Подробное руководство: как правильно промыть двигатель димексидом от нагара

Формы выпуска

Препарат выпускают в двух формах – димексид раствор 99% (исторически первая форма) и демиксид гель 25% (более современная форма).

Лекарство выпускают преимущественно страны бывшего СССР и нынешнего СНГ. На отечественном фармацевтическом рынке можно встретить ДМСО российского и украинского производства.

Заводы – производители димексида:

  1. Адамантан (РФ);
  2. Марбиофарм (РФ);
  3. Муромский приборостроительный завод (РФ);
  4. Копейская фармацевтическая фабрика (РФ);
  5. Луганский химико-фармацевтический завод (Украина/ЛНР);
  6. Роэфарм (РФ);
  7. Татхимфармпрепараты (РФ);
  8. Тульская фармацевтчиескяа фабрика (РФ);
  9. Фармак (Украина);
  10. Фармстандарт / OTC Фарм (РФ).

Порядок промывки с ДМСО

В процессе чистки специалисты рекомендуют наливать масляный состав выше уровня. Негативных последствий не замечено, а вот чистящие свойства повышаются ввиду того, что грязь растворяется в гораздо большем объеме и смазка дольше остается чистой. В целом технология очистки димексидом выглядит следующим образом:

  • Долить в картер минерального состава в объеме 30-50% от паспортного.
  • Дать силовой установке достичь рабочего теплового режима и остановить.
  • Разогреть лекарство до 40-50°C в количестве 10% от номинального объема масла и добавить через маслозаливную горловину.
  • Запустить мотор и дать ему поработать на «холостых» порядка 45 минут.
  • Слить отработку и поставить новый фильтр.
  • Заправить свежее минеральное масло в количестве 130-150% от паспортного объема.
  • Осуществить действия, указанные в пунктах 2, 3, 4.
  • Вылить отработанную смазку и заменить маслофильтр.
  • Залить новую минеральную эмульсию в объеме 125% от штатного количества.
  • Выполнить прогрев и на остановленной силовой установке добавить димексид в залитое масло для промывки двигателя на различных режимах (8% от паспортных характеристик маслосистемы).
  • Пустить мотор и первые 5-10 минут обеспечить его работу на оборотах 1 500 об/мин. Остальные 20-25 минут циклично работать акселератором в диапазоне 1 500-3 500 об/мин постепенно изменяя характер функционирования от нижней границы к верхней и наоборот.
  • Слить эмульсию и установить новый фильтрующий элемент.
  • Влить промывочное масло в обычном количестве и обеспечить работу на ХХ 15-20 минут.
  • Заменить фильтр на новый, а смазку – на промывочную и вновь дать поработать на «холостых» в течение 15-20 минут.
  • Произвести замену смазочного состава и фильтра на эксплуатационные.

промывку двигателя дизельным маслом

Аналоги

Долобене
Наятокс
Финалгон
Апизартрон
Пчелиный яд
Гэвкамен
Ментоловое масло
Алфлутоп
Скипидар живичный
Капсикам
Тизоль
Спирт Камфорный
Скипидарная мазь
Муравьиный спирт
Матарен Плюс
Диметилсульфоксид
Дип Рилиф
Фаст Релиф

Синонимы: Димексид-Лугал, Димексид Жфф, Диметилсульфоксид.

Аналоги со сходным механизмом действия: Алвипсал, Апифор, Артран, Бороментол, Випросал, Желчь медицинская, Диклоген, Камфорный спирт, Камфора (мазь/масло), Капсикам, Кармолис, Колхури, Ким, Матарен, Мазь Кузнецова, Пихтанол, Ревма-гель, Хондроксид, Хонсурид, Хондроитин, Эспол, Эфтиметацин.

Типы компрессов

Согревающие компрессы бывают различных видов в зависимости от используемого лечебного средства. Чтобы не навредить вашему ребенку, необходимо обратиться в медицинское учреждение, где опытный специалист подберет нужное вещество для тепловой процедуры и назначит количество лечебных манипуляций.

Водочный

Компресс с водкой разрешается ставить ребенку, достигшему 3-х летнего возраста при наружном, катаральном или экссудативном отитах. Для его приготовления необходимо разбавить водку с водой в пропорции 1:2. Водочный компресс устанавливается только за ушной раковиной, чтобы исключить попадание вещества внутрь слухового прохода и возникновения ожога. Если ребенок почувствовал дискомфорт в виде жжения или зуда, то стоит немедленно прекратить процедуру и обработать кожу детским регенерирующим кремом. Водочный компресс считается менее эффективным в сравнении со спиртовым.

Камфорный

Тепловая процедура с применением камфорного масла или спирта оказывает наиболее благоприятное воздействие на пораженную область ушей благодаря тому, что эффект сохраняется продолжительное время (до 8 ч.).

Для лечения детей с 2 лет в основном используют камфорное масло, которое является 10% раствором камфоры. Перед применением его подогревают до 38 градусов на водяной бане. Такой компресс можно ставить перед сном и снимать утром. Чтобы избежать загрязнения постельных принадлежностей и одежды, рекомендуется поверх компресса надевать платок, плотно завязывающийся или шапочку. Ушную область от остатков масла очищают спиртовым раствором.

Камфорный спирт предварительно разбавляют с водой в пропорции 1:2 и накладывают компресс на 2 ч.

Спиртовой/полуспиртовой

Для данного компресса необходим медицинский спирт, который должен быть обязательно разбавлен водой до 10-15 градусов. Время проведения процедуры не должно превышать 2 ч., так как лечение таким способом в детском возрасте может привести к ожогу кожи.

Как и любые другие, спиртовые компрессы, применяются для устранения болей и оказания антибактериального эффекта.

Иные типы

Иногда компресс на ухо изготавливается на основе лекарственных трав

В качестве медицинского препарата для приготовления компресса можно использовать борный спирт, который достаточно хорош в качестве антисептического средства. Его необходимо взять в равных частях с водкой и водой (примерно по 20 мл). Ставят компресс также на 2 ч.

Также часто используются компрессы на основе настоев из лекарственных трав.

Фармакологическое действие

Наружный медикамент для компрессов и примочек. После нанесения вещество глубоко проходит через тканевый покров. Оказывает терапевтический эффект и увеличивает проницаемость полезных веществ других медикаментов.

Димексид обладает:

  • фибринолитическим эффектом — способствует растворению тромбов;
  • антисептическим — задерживает развитие микроорганизмов и дезинфицируют;
  • противовоспалительным — снижает жар;
  • анестезирующим — блокирует передачу импульсов по нервным волокнам, обезболивает.

Ускоряет проникновение, других медикаментов через кожные покровы, не влияя на фармакологические свойства последних. Для достижения быстрого терапевтического эффекта используют компрессы из смеси диметилсульфоксида и противомикробных средств, гепарина или тромбофлебита.

Сочетание димексида с лечебными препаратами способствует усиленному действую последних. При соединении с медикаментами, имеющими множество побочных эффектов, раствор уменьшает нагрузку на организм.

Например, соединение преднизолона и димексида в соотношении 80/20 позволило уменьшить рекомендуемую дозу, гормонального средства, без снижения терапевтического эффекта. Применение лечебного раствора совместно с дорогостоящими препаратами помогает сэкономить и снизить формирование побочных эффектов.

Эффективны ли подобные средства?

Многие умудренные опытом автовладельцы уверяют, что с помощью димексида можно не только предупредить появление на форсунках налета, но и устранить уже имеющиеся плотные отложения. Однако проведенные тесты, в том числе на иномарках и автомобилях отечественного производства, не показали какого-либо улучшения состояния двигателя. Поэтому всё же большинство специалистов рекомендует не использовать такие подручные средства, а устранять налёт с помощью специализированной автохимии.

Сегодня в продаже в специализированных магазинах можно найти различную автохимию, предназначенную для предупреждения образования налета на форсунках и улучшения состояния топливной системы. Такие средства эффективны, отличаются простотой в использовании, позволяют, в отличие от димексида, устранять плотные отложения, восстанавливая двигатель даже у автомобилей, которые имеют пробег в 200-300 тысяч километров и более.

Если же в моторе имеются существенные по своему размеру отложения, форсунки неправильно распыляют топливо, а автовладелец на протяжении многих лет никак не ухаживал за впрыском, то даже использование в подобном случае самых эффективных химикатов и добавок в топливо не позволит решить имеющиеся проблемы.

В подобном случае потребуется доставлять автомобиль в сервис, выполнять его диагностику, и в последующем при помощи ультразвука или специальных мощных присадок с растворителем промывать впрыск, что выполняется на специальных установках с высоким давлением. Проведение такой работы позволяет вернуть работоспособность мотору, устраняет все имеющиеся загрязнения, тем самым повышается его мощность, улучшаются показатели топливной экономичности.

Состав и описание

Димексид – препарат, который чаще всего используют для уменьшения воспаления и болезненных ощущений при болезнях опорно-двигательного аппарата. Также с помощью этого средства можно усиливать действия других лекарственных препаратов.

Состав:

Диметилсульфоксид (димексид) 100% раствор во флаконе.

Клинико-фармакологическая группа лекарства: Препарат с противовоспалительным и анальгезирующим действием, для наружного применения и компрессов.

Фармако-терапевтическая группа препарата: Противовоспалительное средство для местного применения.


Димексид оказывает местноанестезирующее, местное противовоспалительное, противомикробное (антисептическое) и фибринолитическое действие. Применяется и в профилактике некоторых проблем автомобилей.

Препарат Димексид выпускается в следующих формах:

  • Раствор для наружного применения. Прозрачная или слегка желтоватая жидкость с легким специфическим запахом. Активное вещество – диметил сульфоксид в неразведенном виде. Фасуется во флаконы из темного стекла объемом 100 мл. В картонной упаковке находится один флакон и инструкция по применению средства.
  • Гель. В составе 0,25 мг/г или 0,5 мг/г активного вещества и дополнительные компоненты: нипагил, натрия кармеллозу, нипазол, очищенная вода. Содержится в тубах из алюминия (объем 30 и 40 г).

Действующее вещество в лекарственном средстве оказывает следующие эффекты:

  • Противовоспалительное. Убирается симптоматика воспалительного процесса: отек тканей, гиперемия, болевые ощущения;
  • Анестезирующее. Происходит блокировка чувствительных нервных окончаний тканей за счет чего снижается уровень чувствительности;
  • Антисептическое. Уничтожаются болезнетворные микроорганизмы;
  • Фибринолитическое. Под действием препарата происходит растворение фибриновых налетов, которые тормозят процесс заживления тканей.

При наружном нанесении на кожу средство довольно быстро впитывается практически в полном объеме. Уже через 10-15 минут активное вещество проникает в кровь, а его максимальная концентрация наблюдается спустя 4-8 часов. Препарат хорошо проникает во все клетки органов, кроме волос, ногтей и зубной эмали. Биодоступность очень высокая и составляет 60-70% (напрямую зависит от концентрации лекарства).

Продукты метаболизма диметилсульфоксида выводятся вместе с мочой и калом. Частично выведение происходит через легкие и кожу, что сопровождается легким чесночным ароматом.

Чем делать раскоксовку. И причем тут ДИМЕКСИД

Самое идеальная РАСКОКСОВКА — является разборка мотора и удаления «ручками» с каждой детали! Но звучит, конечно же, как бред — никто это делать не будет. А поэтому прибегают к различным химическим составам. КОТОРЫХ, СЕЙЧАС ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО, начиная от народных, заканчивая профессиональными.

Если взять недалекое прошлое, а именно машины наших отцов и дедов, то они делали этот процесс обычным керосином, так как керосин имеет хорошие проникающие и моющие свойства. Он разрушал этот нагар, лак, смолы и прочий шлам и выводил это все через глушитель.

Сейчас химия шагнула далеко вперед, появилось много различных специализированных химических препаратов, которые эффективно удаляют этот нагар. Самое главное не навредить катализатору и всевозможным резиновым прокладкам (в частности маслосъемным колпачкам):

Многие до сих пор используют смесь керосина + ацетона. Смешивается все в пропорции 1 к 1. Хватит буквально 400 – 500 мл.

Сейчас ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫЙ народный метод. Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ (диметилсульфоксид) – это медицинский препарат, для наружного применения, применяется для борьбы с грибками, прыщами, для приготовления масок и прочего. Покупается примерно 50-100 мл бутылочки, и добавляются в каждый цилиндр

Специализированное средство LAVR (ML 202). Как я считаю это одно из самых лучших средств для раскоксовки. Отечественного производства, стоит не дорого, работает эффективно (кстати, продается уже достаточно много времени и только положительные отзывы). Одной бутылочки 185 мл, хватает для двигателя объемом в 2,0 литра

Основные причины засорения форсунок

Форсунка, как и любой другой элемент, через который подается какое-либо вещество, может засориться. Изнутри на ее поверхностях формируются скопления углеродистых веществ, которые впоследствии способны засорить сам канал выпуска топлива. В результате клапан форсунки начинает работать плохо и открывается на слишком долгое время, что приводит к единовременному впрыску большого объема топлива.

Для чего нужна промывка форсунок

В результате такого нарушенного процесса топливная смесь, попадающая в камеру сгорания, оказывается перенасыщенной. Воспламенение начинает происходить неправильно, появляется такой характерный признак, как пропуски зажигания. Далее несгоревшее топливо проникает в выхлопную систему и начинает гореть уже внутри катализатора, который в свою очередь тоже засоряется. Результат всех этих процессов – заметное и явное снижение мощности, повышение топливного расхода, выхлопы становятся более токсичными.

Причины загрязнения форсунок

Как образуется КОКС?

КОКС, это обобщенное название для – смол, лаков, гари, сажи.

Я уже начал немного рассказывать в начале статьи, но хочется про это поговорить подробнее:

  • Езда на некачественном топливе (ну или «бадяжном»), с плохой степенью отчистки. Думаю, тут комментарии излишни
  • Заливка бензина с запрещенными присадками. Например, догоняют до 95-го с применением металлосодержащих компонентов (с добавлением свинца), такие составы сейчас запрещены, но некоторые нечестные продавцы к ним прибегают (потому как они дешевле). От этого образуется красный налет, не только на свечах, но и поршнях (кольцах)
  • Попадание масла в камеру сгорания
  • Неправильно подобранное масло
  • Езда на непрогретом моторе, с небольшими нагрузками (особенно зимой)
  • Постоянное передвижение на малых оборотах
  • «Стояние» в пробках

Все это приводит, так или иначе к образование КОКСА в цилиндрах. И даже если вы все делаете правильно, и заправляетесь только кристально чистым топливом, все равно отложения будут. Потому как двигатель внутреннего сгорания просто к ним предрасположен.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Всем привет! Внимание!Перед раскоксовкой Димексидом необходимо убедится в отсутствии крашенных деталей внутри ДВС

Начитавшись интереснейших статей в данном сообществе в голову прочно засела мысль что мне крайне необходимо попробовать провести процедуру раскоксовки. Из доступных средств в моем маленьком городишке только Димексид в аптеке. Сподвигло меня на эту идею странный жор масла и неравномерная компрессия(1-11,2; 2-11,5; 3-12,0; 4-10,8). Странность жора масла заключается вот в чем: первые 4000км пробега расход масла 0-100г. До 8000 двиг может съесть до 1,5л масла! Масло LIQUI MOLY Optimal 10W-40. Друг льет его уже более 9ти лет в свою премку двигатель 1NZ. Расхода масла на его моторе не наблюдается, за редкими исключениями в 200-300гр. Интервал замены около 8000 км. Почему в моем моторе оно живет всего 4000 км а потом сгорает?! Покупаем в одном месте. Притом внутри мотора оно не сгорает, это видно под клапанной крышкой! Колпачки?Маслосъмные кольца? Если так то почему до 4000 км ничего не ни куда не протекает? Вот загадка…

Итак объект опытов Тойота карина АТ170 1989г.в. двигатель 5AF карбюратор. Пробег мотора доподлинно неизвестен, мотор я поменял, прислали его с Хабаровска мне с заявленным пробегом 78000 км, проехал на нем около 40000 км. Производить раскоксовку решил по инструкции CrazyMaxx однако все пошло не совсем по плану, но обо все по порядку. Во первых занялся удалением краски с поддона, использовал димексид для снятия. Сначала хотел купить смывку краски, однако прочитав пост в данном сообществе о неудачном использовании спец химии для смывки краски, решил мыть сразу димексидом. На момент очистки поддона от краски пробег на масле составил около 6500км с расходом масла примерно 700гр. И слив уже достаточно темное масло, не хотелось его заливать снова(вот здесь я и допустил промах), сменил фильтр и залил свежее масло вязкостью 5W40 производства то-ли газпром, то-ли роснефть(производителя не знаю т.к. это масло мне подогнал знакомый) и я его хотел использовать как транспортное масло при промывке. Прогрев мотор до рабочей температуры и подогрев Димексид на водяной бане(вода кипела), выкрутил свечи, выставил 1 и 4 горшки в вмт залил во все цилиндры по 100мл димексида, цикл сжатия не отслеживал- компрессометра на тот момент не было. Пластиковой трубочкой и дрелью хотел баламутить димексид в цилиндрах, однако после первой попытки вытащив эту трубочку отказался от этой затеи, трубка поплыла от температуры и димексида, и не очень хотелось чтоб лопасти ее остались в цилиндре. Взял шприц с вакуумным шланчиком просто гонял эту жижу в туда-сюда набирая и снова выплескивая в цилиндр и так продолжалось около получаса. Затем откачал то что осталось из цилиндров, продул как мог компрессором, покрутил стартером, поставил свечи и завел. Мотор завелся сразу, но работал очень неустойчиво и с детанацией. Прогрел минут 5-7 и попытался заглушить, НО ХРЕН ТО-ТАМ, ОНА НЕ ГЛОХЛА! При выключении зажигания двигатель с дикой детанацией продолжал работать сек 5-7,, потом я включал зажигание итак раза 3 пока она наконец не заглохла, что это было? Почему она не глохла? Выставил 2 и 3 горшки в вмт опять залил по всем цилиндрам по 100мл горячего димексида и с пол часа баламутил шприцем вонючую жижу. Выкачал остатки, продул, выставил поршни в ряд и залил еще по 50мл димексида в каждый. Закрутил свечи и прокрутил коленвал за гайку шкива оборотов 20 дабы продавить через колечки димексид. Открутил свечи, во всех цилиндрах сухо, кроме третьего? С 3го откачал 15мл димексида. Какого … он там остался? Залил по горшкам примерно по 100г ацетона, для лучшей откачки остатков димексида и кокса и откачал его. Продул компрессором и стартером, установил свечи. Вот тут то я и понял что зря заранее залил транспортное масло. Процедура промывки двигателя «снизу» не удалась. В горшки я вылил в общей сложности 1100 мл димексида, откачал максимум грамм 300, что-то утекло в коллектор и многое просочилось в мотор.

Применение в медицине

Для лекарства димексид инструкция по применению указывает на его высокую эффективность при лечении следующих заболеваний костно-мышечной системы.

Показания к применению димексида:

    1. Поражение суставной ткани по типу ревматоидного артрита (в сочетании с нестероидными противовоспалительными средствами).
    2. Анкилозирующий спондилоартрит (болезнь Бехтерева) – воспаление межпозвоночных суставов, которое приводит к их сращению ограничению подвижности в позвоночнике.
    3. Деформирующий остеоартроз – дегенеративное заболевание, которое приводит к истончению суставных поверхностей хрящей (в сочетании с нестероидными противовоспалительными средствами).
    4. Артропатии – поражения суставов из-за присутствия других патологических процессов.
    5. Радикулит – воспаление корешков спинного мозга.
    6. Невралгии (тройничного, лицевого и других нервов).
    7. Лечение ушибов.
    8. Повреждение связок и их растяжения.
    9. Появление инфильтратов и отеков на месте повреждения / удара.
    10. Может применять при лечении узловатой эритемы.
    11. Тромбофлебит (в сочетании с гепарином).
    12. Воспалительные заболевания суставов (в сочетании с хондроитином).
    13. Инфекционно-воспалительные заболевания кожи – склеродермия, фурункулёз, рожистое воспаление, акне, угри (в сочетании с антибактериальными средствами).
    14. Может использоваться в виде компрессов при лечении кашля.

Лекарство чаще используют в виде компрессов на кожу в области повреждения или воспаления. Наиболее популярно у врачей использовать диметилсульфоксида для суставов при их повреждении или воспалении.

Наносить димексид на открытую рану можно, однако в этом нет особой необходимости. Открытые раны можно легко обработать безопасными антисептиками – хлоргексидином или перекисью водорода. Однако если открытая рана загрязнена, то раствор ДМСО поможет очистить рану.

Как разводить димексид для компресса

Лекарство применяют в виде апликаций (компрессов). Концентрация диметилсульфоксида в подобных компрессах определяется врачом, исходя из выраженности патологического процесса, а также необходимости доставить к очагу заболевания то или иное лекарство.

Сам димексид допускается использовать как в неразведённом виде, так и в виде водных 10%, 30%, 50% или 70% растворов. Зачастую врачи добавляют в компресс дополнительные обезболивающие или противовоспалительные средства.

Чтобы правильно приготовить компресс с димексидом, для начала необходимо его развести согласно представленной таблице:

Необходимый % раствора Количество димексида Количество дистиллированной воды
10% 2 мл 18 мл
20% 4 мл 16 мл
30% 6 мл 14 мл
40% 8 мл 12 мл
50% 10 мл 10 мл
70% 14 мл 6 мл
90% 18 мл 2 мл

Отмерять необходимое количество препарата и дистиллированной воды можно шприцем, чайной (5 мл) или столовой (15 мл) ложкой. Исходная концентрация диметилсульфоксида составляет 99%, но для удобства подсчёта её можно принять за 100%.

Область применения Рекомендуемый % раствора
В косметологии 10-30%
Ожоги 20%
Трофические язвы и гнойные поражения кожи 30-40%
При болезнях опорно-двигательного аппарата 30-50%
Стрептодермия, рожистое воспаление кожи 50%
По указанию врача >50%

Перед применением компресса следует нанести небольшое количество раствора на кожу и оценить кожную реакцию на препарат.

Смоченную димексидом стерильную марлевую салфетку накладывают на поражённый участок на 20-30 минут один раз в сутки. Салфетку накрывают полиэтиленовой плёнкой, поверх которой укладывается хлопчатобумажная или льняная ткань. Стандартный лечебный курс составляет 10-15 дней.

Что врачи добавляют в компресс с димексидом:

  • новокаин;
  • лидокаин;
  • анальгин;
  • НПВС (растворы диклофенака, кетопрофена);
  • дексаметазон.

В косметологии диметилсульфоксид смешивают с любыми косметическими средствами (касторовое, облепиховое, оливковое, кокосовое или репейное масло, масло чайного дерева, жожоба, раствором витамина А или Е). В маслах ДМСО не растворяется, однако сам по себе несет положительные эффекты для кожи головы (см. ниже).

Препараты с димексидом

Некоторые лекарственные средства содержат в своём составе димексид. Помимо прямого противовоспалительного и обезболивающего действия, диметилсульфоксид помогает другим лечебным соединениям достигнуть очага патологического процесса.

Препараты, в составе которых есть димексид:

  1. Ремисид гель (нимесулид + димексид + левоментол).
  2. Капсикам мазь (нонивамид + скипидар живичный + димексид + бензилникотинат + камфора рацемическая).
  3. Долобене гель (гепарин натрия + декспантенол + димексид).
  4. Кеторол гель (кеторолака трометамин + димексид).
  5. Хондроитин – Акос мазь (хондроитина сульфат + димексид).
  6. Хондроксид мазь (хондроитина сульфат + димексид).
  7. Йоддицерин (димексид + йод + глицерин).

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Сообщение tropican » 27 янв 2017, 12:57

Сообщение mvg » 04 июл 2017, 18:25

Сообщение veles » 31 июл 2017, 10:01

Сообщение vital_xbc » 31 июл 2017, 10:23

Сообщение Others » 31 июл 2017, 17:06

Сообщение chaosad » 01 авг 2017, 05:32

Сообщение mvg » 01 авг 2017, 06:22

Сообщение veles » 01 авг 2017, 14:45

Сообщение mvg » 01 авг 2017, 16:07

Сообщение veles » 01 авг 2017, 17:27

Сообщение mvg » 01 авг 2017, 18:10

Лаки они разные бывают. зато близнецы почти не отличаются. Что на олейне не поделили? Какие-то все сильно просветленные. но располагает только Бог, а человек — предполагает.

Но с ДМСО — страна стрелочников.

Чем покрыта внутренняя поверхность того же поддона?

Сообщение chaosad » 03 авг 2017, 11:52

Сообщение mvg » 03 авг 2017, 12:15

Спорить нет смысла. Самом собой, видел сообщения в части краски. Штука активная. Но надо понимать, что в исправный двигатель ни кто, ничего лишнего лить не будет. Т.е. мы заранее имеем дело с несколькими проблемами разом. Что там первично сказать сложно. Если покрытие уже отслаивается (могли быть те же перегревы), ДМСО внесет свою лепту. Ничего неизвестно о покрытии поддонов. разных изготовителей. Опять же, вопрос по части концентрации в составе. 1-10% как-то повлияют или нет?

Химии, заливаемой в ДВС, полно, как она влияет на полимеры и пр. ясности нет.

Как выполняется очистка масляной системы двигателя димексидом: руководство к действию

Чистка маслосистемы производится путем добавления препарата в прогретое масло. Операция производится в несколько этапов. Их количество зависит от степени загрязненности мотора. В среднем хватает трехступенчатой обработки лекарственным средством + двойная промывка промывочной масляной эмульсией.

Предварительные мероприятия

Предварительным этапом методики, как правильно промыть двигатель автомобиля димексидом, является выяснение наличия крашеных деталей в силовой установке. Обычно это поддон и щуп. ДМСО удаляет краску, а потому ее необходимо снять до процесса чистки, чтобы отслоившаяся эмаль не забила сетку маслоприемника. Советы по удалению краски изложены выше.

Рабочие жидкости

Заранее необходимо иметь:

  • Лекарство в количестве 28% от паспортного объема маслосистемы.
  • Минеральное масло 10W-40 или 15W-50: 185-225% от обычно заливаемого количества смазки.
  • Промывочная смазка: двойной паспортный объем.
  • Рабочую масложидкость для длительной эксплуатации: обычное количество.
  • 5 фильтров.

Порядок использования димексида для очистки ДВС

Требуемые компоненты закуплены. Машина поставлена на ремонтную площадку. Приступаем к выполнению методики:

  1. Долить через маслозаливную горловину минералки к уже имеющейся отработке. Объем «долива»: 30-50% от паспортного объема.
  2. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить.
  3. Разогреть ДМСО до 40-50°C и добавить через маслозаливную горловину. Количество – 10% от штатного (без «долива»).
  4. Пустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах 45 минут.
  5. Заглушить, слить отработку и заменить маслофильтр.
  6. Залить свежую минералку по паспорту + 30-50% от заправочного объема.
  7. Повторить действия, изложенные в пунктах 2, 3, 4.
  8. Слить «жижу» и поставить новый фильтр.
  9. Влить новую минералку (норма + 25% от паспортных данных).
  10. Прогреть мотор, остановить, добавить разогретое лекарство в количестве 8% от паспортного объема маслосистемы.
  11. Запустить силовую установку и первые 5-10 минут «держать» 1 500 об/мин. После поработать 20-25 минут в диапазоне 1 500-3 500 об/мин циклично (плавно изменять от 1 500 до 3 500, затем от 3 500 до 1 500 в течение 4-5 минут). Это способствует очистке гидроприводов и гидрокомпенсаторов двигателя димексидом без риска засора мелких каналов.
  12. Слить консистенцию и заменить фильтр.
  13. Залить промывочную смазку в номинальном количестве и дать поработать агрегату 15-20 минут на «холостых».
  14. Опустошить картер и заменить маслофильтр.
  15. Повторить пункт 13.
  16. Слить отработку, сменить масляный фильтр.
  17. Залить рабочее масло так, чтобы отметка на щупе была между верхним и нижним делением.

Льем димексид в цилиндры или самостоятельная раскоксовка двигателя аптечным средством

Подготовка к раскоксовующим процедурам

Добавляя димексид в масло для промывки двигателя или наливая лекарство в цилидры стоит позаботиться о соответствующем состоянии окружающей среды. Работы оптимально проводить в теплую пору года или в отапливаемом гараже. Переход лекарства в твердый вид при раскоксовке лишь незначительно осложняет техпроцесс – достаточно залить в «горшки» закипевшую воду или ацетон и выкачать смесь. При промывке кристаллизации допускать нельзя.

Перед очисткой не лишним будет обратиться к отзывам о применении димексида в двигателе автомобиля. У перепарата кроме положительных свойств достаточно отрицательных сторон. Например, растворитель в ускоренном темпе отслаивает краску и разрушает пластик. Поэтому, перед раскоксовкой стоит удостовериться в отсутствии пластиковых деталей в моторе и удалить эмаль с поддона.

Инструментарий

Для проведения раскоксовочных мероприятий понадобятся такие материалы и приспособления:

  • Строительный фен.
  • Дрель.
  • Напильник.
  • Шпилька М6×400.
  • Шприц Жанэ с трубочкой.
  • Спички или зажигалка.
  • Фторопластовая трубка наружным диаметром 8 мм и длиной 40 см.
  • Приспособление для откручивания свечей зажигания.
  • Вороток с головкой под гайку вращения шкива коленвала.
  • Термоусадка длиной 10 см.
  • Металлическая посуда объемом менее 1 литра.
  • Грубая абразивная полироль.
  • Длинные равные отрезки палочек или прочие предметы небольшой длины в количестве, равном количеству цилиндров.
  • 200-400 мл ДМСО на один цилиндр + 200-300 мл для удаления краски.

Снятие эмали с поддона

Как уже отмечалось, раскоксовка двигателя димексидом в цилиндры нежелательна без очищения покрашенных деталей. Удалить краску с дна картера и щупа можно несколькими способами:

  1. Облить деталь бензином и поджечь – эмаль выгорит.
  2. Нанести на подогреваемую строительным феном внутреннюю поверхность ДМСО (0,2-0,3 л.). Перед проведением перехода желательно обезжирить емкость.

Приспособление для размешивания смеси

Залить ДМСО в «горшки» недостаточно. Необходимо, чтобы состав тщательно отмочил отложения на всех поверхностях камеры сгорания, а не только на поршне и части цилиндра.

Закрутить поток можно фторопластовой трубкой, устойчивой к различного рода химии и высоким температурам. Передать крутящий момент на трубочку возможно путем шпильки, одетой с натягом во внутреннее отверстие шланги. Соорудить приспособление просто:

  • Сделать закругленным один из торцов шпильки.
  • Заполировать торец абразивным составом.
  • Надеть на шпильку термоусадочную трубку и нагреть ее спичкой или зажигалкой.
  • Разрезать один из концов трубки на 2 см в длину и развести концы под 90 градусов в разные стороны.
  • Надеть фторопластовую трубочку на шпильку.
  • Закрепить полученную конструкцию в патроне дрели.

Методика раскоксовки

Идея раскоксовочных мероприятий состоит в том, чтобы удалить агрессивным растворителем нагар со стенок камеры сгорания. Для этого достаточно налить подготовленную смесь в цилиндры и помешивать изготовленным в предыдущем пункте «миксером». Поскольку при такой промывке замкнутого пространства двигателя димексид попадет в масло, последнее придется заменить.

Подробнее процесс декарбонизации выглядит следующим образом:

  • Прогреть силовую установку до рабочей температуры и остановить.
  • Снять свечи зажигания.
  • Выставить поршни в среднее положение (вставить длинные палочки равной длины в свечные отверстия и прокрутить коленвал до выравнивания торцов предметов в одну линию).
  • Рассчитать общий объем димексида исходя из количества цилиндров.
  • Разогреть требуемое количество лекарства до 60-100°C в металлической емкости путем подогрева ее снизу строительным феном.
  • Залить по 100-200 мл аптечного препарата в каждое свечное отверстие шприцем.
  • Покрутить смесь в каждом цилиндре изготовленным «миксером». Режимы работы: 2 500 об/мин; 3-5 минут на каждый «горшок». Операция выполняется поочередно в два прохода.
  • Откачать отработанное лекарственное средство шприцем со шлангочкой.
  • Повторить пункты 5-8 еще раз.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий