Dodge durango 2018: массивный и мощный американский кроссовер

Экстерьер

Модифицированный минивэн выгодно отличается от предшественника современным кузовным дизайном, позволяющим идентифицировать новый Додж Караван 2018 модельного года с первого взгляда.

Большой формат панорамного лобового остекления удачно сочетается с укороченным капотом и конфигурацией блоков галогеновых или ксеноновых передних фар.

Автомобиль пятого поколения Додж серии Караван сохранил характерную для фирменного модельного ряда:

  • форму облицовки радиатора с крестообразной сердцевиной;
  • рельефный контур обвеса со встроенным щелевым воздухозаборником и расположенными на концах бампера круглыми противотуманками.

Обзор фото подтверждает, что изменения в оформлении боковин кузова минимальные. По ходу обновления видоизменена конфигурация разделенных широкими стойками окон, над колесными арками и в районе порожка появился небольшой продольный рельеф.

При обзоре кормовой части можно увидеть затененное широким козырьком спойлерного вида широкое окно, массивную дверцу багажного отсека с фирменным логотипом и выштамповкой для установки регистрационного знака.

В отличие от предшественника с ниспадающей к багажнику линией крыши, новый кузов Доджа 2018 в кормовой части получил практически вертикальный контур.

На боковых стойках расположены квадратные блоки задней оптики, конструкция рельефного бампера дополнена ступенькой для удобного доступа в салонный объем. Завершает компоновку кормовой части расположенный под обвесом патрубок выхлопной трубы.

Интерьер

Не менее стильным и современным получился и салон у нового Додж Чарджер 2018. Дизайнерам и инженерам удалось добиться очень гармоничного сочетания разных видов материалов, которые использовались при отделке интерьера. Причем вопросов к качеству не возникает, использовались дорогая кожа, приятный на вид и ощупь пластик и множество металлических вставок хромированного цвета. Центральная консоль имеет стильный и эргономичный дизайн. На ней расположено несколько механических и множество сенсорных элементов управления. Чуть выше, в специальной нише между двух прямоугольных дефлекторов, помещается массивный сенсорный дисплей. С его помощью можно добраться до самых тонких и глубоких настроек автомобиля, не говоря уже о музыке или навигации.

Рулевое колесо среднего размера. Имеет несколько многофункциональных кнопок. Очень приятное и удобное на ощупь. Стильно смотрится и приборная панель. Несмотря на то, что там установлены обычные механические датчики стрелочного типа с бортовым компьютером между ними, они не выглядят скучно за счет подсветки сразу нескольких цветов.

Очень удобными получились кресла. И это несмотря на достаточно жесткий материал, который использовался для их набивки. Имеется возможность отрегулировать сиденья именно так, как это требуется конкретному человеку. Места на заднем ряду хватает для трех широкоплечих мужчин.

References

Dodge (6)
Challenger Concept Challenger R/T Charger R/T Charger SRT-8 Super Bee Viper SRT-10 Viper SRT-10 ACR
Drag Editions
Continental Supersports (Coupé)
1-Series M Coupe
Camaro ZL1 (2012) El Camino SS
Challenger R/T Charger SRT-8 Super Bee
Crown Victoria F-150 SVT Raptor Focus RS Mustang Boss 302 ’12
GT500 Super Snake
Murciélago LP 640
Eclipse GS-T Lancer Evolution X
240SX S13 GT-R SpecV R35
Zonda Cinque
Supra
Juggernaut Editions
Continental Supersports (Coupé)
El Camino SS
HEMI 300C SRT-8
Charger SRT-8 Super Bee Viper SRT-10
F-150 SVT Raptor
H1 Alpha
Battlefield Heroes SUV
Skyline GT-R R34 NISMO Z-Tune
GTO ’65
tC

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger GT AWD 30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon 50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package 100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger R/T 40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Chrysler 300 SRT 50 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Charger AWD Sport 30 000 $
Dodge Durango R/T (WD) 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 110 000 $
Chrysler 300 SRT8 50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible 90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda 160 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports 180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Chrysler 300C SRT8 50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
Dodge Viper GTS 70 000 $
Dodge Viper RT/10 50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 80 000 $
Dodge Charger Super Bee 60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe 90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 120 000 $
Dodge Charger R/T SE 80 000 $
Dodge Charger Daytona 350 000 $
Dodge Dart GTS 440 70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
Dodge Charger 383 90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

Технические характеристики

Базовые параметры модели:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Размер колесной базы (мм)
5022 1923 1450 2946

На рынке Додж Челленджер SRT Demon представлен в одной силовой модификации  ̶  с мотором 6.2 литра, имеющий V-образную компоновку восьми цилиндров.

Однако его мощностная отдача может различаться в зависимости от выбранной конфигурации:

  1. Не более 500 лошадиных сил при обычном режиме.
  2. 808 сил в момент выбора спортивного режима. Используется стандартное бензиновое топливо с октановым числом 91.
  3. 840 «лошадок» в режиме драг-рейсинга. Применяется высокооктановое гоночное горючее.

Помимо возможности переключаться между стандартным и гоночным бензином инженеры доработали силовой агрегат и оснастили его:

  • Механическим нагнетателем увеличенного объема (2.7 литра).
  • Более производительной топливной системой с двумя интегрированными насосами.
  • Усовершенствованным клапанным механизмом.
  • Усиленной шатунно-поршневой группой.
  • Системой впуска с тремя источниками воздуха для фильтра воздуха.

Реализовывать всю мощь двигателя на заднюю ось призвана автоматическая трансмиссия на восемь ступеней ZF (8HP90). Элементы коробки передач адаптированы с целью выдерживать высокие нагрузки, при этом оставаясь в полной работоспособности на протяжении длительного времени.

Полностью независимая подвеска Dodge Challenger SRT Demon примечательна электронно-управляемыми амортизаторами с более высокой производительностью. Тормозная система Brembo отличается 360-миллиметровыми дисками с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами.

Интерьер

Говорить о салоне нового Додж Челленджер 2018 модельного года в превосходных тонах, значит, грешить против истины, однако нельзя не признать факт, что новый интерьер стал существенно интереснее и современнее того, что был раньше. Нотки роскоши содержатся и в отделке внутреннего пространства машины двумя цветами, и в том, что покупатель может выбрать отделку из кожи или алькантары с оригинальными вставками из металла.

Органы управления

В центре консоли расположен дисплей системы мультимедиа в окружении воздуховодов. Эта часть передней панели слегка повернута к водителю, что заметно облегчает работу с основными функциями машины прямо во время движения.

На центральном тоннеле в самом его начале расположен выступ с рядом кнопок, при помощи которых можно настроить «комфортные» опции и выбрать режим езды. Затем идет «ручка» работы с трансмиссией, подстаканники и скромный подлокотник, который, по отзывам экспертов, уже проведших тест-драйв машины, слишком короток, а потому неудобен.

А вот руль в спорткаре – как штурвал космического корабля. Две его спицы изобилуют кнопками и рычажными переключателями, при помощи которых можно работать с доброй дюжиной функций. Зато приборный щиток не отличается информативностью: только скорость, обороты двигателя, контроль за давлением в турбине да несколько параметров, которые можно считать со скромного борткомпьютера, — больше ничего тут найти не удастся.

Нюансы посадки и размещения груза

Челленджер – авто, в первую очередь, спортивное, поэтому и сиденья тут ковшевидного типа, правда, весьма удобные. Дорогая отделка кожей, качественный наполнитель и ряд регулировок – все это в совокупности позволяет преодолеть даже долгую дорогу без напряжения. Второй ряд сидений в машине отсутствует. Более того, иногда автолюбитель может не получить и пассажирского кресла первого ряда, правда, его можно вернуть за символическую плату в один доллар.

А вот багажник спорткара радует: свыше 450 литров для перевозки грузов – вполне достойный показатель даже для некоторых категорий кроссоверов!

Интерьер

Внутреннее оснащение новая модель получила великолепное. В машине все оформлено крайне гармонично и стильно. Обеспечивается это за счет идеального сочетания различных цветов и элементов. Для материалов были взяты дорогая кожа, алюминий, мягкий пластик. Отдельно хотелось бы отметить огромное количество различных кнопок и механических регуляторов, которые позволяют легко добраться до практически любой функции.

На центральной консоли также расположен крупный сенсорный дисплей, который позволяет получить доступ как к мультимедийным функциям, так и к настройкам двигателя, подвески или других элементов.
Рулевое колесо крупное, при этом достаточно удобное с точки зрения обхвата. Обеспечивает великолепную обратную связь. Приборная панель выполнена в виде цифрового экрана. Его можно очень тонко настроить так, как этого хочет конкретный водитель.

Отдельно хотелось бы отметить роскошные кресла. Снаружи они обшиты очень мягкой вентилируемой кожей, а внутри мягким и при этом очень упругим материалом. Также присутствует автоматическая настройка, функционирующая при помощи встроенных электроприводов в довольно значительном диапазоне. Кроме того, они обладают памятью, соответственно любой пассажир может сохранить собственные настройки, чтобы не производить их каждый раз заново.

Editions

Blue

The «Blue» edition was released on July 27th, 2010, and is the Cash version of the Charger SRT-8. The car comes with no parts.
 

Forge

The «Forge» edition was released on July 27th, 2010 and was the rental version of the Charger SRT-8 which players rent for 24 hours.
 

Blue Juggernaut

The «Blue Juggernaut» edition was released on March 30th, 2011, and was the first Juggernaut car to appear in Need for Speed: World. The car comes pre-equipped with Gromlen race-tuned performance parts, 2-star Skill Mods (featuring the Heavy Mass skill mod) and aftermarket parts. On July 1st, 2015, the «Blue Juggernaut» edition was made available for purchase with in-game cash to celebrate the anniversary of Dodge’s founding as part of the End of the World event.
 

Red Juggernaut

The «Red Juggernaut» edition was released on April 8th, 2011, and was temporarily available as a Top-Up gift. Since then the car has never been available in the Car Dealer. The car comes pre-equipped with Gromlen race-tuned performance parts, 2-star Skill Mods (featuring the Heavy Mass skill mod) and aftermarket parts. On July 1st, 2015, the «Red Juggernaut» edition was made available for purchase with in-game cash to celebrate the anniversary of Dodge’s founding as part of the End of the World event.
 

White

The «White» edition was released on August 21st, 2012, alongside with the Car Classes update. The car comes pre-equipped with Amerikon Speedsystems street-tuned performance parts.
 

Relentless

The «Relentless» edition was released on January 29th, 2013, as a Drag edition car. The car comes pre-equipped with Gromlen race-tuned performance parts, 2-star Skill Mods (featuring the Aero Drag skill mod) and aftermarket parts. On July 1st, 2015, the «Relentless» edition was made available for purchase with in-game cash to celebrate the anniversary of Dodge’s founding as part of the End of the World event.
 

Комплектации и цены

Автомобиль имеет отличные по качеству комплектации. Конечно, главным является наличие мощного двигателя и отличных показателей на дорогах, но и комфорт американские инженеры не оставили без внимания. К примеру, даже в базовой версии машина имеет: целый ряд подушек безопасности, качественную мультимедийную систему с несколькими колонками, круиз-контроль, климатическую установку и большое количество продвинутых опций, которые сильно помогают в процессе вождения. Цена составит порядка 3,6 миллиона рублей. При этом в топовой конфигурации стоимость вырастет более, чем в два раза, до практически 8 миллионов рублей. Но объясняется это в большей мере намного более мощной силовой установкой. Однако будут добавлены и определенные опции в салон. К примеру, климатическая установка станет разделенной, круиз-контроль будет автоматическим, появится камера заднего вида, а уж количество электронных ассистентов будет превышать все возможные пределы. Они будут контролировать буквально каждый элемент в машине, что, в свою очередь, существенно увеличивает безопасность.

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger GT AWD 30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon 50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package 100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger R/T 40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Chrysler 300 SRT 50 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Charger AWD Sport 30 000 $
Dodge Durango R/T (WD) 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 110 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Chrysler 300 SRT8 50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible 90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda 160 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports 180 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Chrysler 300C SRT8 50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
Dodge Viper GTS 70 000 $
Dodge Viper RT/10 50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 80 000 $
Dodge Charger Super Bee 60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe 90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 120 000 $
Dodge Charger R/T SE 80 000 $
Dodge Charger Daytona 350 000 $
Dodge Dart GTS 440 70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
Dodge Charger 383 90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

Цена

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира

Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Экстерьер

Если смотреть на фото, то новый Додж Чарджер 2018 модельного года от версии прошлых лет отличается весьма серьезно. В автомобиле идеально сочетаются агрессия, спортивность и вместе с этим солидность. И что особенно удивительно, габариты остались идентичными прошлой версии.

Спереди новая модель довольно сильно напоминает Chevrolet Camarro SS, однако при этом имеет собственные уникальные черты. Капот оснащен крупным воздухозаборником, который буквально намекает о том, что двигатель у машины очень мощный, и стандартными средствами и способами его охладить не получится. Радиаторная решетка достаточно узкая. Выкрашена в черный цвет, слегка расширяется к боковым частям и плавно перетекает в оптику. Фары смотрятся очень стильно, в первую очередь, за счет необычного расположения светодиодной ленты дневных ходовых огней. Бампер довольно массивный, но большого количества обвеса тут не встретить, все смотрится надежно и аккуратно. Вся центральная часть занята воздухозаборником, по краям имеются маленькие выемки, в которых находятся круглые противотуманки.

Не менее стильно выглядит автомобиль сбоку. Что интересно, несмотря на злой и агрессивный характер, машина является полноценным седаном. Дорожный просвет довольно низкий, что сделано с целью улучшения прижимной силы. Боковые зеркала очень аккуратные и скромные, в дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Стильными вышли и колесные диски.

Отличный и запоминающийся дизайн получила задняя часть машины. Очень большое пространство занимает оптика, выполненная в виде одного крупного элемента. Ничего лишнего здесь не встретить, все строго и аккуратно. Из-под массивного бампера выпирают две круглые хромированные выхлопные трубы.

Технические характеристики

В просторном и вместительном кузове остается свободное место для обустройства багажника. В семиместной модификации минивэна его полезный объем составляет 750, пятиместной – 2000, а двухместной – 4550 литров.

  • В обновленной версии Додж Караван 2018 представлен только с одним вариантом высокоэкономичного бензомоторного 3,6-литрового 283-сильного привода.
  • Выполненный на профессиональном уровне тест-драйв подтвердил реальный расход горючего на 100-километровой дистанции в количестве до 11 литров.
  • Тяговые и скоростные характеристики двигателя с высокой эффективностью реализуются 6-ступенчатой автоматической КПП и ходовой частью с приводом на передний мост. Такая схема обеспечивает неплохую для своего класса динамику разгона даже при полной загрузке кузова.

Экстерьер

Новая модель серьезно освежила свой внешний вид при том, что многие элементы кузова ничем не отличаются от предыдущей версии машины. Эти косметические перемены призваны улучшить и без того отличные аэродинамические характеристики, а также сохранить спортивно-агрессивные нотки в облике.

Передок автомобиля после рестайлинга стал казаться даже еще более длинным, чем раньше, причем капот находится под прямым углом к земле, практически без наклона. Установка новых сверхмощных моторов продиктовала необходимость сделать в крышке капота дополнительные прорези для охлаждения силовых агрегатов.

Весь центр «лица» представляет, по сути, громадную решетку радиатора, имеющую по краям небольшие круглые отверстия, в которые очень гармонично вставлены аккуратные фары.

Бампер изменился, но незначительно. В его нижней части расположена еще одна охлаждающая двигатель система, имеющая форму неправильной трапеции и существенно меньшего размера. Противотуманные огни также наличествуют.

Корма автомобиля, судя по фото, слегка «подросла». Задний бампер приобрел новые очертания, крышка багажника обзавелась антикрылом, а стекло, и на прежних версиях не отличающееся размерами, стало еще меньше. Через центральную часть задка проходит фирменная горизонтальная черная полоса, внутри которой расположены небольшие, но стильные задние фонари. Внизу имеется скромный обвес с двумя патрубками выхлопа.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий