Двигатель автомобиля лада приора

Снятие и установка шатунов на двигатель «Приоры»

Интересно то, что, хотя эта деталь находится практически в середине мотора, демонтировать её можно не снимая с автомобиля двигатель. Да, это, конечно, непростая операция, однако, вполне выполнимая. Проводить её нужно или на смотровой яме, или на специальном подъёмнике для машин, чтобы был доступ к масляному поддону. Когда автомобиль расположен на месте для проведения операции, в первую очередь снимается защита моторного отсека снизу. Демонтируется головка блока, поддон двигателя и маховика. Желательно снять, чтоб не повредить, маслозаборник. Можно приступать к извлечению шатунов.

Стоит начинать с первого цилиндра. Это для того, чтоб разложить детали по порядку, и не перепутать. Провернуть коленвал «Приоры» так, чтобы нижняя часть шатуна стала ровно в нижнем положении. Разблокировать и отвернуть болты крепления крышки вкладыша. Снять её и отложить вместе с самим вкладышем. После этого вытолкнуть поршень вверх и извлечь из цилиндра. По очереди демонтировать таким образом все поршни с шатунами «Приоры». Теперь можно заниматься ремонтом или заменой элементов.

Сравнение Лада Приора с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада Приора

Полный список сравнения с Лада Приора

Лада Приора и Лада Калина

Лада Приора и Лада 2110

Лада Приора и Daewoo Nexia

Лада Приора и Лада 2114 Самара

Лада Приора и Лада 2112

Лада Приора и Лада Гранта

Лада Приора и Renault Logan

Лада Приора и Hyundai Accent

Лада Приора и Chevrolet Lacetti

Лада Приора и Chevrolet Niva

Лада Приора и Лада Гранта Спорт

Лада Приора и Лада Калина Спорт

Лада Приора и Mitsubishi Lancer

Лада Приора и Лада 2115 Самара

Лада Приора и Kia Spectra

Лада Приора и Chevrolet Lanos

Лада Приора и Daewoo Matiz

Лада Приора и Лада 2111

Лада Приора и Daewoo Gentra

Лада Приора и Лада Калина Кросс

Лада Приора и Лада 2109

Лада Приора и Hyundai Solaris

Лада Приора и Fiat Albea

Лада Приора и Nissan Almera

Лада Приора и Ford Focus

Лада Приора и Ford Fusion

Лада Приора и Kia Rio

Лада Приора и Лада 2113 Самара

Лада Приора и Renault Sandero

Лада Приора и Geely MK

Лада Приора и Mitsubishi Galant

Лада Приора и Mitsubishi Carisma

Лада Приора и Audi 80

Лада Приора и Москвич 2141

Лада Приора и Lifan Solano

Лада Приора и Renault Symbol

Лада Приора и Opel Vectra

Лада Приора и Лада Веста

Лада Приора и Toyota Mark II

Лада Приора и Ravon R4

Лада Приора и Nissan Bluebird

Лада Приора и Лада 21099

Лада Приора и Renault Fluence

Лада Приора и Лада Ларгус

Лада Приора и Chevrolet Aveo

Лада Приора и Audi 100

Лада Приора и Toyota Corolla

Лада Приора и Nissan Almera Classic

Лада Приора и Mazda 323F

Лада Приора и Hyundai Sonata

Лада Приора и Honda Torneo

Лада Приора и Mazda Mazda3

Лада Приора и Лада Х-рей

Лада Приора и Citroen Nemo

Лада Приора и Volkswagen Polo

Лада Приора и Datsun on-DO

Лада Приора и Skoda Octavia

Лада Приора и Brilliance M2

Лада Приора и Opel Astra

Лада Приора и Skoda Fabia

Лада Приора и Daewoo Lanos

Лада Приора и Peugeot 406

Лада Приора и Peugeot 307

Лада Приора и УАЗ Патриот

Лада Приора и Citroen Berlingo

Лада Приора и ТагАЗ С10

Лада Приора и Hyundai Getz

Лада Приора и Renault Megane

Лада Приора и Peugeot 206

Лада Приора и Kia Ceed

Лада Приора и Toyota Cami

Лада Приора и Honda Accord

Лада Приора и Toyota Camry

Лада Приора и Lifan Breez

Лада Приора и Лада 2107

Лада Приора и Лада 2104

Лада Приора и Ford Fiesta

Лада Приора и Kia Cerato

Лада Приора и Peugeot 308

Лада Приора и Iran Khodro Samand

Особенности конструкции двигателя

К индивидуальным особенностям двигателя ВАЗ-21126 (16 клапанов) необходимо отнести:

  • облегченный практически на 40% шатунно-приводной механизм производства компании Federal Mogul;
  • автоматический натяжитель ремня ГРМ;
  • абразивную хонинговую обработку поверхности цилиндров;
  • использование поршневого комплекта пониженной массы (на 30%);
  • наличие гидрокомпенсаторов для регулировки клапанных зазоров;
  • электронное управление дроссельной заслонкой;
  • установку электромагнитного клапана для продувки адсорбер;
  • конструкцию впускного коллектора, совмещенного с ресивером;
  • установленный маховик с демпфером увеличенного размера;
  • ремень, а также комплектующие РМ производства фирмы Gates.

Основанием для применения указанных конструкторских решений, а также использования новых производственных технологий при изготовлении стало достижение повышенного ресурса силового агрегата в 200 тыс. км пробега. Увеличение нормативного периода эксплуатации позволило снизить затраты на ремонт двигателя ВАЗ-21126, тем самым повысить экономичность использования автомобиля.

Проблемы двигателей Лада Приора

Основные неисправности всех 1.6-литровых моторов схожи и мы свели их в одну таблицу:

— слабая электрика: ненадежные датчики, глюки электронного дросселя и так далее

— часто заедающий термостат, что оборачивается перегревом и пробоем прокладки

— течи масла, с попаданием его в свечные колодцы, на ремень ГРМ и в другие места

— обрыв ремня ГРМ по вине износа, клина ролика либо помпы, что фатально для двс

Несомненным достижением отечественного автопрома по праву считается выпуск в 2007 г. автомобиля новой модели ВАЗ 2170 «Лада Приора». Новый автомобиль способен на равных конкурировать по своим техническим и эксплуатационным характеристикам с импортными аналогами такого же класса и в своей ценовой категории является очень привлекательным вариантом.

Обзор двигателя Лады Приоры

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Стандартные шатуны L-133,32 мм «Federal Mogul» для двигателей ВАЗ 11194 (Лада-Калина 1.4L), 21116 (Лада-Гранта), 21126 (Лада-Приора), 21127 (Лада-Приора).Шатуны с разобранного двигателя без пробега.

Длина шатуна — 133,32 мм (стандартная).

Диаметр шейки — 47,8 мм (стандартный, применяются шатунные вкладыши ВАЗ 11194).

Диаметр пальца — 18 мм (плавающий палец).

Вес каждого шатуна

В комплекте: 4 шатуна.

Данные шатуны часто применяются в тюнинге для замены шатунов ВАЗ 2110 L-121 мм (совместно с установкой поршней ВАЗ 21116 8V /Лада-Гранта/ или 21126 16V /Лада-Приора/) с целью увеличения R/S и облегчения ШПГ.

Сейчас мы проанализируем то, как на двигатель влияет соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала и длинны шатуна — R/S (rod to stroke ratio).

Большинство считают, что идеально приемлемое R/S = 1,75.

Большой R/S:

+ поршень дольше находится в ВМТ + оптимальное горение топливной смеси + наиболее полное сгорание топливной смеси + выше давление на поршень после прохождения ВМТ + выше температура в камере сгорания.

Результат: плюсы на средних и высоких оборотах

Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно

— ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ — появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ.

Малый R/S:

+ более высокая скорость движения поршня от ВМТ + более быстрое нарастание разряжения + неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ + скорость движения топливовоздушной смеси выше + более однородная смесь + улучшение сгорания.

Результат: с малым R/S требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ ниже, чем с большим.

— угол наклона шатуна больше — сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше — нагрузка на шатун больше (в особенности на центр) — дальнейшее разрушение шатуна: под углом примерно 45 гр. к оси шатуна рвётся на нижней или верхней частях головки — нагрузка на стенки блока цилиндров больше — нагрузка на поршни и кольца больше — температура во время работы выше — трения больше — изнашиваются стенки цилиндра, колец — ухудшается условие смазки.

Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм, и 22,80 м/с при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведёт к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е. объём цилиндра над поршнем растёт быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведёт к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.

По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои моторы шатуном 121 мм (он обеспечивает 83-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для «тюнингёров», использующих КВ с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S, поэтому существуют и продаются шатуны с большей длинной – 129, 131, 132, 133 мм. Ещё не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту можно уменьшать до определённого предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечёт за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S.

Питание

Эта часть конструкции двигателя также ничем особенным не отличается. Она, как и прошлые модели, состоит из стандартных деталей. Отличия есть только в топливной рампе. Теперь она имеет форму трубы без обратного слива. Она изготавливается из нержавеющей стали, а не из алюминия, как раньше.

Также изменениям подверглись форсунки. Теперь они имеют немного меньшие размеры. Регулятор давления тоже изменился. В новой версии он находится в корпусе топливного насоса. Дроссельный узел не имеет отверстия, которое в прошлых конструкциях соединяло рукав для подвода воздуха с модулем впуска.

Вязкость зимой и летом

Итак, какое заливать в автомобиль « ВАЗ Приора» масло? В двигатель данной машины можно лить разные типы жидкостей. Но обо всем по порядку.

Многие спрашивают, как менять смазки в разные сезоны. Как говорят опытные водители, нужно подбирать жидкости по тем характеристикам, которые указаны в сервисной книге к автомобилю.

Зимой, чтобы ваша «Приора» заводилась даже в самые серьезные морозы, покупайте товары с индексом OW в названии. Если морозы небольшие, то 15w-40 идеально подойдет для обычной зимы.

Летом можно обойтись совершенно любым маслом

Важно именно вовремя сделать замену. Так можно сэкономить кучу денег на ремонт

Особенно это касается автоматических коробок передач.

Гнет ли клапана?

Каждый мотор в автомобиле Лада Приора гнет клапана, касается это и самого мощного агрегата номер 126 на 16. Это вам скажут в любом сервисном центре, занимающимся обслуживанием отечественных авто. Но начинающим водителям следует знать, что мотор гнет компоненты не просто так, и если соблюдать правила эксплуатации, вы не столкнетесь с этой проблемой.

Силовая установка Лада гнет детали только в том случае, если нарушены регламентные работы по замене ремня и других компонентов газораспределительного механизма (ГРМ). Мотор гнет клапана в том случае, если вовремя не были заменены ролики, ремень или водяная помпа. Когда один из этих элементов ломается, поршни номер 126 встречаются с клапанами. Из-за такой конструктивной особенности мотор гнет детали. Решение проблемы становится капитальный ремонт Лада.

Итак, задача владельца Лада Приора с двигателем номер 126 на 16 кл заключается в своевременной проверке ГРМ.

Роликам и помпе ГРМ номер 126 тоже следует уделять внимание при осмотре ремня. Ведь двигатель гнет детали даже при неисправных роликах

Иногда ремень ГРМ и его компоненты изнашиваются раньше срока – вы узнаете об этом по вибрациям из моторного отсека и неприятному скрежету. Двигатель номер 126 гнет клапана, поэтому не забывайте вовремя менять компоненты ГРМ и проводить ремонт этого узла.

Продажа Лада 2113 Самара в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

2113 Самара 2011

140 000 q

Санкт-Петербург

2113 Самара 2009

160 000 q

Санкт-Петербург

2113 Самара 2009

150 000 q


Санкт-Петербург

2113 Самара 2005

90 000 q

Солнечногорск

2113 Самара 2009

138 000 q

Вологда

2113 Самара 2008

105 000 q

Москва

2113 Самара 2011

125 000 q

Москва

2113 Самара 2012

105 000 q

Москва

2113 Самара 2006

80 000 q

Москва

2113 Самара 2008

68 000 q

Москва

2113 Самара 2006

70 000 q

Можайск

2113 Самара 2011

50 000 q

Чехов

2113 Самара 2005

75 000 q

Ярославль

2113 Самара 2008

60 000 q

Ярославль

2113 Самара 2011

129 000 q

Кострома

2113 Самара 2007

65 000 q

Алексин

2113 Самара 2007

70 000 q

Тула

2113 Самара 2012

167 000 q

Новомосковск

2113 Самара 2008

67 000 q

Ковров

2113 Самара 2011

98 000 q

Характеристики ДВС 21124

Задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла, гораздо важнее было повысить экологический стандарт, и избавиться от опасности повреждения клапанов поршнями, если разорвется ремень ГРМ, поэтому схема двигателя осталась неизменной:

  • 16 клапанов;
  • два верхних распредвала по схеме DOHC;
  • ременная передача механизма газораспределения;
  • 82 мм диаметр цилиндров.

В результате конструктивных изменений технические характеристики мотора 21124 имеют следующий вид:

Изготовитель АвтоВАЗ
Марка ДВС 21124
Годы производства 2004 – …
Объем 1599 см 3 (1,6 л)
Мощность 65,5 кВт (89,1 л. с.)
Момент крутящий 131 Нм (на 3500 об/мин)
Вес 121 кг
Степень сжатия 10,3
Питание инжектор
Тип мотора рядный
Впрыск распределенный с электронным управлением
Зажигание модульного типа
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор объединен с ресивером, полимерный
Выпускной коллектор катализатор
Распредвал 2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82 мм
Поршни оригинальные, глубина лунок 5,53 мм
Коленвал от 11183
Ход поршня 75,6 мм
Горючее АИ-92-98
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 6,4 л/100 км

смешанный цикл 7,5 л/100 км

город – 8,9 л/100 км

Расход масла
максимум 0,5 л/1000 км

Какое масло лить в двигатель по вязкости
5W-30 и 10W-30

Какое масло лучше для двигателя по производителю
Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Motul

Масло для 21116 по составу
синтетика, полусинтетика

Объем масла моторного
3,5 л

Температура рабочая
95°

Ресурс мотора
заявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов
гидрокомпенсаторы

Система охлаждения
принудительная, антифриз

Количество ОЖ
7,8 л

Помпа
ТЗА

Свечи на 21124
BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ

Зазор между электродами свечи
1,1 мм

Ремень ГРМ
Dyco, ширина 22 мм, ресурс 40000 км пробега

Порядок работы цилиндров
1-3-4-2

Воздушный фильтр
Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst

Масляный фильтр
номер по каталогу 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховик
от 2110

Болты крепления маховика
коробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм

коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки

Маслосъемные колпачки
код 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессия
от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар

Обороты ХХ
800 – 850 мин -1

Усилие затягивания резьбовых соединений
свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Наличие нескольких ремонтных размеров гильз цилиндров и поршней способствует тому, что капитальный ремонт можно произвести несколько раз без замены блока цилиндров. То есть, в соответствии с принятой в двигателестроении терминологией мотор 21124 условно относится к «миллионникам», а в мануал заложено, не только описание параметров, но и пошаговый ремонт отдельных узлов.

Плюсы

«Лада Приора», без сомнения, покорила многих своими характеристиками и ценой. Однако у ее двигателя есть ряд плюсов и минусов, зная которые можно избежать многих проблем. Среди плюсов можно выделить следующие:

  • Надежность. Да, двигателю «Лады» далеко до «БМВ», но с поставленными задачами он справляется на ура. Простой и добротный, он может отработать ресурс до 200 тысяч километров, а после капитального ремонта прослужить еще столько же.
  • Дешевые расходные материалы. Детали для двигателя сложно назвать дешевыми по определению, но у «Приоры» ремонт обойдется гораздо дешевле, чем у автомобилей иностранных производителей.
  • Мощность для легкой «Лады 2170» вполне достаточна для того, чтобы разгоняться на достаточную скорость. Двигатель 21126 с 16 клапанами может выдать мощность до 100 лошадиных сил и развить скорость до 180 км/ч.
  • Экологичность. Двигатель «Приоры» полностью соответствует европейским стандартам качества и выбрасывает в атмосферу меньше выхлопных газов, чем его предшественники.
  • Хорошая тяга как на высоких, так и на низких оборотах появилась после доработки выпускного коллектора.
  • КПД 16-клапанного двигателя значительно больше, чем у предыдущих поколений «Лады» благодаря своей конструкции. Из-за этого автомобиль потребляет меньше топлива.

Как видите, плюсов немало. Нетрудно понять, почему именно «Лада Приора» стала так популярна в России. Автомобиль российского производства был создан для наших дорог, и в его конструкции учтены все «подводные камни». Но ни одна вещь не может быть идеальной, поэтому минусы можно найти и у ВАЗ-2170.

Рекомендации по доработке

Увеличить мощность нового двигателя «Приоры» 21126 впервые решили в заводских условиях с целью создания его спортивной модификации. Были установлены распределительные валы с увеличенным подъемом, облегченная шатунно-поршневая группа, доработаны впускной и выпускной тракты. Так появился первый отечественный спортивный агрегат, который был запущен в серию, и устанавливать его начали на модель «Лада Гранта Спорт».

Технические характеристики мотора следующие: мощность двигателя от «Приоры» увеличилась до 118 л.с. крутящий момент — до 154 Нм при 4700 об./мин, расход горючего тоже вырос до 7,8 л на 100 км при смешанном цикле движения. Дадим ряд рекомендаций, как самостоятельно прибавить мощность двигателей «Приоры»:

  1. Самый простой и доступный способ — поставить выхлопной тракт нулевого сопротивления. Суть его работы в том, чтобы уменьшить сопротивление тракта, в результате чего некоторая часть мощности, затрачиваемой на преодоление этого сопротивление, освободится и станет полезной.
  2. Такой же принцип действия и у впускного тракта нулевого сопротивления. Установка ресивера и дроссельной заслонки на 56 мм даст возможность свободнее «дышать» силовому агрегату, и ваша «Лада Приора» станет на несколько лошадиных сил мощнее.
  3. Более глубокий тюнинг — новые распределительные валы спортивной конфигурации, позволяющие больше открывать впускные и выпускные клапаны. Это даст ощутимую прибавку к резвости автомобиля, особенно в условиях города.
  4. Замена штатных клапанов и шатунно-поршневой группы на облегченную опять же высвободит часть полезной энергии агрегата и прибавит ее к основной мощности. Здесь можно убить сразу двух зайцев: поставить поршни с выборками, тем самым исключить возможность их «встречи» с клапанами при разрыве ремня ГРМ.
  5. Не следует забывать и о ЧИП-тюнинге. После серьезных изменений в комплектации мотора режим его работы однозначно улучшится, а чтобы его оптимизировать и откорректировать расход горючего, нужно сделать перепрошивку.

Сколько же лошадей у «Приоры» может появиться сверх этого? Достаточно много, есть возможности и комплектующие для того, чтобы увеличить мощность в итоге до 400 л.с. Это связано с кардинальной доработкой силовой установки: расточка цилиндров, шлифовка головки блока, замена форсунок и топливного насоса на более производительные, установка четырех дроссельных заслонок и турбонагнетателя.

Не следует забывать и о модернизации тормозной системы. Такой тюнинг даст превосходный результат по мощности, но вот ресурс двигателя значительно снизится, а расход топлива, наоборот, прилично вырастет.

Общие характеристики

Изначально автомобиль был укомплектован 8-клапанным двигателем от ВАЗ 2114, о котором автолюбителям на практике известны все характеристики, в частности, то, какой ресурс работы он имеет на разных режимах. Поэтому первые «приоры» не получили восторженных отзывов покупателей.

Впоследствии автомобиль был оснащен собственным 16-клапанным агрегатом модификации 21126 рабочим объемом 1,6 л и мощностью 98 лошадиных сил, что сделало ВАЗ 2170 по-настоящему конкурентоспособным. Улучшены динамические показатели, снижены выбросы в окружающую среду и расход топлива. Относительно недавно появилась обновленная версия двигателя 21127 мощностью 106 л.с. которую ставят на «Приору» с 2013 года. Сравнительные характеристики всех трех агрегатов приведем в таблице 1.

Таблица 1

Технические характеристики Двигатель ВАЗ 2114 Двигатель ВАЗ 21126 Двигатель ВАЗ 21127
Год выпуска 1994 г 2007 г 2013 г
Материал блока цилиндров Чугун Чугун Чугун
Тип/количество цилиндров Рядный/4 Рядный/4 Рядный/4
Количество клапанов 8 16 16
Ход поршня, мм 71 75,6 75,6
Диаметр цилиндра, мм 82 82 82
Степень сжатия 9,8 11 11
Рабочий объем, см³ 1499 1597 1596
Мощность агрегата, л.с. 78 при 5400 об./мин 98 при 5600 об./мин 106 при 5800 об./мин
Крутящий момент, Нм 116 при 3000 об./мин 145 при 4000 об./мин 148 при 4000 об./мин
Расход топлива

трасса/город/смешанный,

л/100 км

5,7/8,8/7,3 5,4/9,8/7,2 Смешанный — 7

Производство двигателей

Волжский автомобильный завод приступил к выпуску легковых автомобилей в 1970 году. В производственной структуре новой компании с самого начала было предусмотрено создание подразделения по изготовлению моторов. Наличие моторного производства позволило разрабатывать и выпускать силовые агрегаты для комплектования отечественных автомобилей под маркой ВАЗ с начала серийного выпуска по настоящее время.

Собственное производство двигателей приносит компании следующие положительные моменты:

  • позволяет расширить количество модификаций выпускаемой модели за счет установки различных двигателей;
  • ускоряет процесс подготовки выпуска новой модели;
  • устраняет зависимость от поставок силовых агрегатов сторонними фирмами;
  • осуществляет унификацию моторов, что повышает ремонтопригодность и упрощает технологический процесс по их изготовлению;
  • оптимизирует работу по повышению качества и надежности выпускаемых силовых агрегатов;
  • разрешает получать дополнительную прибыль от продажи моторов.

Продажа Лада Приора в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Приора 2016

402 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2016

402 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2014

320 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2014

349 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2013

270 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2013

249 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2012

80 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2012

240 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2012

240 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2012

180 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2012

249 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2012

180 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2011

180 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2011

239 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2011

178 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2011

250 000 q


Санкт-Петербург

Приора 2011

210 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2011

179 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2011

220 000 q

Санкт-Петербург

Приора 2011

270 000 q

Запчасти и шины на Лада Приора

Двери ВАЗ (LADA) 2110/2112/Priora передние (211006100015)

Цена 1 500 р.

Двигатели на ВАЗ 8-ми и 16-ти клапанные 1.3, 1,5, 1,6

Цена 5 000 р.

Двигатель ВАЗ (LADA) 1.6 16 клапанный 124

Цена 15 000 р.

Двери ВАЗ (LADA) 2111/Priora задние правая и левая (211106200015)

Цена 2 000 р.

Двери ВАЗ (LADA) 2110/2112/Priora задние правая и левая (211006200015)

Цена 1 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Приора Coupe

Отзыв о Лада Приора, 2018
Впервые я сел в Приору в 2012 году, и это был свежайший лифтбэк, который купил мой друг в салоне. Меня поразило, насколько она недокрученая и недособранная полное ощущение, будто машина уже с завода сломана. Но в 2019 году, приятель предложил взять по очень хорошей цене одну из последних…

Отзыв о Лада Приора, 2011
Всем доброго дня!

Вот решил написать отзыв про свою бывшую машину, если это комуто будет интересно. Пишу первый раз, так что прошу понять и простить.

Кратко (цифры и факты):
Машину купил новой в автосалоне в июне 2011 года в комплектации норма (в салоне поставили сигналку) и в мае 2015…

Отзыв о Лада Приора, 2014
Всем привет… Пишу первый раз… Так что не обесудьте… Короче, остался, я без тачки… Денег тока тока… В кредит лезть, это полный пипец… Посмотрел японцы,… По моим деньгам полный хлам….. Залез на дром, думаю посмотрю наши…. Изначально расматривал либо уневирсал… Накрайняк хэч…

Статьи о Лада Приора

Статьи об автомобилях Лада Приора — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Lada Priora. Некролог;
Сегодня, 18 июля 2018 года, «АвтоВАЗ» выпустил последний автомобиль Lada Priora. За 11 лет производства эта модель успела разойтись миллионным тиражом и даже стать частью российского фольклора. С уходом Приоры фактически…

Бестселлеры рынка. Лада Приора: на закате истории;
Десять лет назад — в марте 2007 года — на «АвтоВАЗе» стартовало производство легковой модели Lada Priora, продолжательницы истории «десятки». Первым делом появился седан, потом хэтчбек и универсал. Семейству выпала…

Новости о Лада Приора

«АвтоВАЗ» отзывает более 5000 автомобилей;
«АвтоВАЗ» практически одновременно объявил два отзыва автомобилей Lada. Сегодня стало известно об отзыве 1716 экземпляров Lada Kalina, Granta и Priora, а в конце прошлой недели компания позвала на фирменные СТО 3300 внед…

Фотофакт: последнюю в истории Ладу Приору выпустили в середине июля;
В сети появилось фото последнего выпущенного экземпляра Lada Priora — машину запечатлели на главном конвейере «АвтоВАЗа» в Тольятти.

Все-таки прощай, Приора!;
В минувшую пятницу, 13 июля, в сварочном цехе СКП АвтоВАЗа сварили последний кузов серийной Лада Приора. В 14.00 этот кузов медленно и торжественно «проплыл» на окраску, украшенный пятью разноцветными шариками и…

  • приора универсал — газоваые упоры багажника
  • Приора иммобилайзер сигнализация автозапуск
  • Заклинило заднюю передачу. Lada Priora
  • Поломалась Приора. Пропала тяга. ПОМОГИТЕ!
  • Замена приоре за 200-250

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Приора Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Priora

Неправильное русское написание: Преора

Сводные данные по Лада Приора Sedan

Объем двигателя Лада Приора

Крутящий момент Лада Приора

Внутренняя «начинка»

По сравнению с ВАЗ-2110, «Приора» выглядит гораздо более легкой и мобильной. Все дело заключается в полностью переделанных бамперах и задней оси машины, которые получили новый дизайн. Внутренние детали также получили обновление. Высота клиренса составляет 165 см, что как нельзя лучше подходит для легкого бездорожья и российских дорог. Инженеры позаботились и об экономии: расход топлива на 100 км составляет всего 5-8 литров, в зависимости от режима вождения. Максимальная скорость у ВАЗ-2170 довольно высокая – 183 км/ч. По трассе автомобиль может передвигаться с комфортной скоростью в 110 км/ч. Разгон до 100 км «Приора» может осуществить за 12 секунд, что стандартно для автомобилей этой категории.

Но новая модель «Лады» хороша не только внутренне

Внимание было уделено и салону автомобиля, дизайн которого был разработан молодой итальянской фирмой. Материалы при изготовлении машины используются только высокого качества, между швами нет зазоров, и в целом модель выглядит очень по-европейски

В ассортименте имеется несколько вариантов кузова и цветовых решений, что позволяет каждому покупателю выбрать именно тот вариант, который ему больше всего подходит. Но главное в машине – это двигатель, и именно он определяет ее мощность и характер. Что можно сказать о двигателе «Лады Приоры»?

Двигатель 8 клапанов

«Лада Приора» за время своего производства получила несколько обновлений. Это логично, ведь промышленность не стоит на месте, и в мире постоянно появляются более совершенные технологии. Первые модели были оснащены 8-клапанным двигателем, который получил немало критики. Четырехтактный мотор оснащен инжекторным впрыском топлива, который позволяет заводить автомобиль даже в минусовую температуру. Четыре цилиндра расположены на одной линии, им соответствует 8 клапанов. Весит седан не так уж много, поэтому и ход у него легкий и плавный. В такую машину не нужен мощный мотор, поэтому создатели «Приоры» решили, что такого двигателя будет вполне достаточно. Двигатель «Приоры» (ВАЗ-2170) с 8 клапанами обладает следующими характеристиками:

ВАЗ-2170 с двигателем с 8 клапанами является самым доступным среди серии. В целом этот агрегат является неплохим и бюджетным и справляется со своей работой. Но многие водители был все же недовольны слабым двигателем, поэтому вскоре автоконцерн выпустил новый, усовершенствованный движок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий