Хендай элантра 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Комплектации и цены Хендэ Элантра 2018 в новом кузове

Седан поставляется в нескольких вариантах оснащения, каждое имеет свои особенности. Самое доступное предложение обходится в 957 000 рублей. Предоставляется седан в следующих вариантах оснащения:

1. Start

Поставляется с бензином 1,6 литров, мощность его составляет 128 л.с. Базовое оснащение доступно с МКПП, привод исключительно передний. Купить этот седан можно за 957 000 рублей.

Базовое оснащение этой модели весьма богатое, представлено различными опциями, отвечающими за безопасность. Примером назовем опции ABS, ESP, EDB, HAC. На заднем диване есть специальное крепление для детских сидений. Двери могут автоматически отпираться в случае попадания автомобиля в ДТП. Эта функция позволит быстро покинуть салон. Спереди и сзади устанавливаются подголовники, положение которых можно регулировать. Отметим, что зданий диван предназначен для посадки трех пассажиров, поэтому устанавливается и три подголовника.

Тормозная система обладает высокой эффективностью за счет установки спереди и сзади дисковой конструкции. Рулевая колонка может регулировать по высоте и вылету. На автомобиле устанавливается маршрутный компьютер. Угол наклона ближнего и дальнего света может регулироваться при помощи корректора. Устанавливаемые стекла имеют электрический привод спереди и сзади, штатная магнитола имеет выходы USB и AUX для подключения различных мобильных устройств. Водительское сидение может регулировать по высоте расположения.

В салоне устанавливается кондиционер, а также 4 динамика. Диски стальные R15, производятся путем штамповки.

2. Base

В этой комплектации ранее упомянутый мотор оснащается МКПП и АКПП. Цена 1 020 000 и 1 065 000 рублей. Аудиосистема имеет 4 встроенные динамика, передние сидения подогреваются. Автопроизводитель провел изоляцию подкапотного пространства, что обеспечивает больший комфорт пассажиров и водителя.

4. Comfort

Поставляют исключительно с самым мощным бензиновым мотором 2 литра, который комплектуется МКПП и АКПП. Цена предложения 1 190 000 и 1 235 000 рублей. Конструкция зеркал заднего вида имеет электрический привод, систему подогрева. Спереди и сзади есть дополнительные датчики парковки, которые могут упростить процесс постановки автомобиля. В конструкция корпуса зеркал устанавливаются повторители указателя поворота. Скорость может регулироваться и поддерживаться установленной системой круиз-контроля.

Руль имеет подогрев, а также кожаную оплетку. Аудиосистема имеет жидкокристаллический дисплей, размер которого около 5-ти дюймов. В дополнение устанавливают 6 динамиков и камеру заднего вида.

Вышеприведенная информация определяет то, что купить седан можно только с бензиновыми силовыми агрегатами.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
909 900 руб.

Средняя цена б/у
820 000 руб.

Передние шины
195/65 R15

Задние шины
195/65 R15

Объем
1.6 л

Мощность
128 л.с.

Расход
6,6 л

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
150 мм

Объем багажника
458 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Hyundai Elantra седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Elantra

Полный список сравнения с Hyundai Elantra

Hyundai Elantra и Kia Cerato

Hyundai Elantra и Hyundai Solaris

Hyundai Elantra и Toyota Corolla

Hyundai Elantra и Skoda Octavia

Hyundai Elantra и Hyundai Avante

Hyundai Elantra и Chevrolet Lacetti

Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta

Hyundai Elantra и Hyundai Sonata

Hyundai Elantra и Kia Ceed

Hyundai Elantra и Hyundai Creta

Hyundai Elantra и Kia Spectra

Hyundai Elantra и Hyundai Accent

Hyundai Elantra и Hyundai i40

Hyundai Elantra и Mazda Mazda6

Hyundai Elantra и Nissan Almera

Hyundai Elantra и Renault Fluence

Hyundai Elantra и Kia Rio

Hyundai Elantra и Ford Focus

Hyundai Elantra и Toyota Camry

Hyundai Elantra и Chevrolet Cruze

Hyundai Elantra и Renault Logan

Hyundai Elantra и Mitsubishi Lancer

Hyundai Elantra и Honda Civic

Hyundai Elantra и Mazda Mazda3

Hyundai Elantra и Kia Optima

Hyundai Elantra и Nissan Almera Classic

Hyundai Elantra и Toyota Avensis

Hyundai Elantra и Kia Shuma

Hyundai Elantra и Opel Astra

Hyundai Elantra и Nissan Sentra

Hyundai Elantra и Kia Carens

Hyundai Elantra и Skoda Rapid

Hyundai Elantra и Toyota Matrix

Hyundai Elantra и Volkswagen Polo

Hyundai Elantra и Hyundai Tucson

Hyundai Elantra и Citroen C4

Hyundai Elantra и Renault Megane

Hyundai Elantra и Peugeot 307

Hyundai Elantra и Daewoo Nexia

Hyundai Elantra и Nissan Primera

Hyundai Elantra и Hyundai i30

Hyundai Elantra и Renault Laguna

Hyundai Elantra и Nissan Qashqai

Hyundai Elantra и Chevrolet Aveo

Продажа Hyundai Elantra 2015-2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Elantra 2019

1 455 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 185 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 187 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 032 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 032 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

950 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

947 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 099 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 057 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 010 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

979 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 119 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2016

709 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2016

930 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2016

889 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2015

679 000 q

Вологда
Elantra 2015

830 000 q

Истра
Elantra 2016

1 050 000 q

Москва
Elantra 2017

840 000 q

Москва
Elantra 2016

770 000 q

16 мая
Hyundai Elantra, 2019

18 января
Hyundai Elantra, 2018

25 сентября
Hyundai Elantra, 2018

31 августа
Hyundai Elantra, 2018

16 сентября
Hyundai Elantra, 2017

Продажа Hyundai Elantra 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Elantra 2014

775 000 q

Москва
Elantra 2014

570 000 q

Москва
Elantra 2014

760 000 q

Москва
Elantra 2014

775 000 q

Москва
Elantra 2014

771 000 q

Воронеж
Elantra 2014

695 000 q

Мурманск
Elantra 2014

675 000 q

Старый Оскол
Elantra 2014

640 000 q

Самара
Elantra 2014

590 000 q

Волгодонск
Elantra 2014

779 900 q

Ижевск
Elantra 2014

619 000 q

Кудымкар
Elantra 2014

530 000 q

Брюховецкая
Elantra 2014

770 000 q

Пермь
Elantra 2014

760 000 q

Бриньковская
Elantra 2014

730 000 q

Уфа
Elantra 2014

735 000 q

Краснодар
Elantra 2014

590 000 q

Астрахань
Elantra 2014

740 000 q

Симферополь
Elantra 2014

750 000 q

Михайловск
Elantra 2014

800 000 q

Сколько “ходят” моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится

Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора

В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Дизайн автомобиля

Динамичность новой Elantra придает сочетание резких «срезов», плавных линий, покатая крыша вместе с подштамповками. Если сказать совсем обобщенно, то новая Elanta – это этакая Sonata, только в миниатюре. Что может вызвать удивление у некоторых покупателей, так это задние огни, поворотники в которых заметны только автомобилям, идущим сзади.

А так – автомобиль получил необычный дизайн, что неоднократно подтверждалось интересом со стороны прохожих. Что ещё может удивить (а некоторых даже испугать), так это передний бампер, который буквально висит.

Ведь парктроником Элантра оснащается только в виде дополнительной опции, причем исключительно для заднего бампера. Поэтому шанс того, что неопытные водители быстро разобьют бампер об какой-нибудь бордюр, очень высок.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Элантра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставка на пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Элантра на 15-20 мм.

Проставки.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Элантра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Elantra 2020

Так как платформа не изменилась, то и архитектура ходовой с пружинами осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. На передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске, модернизация принесла измененные сайлент-блоки, которые должны уменьшить вибрации в задней части кузова.

Дорожный просвет 150 мм.

Ходовую можно похвалить за неплохой баланс. Хорошая энергоемкость и плавность сочетается с неплохой управляемостью. Конструкторам удалось настроить управление лучше чем у соплатформенного Церато. При сбросе газа задняя ось может уйти в занос, где ее подхватывает система стабилизации.

Рулевое управление реечного типа снабжается электроусилителем. По меркам своего класса руль хорошо настроен и порадует отзывчивостью. В режиме Спорт руль становится тяжелее. Количество оборотов руля “от упора до упора” – 2,66.  Минимальный радиус разворота – 5,3 м.

Дисковые тормоза установлены на обеих осях. Спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади обычные диски на 262 мм. ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) входят в стандартную комплектацию.

Для Элантра доступны колеса на 15, 16 и 17 дюймов. Для версии Start и Base это 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогие Active и Elegance комплектуются 16-дюймовыми литыми колесами. В качестве опции для версии Elegance доступен пакет Style, в который входят литые колеса 17 размера.

Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17.

В версии Base поставляется полноразмерное стальное колесо на стальном диске. У дорогих версий Active и Elegance “запаска” на литом диске. Базовая версия Start с временной “докаткой” на стальном диске.

За

Красиво выглядит: у Elantra чистый, приятный и «умный» дизайн, хотя некоторые считают, что он слишком консервативен. Седан получил великолепные фары, с отличными показателями освещаемости, вменяемые бампера и неплохой вид сбоку. Хендаи явно удалось сделать вменяемое обновление модели.

Интерьер Элантра оказался ничуть не хуже внешности. Множество технологически верных решений, вроде центральной консоли управления и удобочитаемой приборной панели. Все органы управления расставлены интуитивно понятно и не вызывают отторжения в время их использования в поездке. Материалы отделки также на высоте. Если учитывать, что Elantra вполне себе бюджетная модель по мировым меркам, то качественный кожзам выглядит очень убедительно и даже шикарно.

Предустановлено множество электронных систем безопасности даже в невысоких комплектациях.

Много доп. опций. Подвеска работает хорошо, даже не смотря на отсутствие многорычажной версии ниже комплектации Sport.

Комплектации и цены

Продажи нового Hyundai начались в январе 2014 года. Теперь на выбор водителям предлагается целых пять комплектаций разной стоимости:

  • Бюджетная комплектация Base идет с двигателем 1.6 и автоматической/механической коробкой передач. Вариант Base с механикой обойдется водителям в 699 900 рублей, автомат будет стоить 759 000 рублей;
  • Оптимальная комплектация Active идет с тем же силовым агрегатом, отличается от Base только дополнительными опциями. Вариант с механикой стоит 779 000 рублей, а Active автоматической трансмиссией – 834 900 рублей.
  • Топовая сборка Comfort идет с Nu движком с объемом 1.8 литров. К ней идет только коробка «автомат». Hyundai Elantra цена топовой сборки – 889 900 рублей.

Интерьер Hyundai Elantra

Пожалуй, есть смысл начать с внутренней отделки — она в полной мере соответствует элегантному внешнему экстерьеру. Напрочь отсутствуют острые углы – все плавно, скруглено и гармонично

Обращает на себя внимание эргономичность салона. Наиболее актуальные для водителя манипуляторы (кнопки) расположены непосредственно на руле

У пассажиров тоже все «под рукой», причем буквально – управление стеклами располагается на подлокотниках дверей. Из новинок – возможность удобного позиционирования кресла водителя аж в семи направлениях. Кроме того, рулевую колонку также можно отрегулировать по высоте и вылету.

Панель приборов компактна, но информативна. Ничего лишнего:

  • пара глубоких скошенных колодцев;
  • классический экран бортового компьютера

Руль оборудован удобным ободом, обтянут кожей,– веяние стандартов 6-ого поколения

Дефлекторы смонтированы вразлет, снабжены алюминиевыми накладками, привлекающими внимание. Дисплей, естественно, сенсорный (диагональ – 7 дюймов) имеет улучшенные характеристики цветопередачи и антибликовое покрытие

Агрегат климат-контроля меньше всего тянет на название «агрегат». Потому что это нечто незаметное, выдающее свое наличие только благодаря уместно вписанным в дизайн приборной панели решеткам воздуходувов. Манипуляторы кондиционера находятся в узком тоннеле внизу вместе с кнопками управления мультимедийного комплекса. Рядом расположился и рычаг коробки передач.

По большинству отзывов счастливых владельцев салон оставляет общие впечатления простора и эргономичности: для всего хватает места и функции просты в пользовании. Емкостью также может похвастаться и багажный отсек нового седана. По сравнению с предшественником его полезный объем увеличен на 4% (до 485 литров).

Несколько слов о базовом оснащении:

  1. функции безопасности будут представлены боковыми и фронтальными эйрбэгами;
  2. рулевая колонка оборудована электрическим усилителем руля;
  3. присутствуют система АБС и система курсовой устойчивости;
  4. климат-контроль;
  5. вентиляция и подогрев передних кресел.

Про регулировку рулевой колонки и водительского сидения упоминалось выше.

Размеры и масса Hyundai Elantra 2015, 6 поколение, седан, AD

обзор Hyundai Elantra 2017

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Start 4570 x 1800 x 1450 1295 150
1.6 MT Base 4570 x 1800 x 1450 1295 150
1.6 MT Active 4570 x 1800 x 1450 1295 150
1.6 MT Start FIFA 2018 4570 x 1800 x 1450 1295 150
1.6 MT Base FIFA 2018 4570 x 1800 x 1450 1295 150
1.6 MT Active FIFA 2018 4570 x 1800 x 1450 1295 150
1.6 AT Base 4570 x 1800 x 1450 1325 150
1.6 AT Active 4570 x 1800 x 1450 1325 150
1.6 AT Base FIFA 2018 4570 x 1800 x 1450 1325 150
1.6 AT Active FIFA 2018 4570 x 1800 x 1450 1325 150
2.0 MT Comfort 4570 x 1800 x 1450 1325 150
2.0 MT Family 4570 x 1800 x 1450 1325 150
2.0 MT Family FIFA 2018 4570 x 1800 x 1450 1325 150
2.0 AT Comfort 4570 x 1800 x 1450 1325 150
2.0 AT Family 4570 x 1800 x 1450 1325 150
2.0 AT Active 4570 x 1800 x 1450 1325 150
2.0 AT Active FIFA 2018 4570 x 1800 x 1450 1325 150
2.0 AT Family FIFA 2018 4570 x 1800 x 1450 1325 150

Место сзади

Здесь не тесно при росте 190 см, но сразу упираешься головой в потолок. Придётся сползать вниз, неудобно. Зато есть подлокотник. Хотя салон трёхместный, всё-таки это хороший двухместный автомобиль. Жесткая спинка, удобно, далеко ехать можно.

С двухлитровым двигателем идёт подлокотник с обогревом, с обдувом заднего сиденья

Что тоже немаловажно для российских автомобилей в нашем божественном климате, подогрев заднего сиденья. И непросто какой-то там, а в двух вариантах:

  • сильно греем брат
  • не очень сильно греем брат

И стеклоподъемники. Всё нормально, не супер-пупер, не офигеть, а очень даже ничего.

Интерьер Хендай Элантра

Если рассмотреть интерьер обновленной модели с точки зрения общего дизайна, то автомобиль получился очень умеренным и простым. Но это не говорит о том, что дизайн спроектирован без интереса, поэтому и получился таким. Нет. Только настоящий ценитель сможет по достоинству оценить выполненную работу дизайнеров, которые старались и делали акцент на гармоничную простоту и скромность. Экстравагантные элементы тут не к чему. Автомобиль все-равно выглядит солидно, привлекательно и лаконично.

Интерьер полон функциональными и полезными ящиками, очень удобными в использовании. Чтобы все нужное всегда было под рукой. Регулируется руль по высоте, что создает водителю дополнительный комфорт. Помимо этого, в автомобиле есть USB-порт и AUX-вход. Очень пригодным является подогрев для передних сидений и кнопка старта двигателя. Салон сделан и натуральной высококачественной кожи.

Интерьер Hyundai Elantra 2018

Новый Хендай Элантра 2018, фото, комплектации и ценыопций которого будут представлены ниже, имеет качественный салон, который соответствует бизнес-классу. Среди ключевых моментов выделим следующее:

  • Рулевое колесо имеет три спицы. При этом на двух из них расположили довольно большое количество функциональных клавиш и джойстиков. Продуманная конструкция позволяет управлять наиболее важными функциями, не отрывая рук с руля.
  • Панель приборов имеет две шкалы для отображения набираемой скорости и оборотов двигателя, между ними разместили большой дисплей. На этом экране может отображаться самая различная информация: от выбранного режима коробки передач, до набранной скорости.
  • Передняя панель представлена сочетанием небольшого дисплея и большого блока управления климатической системой. При этом она имеет собственный небольшой экран для отображения выбранных режимов работы.
  • На тоннели в передней части салона разместили рукоятку переключения режима работы АКПП или передачи, несколько клавиш.
  • Сидения имеют сложную форму, по боковым сторонам есть поддержка. Кроме этого между сидениями разместили подлокотник для хранения различных вещей.
  • Отделка представлена сочетанием кожи и текстиля.

Кроме этого при отделке салона используется алюминий и другие качественные материалы.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020

Оба мотора устанавливаемые на российские Элантра достались от предшественника. Это четырехцилиндровые бензиновые моторы с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции: блок цилиндров и головка из алюминия, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. Эти же моторы устанавливаются на соплатформенный КИА Церато.

В качестве трансмиссии используются механическая или автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса.

Базовый мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту). 

Мощный 2-литровый двигатель семейства Nu развивает 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту. 

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10.1 200 8.7 5.2
1.6 MPi 6AT 11.6 195 9.1 5.3
2.0 MPi 6MT 8.8 205 9.6 5.4
2.0 MPi 6AT 9.9 203 10.2 5.7

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

В Hyundai советуют заправлять моторы “95” бензином. Хотя, KIA на своем Cerato, эти же моторы, разрешает заправлять “92” бензином. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.

Экстерьер

Новый Hyundai Elantra 2018получился весьма дорогим с виду. Среди особенностей отметим:

  • Головная оптика имеет узкую раскосую форму. При этом по краю идет диодная лента, а в центральной части размещены линзы. Сложность конструкции определяет автоматическую коррекцию угла наклона, поворот линзы в сторону движения автомобиля. Конечно, только в топовой комплектации устройство обладает всеми современными функциями.
  • Радиаторная решетка получилась массивной, так как соединяет часть кузова и переднего бампера. Данная конструкция довольно сложна, имеет массивные ребра хромированного типа.
  • Передний бампер также характеризуется нишами необычной формы, расположенными по боковым сторонам. В них установили противотуманные фары круглой формы.
  • По боковым сторонам кузов имеет две четко выраженные линии, ручки дверей окрашены в цвет кузова.
  • Форма крыши скругленная. За счет этого существенно снизили показатель сопротивления во время движения на высокой скорости.
  • Задняя часть кузова имеет большие фонари раскосой формы, который рассекают крышку багажного отделения на две части.
  • Задний бампер имеет массивный вид.

Седан выглядит очень привлекательно. За счет увеличения колесных арок модель стал выглядеть спортивно и современно.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 164 900 руб.

Средняя цена б/у
850 000 руб.

Передние шины
205/55 R16

Задние шины
205/55 R16

Объем
2.0 л

Мощность
150 л.с.

Расход
7,1 л

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
150 мм

Объем багажника
458 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Hyundai Elantra седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Elantra

Полный список сравнения с Hyundai Elantra

Hyundai Elantra и Kia Cerato

Hyundai Elantra и Hyundai Solaris

Hyundai Elantra и Toyota Corolla

Hyundai Elantra и Skoda Octavia

Hyundai Elantra и Hyundai Avante

Hyundai Elantra и Chevrolet Lacetti

Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta

Hyundai Elantra и Hyundai Sonata

Hyundai Elantra и Kia Ceed

Hyundai Elantra и Hyundai Creta

Hyundai Elantra и Kia Spectra

Hyundai Elantra и Hyundai Accent

Hyundai Elantra и Hyundai i40

Hyundai Elantra и Mazda Mazda6

Hyundai Elantra и Nissan Almera

Hyundai Elantra и Renault Fluence

Hyundai Elantra и Kia Rio

Hyundai Elantra и Ford Focus

Hyundai Elantra и Toyota Camry

Hyundai Elantra и Chevrolet Cruze

Hyundai Elantra и Renault Logan

Hyundai Elantra и Mitsubishi Lancer

Hyundai Elantra и Honda Civic

Hyundai Elantra и Mazda Mazda3

Hyundai Elantra и Kia Optima

Hyundai Elantra и Nissan Almera Classic

Hyundai Elantra и Toyota Avensis

Hyundai Elantra и Kia Shuma

Hyundai Elantra и Opel Astra

Hyundai Elantra и Nissan Sentra

Hyundai Elantra и Kia Carens

Hyundai Elantra и Skoda Rapid

Hyundai Elantra и Toyota Matrix

Hyundai Elantra и Volkswagen Polo

Hyundai Elantra и Hyundai Tucson

Hyundai Elantra и Citroen C4

Hyundai Elantra и Renault Megane

Hyundai Elantra и Peugeot 307

Hyundai Elantra и Daewoo Nexia

Hyundai Elantra и Nissan Primera

Hyundai Elantra и Hyundai i30

Hyundai Elantra и Renault Laguna

Hyundai Elantra и Nissan Qashqai

Hyundai Elantra и Chevrolet Aveo

Продажа Hyundai Elantra 2015-2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Elantra 2019

1 455 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 185 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 187 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 032 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 032 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

950 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

947 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 119 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 057 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 010 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

979 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 119 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2016

709 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2016

930 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2016

889 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2015

679 000 q

Вологда
Elantra 2015

830 000 q

Истра
Elantra 2016

1 050 000 q

Москва
Elantra 2017

840 000 q

Москва
Elantra 2016

770 000 q

16 мая
Hyundai Elantra, 2019

18 января
Hyundai Elantra, 2018

25 сентября
Hyundai Elantra, 2018

31 августа
Hyundai Elantra, 2018

16 сентября
Hyundai Elantra, 2017

Дизайн

Среди изменений, которые затронули Elantra в ходе последнего рестайлинга, стоит отметить следующие:

  • округлые противотуманные фары уступили место горизонтальной полоске LED-огней;
  • новая головная оптика с заостренными краями разделена на несколько секторов, что обеспечивает лучшую светоотдачу;
  • многоугольная радиаторная решетка, занимающая большую часть переднего бампера, приобрела слегка скругленные боковины;
  • появился более фактурный передний бампер с заостренными гранями;
  • покатый капот дополнился несколькими слабовыраженными выступающими полосками.

Боковая часть кузова осталась прежней. Здесь, как и в предыдущей модели, можно отметить наличие заметных выштамповок на верхней и нижней частях дверей. Корма выделяет корейский седан на фоне конкурентов за счет выраженного спойлера на дверце багажного отсека и оригинальной оптики нестандартной формы. В заднем бампере производитель отвел отдельные зоны под дополнительное стоп-сигналы и противотуманных фар.

Выделить изменения, которые затронули салон, практически невозможно. Интерьер у новой Elantra практически полностью копирует дизайн внутреннего убранства предыдущей модели. В салоне автомобиля присутствуют тот же широкоформатный дисплей, обрамленный переработанными дефлекторами, блок управления климатом, приборная панель с цветным экраном и рулевое колесо. Размеры и сидения Elantra в ходе рестайлинга не изменились, вследствие чего седан обеспечивает аналогичный уровень комфортабельности, что и его предшественник.

Новая Элантра: Краткий обзор

Hyundai Elantra поколение за поколением шла к тому, чтобы стать как минимум неплохой моделью, а в чем-то даже, постараться обогнать своих самых серьезных конкурентов из Японии и Европы– Honda Civic, например. Со временем, Elantra действительно стала большим игроком на рынке компактных, относительно бюджетных автомобилей, одной ногой ступив на землю более дорогих премиальных автомобилей и точно завоевав звание одной из лучших моделей в своем сегменте.

Текущая генерация Hyundai Elantra находится на рынке уже два года, причем продажи даже не думают падать, если смотреть общемировые результаты торговли корейского производителя, а наоборот, растут. Модельный 2018 год не вносит существенных изменений в планы Хендай, за исключением некоторых незначительных перетасовок и доработок в техническом оснащении и внешности, которые, впрочем, для большинства покупателей будут незаметны.

Поскольку модель реализуется в России, пускай и не в таком большом количестве как в Европе, США и в Азии, проигнорировать появление обновления было бы форменным безобразием, поэтому мы настроены незамедлительно поднять завесу тайны над Элантрой и рассказать, как о ее сильных. Так и о слабых сторонах:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий