Как проверить давление в шинах ленд крузера 100

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оптимальное давление

Согласно мануалу, оптимальное давление в шинах Land Cruiser 200 2.3-2.4 атмосферы. Авто весит немало, и чтобы выдержать его массу, производитель рекомендует накачивать резину настолько сильно.

При этом владельцы ТЛК отмечают, что при таком давлении неровности дороги ощущаются гораздо сильнее, да и сами колеса заметно шумят. Поэтому они предпочитают останавливаться на 2.2 атмосферах. С таким показателем давления машина двигается мягче, но не теряет управляемости.

Особенно внимательно следует относиться к подкачке покрышек на СТО. Для большинства современных автомобилей рекомендуемое давление — 2.0, из-за этого механики часто не заморачиваются, и качают таким же образом шины «крузака». Да, на спущенных колесах машина идет еще мягче, но резина изнашивается в разы быстрее, возрастает вероятность разрушения дисков и увеличивается расход топлива.

Производитель прикрепляет табличку с рекомендуемыми параметрами накачки на внутреннюю сторону крышки бензобака или водительскую дверь.

Профиль шин

Профиль шины является одним из немаловажных параметров при выборе автомобильных покрышек. Производитель каждого авто разрабатывает определенные рекомендации относительно высоты шин и допустимые отклонения. Даже небольшие отклонения от заданных производителем параметров имеют значительное влияние на поведение авто на дороге.

Внимательно изучите все параметры именно Вашего автомобиля, они не зря были придуманы производителем!

Изменяться могут: мягкость хода, показатели торможения, управляемость.

Например, если значительно увеличить диаметр шины – колесо будет ощущаться тяжелее. А если минимально уменьшить диаметр шины можно добиться более плавного движения авто без снижения показателя управляемости.

Будьте осторожны и помните, что увеличение профиля шин выше установленных норм, приводит к увеличению массы автомобиля. А это ведет к: росту возможности возникновения заносов, ускоренному износу ходовой автомобиля и общему снижению управляемости.

Но отклонения размеров профиля от нормы в меньшую сторону также нежелательны. В данном случае вы: увеличиваете расход топлива, нагрузку на ходовую, а также повышаете жесткость езды. Нужно ли вам это? Вряд ли. Поэтому делайте выводы.

Если хотите экспериментировать с профилем резины, делайте это разумно.

Размеры шин

Toyota Land Cruiser 200 поставляется с дисками 3 размеров: 17, 18 и 20 дюймов.

R17 R18 R20
Ширина диска 8 8 8.5
Вылет 60 60 60
Маркировка шины 285/65 R17 116H 285/60 R18 116V 285/50 R20 112V
Ширина 285 мм 285 мм 285 мм
Профиль 65% 60% 50%
Индекс нагрузки 116 (вес груза до 1250 кг) 116 (до 1250 кг) 112 (до 1120 кг)
Индекс скорости H (скорость до 210 км/ч) V (до 240 км/ч) V (до 240 км/ч)

Указанные в таблице параметры шин лишь рекомендации производителя — некоторые владельцы авто допускают эксперименты с ними.

Ширина

Владельцы авто предпочитают широкие шины — с ними автомобиль выглядит гораздо внушительнее:

Преимущества Недостатки
Улучшение управляемости на высокой скорости Повышение массы колес
Повышение устойчивости Возрастание нагрузки на ходовую
Ускорение разгона Высокая вероятность аквапланирования
Укорачивание тормозного пути Повышение расхода топлива (дизеля и бензина)
Ухудшение управляемости и удлинение тормозного пути на мокрой трассе

  Как лечить высокое давление глаз

К узким шинам обращаются из-за их дешевизны и снижения расходов на содержание автомобиля:

Преимущества Недостатки
Снижение вероятности аквапланирования Снижение управляемости на высокой скорости
Уменьшение массы колеса Уменьшение устойчивости
Улучшение качения Замедление разгона
Упрощение рулевого управления Удлинение тормозного пути
Уменьшение расхода топлива
Ослабление влияния колеи

По распространенному мнению, узкие шины делают автомобиль менее привлекательным внешне.

Профиль

Изменение высоты профиля резины (она выражается в процентах) влияет на управляемость, мягкость хода, торможение.

Минимальное увеличение профиля позволит сделать движение машины более плавным, комфортным, но при этом управляемость авто не пострадает. Если же поставить покрышки, профиль которых гораздо выше установленной нормы, это в первую очередь скажется на массе автомобиля. Из-за ее увеличения произойдет:

  • снижение управляемости;
  • возрастание вероятности заносов;
  • укорачивание тормозного пути;
  • увеличение расхода топлива;
  • быстрый износ ходовой.

При небольшом уменьшении рекомендованного производителем профиля можно добиться лучшей управляемости авто и сокращения тормозного пути. Если же установлена резина, заметно меньшая указанных параметров, то:

  • повысится жесткость езды;
  • увеличится нагрузка на ходовую;
  • возрастет вероятность повреждения покрышки;
  • увеличится расход топлива.

Экспериментировать с профилем никто не запрещает, но делать это нужно разумно.

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки показывает, какую массу автомобиля шины выдержат без вреда для себя. Этот параметр обозначается двузначным числом (от 62 до 125), соответствующим максимальной возможной нагрузке.

Чтобы понять, сколько груза можно поместить в авто, складывают нагрузку всех шин (обычно на автомобилях покрышки имеют одинаковую нагрузку, поэтому достаточно умножить известное число на 4) и вычесть массу снаряженного авто.

Для LC 200 на 17- и 18-дюймовых колесах эти расчеты выглядят так:

  1. 1250 * 4 = 5000 кг — максимальная нагрузка, выдерживаемая шинами.
  2. 2585 кг — снаряженная масса внедорожника.
  3. 5000 — 2585 = 2515 кг — максимальная масса груза.

По аналогии, на дисках в 20 дюймов можно перевозить 1895 кг.

Индекс скорости

Этот параметр указывает максимальную допустимую скорость автомобиля при полной нагрузке. Производитель гарантирует, что по хорошей дороге и в благоприятных погодных условиях машина может ехать с такой скоростью несколько часов.

Для дорог с ямами и выбоинами рекомендуют подбирать шины с высоким индексом, даже если не лихачить — такие покрышки более износостойкие. Испытание прочности колес движением на максимальной скорости опасно: лучше двигаться чуть медленнее, чем допускается.

Привязка датчиков Toyota/Lexus 42607-48020 (Pacific PMV-C215)

Процедура привязки на Camry(с индикацией давления в каждом колесе), Prado — Автоматическая

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. 1. Установить датчик на автомобиль. 2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля. 3a. Для Toyota Camry необходимо запустить привязку (выбрать пункт замена колес) через меню бортового компьютера автомобиля. 3b. Для Toyota Prado необходимо при включенном зажигании или заведенном автомобиле коротко три раза нажать кнопку Set под рулем. 4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 40 минут.

Процедура привязки на других моделях — прописка через OBD (прописывается два комплекта).

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования. Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке: 1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе. 2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль. 3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля. 4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля. 5. Включить зажигание. 6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. 7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля. 8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый. 9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах. 9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор. 10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч. 11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Источник alltpms.ru

Время на чтение: 6 минут

Автолюбители часто не задумываются над тем, какое именно должно быть давление в шинах собственного автомобиля. Даже иногда не утруждают себя проверками этих параметров

А это является очень важной частью ухода за машиной. От правильных показателей атмосфер внутри покрышки много чего зависит

И речь идет не только о сроке эксплуатации резины, но и о безопасности человека.

Давление можно измерить при помощи манометра. Такой прибор является компактным и стоит недорого. Каждый водитель обязан следить и систематически проверять шинное давление. Измерения необходимо проводить хотя бы раз в десять дней. Просто постучать по покрышке ногой, как делают многие автовладельцы, недостаточно. На глаз показатели атмосфер вычислить невозможно.


Прибор для измерений

Выбираем лучшие летние шины на Toyota Land Cruiser Prado для города

Казахстан любит Прадик. Он мощный, имеет хорошую проходимость и в тоже время комфортный. Я решил разобраться, какие шины лучше ставить летом на Prado, чтобы в полной мере насладиться комфортом.

Условия: шины выбираются на летний сезон, в самом распространенном размере 265/65 R17, при условии использования автомобиля — 95% асфальтные дороги и лишь изредка легкое бездорожье, а также очень важно, чтобы шины не портили комфорт, который создает Land Cruiser. И еще: выбираем среди того, что есть

Т.е. я не буду рассуждать о шинах, которые трудно найти на казахстанском рынке.

  • Итак, на летний сезон мы рассматриваем летние или всесезонные шины. Поэтому смотрим что у нас есть на казахстанском рынке: Летние шины: /newtyres/summer/265/65/R17 Всесезонные: /newtyres/allseason/265/65/R17
  • Отбросив все AT/MT варианты, ведь нас интересуют только «шоссейные» шины, мы получим приблизительно следующий список шин на выбор:
  • *На момент написания статьи и может измениться со временем

Если мы хотим сохранить комфорт, не допустить в автомобиль шум, и чувствовать уверенность на мокром и сухом асфальте, то китайские шины мы сразу отбрасываем. Оставим их тем, кто в сложном финансовом положении.

На выбор остается 6 брендов: Kumho, Yokohama, Bridgestone, Pirelli и Goodyear. Чтобы сделать выбор среди этих брендов, я изучил два десятка тестов автомобильных шин.

Основную информацию я черпал из европейских тестов таких организаций, как ADAC, потому что они не были замечены в «рекламных тестах».

Также я изучил результаты российских тестов, и один отечественный, но сильно на них не полагался, потому что не редко замечал рекламный характер таких тестов. И отдельно я просмотрел отзывы по всем кандидатам.

Отмечу, что все кандидаты хороши, все имеют хорошие характеристики, и если я пишу, что у какой-то шины средний уровень комфорта, то это означает средний по отношению к сравниваемым моделям. Но все же мы хотим выбрать лучший вариант!

По итогам проделанной работы могу выделить два наилучших варианта: Летние Goodyear EfficientGrip SUV и Всесезонные Pirelli Scorpion Verde All Season

Подробности

А теперь подробнее для тех, кто хочет разобраться, почему я сделал именно такой выбор. Я подробно опишу, как я оценил каждого кандидата, каким источниками пользовался и какие выводы сделал.

Вывод

Исходя из оценки недостатков и достоинств, полагаю что выбор очевиден. Goodyear и Pirelli на голову выше своих конкурентов. Есть конечно темная лошадка Bridgestone Ecopia EP850, но я полагаю, что нужно дать ей время, чтобы оценить ее качества. А пока мой выбор именно среди Goodyear и Pirelli.

Стоит отметить, что все тесты преследуют разные цели и проводятся с шинами разных размеров, поэтому не всегда результаты теста подходят к нашему случаю, а именно выбору шин на Prado для езды по асфальту. Тем не менее Goodyear почти во всех тестах в лидерах. С ними могут поспорить пожалуй только Continental или новые модели Michelin, но их нет на нашем рынке.

Выбирая между Goodyear и Pirelli, я склоняюсь в сторону Goodyear. Немного дешевле и популярнее, в остальном они приблизительно равны.

Давление в шинах «Ленд Крузер 200»

Поклонники автомобилей Land Cruiser 200 должны знать, что оптимальные показатели давления в подобной марке авто должны равняться 2.4 атмосферам во всех четырех шинах. Машина достаточно тяжелая и массивная, поэтому придерживаться таких параметров просто необходимо. Но владельцы отмечают, что при смене заводской резины подобное давление не очень подходит для шин. Это аргументируется тем, что машина приобретает жесткий ход. Во время езды ощущаются все кочки и выбоины, что не очень комфортно. Поэтому водители советуют ездить на немного сниженном давлении — около 2.2 Бар. Причем перерасход топлива в таком случае не замечается, протекторы на резине не стираются.

На заметку.
На шиномонтаже обычно не слишком заморачиваются с правильными показателями атмосфер на каком-либо авто. Там почти всегда качают до 2.0 Бар. Поэтому, не имея собственного измерителя, можно проездить на недокачанных шинах очень долго, а потом удивляться, почему так быстро стерлась покрышка, а машина расходует много топлива.

Передвигаться может и будет комфортно за счет плавного хода, но при этом будем портиться ходовая часть авто и изнашиваться шина.

Некоторые современные модели уже имеют встроенную систему контроля давления. Этот прибор автоматически измеряет количество атмосфер в автошине и температуру воздуха внутри нее. Все показания выводятся на электронную панель. Если система выявляет нарушения протокола, то она оповещает об этом владельца. Это может быть либо световой сигнал, либо звуковой. Это очень удобно, так как не приходится постоянно бегать от шины к шине и замерять вручную. В данном случае все делает автоматика.

. «Ленд Крузер 200»

Зачем контролировать давление в шинах внедорожника Прадо 150

Давление в шинах Прадо 150 влияет на степень износа покрышек, ход автомобиля и безопасность движения. Сохранение требуемого количества атмосфер в колесах повышает комфортность вождения.

Зачем проверять

Давление в шинах Ленд Крузер Прадо 150 контролировать нужно из-за того, что его существенные изменения приводят к ускоренному износу резины, снижению управляемости и даже поломке внедорожника.

Количество атмосфер в резине не является постоянной величиной: изменяется на десятые доли бара в зависимости от температуры.

Летом в течение дня поднимается на 0,1-0,2 бара — воздух внутри покрышки расширяется, увеличивая показатель. Зимой происходит обратное явление, из-за чего колеса рекомендуют перекачать: повышенное давление компенсирует потерю.

Как проверять

Проверять показатели рекомендуют перед каждой поездкой, но далеко не у всех водителей есть на это время и желание. Заменить замеры может визуальный осмотр — по внешнему виду колеса понятно, не приспущено ли оно, но определить на глаз перекачку не так просто.

Пользоваться манометром, устройством для измерения давления в шинах Тойота Прадо 150, обязательно как минимум раз в месяц.

Алгоритм проверки следующий:

  1. Охладить резину: от остановки авто должно пройти не меньше 3 часов.
  2. Снять колпачок с ниппеля и установить манометр.
  3. Если значение соответствует норме, закрутить колпачок. При необходимости, приспустить или докачать, закрыв после ниппель.

Обязательно проверить все колеса: неправильное количество атмосфер хотя бы в одном из них может стать причиной аварии.

Последствия

Опасно и слишком низкое, и чрезмерно высокое давление в шинах Прадо 120 или любой другой модели Тойота. Отклонение от указанной производителем нормы не должно превышать 0,5 атмосфер.

Спущенная резина чревата:

  • износом краев покрышки;
  • повышению температуры диска, что может привести к взрыву;
  • увеличением расхода топлива;
  • слабым сцеплением с дорогой.

Перекачанная шина становится причиной:

  • износа центра резины;
  • ухудшения сцепления;
  • снижения амортизации;
  • повышения риска повреждения трансмиссии.

Тот факт, что небольшое повышение количества бар в покрышке снижает расход топлива не компенсирует возникающих из-за избытка атмосфер проблем.

Особую опасность представляет разное давление. Из-за этого возникают различия в степени износа покрышек, сцеплении с дорогой, управляемости — поведение ТЛК на таких колесах не предсказуемо.

Оптимальные показатели

Эта модель Toyota Land Cruiser Prado предлагается с дисками двух радиусов: 17- и 18- дюймовыми.

Рекомендуемое давление в шинах Прадо 150 R17 — 2,0 атмосферы для передних и задних колес. Если машина транспортирует тяжелые грузы, его следует увеличить на 0,2 бара.

У 150-го Прадо на дисках R18 давление в шинах также 2,0.

Некоторые владельцы внедорожника считают, что 2,0 бара — слишком мало: автомобиль движется чересчур мягко. Из-за этого они предлагают докачать до 2,2 атмосфер. Особенно актуально это значение, по их мнению, для задних колес, на которые идет нагрузка груженого багажника. При показателе в 2,5-2,7 ход ЛК становится слишком жестким.

Датчик давления

Датчик давления в шинах Прадо 150 работает вне зависимости от того, автомобиль на дизеле или на бензине.

Электронный датчик фиксирует понижение давления в шинах и подает сигнал об этом на приборную панель — на ней загорается значок, похожий на арфу. Эталонное значение устанавливается на заводе Тойота, обычно оно равно рекомендованным 2,0 атмосферам.

Если водитель считает, что заданный показатель ему не подходит, он может установить собственный эталон. Для этого нужно:

  1. Выключить двигатель.
  2. Установить нужное количество атмосфер в колесах.
  3. Включить двигатель.
  4. Нажать и удерживать переключатель сброса системы контроля давления (находится под рулем). Новое эталонное значение зафиксируется через несколько минут.
  5. Для окончания процесса необходимо проехать несколько десятков километров (10-30 минут движения) на скорости от 40 км/ч.

Электронные датчики не снимают необходимости контроля давления: они не отобразят критическое повышение бар в колесах.

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины:

  • Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150):

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Что такое система KDSS на Toyota Land Cruiser 200

Кинетическая динамическая система подвески (КДСС) позволяет управлять внедорожником Ленд Крузер 200 (с высоким центром тяжести) так же, как седаном.

На ровной поверхности КДСС функционирует в пассивном режиме. В условиях бездорожья жидкость, перемещаясь по всему механизму, обеспечивает хорошую управляемость автомобилем и плавный ход.

В Ленд Крузер 200 с KDSS установлены амортизаторы с неодинаковой длиной (левые передние короче правых, задние выше) и жесткостью. Чтобы визуально выровнять автомобиль по горизонту, передние пружины меняют.

Компоненты системы КДСС на Ленд Крузер 200:

  • Гидравлические цилиндры. Связанные между собой цилиндры (2 шт.) устанавливаются на левые опоры стабилизаторов (спереди и сзади). При помощи электроники переводят гидравлические контуры, чем корректируют их работу.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Элемент соединяет 2 колеса. С одной стороны крепится к гидроцилиндру. На крутом повороте обе оси сжимаются в одну сторону, цилиндры компенсируют друг друга. Функционирует только стабилизатор. Преодоление препятствия одним колесом приводит к сжатию оси с разных сторон, и цилиндры смещают стабилизатор за осью, который начинает работать, после того как гидроцилиндр достигнет предела значений.
  • Блок клапанов с гидроаккумуляторами. Действие деталей — снижение влияния на КДСС при кратковременном изменении положения цилиндров. Удар, возникающий при наезде на препятствие (крупный камень), передается на 4 колеса через КДСС.
  • Электронный блок управления (ЭБУ). Функция заключается в отключении связи между цилиндрами при резком маневрировании, что помогает избежать крена Ленд Крузера 200.
  • Каналы высокого давления (трубопроводы).

Жидкость движется по замкнутой КДСС. При езде по ровной дороге клапаны закрыты, что предотвращает ее перемещение по контуру. Блокирование поршней гидроцилиндров приводит к жесткой фиксации стабилизаторов, кузова (предотвращает крен на повороте).

В условиях плохой проходимости дороги ЭБУ отключает стабилизаторы. Открытые клапаны дают поршням в цилиндрах двигаться свободно. Подвеска может функционировать на максимальных значениях и обеспечивать оптимальное сцепление с поверхностью.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Производитель дает достаточно четкие рекомендации по поводу установки шин определенных габаритов. На 2020 год актуальные модели оснащаются следующими модификациями:

  • PCD 4*100 диаметром 14-17 дюймов и шириной профиля от 5.5 до 6.5;
  • PCD 4*114.3 диаметром от 16 до 18 дюймов и шириной профиля от 6 до 7.5.

Нужно отметить, что перечисленные выше модификации устанавливаются на разные машины. Важны фактором является год выпуска, а также тип установленного двигателя. Желательно заранее изучить рекомендованные параметры. Только так можно не допустить стандартных ошибок при установке. Нужно заметить: использование шин шире либо больше чем определено производителем может стать причиной серьезных проблем.

Наиболее часто возникающие:

  • ухудшение управляемости;
  • повреждение самого автомобиля;
  • повышенная нагрузка на ходовую часть транспортного средства.

Сам автомобиль также может пострадать. Например, при установке резины ширина которой существенно больше стандартной она начинает чиркать о поверхность подкрылка. Как следствие – он повреждается. Нередко страдает и протектор колеса. Если владелец автомобиля планирует установить колеса нестандартного диаметра – то желательно перед покупкой примерить колесо аналогичного диаметра. Это позволит убедиться, что оно подходит.

Использование габаритных колес также может стать причиной быстрого выхода из строя различных элементов ходовой части. Например, существенно возрастает нагрузка на ступичные подшипники. Первый признак выхода их из строя – посторонние шумы.

Методы замера давления

Получить точные данные без специальных проборов практически невозможно. Зрительно получится только диагностировать некорректное давление в шинах Toyota Land Cruiser 200. Если оно будет в шинах систематически, изменится рисунок протектора.

Правильно и, главное, точно можно измерить уровень воздуха в Toyota Land Cruiser 200 (это же относится к моделям «Камри», «Рав», «Королла») при помощи манометров.

На сегодня присутствует два вида манометров для измерения давления:

Прибор для измерения давления в колесах авто

Наиболее точными приборами, принято считать электронные манометры для измерения давления в шинах, для таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser 200, «Камри», «Рав», а также «Королла». Погрешность таких приборов составляет не более 0,05 бар. Помимо этого, такие аппараты просты в использовании и не занимают много места.

Если вам нужен бюджетный и в то же время надежный вариант, можно использовать механический манометр для измерения давления в Toyota Land Cruiser 200 или «Рав». Погрешность в таком случае несколько выше, но для домашнего использования он вполне подходит.

Следует отметить и тот факт, что в некоторых современных моделях есть встроенный манометр, показатели которого выводятся на панель приборов.

Нормативное давление в колесах Тойота Land Cruiser

Правильный замер давления

Количество воздуха в шинах авто нужно замерять, принимая во внимание такие правила:

  • делать замеры следует только в неразогретых шинах;
  • показатели давления нужно снимать с четырех колес, а не с одного;
  • давление замеряется только после того, как машина оказывается полностью в недвижимом состоянии.

Только в таком случае показатели, которые выдаст прибор, можно считать верными.

Нормативное давление в колесах Тойота Камри

Последствия некорректного давления

В то же время следует отметить, что систематически некорректное давление может привести к негативным последствиям. Это справедливо как для недостачи, так и для избытка воздуха в шинах.

Наиболее часто встречаются такие нарушения в работе транспортного средства:

  • деформация покрышек;
  • нецелесообразный расход топлива;
  • выворот колеса.

Кроме этого, следует отметить и тот факт, что неправильное давление может привести к некорректному поведению авто во время движения, что уже само по себе небезопасно.

Нормативное давление в колесах Тойота Королла

Процесс измерения давления

Как уже говорилось, проводить измерения следует только на «холодных» машинах. Это означает, что за последние 3 часа машина должна была проехать не более 1,5 километров.

Колпачок вентиля, который находится на колесе, нужно отвинтить и сразу же приставить манометр.

Нормативное давление в колесах Тойота Рав4

Как правило, таблица с параметрами прикреплена к двери со стороны водителя или на крышке бензобака. Если таковой по каким-то причинам нет, таблицы можно посмотреть в сети

В таком случае следует принять во внимание, что данные в таблице могут несколько отличаться от тех, которые установлены производителем

Обратите внимание, что измерять показатели в «Тойота Крузер 200» или «Рав» нужно на всех колесах, включая запасное. Только так можно получить полную и достоверную картину состояния давления в колесной базе

Какое бы ни было у вас авто («Тойота Рав», «Лада», ВАЗ или любое другое), уровень воздуха в шинах играет одну из главных ролей в общей работоспособности автомобиля.

Оптимальный вариант — проводить замер давления в шинах регулярно перед выездом и после него. Если осуществлять такие манипуляции часто нет возможности, следует проводить ежемесячные осмотры на СТО

Автомобиль, который эксплуатируется правильно, прослужит своему хозяину долго, надежно и, что немаловажно, безопасно

Датчик давления в колесах Toyota Rav4

На заметку.
Подобные модели авто уже выпускаются с завода со встроенной системой TPMS.

Это система, которая автоматически производит измерения давления в шинах и передает показания на панель приборов. В каждой покрышке имеется встроенный воздушный вентиль датчик. Он питается от литиевой батареи, срок годности которой рассчитан примерно на десять лет. Такой датчик невозможно скрутить и украсть, чего не скажешь о механических контроллерах, которые вкручиваются в ниппель. Из плюсов электронных встроенных приборов измерения можно выделить:

  • надежность;
  • невозможность кражи;
  • эффективность;
  • безопасность.

В наше время подобные системы контроля в новинку и они только приобретают популярность. Зато в США они уже являются обязательным атрибутом авто, сравнимым с ремнями безопасности. Они способны сигнализировать не только о пониженном давлении в шине, но также о проколе и перекачивании покрышки.

Параметры оптимального давления задаются перед запуском системы.

И если прибор замечает какие-либо отклонения от заданных показателей, то система сигнализирует об этом. Но как и любая электроника она способна на сбой. И в таком случае водителю приходится постоянно наблюдать назойливую мигающую лампочку на панели приборов. Индикатор может загореться в таких ситуациях:

  • при резком перепаде температуры;
  • при смене колеса;
  • при замене всех колес;
  • при утечке воздуха.

Ошибку можно убрать, просто сбросив все настройки. Для этого понадобится включить зажигание, но не запускать двигатель. Под рулем имеется кнопка SET, ее следует нажать и удерживать пару секунд. После этого индикатор начнет мигать. Когда мигание прекратится, нужно завести авто на пару минут. Таким способом получится убрать ошибку с системы на Тойота Rav 4 и перезагрузить систему.

Обратите внимание!
Некоторые системы контроля давления могут передавать показания прямо на смартфон владельца по каналу Bluetooth.

Измеритель давления в шине

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий