Ремонт daewoo espero

Daewoo Espero 1997, 1998, 1999: технические характеристики

Дэу Эсперо выпускался только в одном кузове – четырехдверный седан, других версий не предлагалось. На эту модель за все время ее выпуска устанавливалось три типа бензиновых силовых агрегатов:

  • A15MF или G15MF 1.5 л (90/ 91 л. с.);
  • C18LE8 л (95 л. с.);
  • C20LE 2.0 л (105 л. с.).

Машина комплектовалась двумя типами трансмиссии:

  • пятиступенчатой МКПП;
  • четырехступенчатой АКПП.

Достаточно комфортный и качественный автомобиль Daewoo Espero разработан на базе немецкой модели Opel Ascona, впрочем, в то время корейцы неоднократно создавали автомобили на платформе «Опель», например, за основу Nexia взять Opel Kadett образца 1984-91 годов. Внешне «кореец» чем-то напоминает американский автомобиль, и не только дизайном, но и достаточно внушительными размерами.

На заводе «Донинвест» в России машина выпускалась с 1996 по 1999 год, и поэтому автомобили именно этих годов чаще всего встречаются в нашем отечестве. Авто пользовался хорошим спросом благодаря своей неплохой оснащенности, высокой надежности, при этом цена на машину была весьма демократичной. Сейчас на российских дорогах Эсперо встречается уже нечасто – из-за склонности кузова к коррозии многие автомашины списаны. Тем не менее, те авто, которые сохранились, еще весьма бодро себя чувствуют, а по техническим характеристикам практически ни в чем не уступают более современным автомобилям.

Daewoo Espero – это среднеразмерный седан класса D, с передним приводом колес, поперечным расположением двигателя под капотом. В Ростове на Дону машина выпускалась только в одной комплектации – CD, в нее входило:

  • кондиционер;
  • система ABS;
  • электростеклоподъемники на все двери;
  • центральный замок;
  • электрозеркала;
  • штатная автомагнитола;
  • электроантенна;
  • 4 динамика (два – в передних дверях, и два – в районе заднего стекла).

Также автомашина оснащалась и гидроусилителем руля, рулевой колонкой с регулировкой по высоте. По тем временам такое оснащение считалось достаточно богатым, а по российским меркам это был вообще крутой автомобиль.

Daewoo Espero производства «Донинвест» оснащались передними дисковыми и задними барабанными тормозами, механической пятиступенчатой КПП, 2-литровым бензиновым двигателем. Мотор Эсперо хорошо адаптирован под отечественный 92-й бензин и «переваривает» его без каких-либо проблем.

У автомобиля Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999 г. в. технические характеристики следующие:

  • габариты автомобиля (длина/ высота/ ширина) – 4.62/ 1.39/ 1.72 м;
  • колесная база – 2.62 м;
  • колея колес (задних/ передних) – 1.423/ 1.426 м;
  • снаряженная масса – 1.108 тонны;
  • платформа, взятая за основу – GM J;
  • количество пассажиров в салоне – 5 (вместе с водителем);
  • максимальная масса груженого автомобиля – 1.63 тонны;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • емкость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника – 560 л.

Модификации Daewoo Espero

Daewoo Espero 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 90/4800
Момент, Н·м / оборотах 137/3600
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Espero 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 90/4800
Момент, Н·м / оборотах 137/3600
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Espero 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 95/5400
Момент, Н·м / оборотах 145/2800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Espero 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 95/5400
Момент, Н·м / оборотах 145/2800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Espero 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 105/5000
Момент, Н·м / оборотах 169/2800
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Обслуживаемые модели

Наши специалисты хорошо знакомы с техническими особенностями и проблемами «Дэу Эсперо». Они неоднократно проводили ремонт и обслуживание седана разных модификаций. Как правило, данная модель имеет передний привод, комбинированные тормоза (дисковые, барабанные) и пружинную подвеску (полунезависимую, независимую). Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями разных типов: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (90 и 95 л. с.) или 2,0 л (105 л. с.). Трансмиссия может быть представлена как 4-диапазонным «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой». Также модельный ряд «Эсперо» различается по массе, расходу топлива и прочим характеристикам.

Daewoo Espero двигатель 2.0

Двигатель Дэу Эсперо C20LE – 8-клапанный, четырехцилиндровый, с верхним расположением клапанов и распределительного вала, топливная система – типа инжектор. На моторе установлен ремень ГРМ, один распредвал (SOHC), двигатель оснащается гидрокомпенсаторами. Нужно отметить, что мотор Эсперо имеет очень много схожих деталей с двигателем C20NE, который устанавливался на такие машины как Opel Omega А/ Frontera А/ Vectra A/ Calibra.

Согласно паспортным данным, с ДВС C20LE автомобиль способен разгоняться до скорости 185 километров в час, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды. Расход бензинового топлива в городской черте составляет 12,5 л/100 км, на трасе Daewoo Espero потребляет 8,5 литров на «сотню». У мотора технические данные следующие:

  • объем – 1998 см³;
  • мощность – 77 киловатт (195 л. с.);
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр /ход поршня – 86/ 86 мм;
  • диаметр коренных шеек к/вала – 58 мм;
  • диаметр шатунных шеек к/вала – 49 мм;
  • степень сжатия – 9,1.

Коленчатый вал в блоке цилиндров крепится на 5 опорах, сам блок отлит из чугуна, головка блока – из алюминия. В системе зажигания Эсперо устанавливается прерыватель-распределитель (трамблер), зажиганием и впрыском топлива управляет электронный блок (ЭБУ).

Сам по себе мотор достаточно надежен, прост в ремонте и обслуживании. Ломается на Daewoo Espero двигатель 2.0 нечасто, но чтобы он выхаживал свой положенный ресурс 280-300 тыс. км, необходимо вовремя менять моторное масло с фильтром (через 10 тыс. км).  Основные слабые места ДВС:

  • генератор – в первую очередь пробивает диодный мост;
  • трамблер – нередко выходит из строя крышка и бегунок;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • водяной насос.

Коленчатый вал на «эсперовском» двигателе стучит редко, и чтобы его «загубить», нужно хорошо постараться. Масло ДВС расходует умеренно, но на многих силовых агрегатах достаточно часто подтекает прокладка клапанной крышки. Замена ремня ГРМ и натяжного ролика следует производить через каждые 60 тыс. км, и хочется отметить, что клапана при обрыве ремня ГРМ на 2-литровом моторе не гнет.

Основные болезни Daewoo Espero

Самый главный недостаток Эсперо – плохое качество металла кузова и кузовных элементов. Безусловно, у очень бережливых хозяев еще сохранились автомашины в неплохом состоянии, но в основном «корейцы» сгнивают чуть ли не полностью. Причем, коррозии подвержены буквально все элементы:

  • пороги;
  • днище;
  • «стаканы» амортизаторов;
  • задние колесные арки;
  • крылья (передние и задние);
  • двери.

Некоторым автовладельцам жалко автомобиль, и поэтому они берутся варить кузов. Но по ходу сварочных работ нередко выясняется, что привариваться не к чему, так как ржавеют кузовные стойки, лонжероны. Кстати, на автомобиле ржавеют даже бензобаки, и причем, достаточно быстро.

Следующая проблема Espero – частый выход из строя ШРУСов, и наиболее уязвимыми являются внутренние гранаты. Ходовая часть особых проблем не доставляет, но слабые места в ней все же имеются:

  • ломаются или проседают задние пружины. Нужно заметить, что не всегда причиной дефектов является качество запчастей – багажник у машины большой, и нередко автовладельцы его перегружают;
  • нередко выходят из строя подшипники ступиц, но плюсом здесь является то, что запчасти стоит копейки, а замена подшипников производится просто и легко;
  • на плохой дороге легко гнутся рычаги передней подвески, ломаются рулевые наконечники, шаровые опоры.

Есть еще одна хроническая болезнь Есперо – отказ в работе электробензонасоса. Насос, устанавливаемый в баке, не «любит», когда бензин расходуется до нуля – работая на «сухую», он ломается. Но здесь также плюс в том, что б/насосы всегда есть в наличии в автомагазинах, и эти детали унифицированы – бензонасос можно поставить от Nexia, ВАЗ-2110, неоригинальные запчасти стоят дешево.

Механическая коробка передач беспроблемная, единственный недостаток – износ кулисы КПП, которая устанавливается на корпусе коробки передач (ее еще называют «вертолетом»). Но опять же запчасть стоит относительно недорого, и меняется она по времени недолго.

Есть проблемы с датчиками двигателя, но из строя они чаще всего выходят из-за того, что хозяева машин устанавливают неоригинальные запчасти. Если тот же датчик дроссельной заслонки или регулятор ХХ поставить фирмы GM, он может пережить сам автомобиль. По салону можно отметить не слишком качественный скрипучий пластик, еще передние сиденья довольно хлипкие.

В целом Daewoo Espero – автомобиль очень хороший, и если бы не серьезные проблемы с кузовом, он мог бы прослужить очень долго.

Стоимость ремонта и ТО

Цены для владельцев Daewoo Espero рассчитываются индивидуально с учетом характера проблемы, сложности ее устранения, стоимости комплектующих, срочности заказа и прочих факторов.

  Наименование работ Цена
1 Адаптация дроссельной заслонки 1 000 р.
2 Адаптация точки схватывания esytponic 1 000 р.
3 Адаптация точки схватывания esytponic с заменой жидкости в гидроприводе 1 500 р.
4 Аккумулятор 400 р.
5 Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная от 1 200 р.
Замена
1 Бачок расширительный  от 500 р.
3 Бензобак от 4 000 р.
4 Бензонасос электрический  от 1 000 р.
5 Блок АБС  от 4 000 р.
8 Диски тормозные + колодки задние  2 200 р.
9 Диски тормозные + колодки передние  2 000 р.
10 Жидкость в ГУР замена 1 000 р.
11 Заправка кондиционера  от 1 850 р.
13 Компрессор кондиционера  2 500 р.
14 Кулак поворотный (цапфа) передней подвески  от 2 000 р.
15 Масло в АКПП замена от 2 000 р.
16 Масло в МКПП замена  от 800 р.
17 Масло в мосту/раздаточной коробке замена от 800 р.
18 Масло и масляный фильтр двигателя замена от 800 р.
19 Масляный насос DOHC  14 000 р.
20 Масляный насос OHC  8 000 р.
21 Охлаждающая жидкость замена 1 000 р.
22 Охлаждающая жидкость с промывкой замена 2 000 р.
23 Подшипник передней ступицы  2 000 р.
24 Подшипник рулевого вала  3 000 р.
25 Ремень ГРМ + ролики ОНС  3 500 р.
27 Замена приводного ремня от 1 300 р.
28 Ролик натяжной вспомогательных агрегатов  1 300 р.
29 Ролик/натяжитель приводного ремня   1 300 р.
30 Свечи зажигания DOHC  800 р.
31 Свечи зажигания OHC  600 р.
32 Суппорт тормозной задний  1 000 р.
33 Суппорт тормозной переборка 2 500 р.
34 Суппорт тормозной передний  1 000 р.
35 Тяга (вилка) механизма переключения передач от 1 500 р.
36 Тяга рулевая  от 1 500 р.
37 Фара противотуманная  от 400 р.
38 Фара  от 800 р.
39 Фильтр воздушный  200 р.
40 Фильтр маслянный  100 р.
41 Фильтр салона  от 400 р.
42 Фильтр топливный выносной  500 р.
43 Фильтр топливный дизель  1 000 р.
44 Фильтр топливный погружной  от 2 500 р.
Ремонт
1 Двигатель DOHC ремонт (капитальный) от 40 000 р.
2 Двигатель OHC ремонт (капитальный) от 30 000 р.
3 Ремонт ГБЦ (полный) DOHC от 17 000 р.
4 Ремонт ГБЦ (полный) OHC от 12 000 р.
5 Сход-развал от 2 000 р.

Актуальные цены на ремонт, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.

Записаться на сервис GM Club очень просто. Свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону, отправьте запрос через форму на сайте или посетите в удобное время ближайший техцентр.

Преимущества обслуживания в GM Club

Мы создали современные сервисные центры, способные обеспечить комплексное решение любой проблеиы и сделать сотрудничество максимально приятны.
Наше предложение включает в себя:

Гарантированное качество ремонтных и сервисных работ

Минимальные сроки выполнения заказов

Удобное расположение центров

Комфортные условия ожидания и доступ в зону ремонта

Полное обеспечение расходными материалами и запчастями

5 копеек о Daewoo Espero

latinum
10 лет назад

Espero, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Маневренная, хорошая курсовая устойчивость, разгоняется неплохо, ЗП подходят от отечественных авто, легко в -25 заводится, комфортный салон и объемный багажник, наличие резиновых молдингов по всему периметру авто спасают от многих неприятностей.
Подвержена коррозии (но если следить за этим, то не страшно), со временем пластик в салоне начинает скрипеть, яркость родных фар оставляет желать лучшего, основная болезнь — небольшая вибрация авто после нескольких лет эксплуатации(не лечиться).
Пробег 19000 км (12 лет эксплуатации): поломка трамблера (следствие некачественных свечей и пробитых ВВП), АКПП — ремонт после длительного простоя авто («автомат должен ездить без консервации на зиму»). Мелочи: датчик температуры, переключатель указателя поворота.

Полезный отзыв?
/

(+175/-10)

VLAD666
9 лет назад

Espero, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Сборка Корея,есть все(ABC и тд.)

Авто попал ко мне с пробегом 170 тыс.км , несмотря на внушительный пробег, держится неплохо уже второй год, заводится нормально зимой, самое интересное что предыдущий хозяин экономил на всем в результате, когда сменил все расходники на достойные, обеспечил постоянный уход за машиной, короче вложился примерно в треть стоимости(купил за сотку наших), пепелац ни разу не подвел.Разгон до сотни(по паспорту 10,7)реально 8 сек., максимум, что удалось выжать на хорошей прямой сухой трассе 235км/ч, измеряли по спидометру AUDI A8, правда на такой скорости вибрация довольно приличная.В общем авто-хороший
Как и у всех немолодых авто коррозия, правда в моем варианте(кузов оцинкован),коррозия только в местах где были механические воздействия на металл,которые привели к его деформации, в основном снизу,цепляешь за что-нибудь.А внешний вид почти идеал, особенно впечатляет когда надраенная Эська стоит рядом с новой машиной, честно говоря разницы особой не видно.Есть еще минусы-низкая посадка, недостаточный уровень света фар, нескладывающееся заднее сиденье,вот наверно и все, но при умелых руках и светлой голове, все это лечится, что и было сделано мной.
В основном на начальном этапе, когда авто попал ко мне, окисление контактов, кулиса коробки передач, и по мелочам, лампочки и т.д.

Полезный отзыв?
/

(+62/-1)

саня Омск
6 лет назад

Espero, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

за сравнительно не большие деньги получаешь укомплектованный автомобиль то-есть 1.Гур 2.все стекдлоподьемники 3. Регулировка руля по высоте 4.Электорегулировка зеркал 5.Подогрев зеркал 6. теплая печка 7.регулировка интенсивности дворников. 7. на 15 колесах ходовка глотает все неровности . В общем авто остался доволен советую как начинающим автомобилистам так и водителям со стажем кстати если вовремя делать то то двс и кпп не убиваемые
сняты с производства
неисправностей серьезных не было!!!!!! в дороге ни разу не подвела!!!

Полезный отзыв?
/

(+30/-1)

Посмотреть
еще 27 мнений
Добавить 5 копеек о Daewoo Espero

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий