Каков реальный ресурс двигателя на kia ceed с объемом 1.4 и 1.6 литра

Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)

Их объединяет наличие двух распредвалов в ГБЦ (DOHC) и система управляющая газораспределительными фазами (CVVT). В качестве базового на Kia Ceed устанавливают 100-сильный G4FA, объёмом 1,4 литра. Следом в иерархии идёт 1,6-литровый G4FG, а за ним чуть более мощный G4FD такого же объёма. Особняком стоит мотор G4FJ (1,6 л, 204 лошади). Им оснащали спортивную модификацию Kia Ceed GT.

ДВС G4FA

Появившийся в 2007 году, двигатель 1.4 G4FA устанавливается на модели Hyundai и Kia.

Характеристики:

  • точный объём — 1396 см³;
  • мощность — 100 л.с.;
  • крутящий момент — 137 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.


(ссылка на источник фото)

Плюсы мотора:

  • Простота в обслуживании.
  • Недорогие запчасти и расходники.
  • Экономичное потребление топлива.
  • Не беспокоит мелкими поломками.
  • Неплохой показатель мощности по отношению к объёму.

Минусы:

  • Шумит «на холодную».
  • Периодически возникают подтёки масла.
  • Чрезмерные вибрации в среднем диапазоне оборотов.
  • Малая ремонтопригодность.

Двигатель редко подкидывает серьёзные проблемы.

G4FG


(ссылка на источник фото)

Характеристики мотора:

  • точный объём — 1591 см³;
  • мощность — 129 л.с.;
  • крутящий момент — 157 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

Плюсы и минусы здесь типичны для двигателей Hyundai-Kia. Здесь можно не повторяться. Но есть один жирный минус известный многим владельцам Kia Ceed 2 — задиры в цилиндрах. Они возникают по причине рассыпающегося катализатора и попадания его керамической пыли в блок цилиндров.

Типичные неисправности те же, что и у других схожих моторов, устанавливаемых на Киа Сид. К ним добавились упомянутые выше задиры на стенках цилиндров из-за вышедшего из строя катализатора.

G4FD


(ссылка на источник фото)

В 2008 году в серии Gamma впервые появился агрегат ДВС с прямым впрыском топлива. Двигатель Hyundai 1.6 G4FD создавался в первую очередь для рынка Европы с оглядкой на царящие там жёсткие экологические стандарты.

Характеристики:

  • точный объём — 1591 см³;
  • мощность — 135 л.с.;
  • крутящий момент — 164 Нм;
  • степень сжатия – 11.

Мотор надёжен. Он не вытягивает из владельца Киа Сид много денег – расходники недорогие, расход топлива для такой мощности небольшой. Да и в обслуживании сложностей не возникает. Но здесь, как и на других двигателях Киа Сид JD, присутствуют вибрации на холостых и средних оборотах, цепь ГРМ шумит, а форсунки стрекочут. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, так что без периодической регулировки клапанов не обойтись. Многие водители отмечают, что G4FD плохо переваривает некачественный бензин.

G4FJ


(ссылка на источник фото)

Этот представитель серии Gamma появился в 2011 году и является почти полной копией 1,6-литрового G4FD. Разница в появившемся на 1.6 G4FJ турбонаддуве. Этот двигатель устанавливается на Kia Ceed в версии GT.

Характеристики:

  • точный объём – 1591 см³;
  • мощность – 204 л.с.;
  • крутящий момент – 265 Нм;
  • степень сжатия – 9,5.

Турбированный G4FJ мало чем отличается от своих собратьев по семейству. Разве что Киа Сид едет с ним бодрее. Хотя в целом динамика не впечатляет, от агрегата с мощностью 204 лошади хочется большего, чем он может дать.

Двигателя

Киа Сид комплектовался тремя бензиновыми (1,4 л — G4FA, 109 л.с.; 1,6 л — G4FB, 122 л.с.; 2,0 л — G4FC, 143 л.с.) и двумя дизельными (1,6 л — D4FB, 115 л.с. и 2,0 л — D4EA, 140 л.с.) двигателями.

Бензиновые силовые агрегаты 1,4 л и 1,6 л оснащены цепным приводом газораспределительного механизма с заявленным ресурсом не менее 150 тыс. км, после чего цепь необходимо заменить. Но нескольким владельцам не посчастливилось, и цепь перескочила на один – два  зуба. Произошло это в момент запуска при пробеге 40 – 90 тыс. км на двигателях 2007 – 2008 года выпуска, из-за не справившегося со своей задачей натяжителя. Были случаи и растяжения цепи при пробеге 60 – 90 тыс. км.

Многие владельцы бензиновых Киа Сид с двигателями 1,4 и 1,6 л отмечают повышенную вибрацию после прогрева на оборотах холостого хода или при увеличении оборотов до отметки в 3000. Данное явление возникает при пробеге 20 – 90 тыс. км. Одна из причин вибраций — пришедшая в негодность подушка двигателя. От вибраций при повышении оборотов иногда удается избавиться после перепрошивки ЭБУ двигателя. «Дизельный звук» еще одна особенность мотора, при этом замена цепного привода ГРМ не всегда решает проблему. Нередко вибрацию и рев при разгоне вызывает «подсекающее» соединение выпускного коллектора с фланцем выпускной трубы.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км начинает «потеть» крышка клапанов. Чаще ситуацию удается поправить после протяжки крепящих болтов. На рубеже 60 – 90 тыс. км может «засопливить» и задний сальник коленвала.

Kia Cee’d SW (2007-2009 гг.)

На дизельном 1,6 л установлены два распределительных вала верхнего расположения, которые приводятся во вращение двумя цепями. Дизельный 2,0 л имеет один распределительный вал, приводимый от зубчатого ремня.

При пробеге более 100 – 120 тыс. км турбодизели начинают понемногу «брать» масло, от замены до замены уровень падает с отметки МАКС до МИН.

Турбина дизельного Kia Ceed часто начинает свистеть при пробеге 70 – 140 тыс. км. Но «умирает» она не сразу, иногда до ссудного дня хватает и 20 тыс. км, а иногда и всех 100 тыс. км. Одна из частых причин выхода из строя турбины – отказ датчика наддува, либо плохой контакт в проводке датчика. Новая турбина обойдется в 40 – 50 тыс. рублей.

Проблемы с запуском дизельного двигателя могут возникнуть из-за отказа регулятора давления топливной рампы. Новый регулятор потянет на 5 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 1,5 тыс. рублей.

Kia Pro_Cee’d (2007-2011 гг.)

Свечи накала могут потребовать замены при пробеге более 80 – 100 тыс. км (около 500 рублей за штуку). Как правило, они и становятся виновниками затрудненного запуска в морозы, при условии использования нормальной зимней солярки. Форсунки отхаживают около 120 – 150 тыс. км. Новая стоит около 12 – 16 тыс. рублей, а ремонт вышедшей из строя обойдется в 4 – 7 тыс. рублей.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем Kia Ceed является бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный агрегат. Первоначально он имел мощность 109 л.с. В Европе после рестайлинга отдача двигателя была снижена до 90 л.с. по экологическим причинам. Разница в мощности была ощутима. К счастью дефицит тяги проявлялся главным образом при движении на высоких скоростях.

Второй по популярности 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Как показывает практика, цепь надежна и ГРМ по-настоящему не требует обслуживания.

Роль флагманского мотора была отведена 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.с. Чаще всего он встречается в 3-дверном Pro_cee’d. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа. К сожалению, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он не может конкурировать с 2-литровыми агрегатами таких производителей, как Honda и Toyota. Тем не менее, среднестатистическому владельцу жаловаться на нехватку мощности не приходится.

Наибольшее распространение среди дизельных моторов получил 1.6 CRDi. Это современный двигатель с цепью ГРМ и системой непосредственного впрыска Common Rail. Он существует в двух модификациях – мощностью 90 и 115 л.с. Более слабый вариант не имеет двухмассового маховика и сажевого фильтра, что означает минимум проблем и затрат на эксплуатацию.

Альтернативным вариантом турбодизеля является 2-литровый агрегат 2.0 CRDi. Он имеет привод ГРМ ременного типа и двухмассовый маховик. Этот двигатель хорошо подходит для дальних маршрутов, в городе вполне достаточно 1.6 CRDi.

В слабых версиях Сида устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в более сильных – 6-ступенчатая. После рестайлинга 6-ступенчатая МКПП попала ко всем турбодизелям и популярным бензиновым двигателям рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. Немало автомобилей оснащены автоматической коробкой передач.

Кузов

Сид был специально разработан для Европейского рынка в дизайн-центре Kia в Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта. Производство автомобилей для Европы налажено в Словакии в Жилине.

Kia Ceed имеет нестареющую стилизацию и не вызывает ни малейшего ощущения дисгармонии. Компакт имеет три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, универсал и спортивный 3-дверный хэтчбек под именем Pro_cee’d.

Кузов хорошо защищен от коррозии, но, к сожалению, имеет ряд недостатков, о которых покупатель должен знать. Первый – это истирание лакокрасочного покрытия на порогах в месте контакта с обувью во время посадки в автомобиль. Второй – это проблемы с качеством самого лакокрасочного покрытия, которое зачастую отслаивалось на экземплярах первых лет производства. Причем в основном проблема касалось автомобилей красного цвета. Большинство из них были перекрашены по гарантии. Об этом не стоит забывать, проверяя толщину лакокрасочного покрытия с помощью прибора. Третий недостаток – это появление признаков коррозии на задней двери вокруг номерного знака. Последняя проблема затронула большую часть автомобилей.

После рестайлинга в 2009 году изменилась форма передней части кузова и интерьер. Также обновились список серийного оборудования и линейка двигателей.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

1. Техническая информация автомобиля

Внешний вид передней части

  1. Передний съемный буксировочный крюк.
  2. Щетка очистителя ветрового стекла.
  3. Наружное зеркало заднего вида.
  4. Блокировка двери.
  5. Передняя фара.
  6. Противотуманная фара.
  7. Капот.
  8. Шины и колеса.

Примечание: Реальная форма может отличаться от показанной на рисунке.

Внешний вид задней части

  1. Антенна на крыше.
  2. Обогреватель заднего стекла.
  3. Очиститель заднего стекла.
  4. Блокировка двери.
  5. Система помощи при парковке задним ходом.
  6. Устройство блокировки замков задних дверей, предотвращающее их открывание детьми.
  7. Топливозаливная горловина.
  8. Задний буксировочный крюк.
  9. Задний комбинированный фонарь.
  10. Выключатель на ручке крышки багажника.
  11. Фонарь дополнительного сигнала торможения.
  12. Камера заднего вида.

Примечание: Реальная форма может отличаться от показанной на рисунке.

Внешний вид салона

  1. Сиденье.
  2. Внутренняя рукоятка двери.
  3. Переключатель электрического стеклоподъемника.
  4. Переключатель блокировки электрического стеклоподъемника.
  5. Рычаг разблокирования капота.
  6. Складывание наружного зеркала заднего вида.
  7. Управление наружным зеркалом заднего вида.
  8. Устройство регулировки угла наклона фар.
  9. Система управления подсветкой приборной панели.
  10. Кнопка выключения функции «Стоп-старт» (Idle Stop and Go, ISG).
  11. Кнопка системы активной экономии топлива.
  12. Кнопка системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения.
  13. Кнопка подогрева рулевого колеса.
  14. Управление осветительными приборами/указателями поворота.
  15. Рулевое колесо.
  16. Стеклоочиститель/стеклоомыватель.
  17. Рычаг механической коробки переключения передач/рычаг селектора автоматической коробки передач.
  18. Рычаг регулировки по высоте и наклона рулевой колонки.
  19. Блок предохранителей.

Примечание: Реальная форма может отличаться от показанной на рисунке.

Серийный номер автомобиля (VIN)

Серийный номер автомобиля – это номер, который используется при регистрации вашего транспортного средства иприменяется во всех случаях, относящихся к вопросам прав собственности на автомобиль ит.д. Номер выбит на полу под пассажирским сиденьем. Для проверки номера необходимо открыть крышку.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) также имеется на табличке в верхней части приборной панели. Номер наэтой табличке хорошо виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.

Описание

Двигатель g4fc 1.6 gamma это традиционный бензиновый мотор с 4 цилиндрами, расположенными в ряд. Силовой агрегат предусматривает установку двух распределительных валов, работающих по схеме DOHC. Управление этими валами производиться головкой блока цилиндров на 16 клапанов.

Хендай элантра с g4fc 1.6, как и другие автомобили с таким силовым агрегатом, отличаются большой экономичностью. Этого удалось достичь благодаря грамотной настройке форсунок, которые забирают очень мало топлива и при этом не теряют своей производительности. Система впрыска поддается регулировке электронным блоком управления, что позволяет производить все стабильно и при этом существенно снизить количество выхлопных газов.

Двигатель киа сид 1.6 g4fc относится к серии Гамма, как и силовой агрегат G4FA. Но они имеют определенные отличия и сходства. Моторы G4FC отличаются увеличенным ходом поршня во время работы. Остальные схематические показатели сводятся к идентичности моторов. Оба двигателя оснащаются цепной передачей привода газораспределительного механизма. Это лучше чем ремень, который часто подводит владельцев. Проблемы с металлической надежной цепью случаются гораздо реже, поскольку за ней не требуется постоянный старательный уход. Производителями утверждается неограниченный срок эксплуатации этого узла. На деле оказывается, что ограничения все-таки есть, но срок службы довольно большой.

Мотор g4fc изначально проектировался корейскими инженерами как модифицированная версия двигателя G4FA, который предусматривал 1.4 литра объема. Задумка состояла в том, что этот силовой агрегат не должен был иметь типичных недостатков, которые преследовали владельцев предшественника. Но характерные неисправности и болячки конструкторам победить не удалось – не тянет двигатель, сильный шум и повышенный уровень вибрации остался на прежнем уровне.

С другой стороны, технические характеристики g4fc получили больший рабочий объем больше предшественника. Это позволило увеличить мощность силового агрегата, что дало возможность преодолевать больше нагрузок. При этом, расход топлива остался практически таким же, как и на моторе с объемом 1.4 литра. Помимо этого, силовой агрегат g4fc 1.6, отзывы о котором можно прочесть на этой странице, получил систему изменения фаз ГРС на обоих распределительных валах. Это позволило обеспечить повышенную производительность мотора.

Все сводится к тому, что solaris 1.6 g4fc это классический мотор, имеющий стандартное устройство. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминия и устанавливается на облегченный блок цилиндров. Капитальный ремонт стаканов цилиндров невозможен, поскольку эти элементы двигателя несъемные. Для производства впускного коллектора был применен уникальный материал, который предусматривает повышенную прочность – ПВМ. Это позволяло одновременно справиться с несколькими задачами, которые заключаются в снижении массы и повышении компактности силовой установки.

Благодаря конструкторскому расчету, который применялся при изготовлении этого мотора, удалось достичь несколько положительных показателей:

  • Гильзы цилиндров охлаждаются более качественно, что позволяет обеспечить появление оптимального теплового зазора вокруг них.
  • Каналы впуска удалось сделать идеально гладкими. Это дало возможность обеспечить повышенный ресурс 1.6 g4fc без необходимости дополнительной шлифовки элементов.

Еще одна особенность автомобилей элантра с g4fc, также как и других автомобилей с этим силовым агрегатом – при обрыве цепи начинает гнуть клапана. Но существует и положительная сторона – надежность цепи, в отличие от ремня, довольно большая, поэтому её обрыв производится очень редко.

Типичные проблемы

Этот мотор не лучше остальных двигателей, газораспределительный механизм которых приводится в движение с помощью цепи – при обрыве связующего элемента клапана будут погнуты со 100-процентной вероятностью. Поэтому такие двигатели принято считать не особо надежными, особенно если учитывать факт что присутствуют и другие распространенные проблемы.

Постоянно приходится доливать масло в двигатель, поскольку в нем присутствует повышенный расход смазывающей жидкости. Регулировка клапанов может решить эту проблему, но часто при вскрытии клапанной крышки оказывается, что они вовсе прогорели. К этому может привести также и износ поршней или колец. В таком случае придется заменить изношенные детали.

Масло может попросту вытекать и просачиваться в систему охлаждения, особенно часто это наблюдается зимой. Также это могут быть последствия, когда перегрелся двигатель. Причиной этому становится пробитая клапанная крышка. Реже наблюдается то, что ослабляются болты головки блока цилиндров. Замена прокладки несложная и стоит недорого, а болты вовсе можно затянуть самостоятельно.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 09.2009 — 03.2012, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LX 09.2009 — 03.2012 G4FA ED
1.4 MT EX 09.2009 — 03.2012 G4FA ED
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT EX 09.2009 — 03.2012 G4FA ED
1.4 MT LX 09.2009 — 03.2012 G4FA ED
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LX 09.2009 — 03.2012 G4FC ED
1.6 MT TX 09.2009 — 03.2012 G4FC ED
1.6 MT EX 09.2009 — 03.2012 G4FC ED
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT EX 09.2009 — 03.2012 G4FC ED
1.6 AT TX 09.2009 — 03.2012 G4FC ED
1.6 AT LX 09.2009 — 03.2012 G4FC ED
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 л, 113 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi AT LX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi AT TX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi AT EX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi AT LX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi AT TX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi AT EX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT EX 09.2009 — 03.2012 G4GC ED
2.0 MT TX 09.2009 — 03.2012 G4GC ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT EX 09.2009 — 03.2012 G4GC ED
2.0 AT TX 09.2009 — 03.2012 G4GC ED
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT EX 09.2009 — 03.2012 D4EA ED
2.0 CRDi MT TX 09.2009 — 03.2012 D4EA ED

рестайлинг, 1 поколение, 09.2009 — 03.2012, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LX 09.2009 — 03.2012 G4FA ED
1.4 MT EX 09.2009 — 03.2012 G4FA ED
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT EX 09.2009 — 03.2012 G4FA ED
1.4 MT LX 09.2009 — 03.2012 G4FA ED
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LX 09.2009 — 03.2012 G4FC ED
1.6 MT TX 09.2009 — 03.2012 G4FC ED
1.6 MT EX 09.2009 — 03.2012 G4FC ED
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT EX 09.2009 — 03.2012 G4FC ED
1.6 AT TX 09.2009 — 03.2012 G4FC ED
1.6 AT LX 09.2009 — 03.2012 G4FC ED
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 л, 113 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi AT LX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi AT TX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi AT EX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi AT LX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi AT TX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
1.6 CRDi AT EX 09.2009 — 03.2012 D4FB ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT EX 09.2009 — 03.2012 G4GC ED
2.0 MT TX 09.2009 — 03.2012 G4GC ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT EX 09.2009 — 03.2012 G4GC ED
2.0 AT TX 09.2009 — 03.2012 G4GC ED
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT EX 09.2009 — 03.2012 D4EA ED
2.0 CRDi MT TX 09.2009 — 03.2012 D4EA ED

МКПП для Kia Ceed 2012-2018
Цена 20 000 р.

Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.

Дверь передняя правая для KIA CEED II 2012->
Цена 16 000 р.

Фара левая Kia Ceed 2
Цена 12 000 р.

Дверь передняя левая для Kia Ceed 2012-2016
Цена 21 000 р.

Крыло переднее левое для Kia Ceed 2012>
Цена 2 000 р.

Где найти VIN код на автомобилях KIA?

Как упоминалось, место нанесения VIN-кода различается и зависит от страны-производителя и модели.

В автомобилях КИА ВИН-кода наносится:

  • На табличке изготовителя;
  • В багажном отсеке;
  • Сверху на щитке передка (с левой стороны);
  • Сверху на щитке передка (с правой стороны);
  • В нише, где фиксируется домкрат (на вертикальной поверхности).
  • На раме — спереди и справа.

Многие владельцы автомобилей KIA путаются в расшифровке ВИН-кода автомобилей, собранных в России и на территории других стран. И действительно, здесь имеют место определенные расхождения.

Код состоит из 17 цифр. При этом приблизительная структура имеет такой вид — KNA-JA-55-3-5-R-5-ХХХХХ. Каждая буква и цифра имеет свое обозначение.

  1. Начинается все с производителя, для обозначения которого применяется три знака. Так, если машина сделана в Корее, то первой установлена буква «K». Вторая буква — марка машины, а третья — категория (более подробно расшифровка будет приведена ниже).
  2. Вторая позиция (JA) отражает тип автомобиля (в рассматриваемом случае речь идет о модели KIA Sephia).
  3. Третья позиция (55) — вариант кузова.
  4. Четвертая позиция (3) — код мотора.
  5. Пятая позиция (5) — тип трансмиссии.
  6. Шестая позиция (R) — год выпуска (в нашем случае — 1994 год).
  7. Седьмая позиция (5) показывает место, где было произведено транспортное средства. Кроме того, по этому параметру можно понять, какие цели преследовались во время производства — экспорт или продажи внутри рынка.
  8. Восьмая позиция (ХХХХХХ) — порядковый номер авто.

Где находятся номера (VIN) на KIA RIO

Где находится номер мотора на киа рио

КАК Инспектировать ДОКУМЕНТЫ В вопросе приобретения АВТО .

сам не сталкивался, но как сообразил проверки эти затеяли для пополнения собственного кармашка, по закону инспектировать не делаются, и когда если у тебя двигло не той модели и с другой мощностью чем было то лучше полицаям про это не знать если ты это не зарегистрировал его как положено), там со штрафами грустно нашему клиенту остается и с налоговой еще завязано

Горизонтальная площадка на блоке. Если глядеть на движок впереди — правый далекий угол, у впускного коллектора. Отыскать трудно, но можно, если крышка пластмассовая на движке стоит, то снимай. Для чего пригодилось? вроде двигло считается сейчас обыкновенной запчастью, инспектировать не делаются.

вся жопа по поводу того что когда я купил машину не поменял ремень грм и в протяжении недели ремень порвался и движок разбило в венегрет, я купил движок таковой же только не 1,5 а 1,6, а на данный момент собираюсь продавать машину, но наш «возлюбленный» гибдд свердловской области помыслил и решил опять инспектировать номера движков и такие деяния исключительно в свердловской области, и как на данный момент продовать машину?

Если номер мотора в техталоне не указан?

тогда и вопросов вообщем никаких не должно появиться), но часто у большинства он указан

вся жопа по поводу того что когда я купил машину не поменял ремень грм и в протяжении недели ремень порвался и движок разбило в венегрет, я купил движок таковой же только не 1,5 а 1,6, а на данный момент собираюсь продавать машину, но наш «возлюбленный» гибдд свердловской области помыслил и решил опять инспектировать номера движков и такие деяния исключительно в свердловской области, и как на данный момент продовать машину?

KEY-DOP

В столице на данный момент номера двигателя даже в свидетельстве о регистрации нет.Это запчасть.

Не замарачивайся. Ставь и продавай. ДВС — это запчасть так же как и что остается сделать нашему клиенту остальное. Главное номер кузова !

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий