Все, что нужно знать о ремонте автокондиционера

Особенности работы кондиционера

Обозначенные в паспорте технические характеристики любой климатической техники соответствуют значениям, полученным при определенных тестовых условиях. Поэтому кондиционер не будет выдавать лабораторную мощность при любой погоде. Так, когда за окном температура составляет +50 OC, а змеевик уличного блока выдает +90 OC, то в этом случае эффект от техники будет в 2 раза меньше, если ее использовать в средних широтах при +10 OC. То же самое происходит при использовании охлаждающего режима.

Важно! Чем ниже температура уличного воздуха, тем тепло труднее передается в помещение. Производители создают кондиционеры, нормальный режим работы которых предусматривает отсутствие минусовых температур на испарителе

По этой причине происходит конденсация влажной среды. Однако вода не превращается в иней. Такой принцип функционирования приборов лежит в основе опции осушения. Поэтому необходимо включать поочередно устройства или на нагрев, или на охлаждение воздуха в помещении. За рабочий цикл оборудования температура воздушной среды не меняется. При этом влажность воздуха уменьшается. Незнание такого нюанса приводит к необходимости общения в организации по ремонту кондиционеров

Производители создают кондиционеры, нормальный режим работы которых предусматривает отсутствие минусовых температур на испарителе. По этой причине происходит конденсация влажной среды. Однако вода не превращается в иней. Такой принцип функционирования приборов лежит в основе опции осушения. Поэтому необходимо включать поочередно устройства или на нагрев, или на охлаждение воздуха в помещении. За рабочий цикл оборудования температура воздушной среды не меняется. При этом влажность воздуха уменьшается. Незнание такого нюанса приводит к необходимости общения в организации по ремонту кондиционеров.

Ремонт компрессора автокондиционера

Сломался кондиционер? Успокойтесь, мастера «Кволити Моторс» Вам обязательно помогут. Изначально проведут комплексную диагностику узлов и механизмов, определят перечень неисправностей, составят план эффективного ремонта. Обязательно подсчитают стоимость предстоящих работ и попросят подписать необходимые документы.

Уязвимым местом большинства кондиционеров считается компрессор, который быстро изнашивается и доставляет серьезных хлопот. Цена новой детали достаточно высока, поэтому ремонт компрессора автокондиционера является очень привлекательным вариантом (позволяет сэкономить семейный бюджет). Вдобавок, служит гарантом функциональности детали на несколько лет.

Предпосылки для ремонта компрессора автокондиционера

Основными признаками поломки компрессора является характерный шум (при включенном кондиционере), понижение производительности системы, образование маслянистых следов. Преимущественно, компетентный ремонт компрессора автокондиционера требуется при недостаточном количестве (переизбытке) фреона, попадании грязи внутри системы, механическом повреждении электрической цепи.

Иногда проблем доставляет изношенный сальник или ослабленный привод ремня, активизирующий работу помпы жидкостного охлаждения и электромотора. Наиболее серьезной неисправностью, требующей срочного ремонта компрессора – заклинивание системы (понадобится заменить деталь, поскольку починка нецелесообразна).

Уважаемые водители! Обратите внимание на необходимость немедленного ремонта кондиционеров авто. Иногда отсрочка даты посещения автосервиса оборачивается серьезной проблемой: если перегоревшую трубку своевременно не заменить, внутрь системы попадает вода, начинаются процессы коррозии, масло истекает вниз

По системе разносится грязь и другие мелкие механические частицы. Через пару недель потребуется уже дорогой ремонт компрессора автокондиционера, поскольку нарушится работоспособность большинства узлов. Поэтому не пренебрегайте посещениями мастерских «Кволити Моторс». При выявлении малейших симптомов неисправности немедленно воспользуйтесь услугами профессионалов.

По желанию Вы можете выгодно купить детали и комплектующие элементы на складе автосервиса, где представлены оригинальные и подлинные комплектующие всемирно известных брендов. Помните, иногда выгоднее заменить компрессор, нежели чинить изношенный агрегат (экономия времени, денег).

Каждый конкретный случай рассматривается индивидуально. Изначально мастера оценивают целостность детали «на глаз». Затем, используя специальное оборудование, проверяют герметичность системы, состояние основных узлов и механизмов. Стандартный ремонт агрегата занимает от половины дня и обходится достаточно дешево, что подтверждают многочисленные отзывы клиентов автосервиса.

Тонкости ремонта компрессора автокондиционера

Достаточно часто включенный компрессор издает грохот или механический лязг, что указывает на возникновении неисправности. Подобные проблемы решаются путем тщательной промывки всех деталей (обязательно подлежит замене ресивер-осушитель, реже — приходится устанавливать новый ТРВ). Проблема устраняется недорого и достаточно быстро!

Обратите внимание, что все повреждения климатической установки делятся на два типа: механически и электронные. Иногда доставляет неприятностей поломка электромагнитной муфты, разгерметизация системы, перегорание трубок и других мелких деталей, повышенный износ поршневой группы и повреждение клапанов

Квалификации мастеров «Кволити Моторс» достаточно для проведения быстрого и эффективного ремонта.

Обратите внимание, что все представители автосервиса систематически посещают тренинги и мастер-классы, проходят курсы повышения квалификации, изучают новые технологии ремонта компрессора автокондиционера и операции по обслуживанию климатической установки. Механики, приемщики, менеджеры перенимают зарубежный опыт, учатся грамотно решать любые задачи

Рекомендуем удержаться от самостоятельного ремонта узлов, систем и механизмов. Отсутствие знаний и профильного оборудования негативно отразится на общем состоянии кондиционера. Вы можете пораниться, нарушить герметичность системы или нанести механические повреждения дорогостоящим деталям.

Привлечение опытных специалистов – залог недорогого ремонта компрессора автокондиционера. Помните данное утверждение, и эффективное устранение проблемы гарантировано.

Особенности проведения работ

Для того чтобы провести качественную заправку или ремонт автокондиционера, сначала потребуется осуществить полную, глубокую диагностику. Ведь если окажется, что вы заправили хладагента больше, чем это нужно или наоборот меньше, то это может привести к выходу всей системы из строя. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.

Когда проводится диагностика системы, параллельно измеряется температура фреона, его давление, а также температура воздуха внутри салона. Всё это помогает в определении неисправных узлов и деталей. Довольно часто случается так, что в процессе проверки мастер обнаруживает плохую конденсацию, низкую компрессию, наличие зазоров, поломанные датчики, поломки ТРВ, загрязнение конденсатора и испарителя, – всё это мешает полноценной работе оборудования.

Если вам потребуется проведение качественной диагностики, то лучше всего обратиться в наш автосервис. У нас работают мастера высшего класса, которые смогут провести диагностические работы по самым приемлемым ценам в Москве.

Принцип работы автокондиционера

Климатическая система для автомобиля состоит из нескольких установок, которые создают и поддерживают заданный климат в салоне. Например, можно управлять влажностью, температурой воздуха, очищать его, а также регулировать силу и направление воздушных потоков. Кондиционер создает благоприятный микроклимат, поэтому все, кто находится в автомобиле, чувствуют себя хорошо.

Это устройство охлаждает воздушный поток, поступающий из дефлектора, на 5–10 градусов или даже больше в зависимости от мощности.

Благодаря встроенным электронным датчикам современные кондиционеры для авто позволяют выбирать точный температурный режим, а также регулировать множество параметров. Устройство не только делает воздух холоднее, но и убирает из него лишнюю влагу. Это необходимо для того, чтобы стекла в автомобиле не запотевали в дождливую погоду. Автокондиционер не только делает вождение безопасным и комфортным. Используя климатическую систему, можно создать идеальные условия для всех, кто находится в автомобиле.

От микроклимата в салоне зависит внимательность и скорость реакции водителя. Если в машине жарко, душно и влажно, он будет рассеян, в результате чего может произойти авария. Это подтвердили не только ученые, но и статистические данные: чем жарче на улице и чем выше влажность воздуха, тем больше происходит дорожно-транспортных происшествий.

Если же включить кондиционер, то самочувствие водителя и всех, кто находится в автомобиле, станет лучше, а значит, риск аварийной ситуации снизится. Очевидно, что расходы на климат-контроль оправдаются, ведь жизнь и здоровье водителя и пассажиров бесценны.

Функционирование автокондиционера схоже с работой домашней системы охлаждения воздуха. Вспомним физику: когда вещество испаряется, то происходит поглощение тепла. Если же оно конденсируется, то тепловая энергия выделяется.

Работа климатической системы начинается с компрессора: после нажатия на кнопку запуска устройства на нем запускается муфта и притягивает шкив с передаточным ремнем от двигателя.

Не забывайте, что автокондиционер функционирует, когда мотор заведен. Как только начинает работать муфта, включается компрессор, а давление увеличивается.

В системе кондиционирования хладагент находится под высоким и низким давлением. Сжатый хладагент поступает с компрессора, а при низком давлением — входит в него.

Хладагент движется из компрессора в конденсатор, за счет действия вентилятора и воздушного потока происходит охлаждение фреона, который затем направляется в осушитель. Здесь хладагент осушается, из него удаляется пыль. После этого он идет в испаритель.

В системе установлено множество других датчиков и устройств. Например, вентилятор для обдува, вентиляционная система, всевозможные регуляторы. Когда в автомобиле установлен климат-контроль, то можно обнаружить целый набор дополнительных приборов. Встречаются системы с множеством испарителей, в зависимости от строения вентиляционной системы в машине.

Испаритель выпускает хладагент с низким давлением, он поступает снова в компрессор, и процесс повторяется. Не будем рассказывать про всевозможные дополнительные устройства, ведь в разных моделях авто они отличаются. Запомните лишь, что принцип функционирования климат-контроля и кондиционера в системе охлаждения один и тот же.

Ремонт компрессора автокондиционера (ЗАО, СЗАО, САО)

Ремонт автокондиционеров метро Молодежная, Кунцевская.

Наш  сервис находится в Москве ЗАО СЗАО, и САО, с командой мастеров которые профессионально занимаются обслуживанием систем автомобильных кондиционеров, с опытом работы в этой сфере услуг вот уже более пятнадцати лет.

В современном мире люди ценят автомобили не только за возможность добраться из точки А в точку В, ведь такую возможность дает и общественный транспорт. Современный человек ценит автомобиль именно за комфортную езду: чтобы не трясло, чтобы не ломалось и, конечное же, чтобы не было душно и жарко.

Действительно, можем ли мы представить хороший автомобиль, у которого нет системы создания микроклимата в салоне? У новых машин система кондиционирования, порой, сложнее, чем все остальные системы вместе взятые! Из этого следует такой малоприятный факт, что чем сложнее система, тем чаще и тщательнее нужно за ней ухаживать и своевременно ремонтировать.

Наша компания предоставляет высококлассный сервис по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобильных кондиционеров и рекомендует заранее подготовить климат-систему автомобилю к новому сезону, будь то ледяная зима или знойное лето!

Нашим клиентам доступен широкий диапазон услуг:

• Диагностика и тестирование климат-системы. Профессиональная команда мастеров «поставит диагноз» любой, даже самой экзотической климат-системе.

• Текущее обслуживание кондиционеров и другой техники. Замена хладагента охладителеавтокондиционера – элементарная задача для профессионала! Мы сделаем это максимально быстро и недорого.

• Ремонт автомобильной климат-техники.

• Тестирование и замена воздушных фильтров и прочих заменяемых материалов.

• Очистка и настройка каналов вентиляции. Профилактика и правильная настройка системы вентиляции позволяет достичь комфортного уровня воздухообмена и устраняет посторонние запахи в салоне.

Наши специалисты знакомы со всеми техническими тонкостями мобильных систем кондиционирования, поэтому рекомендуем обратиться за диагностикой, не дожидаясь, пока что-нибудь выйдет из строя. Заменить хладагент и настроить кондиционер лучше тогда, когда неисправности еще не вошли в терминальную стадию, ведь будет довольно-таки неприятно остаться без обдува стекол в мороз или без вентиляции в 30-градусную жару!

Насколько часто следует обслуживать автокондиционер?

Частота обслуживания зависит от множества параметров: тип оборудования, марка автомобиля, условия и интенсивность работы кондиционера. Тем не менее, для ориентира приведем пример: в среднем, если кондиционером пользуются каждый день по пути с работы и на работу, то менять хладагент следует раз год.

Для удобства можно сразу же осуществить прочистку и настройку системы вентиляции, провести диагностический осмотр для профилактики.

Конечно, система кондиционирования воздуха – не тормоза и не бензобак, так что частота обслуживания и ремонта – личное дело каждого автомобилиста. Кто-то, допустим, готов месяцами ездить без кондиционера в жару, постоянно отказывая себе в комфорте. Тем не менее, рекомендуем не тянуть с диагностикой и при появлении первых признаков неисправности (неприятный запах в салоне, конденсат) обратиться к специалистам. В нашей компании это сделать очень просто: достаточно выбрать подходящее вам время и записаться на диагностику.

Заполнение диагностической карты

Пишем

Последним пунктом идет заполнение диагностической карты. В нее заносятся не только все параметры, которые обследуются в рамках данной статьи. Дополнительно пишутся рекомендации и уточнения, которые позволяют выполнить ремонт и в день приезда и позже. Это как медицинская карта, в которую записываются все болезни и их лечение. При этом она выдается на руки, и выбор где ремонтировать кондиционер остается за Вами. Можно у нас в сервисе, можно самостоятельно в гараже, а можно и в любой другой мастерской.

Вся работа занимает от 30 минут до 3-х часов и больше всего времени уходит на поиск неисправностей, которые появились в результате неквалифицированного ремонта.

Диагностическая карта (1 страница)Диагностическая карта (оборот)

Этапы проведения диагностики

  • Визуальный осмотр для того, чтобы выявить механические повреждения.
  • Проведение проверки на герметичность системы. Эту процедуру проводят при помощи специального искателя протечек – он способен улавливать пар хладагента. Ещё для нахождения утечки применяется ультразвук, если в хладагенте содержится ультрафиолетовая присадка.
  • Проверка электрики. Специалистом оценивается электромагнитная муфта, компрессорное оборудование, приводной ремень.
  • Оценивается уровень фреона. Самой частой поломкой является как раз утечка хладагента.
  • Осуществление проверки компрессорного функционала. Определяется наличие посторонних шумов.

Почему лучше обращаться в наш сервис?

В наших мастерских специалисты проводят качественную диагностику, с помощью которой можно выявить наличие следующих проблем:

  • Механические повреждения.
  • Поражение коррозией металлических деталей.
  • Сильно загрязнение системы.
  • Выявления изношенности разных деталей.
  • Наличие утечек хладагента.

У нас применяется самая современная высокотехнологичная аппаратура, позволяющая максимально точно диагностировать состояние оборудования в вашем автомобиле. Даже самая малейшая неисправность не останется незамеченной, мы сразу сможем приступить к ремонту, если этого пожелает сам заказчик. После того как все работы будут закончены, вам предоставят полный список всех проведенных мероприятий.

В нашем сервисе работают только мастера, прекрасно знающие свою работу. Каждый специалист проходит специальную стажировку, поэтому может провести любую диагностику и ремонт компрессора кондиционера автомобиля.

Меры профилактики в отношении автокондиционера

Диагностика кондиционера автомобиля – залог выявления большинства неисправностей на ранних стадиях. Но если придерживаться определённых рекомендаций, касающихся эксплуатации системы кондиционирования, можно существенно отдалить во времени период, когда начнут проявляться эти проблемы. Вот эти советы:

Если зимой вы эксплуатируете автомобиль очень редко, или вообще им не пользуетесь, периодическое включение автокондиционера всё равно необходимо – чтобы избежать рассыхания уплотнителей и появления ржавчины на деталях компрессора из-за отсутствия смазки. Включать кондиционер нужно хотя бы раз в неделю на 10 – 15 минут.
Перед тем как включить систему кондиционирования в мороз, необходимо достаточно хорошо прогреть салон, пока пластик на «торпедо» перестанет быть ледяным. В противном случае датчики климатической системы могут работать некорректно.
Во время мойки автомобиля не забывайте и про конденсор, на котором скапливается немало грязи

Но делать это нужно с осторожностью, чтобы не повредить тонкие трубки, особенно при очистке их от останков насекомых.
Внимательно изучите правила эксплуатации кондиционера и неукоснительно им следуйте, регулярно очищайте все доступные детали устройства от грязи.
Если вы садитесь в автомобиль в разгар солнцепёка, велик соблазн включить кондиционер на полную мощность. Никогда не делайте этого сразу! Пускай устройство поработает сначала на неполную мощность, а духоту в салоне можно облегчить предварительным его проветриванием.

Придерживаясь этих несложных рекомендаций, вы обеспечите длительную бесперебойную работу климатической системы и предохраните себя и пассажиров от таких неприятностей, как простудные заболевания.

Алгоритм заправки автокондиционера фреоном

Для выполнения этой операции необходимо подготовить следующие инструменты, приборы и расходные материалы:

  • шланги;
  • манометр;
  • заправленный фреоном баллон;
  • переходник.

Первое, что необходимо сделать – найти в моторном отсеке магистраль, по которой циркулирует хладагент. Затем нужно отыскать отверстие для заправки фреона и зачистить его посредством использования специального колпачка. Место вокруг отверстия также нужно тщательно прочистить и постараться после снятия колпачка как можно быстрее надеть заправочный шланг.

Выполнить заправку самостоятельно не получится, поэтому пригласите помощника, который запустит силовой агрегат и будет поддерживать его работу на холостых оборотах при показаниях тахометра в районе 1500 об/минуту. После этого ему нужно включить кондиционер, выставив регулятор на максимальный уровень охлаждения. В это время вам необходимо приготовить баллон с фреоном к заправке: перевернуть, открыть кран, открыть на шланге вентиль низкого давления и подключить ёмкость с хладагентом к магистрали. Все эти операции следует осуществлять при уже включённой системе кондиционирования с максимальной быстротой.

Пока происходит заливка фреона в магистраль, вам нужно будет контролировать этот процесс, следя за шкалой манометра. Для разных моделей автокондиционеров уровень номинального значения давления разный, изучите этот момент до начала заправки. Если нужной цифры не нашли – ориентируйтесь на показатель 285 кПа. При этом нужно следить, чтобы в хладагент не попал воздух – в окошке на ресивере в этом случае будут видны пузырьки. Всё это время двигатель должен работать на холостых оборотах. Заканчивать заправку следует, когда температура воздуха, поступающего в салон из кондиционера, опустится до 6 – 8 градусов. Для этого нужно перекрыть вентиль и вынуть баллон из заправочного отверстия.

Весь процесс можно и нужно изучить, просмотрев несколько разных видеороликов, которые доморощенные специалисты выкладывают в YouTube.

Порядок выполнения работ

Итак, для заправки автокондиционера нам понадобится специальный набор. В него входит метрологическая станция, переходник, шланги, краны и баллон с фреоном.

Вместо метрологической станции можно использовать тест-коннектор. Стоимость всего оборудования – около 30 тысяч рублей.

Дальше действуйте в следующей последовательности:

1. Возьмите баллон с фреоном и найдите выпуклую часть с резьбой, которую необходимо проколоть иголкой (переходником).

Если в комплекте переходника нет (такое бывает весьма часто), то его можно приобрести отдельно.

2. Прикручивайте переходное устройство и подключайте к нему шланг.

3. Второй край шланга коммутируйте с метрологической станцией.

4. После сборки оборудования для заправки, проведите калибровку счетчика давления. Сделать это можно с помощью калибровочного колеса, выставив температуру окружающего воздуха.

Сверяться желательно с показателями точного устройства (к примеру, бортового компьютера).

5. Найдите свой штуцер. Сделать это не сложно. У современных автокондиционеров две позиции – высокого и низкого давления. Заправка всегда осуществляется со стороны низкого давления.

Ошибиться здесь невозможно, ведь штуцеры имеют различные диаметры входных отверстий.

Некоторые производители маркируют колпачки различным цветом. К примеру, штуцер низкого давления имеет черный цвет (буква Н), а высокого – синий цвет.

  • 6. Хорошо зачистите пространство вокруг штуцера низкого давления и снимайте колпачок. Помните, что попадание грязи в кондиционер недопустимо.
  • 7. Надевайте сверху шланг.

  • 8. Заводите мотор и раскручивайте его до 1500 оборотов. Если есть помощник – попросите его удерживать педаль газа в одном положении, а если нет – зафиксируйте ее с помощью небольшой палки.
  • 9. Выставляйте рециркуляцию воздуха на максимальный предел, отрывайте кран высокого давления, разворачивайте баллон с фреоном вверх «ногами» и плавно открывайте вентиль.

  • 10. Все время наблюдайте за давлением в системе. Максимальный предел – 285 кПа.
  • 11. Через время в салон начинает идти холодный воздух, а сам шланг на месте стыка со штуцером и вовсе становится ледяным.

Как только температура воздуха достигает 5-7 градусов Цельсия, вентиль можно перекрывать.

В данном случае у нас 10,7 градусов Цельсия, значит нужен еще один баллон.

12. Внимательно посмотрите в окошко фильтра-осушителя. Если пузырьков воздуха нет, то работа выполнена правильно. Вот и все.

Отдельно хотелось бы отметить, что наличие воды и воздуха в системе недопустимо. К примеру, влага может превратиться зимой в лед и перекрыть регулирующий орган ТРВ.

Не стоит забывать, что наличие воды в системе может привести к появлению ржавчины. Опасен для системы и воздух, который имеет совершенно другие свойства, чем азот.

Как следствие, повышается нагрузка на компрессор, и узел может быстрее выйти из строя. Чтобы удалить воздух и воду из системы, перед началом заправки подключается специальный насос. Этот процесс носит название вакуумирования.

Удаляют воздух из системы с помощью специального насоса.

Оборудование для заправки

Мастерами станции техобслуживания практикуется несколько способов дозаправки автомобильных кондиционеров. Автолюбителю – новичку в гаражных условиях доступен лишь один метод – полная замена с заливкой новой порции хладагента по весу. Для работы нужно взять в аренду комплект оборудования и приспособлений:

  • вакуумный насос, оборудованный обратным клапаном;
  • манометрическая станция с двумя заправочными шлангами синего и желтого цвета;
  • электронные весы в напольном либо настольном исполнении (подойдут кухонные, показывающие массу с точностью до 1 грамма);
  • переходник под сервисный порт (штуцер) конкретной модели авто;
  • масляный инжектор – небольшая емкость, подключаемая к заправочному шлангу.

Чтобы автомобильную климатическую установку заправить самому, нужно выяснить количество и марку заливаемого фреона. Как правило, эти данные содержатся в инструкции эксплуатации машины плюс под капотом имеется шильдик либо наклейка. Указывается 2 характеристики – марка и вес хладагента в системе. Соответственно, нужно купить требуемое количество газа с учетом запаса 5–10%!на продувку и непредвиденные потери.

В подавляющем большинстве современных транспортных средств используется фреон R134a, пришедший на смену более опасному и вредному газу марки R12. В процессе заливки хладагента с помощью инжектора растворяется жидкая смазка для компрессора. Вам понадобится 30 мл специального полиалкиленгликолевого масла (аббревиатура PAG на упаковке).

Дозаправка от 1300 руб (с фреоном до 10% от общего кол-ва хладагента в системе)

Заправка производится в день заявки или на следующий, в зависимости от времени когда была оставлена заявка — уточняйте у специалиста

Периодичность — как часто нужно заправлять кондиционер?

Сплит-системы

Достаточно часто возникает вполне закономерный вопрос: как часто нужно выполнять заправку кондиционера?

Определить точный срок нельзя. Все зависит от того, насколько качественный монтаж был выполнен. Влияет эксплуатация и качество кондиционера.

В этом случае нужно ориентироваться на те признаки, которые свидетельствуют о недостатке фреона. Заправка кондиционера выполняется на дому как правило, и должна производиться своевременно.

Оптимальный вариант – проверять каждые 6 месяцев наличие фреона.

Один из самых оптимальных вариантов вместе с профилактической чисткой  производить и заправку кондиционера. Цена сейчас для всех услуг в сфере кондиционирования невероятно доступна.

 Оконные и мобильные кондиционеры

Заправку кондиционеров в Москве  данного типа необходимо производить крайне редко.

Дозаправка их невозможна. Придется выполнять полную перезаправку всей системы. Такие кондиционеры собраны в едином корпусе. При этом соединения расположены внутри. Выполнены они методом пайки на заводе.

Не откладывайте, звоните по номеру 8 (800) 550-47-96 закажите заправку кондиционера сейчас и Ваш кондиционер дольше прослужит!

После чего необходима заправка кондиционера?

Заправка фреоном кондиционера требуется и тогда, когда выполнен ремонт:

  • Заменен компрессор.
  • Выполнена замена вентиля (четырехходового).
  • Произведена замена порта (заправочного).
  • Повреждение теплообменника – испарителя или конденсатора.
  • После повреждения трубок фреоновых.

Заправка домашнего кондиционера должна производиться своевременно.

Признаки того, что кондиционер нужно заправить

На недостаток хладогена указывают:

  • Отсутствие охлаждение или же его отсутствие.
  • Обледенение вентилей на наружном блоке.
  • Иней на внутреннем блоке (на теплообменнике).
  • Появление на трубках масла.

Охлаждение может ухудшиться и в силу других причин. Прежде всего, необходимо проверить давление в системе фреона.

Бывает, что лед появляется на всем теплообменнике блока (внутреннего) сплит системы. Иногда иней вылетает в комнату.

Для того, чтобы смазка компрессора охлаждалась, масло обязательно присутствует в холодильном контуре.

Если герметичность в системе нарушена, возможно появление масла в тех местах, где появляются неплотности.

Причины, которые приводят к перезаправке кондиционера

Утечка фреона может произойти в силу целого ряда причин.

Сплит-система состоит из внутреннего и внешнего блоков. Для их соединения используются медные трубки – фреоновая трасса.

Траса соединена с блоками гайками и соединениями вальцовочными. Утечка фреона происходит именно через них. Качество монтажа напрямую влияет на плотность данных соединений. Часто возникает необходимость произвести ремонт и заправку кондиционера.

Другой источник утечки фреона – свищи и трещины в кондиционере. Возникают они в вибрациях при работе вентилятора и компрессора. Происходит износ внутренних трубок.

Часто утечка появляется и в местах пайки деталей кондиционера.

Заправку кондиционеров домашних необходимо всегда доверять профессионалам.

Не откладывайте, звоните по номеру 8 (800) 550-47-96 закажите заправку кондиционера сейчас и Ваш кондиционер дольше прослужит!

Самостоятельная диагностика

Проверить силовое устройство автомобиля на работоспособность можно и его владельцу. Для этого стоит включить охлаждающее оборудование и дождаться того момента, когда агрегат начинает работать. Теперь дотронуться рукой до обратной магистрали (это толстые трубки). Если устройство рабочее, то спустя 10-15 секунд можно почувствовать холод.

Также потрогать трубку, которая ведет от компрессора к радиатору. Только стоит быть осторожным — она будет либо теплой, либо горячей, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Если она составляет 20 °С, то уже можно обжечься. В то же время, если она слишком горячая, это указывает на загрязненность системы, неисправность вентилятора или перенасыщение фреоном.

Следы запотевания, масляные потеки, загрязнений на трубках и местах их крепления могут быть свидетельством утечки фреона. Иными словами так можно выполнить диагностику всего комплекса, а не только проверить лишь кондиционер на предмет работоспособности.

Ремонт автокондиционера

В нашем  сервисе можно выполнить любой ремонт автокондиционера, кроме тех случаев, конечно, когда ремонт нецелесообразен и выгоднее заменить какую-либо деталь новой.

Самый главный элемент климат-системы – это компрессор кондиционера, который, как правило, непригоден для ремонта и его меняют целиком. В некоторых случаях допустимо сделать перебор компрессора.Во время замены компрессора рекомендуется делать очистку и промывку всей системы, которая иногда забивается продуктами работы: отработанное машинное масло, стружка с патрубков. Такая профилактическая мера защитит новую деталь

Еще одной важной деталью является радиатор автомобильного кондиционера. В большинстве случаев, при поломке радиатора появляется два варианта его исправления: замена на новый или аргоновая сварка повреждения

Как и компрессор, радиатор нуждается в своевременной очистке.

Наши специалисты осуществляют ремонт и заменую шлангов и патрубков, для которых используется профессиональный инструмент «кримпер»: мы изготавливаем шлаг или патрубок в точности по образцу (в качестве материала также используются профессиональные высококачественные материалы) .

Одной из основных проблем, связанных с кондиционером, является поломка или перетирание алюминиев трубок. Это связано с тем, что для металла такая среда (влага, пыль) является агрессивной. В большинстве случаев, если коррозия не зашла слишком далеко, трубку можно заварить, однако можно и заменить на новую оригинальную.

Кроме того, мы осуществляем замену следующих элементов:

• датчики высокого давления;

• вентиль регуляции температуры;

• фильтр-осушитель;

• уплотнительные кольца и сальники.

Также необходимо своевременно проверять испаритель внутри кондиционера на предмет протечек: если во время диагностики будет обнаружен выход фреона, то рекомендуется почистить и залатать испаритель

Немаловажно и использовать качественный фреон. В большинстве случаев мы используем фреон от фирмы Дюпон, который не содержит вредных хлоросодержащих веществ

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий