производитель при разработке каждой модели учитывает все, в том числе и размерность шин. Поэтому при их выборе необходимо отдавать предпочтение оптимальным вариантам для достижения комфортного и безопасного вождения.

Какой размер шин нужен для Фольксваген Поло

Легковой Volkswagen Polo выпускается в кузовах Седан и Хэтчбек. При покупке поставляется с шинами нужного размера. В последующем, когда понадобится их замена, необходимые параметры можно будет посмотреть на профиле и приобрести такие же покрышки. Но что делать, если автомобиль покупался не новым и на нем установлены не заводские колеса?

Заводом-изготовителем рекомендуется устанавливать на VW серии Polo колеса 14 или 15 диаметра. Если установлены 14 диски, то рекомендуется ставить шины с размерностью 175/70.

Для колесных дисков 15 диаметра лучше всего ставить резину 185/60, а в некоторых случаях – 195/55. Размеры указаны в миллиметрах. Первое число – это ширина покрышек, а второе – высота профиля.

Выбирать давление следует исходя из рекомендаций, указанных на крышке бензобака. Однако при низком давлении износ протектора у боковин увеличится, автомобиль будет не таким устойчивым, повысится расход бензина.

При слишком высоком давлении значительно ухудшится сцепление с дорогой и курсовая устойчивость, а также нарушается комфорт, так как неровности на дороге ощущается сильнее.

Какой размер шин нужен для Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat – это также легковой автомобиль, но его вес и другие параметры отличается от Поло. Поэтому покрышки здесь необходимы другие.

На эту модель завод устанавливают также 14 и 15 дюймовые диски. Однако размерностей резины больше.

На 14-дюймовые диски оптимально устанавливать шины 175/70, 185/65, 195/60. Самая комфортная езда будет при размерности 195/60, но для достижения максимального сцепления с дорогой рекомендуются 175/70.

  • 15-дюймовые диски устанавливаются заводом-изготовителем совместно с шинами размерностью:
  • Как и в предыдущем варианте, наиболее комфортная езда будет с резиной 205/50.
  • Однако в таком случае на проезде по неровностям есть риск, что колесо будет задевать подкрылки и создавать неприятный звук, а износ резины будет выше.

Оптимальный вариант – это 195/60. Рекомендуемое давление обычно указывается с обратной стороны крышки бензобака, но зимой оно должно быть чуть меньше, чем летом. Это необходимо для хорошего сцепления с дорогой.

Шины для Фольксваген Тигуан

Tiguan уже тяжелее и относится к кроссоверам. Поэтому размерность шин здесь должна быть другая, оптимальная для поддержания хороших ходовых качеств.

Заводом-изготовителем на этот автомобиль устанавливаются 16, 17 и 18 дюймовые диски. Их параметры существенно отличаются.

Для 16-дюймовых колесных дисков подойдет резина со значениями 215/65 и 235/60. Наиболее комфортная езда будет с покрышками 215/65, но они узкие, поэтому для летнего периода их лучше не выбирать.

С шинами 235/60 обеспечивается хорошее сцепление с дорогой и приемлемая устойчивость к эффекту аквапланирования. Да и внешний вид транспортного средства становится эстетичнее.

Если Тигуан не нагружать, то давление в шинах должно быть около 2.2 Бар сзади и спереди. Это показатели, рекомендуемые заводом-изготовителем. Груженная машина должна иметь давление в шинах спереди 2.5 Бар, а сзади – 2.7 Бар.

Размер шин на Фольксваген Т4

Volkswagen T4 (Multivan) весит значительно больше, чем легковые автомобили и Тигуан, да и колесная база у него совсем другая. Он оснащается колесными дисками 15 и 16 диаметра.

Рекомендуемые параметры резины для VW Т4 следующие:

  • для 15-дюймовых дисков лучше всего устанавливать покрышки с параметрами 195/70,
  • для 16-дюймовых дисков – 205/60.

Однако если передвижение происходит только по асфальтированному покрытию, то можно ставить 17 и 18-дюймовые колесные диски с резиной на низком профиле. Если автомобиль передвигается по плохой дороге, то рекомендуется оставить 15-дюймовые диски и поставить шины с размерностью 215/75.

Вывод

Автомобили Фольксваген всегда славились уровнем комфортна. Однако для достижения улучшенных показателей необходимо установить шины оптимального размера, так как именно они контактируют с дорожным покрытием и от них во многом зависит этот удобство передвижения.

2.16 Давление в шинах

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)

Передние

Задние

Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 145 R 13

1,9 бар

1,7 бар

     • шины 155 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 165 R 13

1,7 бар

1,7 бар

     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 145 R 13

2,0 бар

2,3 бар

     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 165 R 13

1,8 бар

2,0 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,2 бар

     • шины 165 R 13 или 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 л:
  – модели с 16 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,3 бар

2,1 бар

     • предельная нагрузка

2,4 бар

2,6 бар

Модели с 8 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

     • предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,4 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

2,1 бар

2,5 бар

     • шины 175/70 R 13

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров:

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,8 литров:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

2,3 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

2,2 бар

2,6 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

3,2 бар

Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
  – шины 155 R 13

2,0 бар

2,2 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

2,2 бар

Предельная нагрузка:
  – шины 155 R 13

2,2 бар

3,0 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

3,0 бар

Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 175/ 70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/ 65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/ 60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 2,0 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 185/60 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/55 R 15

2,5 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 185/60 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/55 R 15

2,7 бар

2,9 бар

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — шины

Комментарии 19

качаю: перед 2 зад 1.8. когда вез сзади 4-х качал 2.6. там на лючке все написано

А монометр мой новый и по словам продавца Би би самый лучший врет на 0.2.

Сегодня на заправке проверил и стравил. Морда 2.0, зад 1.9. И дождь как раз! Заложил пару поворотов все в норме. Ну а по комфорту как говориться рулю одной рукой… Второй вытираю слезы счастья)))

При давлении менее 2, страдает боковая устойчивость, машину начинает болтать, хуже в поворотах, увеличивается расход и страдает динамика разгона. У меня 2,2.

попробуй в повороты без сцепления входить-) На 2 как раз жопу тащит не по детски-)

тоже хотел сказать, что на всех машинах, на лючке бака есть инфа про давление в шинах.Открой и посмотри )))

Открыл и посмотрел! 1.8 морда и чуть больше зад при не большой загрузке. При большой загрузке машины давление возрастает в разы. Я пытаюсь найти золотую середину т.к. на буднях я в машине один а на выходные всей семьей плюс багаж на дачу.

Все просчитанно давно.И написанно давление при снаряженной массе авто и температуре воздуха 20градусов, и нахождении авто на уровне моря! Это если быть точными. А вообще влияет состав резины, темп.воздуха за бортом, манера езды, и много что еще. Перекачивать нестоит.Если энергично ездить будешь, нагреваясь, давление в шинах еще возрастает, а это нехорошо.Как то так. Ну и разными манометрами надо проверить.У мена на 0.5атмосферы разница между двумя манометрами))).

у меня перед 2.4 зад 2.6 на лючке бака есть наклейка! золотая середина 2.2

Источник www.drive2.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий