Dodge durango (додж дуранго)

Комплектация и ценник Додж Дюранго SRT 2018 года

Уже в базовом исполнении «заряженный» Durango оборудован:

  • Системой контроля тяги;
  • Системами ABS, ESC и EARS;
  • Помощником при начале движения под горку;
  • Светодиодными ДХО;
  • Парковочным ассистентом;
  • Камерой задней обзорности;
  • Продвинутыми эирбегами по кругу;
  • Охранной сигнализацией;
  • Системой удалённого запуска мотора;
  • Системой бесключевого доступа в салон;
  • Датчиком температуры и компасом;
  • Системой слежения за уровнем давления в покрышках;
  • Адаптивными амортизаторами;
  • 3-зонным климат-контролем;
  • Электронным ограничителем заднего дифференциала;
  • Мультимедийным центром Uconnect с 8,4” монитором и навигацией;
  • Продвинутой аудиосистемой от Beats Audio, представленной сабвуфером и 9 колонками;
  • Фоновой светодиодной внутрисалонной подсветкой;
  • Цифровой комбинацией приборов;
  • Мультифункциональным рулём с кожаной оплёткой;
  • Салоном, отделанным кожей и углеволокном;
  • Передними сидениями с функцией обогрева, электроприводом и вентиляцией;
  • Обогреваемыми сидениями второго ряда;
  • Адаптивными амортизаторами от Bilstein;
  • Высокоэффективными дисковыми тормозами от компании Brembo;
  • Системой «Drive Modes»;
  • Легкосплавными катками R20, обутыми в покрышки Pirelli (серия Scorpion Verde).

«Нитро»

Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.

На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.

На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.

Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.

Комплектность

Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:

  • система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
  • бортовой ПК с цветным экраном;
  • новый мультимедиа-центр;
  • навигатор с возможностью активации маршрута голосом
  • круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
  • слежение за слепыми зонами;
  • система за пересечением разметки на дороге;
  • система контролирования тяги и стабилизации;
  • система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
  • полный электропакет;
  • большой набор функций и ассистов безопасности.

В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:

  • помощь при рисках переднего столкновения;
  • система контроля автомобиля при езде задним ходом;
  • обивка сидений из кожи;
  • вентилируемые кресла спереди;
  • подогрев кресел во втором ряду;
  • электропривод для дверцы багажника;
  • люк с панорамическим видом.

Салон

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Сборка Dodge Durango 2019-2020 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Продажа Dodge Durango в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Воронеж

Durango 1998

500 000 q

Курганинск

Durango 2011

1 850 000 q

Махачкала

Durango 2013

2 000 000 q

Омск

Durango 2008

790 000 q

Муравленко

Durango 1998

370 000 q

Новосибирск

Durango 2007

685 000 q

Новосибирск

Durango 2000

500 000 q

Берёзовка

Durango 2004

530 000 q


Братск

Durango 2004

620 000 q

Иркутск

Durango 2001

630 000 q

Чита

Durango 1998

450 000 q

Запчасти и шины на Dodge Durango

Контрактная МКПП на Dodge (ДОДЖ)! Гарантия Качества! Надежная!

Свежий, контрактный АКПП Dodge, Работоспособность 100% mos

Контрактная МКПП Dodge Додж практически без износа! mos

Контрактная АКПП на Dodge (ДОДЖ)! Гарантия Качества! Надежная!

Контрактный (б у) двигатель Dodge Durango 2008 г. 4,7 л. бензин

Цена 95 000 р.

Контрактный (б у) двигатель Jeep Grand Cherokee 01 г. 4.7i V8

Цена 85 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Dodge Durango

Отзыв о Dodge Durango, 2017
Добрый день!
Расскажу про удивительный автомобиль, который стал «идеалом» в моих глазах. Постараюсь кратко и информативно поделиться впечатлениями. Глубоко в техническую часть вникать не будем, отзыв от пользователя.

Дизайн. Ну тут как всегда дело вкуса, но такого редкого…

Отзыв о Dodge Durango, 2011
Ну пожалуй начнем! Отзыв буду писать не торопливо и постепенно добавлять!
Приобрел данного американского друга 9 марта 2019 года., сами понимаете за 14 дней эйфория еще толком не прошла. Таких машин в городе у нас две. Первый отчет именно об этом авто есть на сайте который рекламирует Коля…

Отзыв о Dodge Durango, 1998
Durango с двигателем 5.2, с 236 лошадками на борту, «удобного» для города серого цвета, в отменном для 16летней машины состоянии — разве не сказка? Тоже так думал, пока не увиделся с этим экземпляром, за неделю до получения прав. 90% знакомых и друзей отговаривали, мол, ты сдурел, брать такое в…

Статьи о Dodge Durango

Статьи об автомобилях Dodge Durango — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнение 7-местных кроссоверов: CX-9, Durango, Highlander, Pilot, Santa Fe и Pathfinder;
Мы собрали шестерых наиболее популярных участников категории CUV и устроили жестокую битву. Правила были такие: базовая стоимость каждой конкретной модели с выбранным уровнем комплекткации не должна превышать $40…

Уроки экономики (Nissan Patrol GR и Dodge Durango, 1998 год);
Экономика должна быть экономной. Особенно в период повальных дефолтов, банкротств и повышенной активности коммунистов. Настало время отказаться от фразы сдачи не надо и привычек иметь по два-три автомобиля на всякий…

Новости о Dodge Durango

У двух моделей Dodge появились супермощные модификации;
Принадлежащая концерну FCA (FIAT-Chrysler) компания Dodge представила новые высокофорсированные модификации своих моделей Durango (полноразмерный внедорожник) и Charger (полноразмерный седан), первый имеет в названии…

Dodge Durango SRT: 6,4 литра объема и меньше 5 секунд до «сотни»;
Под капотом автомобиля находится атмосферный 6,4-литровый V8 мощностью 475 л.с. (637 Нм), известный по SRT-версиям Dodge Charger и Challenger.

Нью-Йорк 2013. Dodge показал обновлённый внедорожник Durango;
Американская компания Dodge решила сделать подарок своей модели Durango на трёхлетие текущего поколения: новый экстерьер, набор хороших опций и улучшения в технической части.

  • Dodge Durango
  • Нужен совет по Dodge Durango
  • Форд Эксплорер VS Додж Дуранго или может Гранд Чероки?
  • Диски на Dodge Durango
  • Додж Дуранго или Линкольн Навигатор???

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Dodge Durango

Объем двигателя Dodge Durango

Крутящий момент Dodge Durango

Warranty and Maintenance Coverage

Dodge offers a wholly average warranty package for the Durango SRT, and none of its policies stand out as exceptional. However, buyers can purchase an extended warranty through their local Dodge dealership and can even select one that provides lifetime coverage for the Durango SRT. Be aware that such a warranty applies only to the first owner, however, and cannot be transferred to subsequent owners.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 6-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $71,270 (base price: $64,090)

ENGINE TYPE: pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injection

Displacement: 391 cu in, 6410 cc Power: 475 hp @ 6000 rpmTorque: 470 lb-ft @ 4300 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 119.8 inLength: 201.2 inWidth: 77.1 in Height: 71.9 inPassenger volume: 133 cu ftCargo volume: 17 cu ft Curb weight: 5369 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 4.7 sec
Zero to 100 mph: 12.1 sec
Zero to 130 mph: 23.6 sec
Rolling start, 5-60 mph: 5.1 sec
Top gear, 30-50 mph: 2.7 sec
Top gear, 50-70 mph: 3.2 sec
Standing ¼-mile: 13.3 sec @ 104 mph
Top speed (drag limited, C/D est): 155 mph
Braking, 70-0 mph: 167 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.87 g

FUEL ECONOMY:
EPA combined/city/highway (C/D est): 15/13/19 mpgC/D observed: 15 mpg

Кузов и габариты

Касательно внешнего вида, самым заметным элементом обновления стала новая радиаторная решетка и светодиодная оптика.

Первая получила более узкую архитектуру с мелкозернистой решеткой, вторая обзавелась дневными огнями и эффектными росчерками. Также был поправлен обвес и добавлен массивный спойлер сзади.

Габариты плюс-минус прежние:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5110 1925 1801

3043

Естественно, больше всего внимания заслуживает Hellcat. Тут другая решетка, эффектные спортивные бампера, покрышки от Pirelli и двойные полосы, свидетельствующие о спящей мощи под капотом. Диаметр легкосплавов в базе — 19 дюймов, в топовой — 20.

3.6L PentastarTM VVT V6

Durango’s standard 3.6L PentastarTM VVT V6 produces 295 hp and 260 lb‑ft of torqueBased on WardsAuto Middle Sport/Utility segmentation against competitor base model standard engines. Based on combined highway/city EnerGuide fuel consumption ratings. Government of Canada test methods used. Your actual fuel consumption will vary based on driving habits and other factors.12.7 L/100 km (22 mpg) city 9.6 L/100 km (29 mpg) highway on Durango base models equipped with the 3.6L Pentastar VVT V6 and 8-speed automatic. and is Canada’s best‑selling engineBased on IHSMarkit Automotive Canadian New Vehicle Total Registrations for combined years 2014 to CYTD September 2019..

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.

Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

Infotainment and Connectivity

Displayed on a 10.1-inch touchscreen sitting prominently on the Durango SRT’s dashboard is Dodge’s version of the Fiat Chrysler Uconnect infotainment system. The software responds crisply to inputs and is very user-friendly. Apple CarPlay and Android Auto integration and navigation are standard here, and drivers also benefit from real-time traffic and weather updates courtesy of SiriusXM Travel Link. What sets the SRT’s system apart from those of lesser Durango models is the Performance Pages menu. This set of features allows users to monitor all sorts of car-geek data, such as horsepower, cornering g-force, and even acceleration-time stats. Think you can beat our 4.7-second 60-mph blast? Turn on the timer from the appropriate tab in the Performance Pages, set your launch control, and find out.

Overview

For when a two-door muscle car no longer suits your needs, Dodge has just the answer with the 2021 Durango SRT 392. The rumbling Hemi V-8 under the hood of this three-row SUV makes a healthy 475 horsepower and propels this big Dodge to 60 mph in a fleet 4.7 seconds. The Durango SRT will even do a sick four-wheel burnout—you know, for those times when you want to convince the kids that you’re still a cool dude. If you’re looking to save on your fuel bill, this Dodge isn’t the right crossover for you. It’s one of the precious few SUVs on sale that will preserve your high-octane image while providing the space and practicality that a family needs.

Технические характеристики

В технике обновленного Dodge Durango все без изменений. Начальные версии SXT, GT и Citadel оснащаются бензиновым атмосферным мотором 3.6 V6 Pentastar (299 лс и 352 Нм) в компании с 8 АКПП TorqueFlite. На выбор задний или полный привод.
——-
Блок полезной инфо от наших информационных партнеров

Есть у вас в ближайших планах или нет, но это точно важно, знать сколько стоит шумоизоляция в машину. Такая информация необходима, чтобы принять решение, делать ли свою машину более тихой внутри

Ведь комфорт имеет свою цену.
——-
Модификация R/T комплектуется мотором Hemi V8 5.7 (365 лс и 528 Нм), также с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод задний RWD или полный AWD. Такая версия способна разгоняться до максимальной скорости в 233 кмч.
На вершине — пара сумасшедших полноприводных кроссоверов Dodge Durango SRT с двигателем Hemi V8 6.4 (482 лс и 637 Нм) и Dodge Durango SRT Hellcat с бензиновым мотором-монстром Hemi V8 6.2 со шнековым компрессором (720 лс и 875 Нм).
482-сильный Dodge Durango SRT получил штатный launch control и способен разгоняться от 0 до 96 кмч за 4,4 сек.
720-сильный Dodge Durango SRT Hellcat катапультируется от 0 до 96 кмч всего за 3,5 сек. Классическую дистанцию в четверть мили (402 метров) кроссовер преодолевает всего за 11,5 сек. Максимальная скорость 290 кмч. К слову, такое же время необходимо супер-карам Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R. Остается добавить, что Dodge Durango SRT Hellcat является самым мощным серийным кроссовером в мире. Двигатели конкурентов менее мощные: Jeep Grand Cherokee Trackhawk с 717-сильным мотором, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid с 680-сильной гибридной силовой установкой, а Lamborghini Urus под капотом всего-то 650 итальянских жеребцов.

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Challenger GT AWD 30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon 50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package 100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger R/T 40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Chrysler 300 SRT 50 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Charger AWD Sport 30 000 $
Dodge Durango R/T (WD) 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 110 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Chrysler 300 SRT8 50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible 90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda 160 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports 180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Chrysler 300C SRT8 50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
Dodge Viper GTS 70 000 $
Dodge Viper RT/10 50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 80 000 $
Dodge Charger Super Bee 60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe 90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 120 000 $
Dodge Charger R/T SE 80 000 $
Dodge Charger Daytona 350 000 $
Dodge Dart GTS 440 70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
Dodge Charger 383 90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

Салон

Общая концепция салона в Додже не поменялась. Тут та же развернутая на 7 градусов в сторону водителя торпеда. Тот же объединенный блок виртуальной приборки, 10-дюймового экрана мультимедийки и диффузоров вентиляции. Та же центральная консоль с массой клавиш и тот же спортивный толстый руль, также с массой функциональных кнопок.

Мультимедийка прошла серьезный апгрейд. Установлена новая ОС и разработан более интуитивный интерфейс. В Dodge заверяют, что новая система в 5 раз быстрее прежней.

По поводу обшивки, кресла и торпеда обтянуты кожей Nappa. Остальное, к сожалению, пресловутый американский пластик.

Также стоит обратить внимание на компоновку салона. Помимо классической 5-местной, есть возможность заказать 6-местную с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду или 7-местую, с небольшим диваном третьего ряда

Кстати, для пассажиров сзади доступны мультимедийные экраны с Blu-Ray-проигрывателем и HDMI.

По объему, 7-местный Durango 2021 порадует 487 литрами багажника, если убрать третий ряд — 1936 л., а если сложить еще и второй — 2393 л.

Engine, Transmission, and Performance

The Durango SRT’s 6.4-liter V-8 gives it far more gusto than most people need in a three-row SUV. But we’re not most people, and if you’re reading this, you probably aren’t, either. The Durango SRT lays down its power in a smooth linear fashion. It is brutally quick, too, and sounds oh so glorious under heavy throttle. Come to think of it, the Durango SRT’s V-8 sounds throaty and thunderous even at half-throttle, which is good, because full-throttle situations on public roads lead quickly to «Sorry, officer» speeds. At the test track, the Durango SRT managed a blistering 4.7-second run to 60 mph, just 0.3 second behind the similarly powered two-row Jeep Grand Cherokee SRT. From behind the wheel, it’s easy to feel like a racing champion, even with the whole family onboard. The SUV’s steering is sharp and communicative, and the stiff suspension does a commendable job of disguising the Durango SRT’s weight and high center of gravity. Over rough stretches of road, the ride is far from pillow soft, a trade-off for the performance-focused setup; the most aggressive Track mode feels downright punishing on all but the smoothest surfaces. But at least the Durango SRT can tow 8700 pounds.

FCA

Технические характеристики Dodge Durango 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 290 л.с. 353 H*m V6
Бензин 5.7 л 360 л.с. 529 H*m V8

Подробнее

Если быть предельно честными: технические характеристики у машины очень внушительные. В целом, на выбор будет предоставлено два двигателя, но во многом этот выбор будет определен в зависимости от желаемой комплектации.

  1. Базовым мотором будет считаться шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,6 литра и с мощностью 295 Л/С.
  2. Немного доделанная версия двигателя с 3,6 литрами, созданная для особенной версии, которая называется Rallye, хотя сама разница всего в 5 лошадиных сил. Это значит, что двигатель будет иметь 295 лошадиных сил.
  3. Самый мощный мотор HEMI имеет в арсенале восемь цилиндров. Такой двигатель будет обладать объемом в 5,7 литров. Только из двигателя можно всего извлечь 360 лошадиных сил.

У всех ДВС в комплекте будет только одна коробка передач. Это автоматическая семидиапазонная КПП. Эта коробка на девять процентов позволяет снизить расход топлива, сравнивая с версией до рестайлинга. Огромный плюс в том, что топовый двигатель с восьмью цилиндрами может отключать половину своих цилиндров, когда машина будет ехать на маленьких скоростях.

Тип привода можно будет выбрать на свой вкус: можно ограничиться задним приводом, или на все четыре колеса.

Техническая начинка

Рестайлинг оказался более чем глобальным. Инженеры Dodge серьезно поработали над совершенствованием платформы с целью ее облегчения и увеличения надежности.

Напомним, что тут стоит тележка «тело в раме», то есть силовой каркас, больше напоминающий раму, крепится к кузову путем точечной сварки и болтов. Классическое решение старого американского автопрома.

Ходовая часть получила:

  • Электроусилитель;
  • Стабилизаторы спереди и сзади;
  • Независимую подвеску спереди (на двойных поперечных рычагах);
  • Многорычажку сзади;
  • Систему VGS (можно менять передаточное отношение руля);
  • Дисковые вентилируемые тормоза спереди и просто дисковые без вентиляции сзади.

По поводу последних, топовый вариант Дуранго получает набор от Brembo, включающий 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади. Также не стоит забывать, что заряженной модификации положена спортивная подвеска на пневмоэлементах.

В общем-то по тележке все, поэтому можно переходить к моторной гамме, представленной V-образными «шестерками и «восьмерками»:

  • К базе (индекс STX) производитель предлагает 3.6-литровый «атмосферник» V6 на 299 л.с. при 352 Hm. Компанию ему составит 8-диапазонный автомат. Привод на выбор — полный или только на заднюю ось;
  • Следующий агрегат, а именно атмосферный V8 на 5.7 литров, выдает 365 л.с. при 528 Hm. Здесь также полагается 8АКПП и привод на выбор;
  • Второе место по мощности принадлежит мотору, который можно будет наблюдать в комплектации SRT. Сюда ставят 6.4-литровый «атмосферник» с архитектурой V Отдача составляет 482 л.с. при 637 Hm. Трансмиссия та же, но исключительно полноприводная;
  • И на вершите находится 6.2-литровый V8, который можно будет «пощупать» только в комплектации Hellcat. Агрегат выдает 720 л.с. при 875 Hm. И это без какой-либо турбины.

Последний мотор разгоняет новый Dodge Durango до сотни за 3.5 секунд. А заезд на четверть мили продлится всего 11.5 секунд. Максимальная скорость отпущена до отметки в 290 км/ч. Кстати, версия поскромнее (SRT) порадует разгоном за 4.4 секунды.

Архив моделей марки Dodge

Dodge Viper II1996 года

В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы — кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом — Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.

В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL — кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger — культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.

В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey, салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.

Конкуренты

На счет конкуренции судить на самом деле не просто. Если рассматривать Hellcat, то такие кроссоверы, как Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Lamborghini Urus проигрывают ему, как по мощности, так и в динамике.

При этом последние два еще и дороже на пару миллионов. Так что для тех, кто ищет огромную 5-метровую карету с динамикой GT-R или 911-го Porsche, лучше варианта не найти.

Базовую же версию легко можно поменять на Honda Pilot, KIA Mohave, Ford Explorer и Toyota Highlander, причем чуть ли не в топовых комплектациях. Но, естественно, тут все собрались именно из-за Hellcat.

5 копеек о Dodge Journey

Кемерово
3 месяца назад

Journey, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Суперудобный! Двери открываются на 90 градусов,при необходимости получается ровная площадка от заднего бампера до передней панели (складываются два задних ряда сидений и переднее пассажирское),климат 3-х зонный,отличная мультимедиа с сабвуфером и встроенным жестким диском 30гБ,удобные большие сиденья,наиудобнейший механизм управления трансформацией задних сидений — 3 рукоятки посредством которых необходимое положение достигается за одно движение,довольно широкий проход к третьему ряду сидений(во всяком случае ничего подобного я не увидел ни в Эксплорере,ни в Гранд Санта Фе),отличная тяга двигателя с «низов»,отличная подвеска — комфортная и не валкая(продольная раскачка все же присутствует,а вот поперечной,т.е. кренов практически нет,за счет чего отлично проходит повороты),дорожный просвет 200 мм.
Свет: дальний — «удовлетворительно»,ближний — «неудовлетворительно».Тормоза хотелось бы поэффективнее.Расход топлива от 15л/100км.Расположение аккумулятора — чтобы добраться нужно снять левое переднее колесо и подкрылок.Запасное колесо расположено под днищем,чтобы воспользоваться,нужно разгрузить багажник и только после этого получаешь доступ к механизму его крепления.Правда за 5 лет не понадобилось ни раза.Очень раздражает переход АКПП после спокойной езды в экорежим (якобы экономичный,происходит автоматически когда коробка посчитала,что за рулем спокойный водитель которому не нужно ускоряться).В этом режиме автомобиль едет так,как будто объем двигателя стал 1,5л атмосферных вместо 2,7.
Слабые места — подшипники ступиц(даже при городской эксплуатации в среднем 50т.км),течь масла через прокладку поддона двигателя при пробеге ближе к 100 т.км.В остальном все довольно надежно,сделано «с запасом».

Полезный отзыв?
/

(+19)

Александр
4 месяца назад

Journey, 2014 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Комфорт
Управляемость
Крайне ненадёжная техника.
За 80 тысяч пробега поменял все что можно, кроме двигателя.
Не маленький расход.
Большинство запчастей под заказ из сша
Кузовщина неоправданно дорогая
Два раза менял Гур
Ступичных хватало на 30к
Подвесной подшипник привода вообще расходник.
На 60к сдохла АКПП — фрикционы сделаны из пластилина.
Открутился кардан от фланца коробки
Лопнул корпус раздатки
На 40к перетерся шлейф в руле. Новый под 30к…
Рулевая рейка два ремонта одна замена. Стучала перманентно, можно сказать.
Периодические проблемы с АБС. Из за этого перестает работать подключение задних колес. Поведение машины мощностью 286 л.с. на переднем приводе в этот момент любого атеиста сделает глубоко верующим.
После небольшого дтп ремонт обошёлся под 500к. Одни только четыре радиатора(ДВС,Кондёр,АКПП, Гур) чего стоят… Бушных запчастей днём с огнём не сыскать. Новое все стоит как крыло от Боинга.
Это из того, что вспомнил. Ни до ни после этого чуда американского автопрома такого ломучего говна не встречал. Когда продавал — плакал. От счастья. И крестился левой пяткой. P.s. купил с салона в 2014 за 1.8 млн. Это около 60к, по тому курсу. В 2017 продал за 800. Это чуть больше 10.

Полезный отзыв?
/

(+30/-4)

18241040 Саранск
5 месяцев назад

Journey, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Большой салон
Нет
Нет

Полезный отзыв?
/

(+2/-3)

Посмотреть
еще 18 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Journey

Интерьер Durango SRT 2018

Салон новинки, в сравнении с обычной версией Dodge Durango, претерпел ряд незначительных изменений:

  1. Производитель установил более спортивные передние кресла, получившие отменную боковую поддержку, но сохранившие все блага цивилизации (электропривод, подогрев и вентиляцию).
  2. Уже в базе салон практически полностью отделан натуральной кожей, замшей и углеволокном.
  3. Появились фирменные логотипы SRT, располагающиеся на спинках кресел первого и второго ряда, а также центральной части рулевого колеса.

Водительское место
Второй ряд
На третьем ряду, в отличие от большинства конкурентов, достаточно места даже для взрослых пассажиров. Так, для больших семей, любящих «погорячее», данный автомобиль просто находка.

Объем багажника

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий