Обзор нового ram power wagon 2020-2021 модельного года

RAM 2500 HD 2019 Power Wagon в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 664 580 р.
99 000 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 361 360 р.
108 000 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 400 070 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 400 070 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 090 390 р.
104 500 $

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 090 390 р.
104 500 $

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 090 390 р.
104 500 $

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 090 390 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 400 070 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 400 070 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 703 290 р.
99 500 $

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 090 390 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 090 390 р.
104 500 $

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 090 390 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 090 390 р.
104 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 935 550 р.
102 500 $

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 858 130 р.
101 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 600 080 р.
124 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 503 280 р.
84 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 464 570 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 735 540 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 464 570 р.
83 500 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 370 384 р.
95 200 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 803 936 р.
100 800 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 554 910 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 554 910 р.
110 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 393 610 р.
95 500 $

Показать ещёВсе автомобили в наличии

Другие суперкары Dodge и Ram

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger GT AWD 30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package 100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger R/T 40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Charger AWD Sport 30 000 $
Dodge Durango R/T (WD) 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 110 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar 40 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible 90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda 160 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports 180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
Dodge Viper GTS 70 000 $
Dodge Viper RT/10 50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 80 000 $
Dodge Charger Super Bee 60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe 90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 120 000 $
Dodge Charger R/T SE 80 000 $
Dodge Charger Daytona 350 000 $
Dodge Dart GTS 440 70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
Dodge Charger 383 90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

ДЖАСТ УАН ЭКЗЕМПЛ

После внешнего осмотра повернули к самой сути. Так ли уж живучи подобные «марсоходы»? Чтобы проверить, полезли под машину. После придирчивого осмотра убедились: «Додж» по состоянию матчасти близок к новому автомобилю. Даже на внутренних поверхностях рамы не было не то что грязи — пыли! Никаких течей из-под поддона картера и коробки передач. Сканер, подключенный к диагностическому разъему, тоже сообщил приятную весть: с «мозгами» у грузовика все о’кей. А выхлопная система? Сделанная словно из нержавейки, она поразила своим диаметром. Может, благодаря этому машина на холостых оборотах выдает ноту си контроктавы? Басовитый рокот во многом обеспечивает и 5,9-литровая рядная «шестерка» Cummins.

Открыли дверь шестиместной кабины и поняли, за что так любят наши люди большие американские пикапы. За оперативный простор! И пусть пластик жесткий, как в «Приоре», зато на пятилетней машине он до сих пор не скрипит. Переключение передач — на рулевой колонке, спидометр — в милях, но есть мелкая оцифровка в привычных километрах в час. Давно подзабытый у нас, но весьма полезный прибор — указатель давления масла. Умиляет надпись на указателе топлива: «Только дизель!»

Для американцев это важно: такие пикапы с бензиновыми моторами выпускают в больших количествах, чем с дизельными. Бак здесь емкий: 130 л

Штатная магнитола переваривает диски и нечетные радиостанции — «американец», одно слово. Подключением переднего моста заведует механический рычаг, для наших условий самое то.

Интерьер

Оказавшись внутри, жёсткая детская мантра начинает скользить, но только слегка. Рэм принёс все модные интерьерные фишки от модели 1500 до линейки Heavy Duty с обновлением 2019 года, что означает, что 2500 Power Wagon также получает все вкусности. Наш тестовый грузовик с большим количеством опций не чувствует себя жёстким или базовым с внутренней стороны. Он обтянут чёрной кожей, отделкой из чёрного лакированного материала и углеродного волокна.

Интерьер сверкает металлическими акцентами и изобилием цифровых экранов. Повсюду разбросаны довольно большие значки «Power Wagon», плюс большой механический переключатель раздаточной коробки, но внутри он гораздо роскошнее, чем можно было бы ожидать от внедорожника.

History

The civilian Power Wagon was introduced in 1946. It was based on the 3/4-ton Army truck’s chassis with a civilian cab and a purpose designed 8-foot cargo box. It had a 126 inch (3,200 mm) wheelbase chassis and featured the 230 cubic-inch flat head six engine, a two-speed transfer case, a 4-speed transmission with a power take off opening which would send power to the front and back of the truck for operating auxiliary equipment and large 9.00/16-8 ply tires on 16X6.50 inch 5-stud wheels. In 1961 the 230 was replaced with the 251 cubic-inch flat head six.The nominal one-ton rated Power Wagon’s gross vehicle weight rating (GVWR) was 8,700 pounds. Its maximum payload was 3,000 pounds.

The Power Wagon was sold through the 1968 model year. A number of engineering and styling improvements were made over the years, but the basic package remained surprisingly constant throughout its life. Chrysler discontinued the sale of the Power Wagon in the United States after the 1968 model year because its almost 30 year old cab would not comply with new federal light-duty truck safety regulations, but they continued to be built for export through the 1978 model year.

The first light-duty Power Wagons came out in 1957 with the introduction of the W100 and W200 pickups (beginning in 1957 1/2-ton 2WDs were D100s and 4WDs were W100s). These trucks featured conventional cabs and front sheet metal and the cargo boxes used on the 2WD models. Their 4WD mechanical components—axles, transfer cases and transmissions—were sourced from outside manufacturers. Chrysler Corporation owned the New Process Gear Company, the manufacturer of all the transfer cases used in the industry and many of the light-duty truck transmissions.

A one-ton W300 Power Wagon was released in 1958. For the next ten years the Power Wagon lineup consisted of the «military-type» W300M, and the W100, W200, and W300 «civilian-type» Power Wagons. Standard models included pickups and chassis cabs only. Through 1966, W100 Power Wagon Town Panels and Town Wagons were also standard models. In 1966 a W200 Crew Cab pickup was added to the line.

The two-ton W500 Power Wagon (only a chassis cab was built) was introduced in 1956 as the C3-HW, and lasted through the 1971 model year. This was replaced in 1972 with the W600 (also cab and chassis only), which was produced until 1977, when all Dodge medium-duty models were discontinued. To compensate for the loss of the medium-duty W600 a new W400 chassis cab was introduced in 1977.

The Power Wagon nameplate was discontinued in 1981 with the introduction of the Dodge Ram, with the four-wheel-drive models being sold under the «Power Ram» nameplate through 1993.

Цены

Power Wagon стоит от 54 945 долларов, но тестовый автомобиль набрал дополнительных опций до 69 890 долларов. Набор оборудования Level 2 за $ 5 695 нанесла наибольший урон бюджету, но в ней есть масса функций: сиденья с подогревом/охлаждением, руль с подогревом, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники, кожаные сиденья с электроприводом и многое другое. 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с навигацией стоит $ 1995, но её обязательно нужно купить. А аудиосистема Harman Kardon с 17 динамиками за 795 долларов — отличное решение для такого типа грузовиков.

Ещё совсем недавно Power Wagon был в своём собственном сверхмощном внедорожном грузовом пузыре. С появлением пакета Super Duty Tremor ситуация изменилась. Ford позволяет применять пакет Tremor и к ряду грузовиков Super Duty, в отличие от специальной модели Power Wagon от Ram (плюс дополнительная группа оборудования Power Wagon, которая добавляет только механические улучшения к базовой комплектации Tradesman). Однако объявить о чьём-либо превосходстве объявить не получится. У каждого есть свои преимущества и недостатки.

Ford позволяет вам выбирать мощный дизельный двигатель с внедорожным пакетом, а Power Wagon говорит, что не будет работать ни с чем, кроме бензинового V8. Между тем, у Tremor есть только блокировка заднего дифференциала (дифференциал повышенного трения спереди) и отсутствие отсоединения задней поперечной устойчивости.

Экстерьер

Новый дизайн Power Wagon во многом похож на предыдущий, сохранив свои массивные надписи «Power Wagon» и массивное «баранье» рыло. Здесь есть стандартная передняя лебёдка, которая также улучшена для обновлённого грузовика.

Высота машины относительно других транспортных средств на дороге возвращает реальность Power Wagon в будущее. В течение многих дней за рулём тестовой машины не было на дороге встречено другого пикапа, который предлагал бы более высокое водительское положение. Это неудивительно, так как Power Wagon получил лишних два дюйма высоты по сравнению с другими грузовиками Ram Heavy Duty. У него также есть амортизаторы Bilstein, передние и задние блокирующие дифференциалы и электронно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.

Вооружившись всем этим, нужно покинуть тротуар обязательно. Не имея каких-либо великолепных трасс для бездорожья или лесных сложных дорог в юго-восточной части Мичигана, тестер повернул Power Wagon на юг на грунтовые дороги. Там как раз только что получили несколько сильных дождей, и некоторые из грунтовых дорог стали как раз годными для апробации проходимости нового Рэм Пауэр Вагон.

Производительность

Вся мощь 6,4-литрового V8 с его взрывным громким рёвом лучше всего ощущается на грунтовой дороге на заднем приводе, когда переключатель тяги установлен в положение «Выкл». За каждым знаком остановки или поворотом сразу следует множество следов шин в виде рыбьего хвоста в грязи, поскольку все 410 лошадиных сил пытаются создать свою собственную колею. Ускорение достаточно быстрое, когда есть тяга, но Power Wagon настолько тяжёл, что чувство ускорения быстро исчезает после начальной тяги примерно до 65 километров в час. Новая быстродействующая автоматическая восьмиступенчатая коробка, перекочевавшая с версии 2019 года, заслуживает здесь особой благодарности, справляется с этим большим V8 на ура.

Езда превосходна на самых сложных грунтовых дорогах. Даже если они полны выбоин или полностью состоят из грязи, Power Wagon скользит на скорости, не портя день пассажира. Можно чувствовать, как много движений происходит в подвеске, но новая сверхмощная рама Ram Power Wagon отлично справляется с задачей изолировать большинство негативные воздействия от салона. А тут ещё и грязь. Ни одна из дорог не была достаточно плохой, чтобы остановить Power Wagon, но было несколько ям с грязью, в которые нормальный водитель не решился бы бросать что-либо кроме внедорожника.

Power Wagon просто смеётся над любыми препятствиями. Когда появляется ощущение, как грязь замедляет грузовик и цепляет его, нужно просто давить педаль газа, и машина стреляет грязью прямо в воздух и вылетает другой стороны глубокой ямы, заполненной жижей. Грузовик извивается и почти плывёт, когда внедорожные шины борются за сцепление с дорогой, выигрывая каждую битву с грязными дорогами. Это потрясающая работа и масса удовольствия в мощном универсале Power Wagon.

По некоторым причинам некоторым людям нравится ездить на таких автомобилях, причём ежедневно. Специалисты настоятельно рекомендуют этого не делать, но Рэм сделал Power Wagon настолько пригодным для жизни, что перенос его в центр города вряд ли вызовет беспокойство. Гигантские неровные шины катятся по кратерам Энн Арбор, как будто их даже нет, когда машина ослепляет бедных пешеходов с помощью ультра-ярких светодиодов, установленных высоко на передней части грузовика. Уж да, пикап слишком велик для спокойных уличных прогулок.

It turns heads and goes anywhere, but such presence comes at a price..

It’s not often we see cool resto-mod trucks rebuilt with an off-road motif, but they do have a devoted following. Usually, the trucks in question are from Ford, Chevrolet, or occasionally Jeep, but this time around it’s an oh-so-sweet 1949 Dodge Power Wagon. And it is very sweet indeed, but also very expensive. We’ll talk more about that in a bit.

The build is from a company called Legacy Classic Trucks, and The Hooniverse on YouTube got an up-close experience with a test drive. Make no mistake, this truck is big in every sense of the word – from the 40-inch tires to the four-door cab that was actually custom-built for this monster. The interior is updated with creature comforts like air conditioning and heated seats, but it still retains a very functional feel. In fact, according to the video, the owner of this truck does actually use it like a truck.

Underneath it rides on a Dana 60 axle up front with a Dana 80 in back. Those massive off-road tires are mounted on 17-inch beadlock wheels, and honestly, the setup doesn’t look that big on the larger-than-life Power Wagon. At this point you’re probably wondering how big the suspension lift is, but again, we’re talking about a vintage Power Wagon. The rear axle features Bilsteins with no lift, while the front rides on King coilovers with a minor two-inch lift to even things out. We told you it was big.

Gallery: 1949 Dodge Power Wagon Resto Mod

9 Photos

For those expecting to see the word Hellcat typed here for an engine, you’ll be disappointed. A 5.9-liter Cummins turbo diesel is under the hood, conservatively tuned to develop 350 horsepower (261 kilowatts) and 600 pound-feet (813 Newton-meters) of torque. It’s managed by a four-speed automatic, but the video mentions that Legacy Classic Trucks is happy to build a classic Power Wagon with a wide assortment of engine and transmission combos. In other words, if you really want a Hellkitty in the massive hood, you can probably get it.

Now, about the price. This kind of work and customization doesn’t come cheap. A vintage Power Wagon resto-mod from Legacy Classic Trucks starts at around $200,000, with the one featured here topping out at $318,000. That’s a crazy amount of cash but admittedly, it’s a crazy amount of truck requiring over 3,000 manhours to complete. If you ordered one today it would take two years to arrive – six months just for the waiting list, and another 18 months to actually build.

Is the price worth it? That’s up to you to decide, but we’re fairly certain you wouldn’t see another such truck in your travels, be it on or off the road.

Source: The Hooniverse via YouTube

История

Power Wagon был разработан из серии Dodge WC времен Второй мировой войны . Показанный WC-52 стал пожарной машиной в 1959 году ( Краков, Польша ).

Гражданский Power Wagon продолжил линию ограниченных серийных грузовиков Dodge 4WD 1930-х годов, которые доказали базовые концепции конструкции полного привода, в первую очередь для военных. Механически заимствованный из 3/4-тонных военных грузовиков Dodge 1942–1945 годов , Power Wagon был представлен в 1946 году как первый серийный грузовик 4×4 гражданского производства. На этапе разработки он первоначально назывался WDX General Purpose Truck, это имя все еще использовалось в некоторых предварительных материалах, раздаваемых Dodge, до начала продаж в марте 1946 года. Буква W была продолжением модели 1941–1947 годов. год серии, а затем в «D» вместо «C», так как гражданский грузовик рейтинг 1-тонный вместо армии 3 / 4 -ton, и «X» был добавлен , чтобы указать на четыре колеса , в отличие от всех предыдущих гражданских двухколесных моделей. Некоторые полагают, что грузовик был переименован в Power Wagon в честь одноименного журнала о грузовых автомобилях с таким названием.

Предназначенный для конкуренции с грузовиками Ford / Marmon-Herrington и GMC военного базирования , он имел закрытую всепогодную гражданскую кабину и специально разработанный 8-футовый грузовой отсек. Он имел 126 дюймов (3,200 мм) до 147″ колесной базы шасси и признаки 230 кубических дюймов Флэтхеда инлайн-шесть двигателей , 4 скорости с механической коробкой передач , двухскоростное отношением 1.96-1 низкого диапазоном раздаточными для части время 4-привод с отбора мощности (ВОМ) , который будет посылать передних или задних для операционной вспомогательного оборудования, и 9.00 / 16-8 кордом на 16 × 6,50 дюймовые 5-шпилька разрезное кольцо стальных дисков. В 1961 году 230 был заменен на 251 кубический дюйм с плоской головкой шесть.

В 1963 году новая наклонная шестерка на 225 кубических дюймов заменила 251 кубическую шестерку, использовавшуюся в грузовиках W100 и W200 Power Wagon 1961 и 1962 годов. Power Wagon W300 продолжал использовать двигатель L-6 объемом 251 кубический дюйм. Новый двигатель объемом 225 кубических дюймов (225-2) мог приводить в движение мед. дежурные грузовики за счет улучшений в том числе; роликовые цепи привода ГРМ, биметаллические шатунные подшипники, выпускные клапаны со стеллитовым покрытием, роторные колпачки на выпускных клапанах и полиакриловые уплотнения штока клапана.

Номинальная полная масса автомобиля Power Wagon с номинальной мощностью в одну тонну составляла 8 700 фунтов. Его максимальная полезная нагрузка составляла 3000 фунтов. Двигатель 383 V8 с большим блоком стал опцией, начиная с 1967 года. С 1961 по 1971 год кузов назывался «Sweptline», а с 1972 по 1980 год кузов был изменен на более современный, с различными решетками и схемами окраски. В 1975 году полный привод стал штатным с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой; В 1980 году из-за энергетического кризиса он был заменен обратно на частичный полный привод . Огромный рост продаж последовал за выпуском в 1974 году расширенного «Club Cab», популярного среди семей и автодомов. 4-дверная была гораздо реже и желательна для реставрации коллекционерам. Практичность и функциональность не имели себе равных среди немногих конкурирующих моделей, поскольку тяга, грузоподъемность и мощность снегоуборочной машины Power Wagon, оснащенного 8-ушковыми осями » Dana 60 «, пользовались большой популярностью у городских и региональных дорожных бригад.

Power Wagon продавался в течение 1980 модельного года . По мере того, как грузовик рос в размерах и весе, с годами был внесен ряд инженерных и стилистических улучшений, но базовая комплектация оставалась в целом неизменной на протяжении всего срока службы и претерпела последнее серьезное изменение кузова в 1972 году.

СЭНКЬЮ ВЭРИ МАЧ

А что вы сказали бы, прокатившись на таком автобусе? На уровне макушки европейского гольф-седана у этого «Доджа» расположена дверная ручка, а за рулем вы восседаете на высоте почти полутора метров «над уровнем моря». Неразрезные мосты тонкой настройке подвески явно не поспособствовали. Глядишь, с полной загрузкой будет помягче. В поворотах отчетливо сипел гидроусилитель. Допустим, ничего особенного, но если он свое отработал, приготовьтесь отдать за новый насос 10 тысяч рублей.

Зато освоиться за ухватистым и уютным рулем сумеете в считаные минуты. Привыкать к неслабым габаритам придется гораздо дольше. Впрочем, если не шарахаться из ряда в ряд, а степенно плыть по шоссе, вам ничто не грозит. Отдельная похвала зеркалам заднего вида, каждое площадью с том Большой Советской энциклопедии.

2005 – настоящее время

В 2005 году Dodge возродил имя Power Wagon на версии Dodge Ram 2500. Это была специальная внедорожная версия Ram 2500 с 5,7-литровым V8 в качестве единственного варианта двигателя. По состоянию на 2014 год единственным доступным двигателем является Hemi 6,4 л. Конфигурации салона остаются аналогичными стандартным моделям. С 2005 по 2009 год Power Wagon предлагал на выбор обычную кабину с кроватью 8 футов (2,4 м) или Quad Cab (удлиненная кабина) с кроватью 6,25 футов (1,9 м) на колесной базе 140 дюймов (3556 мм). , но с 2010 года Power Wagon доступен только как кабина для экипажа с кроватью 6,33 фута (1,9 м) на колесной базе 149 дюймов (3785 мм). Особенности Power Wagon:

  • Блокировка дифференциалов с электронным управлением (передняя и задняя)
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением
  • Встроенная электрическая лебедка Warn на 12000 фунтов
  • Кованые диски Alcoa диаметром 17 дюймов
  • Шины BF Goodrich All Terrain T / A 285 / 70R17 диаметром 33 дюйма . Заменено на Goodyear Duratracs, начиная с 2014 модельного года.
  • Однотрубные газовые
    амортизаторы Bilstein
  • Обширное защитное покрытие: передний стабилизатор поперечной устойчивости, раздаточная коробка, топливный бак, специальные поперечины защитной пластины, приваренные к раме, с открытыми балками, прикрепленными к ним болтами по средней части.
  • Заводской подъемник 1,4 дюйма спереди, 1,0 дюйма сзади (0,4 дюйма спереди и сзади из-за больших шин). Более мягкие пружины.
  • Усиленный гидротрансформатор
  • 4,56: 1 передаточное число (4,10 с модели 2014 года)
  • Доработанный вентилятор сцепления
  • Усиленный рулевой механизм
  • Изменено отображение дроссельной заслонки нижнего диапазона 4×4.

Модернизированная подвеска и шины большего размера, естественно, увеличивают дорожный просвет грузовика. Габаритные огни и буксирные крюки являются стандартным оборудованием. Расширители крыльев также являются стандартным оборудованием. Расширения крыльев помогают покрыть покрышки из-за более широких шин Power Wagon.

Трансмиссия

6,4 л Hemi V8 (410 л.с. / 429 фунт-фут крутящего момента) с 2014 по текущий модельный год

5,7 л Hemi V8 (383 л.с. / 400 фунт-фут крутящего момента) для моделей 2010-2013 годов

5,7 л Hemi V8 (345 л.с. / 375 фунт-фут крутящего момента) для моделей 2005 — 2009 годов

Передача инфекции

Шестиступенчатая механическая коробка передач G56 была стандартной, с автоматической коробкой передач опционально. С 2010 года механическая коробка передач больше не является вариантом. 2012 моделей имеют 6 ступенчатые автоматическую коробку передач, вместо скорости 5 автоматической в предыдущих моделях. С 2019 года 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75-LCA от ZF входит в стандартную комплектацию.

Раздаточная коробка

Раздаточное был новое предприятием 271 и имел 2,72: соотношение диапазона передач 1 низких. Защитная пластина раздаточной коробки была и остается стандартным оборудованием. Раздаточная является единственной доступной, а никогда не было вариантом. Начиная с 2012 модельного года, раздаточная коробка была заменена на Borg-Warner 44-47 с ручным переключением на ходу. Нижний диапазон теперь составляет 2,64: 1.

Оси

Оси производятся компанией American Axle & Manufacturing, Inc. Передняя часть — это а задняя — гибридная с большими полуосями от AAM 11.5. Несмотря на то, что оси имеют блокировку дифференциалов, задняя ось также является при разблокировке. Оси доступны только с передаточным числом 4,56: 1. Грузовики Non Power Wagon 2500 Ram имеют только передаточное число 3,42: 1, 3,73: 1 или 4,10: 1. Модели 2010 года (вместе с другими грузовиками Ram) получили карданы большего размера .

2012 Весовой рейтинг:

  • Полная масса — 8510 фунтов
  • GCWR — 17000 фунтов
  • GAWR (передний) — 4500 фунтов
  • GAWR (задний) — 6200 фунтов
  • Максимальная полезная нагрузка — 1880 фунтов
  • Максимальное буксирование — 10250 фунтов
  • Снаряженная масса — 6800 фунтов

RAM Power Wagon будет иметь 6,4 V8 в качестве стандартного двигателя; 5.7 Hemi V8 уходит. 6.4 имеет 410 лошадиных сил и также доступен в стандартной комплектации. Трансмиссия и раздаточная коробка остались без изменений (Borg Warner 44-47). Передаточные числа мостов меняются с передаточного числа 4,56: 1 до передаточного числа 4:10. Задняя ось теперь представляет собой ось (с выбираемым шкафчиком). Задняя подвеска теперь имеет 5-ссылку спиральной пружины расположение вместо пластинчатых пружин . Передняя подвеска была изменена на радиально-рычажную (3-звенная) вместо 5-звенной, использовавшейся с 2005 года. Теперь шины Goodyear Duratracs.

Military Power Wagons

  • WWII service: The Weapons Carrier (WC) series of 1/2, 3/4, and 1 ton trucks. Used by all services for carrying troops and supplies.
  • Korea (1952) and on: The M37 3/4 ton truck plus the B1* variant. Mainly used by the US Marine Corps, for every purpose.
  • The M37 was also used by Canada

B1*- Main difference between the M37 and the M37B1 is the mounting of the spare tire on the driver side door

Marine Corps modifications

The United States Marine Corps used the M37 3/4 ton truck extensively. They modified the trucks in different ways.
Factory Modifications:

  • Fully rigged for deep-water fording (waterproofed-engine and electrical system, provisions for snorkel attachment)
  • Lift points welded on to front bumper
  • Tail light guards with rear lift hooks
  • Hood handle
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий