Основные маршруты украины

Маршрут

Вид на трассу М-3 в сторону Апрелевки с эстакады Первомайское — Крёкшино

Дорога М-3 начинается на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, далее проходит в юго-западном направлении по территории Новомосковского административного округа Москвы, проходит южнее района Солнцево города Москвы и аэропорта Внуково, далее по территории Троицкого административного округа Москвы (до Крёкшина), потом — Наро-фоминского района (Крёкшино — Селятино), далее снова по территории г. Москвы (Селятино — Киевский) и снова по территории Наро-Фоминского района Московской области (проходит по южной окраине города Наро-Фоминска). До пересечения с А107 представляет собой современную скоростную дорогу с развязками, надземными пешеходными переходами, разделительной полосой и 4—5 полосами движения в каждую сторону. После 33-го километра дорога сужается до трёх полос в каждом направлении. В Селятине дорога сужается до двух полос в каждом направлении.

Затем дорога идёт по территории Калужской области, пересекая в Балабанове автодорогу А108, сразу после Обнинска имеет пересечение с А101, проходит мимо Калуги на расстоянии 16 километров к западу от города расширяется до 2 полос в каждую сторону через несколько километров после пересечения с Р93, далее идёт по территории Брянской области в южном направлении, пролегая на расстоянии 10 километров к востоку от Брянска и пересекаясь с автодорогой Р120, проходит несколько километров по территории Курской области, поворачивает на юго-запад в районе примыкания старой киевской трассы Москва — Орёл — Киев и подходит к государственной границе с Украиной.

Продолжение дороги по территории Украины — автострада М-02 в направлении Киева.

Маршрут

Вид на трассу М-3 в сторону Апрелевки с эстакады Первомайское — Крёкшино

Дорога М-3 начинается на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, далее проходит в юго-западном направлении по территории Новомосковского административного округа Москвы, проходит южнее района Солнцево города Москвы и аэропорта Внуково, далее по территории Троицкого административного округа Москвы (до Крёкшина), потом — Наро-фоминского района (Крёкшино — Селятино), далее снова по территории г. Москвы (Селятино — Киевский) и снова по территории Наро-Фоминского района Московской области (проходит по южной окраине города Наро-Фоминска). До пересечения с А107 представляет собой современную скоростную дорогу с развязками, надземными пешеходными переходами, разделительной полосой и 4—5 полосами движения в каждую сторону. После 33-го километра дорога сужается до трёх полос в каждом направлении. В Селятине дорога сужается до двух полос в каждом направлении.

Затем дорога идёт по территории Калужской области, пересекая в Балабанове автодорогу А108, сразу после Обнинска имеет пересечение с А101, проходит мимо Калуги на расстоянии 16 километров к западу от города расширяется до 2 полос в каждую сторону через несколько километров после пересечения с Р93, далее идёт по территории Брянской области в южном направлении, пролегая на расстоянии 10 километров к востоку от Брянска и пересекаясь с автодорогой Р120, проходит несколько километров по территории Курской области, поворачивает на юго-запад в районе примыкания старой киевской трассы Москва — Орёл — Киев и подходит к государственной границе с Украиной.

Продолжение дороги по территории Украины — автострада М-02 в направлении Киева.

Платные участки

На трассе присутствуют бесплатные и платные участки. Бесплатные отрезки имеют скоростной режим: 90 км/ч. На платных участках М3 разрешено брать разгон до 110 км/ч. Исключения составляют промежутки, проходящие через населенные пункты, где требуется снижать скорость автомобиля до 60 км/ч.

Проезд стал платным с весны 2017 года. Данные участки располагаются между 124-150 и 150-194 км в Калужской области. Пункты оплаты находятся на 137, 169 отметках. Имеют открытую систему. Осуществить оплату можно:

  • Банковской картой.
  • Наличными.
  • Транспондером.

Транспондер – электронное устройство. Удобство для водителя заключается в возможности проезжать ПВП без остановки. Датчик необходимо крепить к лобовому стеклу. Списание средств происходит автоматически. После успешно выполненной операции загорается зеленый свет, шлагбаум открывается.

Полосы, где действует данная система, отмечены зеленым цветом на информационных знаках. Желтым выделены полосы, где оплата осуществляется банковской картой или наличными.

Сумма сбора зависит от способа оплаты, а также от того, в какие дни совершается поездка, какое время суток. Так, по будням проезд стоит дешевле, чем в субботу и воскресенье. Сэкономить бюджет получиться, если ехать ночью.

Пограничные пункты пропуска

Страна Шоссе Ближайший населенный пункт Область
Россия E101 Бачевск, Глуховский район Сумы
E58 Новоазовск
E50 Должанский
E105 Щербаковка
E40 Изварино , Краснодон Луганск
Польша Шехини , Мостинский район Львов
Краковец , Яворовский район
E372 Рава-Русская , Жолковский район
Устилуг , Владимир-Волынский район Волынь
E373 Ягодын
Венгрия E573 Косыны, Чоп Закарпатье
Словакия E50 Ужгород
Малый Березный, Большой Березный район
Молдова Кучурган , Раздельнянский район
Мамалыга, Новоселицкий район Черновцы
E584 Платоново, Красно-Окнийский район
E583 Могилёв-Подольский Винница
Румыния E81 Большая Копаня
E87 Рени Одесса
E85 Тереблече
Беларусь Доманове
E95 Новые Ярыловичи, Рипковский район Чернигов

Схема и развязки

Начинается дорога на пересечении МКАД и Ленинградского проспекта. Затем маршрут проходит через юго-запад столицы по территории Новомосковского административного округа. Далее до Крекшина через Троицкий АО, Нарофоминский район до Селятино, снова проходит по Москве (Селятино – Киевский) и далее пролегает через южную окраину Наро-Фоминска.

Первые 30 км дорога делится на 8 полос движения, затем сужается до 6 полос, после Селятино и до Муромцево – 4 полосное движение и остальная часть уже имеет по одной полосе движения в каждую сторону.

В Калужской области дорога имеет пересечения: с трассой А-108 в Балобанове и с А-101 в районе Обнинска. К западу от Калуги М-3 расширяется и имеет по две полосы в каждом своем направлении.

Пролегая через Брянскую область автодорога проходит немного восточнее Брянска. Здесь она пересекается с дорогой Р-120. Затем несколько километров идет по территории Курской области.

Текущее состояние

Министр транспорта Подмосковья Пётр Кацыв сообщил, что в 2014—2019 годах будет реконструирована и переведена на платную основу дорога М-3 «Украина» (участок между 37 и 173 километрами в Московской и Калужской областях).

Разделительное ограждение заканчивается в Рассудове (кроме того, имеются разрывы в разделительном ограждении в районе аэропорта «Внуково»). Трасса имеет освещение на всём протяжении от МКАД до Рассудова, и далее от Киевского до поворота на пл. Зосимова Пустынь.
От Обнинска до 194 км(развязка Сады-Спорное) дорога отремонтирована, с хорошим покрытием, с отбойниками, с разделительным ограждением и бессветофорным движением (построены разноуровневые развязки и первый в России экодук).
Далее, до границы Брянской области, дорога имеет по одной полосе в каждую сторону и находится в хорошем состоянии (отремонтирована в 2015 г.).
От границы Брянской области до пересечения с автодорогой Р120) дорога также отремонтирована (ремонт проводился в 2009—2010 гг.). Имеет хорошее покрытие, чёткую дорожную разметку.

За Брянском дорога на сколько-нибудь больших участках не ремонтировалась, большей частью находится в неудовлетворительном состоянии. Особенно опасны участки от поворота на посёлок Синезерки до поворота на Навлю, от пересечения с железной дорогой Брянск — Льгов до поворота на посёлок Локоть. Местами имеются трещины в дорожном полотне шириной до 20 см и глубиной 15—20 см. От поворота на Севск до многостороннего пограничного пункта пропуска «Троебортное» дорога находится в хорошем состоянии.

В настоящее время дорога на всей территории Брянской области капитально отремонтирована (последние участки отремонтированы в 2015 году) и находится в хорошем состоянии.

Светофоры в Московской области и Новой Москве

С сентября 2009 года открыто бессветофорное движение до Рассудова (Троицкий АО, г. Москва). Введены в эксплуатацию развязки в Апрелевке и Селятине (пересечение с ММК).
Светофоры:

  • у аэропорта Внуково (терминал Внуково-2). Почти всегда зелёный. Светофор используется при следовании правительственных кортежей между Москвой и аэропортом;
  • Селятино (пересечение с ММК) — пост ДПС (не используется, по состоянию на ноябрь 2016 года пост закрыт);
  • Рассудово (пересечение с дорогой ст. Рассудово — Яковлевское);
  • Киевский (въезд в посёлок и поворот на Бекасово-1);
  • поворот на д. Шеломово;
  • поворот на платформу Зосимова Пустынь — граница Троицкого АО г. Москвы;
  • Наро-Фоминск (на въезде);
  • Наро-Фоминск (пост ДПС).

По дороге из Москвы в область:

На въезде в Наро-Фоминск (в районе 71-го км).

По дороге из области в Москву:

На выезде из Наро-Фоминска (в районе 71-го км).

Светофоры в Калужской области (до Калуги)

  • На границе Московской и Калужской областей (у завода «Самсунг электроникс Рус Калуга» (SERK)).
  • поворот в Ворсино.
  • Балабаново пост ГИБДД, съезд на Большое Московское кольцо.
  • Балабаново, съезд к центру города.
  • Перед Обнинском.
  • Город Обнинск — 4 светофорных перекрёстка, 1 пешеходный переход со светофором.
  • Головтеево

Для иностранных перевозчиков введут «дискриминационные» нормы

—  Платные трассы. Уж сколько о них говорилось, но дальше разговоров в Украине эта тема не пошла. При этом в Беларуси платные дороги приносят ощутимую копеечку в бюджет. Может, уже у нас есть какой-то план?

— Такие дороги приносят копеечку не только в Беларуси, а и почти всем странам Европы.

У нас действительно есть план по внедрению платы за пользование дорогами, но тут есть несколько сдерживающих факторов. 

Во-первых, мы не можем просто начать собирать деньги за дороги, для этого необходима законодательная база. В парламенте уже зарегистрировано два соответствующих законопроекта — №3544 и №3545, надеемся, что депутаты их поддержат.

Во-вторых, мы не можем собирать деньги со всех водителей, поскольку они и так платят за ремонты и обслуживание дорог, когда заправляют свои автомобили. Выход — брать дополнительную плату с иностранных транзитных перевозчиков. Грузовой транспорт, в принципе, наносит дорогам несравнимо больший ущерб, чем легковой: один грузовик воздействует на дорогу так же, как десятки тысяч легковых автомобилей. 

Поэтому мы хотим внедрить плату именно для транспорта массой от 12 тонн. 

В-третьих, мы не можем собирать плату за дороги, которые находятся в аварийном состоянии. Суть платных дорог в том, что с их помощью водитель может доехать в нужный пункт быстрее и безопаснее. В настоящее время таких дорог у нас мало. Это тоже прописано в законопроектах: плата будет браться только на тех дорогах, которые находятся в нормативном состоянии. Потом эти же деньги будут направляться на ремонты других путей, расширяя сеть качественных дорог.

Ну и последнее — мы понимаем, что в нынешней экономической ситуации дополнительная плата за дороги для украинских перевозчиков может стать неподъемной. Наш замысел — установить тариф в размере 3 грн/км, но только для иностранных транзитных перевозчиков. Можно считать это дискриминационной нормой, но создать такую нагрузку для нашего бизнеса мы пока не можем. 

При полноценном запуске проекта бюджет получит около 9 млрд грн в год. Это поможет нам ускорить ремонты. 

— Сейчас на рынке дорожного строительства действуют новые правила. Небольшие компании, которые выигрывали эти тендеры (раньше дороги «резались» по 300-500 м, а сейчас по 2, 5, 10, 40 км) не проходят по требованиям. Чем вызвано такое выталкивание мелких подрядчиков?

— Причина, по которой мы внедряем новую методологию закупок, очень проста: мы хотим, чтобы дороги ремонтировались вовремя и качественно. 

Когда участки нарезаются по 40 или 400 метров между разными компаниями, это влияет на конечный результат. Мы укрупняем лоты потому, что маленькие участки создают дополнительные коррупционные риски, повышают цены, и это противоречит маршрутному принципу ремонтов. 

Раньше каждая региональная Служба автомобильных дорог могла прописывать свои условия под конкретную компанию. Квалификационные требования по одинаковому объекту в разных областях были разные. Это было непрозрачно — подрядчик, который выигрывал тендер в одной области, просто не мог войти в торги в другой области из-за каких-то нелепых требований. Поэтому методология закупок требовала типизации для борьбы с тендерными «троллями» и создания единых, прозрачных условий для всех игроков рынка.

Мы решили посмотреть на практику в других странах и на дорожные проекты международных финансовых организаций. В Украине, например, Мировой банк финансировал строительство нескольких дорог, но с условием соблюдения их стандартов. Требования к подрядчикам у них очень жесткие, но и качество работ потом не вызывает никаких вопросов. Мы взяли их методологию закупок дорожных работ за основу и сделали ее немного мягче, чтобы больше компаний смогли участвовать в торгах с учетом развития нашего дорожного рынка. Но все-таки многие участники рынка не смогли пройти нашу квалификацию. 

Это не значит, что для них все потеряно: мы занимаемся только дорогами государственного значения, которых в стране 46 000 км из общей сети в 170 000 км. Компании, которых не допустили к ремонту международных или национальных дорог, смело могут идти на местные дороги. Более того, мы предусмотрели лифт — компании могут постепенно нарабатывать опыт и мощности на местных дорогах, а через пару лет они смогут участвовать и в торгах на дороги более высоких категорий. 

По словам Александра Кубракова открытая дорога Львов — Меденичи – Пустомиты соответствует европейским стандартам. Фото: https://lifeinfo.com.ua

Почему мы разместили форму сбора денежных средств?

Проект изначально планировался некоммерческим, и его разработка базировалась на энтузиазме нескольких человек. После выхода в свет, проект жил своей жизнью, и сейчас мы не располагаем достаточными ресурсами для продолжения активной разработки. Тем не менее, мы старались не бросать поддержку проекта и, в то же время, минимизировать количество рекламы. Однако, начиная с июля 2018 года, сервис Google карты, которым мы пользуемся на проекте, стал платным. В текущей ситуации переход на другого поставщика карт практически невозможен ввиду отсутствия ресурсов для разработки и спонсоров на проекте. А взимание платы за использование карт компанией Google фактически ставит под угрозу существование проекта в целом. В сложившейся ситуации мы будем благодарны любой финансовой помощи. Этим вы поможете проекту оставаться онлайн, а возможно простимулируете его дальнейшее развитие!

Основные ПДД Украины

Ограничение скорости

Стандартные ограничения скорости в Украине, если иное не указано на знаках ().

Автомобили :

  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 90 км/ч
  • на автомобильной дороге — 110 км/ч
  • на автомагистрали — 130 км/ч

Автомобили с прицепом и мотоциклы :

  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 80 км/ч
  • на автомобильной дороге — 80 км/ч
  • на автомагистрали — 80 км/ч

Для водителей, чей стаж насчитывает не более 2 лет, максимально разрешённая скорость не более 70 км/ч.

Действующие ограничения максимальной скорости на дорогах европейских стран для легковых автомобилей.

Алкоголь

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.00 ‰.

Согласно Приказу Министерства внутренних дел и Охраны здоровья Украины №1452/735 от 09.11.2015 «Об утверждении Инструкции о выявлении у водителей транспортных средств признаков алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции» рекомендуется следующее:

Таким образом, несмотря на «законный абсолютный ноль», состояние алкогольного опьянения устанавливается при показателе более 0.2 ‰ алкоголя в крови.

Если уровень алкоголя в крови превышает допустимый, то штраф составит UAH 10,200 (€ 307) с лишением права управления ТС на 1 год.

Повторное нарушение в течение года приведёт к штрафу UAH 20,400 (€ 613) и лишению права управления ТС на 3 года.

Допустимое содержание алкоголя в крови во время вождения автомобиля в странах Европы.

Ближний свет

Ближний свет обязателен в тёмное время суток, днём в условиях недостаточной видимости и при проезде через тоннели.

Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как в отдельности, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог — только вместе с ближним или дальним светом фар ().

Последние изменения в ПДД Украины от 15.04.2013 ввели понятие «дневные ходовые огни» и обязательство их использования в дневное время с 1 октября по 1 мая за пределами населённых пунктов. В случае их отсутствия требуется использовать ближний свет фар ().

В каких странах Европы использование фар ближнего света в дневное время является обязательным?

Перевозка детей

Детям до 12 лет или ростом менее 145 см запрещено ездить на передних сиденьях без использования специальных средств, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства ().

Штраф — UAH 51 (€ 2).

Требования к перевозке детей в легковых транспортных средствах на дорогах европейских стран.

Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров ().

Штраф — UAH 51 (€ 2).

Разговор по телефону

Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук ().

Штраф — UAH 425 (€ 13).

Штрафы за разговор по телефону во время вождения автомобиля в европейских странах.

Штрафы

Штраф не может быть оплачен на месте непосредственно сотруднику милиции, выдавшему квитанцию. Оплата производится в ближайшем отделении банка.

С принятием поправок к ПДД Украины в конце 2011 года теперь согласно водитель не обязан передавать для проверки документы сотруднику ДПС. Достаточно их только предъявить (можно даже через стекло автомобиля).

Исключение из этого правила имеется в том случае, если за совершенное вами нарушение предусмотрено лишение права управления. В этом случае водительское удостоверение необходимо передать.

Таблица штрафов за нарушение ПДД :

Штрафы за нарушения ПДД в Украине
Нарушение Штрафы (UAH)
Превышение скорости до 20 км/ч предупреждение
Превышение скорости от 20 до 50 км/ч 255 (€ 8)
Превышение скорости свыше 50 км/ч 510 (€ 15)
Проезд на красный свет 425 (€ 13)
Нарушение правил обгона 425 (€ 13)
Невыполнение требования об остановке 153 (€ 5)
Оставление места ДТП 255 (€ 8)

Актуальные Правила дорожного движения Украины на 2020 год.Полная таблица штрафов за нарушение ПДД в Украине на 2020 год.

Лента новостей

21:02

«Европейская Солидарность» призывает срочно провести в Украине массовое бесплатное тестирование на COVID-19, — Порошенко

20:53

Киркоров погряз в скандале с Аллой Пугачевой и Бузовой, страсти накаляются: «Не может простить…»

20:40

Зеленский запустил флешмоб с посланием для «зрадофилов» (Видео)

20:30

Почему мыться в ванной может быть опасно 

20:18

Влад Яма после травмы на «Танцях з зірками» показал, как выглядит его рука: «А левая вообще…»

20:14

Блогер из Мелитополя показал зрелищные трюки на воде с риском для жизни — сколько стоит увлечение (видео)

20:06

Беда с двухлетним сыном Тодоренко, звезда со слезами раскрыла детали: «Всю ночь просыпался от…»

19:51

На Донбассе военного подозревают в убийстве своего однополчанина

19:46

Назван продукт, повышающий риск диабета на 60 процентов 

19:39

Бизнесменам Мелитополя посоветовали на время «карантина выходного дня» искать работу в больнице

19:35

Масло в Украине подделывают в каждой области, до 70% – фальсификат: чем опасно и какое выбрать

19:30

3 губительных ошибки при мытье посуды

19:20

В Запорожье возобновили работу кинотеатров

19:15

В Ощадбанке ответили на претензии людей с инвалидностью

19:12

Ученые сделали прогноз развития эпидемии коронавируса в Украине (Графики)

19:05

85-летний Джигарханян успел жениться и переписать завещание перед кончиной, последнее фото: «Снова полюбили»

18:55

В ДТП под Одессой погиб парень, который чудом спасся от убийцы своих родителей

18:40

В Запорожской области сельсовету вернули участок стоимостью 28 млн грн

18:39

Вредно ли стоять перед микроволновкой на самом деле 

18:37

Соседка сгорела всего за неделю — как коронавирус в многодетную семью в Мелитополе пришел

18:32

Вера Брежнева на «Супер Топ-модель по-украински» нарвалась на гнев украинцев, детали скандала: «Это зашквар!»

18:20

Возле Сицилии проснулся вулкан Стромболи, прогремел взрыв. Фото и видео

18:13

Зачем удаляют заросли кустов вдоль главной трассы Запорожской области

18:11

18:06

В Словакии с моста упал грузовик, погиб украинец

Все новости

Самые плохие дороги Украины

 Если очень сильно постараться, то от западной до восточной границы страны на автомобиле можно проехать за сутки, если устраивать комфортные ночевки, то за два дня.

Протяженность Украины с запада на восток составляет 1316 км, а если передвигаться по автомобильным дорогам, расстояние увеличиться на 200 км.

По сравнению с РФ такие расстояния мало что значат. Но все меняется, когда не смотришь на карту дорог, а реально по ним едешь. Безусловно, в стране достаточно небольших отрезков трасс с очень хорошим, качественным асфальтом, но их катастрофически мало.

По словам министра инфраструктуры Украины, 90% автомобильных дорог страны нуждаются в капитальном ремонте. Ситуация иногда доходит до абсурда, когда чиновники годами не могут определить, кто отвечает за дорогу – областное начальство или Укравтодор, дорогу списывают с баланса одного ведомства на другое.

Систематического строительства в стране нет, с 2014 года капитально отремонтировано всего 7 000 км дорог национального и международного значения – это меньше 10 % от общего количества аварийных трасс.

Вместо вывода

Все понимают, что строительство дорог невозможно без систематического государственного финансирования и строгого контроля. Если сравнивать дороги России со стандартом – например, автобанами Германии, можно смело поставить оценку «пять» по десятибалльной шкале, т. е. работать есть над чем.

Но если брать дороги Украины, то оценки больше, чем «три с маленьким плюсом» трассы не заслуживают. Те небольшие десятки километров отличных дорог, которые встречаются на отдельных участках, только обескураживают.

Видео о плохих дорогах:

«Дороги» под Кропивницким и Николаевом

Недавняя декоммунизация бывшего Кировограда отнюдь не улучшила качество дорог вокруг этого города. Водители называют качество местного дорожного покрытия такими словами, которые не всегда можно приводить в печати. 

 

Журналист Александра Ментель делится впечатлениями от дороги Николаев – Кропивницкий:

«Это тихий ужас! Отдельные участки дороги Николаев – Кропивницкий – «резервация для индейцев». Водители – на стадии эмоционально-физической деградации… Транспорт может проехать только крупногабаритный. «Мелкие» легковушки заныривают колесами полностью.

Фото сделано сегодня, проезжая с. Воссиятское Еланецкого района. Водителю, который решается испытать себя и вести автомобиль участками трассы Николаев – Кропивницкий, нужно действительно иметь железные нервы. И, кроме того, из-за полученного стресса сразу после поездки – «в люльку», на больничный…

Что поменялось после того, как люди перекрывали дорогу?.. Ведь практически на всех сайтах службы рапортовали о «многих единицах техники», направленных на ее «выравнивание и засыпку щебнем».

Вот она, какая в реальности – «выровненная» грейдерами трасса! Смотрите, любуйтесь.

А в то же время 300 миллионов гривен, выделенных Кабмином на ремонт дороги Николаев – Кропивницкий, в области считают «целесообразнее» направить на другие участки…

Неужели есть участки хуже?!. Что же делать бедным сельским людям, населенные пункты которых расположены вдоль такой «выровненной грейдерами трассы», – хоть кричи «Караул!!!»

Я считаю, в нашей области на сегодняшний день есть единственная проблема №1 – это ужасные дороги.

Может, при таких позорных дорогах областной власти на некоторые время не стоит начинать новые проекты – «развивать область», реконструировать, модернизировать, строить. Может, все средства стоит направить на капитальный ремонт дорог Николаевщины?

Потому что из-за несуществующих дорог люди начнут ненавидеть все начатые реформы, так как с такими дорогами «опорные школы», «госпитальные округа» станут их кругами ада на земле».

«Рядом более важная трасса – Николаев – Кривой Рог. Областной центр. Миллионник. Там катастрофа, которая длится всю независимость», – пишет пользователь Артем Клименко и показывает фотографию.

Эту же трассу обсуждают на «Автостраде».

«Это пи . ….ц! Как так можно над людьми издеваться, дорог нет! Ямы по пояс, едем 5 км час уже 40 километров. Реформы б…ть, выделять деньги на переименование улиц, когда основные магистрали в полной ж*пе (это мягко сказано)», – эмоционально пишет пользователь и публикует фото. 

Дорога Николаев – Кривой Рог, autostrada.info 

Какая протяженность автомобильных дорог России? Справка

По данным Росстата, с декабря 2000 г. по декабрь 2013 г. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования  выросла с 585 тыс. км до 1 млн. 398 тыс. км, (рост 138%).

Протяженность автомобильных  дорог с твердым покрытием существенно увеличилась  примерно на 86%: с 534 тыс. км до 987 тыс. км.

Протяженность дорог федерального значения в Р.Ф  составляет около 51,8 тыс. км, 48,2 процента из них находятся  в ведении Росавтодора,  а  остальные 3,6 тыс. км закреплены за государственной компанией  «Автодор». По общей протяженности всех автомобильных дорог и трасс федерального значения лидером является федеральный  округ: 330 тыс. и 11 тыс. км соответственно.

В 2000 году общий объем автодорожного  финансирования из федерального бюджета составлял с учетом текущих цен 137 млрд. руб.  А в 2014 г. Автодорожное  финансирование составило уже 398,8 млрд. руб., из которых  205,7 млрд. — субсидии субъектам России и  172,9 млрд. – это финансирование содержания и ремонта дорог и 8 млрд. руб.- это  финансирование реконструкции и строительства и 10,9 млрд. —  на остальные затраты.

Предположительный  прирост протяженности  сети федеральных автомобильных дорог в 2014 году будет около  1 тыс. 160 км.

На данный момент  ведется постройка новой скоростной магистрали назначения  Москва — Санкт-Петербург, также строятся автодороги на  Центральной кольцевой в Москве и в  Подмосковье, федеральные трассы назначения  Колыма-Анадырь, Западный скоростной диаметра в Санкт-Петербурге и  другие не такие масштабные проекты.  Также ведется строительство целого ряда крупных авто или совмещенных с мостами дорог, которые проходят  через  реку — Обь (находящуюся в Новосибирске, «Бугринский» мост протяжностью в  5,5 км с подходами) реку Надым (Ямало-Ненецкий округ протяжность в  3,1 км) реку Енисей (4-й по счету  мост в Красноярске с протяжностью в 6,8 км) реку Каму (Камбарка, Удмуртия протяжность в 15,5 км;  также на подходе и вторая очередь моста находящегося Татарстане в селе Сорочьи горы с протяжностью в 13,9 км). Началась и подготовка к строительству моста который будет проходить  Керченский пролив и  соединит  Крым с краснодарским краем.  Но а самым масштабным из уже реализованных проектов является- завершение постройки автотрассы «Амур»  проходящей в (Чита — Благовещенск).

По данным Росстата общественный транспорт в 2013 году перевез 13 млрд. 480 млн. человек, а общий объем  грузоперевозки составил — 6 млрд. 638 млн. тонн (а в 2000 г. — 21 млрд. 32 млн. человек и 7 млрд. 888 тонн груза).

Парк легковых автомобилей добавил в объеме  с 2000 г. и к концу 2012 г. на 91,7%: т. е с 20 млн. 363 тыс. до 39 млн. 793 тыс. единиц.  А вот число общественных автобусов сократилось на 30,9%: со 108 тыс. до 73 тыс. Число грузовых автомашин(включая легковые фургоны и пикапы) добавилось на 31,1%: с 4 млн. 410 тыс. до 5 млн. 791 тыс. единиц.

  • < Назад
  • Вперёд >
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий