Как просто поднять просевшую дверь на любом автомобиле

Установка бесшумных замков

Замки для дверей «девятки», как правило, отличаются специфическим звуковым сопровождением при открывании и закрывании. Проблема в конструкции замка – полностью металлическая конструкция, которая к тому же фиксируется с наружной стороны двери, при открывании и закрывании издаёт малоприятное лязганье. Открыть или закрыть такой замок бесшумно невозможно. Исправить ситуацию можно – установив усовершенствованные замки, запирающий язычок которых покрыт долговечным и износостойким полимером. К слову, именно такие впервые на автомобилях ВАЗ массово начали устанавливаться на Лада Приора и Лада Калина. А вот владельцам «девяток», желающим комфорта в этом вопросе, придётся самим позаботиться о бесшумном замке.

Для работы потребуется ударная отвёртка, а также WD-40 (без проникающей жидкости с этой работой справиться невозможно).

После извлечения первого болта крепления в полученное отверстие необходимо установить гвоздь, шпильку или кусок проволоки, которые бы удерживали сам замок. В противном случае вы рискуете «потерять» его в двери.

После того, как все болты выкручены, старый замок извлекается, устанавливается новый. Главное – тщательным образом закрутить все болты. Для этого также потребуется ударная отвёртка. В противном случае автомобиль оказывается уязвим.

Вполне возможно, что после замены замка потребуется дополнительная регулировка двери, однако это вы уже умеете делать.

Крышка багажника ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109. Как менять, регулировать и снимать заднюю дверь.

Для чего вообще нужна крышка в багажник автомобиля? в данном случае за основу берется автомобиль ВАЗ 2114 или же ВАЗ 2109. Ответ очевиден – крышка открывает доступ водителю в багажный отсек авто.

Вообще, крышка багажника (она же — задняя дверь) является индивидуальной конструкцией, а не частью багажного отделения. А правильный монтаж и регулировка дает возможность сильно ее открывать и облегчает погрузку больших грузов в багажник.

При монтаже или замене крышку багажника ВАЗ 2114 рекомендуется уплотнить по всему контуру ее расположения. Тогда не возникнет вопрос, почему гремит задняя дверь на ВАЗ 2114. Для этого используется принцип уплотнения дверей (крышка уплотняется непосредственно в кузове авто). Плюсом данной процедуры является ненадобность демонтажа крышки для ее технического оснащения (амортизаторы, подсветка и т.п.).

Если говорить о форме данной конструкции, то она в точности копирует линию кузова. По контуру крышки расположены специальные регулировочные опоры (5 штук), дающие возможность плотно приложить крышку к поверхности корпуса авто. Плюс ко всему, специальный резиновый контур трубчатой формы, изготовленный при помощи вулканизации, обеспечивает необходимую герметичность.

Как уже говорилось, крышка багажника (задняя дверь) откидывается достаточно сильно, поэтому с правой ее стороны расположена ручка, дающая возможность притягивать крышку. Ее крепление выглядит в виде прочного болта с пластмассовой скобой, фиксирующей панель. Данная панель закрывает собой все компоненты, расположенные в нижней части крышки багажника.

Как регулировать крышку багажника ВАЗ 2114 своими руками

В этом же разделе мы ответим на вопрос как менять заднюю дверь (в целом и на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109 в частности)

Процедура регулировки крышки багажника для достижения оптимального положения выполняется достаточно просто. Главное, придерживаться конкретной последовательности действий.

Сначала отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора авто.

Когда автомобиль обесточен, можно открывать багажник и отсоединять провода от клемм накладки крышки багажника. Жгут проводов рекомендуется извлечь из полости багажника.

Теперь можно снимать крепления накладки багажника. Накладка снимается вместе с подсветкой госномера.

Далее следует демонтировать приводы замков багажника и крышки багажника. Для этого нужно открутить гайки крепления и отсоединить тягу, после чего привод легко снимается. Аналогично снимается и сам замок задней двери на ВАЗ 2114.

Теперь можно приступить к демонтажу крышки багажника. Предварительно нужно отсоединить газовые упоры, раскрутить крепления крышки (фиксируемые на петлях). После этой процедуры крышка багажника должна сниматься без дополнительных трудностей.

На контактные части багажника и крышки требуется нанести специальную смазку (лучше всего взять ЛСЦ-15, так как она полностью реализует защитные функции). Также требуется обработать смазкой и замок багажника.

Все зазоры, которые допускаются между крышкой багажника и компонентами кузова, должны быть одинаковыми.

Вот и все, теперь можно приступать к сборке конструкции. Обязательно следует придерживаться порядка, обратного разборке.

Могут возникнуть ситуации, когда замок крышки багажника открывается или закрывается с определенными трудностями. Значит нужно выполнить регулировку замка, для чего нужно осуществить следующие процедуры:

  • наметить контуры первоначального положения замка и фиксирующих пластин;
  • немного раскрутить крепежные компоненты;
  • зафиксировать замок и фиксатор в новом положении;
  • слегка затянуть крепления, проверить работоспособность, и если все работает исправно, то окончательно закрепить замок и фиксатор.

Установка бесшумных замков

Еврозамок устанавливается на зарубежных моделях авто, но они подходят на отечественный транспорт. Благодаря особому механизму с пластиковым покрытием дверца будет закрываться бесшумно. Для работы потребуется:

  • два ключа: гаечный, рожковый;
  • дрель, сверла;
  • молоток;
  • напильник, пассатижи;
  • отвертки;
  • саморезы, шуруповерт.

В комплекте с замком предоставляется еврофиксатор, который монтируется в стойку дверцы. Алгоритм действий:

  1. Раскрутить ручку.
  2. Снять обшивку с панелью.
  3. Отключить провода, тяги.
  4. Вытащить старый замок.
  5. Установить новый механизм.

Прибор фиксируется саморезами. Для этого дрелью высверливаются отверстия в стойке. Закрутка креплений проводится шуруповертом. Пассатижи, отвертки и напильник могут потребоваться, если еврозамок не становится плотно. Тогда вносятся корректировки, выполняется запилка краев, загиб болтов

Перед окончательной сборкой важно убедиться, что механизм работает исправно

Регулировка передней или задней двери

Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:

  1. Ключом ослабляются внутренние винты петель. Проводится постукивание молотком, чтобы конструкция сместилась в нужное положение. Потом проводится обратная затяжка крепежей.
  2. Чтобы выровнять зазор, также выполняется ослабление петельного механизма в двух местах: сверху и снизу. Дверь нужно приподнять/опускать, регулируя высоту.
  3. Искривление металла исправит только рихтовка.
  4. Регулировка замка подразумевает ослабление фиксатора, затем перемещение вверх/вниз.
  5. Выполняется разборка ручки. Если внутренние винты деформировались, то они заменяются.

Когда дверь приняла правильное положение, крепежные болты затягиваются ключом. Потом повторно проверяется работоспособность устройства.

Зачем центральный замок теперь

Но всё же установка центрального замка имеет смысл: в первую очередь из соображений эргономики. Пожалуй, любой автолюбитель согласится с тем, что открывать двери автомобиля при помощи нажатия одной кнопки на брелоке, который находится у вас в руках, намного проще, чем копаться с непослушными замками авто, произведённого в закоулках отечественного автоконцерна ВАЗ. По сути, в этом и кроется основная проблема и главная мотивация владельца «девятки», чтобы порадовать себя такой модификацией своего авто.

В результате центральный замок не просто облегчит процесс открывания дверей автомобиля, который славится именно тем, что на него часто устанавливались совсем некачественные замки. Они заклинивали в самый неподходящий момент. Это устройство также даст возможность открывать авто независимо от сезона. Да, теперь зимой, в то время, когда все замки Лады покрываются тонкой, но непробиваемой коркой льда, вам больше не придется отогревать их всеми возможными подручными средствами.

Неисправности: Замена дверной петли.

Всем доброго дня!

Тема о проблеме с задней дверью уже ранее мной поднималась. И , скорее всего, проблема эта уже была при покупке данного а/м, просто не давала о себе знать, т.к. правой задней дверью практически не пользовались. А остальные три закрываются вполне нормально: с первого раза и без особых усилий.

ОД ВАЗа помочь не смогли, но посоветовали обратиться к ,,соседу» — дилеру Шкоды, т.к. у них есть кузовной цех и находятся практически в нескольких метрах.

Думала — гадала что менять: всю дверь или просто нижнюю петлю — ведь именно в ней и была проблема ( провисание двери почти на сантиметр), закрывание с грохотом да ещё и со второго — третьего раза((

Сначала поинтересовалась о ремонте у ,,своих», но менять отдельно нижнюю петлю мастер не взялся, т.к. снизу плохой доступ из- за изгиба двери, повторяюсь. А менять дверь затратно: стоимость двери ( у ОД) — 5300 р. и стоимость покраски 7500 р., так что вопрос о замене двери или петли отдельно уже не стоял.

Ну и вывод — ,,свои» не могут, значит таки к дилеру ( Шкоды).

Сама петля в магазине при ОД стоит копейки, по нынешним меркам — всего 175 р.

Первоначально ее замена у дилера была озвучена 3500 р., после осмотра а/м молодым мастером)

Но позже, при сдаче авто на ремонт, был другой приемщик и стоимость работы странным образом изменилась — снизилась до 1800 р. Утром сдала машину, но вернуть в тот же день не обещали, т.к. собрались ещё и красить (!?)

О покраске ранее речь не шла совсем — собиралась это сделать сама ( кисточкой)).

Один минус во всем этом таки был — пришлось пользоваться общественным транспортом)

Расходы — 1831 р., включают:

замену петли — 1154 р.

стоимость краски — 250 р.

Ну и год гарантии!)

Вполне приемлимо, считаю)

А самое главное, конечно, это результат: не стало проблем с закрыванием.

Ну и сравнить : как было ( вид снаружи)

И вид изнутри: было

Неплохо подобрана краска, практически незаметно.

Итак, дело в том, что в течении наверное месяцев 2х боролся с дребезгом водительской двери. Странный пластиковый звук раздражал всё больше и больше, пока в один момент я не открыл дверь, и, постучав по обшивке, не услышал ничего. То есть то, что мешало мне — оказалось вовсе и не в пластике. Провисла дверь, а стучала петля. Первое, что решил попробовать — варварский метод. Поднимаю я открытую дверь руками — бестолку. Поднимаю домкратом — тоже самое. Ну и решил положить шайбу под петлю.

На закрывании двери почти никак не отразилось. Пропал дребезг. Остался этап регулировки тяг. Об этом позже. Но пластиковый порожек настолько близок к двери, что на кочках он задирается за дверь. И это не очень хорошо.

Вывод таков:Необходимо более точно просчитать толщину шайбы, как можно точнее отрегулировать тяги. И справиться с тем, что кнопка(та что замок дверной) поднимается не до конца, почему то. И немного мешает замку нормально открываться. Замок задевает болт (т.е. ответную часть).

Так же были заменены сайлентблоки, цена 1000 рублей вместе с работой. Обычные восьмерошные. Результатом доволен. Зад не гоняет, стоит четче, едет мягче, не стучит, не гремит. Заходит в поворот ну на скорости примерно на 5-10 км/ч выше, чем раньше

Пальцы дверных петель ВАЗ — это больное место владельцев машин от «копейки» до 2114. В этих автомобилях используются не самые качественные петли, которые разбалтываются уже спустя несколько месяцев активной эксплуатации машины. В негодность они приходят и из-за жестких замков, когда нужно дверь сильно хлопать для закрывания, а также из-за дорог, при езде по которым не только петли, но и сам кузов медленно, но уверенно деформируется. Если же петли и вовсе придут в негодность, то двери попросту перестанут закрываться, так как зажим не будет попадать в замок (захват). Как же заменить пальцы?

Как заменить замок багажника на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Что касаемо хэтчбеков, на них замок снимается легко но и на седанах проблем тоже не возникнет, но сам принцип замены на двух разных кузовах различен, в начале про хэтчбеки поговорим, если у вас именно автомобиль с таким кузовом, то на них сперва снимите обивку которая внутри крышки багажника на десяти пистонах крепится, она снимается очень легко, все пистоны отвёрткой поддели и после чего обивку отложили в сторонку, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена спойлера на автомобилях», пункт первый в той статье подробно изучите.

2) После того как обивка снята, выкрутите два болта и тем самым снимите замок с автомобиля, но только при выкручивании болтов, учитывайте тот факт что под одним из них располагаются несколько клемм, одна из которых идёт на моторедуктора стеклоочистителя двери задка, а другая на стоп-сигнал, ну и всё, замок снят с автомобиля.

Примечание! Чтобы отрегулировать замок на данном типе автомобилей, берите накидной ключ (Можно гаечный если накидного нет, просто есть вероятность сорвать болты крепления фиксатора) и им ослабьте болты крепящие фиксатор (Не выкручивайте их полностью, в данном случае кстати вы регулируете положение замка, из-за сбитого положения крышка багажника может тяжело закрываться, закрываться с ударом или очень плохо крепится и на кочках открываться вообще), после чего переместите фиксатор в нужном направлении, добившись того чтобы замок при закрывании крышки багажника, входил в фиксатор без сильного усилия и чтобы багажник прочно закрывался (см. фото 1), если же вам нужно будет отрегулировать крышку багажника по высоте (То есть крышка плохо закрывается и у неё есть люфт, если крышку дёргать), то в этом случае полностью выкрутите болты крепящие фиксатор, снимите его и после этого находящиеся за ним регулировочные пластины подберите (Всегда помните одну вещь, чем пластин вы положите больше, тем крышка багажника будет стоять выше и у неё будет люфт, чем меньше же пластин стоит, тем хуже крышка багажника закрывается и тем сильнее она прижимается к кузову автомобиля, а если пластин вообще не будет, то крышку просто закрыть не удастся, поэтому ищите золотую середину, см. фото 2)!

3) Что касаемо седанов, на них сперва вынимаются пластмассовые фиксаторы с помощью отвёртки которые крепят крышку замка и после этого крышка снимается (см. фото 1), а когда она будет снята, к отсоединению тяги приступайте, для этого кончик тяги (Тяга указана синей стрелкой на фото 2) выведите из отверстия которое зелёной стрелкой указано, но учтите, кончик загнут и крепится винтом который указан жёлтой стрелкой, поэтому в начале винт выкрутите, после чего загнутый кончик тяги разогните пассатижами и только после этого выньте тягу из отверстия в которой она находится, как это всё будет сделано, выведите тягу ещё из отверстия в рычаге цилиндра замка (см. фото 3) и снимите её, сразу же после этого выкрутите три гайки которые крепят замок (см. фото 4) к крышки багажника и снимите его со шпилек и в завершение, выкручивайте болт который крепит цилиндр замка (см. фото 5) и снимите его (см. фото 6).

Примечание! Устанавливается новый замок на своё место в обратном порядке снятию, при установке гайки в начале до упора не заворачивайте, а лучше чуть-чуть заверните и пробуйте в разных положениях замка, закрывать крышку багажника, тем самым вы замок отрегулируете под крышку и она у вас будет закрываться нормально!

Регулировка замка задней двери ваз 2114

Ремонт замков дверей

Замки дверей неразборные и ремонту не подлежат. При поломке замков замените их в сборе.

Конструкции замков передних дверей и замков задних дверей автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 принципиально одинаковы. Основное отличие заключается в том, что в наружных ручках передних дверей установлены цилиндры выключателей замков, поэтому ремонт замков показан на примере передних дверей.

Вам потребуется отвертка.

2. Выверните два винта крепления моторедуктора блокировки замка к внутренней панели двери.

3. Извлеките моторедуктор из окна внутренней панели двери и снимите тягу с привода моторедуктора.

4. Разъедините две колодки жгутов проводов и снимите моторедуктор замка двери.

Моторедуктор замка задней двери снимают аналогично.

5. Для снятия внутренней ручки и тяги привода замка отверните гайки крепления механизма стеклоподъемника к панели двери и отведите его в сторону (см. «Замена стеклоподъемника передней двери» ).

7. Отсоедините от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

8. Выверните два винта крепления замка двери. При выворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой, так как на резьбу винтов нанесен герметик.

9. Снимите наружный замок…

10. …и выньте из двери внутренний замок.

11. Снимите стопорную скобу с пальца рычага и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.

12. Поверните пластмассовый держатель и выньте конец тяги блокировки замка из рычага.

13. Отверните две гайки крепления наружной ручки замка.

14. Снимите наружную ручку замка с тягами.

15. Выньте штифт и снимите пластмассовый наконечник тяги сцилиндра замка.

16. Снимите стопорную пружину, для чего выведите ее концы из прорезей на цилиндре и ручке замка.

17. Вставьте ключ в цилиндр замка и выньте цилиндр из ручки. 18. Установите новый замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок.

19. Для регулировки замка ослабьте затяжку винтов крепления и переместите фиксатор: а) наружу, если дверь закрывается туго; б) внутрь, если дверь закрывается неплотно; в) вниз, если при закрывании дверь приподнимается. После регулировки затяните винты. Для выворачивания и затяжки винтов используйте ударную отвертку.

Если необходимо снять фиксатор, предварительно обведите его контур на стойке кузова. При установке это поможет сохранить регулировку замка.

Как вы все знаете — русские машины, это как в том анекдоте: после сборки, обработать молотком и зубилом — и тогда она будет хорошо ездить.

Изначально — у меня отлично работали замки на дверях, но после замены стандартных уплотнителей дверей на 3-х трубчатые приходилось прилично хлопать, чтобы их закрыть. Естественно — мне это не нравилось. В общем быстренько изучив конструкцию замка я понял что ответный цилиндр, закрепленный на кузове, на котором защёлкивается механизм замка, выставлен не точно напротив этого самого механизма. У меня, на одной из дверей, на пластмасе которой покрыт бесшумный болт появилась небольшая выработка от края замочного паза, в который этот цилиндр входит. Поэтому я приступил к его регулировке.Для регулировки замка разбирать дверь и лезть в сам замок — ненужно. Все делается на ответной част замка, которая находится на кузове автомобиля.

Для регулировки нам понадобится мощная крестовая отвертка.

Путем несложной регулировки вполне возможно добиться практически одинаковой работы всех замков.Замки всех дверей (и багажника, тоже) регулируются вполне нормально.Точнее, регулируется не сам замок, а ответная часть, на которой замок защёлкивается.

Ответная часть замка крепится сбоку двумя болтами под крестовую отвертку и центральный болт.Если остабить боковые болты и центральный болт, вся эта конструкция может быть сдвинута на небольшое расстояние в любом направлении, намнужно найти оптимальное положение и дверь будет нормально закрываться сантиметров с четырех от легкого толчка.

Так же у меня задняя дверь немного выпирала наружу, поэтому, я слегка выдвинул цилиндр внутрь. И теперь дверь не выступает.

После регулировки — накрепко затягиваем все три болта и наслаждаемся тихими, легко закрываемыми и открываемыми дверьми. (но это не точно)

https://youtube.com/watch?v=RX45bRs47Pc

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?

Как поменять евроручки на ваз 2114

Евроручки “РЫСЬ” под цвет кузова стоят 1500 руб. Плюс установка 1500 руб. Гарантия 1 год. Все в наличии все популярные цвета. Установка евроручек на ваз 2114 занимает 40 минут. При правильной установке такие ручки довольно долго прослужат Вам. Бесшумные замки при установке ручек обойдутся в 500 руб. все двери. Регулировка дверей, сигнализации(запирание-отпирание) — бесплатно. Кроме устранения провисов и вскрытия заклинившей двери. При установке евроручек учитывается плавное открывание двери без каких либо проблем, так же учитывается мягкое закрывание двери, чёткая работа запирания и отпирания с ключа и с брелка сигнализации, как передних, так и задних дверей Вашего автомобиля.При установке евроручек, если автомобиль не новый, бывает необходимо поменять некоторые запчасти, для того, чтобы дверь исправно работала, такие запчасти как наружние замки(шоколадки), внутренние механизмы, моторчики сигнализации. Все запчасти для дверей у нас есть в наличии.

Устранение провисов дверей от 200 руб.

Записаться на установку можно по тел. 89372817000 . автомастерская Br-Gavs

На видео показаны ручки “ТюнАвто” , они немного отличаются от “Рысь”, имеют три точки крепления, и только одна ручка-водительская имеет отверстие под личинку замка. отверстие под личинку замка всегда овальное. Если в это отверстие вставить личинку с ключем и покрутить ключь, он будет очень туго вращаться, так как отверстие в самой ручке овальное)), но при правильной установке служат довольно долго, следует ставить на 1-3 годовалые авто, так как эти ручки имеют более слабую конструкцию, при установке евроручек “ТюнАвто” часто требуется заменить некоторые уставшие наружние замки(шоколадки) на новые, чтобы облегчит открывание двери, в принципе такие замены “шоколадок” часто происходят и при установке евроручек “Рысь”, ведь при любой установке евроручек качество установки зависит и от замков, механизмов на этом автомобиле, если замки или внутренние механизмы изношены, такое часто бывает с водительской дверью, ибо она всех больше “страдает”- эксплуатируется, придётся заменить тот или иной механизм, чтобы эта дверь больше не беспокоила.

На видео показано как ручка работает, при открывании возвращается обратно на своё место, зазоров ноль., чётко работает, таким образом должны открывать дверь евроручки “ТюнАвто”, по большому счёту и евроручки “Рысь” открывают дверь так же чётко, возвращаясь после открытия на своё место, при грамотной установке.

на этом видео показано как, как установить евроручку “РЫСЬ” в дверь.

на следующем видео показано как открываются евроручки “РЫСЬ”

бесшумные замки в сочетании с евроручками

Конструкция наружных ручек дверей на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 достаточно надежна, если рассматривать именно ручки старого образца. А вот с новыми, так называемыми евро-ручками бывают частенько проблемы. Но в данной статье мы рассмотрим именно на примере автомобилей старого образца замену наружных ручек.

Для того, чтобы произвести данный ремонт своими руками, понадобится инструмент следующего типа:

  • головка на 8 мм
  • удлинитель
  • трещоточная рукоятка или вороток
  • отвертка коротка плоская

Регулировка

Болтается дверь ваз 2109

Чтобы отрегулировать двери на «девятке» надо иметь при себе всего два инструмента:

Передние двери

На «девятке» передние двери регулируются следующим образом:

  • Изменяется положение фиксатора;
  • Перед проведением этой процедуры надо хорошенько очертить контуры фиксатора на стойке;
  • Если передняя дверь «девятки» закрывается слишком туго, то надо ослабить болты фиксатора, сместить его чуточку наружу, а затем хорошенько затянуть винты;
  • Если передняя дверь слабо закрывается, то соответственно фиксатор надо задвинуть внутрь.
  • Если дверь при закрывании опускается ниже уровня, то надо фиксатор приподнять;
  • Если же дверь при закрывании приподнимается, а в открытом положении провисает, надо фиксатор опустить.
  • Если надо отрегулировать внутреннюю ручку замка, то следует переместить кронштейн под винты крепления. На внутренней панели двери есть овальные отверстия, которые и помогут в этом деле;
  • Если внутренняя ручка не справляется со своими обязанностями и дверь плохо открывается, то болты кронштейна ослабляются, а ручка перемещается в нужное положение, винты затягиваются.

Задние двери

Регулировка двери на ваз 2109

Регулировка дверей сзади осуществляется так:

Ослабляются болты, фиксирующие петли, зазоры между кузовом и дверью(см.Неисправности дверей ВАЗ 2109: как устранить) регулируются с учетом осадки и винты хорошенько затягиваются.

Капот

Регулировка двери ваз 2109

Процедура регулировки крышки капота осуществляется следующим образом:

  • Изменяется высота штыря по отношению к лицевым поверхностям передних крыльев и облицовки радиатора. Штырь и пружины фиксируют крышку капота в закрытом положении. Сам штырь бывает ввернут в капот и застопоривается контргайкой. На нем установлены бывают чашки с пружиной между ними;
  • Чтобы отрегулировать крышку капота, надо ослабить болты петель, сместить капот так, чтобы зазоры между ним и кузовом встали как надо, а затем хорошенько затянуть винты;
  • Если крышка капота плохо закрывается, то надо ослабить крепление штыря, сместить его, добиваясь соответствия с гнездом замка, а затем хорошенько затянуть контргайку;
  • Если проблема закрывания капота в замке, то при открытой крышке капота надо очертить контуры корпуса замка, а затем передвинуть тот в нужное положение. После чего, затянуть болты и проверить, как крышка закрывается.

Болтаются двери ваз 2109

Пятая дверь

Чтобы отрегулировать пятую дверь на Ваз 2109, следует сделать следующее:

  • Заранее следует знать, что целью станет добиться величины зазоров по периметру 5/2 мм;
  • Надо очертить контуры замка, ослабить крепление петель, а затем переместить фиксатор в новое положение. Болты затягивают слегка, проверяют работу, а затем окончательно закрепляют.

Дверь багажника «девятки»

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114

В штатной комплектации базовые модели ВАЗ 2114 выпускаются с обычными запирающими устройствами, имеющими заводскую маркировку 2108-6105012/13 для передних дверей.

Бесшумные замки ВАЗ 2114

Когда говорят о дверном замке ВАЗ как о чем-то едином целом, то совершают серьезную ошибку. На самом деле, он состоит из нескольких самостоятельных, в конструктивном отношении, деталей, каждая из которых имеет свое функциональное предназначение:

Внутренний замок двери ВАЗ 2114. Это основной управляющий механизм.

— В него вставляется личинка, которая является элементом запирающего устройства, имеющая индивидуальные характеристики соответствующие отпирающему ключу владельца автомобиля.

— Он управляется нажатием кнопки на двери автомобиля, через механическую тягу запирая, или открывая замок.

— К нему крепятся тяги механического открывания внутренней или наружной ручкой, а также предусмотрена возможность включения центрального замка с моторедуктором при установке сигнализации.

— Специальным пальцем он управляет наружным запирающим устройством.

  • Наружный замок двери ВАЗ 2114. По каталогам он проходит как фиксатор замка двери. По сути, он является исполнительным механизмом дверного запирающего механизма, который по механическому сигналу закрывает или открывает защелку.
  • Фиксатор замка ВАЗ 2114. Он крепится к кузову автомобиля и удерживает защелку наружного запорного устройства, когда она находится в закрытом состоянии.

Подобная конструкция запирающего механизма и металлические детали, из которых сделаны все его основные части, приводят к тому, что во время закрывания створок слышен достаточно громкий металлический лязг. Основной шум создает дужка, которая в момент закрытия проникает в петлю. До недавнего времени владельцы отечественных машин могли только с завистью смотреть на владельцев иномарок с тихим шелестом закрывающих свои автомобили, да заниматься постоянной регулировкой дверей, чтобы приблизиться к идеалу.

Сейчас в продаже появились отечественные бесшумные замки на ВАЗ 2114. Принцип их действия достаточно прост. Металлическая защелка и палец фиксатора покрываются специальным шумоизоляционным покрытием. Обычно это пластик или каучук. Пластиковое покрытие более износостойкое и соответственно более долговечное. Каучук создает лучшую шумоизоляцию, но быстрее изнашивается. Кроме того части запирающего устройства обрабатывают специальной силиконовой смазкой, которая на морозе не замерзает, сохраняет эластичность и шумоизолирующие свойства.

В общем-то, когда говорят о бесшумных замках, то имеют ввиду наружный запирающий механизм и палец фиксатора. Потому что покрываются шумоизолирующим слоем из пластика или каучука только защелка наружного замка и тот самый палец фиксатора. Цена на бесшумные замки в таком исполнении небольшая — от 230 рублей за штуку и редко когда превышает 1400 рублей за полный комплект.

В магазинах часто предлагают упрощенный вариант бесшумного затвора. В качестве смягчающего устройства предлагается только палец фиксатора покрытый пластиком. Это, конечно, дешевле, но полностью проблемы не решает.

Установить бесшумные замки ВАЗ 2114 достаточно просто. Для этого необходимо:

  1. приготовить комплект облагороженных замков с пальцами фиксаторов, молоток и ударную отвертку;
  2. открыть и зафиксировать нужную дверь;
  3. открутить два болта, удерживающие наружный замок. Для этого приставить ударную отвертку к верхнему болту и нанести два несильных удара. Если болт не отворачивается повторить процедуру.

Пальцы фиксаторы

Внимание! Отворачивать оба болта крепления одновременно нельзя, потому что может упасть внутренний замок двери и тогда придется вскрывать дверцу, а это значительно усложнит весь процесс установки. Слегка отвернуть верхний болт и подобным образом, с применением ударной отвертки и молотка, вывернуть нижний болт полностью

Повернуть корпус наружного замка на ослабленном верхнем креплении и в освободившееся нижнее отверстие ввернуть болт. Внутренний замок закреплен и верхний болт можно выкрутить;

Слегка отвернуть верхний болт и подобным образом, с применением ударной отвертки и молотка, вывернуть нижний болт полностью. Повернуть корпус наружного замка на ослабленном верхнем креплении и в освободившееся нижнее отверстие ввернуть болт. Внутренний замок закреплен и верхний болт можно выкрутить;

  • снять корпус наружного запирающего устройства и вместо него установить бесшумный замок, поочередно вкручивая крепления;
  • выкрутить голый палец фиксатора, заменив его на бесшумный.

На замену четырех замков уходит 20 минут рабочего времени.

Рекомендации

Переборка и смазка отдельных деталей не даст результата, если фрагменты сильно износились. Цилиндр лучше вынуть из сердцевины и установить новый. Рекомендации по замене замка двери ВАЗ 2114:

  1. Частичный ремонт или смазка лишь на время вернут жизнь замыкающему механизму. Если появились проблемы, то лучше заменить цилиндр полностью.
  2. После установки требуется периодически смазывать механизм. Опытные автомобилисты используют для этого силиконовые вещества.
  3. Проводится процедура ремонта в хорошо освещенном помещении, при комфортной температуре.
  4. Чтобы поменять элемент, потребуется набор отверток, плоскогубцы и смазочное вещество.
  5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины. Они приобретаются отдельно.

Цилиндровый фрагмент продается в комплекте. Цена зависит от производителя. Если покупать дешевый китайский вариант, то он будет стоить около 150 руб. Лучше отдавать предпочтение ВАЗовским запчастям. Стоимость такого комплекта составляет 400-500 руб.

Процедура снятия

В зависимости от причины выполняется полная или частичная замена. Переборкой простому обывателю заниматься не рекомендуется, поскольку в этом процессе слишком много нюансов, а вот заменить механизм сможет практически каждый. Пошаговая инструкция:

  1. Откручиваются три винта. Они расположены на внутренней стороне ручки. Для этого используется крестообразная отвертка, благодаря этому снимается накладка.
  2. Извлекается переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов. Для этого провода сначала отсоединяются.
  3. Снимается заглушка на ручке подлокотника, элемент подцепляется тонким уголком отвертки.
  4. Откручиваются 2 винта на рукояти, которые держат внутреннюю панель.
  5. Отжимаются пластмассовые клипсы, чтобы снять облицовку.
  6. Извлекается 6 пистонов для снятия дверной карты.
  7. Снимаются наружные крепления, гайки откручиваются ключом на 8.

Как снять тяги

Чтобы снять этот фрагмент, потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Элемент присоединен ко внутреннему замочному механизму и выключателю замка. Алгоритм действий:

  1. Проводится полное отсоединение внутреннего замка тяги наружной ручки.
  2. Снимается ручка вместе с тягами.
  3. Вынимается штифт из наконечника тяг.
  4. Извлекается наконечник из пластмассы из сердцевины цилиндрового устройства.
  5. Снимается возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Установка новой детали

Алгоритм снятия и сборки одинаковый, хотя инструкция по установке цилиндрового механизма имеет свои нюансы. Перед тем как вкладывать новую личинку в сердцевину, деталь смазывается силиконовым веществом и только потом вставляется в ручку. Дальнейший алгоритм действий:

  1. Вставляется возвратная пружина рядом с личинкой.
  2. Проверяется работоспособность ключа. Он должен легко поворачиваться во всех положениях.
  3. Устанавливается штифт на наконечник поворотной тяги. Проводится подключение.
  4. Прикручивается внутренняя и внешняя панель, фиксируются ручки, возвращается на место заглушка.
  5. Закручиваются основные три винта изнутри.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий