Skoda octavia 1.4 tsi mt style (01.2017 — н.в.) — технические характеристики

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (3 gen.)

В 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми маслофорсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос.

Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин.
Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.

Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным.
На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар.
Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1.
Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Отличия между этими движками в настройках ЭБУ.
Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC.

В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI.

Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л.с. (CULC).

Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).

Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар.
Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления.
Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин.
В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин.
Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S. Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV.

Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS.

С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B. 

Надежность и проблемы двигателей 2.0 TSI (3-го поколения)

Этот мотор увеличенный 1.8 TSI 3-й генерации, его проблемы такие же, как на 1.8. Здесь также изнашиваются распредвалы, растягивается цепь ГРМ, ломается термостат и прочее. Вот тут мы рассказали главное о надежности CHHB, CNCD, CHHA и прочих gen 3.

Продажа Skoda Octavia 2012-2017 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Octavia 2017

1 020 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2017

1 437 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2017

999 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2017

1 179 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2017

1 035 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2017

1 460 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2017

945 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2017

1 129 900 q

Санкт-Петербург
Octavia 2017

1 059 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2017

1 059 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2017

1 057 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2017

1 000 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2017

1 000 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2017

1 554 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2017

1 554 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2017

1 075 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2016

799 900 q

Санкт-Петербург
Octavia 2016

769 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2016

889 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2016

908 400 q

Применяемость двигателя 1.4 TSI ЕА211 на автомобилях по годам выпуска

Марка, модель автомобилей с 1.4 TSI ЕА211 Модель двигателя 1.4 TSI ЕА211 годы применения
Сиат Леон III CPWA 03.2014 —
Шкода Октавия III 03.2015 —
Фольксваген Гольф VII 04.2013 —
Ауди A3 8V 02.2014 —
CZCC 02.2016 —
CMBA 05.2012 – 04.2014
Сиат Леон III 11.2012 – 03.2014
Фольксваген Гольф VII 08.2012 – 04.2014
Ауди A1 CZCA 11.2014
A3 8V 07.2013 – 04.2016
Q3 8U 06.2016
Сиат Леон III 04.2014 —
Толедо IV 07.2015 —
Шкода Кадьяг 03.2017 —
Рапид 04.2015 —
Фабия III 04.2018 – 08.2018
Superb III 03.2015 —
Йети 06.2015 —
Фольксваген Гольф VII 04.2014 —
Пассат B8 07.2014 —
Тигуан I 05.2015 – 01.2016
Тигуан II 06.2016 —
Сиат Леон III CHPA 11.2012 – 03.2014
Шкода Октавия III 12.2012 – 05.2015
Фольксваген Гольф VII 08.2012 – 04.2014
Ауди A1 8X CPTA 02.2013 – 11.2014
A3 8V 02.2013 – 04.2016
Сиат Ибица (6J/6P) 12.2013 – 08.2015
Фольксваген Гольф VII 08.2012 – 04.2014
Поло V 10.2012 – 03.2014
Ауди A4 B9 CZDA, CVNA 08.2015 —
A5 F5 2017 —
Сиат Алхамбра II 05/2015 —
Фольксваген Шаран II
Шкода Кадьяг 03.2017 —
Октавия III 05.2015 —
Йети 06.2015 —
Фольксваген Битл 10.2014 —
Гольф VII 04.2014 – 06.2017
Пассат B8 07.2014 —
Тигуан I 05.2015 – 01.2016
Тигуан II 06.2016 —
Тоуран II 05.2015 —
Ауди A1 CZEA 11.2014 —
A3 8V 04.2014 —
Q2 10.2016 —
Q3 8U 11.2014 —
Сиат Ибица (6J/6P) 09.2015 —
Леон III 04.2014 —
Атека 04.2016 —
Шкода Суперб III 03.2015 —
Кадьяг 03.2017 —
Фольксваген Гольф VII 04.2014 – 03.2017
Пассат B8 07.2014 —
Поло V 04.2014 —
Тигуан II 06.2016 —

Вывод. Одноразовый конструктив мотора не позволяет ремонтировать блок цилиндров проточкой под ремонтные размеры после окончания ресурса. Капитальный ремонт возможен но агрегатным способом, то есть, заменой изношенных узлов и деталей (блок, коленвал, и т. д.), такой ремонт более дорогой, в отличие от установки контрактного двигателя.

Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan

Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля

Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках. Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ

Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме. Увеличение объема двигателя 1.6 добились за счет нового коленвала и более высокого блока цилиндров. То есть по сути увеличился только ход поршня с 70 до 80.5 мм. Оба агрегата бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, восьмиклапанные, с верхним расположением распределительного вала.

Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.

Конструктивно оба двигателя имели чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров, один распредвал, ремень в приводе ГРМ. Что касается клапанного механизма, то гидрокомпенсаторов, для автоматической регулировки теплового зазора не было, то есть зазор клапанов необходимо было регулировать периодически в ручную. Еще один важный момент, в случае обрыва ремня ГРМ на этих моторах очень часто гнутся клапана. Далее более подробные характеристики двигателей первых Renault Logan –

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 литра

Позже Рено Логан получил более мощный бензиновый мотор с 16-клапанами рабочим объемом 1.6 литра. По сути этот же двигатель 1.6 K7M, но с другой головкой блока цилиндров. Теперь в приводе ГРМ появилось два распредвала, а мощность возросла до 102 л.с. Новый мотор Renault Logan получил индекс К4М. Новая головка блока цилиндров DOHC получила гидрокомпенсаторы, теперь регулировать клапана в ручную, не нужно. При обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.6 16V клапана гнет, учтите это, если не хотите попасть на капитальные ремонт ГБЦ. Далее более подробные характеристики этого двигателя Логана –

Двигатель 1KD-FTV устанавливается на автомобили:

Toyota Dyna

Toyota Dyna
(04.2016 — н.в.)

3-й рестайлинг, бортовой грузовик, 7 поколение

Toyota Dyna
(04.2016 — н.в.)

3-й рестайлинг, цельнометаллический фургон, 7 поколение

Toyota Dyna
(08.2007 — 04.2016)

2-й рестайлинг, бортовой грузовик, 7 поколение

Toyota Dyna
(08.2007 — 04.2016)

2-й рестайлинг, цельнометаллический фургон, 7 поколение

Toyota Hiace

Япония

Toyota Hiace
(12.2013 — н.в.)

3-й рестайлинг, автобус, 5 поколение, H200

Toyota Hiace
(12.2013 — н.в.)

3-й рестайлинг, автобус, 5 поколение, H200

Toyota Hiace
(07.2010 — 11.2013)

2-й рестайлинг, автобус, 5 поколение, H200

Toyota Hiace
(07.2010 — 11.2013)

2-й рестайлинг, цельнометаллический фургон, 5 поколение, H200

Toyota Hiace
(08.2007 — 06.2010)

рестайлинг, автобус, 5 поколение, H200

Toyota Hiace
(08.2007 — 06.2010)

рестайлинг, цельнометаллический фургон, 5 поколение, H200

Россия

Toyota Hilux Pick Up

Европа

Toyota Hilux Pick Up
(07.2011 — 01.2015)

2-й рестайлинг, пикап, 7 поколение, AN20, AN30

Toyota Hilux Pick Up
(08.2008 — 08.2011)

рестайлинг, пикап, 7 поколение, AN10, AN20

Toyota Hilux Pick Up
(08.2004 — 08.2008)

пикап, 7 поколение, AN10, AN20

Россия

Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Surf
(10.2002 — 06.2005)

джип/suv 5 дв., 4 поколение, N210

Toyota Hilux Surf
(07.2000 — 09.2002)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180

Toyota Land Cruiser Prado

Европа

Toyota Land Cruiser Prado
(09.2013 — 11.2017)

рестайлинг, джип/suv 3 дв., 4 поколение, J150

Toyota Land Cruiser Prado
(09.2013 — 11.2017)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150

Toyota Land Cruiser Prado
(09.2009 — 08.2013)

джип/suv 3 дв., 4 поколение, J150

Toyota Land Cruiser Prado
(09.2009 — 08.2013)

джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150

Toyota Land Cruiser Prado
(01.2002 — 12.2009)

джип/suv 3 дв., 3 поколение, J120

Toyota Land Cruiser Prado
(01.2002 — 12.2009)

джип/suv 5 дв., 3 поколение, J120

Toyota Land Cruiser Prado
(06.1999 — 08.2002)

рестайлинг, джип/suv 3 дв., 2 поколение, J90

Toyota Land Cruiser Prado
(06.1999 — 08.2002)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J90

Россия

Toyota Land Cruiser Prado
(09.2013 — 11.2017)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150

Toyota Land Cruiser Prado
(09.2009 — 10.2013)

джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150

Япония

Toyota Land Cruiser Prado
(10.2002 — 08.2009)

джип/suv 3 дв., 3 поколение, J120

Toyota Land Cruiser Prado
(10.2002 — 08.2009)

джип/suv 5 дв., 3 поколение, J120

Toyota Land Cruiser Prado
(06.1999 — 09.2002)

рестайлинг, джип/suv 3 дв., 2 поколение, J90

Toyota Land Cruiser Prado
(06.1999 — 09.2002)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J90

Toyota Regius Ace

Toyota Regius Ace
(12.2013 — н.в.)

3-й рестайлинг, цельнометаллический фургон, 2 поколение, H200

Toyota Regius Ace
(07.2010 — 12.2013)

2-й рестайлинг, цельнометаллический фургон, 2 поколение, H200

Toyota Regius Ace
(08.2007 — 06.2010)

рестайлинг, цельнометаллический фургон, 2 поколение, H200

Toyota ToyoAce

Toyota ToyoAce
(04.2016 — н.в.)

3-й рестайлинг, бортовой грузовик, 7 поколение

Toyota ToyoAce
(04.2016 — н.в.)

3-й рестайлинг, цельнометаллический фургон, 7 поколение

Toyota ToyoAce
(08.2007 — 04.2016)

2-й рестайлинг, цельнометаллический фургон, 7 поколение

Toyota ToyoAce
(08.2007 — 04.2016)

2-й рестайлинг, бортовой грузовик, 7 поколение

Продажа автомобилей в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Лада Гранта 2020

626 500 q

Санкт-Петербург

Лада Х-рей 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

933 900 q

Санкт-Петербург

Лада Гранта 2020

510 500 q

Санкт-Петербург

Лада Гранта 2020

536 500 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

861 900 q

Санкт-Петербург

Лада Гранта 2020

636 500 q

Санкт-Петербург

Лада Гранта 2020

576 500 q

Санкт-Петербург

Лада Гранта 2020

536 500 q

Санкт-Петербург

Лада Гранта 2020

510 500 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

933 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

901 900 q

Санкт-Петербург

Лада Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург

Веста Спорт 2020

1 086 900 q

Санкт-Петербург

Лада Веста 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Лада Гранта 2020

495 500 q

Санкт-Петербург

Лада Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Лада Гранта 2020

476 900 q

Санкт-Петербург

Лада Веста 2020

680 900 q

Санкт-Петербург

Лада Веста 2020

731 900 q

Запчасти и шины на двигатель 1KD-FTV

Фара правая LED / Toyota Land Cruiser Prado 150 / 81145-60N20

Цена 33 000 р.

АКПП для Toyota Land Cruiser (150)-Prado 2009>

Цена 65 000 р.

Дверь передняя левая Toyota 4 Runner/Hilux Surf 1995-2002

Цена 9 000 р.

Фара правая для Toyota Land Cruiser 100 Дорестайлинг

Цена 3 500 р.

Фара правая для Toyota Land Cruiser 150 Прадо 150

Цена 7 000 р.

Двигатель Б/У Toyota Land Cruiser Prado IV 3.0 TDi 1KD-FTV

Слабые места двигателя 1.4 TSI EA211

Актуатор. Это устройство выполняет функцию сброса избыточного давления, которое возникает в турбине во время работы двигателя. На ней он и устанавливается. Когда водитель увеличивает обороты, актуатор снижает давление, тем самым не давая выйти из строя силовому агрегату и турбине. В двигателе 1.4 TSI EA211 он может заклинить, что может привести к поломке мотора или турбины. Инженеры не учли, что из-за высоких температур актуатор способен выйти из строя. С такой проблемой автовладельцы могут столкнуться на любом пробеге. Она может появиться как в самом начале использования автомобиля, так и при пробеге более 100 тыс. километров. Исправить эту неполадку можно как самостоятельно, так и у дилера. Снимается старый сломанный актуатор и заменяется на новый. Рекомендуется смазать его жаростойкой смазкой во избежания повторения поломки. Дилер же меняет турбокомпрессор по гарантии или же за огромные деньги, а точнее более 100 тыс. рублей. Однако есть возможность просто поменять актуатор, всё зависит от добросовестности дилера. Более того, если автомобиль часто стоит в пробках, рекомендуется иногда во время движения раскрутить двигатель до максимального числа оборотов, тем самым давая возможность турбине работать, а актуатору не закисать.

Головка блока цилиндров. На первых версиях мотора присутствовал заводской дефект, который заключался в неправильной обработке ГБЦ. Это приводило к высокому потреблению масла и, как правило, дилер устранял проблему по гарантии. Головки заменялись на исправные и расход масла в двигателе приходил в норму. Более того, дефект в головке блока цилиндров создавал ещё одну проблему: долгий прогрев автомобиля при низкой температуре на улице. Это заметно чаще всего у автолюбителей, которые проживают в холодных регионах.

Турбина. У многих автовладельцев при определенных оборотах возникал шум и дребезжание. Это может говорить либо о неисправности турбины, либо других поломках. Для устранения шума устанавливалась специальная скоба непосредственно в турбину. Ресурс турбины не велик, она является расходником, который необходимо время от времени менять. В сервисе могут предложить отремонтировать турбину, или же заменить её на новую, что не очень дёшево.

Ремень ГРМ. Посторонние звуки при работе двигателя, некое дребезжание с левой стороны мотора может говорить о неисправности ремня ГРМ. Однако паниковать сразу не стоит, если неприятный звук пропадёт после прогрева силового агрегата. Проверять ремень стоит на пробеге 60 тыс. километров и далее каждые 30 тыс. Чаще всего замена проводится на пробеге более 100 тыс. километров, всё зависит от манеры езды и от своевременного обслуживания автомобиля.

Помпа с 2-умя термостатами. Для облегчения двигателя использовались не самые прочные материалы. В состав системы для охлаждения мотора входят изделия пластмассы, которые априори недолговечны, и часто не обеспечивают герметичность в системе, что приводит к течи охлаждающей жидкости. Подтекания можно заметить при снятом воздушном фильтре. Более того, один из термостатов работает не корректно, вследствие чего охлаждающая жидкость идёт не по нужному контуру. После 200 тыс. потребуется замена всей системы.

Двигатель 1JZ-GTE устанавливается на автомобили:

Toyota Chaser

Toyota Chaser
(08.1998 — 06.2001)

рестайлинг, седан, 6 поколение, X100

Toyota Chaser
(09.1996 — 07.1998)

седан, 6 поколение, X100

Toyota Chaser
(09.1994 — 08.1996)

рестайлинг, седан, 5 поколение, X90

Toyota Chaser
(10.1992 — 08.1994)

седан, 5 поколение, X90

Toyota Chaser
(07.1990 — 09.1992)

рестайлинг, седан, 4 поколение, X80

Toyota Cresta

Toyota Cresta
(08.1998 — 06.2001)

рестайлинг, седан, 5 поколение, X100

Toyota Cresta
(09.1996 — 07.1998)

седан, 5 поколение, X100

Toyota Cresta
(09.1994 — 08.1996)

рестайлинг, седан, 4 поколение, X90

Toyota Cresta
(10.1992 — 08.1994)

седан, 4 поколение, X90

Toyota Cresta
(08.1990 — 09.1992)

рестайлинг, седан, 3 поколение, X80

Toyota Crown

Toyota Crown
(08.2001 — 05.2007)

рестайлинг, универсал, 11 поколение, S170

Toyota Crown
(08.2001 — 11.2003)

рестайлинг, седан, 11 поколение, S170

Toyota Crown
(12.1999 — 07.2001)

универсал, 11 поколение, S170

Toyota Crown
(09.1999 — 07.2001)

седан, 11 поколение, S170

Toyota Mark II

Toyota Mark II
(10.2002 — 11.2004)

рестайлинг, седан, 9 поколение, X110

Toyota Mark II
(10.2000 — 09.2002)

седан, 9 поколение, X110

Toyota Mark II
(08.1998 — 09.2000)

рестайлинг, седан, 8 поколение, X100

Toyota Mark II
(09.1996 — 07.1998)

седан, 8 поколение, X100

Toyota Mark II
(09.1994 — 08.1996)

рестайлинг, седан, 7 поколение, X90

Toyota Mark II
(10.1992 — 08.1994)

седан, 7 поколение, X90

Toyota Mark II
(08.1990 — 09.1992)

рестайлинг, седан, 6 поколение, X80

Toyota Mark II Wagon Blit

Toyota Mark II Wagon Blit
(12.2004 — 05.2007)

рестайлинг, универсал, 1 поколение, X11

Toyota Mark II Wagon Blit
(01.2002 — 11.2004)

универсал, 1 поколение, X11

Toyota Soarer

Toyota Soarer
(08.1996 — 03.2001)

2-й рестайлинг, купе, 3 поколение, Z30

Toyota Soarer
(01.1994 — 07.1996)

рестайлинг, купе, 3 поколение, Z30

Toyota Soarer
(05.1991 — 12.1993)

купе, 3 поколение, Z30

Toyota Verossa

Продажа Toyota Chaser в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Chaser 1999

525 000 q

Санкт-Петербург

Chaser 1998

1 350 000 q

Санкт-Петербург

Chaser 1994

315 000 q

Санкт-Петербург

Chaser 1993

400 000 q

Санкт-Петербург

Chaser 1993

330 000 q

Санкт-Петербург

Chaser 1990

450 000 q

Москва

Chaser 1984

350 000 q

Москва

Chaser 1997

600 000 q

Москва

Chaser 1983

180 000 q

Москва

Chaser 1996

130 000 q

Москва

Chaser 1998

165 000 q

Москва

Chaser 1998

1 200 000 q

Гагарин

Chaser 1997

399 000 q

Раменское

Chaser 1997

550 000 q

Тейково

Chaser 1997

500 000 q

Воронеж

Chaser 2001

600 000 q

Старый Оскол

Chaser 1996

420 000 q

Пенза

Chaser 2000

850 000 q

Пенза

Chaser 2001

410 000 q

Губкин

Chaser 1993

250 000 q

Запчасти и шины на двигатель 1JZ-GTE

Фара передняя правая Chaser X90

Цена 5 000 р.

Фары + габариты хрусталь (комплект) Toyota Mark II c 1992 по 1996 года

Цена 8 700 р.

Фара Тойота Марк 2 92-96 гг. (JZX90, GX90)

Цена 4 200 р.

Дверь на Toyota Verossa

Цена 3 000 р.

JDMStore | Фара Toyota Markii GX100 (контрактные)

Цена 2 500 р.

Фара под ксенон Toyota Chaser JZX100, GX100 (96-01 гг. )

Цена 2 670 р.

Двигатели от разных автопроизводителей, которых объединяет надежность

Практика показывает, что конструктивно простые агрегаты демонстрируют долговечность. Так, меньшая мощность компенсируется большей эксплуатационной надежностью. А наличие турбонаддува снижает этот показатель.

При этом моторы без турбин в настоящее время – редкость. Многие из них – это проверенные конструкции, которые безотказно работают годами. Бензиновые двигатели, в том числе и безнаддувные, постоянно совершенствуются и не исчезнут с рынка. Сложные в техническом плане бензиновые агрегаты дороги в ремонте.

Бензин с турбонаддувом небольшой мощности, например 1,2 л/110 л. с., может устанавливаться даже под капот довольно большого автомобиля. Он быстро разгоняется и, поддерживаемый высоким давлением наддува, сохраняет высокую скорость без ущерба тяге.

Чтобы сэкономить на таком двигателе, следует поддерживать низкие обороты. В результате сгорание сокращается до минимума, оказывается на уровне среднего дизеля (такую схему движения лет 10-15 назад выдерживали только турбированные дизели). При этом компактный, разогнанный до высокой скорости двигатель, который находится под нагрузкой, близкой к максимальной, сжигает в 2 раза больше топлива, чем большой агрегат без наддува.

Ярким примером диссонанса размеров и мощности являются бензиновые моторы TSI 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 (VW Group), а также 1.6 THP (PSA и BMW). Эти агрегаты выиграли конкурсы на лучшие двигатели года и собрали множество наград. Но практическая эксплуатация выявила множество проблем, которые не решены и по сей день.

На их фоне хороший атмосферный двигатель работает более стабильно и предсказуемо. Экономия топлива не так велика, но не сильно уступает тубированным аналогам. На практике средние показатели зачастую оказываются не хуже, а иногда лучше. Производительность автомобиля ниже, но безнаддувный двигатель развивает мощность равномерно, что снижает его износ при движении по городу.

Практика показывает, что современные атмосферные агрегаты объемом 2.0 литра при расходе 6.0 литров на 100 км не ограничивают водителя в части выбора скоростного режима. К тому же такие моторы более надежны, так как не оснащены дополнительным оборудованием, подверженным быстрому износу и поломкам.

Проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI

1 . Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежание повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.2 . Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.3 . Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят. Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть качественное масло, но проблема не столь критична. При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет более 200000 км.

Прогресс на месте не стоит, и в 10-х годах XXI века турбомотором с непосредственным впрыском никого не удивишь, технологии постепенно отрабатываются, ошибки исправляются… И вот уже на смену ЕА111 пришли моторы следующей линейки ЕА211 – именно ими оснащается большинство современных машин концерна Volkswagen. Судя по первым отчётам «сто- и «двухсоттысячников» из числа владельцев, а также по отзывам мастеров, серия получилась более удачной. И о ней далее.

Заключение

Дурной славе 1.4 TSI и 1.2 TSI обязаны семейству ЕА111. Более поздние ЕА2111 пока избежали неудач предшественника. Сегодня, в эпоху «охоты на дизельные двигатели», объявленной в Европе, они представляют собой действительно интересную альтернативу.

Версия / мощность

Код

Объем (см3)

Наддув

Привод ГРМ

Популярные модели

EA111 – 1.2 TSI (TFSI) 8V (2009-2015)

1.2 / 86-90 л.с.

CBZA, CBZC

1197

турбина

цепь

Skoda Fabia II,

VW Polo V

1.2 / 105 л.с.

CBZB

1197

турбина

цепь

Seat Ibiza IV,

Audi A3 8P

EA111 – 1.4 TSI (TFSI) 16V (2009-2015)

1.4 / 122 л.с.

CAXA, CNVA

1390

турбина

цепь

Skoda Octavia II,

VW Passat B6, Tiguan I, Golf VI

1.4 / 125 л.с.

CAXC, CZCA

1390

турбина

цепь

Audi A3 8P и A1 8X,

Seat Leon II,

Skoda Superb II

1.4 / 140 л.с.

BMY

1390

турбина + компрессор

цепь

VW Touran I, VW Golf V

1.4 / 150 л.с.

BWK, CAVA, CDGA*, CAVF, CTHA

1390

турбина + компрессор

цепь

VW Touran I, Passat B7*, Sharan II,

Seat Ibiza III FR

1.4 / 160 л.с.

CAVD, CTHD, CKMA

1390

турбина + компрессор

цепь

VW Tiguan I, Passat B7, CC, Scirocco, Golf VI

1.4 / 170 л.с.

BLG, CAVB

1390

турбина + компрессор

цепь

VW Golf V GT, Golf VI, Touran I

1.4 / 180 л.с.

CAVE, CTHE

1390

турбина + компрессор

цепь

Skoda Fabia II RS,

VW Polo V GTI,

Seat Ibiza IV Cupra

1.4 / 185 л.с.

CAVG, CTHG

1390

турбина + компрессор

цепь

Audi A1 8X

EA211 – 1.2 TSI (TFSI) 16V (2012-2018)

1.2 / 86 л.с.

CJZB

1197

турбина

ремень

VW Golf VII,

Seat Leon III

1.2 / 90 л.с.

CJZC, CYVA

1197

турбина

ремень

Skoda Fabia II,

VW Polo V

1.2 / 105 л.с.

CJZA

1197

турбина

ремень

Audi A3 8V,

Skoda Octavia III

1.2 / 110 л.с.

CJZD, CYVB

1197

турбина

ремень

Skoda Rapid,

VW Touran II

EA211 – 1.4 TSI (TFSI) 16V (с 2012 года)

1.4 / 110-115 л.с.

CPWA (110 л.с.)*, CZCC

1395

турбина

ремень

VW Golf VII

Seat Leon III

1.4 / 122-125 л.с.

CMBA, CZCA, CZDB

1395

турбина

ремень

Audi Q3,

VW Passat B8

1.4 / 140 л.с.

CHPA, CPTA**

1395

турбина

ремень

Audi A3 8V,

Skoda Octavia III

1.4 / 150 л.с.

CZDA, CVNA

1395

турбина

ремень

Audi A4 B9,

VW Tiguan II

1.4 / 150 л.с.

ACT/COD

CZEA**

1395

турбина

ремень

Audi Q2,

Seat Ateca,

Skoda Kodiaq, Superb III

* — версия, работающая на газе

** — с отключением цилиндров

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий