Двигатель volkswagen cfna

Типичные неисправности мотора Volkswagen Polo sedan и методы их устранения

За время эксплуатации ДВС CFNA накопилась некоторая база характерных поломок этой модели:

  • повреждение проводки датчика дроссельной заслонки;
  • выход из строя опор двигателя;
  • неисправности системы впрыска топлива;
  • выход из строя гидрокомпенсаторов;
  • отказ клапана клапан PCV.

В случае потери мощности и увеличения расхода горюче-смазочных материалов стоит проверить свечи зажигания – их внешний вид может о многом рассказать:

  1. Отложения сажи свидетельствуют о переобогащении смеси или позднем зажигании.
  2. Масляные отложения говорят о проблемах в поршневой группе.
  3. Отложения красного цвета – наличие железосодержащих присадок в бензине.
  4. Электроды оплавлены – раннее зажигание.
  5. Пепельные отложения выделяются из присадок к бензину или маслу.
  6. Поврежденный изолятор сигнализирует о детонации, нужно проверить датчик детонации.

Слабые и сильные места двигателяЕсли замена свеч не дала желаемого результата следует проверить уровень давления в цилиндрах. Для этого все свечи нужно вывернуть и поочередно устанавливать в освободившиеся отверстия компрессометр. После чего стартером проворачивать коленчатый вал при нажатой педали газа.

Некоторые операции по обслуживанию и ремонту доступны большинству автовладельцев, имеющих практический опыт и необходимый инструментарий. При отсутствии возможности для четкого определения поломки лучшим выбором будет помощь профессионалов.

Выбор масла

Теперь инструкция, как правильно выбрать масло для мотора Фольксвагена Поло.

Сначала базовые рекомендации:

  1. Следовать регламенту производителя в отношении допуска и вязкостным характеристикам смазки;
  2. Не приобретать чрезмерно дешевые моторные жидкости. С высокой вероятностью это контрафакт;
  3. Покупку осуществлять только в крупных торговых точках с соответствующей специализацией или через официальных дилеров, где не будет опасения за состав смазочной жидкости;
  4. Пользоваться рекомендациями опытных водителей по вопрос покупки автохимии;
  5. Не приобретать моторное масло на рынках.

Насчет выбора масла — руководствоваться нужно особенностями выбранной модели и типом двигателя.

Допуски Volkswagen Polo в отношении моторного масла, в зависимости от двигателя:

  • Мощный мотор с прямым впрыском топлива — 502.00;
  • Стандартные дизельные движки — 505.00 и 505.01;
  • Новые бензиновые и дизельные моторы с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопных газов — 504.00 и 507.00 соответственно.

Вязкость масла — один из важнейших факторов при выборе. Она меняется в зависимости от температурных условий, в которых будет проходить эксплуатация автомобиля. Сегодня моторные масла в обязательном порядке делаются всесезонными, но существует классификация SAE с коэффициентами соответственно низкотемпературной и высокотемпературной вязкости для разных времен года.

Для новых моделей «Фольксвагена Поло» с новыми моторами хорошо подходят маловязкие составы 5W-30. Если планируется ездить в условиях жаркого климата, лучше себя покажут жидкости с большей вязкостью — 5W-40 или 10W-40. С другой стороны, для холодных территорий лучше подойдет масло с низкой вязкостью, например 0W-30.

Дополнительная рекомендация: вне зависимости от климатического пояса, когда машина «разменяет» первые 100000 км пробега, лучше переводить ее на более вязкое масло, SAE 5W-40 или 0W-40. Причина этого — повышенный износ, который увеличивает зазоры между поршнями и, как следствие, снижает эффективность масел с низким уровнем вязкости.

Масло в коробку Volkswagen Polo

Фольксваген Поло комплектуется 4 разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая конструкция требует заливки собственного продукта.

АКПП

С завода машина получает автоматическую коробку на 4 ступени типа Aisin 09G (TF60-SN).

Во время гарантийного обслуживания дилеры заливают смесь VW ATF G055025A2. В качестве аналога можно остановиться на формулах Castrol Spezialprodukt, Mobil 98GX57 ATF 3309 и LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.

Стандартный межсервисный интервал 70000 километров пробега. Требуемый объем жидкости при полной/частичной замене 7/3,5 л.

МКПП и роботизированный автомат

Данные агрегаты Фольцваген сведены в один список по причине схожести конструкции. Машина комплектуется 5/6 ступенчатой механикой или роботом на 7 позиций.

Здесь актуально использовать заводской расходник VAG G052512A2 API GL4. Заправочная емкость картера 2,1 литра, срок эксплуатации одной порции рекомендуется ограничить на 65-70 тыс. км.

В качестве аналога можно лить синтетические смеси API GL-4/5. При этом марка расходника не имеет принципиального значения.

Основная информация

Силовой агрегат cwva 1 6 mpi 110 л с впервые увидел свет в 2014 году. Этот мотор являлся продолжением линейки двигателей EA211. Основным отличием от предшественников являлась головка блока цилиндров, которая была повернута на 180 градусов, что дало возможность разместить систему впуска топлива в передней части мотора. Выпускной коллектор был встроенным в силовой агрегат. Cwva имел фазовращатель на впускном валу. Система охлаждения была несколько модифицированной, что позволило достичь получения соответствия экологическим нормам стандарта Евро 5.

Характеристики двигателя CWVA

Мощность, л.с. 110
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1598
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800; 155 (16) / 4000
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.1
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе многоточечный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 122 — 160
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 5500; 110 (81) / 5800
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 86.9

Недостатки

Типичные неисправности

Повышенный расход масла cwva не является единичным случаем, и довольно часто беспокоит владельцев автомобилей с такими силовыми агрегатами. Производители утверждают что после обкатки эта проблема уходит, и cwva допуск масла составляет порядка 300 граммов на 1000 километров пробега. Лучше всего контролировать уровень заливной жидкости, чтобы избежать падения за минимальный показатель.

В первую очередь эта проблема связана с тем, что водители не знают какое масло лить. Отзывы утверждают о том, что повышенное потребление происходит при заливке Castrol 5w-30. Именно это масло рекомендовано дилерами. Если вы заметили что объем масла в двигателе cwva снижается, то нужно решать эту проблему, так как можно допустить забивку маслосъемных колец.

Нужно знать двигатель cwva какое масло лить, и нельзя просто добавлять заливную жидкость при повышенном потреблении. Это может привести только к тому, что расход будет постоянно увеличиваться, после чего кольца полностью выйдут из строя.

Проблемы двигателя cwva на этом не заканчиваются. Проблемы, отзывы о которых вы сможете прочесть на этой странице, также могут быть вызваны и появлением потеков масла в корпусе ремня газораспределительного механизма. Многие владельцы в таком случае задаются вопросом о том, что может быть? Причиной проблемы могут стать уплотнительные сальники распределительных валов. Решить неисправность можно только путем замены сальников.

Также наблюдается и стук двигателя cwva, который сопровождается неравномерным прогревом цилиндров и поршневой группы. Единая архитектура моторов, предусматривающая выполнение выпускного коллектора в едином целом с головкой блока цилиндров – вот причина такой проблемы. Это приводит к тому, что выхлопные газы прорываются в соседние цилиндры. Таким образом, ЦПГ прогревается неравномерно, и приходится мириться с проблемой.

CWVA 1 6 mpi, правильная эксплуатация которого не предусматривает каких-либо существенных действий, является вполне надежным мотором. Если найти нормальную заправку и знать какой бензин лучше заливать, подобрать хорошее масла, постоянно качественно обслуживать силовой агрегат, то его ресурс будет выше 200 тысяч километров. Решать брать или не брать такой мотор только вам.

Главные неисправности EA111 (CFNA/CFNB)

Стук в EA111 (CFNA/CFNB)

При запуске двигатель издает стучащий звук. Причина – конструктивные ошибки производителя (возможно масленое голодание). Вдобавок поршни изготавливаются из алюминия, а гильзы из чугуна, зазор между ними равен 50 мкм, должен быть 20 мкм. В силу этой причины на холодном двигателе появляется стук, при прогреве он пропадает, так как зазор приходит в норму. При нахождении автомобиля на гарантии, производитель заменяет стандартные поршни на модифицированные – облегченные с измененной геометрией. Но ситуация изменится к лучшему лишь временно, через несколько тысяч километров звук снова объявится.

Еще одной причиной появления стука считается выпускной коллектор, который в свою очередь имеет неравномерные выпускные каналы и близко расположенный катализатор.

Проблема данной конструкции катализатора кроется в том, что выходящие газы попадают обратно в соседние цилиндры, когда те находятся в стадии продувки, смесь получается перенасыщенной, появляется конденсат, смывающий масляную пленку. Вместе с заменой поршней владельцы убирают катализатор или ставят обновленный выпускной коллектор (4-2-1).

Когда мотор начинает стучать и на горячую, значит поршневая группа изношена до предела. Сам стук происходит в верхней точке при перекладке поршней

Продажа Volkswagen Polo 2019 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2019

759 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

759 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

820 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

795 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

759 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

759 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

1 049 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

865 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

865 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

620 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

850 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

850 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

947 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

859 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

849 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

920 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

830 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

920 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

929 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2019

915 000 q

рестайлинг, 5 поколение, 05.2015 — 07.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Drive 02.2018 — 01.2019 849900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.4 TSI MT Joy 08.2018 — 01.2019 909900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.4 TSI MT GT 08.2018 — 03.2019 924900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.4 TSI MT Connect 02.2019 — 08.2019 894900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Drive 02.2018 — 01.2019 919900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.4 TSI DSG Joy 08.2018 — 01.2019 970900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.4 TSI DSG GT 08.2018 — 03.2019 994900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.4 TSI DSG Highline 08.2018 — 03.2019 969900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.4 TSI DSG Connect 02.2019 — 07.2020 993900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.4 TSI DSG Football Edition 08.2019 — 07.2020 1033900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Conceptline 11.2015 — 07.2020 716900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Drive 02.2018 — 01.2019 774900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Joy 08.2018 — 01.2019 844900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Trendline 08.2018 — 07.2020 788900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 08.2018 — 07.2020 853900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Connect 02.2019 — 07.2020 848900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Football Edition 08.2019 — 07.2020 888900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Select 11.2019 — 07.2020 816900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Drive 02.2018 — 01.2019 814900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Joy 08.2018 — 01.2019 884900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Trendline 08.2018 — 07.2020 843900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 08.2018 — 07.2020 893900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Highline 08.2018 — 03.2019 889900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Connect 02.2019 — 07.2020 888900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Football Edition 08.2019 — 07.2020 928900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Select 11.2019 — 07.2020 856900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Drive 02.2018 — 01.2019 859900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Joy 08.2018 — 01.2019 929900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Trendline 08.2018 — 07.2020 888900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Comfortline 08.2018 — 07.2020 938900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Highline 08.2018 — 03.2019 934900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Connect 02.2019 — 07.2020 933900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Football Edition 08.2019 — 07.2020 973900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Select 11.2019 — 07.2020 901900 руб. CWVA 614, 604, 6C1

Бампер передний VW Polo 2001-2005 6Q0807217GRU
Цена 7 500 р.

Фара правая для Volkswagen Polo 4 2005-2009
Цена 4 500 р.

Фара VW Polo rus правая левая 2010- седан
Цена 4 000 р.

Бампер передний VW POLO (6RU807221AGRU)
Цена 1 000 р.

Крыло переднее левое для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020
Цена 2 200 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек IV 1.4 TDI BMS, BNV

Ресурс силового агрегата с отзывов владельцев

Справедливости ради стоит сказать, что подобные недостатки замечены за многими движками других гигантов автомобильной промышленности. Другое дело, что Volkswagen оперативно реагируют на поступающие от клиентов жалобы, устраняя существенные изъяны в ходе плановой модернизации силовой установки. Опытные автомобилисты рекомендуют заправляться только топливом с высоким октановым числом и прогревать двигатель на высоких оборотах около 1500. Таким образом можно сократить нагрузку на поршень и клапаны в процессе эксплуатации авто и тем самым не допустить возникновения преждевременных поломок. Определим реальный ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан с помощью отзывов владельцев.

Двигатель CFNA, CWVA 1.6

  1. Михаил, Саратов. Приобрел автомобиль в 2015 году Polo Sedan Highline. После прохождения обкатки стал пользоваться моторным маслом Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. С этим маслом проехал уже около 9 тыс. км, за всё это время долил только 500 мл. Интересное наблюдение: на трассе расход больше, чем в городе. Цепь установлена хорошая, её ресурс около 120 тыс. км. Рассчитываю с этим двигателем проехать 250-300 тысяч километров, считаю, что в наших условиях это нормальный показатель ресурса.
  2. Валентин, Москва. Ездил за рулем Фольксваген Поло в период с 2010 по 2012 год. Машину пришлось продать по целому ряду причин. На рубеже в 17 тыс. км стал стучать двигатель. Поехал в сервисный центр, долго решался этот вопрос. В конечном итоге установили проблему – цокают поршня. Установили нового образца, какие-то более легкие. Из-за чего цокают, я так и не понял: то ли из-за неподходящего радиуса, то ли из-за веса. В 2012 году пришлось срочно продать авто. Недавно разговаривал с владельцем – ходит до сих пор пробег уже перевалил за отметку 300 тысяч.
  3. Сергей, Ростов. У меня WV Polo 2017 года сборка Калуга. Первые 10 тысяч машина прошла тяжело – ездил агрессивно и быстро. Крутил на высоких оборотах, 6000 набирает просто мгновенно. Никаких проблем с поршнями не было, заправляюсь Лукойл АИ-95, заливаю масло Castrol. Машиной я полностью доволен, пройдет легко 300 тыс. км как минимум даже не сомневаюсь.
  4. Василий, Воронеж. Автомобиль приобрел в 2012 году, за все это время только положительные впечатления. За сравнительно небольшую стоимость можно приобрести машину топовой комплектации. Прошел ТО-1 при проходе первых 15 000 – заменили все расходники и подушку мотора. ТО-2 также прошел заменили только расходники, на ТО-3 была замена левого ступичного подшипника. Когда проехал первые 50 000 на холодную стал замечать цоканье цепи. Отправился на диагностику – сказали нужно менять поршневую.
  5. Илья, Волгоград. С цоканьем поршней я не сталкивался, хоть и наслышан об этом. У меня авто 2015 года. Никаких проблем не было. Вовремя осуществляю замену расходных материалов, заправляюсь на сертифицированных заправочных станциях. Могу сказать, одно, что цоканье – заводской брак, о котором в компании уже давно знают. Гарантия на движок 5 лет, поэтому все должны оперативно менять. Цепь установлена хорошая – её ресурс 150 000 минимум. В целом – достойная машина с ресурсом двигателя 300 тысяч километров.

В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы. Проблема имеет не массовый, а скорее единичный характер. В любом случае, производитель предоставляет серьезную гарантию и в случае обнаружения дефекта узлов и агрегатов производит оперативную замену. Двигатель Фольксваген Поло 1.6 лишь в редких случаях исчерпывает весь заложенный производителем потенциал. Владельцы отмечают, что данный автомобиль способен пройти около 300 тыс. км пути.

Особенности моторов CFNA

Что может порадовать нашего водителя, так это цепной привод газораспределительного механизма. Высокий ресурс этого узла придется как нельзя кстати в условиях отечественного сервиса. Остальные опции представлены такими решениями:

  • пластмассовый впускной коллектор;
  • расположение воздушного фильтра непосредственно на моторе;
  • блок цилиндров и его головка изготовлены из алюминиевого сплава;
  • бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками;
  • система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов;
  • использование клапана PCV для принудительной вентиляции картера;
  • масляный насос с регулятором давления;
  • подогрев системы вентиляции картера;
  • поддон картера из алюминиевого сплава.

Особенности моторов Volkswagen PoloСистема питания ДВС базируется на электронной системе, которая управляет распределением топлива. Подача дозированной смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Контроллер мотора включает форсунки по очереди, через каждые 720° вращения коленвала, но при запуске и скоростных режимах работает асинхронный способ подачи горючего.

Силовая установка крепится на трех опорах с резинометаллическими подушками. Две боковые держат основной вес, а нижняя задняя гасит вибрации от крутящего момента трансмиссии.

Замена моторного масла на двигателе 1,6 VW Polo sedan

  • Этот мотор безальтернативно ( пока ) ставится на Калужский Поло-седан и альтернативно на Шкода Фабия 2 емнип с осени 2010 года.
  • В теории:
  • Замена масляного фильтра
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
  • * Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-

* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

Снятие
Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.

  1. * Перед снятием фильтра прикрыть генератор ветошью.

– Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417- (прежде чем откручивать масляный фильтр полностью).
– Подождать несколько минут, чтобы масло из фильтра стекло в двигатель.
– После этого открутить масляный фильтр.
Осторожно!

Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.

Установка
Указание. Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра!
* Соблюдать инструкции по утилизации рабочих жидкостей!
– Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.

– Нанести на уплотнение нового фильтра немного масла.

– Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки.
– Затем затянуть его моментом 20 Нм.

  • На практике:
  • Оригинальный фильтр — 03c115561d
  • Инструкция по монтажу на корпусе фильтра:
  • Масло меняем на прогретом двигателе
  • сливная пробка — под ключ на 18
  • для отворачивания фильтра используем съёмник типа чашка VAGовского размера — 74 мм

Предварительно от греха подальше закрываем генератор и отворачиваем фильтр на 3-4 оборота.
Курим 1 сигарету, пока масло из фильтра не стечёт в поддон.
Окончательно отворачиваем фильтр.

  1. Здесь нас ждёт первая засада: фильтр отвернулся вместе со штуцером, на который он наворачивается

вворачиваем штуцер и хорошо его затягиваем подручными средствами, т.к. никаких лысок под инструмент на нём не предусмотрено.
Тщательно вытираем привалочную плоскость, с которой будет контактировать фильтр, смазываем прокладку фильтра моторным маслом и от руки наворачиваем на место новый фильтр.

  • Надеваем на него теперь уже бывший съёмник-чашку и затягиваем всё это предписанным моментом — 20+2.0 Н*м
  • Для снятия чашки с корпуса фильтра можно использовать вандальный съёмник масляных фильтров клещевого типа: хватаемся им за корпус чашки ( не сильно ) и , слегка покачивая, снимаем чашку с корпуса фильтра
  • Для максимального слива остатков отработанного масла из поддона можно поступить вот так — поднять повыше морду
  • Заворачиваем сливную пробку ( я оставил старую ) и затягиваем её моментом 35Н*м
  • А вот заливную горловину могли бы сделать по-удобнее: помимо того, что из стандартной 4 литровой масляной канистры в неё трудно попасть не пролив, так еще и заливать нужно очень тонкой струйкой(((((

По книге объём — 3.6 литра, но легко заливается 4.0 литра, после чего уровень масла по щупу будет находится на верхней границе заштрихованной зоны:

Запускаем мотор, контролируем отсутствие утечек из-под сливной пробки и по завальцовке и фланцу масляного фильтра.
Глушим, курим минут 5 и еще раз проверяем уровень масла в двигателе.

У-сё…

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Шадов

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site 1999-2019 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB

Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94.

Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного. Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.

Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2. Пробка (болт) поддона PoloЕдиная с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать.

Кольцо тоже обычное, стальное. Размеры болта: резьба М14 x 1. 5 x 22, ключ на 18.

Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567. 640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.

Описание двигателя CFNA

Двигатель CFNA устанавливается на несколько моделей авто, в том числе и на Фольксваген Поло Седан

Двигатель CFNA представляет собой четырёхцилиндровую силовую установку, оснащённую 16 клапанами. Система питания осуществлена посредством распределённого впрыска. Одной из особенностей мотора является ГРС механизм типа DOHC — в ГБЦ установлены 2 распредвала.

Компания Фольксваген при разработке этого ДВС не планировала вводить уникальные передовые элементы, поэтому мотор получился обычным, хотя некоторые особенности выделяются:

  1. Все элементы ГРС механизма надёжно спрятаны под пластиковыми крышками, на важные узлы нанесена яркая краска;
  2. БЦ сделан из сплава алюминия, что позволило значительно уменьшить вес блока и повысить теплоотдачу. Здесь нашли место основные каналы масляной системы;
  3. Гильзы тонкостенные, выполнены из прочного материала;
  4. ГБЦ цельной конструкции, изготовлена как и БЦ — из алюминия.

Система впрыска — распределённого типа. За счёт гармоничного функционирования форсунок и дроссельного узла, подача ТВС идёт сбалансировано. Дроссель в конкретном случае отвечает за поступление воздуха в цилиндры двигателя под строгой дозировкой. При открытой заслонке массы воздуха затягиваются, образуется горючая смесь, которая дальше идёт в БЦ. Системой подачи горючего непосредственно управляет электроника, получающая сигналы от датчиков и контроллёра.

https://youtube.com/watch?v=iyDIp0VY-NA

https://youtube.com/watch?v=iyDIp0VY-NA

Недостатки двигателя CFNA/CFNB

  • Холодный при запуске стучит;
  • Малый ресурс;
  • Натяжитель цепи ГРМ;
  • Стук двигателя при движении по неровной дороге;
  • Большой расход масла.

Более детально про недостатки двигателей CFNA/CFNB…

При запуске стучит до прогрева

мотора

Не обращая внимание на многочисленные жалобы, концерн Volkswagen не предпринял ничего для отзыва автомобилей для устранения этого конструктивного дефекта двигателя CFN. Разве, что по гарантии в автосервисах Volkswagen замену поршней ЕМ на новые ЕТ с которыми по словам специалистов сервиса мотор не стучит

Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется снова. Вот такой «кот в мешке» движок CFN.

Малый ресурс

Натяжитель цепи ГРМ

Именно по этой причине на авто с данными моторами рекомендуют на время стоянок включать передачу без включения ручного (стояночного) тормоза. Если этого не делать цепь может перескочить на шестернях распредвалов. После такого перескока возможны загибы клапанов при встречных ударах поршней с клапанами. В итоге, для восстановления работоспособного состояния понадобятся большие деньги.

Стук двигателя при движении по неровной дороге

За исключением вышеизложенного у мотора проблем нет.

Применяемые масла в двигателях CFNA/CFNB

В выборе масла для двигателя нельзя не руководствоваться инструкцией по эксплуатации и техническим описанием для автомобиля. От того, какое масло в двигателе на прямую зависит срок его службы, т. е. фактический ресурс. С учётом того, что движок проблемный и вы всё же приобрели машинку с ним, то замену масла необходимо проводить через 10 тыс. км., а не через 70-100 тыс. км, как написано в инструкции по эксплуатации автомобилей с этим мотором. Тогда мотор поработает в течении всего ресурса, а может и в два раза больше.

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00. Приведу несколько масел с соответствующими допусками и вязкостью подходящие для CFN.

  • MOTUL Specific 502 505
  • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • ZIC XQ LS 5W30.

Что и когда в CFNA/CFNB необходимо заменять?

При эксплуатации необходимо своевременно заменять масло в двигателе, периодичность его замены — через каждые 70 -100 тыс. км. лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет работать нормально. Если эксплуатировать и обслуживать двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, то фактический ресурс может составить и около 300 тыс. км. Двигатель CFN во всех его вариантах сделан в подобии таких двигателей как, G4FC или G4FA, которые делали не на века.

Ничего хорошего сказать про данный двигатель нельзя, ещё та штучка.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий