Hyundai elantra 2017 года отзыв владельца

Салон Хендаи Элантра шестого поколения

Если внешний облик автомобиля сохранил узнаваемость и отличается в основном нюансами, то интерьер был полностью переработан. Применены более качественные материалы в отделке, видоизменён дизайн, перестроена архитектура центральной консоли, которая в подтверждение спортивного имиджа немного развёрнута к водителю.

Автомобиль отличается отменной шумоизоляцией, присущей более дорогим моделям, что в совокупности с тщательно подогнанными деталями интерьера обеспечивает достойный акустический комфорт.

Следует отметить, что покатая линия крыши несколько ограничивает запас пространства над головами задних пассажиров, как и на прямом конкуренте модели – Renault Fluence, что для семейного автомобиля является существенным недостатком.

Большое внимание уделено мультимедийной начинке автомобиля, головной частью которой является достаточно крупный восьмидюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет выполнить синхронизацию с любым смартфоном

Уже в базовый перечень оборудования входят: камера заднего вида, качество изображения с которой оставляет желать лучшего, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя. В качестве опции предлагается парковочный ассистент и система автоматического экстренного торможения.

Комплектации и цены на новую Хёндай Элантра

Всё в этом автомобиле идеально.

В прошлом году в Париже был представлен хэтчбек Hyundai Elantra GT и чуть обновлённый седан. Так вот для седана предлагались как минимум шесть моторов:

  • четырехцилиндровый атмосферник 1,4 мощностью 100 сил;
  • литровый наддувный T-GDI на 120 лошадей;
  • такой же турбированный мотор 1,4 T-GDI мощностью 140 сил;
  • три турбодизеля 1,6 л мощностью 95, 111 и 135 лошадей.

Базовый мотор для хэтчбека Hyundai Elantra GT — это двухлитровый атмосферный 165-сильный мотор с моментом 202 Нм. Для автомобиля предлагают все те же шестиступки — автомат и механику.

Второй мотор помощнее, это 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбиной и отдачей 205 лошадей.

В топовом варианте к этому мотору прикрутят роботизированную коробку на семь передач с двойным сухим сцеплением. Ещё топовая машина будет отличаться задней подвеской — вместо торсионной балки, как во всех комплектациях, там установят многорычажку.

Цены на рынке России

Салон автомобиля.

Зато на седан цены давно известны:

  • базовая Элантра в комплектации Старт стоит от 910 000 рублей, за автоматическую коробку нужно добавить ещё 110 тысяч.
  • 1 170 000 рублей просят за комплектацию Актив, а самая дорогая Hyundai Elantra с двухлитровым мотором и АКПП в кузове седан оценена в 1 220 000 рублей.

Правильно, за все нужно платить, но в случае с Элантрой, плата абсолютно адекватная качеству, стилю и технике.

Внешний вид 2017 Hyundai Elantra

Дизайн экстерьера нынешнего поколения модели стал более выдержанным, но лишился части стильных решений, таких как задние фонари, волнообразно переходящие на крылья. В целом же облик стал ближе к седану бизнес-класса i40, что только добавляет ему солидности. Высокая подоконная линия на задних дверях была сохранена, как и покатая крыша, что добавляет спортивные нотки и недвусмысленно намекает на целевую аудиторию, для которой важна динамичная езда и связанная с ней отменная аэродинамика.

Присутствуют и довольно спорные решения, как например, трапециевидная решётка радиатора, стилистика которой присуща более старым моделям от Aston Martin, а позже перекочевала и на более доступные Ford или Audi. Этот ход добавил автомобилю агрессивности, но начисто лишает его переднюю часть индивидуальности.

Боковые воздухозаборники в переднем бампере, а также покатая линия капота стилизованы под функциональные элементы спорткаров, однако перед нами типичный представитель среднего класса, обладающий, впрочем, выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28.

Несмотря на то, что внешность модели тщательно скрывалась, ожидания явно не были оправданы. Дизайн получился слишком предсказуемым и после публикации официальных фотографий ажиотажа не вызвал. Впрочем нужно отдать разработчикам должное – автомобиль гармоничен и проработан, и 17-дюймовые колеса прекрасно вписались в его боковой профиль.

В целом просматривается корпоративный облик концерна, названный «Fludic Sculpture 2.0». А вот что касается функциональности, то её откровенно пожертвовали в угоду эффектному облику, в частности крышка багажника достаточно узкая и имеет неправильную геометрическую форму.

Экстерьер

Новый Hyundai Elantra 2018получился весьма дорогим с виду. Среди особенностей отметим:

  • Головная оптика имеет узкую раскосую форму. При этом по краю идет диодная лента, а в центральной части размещены линзы. Сложность конструкции определяет автоматическую коррекцию угла наклона, поворот линзы в сторону движения автомобиля. Конечно, только в топовой комплектации устройство обладает всеми современными функциями.
  • Радиаторная решетка получилась массивной, так как соединяет часть кузова и переднего бампера. Данная конструкция довольно сложна, имеет массивные ребра хромированного типа.
  • Передний бампер также характеризуется нишами необычной формы, расположенными по боковым сторонам. В них установили противотуманные фары круглой формы.
  • По боковым сторонам кузов имеет две четко выраженные линии, ручки дверей окрашены в цвет кузова.
  • Форма крыши скругленная. За счет этого существенно снизили показатель сопротивления во время движения на высокой скорости.
  • Задняя часть кузова имеет большие фонари раскосой формы, который рассекают крышку багажного отделения на две части.
  • Задний бампер имеет массивный вид.

Седан выглядит очень привлекательно. За счет увеличения колесных арок модель стал выглядеть спортивно и современно.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 029 900 руб.

Средняя цена б/у
840 000 руб.

Передние шины
195/65 R15

Задние шины
195/65 R15

Объем
1.6 л

Мощность
128 л.с.

Расход
6,9 л

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
150 мм

Объем багажника
458 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Hyundai Elantra седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Elantra

Полный список сравнения с Hyundai Elantra

Hyundai Elantra и Kia Cerato

Hyundai Elantra и Hyundai Solaris

Hyundai Elantra и Toyota Corolla

Hyundai Elantra и Skoda Octavia

Hyundai Elantra и Hyundai Avante

Hyundai Elantra и Chevrolet Lacetti

Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta

Hyundai Elantra и Hyundai Sonata

Hyundai Elantra и Kia Ceed

Hyundai Elantra и Hyundai Creta

Hyundai Elantra и Kia Spectra

Hyundai Elantra и Hyundai Accent

Hyundai Elantra и Hyundai i40

Hyundai Elantra и Mazda Mazda6

Hyundai Elantra и Nissan Almera

Hyundai Elantra и Renault Fluence

Hyundai Elantra и Kia Rio

Hyundai Elantra и Ford Focus

Hyundai Elantra и Toyota Camry

Hyundai Elantra и Chevrolet Cruze

Hyundai Elantra и Renault Logan

Hyundai Elantra и Mitsubishi Lancer

Hyundai Elantra и Honda Civic

Hyundai Elantra и Mazda Mazda3

Hyundai Elantra и Kia Optima

Hyundai Elantra и Nissan Almera Classic

Hyundai Elantra и Toyota Avensis

Hyundai Elantra и Kia Shuma

Hyundai Elantra и Opel Astra

Hyundai Elantra и Nissan Sentra

Hyundai Elantra и Kia Carens

Hyundai Elantra и Skoda Rapid

Hyundai Elantra и Toyota Matrix

Hyundai Elantra и Volkswagen Polo

Hyundai Elantra и Hyundai Tucson

Hyundai Elantra и Citroen C4

Hyundai Elantra и Renault Megane

Hyundai Elantra и Peugeot 307

Hyundai Elantra и Daewoo Nexia

Hyundai Elantra и Nissan Primera

Hyundai Elantra и Hyundai i30

Hyundai Elantra и Renault Laguna

Hyundai Elantra и Nissan Qashqai

Hyundai Elantra и Chevrolet Aveo

Продажа Hyundai Elantra 2015-2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Elantra 2019

1 455 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 185 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 187 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 032 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 032 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

950 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

947 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 119 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 057 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 010 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

979 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 119 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2016

709 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2016

930 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2016

889 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2015

679 000 q

Вологда
Elantra 2015

830 000 q

Истра
Elantra 2016

1 050 000 q

Москва
Elantra 2017

840 000 q

Москва
Elantra 2016

770 000 q

16 мая
Hyundai Elantra, 2019

18 января
Hyundai Elantra, 2018

25 сентября
Hyundai Elantra, 2018

31 августа
Hyundai Elantra, 2018

16 сентября
Hyundai Elantra, 2017

Технические характеристики

Новый Элантра 2018 будет оснащаться четырёхцилиндровым мотором с объёмом 1.8 л и мощностью 148 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему будет подключаться 6АКПП или 6МКПП. Также, будет доступен двухлитровый агрегат с мощностью 173 «лошадки». У него аналогичный набор трансмиссионных коробок.

Модель в кузове хэтчбек Elantra GT Sport отличается от обычного Хендай Элантра в первую очередь некоторыми моментами технических характеристик. Также можно заметить несущественные отличия в экстерьере, но не об этом речь. Elantra GT Sport будет оснащаться агрегатом на 2 л, но с меньшей мощностью – 162 лошадиных силы. Но это вовсе не значит, что версия GT уступает в плане динамики базовому варианту. Всё дело в том, что кузов GT Sport на 61 кг легче, и именно это уравнивает силы.

Не исключено, что в будущем появится еще один аналогичный по объёму мотор, но уже оснащённый турбинным нагнетателем и с мощностью 201 «лошадка». В любом случае, стоит заказать пробный тест-драйв модели, если вы себя считаете истинным автолюбителем.

Доступные комплектации

Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.

Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • электроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • датчиками дождя и света;
  • электроподогревом заркал;
  • кондиционером;
  • центральным замком.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.

Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2017 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.

Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:

  • боковые и шторные подушки безопасности;
  • системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
  • система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
  • светодиодные габаритные огни;
  • безключевой запуск двигателя;
  • парктроник;
  • подогрев задних сидений.

Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.

Комплектации и цены

Российские версии Хендай Элантра 2018 – это модели Базовая, Комфорт и Актив.

  • Цена седана с номинальным комплектом бортового оборудования и 132-сильным двигателем обозначена на уровне 844000 рублей.
  • Имеющий более высокие эксплуатационные характеристики автомобиль серии Комфорт обойдется будущему владельцу в 932000 рублей.

Стоимость самого дорогого седана Актив составляет 1200000 рублей. Более высокая цена кратно компенсируется наличием:

  • кожаной отделки салона;
  • комплекта фронтальных и боковых подушек;
  • камер обзора задней полусферы;
  • современной системой навигации;
  • центрального замка, иммобилайзера и парктроников.

Технические характеристики

Новая Элантра 2017 привлекает внимание не только по причине привлекательного интерьера и экстерьера, которые были переработаны, но и хорошего, качественного оснащения. К особенностям технических характеристик можно отнести нижеприведенные моменты:

За основу нового автомобиля взяли старое шасси, которое было модернизировано и имеет новую подвеску

За счет внесения изменения стало возможно существенно повысить устойчивость транспортного средства на дороге и повысить комфорт управления.
Инженеры уделили внимание и существенному уменьшению уровня шума и вибрации. Проведенные тесты указывают на то, что лобовое сопротивление существенно снижено до отметки 0,27

Снижение лобового сопротивления благоприятно влияет на расход топлива, так как он существенно снижается. Именно поэтому на рассматриваемую модель устанавливается относительно немощный двигатель.
Автомобиль немного прибавил в габаритах. Габаритная длина выросла на 20 миллиметров, а вот колесная база осталась неизменной 2 700 миллиметров, в ширине кузов прибавил 25 миллиметров и составляет 1 8000 миллиметров, в высоте прибавил 5 миллиметров. В целом можно сказать, что модель представляет собой полноразмерный седан, который имеет вместительный салон. Если сравнивать с предыдущим поколением, то можно сказать, что вместительность автомобиля осталась практически неизменной.
Новейший 7-ми ступенчатый робот пока доступен на европейском рынке. Он оснащается двойным сцеплением, что существенно ускоряет переключение передач и делает процесс более плавным.

Автомобиль один из самых доступных и хорошо оснащенных в своем классе и ценовой категории. Однако отметим тот момент, что устанавливаемые двигатели и коробки передач имеют старую конструкцию, которая слегка модернизирована. Поэтому об инновационных технологиях речи не идет.

Экстерьер

В целом, дизайн нового Hyundai Elantra 2017 заслуживает на отметку «отлично».

Передняя часть автомобиля получилась действительно шикарной. Первое, что бросается в глаза, это огромная радиаторная решётка, которая придаёт компактному автомобилю солидности и агрессивности. С обеих сторон расположены немного приплюснутые фары головной оптики, в которых использовалась светодиодная технология. Отдельной похвалы заслуживает решение инженеров объединить противотуманки и воздухозаборники – результат фантастический.

Боковая часть автомобиля традиционно продолговатой формы. Напоминает стрелу с острым наконечником, которая в любой момент может полететь вперёд. Параллельные выштамповки на боковых дверях придают автомобилю динамичности. Плавная крыша, вместе с обтекаемым капотом создают отличную аэродинамику.

Корма практически не изменилась по сравнению с предшественником. Правда, линии стали более плавными, а головная оптика немного увеличилась в размерах. Также, в связи с тем, что использовалась другая платформа кузова, был установлен совершенно новый задний бампер.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
909 900 руб.

Средняя цена б/у
820 000 руб.

Передние шины
195/65 R15

Задние шины
195/65 R15

Объем
1.6 л

Мощность
128 л.с.

Расход
6,6 л

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
150 мм

Объем багажника
458 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Hyundai Elantra седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Elantra

Полный список сравнения с Hyundai Elantra

Hyundai Elantra и Kia Cerato

Hyundai Elantra и Hyundai Solaris

Hyundai Elantra и Toyota Corolla

Hyundai Elantra и Skoda Octavia

Hyundai Elantra и Hyundai Avante

Hyundai Elantra и Chevrolet Lacetti

Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta

Hyundai Elantra и Hyundai Sonata

Hyundai Elantra и Kia Ceed

Hyundai Elantra и Hyundai Creta

Hyundai Elantra и Kia Spectra

Hyundai Elantra и Hyundai Accent

Hyundai Elantra и Hyundai i40

Hyundai Elantra и Mazda Mazda6

Hyundai Elantra и Nissan Almera

Hyundai Elantra и Renault Fluence

Hyundai Elantra и Kia Rio

Hyundai Elantra и Ford Focus

Hyundai Elantra и Toyota Camry

Hyundai Elantra и Chevrolet Cruze

Hyundai Elantra и Renault Logan

Hyundai Elantra и Mitsubishi Lancer

Hyundai Elantra и Honda Civic

Hyundai Elantra и Mazda Mazda3

Hyundai Elantra и Kia Optima

Hyundai Elantra и Nissan Almera Classic

Hyundai Elantra и Toyota Avensis

Hyundai Elantra и Kia Shuma

Hyundai Elantra и Opel Astra

Hyundai Elantra и Nissan Sentra

Hyundai Elantra и Kia Carens

Hyundai Elantra и Skoda Rapid

Hyundai Elantra и Toyota Matrix

Hyundai Elantra и Volkswagen Polo

Hyundai Elantra и Hyundai Tucson

Hyundai Elantra и Citroen C4

Hyundai Elantra и Renault Megane

Hyundai Elantra и Peugeot 307

Hyundai Elantra и Daewoo Nexia

Hyundai Elantra и Nissan Primera

Hyundai Elantra и Hyundai i30

Hyundai Elantra и Renault Laguna

Hyundai Elantra и Nissan Qashqai

Hyundai Elantra и Chevrolet Aveo

Продажа Hyundai Elantra 2015-2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Elantra 2019

1 455 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 185 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 187 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 032 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 032 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

950 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

947 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 099 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 057 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 010 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

979 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 119 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2016

709 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2016

930 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2016

889 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2015

679 000 q

Вологда
Elantra 2015

830 000 q

Истра
Elantra 2016

1 050 000 q

Москва
Elantra 2017

840 000 q

Москва
Elantra 2016

770 000 q

16 мая
Hyundai Elantra, 2019

18 января
Hyundai Elantra, 2018

25 сентября
Hyundai Elantra, 2018

31 августа
Hyundai Elantra, 2018

16 сентября
Hyundai Elantra, 2017

Технические характеристики

Для нового Hyundai Elantra разработчики усовершенствовали подвеску предыдущего 5 поколения. Амортизаторы стали более жёсткими. Улучшилась и управляемость автомобиля.

Инженеры сделали доступными два бензиновых двигателя:

  1. 1,6-литровый двигатель, который продуцирует 128 «лошадок». Сотрудничает с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
  2. Двухлитровый мотор, с мощностью 150 лошадиных сил. Используется та же трансмиссия, что и в предыдущем варианте.

Размеры автомобиля следующие: длина — 4570 мм, ширина — 1800 мм и высота — 1450 мм.

Стоит отметить клиренс, его размер составляет 150 мм, что очень неплохо для такого авто.

Видео: тест-драйв Хендай Элантра 2017

5 копеек о Hyundai Elantra

Андрей
3 года назад

Elantra, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат

У меня мин. комплектация. Машина служебная и я временно живу и работаю в славном г. Алмата(ы)(Казахстан). Возможно есть разница с РФ, здесь пока продают предыдущее поколение. 1. Хороший вн. объем салона и багажник. Внешний размер — разумная достаточность: когда Камри много, а Соляриса мало и дешево.
2. Двиг. 1,6 старается, бодрый и экономичный для своего объема. Можно увеличивать «плюшки»: наличие комплектаций с 2 литрами, подогревом заднего дивана, кожей.
3. 92+ бензин.
4. USB-порт и пара розеток.
5. Под капотом для людей: свободный доступ к двигателю, натянуть ремень генератора можно подкрутив гайку (молодцы), бачок омывайки с норма. горловиной и крышкой на «шарнире». В целом выглядит , как решения , не мешающие владельцу самообслуживаться.
6. В белом цвете неинтересна гаишникам. 🙂
7. Руль по вылету и высоте, микролифт сиденья, эл.стекл-ки.
8. Не бомж-тряпочка для сидений.
9. 6 АККП.
10. Уровень электрификации (зеркала, режим дворников (ручная настройка), противотуманки и т.п.
11. Мягкий пластик.
12. Хорошая управляемость для обычного водителя .
1. Слабое стекло лобового стекла.
2. Низкий клиренс (для Сибири актуально).
3. Если авто не в плоскости, то двери закрываются уже с усилием (возможно в последнем поколении по другому).
4. ESP нет в моей версии.
5. 6АКПП + 1,6 двигатель — стараются, но 2 литра лучше. 🙂 А еще лучше лить все таки 95 🙂
7. Эргономика посадки : я среднего роста и хотелось бы , чтобы руль опускался пониже. А так вспоминаю ВАЗ 2106 по хвату руля, микролифт и вылеты колонки не помогают.
8. Синяя подсветка (мне нравится, а многим нет).
9. Отсутствие подогрева передних сидений.
10. Резковаты тормоза (по моему).
11. Поначалу мне казалось, что «козлит». Причем я знал, что сзади балка, а пара личных машин с 3 и 3,5 литрами и соответственно с другими тех.решениями. Но потом привык, тем более , если дороги приличные, то среднестатистические водители этого не заметят (и не заметят те, кто не успел избаловаться низким курсом валюты и доступностью авто 🙁
10 000, но что то подбрякивает впереди, причем не подвеска. Какой то условно «пластмассовый» стук. Прилетел камешек в район стойки , микроскопический скол — вышел с работы , а уже трещина 7 см., было поздно засверливать. Пластик сзади не сопротивляется детским ногам 🙂

Полезный отзыв?
/

(+75/-13)

Николай
1 год назад

Elantra, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 3

Машина классная. Испытана разных режимах на Сочинской трассе. Прошла уже 136000 км ,нареканий нет. Работает в такси с самого начала. Масло берет как новая. Все зависит от эксплуатации. Надёжная, шумоизоляция в норме,, устойчивость хорошая , Это уже вторая умения Элантра, Первая2010года была, прошла 350000 без нариканий, но эта улучшенный вариант,. Так что любите машину и она тем же отплатит. У меня 40 лет профессионального стажа.
Нет
Расходники

Полезный отзыв?
/

(+18/-3)

Тарас Казань
1 год назад

Elantra, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Автомобиль очень стильный, современный, динамика ооочень приятная, очень приятный расход. Хоть авто и сделан из не самых дорогих материалов, но всё равно за 2 года ни чего не скрипело, не дребизжало (пробег 45000)
Все расходники не по хундаевски дороги, кузовщина тоже стоит просто конских денег, на разборах (на 2019 год) почти нет вообще ни каких запчастей. И главный недостаток уже к 45000 начали появляться задиры и лёгкий жор масла. В гарантии отказывали, так как для гарантийного случая расход должен быть не менее литра на 1000км
Неисправностей не было совсем, только быстро перегревающиеся тормозные диски и образующиеся задиры в циоиндрах мотора

Полезный отзыв?
/

(+19/-6)

Посмотреть
еще 21 мнение
Добавить 5 копеек о Hyundai Elantra

Комплекс безопасности в 2017 Hyundai Elantra

В дополнение к усиленному шасси, 2017 Элантра несет в своей конструкции структурные улучшения передних лонжеронов, которые теперь стали шестиугольной формы. Передняя часть Elantra с нового поколения разработана таким образом, что будет лучше поглощать фронтальные удары.

Electronic Stability Control;

Vehicle Stability Management;

Traction Control;

ABS;

Tire Pressure Monitoring

Также на новой Elantra 2017 модельного года предлагается широкий спектр передовых технологий безопасности, обычно устанавливаемый на автомобили люксового класса, чтобы обеспечить более высокий уровень защиты для своих пассажиров, чем стандартный набор системы безопасности у моделей- одноклассников. На седане доступны:

Automatic Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection;

Lane Keep Assist;

Blind Spot Detection с функцией Rear Cross-Traffic Alert;

Lane Change Assist;

Lane Keep Assist

И некоторые другие высокотехнологичные дополнения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий