Daewoo nexia: слабости ксюши

Салон

Увеличить пространство салона удается за счет малейших его деталей. Многие водители предыдущей модели жаловались на устаревший дизайн интерьера, поэтому производители долго медлить не стали и внесли свои изменения.

Панель выполнена из высококачественных материалов, она модернизирована для комфорта водителя. Повышен уровень безопасности и показатели эргономичности. При этом салон размещает 5 пассажиров и багаж. Отделение для ваших вещей осталось весьма вместительным – 530 литров. Панель же получила округлые форм, консоль развернули к водителю, а вставка из серебреного цвета позволила скрыть принадлежность седана к бюджетным автомобилям. Рослому человеку может быть не так уж комфортно за рулем, ведь диапазон регулировок до сих пор ограничен.

Машина укомплектована новым рулевым колесом, которое предполагает установку подушки безопасности. Даже на версии без гидроусилителя чувствуется, что новое рулевое колесо придало маневренность, что окупает стоимость седана сполна. Все сидения оббиты тканью. Обшивка дверей осуществлена хорошим звукоизолирующим материалом.

Вид сбоку

Комплектации и цены в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
699 900 рублей бензин 1,5 (106 л.с) MT 8/6,5/- Передний 12,2 c
739 900 рублей бензин 1,5 (106 л.с) MT 8/6,5/- Передний 12,2 c
799 900 рублей бензин 1,5 (106 л.с) AT 9,3/7/- Передний 12,3 c
829 900 рублей бензин 1,5 (106 л.с) AT 9,3/7/- Передний 12,3 c

Когда выйдет в России?

УзАвтоМоторс планирует сделать первые поставки новых Шевроле Нексия 2020 модельного года в Россию ближайшим летом, а в качестве причин, которые могут помешать этому, представители компании называют возможные ограничения, вызванные распространением COVID-19, а также неготовность ряда дилерских центров к приему автомобилей.

Узбекский автопроизводитель все еще испытывает финансовые трудности, которые начались с провала проекта Daewoo и продолжились не менее громким провалом проекта Ravon.

В результате этого многие региональные дилеры оказались на распутье и решают, продолжать ли сотрудничество с заводом, делающим уже третью по счету попытку «завоевать» российский рынок…

Обзор

Еще совсем недавно бренд Chevrolet был представлен на российском рынке множеством моделей, а по объемам продаж автомобилей он уступал, разве что АвтоВАЗу. Сегодня ситуация поменялась в корне: дорогие Traverse, Tahoe и Camaro, поставляемые компанией «Дженерал Моторс Россия», на серьезный ажиотаж со стороны покупателей рассчитывать не могут, а вот в бюджетном сегменте есть много шансов на успешные продажи.

Салон Шевроле Нексии

Компания УзАвтоМоторс, являющаяся партнером GM и получившая карт-бланш на поставки моделей Nexia, Cobalt и Spark в Россию, сделала попытку их продвижения под собственным брендом Ravon.

Затея оказалась неудачной, поэтому в начале 2020 года дистрибьютору было рекомендовано вернуться на рынок с более статусным брендом. Ориентировочным сроком появления в России автомобилей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark был назван май текущего года.

Кузов

Габариты актуальной версии Шевроле Нексии 2020 модельного года составляют:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм.

Передняя подвеска Нексии – независимая (McPherson), сзади установлена полунезависимая балкой кручения. Авто также оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами спереди и барабанными – на задней колесной оси.

На авто ставится обычная галогеновая оптика, форма радиаторной решетки позаимствована у Aveo, а корму машины украшают лишь крупные плафоны задних фонарей.

Автомобиль выглядит просто, бюджетно, хотя безликим его назвать нельзя. Возможно, ситуацию могли бы исправить колеса большего диаметра, но в ОТТС для этих деталей указан лишь один доступный размер.

Салон

Интерьер Chevrolet Nexia 2020 года столь же лаконичен, а его главным атрибутом выступает большой четырехспицевый руль. Центральная часть торпедо оформлена скупо, чего нельзя сказать об аналоговой приборке, которая украшена пестрым экраном бортового компьютера и контрастными шкалами.

Техническая начинка

Chevrolet Nexia 2020 года поступит в продажу с безальтернативным мотором объемом 1.5 литра. Бензиновый рядный четырехцилиндровый «атмосферник» S-TEC III будет в состоянии выдавать до 107 л. с. мощности и до 141 Нм крутящего момента, а его передачу на переднюю ось обеспечивает 5-ступенчатая механическая «коробка».

Технические характеристики

Модификации 1,5 бензин (106 л.c) MT 1,5 бензин (106 л.c) AT
Год производства: 2020
Страна марки Узбексистан
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 12,2 c 12,3 c
Максимальная скорость 178 179
Дорожный просвет (клиренс) 160 160
Город 8 9,3
Трасса
Средний 6,5 7
Тип мотора Бензин Бензин
Марка L2C L2C
Мощность 106 106
Крутящий момент Hm 134 134
Степень сжатия 10,2 10,2
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4330 4330
Ширина мм 1690 1690
Высота мм 1505 1505
Колесная база мм 2480 2480
Обьём бака, литры 45 45
Обьём багажника, литры 400 400
Масса автомобиля, кг 1190 1230

Шевроле Нексия 2020, комплектации и цены, фото, характеристики

Внешний вид: дизайн

Внешним изменениям подвергся передний бампер, где установлены противотуманные фары, изменена форма воздухозаборника. Такое изменение позволяет двигателю быстрее остывать и придает некую особенность внешнему виду авто. Его динамика подчеркивается накладками на фары ромбовидного типа. Поскольку форма бампера была изменена, изменениям подвергся и передний ударопоглатитель.

Задний бампер тоже подвергся ряду изменений – смена контура бампера и профиль комбинированных ламп. Номерной знак размещается не снизу, а просто на крышке багажника. Установлен ударопоглотитель. Изменения этой части больше всего оспаривается водителями, насколько оно целесообразно, кто-то даже подчеркивает, что весьма похоже на подражание европейским производителям авто.

Экстерьер

На дизайнерском конкурсе машина вряд ли получит выигрышное место, но ее внешний вид значительно усовершенствован в сравнении с предыдущей моделью.

Экстерьер

Daewoo Nexia 2017является классическим представителем бюджетного класса. Автомобиль характеризуется следующим образом:

  • Фары ближнего и дальнего света имеют конструкцию, которая основана на применении старых источников света. Размеры корпуса достаточно большие, автомобиль хорошо освещает дорожное полотно.
  • Защита радиатора охлаждения представлена прямоугольной конструкцией черного цвета относительно небольших размеров.
  • Бампер сделали под стиль кузова, он имеет воздухозаборник и по боковым сторонам большие противотуманные фары. Для данных источников света создали специальные выемки.
  • Колесные арки немного выходят в сторону. В остальном боковая часть кузова выглядит достаточно обычно.
  • Задняя часть автомобиля имеет фонари достаточно больших размеров, форма напоминает треугольник.
  • Задний бампер представлен простой конструкцией, патрубок выхлопной системы спрятан.
  • Ровные линии кузова, силуэт немного удлиненный. Увеличение кузова позволяет сделать салон автомобиля более комфортным.
  • Выштамповки на кузове есть, но они малозаметные.

Секрет привлекательности нового предложения кроется в сдержанном стиле

Многие покупатели, которые уделяют внимание бюджетникам, ищут практичное предложение. Интересным моментом назовем использование в качестве платформы немецкого автомобиля

При этом дилеры позволяют приобрести транспортное средство в 11 сдержанный цветах, что позволяет покупателю выбрать более подходящий вариант исполнения.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
596 000 руб.

Средняя цена б/у
130 000 руб.

Передние шины
185/60 R14

Задние шины
185/60 R14

Объем
1.6 л

Мощность
109 л.с.

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
158 мм

Объем багажника
530 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Активная и пассивная безопасность
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Daewoo Nexia седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Daewoo Nexia

Полный список сравнения с Daewoo Nexia

Daewoo Nexia и Лада Приора

Daewoo Nexia и Лада Калина

Daewoo Nexia и Лада 2110

Daewoo Nexia и Лада 2115 Самара

Daewoo Nexia и Лада 2114 Самара

Daewoo Nexia и Лада 2112

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti

Daewoo Nexia и Daewoo Lanos

Daewoo Nexia и Daewoo Matiz

Daewoo Nexia и Лада 2109

Daewoo Nexia и Renault Logan

Daewoo Nexia и Лада 21099

Daewoo Nexia и ЗАЗ Шанс

Daewoo Nexia и Iran Khodro Samand

Daewoo Nexia и Лада Гранта

Daewoo Nexia и Saab 9-3

Daewoo Nexia и Daewoo Gentra

Daewoo Nexia и Hyundai Accent

Daewoo Nexia и Ravon Nexia R3

Daewoo Nexia и Kia Spectra

Daewoo Nexia и Chevrolet Niva

Daewoo Nexia и Лада 2107

Daewoo Nexia и Лада 2113 Самара

Daewoo Nexia и Toyota Sparky

Daewoo Nexia и Peugeot 206

Daewoo Nexia и Renault Symbol

Daewoo Nexia и Fiat Albea

Daewoo Nexia и Лада 2111

Daewoo Nexia и Ravon R4

Daewoo Nexia и Lifan Solano

Daewoo Nexia и Ford Sierra

Daewoo Nexia и Audi 80

Daewoo Nexia и Daewoo Kalos

Daewoo Nexia и Chevrolet Aveo

Daewoo Nexia и Daewoo Espero

Daewoo Nexia и Geely MK

Daewoo Nexia и Kia Avella

Daewoo Nexia и Chevrolet Cobalt

Daewoo Nexia и Daewoo Leganza

Daewoo Nexia и УАЗ Буханка

Daewoo Nexia и Nissan Liberty

Daewoo Nexia и Lifan Smily

Daewoo Nexia и Nissan Almera

Daewoo Nexia и Ford Scorpio

Daewoo Nexia и Datsun on-DO

Daewoo Nexia и Hyundai Elantra

Daewoo Nexia и Kia Rio

Daewoo Nexia и Renault Sandero

Daewoo Nexia и Лада Веста

Daewoo Nexia и Hyundai Solaris

Daewoo Nexia и Mercedes-Benz GLE

Daewoo Nexia и Toyota Carina

Daewoo Nexia и Opel Vectra

Daewoo Nexia и Daewoo Nubira

Daewoo Nexia и BYD F3

Продажа Daewoo Nexia 2008-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Nexia 2012

205 000 q

Санкт-Петербург
Nexia 2011

99 000 q

Санкт-Петербург
Nexia 2011

135 000 q

Санкт-Петербург
Nexia 2011

150 000 q

Санкт-Петербург
Nexia 2011

150 000 q

Санкт-Петербург
Nexia 2011

120 000 q

Санкт-Петербург
Nexia 2010

95 000 q

Санкт-Петербург
Nexia 2009

122 000 q

Санкт-Петербург
Nexia 2009

70 000 q

Санкт-Петербург
Nexia 2009

139 000 q

Санкт-Петербург
Nexia 2009

85 000 q

Санкт-Петербург
Nexia 2009

125 000 q

Санкт-Петербург
Nexia 2008

111 000 q

Санкт-Петербург
Nexia 2008

129 000 q

Санкт-Петербург
Nexia 2008

80 000 q

Волхов
Nexia 2011

120 000 q

Тверь
Nexia 2008

100 000 q

Тверь
Nexia 2012

159 000 q

Тверь
Nexia 2010

105 000 q

Тверь
Nexia 2010

285 000 q

6 декабря
Daewoo Nexia, 2013

1 ноября
Daewoo Nexia, 2013

28 апреля
Daewoo Nexia, 2013

14 февраля
Daewoo Nexia, 2013

5 июня
Daewoo Nexia, 2013

Дополнительные опции

  • Для связи с миром даже в тех местах, где сотовый телефон не ловит, бортовой компьютер использует систему «Эра-Глонасс».
  • Салон стал значительно тише, звукоизоляция есть и под капотом, однако полной тишины даже с ее помощью добиться не получается.
  • Руль имеет гидроусилитель.
  • Для задних пассажиров предусмотрен отопитель.
  •  Заднее стекло имеет электрообогрев, время которого можно запрограммировать.
  • Рулевая колонка регулируется по высоте механическим способом.
  •  Установлена довольно неплохая аудиосистема, способная считывать CD, диски, воспринимающая MP3, AM/FM; имеется выход AUX.
  • Бортовой компьютер.
  • Есть ходовые огни.

Экстерьер Daewoo Nexia 2020 года

Сразу стоит сказать, что ожидать значительных перемен в облике Дэу Нексия не придется. Автомобиль представлен в узнаваемом многими автомобилистами экстерьере, вот только, несколько доработанным

Первое, на что следует обратить внимание – обновленная оптика модели, форма которой позволяет автомобилю выглядеть более стильно и современно

Производитель также несколько увеличил площадь капота и форму переднего бампера, который теперь выступает вперед и, тем самым, делает Daewoo Nexia 2020 года более респектабельным, чем его предшественники.

Радиаторная решетка, а также воздухозаборник немного изменились в форме – стали меньше и, что немаловажно, аккуратнее

Стоит уделить особое внимание лобовому стеклу, которое предусмотрительно увеличилось производителем, благодаря чему водитель более не будет испытывать проблем с обзорностью при езде. А вот задняя часть Дэу Нексия выглядит еще более солидно и стильно, за счет обновленных фонарей и большой крышки багажника

А вот задняя часть Дэу Нексия выглядит еще более солидно и стильно, за счет обновленных фонарей и большой крышки багажника.

К небольшой недоработке можно отнести разве что достаточно простые колесные диски, однако только, если не брать во внимание стоимость бюджетного седана

Технические характеристики

Технически авто стало более надежным, но никаких революционных изменений не произошло:

  • Новой платформы не ожидается. Используется все та же старая, но довольно надежная платформа от Опель Кадет.
  • Подвеска была доработана, установлена полунезависимая с передними стойками МакФерсон. Задняя часть имеет поперечную балку, обеспечивающую хорошую устойчивость автомобиля на поворотах.
  • Тормозная система старая – диски спереди и барабанные тормоза сзади; не стоит ждать какой-либо электроники.
  • Имеется гидроусилитель руля.
  •  Коробка передач только механическая, на данную модель никогда не планировалось устанавливать автомат.
  • Габариты автомобиля сравнительно скромные: длина составляет 4482 мм, ширина – 1662, в высоту авто равно 1393 мм. Весит модель при полной загрузке 1530 кг. Базовое расстояние между осями составляет 2600 мм.
  • Багажник – 530 литров. Дополнительно увеличить его объем нельзя никак.
  • Топливный бак вмещает 50 литров. Работает двигатель на бензине.
  • Шины устанавливаются в одном варианте – 185/60 R14.
  • Дорожный просвет – 158 мм, он хорошо подходит для не самых лучших российских дорог.
  • Двигателя производитель предлагает два, оба бензиновые и имеют объем 1,6 литра. Мощность примерно 109 л.с. Разница заключается только в конструкции, но принципиально параметрами они не отличаются; расход топлива у обоих составляет 8-10 литров в зависимости от стиля езды.

Технические характеристики

Имеется два варианта автомобилей с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, которые имеют немного различные характеристики.

В первом варианте используется бензиновый двигатель объемом 1.5 литра:

  • Рекомендованный тип топлива АИ-92.
  • Установлено 4 цилиндра.
  • Механическая коробка передач.
  • Топливный бак имеет объем 45 литров.
  • Мощность двигателя 107 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 километров происходит за 12.2 секунды.
  • Максимально допустимая скорость 178 километров в час.
  • Расход при городской езде 8 литров на 100 километров.
  • Расход при смешанной езде 6.5 литров на 100 километров.
  • Установлены барабанные и дисковые тормоза.
  • Длина автомобиля составила 4 метра 33 сантиметра.
  • Ширина авто 1 метр 69 сантиметров.
  • Высота 1 метр 50.5 сантиметров.
  • Колесная база составляет 2 метра 48 сантиметров.
  • Багажник имеет вместительность в 400 литров, при сложенных задних сиденьях 1105 килограмм.
  • Грузоподъемность автомобиля 505 килограмм.

Второй вариант работает на автомате и имеет следующие технические характеристики:

  • Бензиновый тип двигателя.
  • Объем двигателя 1.5 литра.
  • Рекомендуемое топливо бензин АИ-92.
  • АКП.
  • Бак 45 литров.
  • Мощность двигателя 107 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 километров осуществляется за 12.3 секунды.
  • Максимально допустимая скорость составляет 179 километров в час.
  • Расход бензина в городе на 100 километров пути – 9.3 литра.
  • Расход бензина на пересеченной местности – 7 литров на 100 километров пути.
  • Габариты автомобили идентичны с первым вариантом.
  • Грузоподъемность авто составляет 499 килограмм.

Несмотря на столь скромные параметры, Дэу Нексия Р3 2019 достаточно уверено чувствует себя на дороге, в том числе и на пересеченной местности.

Комплектации и цены

2015 год дал возможность Дэу реализовывать легковой автомобиль в 13 комплектациях. Однако, на деле, их можно разделить на 3 обобщенные – «Классик» (GL), «Норма» и «Люкс» (GLE). Модификация «Classic» подразумевает скудное оснащение автомобиля, где даже отсутствует аудиомагнитола и предлагается только единственный 1,5-литровый силовой агрегат.

В арсенал базовой комплектации включены инерционные ремни безопасности, 13-дюймовые диски колес, настраиваемые подголовники на передних креслах, подогрев заднего стекла, часы, установленная на приборной панели задняя полочка, а также электрокорректор фар. Оценивается данная модель от 450 000 р.

Новая Daewoo Nexia

Модификация «Норма» как раз предоставляет все самое необходимое. Туда включены: кондиционер, и/или ГУР, магнитола с четырьмя колонками, 13-ти или 14-дюймовые диски колес. Кроме этого, лучшая обивка интерьера.

Есть возможность выбрать необходимый лично Вам силовой агрегат: 1,5-литровый или 1,6-литровый. Стоит Нексия «Норма» с мотором объемом 1,5 литра – 502 000 руб., а с двигателем 1,6 – 525 000 руб.

Фотография новой Daewoo Nexia

Модификация «Люкс», кроме всего перечисленного, обладает центральным замком, ГУР, кондиционером (в опциональном порядке), электрическими стеклоподъемниками, колесными колпаками, противотуманками, повторителями поворотов на зеркалах по бокам, 14-дюймовыми дисками колес, солнцезащитной полосой на лобовом стекле и окраской бампера под цвет кузова. Версия «Люкс» с двигателем 1,5 литра оценивается в 563 000 руб., а с мотором 1,6 литра – от 569 000 рублей.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Classic MT 450 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС19/81 MT 502 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС28/81 MT 519 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД19/81 MT 525 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС22/81 MT 537 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД28/81 MT 543 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС23/18 MT 553 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС18 MT 563 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД18 MT 569 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД23/81 MT 575 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС16 MT 596 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД16 MT 596 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний

Дизайн

Автомобиль сохранил все тех качества перспективного седана, которые стали визитной карточкой компании. Рельефных особенностей стало гораздо больше, а также существенно изменился бампер.

Передняя часть осталась практически без изменений, морда авто по-прежнему имеет укороченный внешний вид. Больше всего изменений было сделано на крыше. Она стала более закругленной, со снижением к земле. Передние обвесы авто также претерпели изменения. Здесь используется воздухозаборник, а также появилось несколько новых углублений для противотуманных фар. Со стороны автомобиль смотрится достаточно дорого и имеет внешний вид, который схож с Шевроле нескольких лет давности.

Салон Дэу Нексия Р3 выполнен в консервативном стиле. Здесь не будет шикарных кожаных вставок, мягких сидений обшитых натуральной овчиной и других стилистических излишек. Все очень строго и буднично.

В верхней части панели расположен достаточно маленький дисплей мультимедиа. Прикрывается устройство достаточно простеньким пластиком. Если приобрести наиболее дорогую модель авто, то можно дополнительно под мультимедиа дисплеем увидеть экран развлекательной системы. Здесь нет сенсорных элементов, поэтому все управляется механическим способом. Также рядом на панели имеются несколько шайб, которыми регулируется поток воздуха кондиционера и некоторые другие особенности.

Руль обшит простой тканью без кожаных вставок, что смотрится не так качественно и стильно, но во время езды использовать руль достаточно удобно. Руки не соскальзывают во время поворотов даже в жару. На руле нет никаких дополнительных кнопок, все очень просто и стандартно, но это автомобиль эконом класса.

Задние сиденья позволяют расположиться трем пассажирам средней комплекции без особых проблем. Сами кресла выглядят достаточно качественно, но немного просто. Учитывая стоимость авто, данный факт можно не учитывать вовсе.

В целом, дизайн автомобиля выполнен на твердую пятерку. Безусловно, если говорить о вариантах по столь низкой цене.

Ресурс 1.6-литрового двигателя

Как было сказано выше, только в версии N150 Daewoo Nexia появился движок с рабочим объемом 1.6 литра. Им также комплектовали Chevrolet Lacetti, где мотор достаточно неплохо себя зарекомендовал. Привычное обозначение силового агрегата F16D3. Еще одна его маркировка – LXT. Собирался в Южной Корее в период с 2002 по 2013 год. В конструктивном плане является модернизированной версией двигателя Daewoo A16DMS.

F16D3

Серийное производство двигателя началось в 2002 году. Новый движок пришел на смену F14D3, который к тому времени перестал соответствовать актуальным экологическим нормам. Дальнейшие экологические ужесточения и перемены принципов моторостроения способствовали появлению других моторов, заменивших F16D3 – F16D4 и F18D4. По своей компоновке – обычная рядная «четверка» с двумя валами газораспределительного механизма DOHC. Блок отлит из высокопрочного материала, а его цилиндры расточены непосредственно в самом корпусе.

Схема ГБЦ выполнена так, чтобы обеспечивалось наилучшее охлаждение, и эффективно продувались внутренние компоненты двигателя внутреннего сгорания. 16-клапанная головка блока улучшена гидравлическими компенсаторами. В моторе F16D3 установлен недостаточно качественный ремень ГРМ: требует замены уже спустя 60-80 тыс. км. Наиболее проблемные места – помпа, высоковольтные провода, свечи зажигания, термостат. Все эти составляющие двигателя придется заменить уже за первые 80-100 000 километров пробега.

Очень важно в процессе эксплуатации Daewoo Nexia 1.6 F16D3 регулярно проверять состояние ремня ГРМ, так как при его обрыве гарантированно гнутся клапана. Одна из сильных сторон движка – взаимозаменяемость деталей с другими модификациями силового агрегата (предыдущими и последующими)

Проблем с поиском комплектующих и расходных материалов возникнуть не должно в большом, среднем и даже маленьком городе. Достаточно и специалистов, которые перебирают данный силовой агрегат. Что касается недостатков F16D3, то здесь можно отметить периодические падения тяги, мощности, ранний выход из строя ремня ГРМ, протечка масла и нестабильные обороты на холостом ходу.

Нередко автовладельцы жалуются на повышенный «аппетит» двигатель не только касательно моторного масла, но и топлива в процессе эксплуатации транспортного средства в городской среде. Но простая конструкция и отсутствие сложных систем позволяет капиталить 1.6-литровую установку даже в обычных гаражных условиях. Что касается потенциального ресурса двигателя Дэу Нексия 1.6, то производитель уверяет в том, что движок прослужит 250 000 километров. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о гораздо большем потенциале мотора – 300 000 километров.

Салон

Что касается салона, то здесь ситуация оказалась еще более прозаичной, как таковой эффект от обновления модели не получилось обособить. Причина скрывается в том, что интерьер, как в плане отделки, так и по оснащению, полностью напоминает Авео последнего поколения. Единственное отличие, по мнению многих экспертов, успевших познакомится с относительно новой моделью, — это использование более дешевых материалов. Никакой декоративной отделки, как у прототипа не предусмотрели, пластик жесткий и скрипучий, хотя у Авео таких проблем не наблюдалось.

Приборная панель состоит из классического блока «колодцев», два больших отвечают за скорость и обороты, меньшие демонстрируют показания остальных приборов. Небольшой монохромный экран, «выносит» сведения с других датчиков. Рулевая колонка четырех спицевая, однако, никакого опционального разнообразия не предусмотрели, кроме одного «лепестка» с парой клавиш. Центральная панель с «полкой» для магнитолы, отдельными дефлекторами и разделом «шайб», для регулировок «климата».

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Daewoo Nexia

Конструкторам удалось облагородить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Встроенная магнитола и дизайн щитка приборов также придают «веса» обновленной Nexia

Конструкторам удалось облагородить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Встроенная магнитола и дизайн щитка приборов также придают «веса» обновленной Nexia

Дизайн

Касаемо внешности новых моделей, что-либо говорить сложно, тут не действует классическая в последнее время методика, потому что дизайна, как такового нет, есть обособленный кузов, с отдельными декоративными частями, пережившими своеобразный фейслифтинг от других моделей. За основу использовали кузов от Авео, последнего поколения. Больше всего сходства можно найти в передней части, а также корме. Характерные строения бамперов, свесы арок и форма посадки оптики, все это прекрасно знакомо по моделям от Шевроле. Дизайн, как такой из бюджетного сегмента, поэтому серьезных требований к машине прилагать не стоит. По боковой части и корме, точечные изменения могли только отдаленно напомнить, о судьбе второго релиза – это арки остекления и свесы над дверьми, аналогично, как у предшествующих моделей.

Цвета

Цветовая гамма классическая состоящая из восьми цветов. Первенство занимает черный, белый, синий, красный и серый оттенок.

Плюсы Daewoo Nexia

Первым плюсом, который хочется озвучить – это цена Дэу Нексии. Модель стоит сравнительно недорого, на уровне цен отечественного автопрома, однако качество машины значительно выше. Автомобиль достаточно вместительный, причём это касается как багажника, так и салона машины.

Модель оснащена хорошим двигателем ( объёмом 1.5 л), ходовой частью и качественной энергоёмкой подвеской, что делает ход автомобиля плавным и тихим даже на большой скорости. Дэу Нексия достаточно прост как в эксплуатации, так и в ремонте, поскольку выбор деталей на данную модель гораздо выше, чем у большинства остальных иномарок.

Автомобиль очень надёжный, работает без сбоев и заводится с первого раза, как в жару, так и в сильный мороз. Прототипом Нексии является Опель Кадет, от которого конструкторы Дэу переняли все положительные качества немецкого авто. Кузов выполнен из качественного материала, который хорошо противостоит коррозии и при правильном уходе и эксплуатации прослужит верой и правдой довольно длительный срок.

Бампера сделаны из прочного пластика, который может выдержать удар, однако даже при поломке трудностей в его замене не возникнет. Официальные представительства компании Дэу всегда помогают клиентам с гарантийным и послегарантийным обслуживанием, имея прекрасный сервис, а так же различные системы скидок и программы лояльности.

Топливная система экономична и не привередлива к топливу. При своей хорошей вместительности, машина довольно компактная и юркая, что является большим плюсом для условий езды и парковки в городе. Автомобиль можно заказать в различных комплектациях, в зависимости кошелька покупателя.

Интерьер

Понятно, что в интерьере Daewoo Nexia не получится встретить опцию ночного видения, либо сиденья с массажем, однако интерьер в данной марке считается достоинством, потому что он обладает самой большой просторностью среди оппонентов.

Сиденья, установленные впереди, обладают средней степенью боковой поддержки, подогревом и электрическим приводом для настройки в шести направлениях. Салон располагает свободным пространством для пяти взрослых пассажиров.

Интерьер Daewoo Nexia II

Если говорить о посадке, то она вполне заниженная, что и отличает Нексия от прочих бюджетных автомобилей. Интересно, что в модификации GLE подушка водительского сидения настраивается по высоте.

Стандартные комплектации GL сильно отличаются друг от друга по модификациям, однако можно увидеть GL с поддержкой кондиционера, гидроусилителя руля. Все версии GLE поставляются с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, тахометром и антенной на электрическом приводе.

Фотография салона Daewoo Nexia II

Спинки заднего дивана не имеют функции складывания, что является минусом при транспортировке габаритных вещей. Панель приборов после рестайлинга получила преобразившийся вид, модный козырек, под которым расположились 3 крупных датчика.

Центральная консоль получилась немного развернутой в сторону водителя. Консоль обладает различными кнопками управления и навигационной системой, которая теперь будет доступна для покупателей даже в штатной комплектации.

Весь пластик намного улучшился по качеству, пропали всем нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию в салоне.

Багажное отделение Daewoo Nexia

Руль получил новенький обод со специальной выемкой под пальцы рук. Не оставит равнодушным и спокойная подсветка приборов. За дополнительные деньги можно установить на верх сдвижной люк. Во втором поколении известного седана стали применять более дорогой пластик, а качество крепления элементов и деталей ощутимо улучшилось.

Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы расположились удобно, получили подсветку. Некоторые элементы управления, а точнее кнопки электрического пакета, установлены на водительской двери.

Объем багажного отделения Дэу Нексия новая составляет 530 литров. Такой результат на сегодня очень достойный.

Сравнение Daewoo Nexia с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Daewoo Nexia

Полный список сравнения с Daewoo Nexia

Daewoo Nexia и Лада Приора

Daewoo Nexia и Лада Калина

Daewoo Nexia и Лада 2110

Daewoo Nexia и Лада 2115 Самара

Daewoo Nexia и Лада 2114 Самара

Daewoo Nexia и Лада 2112

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti

Daewoo Nexia и Daewoo Lanos

Daewoo Nexia и Daewoo Matiz

Daewoo Nexia и Лада 2109

Daewoo Nexia и Renault Logan

Daewoo Nexia и Лада 21099

Daewoo Nexia и ЗАЗ Шанс

Daewoo Nexia и Iran Khodro Samand

Daewoo Nexia и Лада Гранта

Daewoo Nexia и Saab 9-3

Daewoo Nexia и Daewoo Gentra

Daewoo Nexia и Hyundai Accent

Daewoo Nexia и Ravon Nexia R3

Daewoo Nexia и Kia Spectra

Daewoo Nexia и Chevrolet Niva

Daewoo Nexia и Лада 2107

Daewoo Nexia и Лада 2113 Самара

Daewoo Nexia и Toyota Sparky

Daewoo Nexia и Peugeot 206

Daewoo Nexia и Renault Symbol

Daewoo Nexia и Fiat Albea

Daewoo Nexia и Лада 2111

Daewoo Nexia и Ravon R4

Daewoo Nexia и Lifan Solano

Daewoo Nexia и Ford Sierra

Daewoo Nexia и Audi 80

Daewoo Nexia и Daewoo Kalos

Daewoo Nexia и Chevrolet Aveo

Daewoo Nexia и Daewoo Espero

Daewoo Nexia и Geely MK

Daewoo Nexia и Kia Avella

Daewoo Nexia и Chevrolet Cobalt

Daewoo Nexia и Daewoo Leganza

Daewoo Nexia и УАЗ Буханка

Daewoo Nexia и Nissan Liberty

Daewoo Nexia и Lifan Smily

Daewoo Nexia и Nissan Almera

Daewoo Nexia и Ford Scorpio

Daewoo Nexia и Datsun on-DO

Daewoo Nexia и Hyundai Elantra

Daewoo Nexia и Kia Rio

Daewoo Nexia и Renault Sandero

Daewoo Nexia и Лада Веста

Daewoo Nexia и Hyundai Solaris

Daewoo Nexia и Mercedes-Benz GLE

Daewoo Nexia и Toyota Carina

Daewoo Nexia и Opel Vectra

Daewoo Nexia и Daewoo Nubira

Daewoo Nexia и BYD F3

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий