Jeep wrangler (джип вранглер)

Модификации Jeep Wrangler

Jeep Wrangler 2.0 T AT

Цена от

3 500 000

Максимальная скорость, км/ч 199
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 272/5250
Момент, Н·м / оборотах 400/3000-4500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Wrangler 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3604
Мощность, л.с. / оборотах 285/6400
Момент, Н·м / оборотах 353/4800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Дизайн

Визуально машина напоминает прошлое поколение, но детально она изменилась полностью. Спереди увеличились круглые фары, получившие диодную начинку. Посередине осталась фирменная, но увеличенная радиаторная решетка с 7 вертикальными прорезями. Изменился бампер, получившийся пластиковым с боковыми хромированными накладками и круглыми противотуманными фарами.

Основное внимание публики упало на увеличенные крылья, которым внедрены горизонтальные диодные полосы ДХО и поворотников. Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL

Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации

Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL. Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации.

Сзади изменили форму диодных фонарей, поменяли крышку багажнику, оставив ей брутальные петли. Также осталось запасное колесо на крышке. Задний бампер повторяет передний, правда без хромированных вставок.

Измененные размеры внедорожника:

  • длина – 4882 мм;
  • ширина – 1894 мм;
  • высота – 1868 мм;
  • колесная база – 3008 мм;
  • клиренс – 246 мм (базовая комплектация).

Предлагается 5-дверный, 3-дверный кузова и есть еще пикап, продаваемый как отдельная модель Gladiator.

Jeep Wrangler — обзор автомобиля

Jeep Wrangler / Джип Вранглер

В новом поколении легендарный американский внедорожник Jeep Wrangler (JL) остается верен своему наследию. Этот автомобиль сочетает в себе аутентичный дизайн, улучшенные материалы отделки, высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества. Со сменой генераций Jeep Wrangler сумел сохранить культовый облик с брутальной угловатостью кузова, круглыми фарами светотехники, узнаваемой радиаторной решеткой, расширителями арок колес. Многие стилевые элементы подверглись легкому ретушированию, больше всего обновилась светотехника, которая за отдельную плату отныне может быть полностью диодной. В основу внедорожника заложена модифицированная рамная конструкция с улучшенной жесткостью. Благодаря применению алюминия (капот, крылья, двери, рамка лобового стекла) вес «Вранглера» удалось опустить вниз почти на 100 кг. Компоновка подвесок у нового «Вранглера» осталась неизменной, но, как утверждают в Jeep, ходовая часть внедорожника была тщательно перенастроена для достижения более точной управляемости и повышенной плавности хода.

Интерьер Jeep Wrangler 2018 модельного года заметно эволюционировал по сравнению с предшественником в сторону комфорта и функциональности. Материалы отделки стали качественнее, вместе с тем пересмотрена эргономика, а на втором ряду появилось больше свободного пространства. При разработке нового Jeep Wrangler ключевая роль была отведена безопасности пассажиров. Отныне внедорожник может оснащаться целым комплексом различных средств и ассистентов, включая контроль слепых зон, камеру заднего обзора с направляющими линиями, круговые парковочные сенсоры. В силовой линейке «американца» числятся совершенно новый 2-литровый турбонаддувный двигатель на 272 силы, а также знакомый по предыдущему поколению атмосферный бензиновый мотор V6 3.6 л (285 сил). Первый вариант способен работать в связке с 8-скоростным автоматом, для V-образной «шестерки» предусмотрены на выбор такая же автоматическая трансмиссия либо 6-скоростная механическая коробка.

Для российских покупателей предложены три варианта комплектаций Jeep Wrangler: Sport, Sahara и Rubicon. В самом доступном исполнении внедорожник имеет галогеновые фары, «противотуманки», черные жесткий верх на 3 секции и крылья, стальные диски R17, кондиционер, круиз-контроль, обогреваемые кресла и руль, электроподъемники стекол, парковочные датчики сзади, сенсор света, дисплей 3.5 дюйма на приборной панели, медиацентр Uconnect 5.0 (дисплей 5 дюймов, радио). В исполнении Sahara предусмотрены литые диски R18, окрашенные крылья и верх, трубчатые подножки, амбиентная подсветка салона, климатическая система на 2 зоны, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедийный комплекс Uconnect 7.0 (экран 7 дюймов, поддержка интерфейсов смартфонов), премиальная акустика Alpine на 9 динамиков. Особая комплектация Jeep Wrangler Rubicon отличается литыми дисками с внедорожными шинами, силовыми порогами, механической блокировкой мостов. В виде опций можно получить кожаную отделку кресел, многофункциональную медиасистему Uconnect 8.4 с навигацией, светотиодные фары, функцию удаленного запуска двигателя, мониторинг мертвых зон. Передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция — базовое оборудование всех комплектаций Jeep Wrangler.

5 копеек о Jeep Wrangler

Alexander_Argentov Пушкино
3 месяца назад

Wrangler, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Sport Plus

Сразу оговорю: пишу о коротыше даудверном нового поколения JL.
Из плюсов: динамика ракеты (без шуток, это вам не 318i в М-пакете), поглощение любых городских препятствий, в поле и на косогорах не пасует даже на штатной резине, но если хочешь не бояться жижи (а бояться сильной грязи с такой штатной резиной стоит)- покупай сразу муды. Тут кому что, для меня эта машина на каждый день-езжу на штатной А/Т, фактически шоссейка.
Радиус разворота как у Оки! Более юркой машиной можно назвать из новых разве что Смарт да Пиканто. Расход больше 14 никогда не поднимался, ни разу не видел цифру 15, серьезно. По трассе 9 ест если держать 110-120, проверено дальняком. В городе 12-13.
Очень достойное ЛКП! Пока это самое лучшее покрытие из всего что у меня в гараже было, это удивительно хорошо покрашенная машина которая столкнувшись во дворе с железной трубой ни капли своей краски трубе не отдала.
Мультимедиа быстрая и чёткая, то, что надо.
Хороший Продуманный подпол, а в нем хороший домкрат.
Да, руль не имеет ноля на скорости, имеет зону свободного хода, приличную. Длинный Рэнглер на трассе однозначно лучше, но я и на коротыше езжу достойно по ним и не жужжу.
Жестковат ибо рамник. Жестко жестко и ещё раз жёстко. У меня вообще мягких подвесок на моих машинах никогда не было, когда-нибудь наверное возьму Логан и буду кайфовать.
Стекло и морда собирает всю фауну когда летишь на привычных для машины 150 по шоссе. Отмыть порой сей натюрморт из насекомых сложно.
Багажника нет, тем не менее не самый толстый чемодан влезает, а дальше допихиваешь мягкими сумками всё по принципу куба-доверху и по бокам от каркаса безопасности-вот тебе и подушки для сна двум задним седокам.
Сзади можно сидеть только двоим, я возил троих очень далеко и четверых не очень далеко-мука.
Минимальная комплектация не имеет подножек, свет галоген. Пассажирское кресло регуоируется только по наклону спинки, нельзя даже задницу поднять…
Несмотря на космические скорости больше 175 не ездил, если на 200 выживу-напишу.
Передний бампер здоровый и не имеет парктроников. Мне некритично, но мало ли кому-то это не нравится.
1. Передаю привет итальянскому полупокеру который придумал в данной машине и продвинул на завод именно такой механизм передвижения передних сидений и именно такую ручку, за которую это всё надо дергать, я водил твою маму в кинотеатр и смотрел с ней неприличные фильмы. Обе ручки выведены из строя.
2. Тёк антифриз, после долива перестал.

Полезный отзыв?
/

(+22/-5)

Добавить 5 копеек о Jeep Wrangler

Цена и комплектации

В Соединенных Штатах Америки продавать новинку начнут в январе 2018 года. Точная стоимость пока неизвестна, но специалисты говорят о возможных 26 000 долларов. Базовая комплектация имеет 4 подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, АБС, EBD, ESP, запуск двигателя с кнопки, систему помощи при старте в гору, 17-дюймовые «катки», датчики давления в колесах, аудиосистему и другое современное оборудование.

Есть также наличие адаптивной головной оптики, навигационной системы, электрического подогрева всех кресел, электрического подогрева зеркал, климат-контроля, круиз-контроля, ассистента при экстренном торможении, гидравлического усилителя руля и задней камеры. За версию Jeep Wrangler JK Unlimited Sport придется отдать порядка 30 000 долларов США.

Технические характеристики

Если говорить про технические характеристики, автомобиль получил сразу четыре двигателя: бензиновые агрегаты, с объёмом два литра, четыре цилиндра, турбокомпрессор, а также шестицилиндровый мотор с объёмом 3.6 литра. Потребителю будут предложены и два дизельных двигателя: 2.2 литра для начальных комплектаций, а также 3.0 литровый трубо-дизель.

Технические приспособления, внедрённые в трёх дверный внедорожник, гораздо экономичнее, нежели те, которые установлены в старых моделях. Как показывает тест драйв джип вранглер, многие эксперты остались довольны, так как автомобиль представился им исключительно с положительной стороны.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для американской версии с индексом JL идут на выбор 3 мотора. Базовым является бензиновый, атмосферный, V-образный, шестицилиндровый, 3.6-литровый мотор Pentastar, имеющий распределенный впрыск топлива и 24-клапанное строение газораспределительного механизма с изменяемыми фазами газораспределения.

Все это позволяет силовой установке выдавать 285 лошадиные силы при 6 400 оборотов в минуту и 353 Нм вращающего усилия при 4 800 оборотов в минуту. Далее идет бензиновая, 2.0-литровая, четырехцилиндровая установка Tigershark, получившая рядную архитектуру, турбонагнетатель, непосредственную подачу топлива, 16-клапанный механизм и систему регулирования фаз газораспределения.

В результате двигатель развивает 270 лошадиные силы при 5 250 оборотов в минуту и 400 НМ крутящего момента при 3 000 оборотах. С завода мотор имеет комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовый тяговый аккумулятор. Благодаря такому устройству, можно запускать и глушить «движок» во время езды и накапливать энергию во время торможения.

Jeep Wrangler 2018 оснастили 3.0-литровым дизельным V-образным шестицилиндровым мотором, имеющим систему «питания» Common Rail, турбонаддув и 24-клапанный газораспределительный механизм. Развивает такой вариант порядка 260 «лошадей».

Трансмиссия

Покупатель может выбирать одну из двух КПП. Это может быть 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонная автоматическая. Приятно, что есть из чего выбрать в плане типа привода. Command Trac имеет жестко подключаемую переднюю ось и демультипликатор.

Rock-Track используют на экстремальной версии Джип Вранглер Рубикон и дополняют «ползучей» понижающей скоростью. Завершает список автоматически подключаемая система полного привода. Она имеет многодисковую муфту и дифференциал повышенного трения, либо честные блокировки каждого из мостов.

Ходовая часть

За основу 4 семейства взяли лонжеронную раму, которую изготовили со сталью высокопрочного сорта. Капот, вместе с задним бортом, дверьми и рамкой ветрового стекла, изготовили из алюминия. На всех колесах стоят пружинные подвески, имеющие неразрезные мосты Dana и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Все колеса обладают дисковыми тормозными устройствами, причем передние являются вентилируемыми. Они синхронизированы с системами АБС, EBD. Управлять машиной помогает реечный рулевой механизм, который получил электрогидравлический усилитель рулевого колеса.

Продажа Jeep Wrangler в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Wrangler 2020

5 355 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2020

4 095 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2019

4 550 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2018

3 990 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2008

1 530 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2000

1 250 000 q

Зеленоград

Wrangler 1997

580 000 q

Москва

Wrangler 2019

4 870 000 q

Москва

Wrangler 2019

4 940 000 q

Москва

Wrangler 2019

4 925 210 q

Москва

Wrangler 2019

4 910 205 q

Москва

Wrangler 2019

5 093 070 q

Москва

Wrangler 2020

5 230 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 280 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 280 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 280 000 q

Москва

Wrangler 2020

6 264 915 q

Москва

Wrangler 2020

5 280 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 280 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 395 000 q

Запчасти и шины на Jeep Wrangler

Оптика Нива/УАЗ

Цена 6 050 р.

Фара

Цена 2 000 р.

Двигатель Jeep Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Jeep Проверенная

Статьи о Jeep Wrangler

Статьи об автомобилях Jeep Wrangler — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Jeep Wrangler vs Toyota Land Cruiser 70 vs UAZ Hunter «Экспедиция». Путешествие во времени;
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они …

Знакомимся с новым Jeep Wrangler и обновленным Cherokee. Настоящие индейцы;
Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками. Но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей)…

Новости о Jeep Wrangler

Rezvani представила экстремальный шестиколесный пикап Tank;

Фейковый Рэнглер бьет рекорды продаж;
Рамный внедорожник Mahindra Thar второго поколения, который 2 октября начали предлагать в родной для него Индии, ставит рекорды продаж среди такого типа автомобилей. За первые четыре дня оформлено 9000 предоплаченных…

«Рэнглер для бедных» начали продавать от 1 млн рублей;
Индийская Mahindra & Mahindra запустила продажи своей последней новинки — рамного внедорожника Thar второго поколения. Напомним, эту модель представили 15 августа, она позиционируется как недорогая альтернатива американс…

  • Wrangler
  • Корпус хвостовика 231 раздатки Wrangler Yj
  • Jeep Wrangler, 2008, 2,8 MT, дизель 2-х дверный
  • Jeep Wrangler тюнинг — ваше мнение!
  • Фарцую джинсы Ранглер

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Jeep Wrangler SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Вранглер

Неправильное русское написание: Ранглер, Вренглер

Сводные данные по Jeep Wrangler SUV-3d

Объем двигателя Jeep Wrangler

Крутящий момент Jeep Wrangler

Соперники Джип Вранглер

В реальности, настоящих соперников у «американца» не так и много, но все же они есть. «Потягаться» с ним могут Mercedes-Benz G-Class и . Хотя по внешнему виду транспортные средства не такие похожие, они обладают общими компонентами. Все 3 машины имеют в качестве кузовного основания раму и настоящие «раздатки», блокируемые дифференциалы и настоящие мосты.

Все три автомобиля обладают военными корнями, а один из них по сегодняшний день принимает участие в армейских целях. Однако Тойота, является одной из трех машин, у которой впереди стоит независимая подвеска. При сравнении по бездорожью этих трех автомобилей, побеждает именно американец.

Но стоит сделать небольшую поправку, что при тестировании этих трех машин, применялась версия Rubicon, которая улучшает внедорожные показатели «американца». Можно сказать, что Джип является своего рода определенным эталоном – если Вранглер не смог преодолеть проблемный участок, то «немец» и «японец» тем более не может это сделать. Важнейшими критериями тут выступают шины, подвеска и геометрическая проходимость. То, как умеет Jeep забираться на крутые скалы, просто удивляет.

Система полного привода

Новый Jeep Wrangler, как и предыдущие варианты для поездок off road, создан на лонжеронной раме, имеет пружинную подвеску, с неразрезными мостами, как сзади, так и спереди. Но капот, двери и крылья транспортного средства 2019 года изготавливаются из алюминиевого сплава, это позволило существенно снизить вес автомобиля.

За ездовые характеристики новой модели отвечает совершенная система полного привода четыре на четыре, где присутствует двухступенчатая раздаточная коробка Selec-Trac, с поддержкой режима постоянного полного привода, электроблокировкой моста, электронной системой отсоединения стабилизатора.

В базовых комплектациях внедорожник обладает лишь блокировкой заднего дифференциала, а вот джип рубикон оснащён блокировку межколёсных дифференциалов сзади, спереди, а также доступна возможность, деактивации стабилизатора поперечной устойчивости.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Мужские прямые и грубые линии;
  • Возможность тюнинга;
  • На выбор есть 2 выбора кузова;
  • Можно выбрать крышу под свое усмотрение;
  • Светодиодное освещение;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Двери можно демонтировать и поставить обратно;
  • Откидывается лобовое стекло;
  • Качественный стальной кузов;
  • При производстве применяют алюминий;
  • Приятное и комфортное внутреннее убранство;
  • Есть цветной дисплей на приборной панели;
  • Центральная консоль получила сенсорный экран;
  • Качественный салон;
  • Различные ассистенты, призванные помочь водителю при управлении;
  • Хорошая степень безопасности;
  • Довольно резвые силовые агрегаты;
  • Хорошая трансмиссия;
  • Честный полный привод;
  • Неплохая динамика;
  • Отличная подвеска;
  • Умеренное потребление топлива;
  • Надежность и уверенность;
  • Даст фору многим современным внедорожникам;
  • Неплохая базовая комплектация.

Минусы машины

  • Не всегда хватает мощности;
  • Хороший топливный «аппетит»;
  • Большая стоимость;
  • Подойдет в большей степени для бездорожья, в городской черте лучше поискать аналоги;
  • Сидения не получили желаемую боковую поддержку;
  • Трехдверный вариант маловат;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Дорогостоящее техническое обслуживание.

Продажа Jeep Wrangler в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Wrangler 2020

5 355 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2020

4 095 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2019

4 550 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2018

3 990 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2008

1 530 000 q

Санкт-Петербург

Wrangler 2000

1 250 000 q

Зеленоград

Wrangler 1997

580 000 q

Москва

Wrangler 2019

4 870 000 q

Москва

Wrangler 2019

4 940 000 q

Москва

Wrangler 2019

4 925 210 q

Москва

Wrangler 2019

4 910 205 q

Москва

Wrangler 2019

5 093 070 q

Москва

Wrangler 2020

5 230 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 280 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 280 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 280 000 q

Москва

Wrangler 2020

6 264 915 q

Москва

Wrangler 2020

5 280 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 280 000 q

Москва

Wrangler 2020

5 395 000 q

Запчасти и шины на Jeep Wrangler

Оптика Нива/УАЗ

Цена 6 050 р.

Фара

Цена 2 000 р.

Двигатель Jeep Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Jeep Проверенная

Статьи о Jeep Wrangler

Статьи об автомобилях Jeep Wrangler — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Jeep Wrangler vs Toyota Land Cruiser 70 vs UAZ Hunter «Экспедиция». Путешествие во времени;
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они …

Знакомимся с новым Jeep Wrangler и обновленным Cherokee. Настоящие индейцы;
Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками. Но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей)…

Новости о Jeep Wrangler

Rezvani представила экстремальный шестиколесный пикап Tank;

Фейковый Рэнглер бьет рекорды продаж;
Рамный внедорожник Mahindra Thar второго поколения, который 2 октября начали предлагать в родной для него Индии, ставит рекорды продаж среди такого типа автомобилей. За первые четыре дня оформлено 9000 предоплаченных…

«Рэнглер для бедных» начали продавать от 1 млн рублей;
Индийская Mahindra & Mahindra запустила продажи своей последней новинки — рамного внедорожника Thar второго поколения. Напомним, эту модель представили 15 августа, она позиционируется как недорогая альтернатива американс…

  • Wrangler
  • Корпус хвостовика 231 раздатки Wrangler Yj
  • Jeep Wrangler, 2008, 2,8 MT, дизель 2-х дверный
  • Jeep Wrangler тюнинг — ваше мнение!
  • Фарцую джинсы Ранглер

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Jeep Wrangler» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Вранглер

Неправильное русское написание: Ранглер, Вренглер

Сводные данные по Jeep Wrangler

Объем двигателя Jeep Wrangler

Крутящий момент Jeep Wrangler

Экстерьер нового Jeep Wrangler 2018-2019

Передняя частьОптика нового Jeep Wrangler 2018
передний бамперпередние крылья
Инженеры доработали петли крепежа и фирменные защелки возле передней оптики. Что касается формы капота, то она может отличаться, зачастую это приподнятая центральная часть, с дополнительными воздухозаборниками или же отдельно выведенным фильтром забора воздуха.

Ветровое стекло
Боковая часть
Расцветка кузова нового Jeep Wrangler 2018-2019 самая разная, от темных, до ярких и насыщенных оттенков:

  • черный;
  • графитовый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • белый;
  • желтый.

Сзади
отличаются по крыше

  • Power Top – несъемная жесткая крыша, укомплектованная люком с электроприводом;
  • Hard Top – жесткая крыша с ребрами жесткостями, крепится к кузову болтами, съемная;
  • Soft Top – тканевая крыша, с возможностью быстрого демонтирования;
  • Freedom Top – так же известная как «тарга», две демонтируемые секции над головой водителя и пассажира и одна демонтируемая основная часть крыши.

5 копеек о Jeep Wrangler

19736903 Краснодар
1 месяц назад

Wrangler, 2013 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Харизма, проходимость
Стоимость содержания.
Маслоохладитель всех моделей с этим мотором — заводской брак. Остальное — мелочи.

Полезный отзыв?
/

Alexander_Argentov Пушкино
3 месяца назад

Wrangler, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Sport Plus

Сразу оговорю: пишу о коротыше даудверном нового поколения JL.
Из плюсов: динамика ракеты (без шуток, это вам не 318i в М-пакете), поглощение любых городских препятствий, в поле и на косогорах не пасует даже на штатной резине, но если хочешь не бояться жижи (а бояться сильной грязи с такой штатной резиной стоит)- покупай сразу муды. Тут кому что, для меня эта машина на каждый день-езжу на штатной А/Т, фактически шоссейка.
Радиус разворота как у Оки! Более юркой машиной можно назвать из новых разве что Смарт да Пиканто. Расход больше 14 никогда не поднимался, ни разу не видел цифру 15, серьезно. По трассе 9 ест если держать 110-120, проверено дальняком. В городе 12-13.
Очень достойное ЛКП! Пока это самое лучшее покрытие из всего что у меня в гараже было, это удивительно хорошо покрашенная машина которая столкнувшись во дворе с железной трубой ни капли своей краски трубе не отдала.
Мультимедиа быстрая и чёткая, то, что надо.
Хороший Продуманный подпол, а в нем хороший домкрат.
Да, руль не имеет ноля на скорости, имеет зону свободного хода, приличную. Длинный Рэнглер на трассе однозначно лучше, но я и на коротыше езжу достойно по ним и не жужжу.
Жестковат ибо рамник. Жестко жестко и ещё раз жёстко. У меня вообще мягких подвесок на моих машинах никогда не было, когда-нибудь наверное возьму Логан и буду кайфовать.
Стекло и морда собирает всю фауну когда летишь на привычных для машины 150 по шоссе. Отмыть порой сей натюрморт из насекомых сложно.
Багажника нет, тем не менее не самый толстый чемодан влезает, а дальше допихиваешь мягкими сумками всё по принципу куба-доверху и по бокам от каркаса безопасности-вот тебе и подушки для сна двум задним седокам.
Сзади можно сидеть только двоим, я возил троих очень далеко и четверых не очень далеко-мука.
Минимальная комплектация не имеет подножек, свет галоген. Пассажирское кресло регуоируется только по наклону спинки, нельзя даже задницу поднять…
Несмотря на космические скорости больше 175 не ездил, если на 200 выживу-напишу.
Передний бампер здоровый и не имеет парктроников. Мне некритично, но мало ли кому-то это не нравится.
1. Передаю привет итальянскому полупокеру который придумал в данной машине и продвинул на завод именно такой механизм передвижения передних сидений и именно такую ручку, за которую это всё надо дергать, я водил твою маму в кинотеатр и смотрел с ней неприличные фильмы. Обе ручки выведены из строя.
2. Тёк антифриз, после долива перестал.

Полезный отзыв?
/

(+22/-5)

17301157 Смоленск
3 месяца назад

Wrangler, 2010 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Авто сделано инженерами которые знают толк в надежности и ремонтопригодности узлов и агрегатов ! Это не современный одноразовый автомобиль собранный маркетологами и прочими не компетентными лицами.
Единственное что ремонтировал это трубка охлаждения кпп и рекомендую ставить крестовины которые имеют штуцер для шприцевания, заменил аккумулятор ибо замкнуло одну банку.

Полезный отзыв?
/

(+5/-1)

Посмотреть
еще 40 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Wrangler

Минимальный «комфорт»

Базовая комплектация Sport недостаточно функциональна, что удручает. Мы бы поняли, если бы максимально хардкорная внедорожная версия была такой, ведь на бездорожье вряд ли нужна вся эта электроника.

Суть в том, что в базе сзади стоят «весла» вместо электрических стеклоподъемников, зеркала регулируются вручную, нет порогов, поэтому ваши штаны часто будут испачканными. Вообще если посмотреть оснащение за почти 4 миллиона рублей как-то не хочется покупать этот внедорожник несмотря на всю легендарность.

Оснащение базы Джип Вранглера:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • бесключевой доступ;
  • противотуманные фары;
  • тканевая обшивка;
  • галогенная оптика;
  • подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • простая 5-дюймовая мультимедиа.

Неплохо, но не 4 миллиона. Конечно опционально или в топовой комплектации появится 8,4-дюймовая мультимедиа Uconnect, приборная панель получит 7-дюймовый дисплей, появится навигация, кожаная обшивка, контроль слепых зон и много иного приятного функционала. Кстати, на 7-дюймовый дисплей в топе можно выводить информацию о блокировках.

Внутри сидеть удобно, свободного места достаточно, но следует понимать, что в городских условиях или на трассе комфорт сильно уступает классическим кроссоверам. Но модель будет мягче из-за внедорожной направленности.

Еще одной дилеммой покупателя будет крыша, ведь предложено три вида крыши: матерчатая механическая, с сервоприводом и классическая жесткая крыша. Двери и крышу можно снять для каких-либо целей и с последним видом будет больше всего проблем, зато это самый тихий вариант.

Кстати, возрос объем багажника до 553 литров, а при откинутом диване получится 1044 литра. 3-дверный вариант таким похвастаться не может – всего 192 литра.

Jeep Wrangler 2020 в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Распродажа склада 2019 года!!!

Toyota Sequoia 2020 Platinum

В наличии

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 742 000 р.
100 000 $
Супер предложение в лизинг!

Toyota Sequoia 2020 Platinum

В наличии

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 671 040 р.
112 000 $
В резерве

Toyota Sequoia 2020 TRD PRO

В пути

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 647 814 р.
111 700 $
В резерве

Lincoln Navigator 2020 Black Label L

В пути

3.5 V6 Twin-Turbocharged Бензин
Автоматическая SelectShift. 10 ст.
Полный
13 703 340 р.
177 000 $

Dodge Durango 2020 SRT

Готов к отгрузке

6.4 V8 SRT HEMI MDS Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 477 490 р.
109 500 $
Акция

Toyota Sequoia 2020 TRD PRO

Готов к отгрузке

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 709 750 р.
112 500 $
Акция

Toyota Sequoia 2020 Platinum

Готов к отгрузке

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 780 710 р.
100 500 $
Акция

Toyota Sequoia 2020 Platinum

Готов к отгрузке

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 780 710 р.
100 500 $
Эксклюзив

Toyota 4Runner 2021 TRD Pro

Готов к отгрузке

4.0 V6 DOHC Бензин
Автоматическая, 5 ст.
Полный
7 006 510 р.
90 500 $
Эксклюзив

Lincoln Navigator 2020 Black Label L

Готов к отгрузке

3.5 V6 Twin-Turbocharged Бензин
Автоматическая SelectShift. 10 ст.
Полный
13 548 500 р.
175 000 $
Эксклюзив

Lincoln Navigator 2020 Black Label L

Готов к отгрузке

3.5 V6 Twin-Turbocharged Бензин
Автоматическая SelectShift. 10 ст.
Полный
13 548 500 р.
175 000 $
Эксклюзив

Chevrolet Suburban 2021 High Country

Готов к отгрузке

6.2 V8 VVT Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 483 950 р.
122 500 $
Распродажа

Toyota 4Runner 2019 Limited Nightshade Edition

Готов к отгрузке

4.0 V6 DOHC Бензин
Автоматическая, 5 ст.
Полный
5 961 340 р.
77 000 $

Технические характеристики Гладиатора 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 285 л.с. 353 H*m V6

Подробнее

Модели достался только бензиновый V6, все-таки устанавливать 2-тонному пикапу 4-цилиндровый мотор бесполезно. Итак, это атмосферный V6 3,6-литрового объема, мощностью 285 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Позже обещают добавить дизельный мотор.

Парой двигателю Gladiator идет 6-ступенчатая механика, либо 8-ступенчатый автомат. Естественно привод полный. В базе это трансмиссия Command-Trac с муфтой подключения передних колес. Момент приходится на мосты Dana 44. Центральный дифференциал стоит повышенного трения, а раздатка также двухскоростная от Wrangler.

Построен пикап на платформе Рэнглера, соответственно использует его удлиненную раму. Конструкция немного усилена, так как машине придется перевозить серьезные веса. Кстати, буксировать она может прицеп, весом до 3470 кг. Вернувшись к подвеске здесь просто неразрезные мосты с амортизаторами Fox.

Rubicon

Внедорожная версия получила другую раздатку с иным передаточным числом. Такая машина получает еще электронные межколесные блокировки. В конце всего добавляет 3 см дорожного просвета.

В итоге показатели неплохие:

  • угол въезда – 43,8 градуса;
  • угол съезда – 26 градусов;
  • угол рампы – 20,3 градуса;
  • глубина брода – до 76,2 сантиметров.

Основная проблема в угле рампы. Такой малый показатель вызван длиной пикапа. Длина позволяет машине ехать более плавно. Это все-таки грузовой автомобиль с хорошими возможностями на бездорожье, если вам нужна хардкорная грязь – берите Рэнглер. В остальном углы даже лучше конкурентов.

итог

Jeep Wrangler идет в ногу со временем. У него неоклассический запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка по тяжелому бездорожью не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные автомобили, в первую очередь должны дарить удовольствие от управления в экстремальных условиях. Именно поэтому, внедорожник оборудован мощнейшим арсеналом для преодоления бездорожья любой сложности. Jeep Wrangler способен подарить массу удовольствия истинным любителям экстремального вождения.

Итог

Поэтому, с лёгкостью можно утверждать, что новая модель совершенна во всём. Машина устойчива при любых условиях, маневренная, простая в управлении. Сегодня Wrangler предлагается в трёх комплектациях: Спорт, цена от 3.7 миллионов рублей, джип вранглер сахара – четыре миллиона и рубикон – 4,27 миллиона рублей. Читая отзывы владельцев о Джипе Вранглер можно с лёгкостью утверждать, что данное транспортное средство безупречно во всём. Производитель сделал всё возможное, чтобы водитель, пассажир чувствовал себя комфортно и безопасно, а внешний вид смог выделить авто среди серой массы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий