Geely tugella 2021: купеобразный кроссовер из поднебесной в передне- или полноприводной комплектации

Сравнение Geely Atlas с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Geely Atlas

Полный список сравнения с Geely Atlas

Geely Atlas и Hyundai Creta

Geely Atlas и Haval H6

Geely Atlas и Kia Sportage

Geely Atlas и Nissan Qashqai

Geely Atlas и Renault Duster

Geely Atlas и Geely Emgrand X7

Geely Atlas и Renault Kaptur

Geely Atlas и Dongfeng AX7

Geely Atlas и Hyundai Tucson

Geely Atlas и Ford Kuga

Geely Atlas и Mazda CX-7

Geely Atlas и Lifan X70

Geely Atlas и Chery Tiggo T11

Geely Atlas и FAW Besturn X80

Geely Atlas и Kia Sorento

Geely Atlas и Skoda Kodiaq

Geely Atlas и Nissan Terrano

Geely Atlas и Nissan X-Trail

Geely Atlas и УАЗ Патриот

Geely Atlas и Great Wall Hover

Geely Atlas и Volkswagen Tiguan

Geely Atlas и Toyota RAV4

Geely Atlas и Changan CS75

Geely Atlas и Zotye T600

Geely Atlas и Chery Tiggo 5

Geely Atlas и Mitsubishi Outlander

Экстерьер

Внешний вид нового GEELY Atlas обусловлен интернациональным дизайном, над которым работали специалисты и США (Калифорния), Испании (Барселона), Швеции (Гетеборг) и Китая (Шанхай). Благодаря этому внедорожник получился стильным, но не пугающе громоздким, несмотря на свою брутальную внешность.

Новые автомобили Geely Atlas уже поступили к региональным официальным дилерам (список дилеров Geely), благодаря чему можно самостоятельно ознакомиться с внешним видом этой новинки во всех сторон. Стоит отметить, что многие могут заметить некоторое сходство с моделью 2015 года Toyota RAV4. Это связано с тем, что именно эта модель была взята за основу для производства Geely Atlas.

Передок нового Geely Atlas модернизирован, и выгодно отличается от предыдущей модели Emgrand X7. Внедорожник имеет более четкие и строгие контуры кузова и фар. Как и в седане Emgrand GT решетка радиатора выполнена в форме хромированной «паутины», в середине которой располагается обновленный логотип автопроизводителя. Стоит также отметить, что хромированных элементов в дизайне использовано достаточно, но не в избытке, что выглядит очень гармонично и к месту.

Оптика, привлекающая к себе особое внимание, представлена фарами, ровными в верхней части и слегка искривленными снизу, укомплектованными галогеновыми лампами с голубоватым оттенком, однако в более богатых комплектациях возможно исполнение на светодиодных элементах. Ходовые огни DRL выполнены на светодиодах, которые одновременно являются поворотниками, что очень характерно для китайских автомобилей

На бампере Geely Atllas 2018-2020 установлены светодиодные прямоугольные противотуманные фары, органично вписывающиеся в декоративную хромированную W-образную линию. Нижняя часть бампера укреплена защитой из черного пластика, которая будет присутствовать во всех комплектациях модели.

Капот Geely Atlas дизайнеры решили украсить двумя скатами в центре и с боков, а также дополнили конструкцию двумя газлифтами удерживающими крышку капота без дополнительных упоров. Стеклоочистители представлены бескаркасным вариантом, а лобовое стекло выбрано каленым, что дает плюс к общей безопасности автомобиля. В зависимости от комплектации функционал может быть дополнен подогревом зоны покоя стеклоочистителей, либо полным обогревом ветрового стекла, что очень актуально для российской зимы.

Сбоку новый Geely Atlas 2018-2020 напоминает японский кроссовер. Размер колесных арок и самих колес гармонично вписывается в общий габарит автомобиля. Кроме того, зазоры везде ровные, а механизмы открывания дверей работают без скрипов и необходимости прикладывать лишние усилия.

Боковые зеркала управляются электроприводом и могут быть оснащены дополнительными повторителями поворотников. Также в более богатых комплектациях возможна реализация их автоматического складывания и подогрева. Боковые стекла придают новому Geely Atlas спортивный вид, благодаря зауженному окну задних пассажиров, а также глухой форточке, тянущейся до стекла крышки багажника.

Цвет кузова доступен для выбора в 6-ти вариантах: серебристый, золотистый, черный, коричневый, красный и белый.

Крышка багажника укомплектована внушительными светодиодными фонарями, часть которых переходит также на заднюю часть кузова. Стекло по ширине перекрывает всю крышку багажника и закрывает тонированной областью элементы каркаса, благодаря чему вместе с глухой форточкой выглядит как монолитная часть дизайна. Завершает всю композицию спойлер, с установленным повторителем стоп-сигнала.

Задний бампер Geely Atlas 2018-2020 укреплен пластиковой защитой, а также светодиодными противотуманными фонарями и алюминиевым диффузором. Выхлопные трубы дополнены спортивными стильными наконечниками.

В качестве основы для разработки крыши была взята модель S40 от Volvo, благодаря чему крыша получила дополнительные ребра жесткости. В более богатых комплектациях новый Geely Atlas может быть оснащен люком или панорамной крышей.

Архив моделей марки Geely

Geely Vision2008 года

Китайская автомобильная компания Geely Group Co., Ltd была создана в ноябре 1986 года. Администрация фирмы расположена в городе Ханчжоу. Заводы компании находятся в городах Шанхай, Нинбо, Линьхай и Тайчжоу. В 1992 году Джили заключает договор с японской фирмой Хонда и начинает выпуск мотоциклов и скутеров. В 1998 году Geely производит первый автомобиль Zhejiang, разработанный китайскими специалистами. В 2001 году Geely Group Co получает статус первого частного производителя автомобилей в Китае. В 2004 году заводы Джили выпускают около 96000 автомобилей. Экспорт своих машин в Африку, Восточную Европу и Ближний Восток фирма начала в 2005 году. В этом же году Geely становится первой китайской компанией, показавшей свои автомобили на автосалоне в немецком Франкфурте.

В 2007 году Geely Group Co., Ltd выпускает около 182 тысяч автомобилей. В это же время на производственных мощностях завода «АМУР» в России стартовала сборка легковых автомобилей Geely Otaka. Начиная с 2008 года согласно дистрибьюторскому договору Geely начала поставлять в Россию две модели – MK и Vision. В следующем году осваиваются машины, способные работать на газе и метаноле. По контракту с фирмой Yulon Group Джили начинает совместный выпуск электромобилей. 2009-й год стал для китайской компании достаточно успешным и результативным. Geely приобретает австралийскую фирму Drivetrain System по производству трансмиссий и становится владельцем шведской компании Volvo Cars. В 2010-м Geely привозит на моторшоу в Пекин свои новые модели Emgrand, Gleagle и Englon, отражающие современную концепцию и прогрессивную стратегию развития марки.

В 2011 году Geely Motors налаживает сборку двух популярных моделей MK и MK Cross на заводе «Дервейс». Годом позже в России появляется самая безопасная модель фирмы – Emgrand EC7. В 2014-м году этот седан становится самым продаваемым автомобилем фирмы на российском рынке (по итогам года продано 7789 авто). С 2016 года компания Geely прекращает производство своих машин на Черкесском заводе «Дервейс». Сборка новых моделей, поставляемых в Россию, осуществляется крупноузловым методом на заводе «БелДжи» в республике Беларусь. В начале 2017 года компания представила на российском рынке свой новый бизнес седан Emgrand GT, в котором воплощены самые последние технологии инженеров Geely и Volvo. В РФ Geely Motors имеет развитую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания и профессиональной технической поддержкой своих клиентов.

Характеристики

Технические характеристики нового Geely Atlas 2018-2020 главным образом представлены в шести комплектациях: 2 бензиновых агрегата, 2 разновидности коробки переключения передач, а также 2 вида привода (передним и полным):

  • Габариты – 4519х1831х1694мм.
  • Трансмиссия – 6МТ/6АТ.
  • Двигатель — 2.0MT(139 л.c.)/2.4AT(149л.с.).
  • Расход топлива — 2.0МТ 2WD (от 6.2 л.)/2.4AT 2WD (от 6.6л)/2.4AT 4WD (от 6.9л).
  • Привод – передний/полный.

Стоит отметить, что компания Geely до этого момента выпускала городские кроссоверы исключительно с передним приводом. Geely Atlas стал первым в истории компании кроссовером с полным приводом, благодаря многодисковой муфте NexTrac от американского производителя BorgWarner, который также поставляет свою продукцию для Volkswagen, Ford, Volvo, GM, Nissan, Chevrolet и Chrysler. Кроме того, трансмиссии BorgWarner ставятся на такие спорт-кары как Chevrolet Camaro и Corvette, Dodge Viper и Ford Mustang Cobra.

Оцинкованный кузов, а также качественная краска BASF уберегут новый Geely Atlas от ржавчины и коррозии. Полные технические характеристики нового Geely Atlas приведены здесь.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового Geely Coolray удивит не меньше, чем внешний вид. Несмотря на относительно небольшую стоимость, автомобиль напичкан современным оборудованием. Передняя панель условно разделена на три части: верхнюю, центральную и нижнюю часть. Верхняя часть обшита экокожей под цвет кузова или на выбор покупателя, так же под цвет кузова производитель добавил прострочку и вставки на сиденьях и отдельных деталях интерьера.

Центральную часть «торпедо» Джили Кулрей украсили пластиковой вставкой под полированный алюминий. Может это не так дорого, но выглядит весьма не плохо. Здесь же расположился прямоугольный дисплей мультимедийной системы на 10,25″. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto с самыми последними обновлениями. Система позволяет не только управлять с дисплея, но и подключатся дистанционно со смартфона на базе Android.

Сам же дисплей выполнен в прямоугольной форме и на вид, как будто небольшой планшет, установленный на специальный крепеж. Опускаясь ниже по центральной консоли Geely Coolray, дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель управления климат-контролем. Несмотря на то, что многие производители сейчас переводят управление на сенсорные дисплеи, в Coolray сыграла классика, где управление механическое с помощью кнопок и вертелок.

Не менее современно выглядит центральный тоннель между передними сиденьями Geely Coolray. Все детали выполнены наискось, что с одной стороны со временем может надоесть, к тому же сам тоннель под небольшим уклоном. В самом начале расположили рычаг роботизированной трансмиссии, немного ниже кнопки управления электроручником, системами безопасности и комфорта, пару подстаканников и вместительный подлокотник. Чтоб как-то сочетать тоннель с интерьером, его покрыли таким же пластиком с имитацией, как и торец основной панели. С одной стороны красиво, но со стороны практичности элементы быстро затрутся.

Сам же интерьер Geely Coolray никак не выдает китайское происхождение, аналогично, как экстерьер автомобиля. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической, но в обоих случаях доступно только 6 направлений, что не так много для современных автомобилей.

Второй ряд сидений кроссовера рассчитан на три посадочных места, и в случае необходимости складывается в пропорции 60/40. Что касается обшивки салона Джили Кулрей во многом зависит от комплектации. Базовая модификация получила тканевую обшивку. Топовый вариант получил тканевую обшивку со вставками из экокожи. Расцветка салона так же не ограничилась парой оттенков, покупателю предлагают как монотонный вариант (черный, серый, коричневый, красный), так и комбинированный (черно-красный, черно-синий и другие варианты).

Осталось рассмотреть водительское место Geely Coolray и чем оно сможет порадовать покупателя. Как и салон автомобиля, здесь многое зависит от комплектации и страны поставки кроссовера. В частности панель приборов может быть аналогово-цифровой или полностью цифровой. В первом случае по центру расположился 3,5″ цветной дисплей бортового компьютера, с выводом множества параметров.

Если же приборная панель цифровая, то в её основе будет дисплей на 10″. Помимо стандартных настроек, водитель может выбрать расположение приборов, оттенок подсветки и отображение важных для него элементов. Рулевое колесо получило минимум доработок и в большей части напоминает Atlas. Нижняя часть приплюснута, а на боковых спицах расположены функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, вот только регулировка может быть механической или электрической.

Суммарно интерьер нового кроссовера Geely Coolray выглядит современно и без лишних деталей. В перечне есть все самые современные технологии, начиная с базовой комплектации. Это прямой показатель к тому, что Geely Coolray составит немалую конкуренцию для самых продаваемых SUV.

Дизайн

Geely Jiaji – довольно оригинальная версия минивэна, которая заслуживает пристального внимания внутри и снаружи. Это довольно нестандартная машина, отличающаяся особым внутренним наполнением и расположением кресел. Кстати, внутри во многом авто схоже с кроссовером, что делает его столь популярным.

Экстерьер

Внешне модель мало чем отличается от предыдущих версий. Она остается столь же габаритной и зрительно вытянутой с отличными плавными линиями.

Изменились колесные диски с 20 на 18-дюймовые, также стало немного меньше элементов декора.

Капот стал более вытянутым, добавились сенсорные ручки. Также производитель поработал над оптикой: теперь фары стали более утонченными внешне и при этом функциональнее.

По предварительным данным палитра оттенков кузова также стала шире, чтобы теперь каждый смог найти подходящий вариант.

Интерьер

Внутри все довольно лаконично. Для отделки салона используется ткань и пластик.

Допускается выбрать версию, в которой будет 6 или 7 мест. Речь идет о том, что всего внутри салона предусмотрено 3 ряда сидений.

Но вот это могут быть не только кресла, но и диван (его располагают во 2 или 3 ряду на выбор водителя). Сразу стоит отметить, что возможности установить 2 дивана нет.

Также особого внимания заслуживает 2-ярусный туннель по центру. Верхняя зона предназначена для подстаканников с возможностью дополнительного регулирования температуры. А вот нижний ярус – для мелочей и зарядки смартфона.

Перспективы

Модель Jiaji специалисты Geely разрабатывали в тесном сотрудничестве с инженерами Volvo, взяв за основу показанный еще в апреле 2017 года концепт-кар Geely MPV, который произвел настоящий фурор на азиатских автошоу. Прошлый опыт производства минивэнов (Geely Emgrand EV7 и EV8) одного из ведущих китайских автоконцернов сложно назвать удачным, но автомобили так называемого «поколения 3.0», разрабатываемые в кооперации с европейскими партнерами (прежде всего Volvo), удаются китайцам заметно лучше, так что у Jiaji есть все шансы стать успешным проектом.

Изначально минивэн поступит на китайский рынок, что случится только в первой половине 2019 года, поэтому цены и полный список вариантов оснащения в Geely пока не обнародованы. Но при этом уже известно о планах продвигать новинку за пределами Поднебесной. Первым адресатом станет соседняя Малайзия, где автомобиль будет предлагаться покупателям под брендом Proton и заменит устаревшую модель Proton Exora

Позже планируется экспансия и на другие рынки, а в Европу Jiaji попадет, скорее всего, с шильдиком Volvo, дабы привлечь к себе повышенное внимание привередливых европейцев

Внешний вид — что интересного у нового седана?

Среди важных особенностей внешнего вида такие черты:

  • очень необычная решетка радиатора в фирменном стиле и немного обновленный значок Geely на ней, бампер с большими воздуховодами, которые создают спортивные ощущения при взгляде на авто;
  • колеса большие, арки словно выдулись под их давлением, создавая дополнительное впечатление массивности и объема, формируя рельеф мышц модели с приятным и красивым сочетанием;
  • оптика очень красивая, диодная техника позволяет освещать четко нужные участки дороги, задние фонари также диодные, передовая светотехника создает красивый эффект в поездке;
  • рельефные линии на капоте, дверях, бамперах, крыльях создают мощный образ машины, которая может многое, и самое интересное, что такой образ поддерживается и техникой транспорта;
  • с некоторых ракурсов машина может выглядеть низкой, но этот эффект создается высокой линией капота и багажника, внутри места предостаточно для пассажира с любым ростом и комплекцией.

Компания поработала и создала нечто подобное уже продающемуся в России седану GT, но с гораздо большим количеством визуальных преимуществ. Автомобиль вполне может оказаться флагманом, если компания нащупает свой рынок в России и сделает правильное рекламное преподнесение новинки

В своей элитной сложности этот транспорт однозначно привлекает внимание. А его современный передовой стиль станет дополнительным ключом к хорошим продажам

Обзор

Geely – одна из тех китайских компаний, что проводят очень активную и довольно успешную экспансию на внешних рынках, поэтому ее бренд уже сумел заработать множество положительных отзывов в России и странах СНГ, а каждая очередная новинка производителя вызывает живой интерес со стороны потенциальных покупателей.

Официальная презентация Джили Джайджи состоялась 11 марта 2019 года в Чжухае, где экспертам были продемонстрированы все три варианта компоновки салона:

  • 2+2+2 (три ряда сидений по два кресла);
  • 2+3+2 (второй ряд представлен трехместным диваном);
  • 2+2+3 (трехместный диван находится в третьем ряду).

Весь 2019 год Geely Jiaji будет продаваться только на территории Китая, а уже в 2020-ом производитель планирует познакомить с новинкой иностранные рынки.

К слову, название Jiaji 2019 модельного года является «продуктом» сугубо китайского потребления, поэтому в России минивен может предлагаться под другим, более восприимчивым для европейского потребителя наименованием модели.

Экстерьер

Внешний вид Geely jiaji 2019 модельного года – результат работы все того же Питера Хорбери, бывшего сотрудника Volvo и по совместительству автора первого внедорожника шведской компании.

Интерьер

Салон Geely Jiaji 2019 можно смело записать в очевидные плюсы модели, поскольку его компоновке могли бы позавидовать многие записные лидеры автомобильного рынка.

Высокий центральный тоннель, упирающийся в широкую приборную панель, выглядит «по-внедорожному», но не лишает чувства нахождения в современном и высокотехнологичном седане.

Общее впечатление не портит и большой центральный 12,3-дюймовый дисплей, под которым разместился блок управления климатической системой.

Geely jiaji 2019 модельного года явно рассчитан на семейную молодежь, ведь здесь присутствует модная контурная подсветка, тогда как оснащение салона учитывает все требования, относящиеся к разряду передовых: отдельные зоны климат-контроля, панорамная крыша, широкоформатная виртуальная приборная панель, камеры кругового обзора и мн. др.

Техническая начинка

Базовым двигателем для Geely jiaji 2019 года стал простой бензиновый 1,8-литровый турбомотор, развивающий мощность в 184 «сил».

Для этой версии предусмотрена автоматическая 6-диапазонная трансмиссия. Еще одна доступная комплектация – турбированная бензиновая «тройка» объемом 1,7 литра (177 л. с.), дополненная роботизированной коробкой передач с 7 ступенями и 2 сцеплениями.

Самая дорогая – топовая комплектация Geely jiaji 2019 предложит поистине уникальный гибридный силовой механизм, являющийся собственной разработкой инженеров Geely.

К 1,7-литровому двигателю китайцы добавили 48-вольтовый стартер-генератор и комплект энергоемких батарей, что в совокупности позволяет снижать расход бензина до 1,5 литра на 100 км. (смешанный цикл).

Дополнительно Джили VF11 или Geely jiaji 2019 оснастили самыми передовыми системами активной и пассивной безопасности:

  • интеллектуальным круиз-контролем,
  • ассистентом удержания авто в полосе движения,
  • системой автоматической парковки,
  • интеллектуальным дальним светом,
  • системой помощи при выезде задним ходом,
  • электронным ассистентом перестроения и мн. др.

Налицо отличный баланс комфорта, управляемости и безопасности – всего того, что ждет от семейного автомобиля любой автовладелец. Стоимость новинки для российского рынка пока не оглашается, но в китайских официальных дилерах Geely jiaji 2019 модельного года сегодня предлагается за 14,9-22,2 тысячи долларов в зависимости от комплектации.

Geely Atlas — обзор автомобиля

Geely Atlas / Джили Атлас

У себя на родине среднеразмерный китайский кроссовер Geely Boyue (или NL-3) продается с 2016 года. В 2018 году компания Geely приняла решение привезти эту модель в Россию, для нашего рынка маркетологи подобрали новинке благозвучное имя Geely Atlas. Сборку кроссовера китайцы развернули на белорусском предприятии «БелДжи», специально для этого было установлено автоматизированное оборудование из Германии, Швеции и Японии, а также американское оснащение для окраски кузовов. С колесной базой 2670 мм Geely Atlas сопоставим со многими конкурентами, а некоторых даже обыгрывает — Toyota RAV-4 (2660 мм), Nissan Qashqai (2646 мм), Hyundai Tucson (2670 мм). В угоду дизайна (эффект «парящей крыши») практичность китайца выглядит чуть хуже на фоне одноклассников — заявленный объем багажника составил всего 397 л. В списке внешних особенностей новинки — выразительные светодиодные фары Eagle Eye, легкосплавные колеса с фирменным рисунком и элегантная цветовая палитра окраски.

На первом этапе компания Geely подготовила для Atlas’a 2 силовые установки — бензиновые рядные «четвёрки» с объемом 2.0 л (139 сил) и 2.4 л (149 сил). Первый вариант предложен с безальтернативной механикой на 6 скоростей, более мощная версия может работать только с 6-диапазонным автоматом австралийской фирмы DSI. Кроме того, для версии с 2.4-литровым двигателем предусмотрена полноприводная система (к слову, впервые на автомобилях марки) — вся тяга на задние колеса передается с помощью муфты BorgWagner. В списке опций имеются 2-зонный климат-контроль, мультимедиасистема с 7-дюймовым дисплеем и функцией выхода в сеть, круговой обзор, мониторинг давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, ксеноновая оптика. Топовые версии Geely Atlas располагают улучшенной отделкой салона премиальной кожей Nappa.

Более подробно о комплектациях Geely Atlas. В набор опций базовой версии Standart вошли: акустическая система (4 динамика), Bluetooth, радиоприемник, маршрутный компьютер с экраном на 3.5 дюйма, климатический контроль, сенсор освещения, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогреваемые передние кресла, все электростеклоподъемники, стальные диски колес R17, рейлинги для багажа. «Средняя» комплектация Comfort оборудована медийной системой с контрастным дисплеем 8 дюймов, бесключевым доступом с кнoпкой запуска двигателя, громкой связью с функцией свободных рук, мультифункциями руля, легкосплавными колесами R17. В состав топовой линии оборудования Luxury вошли: 2-зонная климат-система с функцией обдува задних пассажиров, дождевой датчик, камера обзора сзади с разметкой, навигационная система, фронтальные и задние парковочные сенсоры, цифровая приборная панель с широким дисплеем, светодиодные огни дневного хода, легкая тонировка стекoл. Кроме того, максимальная версия Geely Atlas имеет кожаную обивку интерьера, подсветку салона Ambilight и задний центральный подлокотник с интегрированными нишами для стаканов. Начиная с базового исполнения, кроссовер оснащен фронтальными подушками, системой контроля устойчивости, мониторингом давления шин, помощником экстренного торможения, кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС. Ассистент помощи при движении в гору, удерживание автомобиля на подъеме, а также боковые «эйрбеги» можно получить в старших комплектациях Geely Atlas.

Интерьер

Базовая тканевая или топовая кожаная отделка пятиместного салонного объёма во всех отношениях безупречная. В интерьере, дополненном элементами премиального стиля, доминирует практичность и тщательно продуманная эргономика.

Новый кузов предоставляет достойный уровень комфорта водителю и четырём пассажирам. В активе салона отличный обзор во всех направлениях, соответствующий внедорожному статусу уровень дорожного сервиса и систем безопасности, продвинутые характеристики современной штатной электроники.

  • Передняя панель порадует потенциальных владельцев информативностью цифрового приборного щитка и расширенным функционалом широкоэкранного медийно-командного монитора центральной консоли.
  • Небольшая часть элементов активации бортовых опций сосредоточена на лицевой поверхности спортивного мультируля.
  • В нижней части торпедо расположен горизонтальный блок из двух регулируемых по производительности вентиляционных дефлекторов.

Конструктив низкого и широкого тоннеля включает в себя технический сектор с ручкой переключения силовой передачи, колодец для мелкоразмерной клади, несколько комфортообразующих органайзеров и совмещающий функцию крышки мини-холодильника удобный подлокотник.

Сервис передних кресел с полноценной поперечной поддержкой предлагает несколько регулировочных диапазонов, устройства для подогрева и вентиляции сидений. Умеренный комфорт трёх посадочных мест заднего дивана компенсируется просторным форматом, наличием наклона спинки и откидного подлокотника.

В новой редакции кросс-купе Джили Тугелла 2021 объём багажника увеличен с 326 до 446 литров. Предполагается возможность увеличения объёма за счёт частичного демонтажа задних сидений.

Промежуточные итоги и впечатления

Нордкап взят! Geely Coolray проделал путь 2700 км и держался молодцом. Стоя на краю Европы, мы подвели первые промежуточные итоги. Geely Coolray крутой. Правда.

От Минска до Нордкапа я уже так присиделся в автомобиле, что не испытывал неудобств. Связка «мотор — коробка» — отличная. Она вызвала больше всего восторгов. На динамику не жаловался никто. В спорт-режиме Geely Coolray вообще превращается в оголенный нерв. Чуть тронул педаль газа — машина тут же выстреливает вперед. В тесных европейских городах лучше забыть о кнопке «Спорт» навсегда. Мы ее использовали только для совершения напряженных обгонов.

Расход топлива на протяжении пути у нас держался в районе 8 литров на «сотню». Точно в соответствии с расчетом. Скажу честно, надеялись, что будет чуть меньше. С другой стороны, условия движения были не самыми легкими. Много подключенных потребителей тока, холодные запуски, заснеженные и заледеневшие дороги, затяжные подъемы. Последние 400 км до Нордкапа и вовсе проходили практически по серпантину.

Наш самый юный пассажир стойко перенес все тяготы и лишения длительного путешествия. На самом деле, конечно, никаких тягот и лишений не было. Самое полезное подспорье для ребенка сзади — это подлокотник с подстаканниками. Там у него постоянно стояла термокружка с горячим чаем или супом. Есть воздуховоды для ног, так что и с микроклиматом сзади тоже порядок.

Пару дней и мне пришлось провести в штурманском кресле. Удобно. Понравился профиль спинки. Если ее откинуть, можно вполне недурно выспаться в дальней дороге.

В условиях полярной ночи не могли нарадоваться полностью светодиодной оптике. Фары что дальнего, что ближнего света работают замечательно.

Светодиодная оптика порадовала ярким светом

Посетовать можно было разве что на отсутствие датчика дождя. Ну и пригодился бы подогрев лобового стекла по всей площади. Но отметили, что после ночной стоянки на морозе до -5 градусов теплый воздух начинает дуть из дефлекторов буквально через пару минут — на заледеневшем лобовом стекле быстро появляются первые «проталины».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий