Hyundai elantra фото

Интерьер

Новая Hyundai Elantra предлагает задним пассажирам дополнительное пространство для ног за счет увеличения длины и колесной базы, и, хотя автомобиль стал ниже, высота в салоне осталась комфортной благодаря более низкой посадке.

Объем багажника у машины составляет около 402 л, что несколько меньше, чем у предыдущей Элантры AD, но в целом его вполне достаточно.

Автомобиль оборудуется переключателем режимов движения Normal, Eco, Sport и Smart, рулевая колонка оснащается регулировками по наклону и вылету.

Что еще стоит отметить в особенностях интерьера:

  • за счет увеличения ширины места на заднем диване стало больше, и для каждого из трех пассажиров имеется свой подголовник;
  • на потолке сзади есть выемка, поэтому сидящие на «галерке» люди любого роста не должны испытывать неудобств, не будут касаться головой обшивки;
  • салон оборудуется двумя центральными подлокотниками (передним с отсеком для мелких вещей и откидывающимся задним), подстаканников всего 4 (2+2);
  • для второго ряда сидений предусмотрены воздуховоды, но нет разъемов USB;
  • установлен четырехспицевый руль оригинальной формы, спицы здесь расположены в две оси, параллельные друг другу;
  • каркас «торпедо» выполнен из пластика, зато внутренние обшивки дверей местами отделаны тканевым материалом;
  • ниже экрана мультимедиа имеются физические кнопки, размещенные в один ряд, под ними находится блок двухзонного климат-контроля с клавишами и двумя поворотными круглыми ручками, с индикацией синего цвета.

Панель приборов ориентирована на то, чтобы подчеркнуть ширину салона, отмечен небольшой наклон в сторону водителя.

В более продвинутом варианте она наделяется центральным 10,25-дюймовым дисплеем прямоугольной формы и цифровым приборным щитком такого же вида и размера, оба монитора находятся в единой плоскости, представляя как бы единый монолит.

В базовом исполнении четырехдверное купе получает 8-дюймовый центральный экран с частично механическим управлением, но уже в стандарте оборудуется Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Согласно заявлению корейской компании, автомобиль будет оснащаться новой системой распознавания голоса, «понимать» многие простые команды (например, «включить кондиционер»).

Поколения

  • VI рестайлинг

  • VI

  • V рест.

  • V

Тест-драйвы Hyundai Elantra

Все тест-драйвы Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды

Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам

Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47

47

Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra

Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных

13

Азиатский спор Сравнительный тест

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23 21 июня 2017

Чай с женьшенем Тест драйв

Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии

14 15 августа 2016

Все тесты Hyundai Elantra

Все новости

Новости

Hyundai представила Elantra N Line

Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020

Представлена новая Hyundai Elantra

В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020

На Hyundai Elantra повесят букву «N»

У седана следующего поколения, который дебютирует в середине марта, появится «заряженная» N-модификация 13 марта 2020

Все новости про Hyundai Elantra

Технические характеристики

Корейской модели доступны в России только два силовых агрегата. В начальной модификации встречается «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра. Этот агрегат способен выдавать до 128 л.с. мощности и 210 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый мотор на выбор с 6-диапазонными «механикой», либо «автоматом». В обоих случаях седану на разгон до первой «сотни» потребуются 10,1 секунды. Максимальное ускорение автомобиля ограничено отметкой в 190 км/ч, а среднее потребление топлива достигает 6,1 литра.

В более дорогих комплектациях появляется 2-литровый двигатель, чья отдача не превышает 150 л.с., а уровень тяги доходит до 192 Н*м. Сочетается этот агрегат с теми же коробками передач. Разгон до 100 км/ч у седана в таком исполнении занимает 8,8 секунды, максимальная скорость составляет 205 км/ч. Встроенный двигатель потребляет до 7,1 литра топлива.

На американском рынке Hyundai Elantra доступен еще и в спортивной модификации, в которой под капотом скрывается 1,6-литровый 201 сильный турбированный мотор, развивающий до 264 Н*м крутящего момента. Этому двигателю положена 7-скоростная автоматическая КПП. Подвеска у корейской модели полностью независимая: спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 195 000 руб.

Передние шины
195/65 R15

Задние шины
195/65 R15

Объем
1.6 л

Мощность
128 л.с.

Расход
6,5 л

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
150 мм

Объем багажника
458 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Hyundai Elantra седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Elantra

Полный список сравнения с Hyundai Elantra

Hyundai Elantra и Kia Cerato

Hyundai Elantra и Hyundai Solaris

Hyundai Elantra и Toyota Corolla

Hyundai Elantra и Skoda Octavia

Hyundai Elantra и Hyundai Avante

Hyundai Elantra и Chevrolet Lacetti

Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta

Hyundai Elantra и Hyundai Sonata

Hyundai Elantra и Kia Ceed

Hyundai Elantra и Hyundai Creta

Hyundai Elantra и Kia Spectra

Hyundai Elantra и Hyundai Accent

Hyundai Elantra и Hyundai i40

Hyundai Elantra и Mazda Mazda6

Hyundai Elantra и Nissan Almera

Hyundai Elantra и Renault Fluence

Hyundai Elantra и Kia Rio

Hyundai Elantra и Ford Focus

Hyundai Elantra и Toyota Camry

Hyundai Elantra и Chevrolet Cruze

Hyundai Elantra и Renault Logan

Hyundai Elantra и Mitsubishi Lancer

Hyundai Elantra и Honda Civic

Hyundai Elantra и Mazda Mazda3

Hyundai Elantra и Kia Optima

Hyundai Elantra и Nissan Almera Classic

Hyundai Elantra и Toyota Avensis

Hyundai Elantra и Kia Shuma

Hyundai Elantra и Opel Astra

Hyundai Elantra и Nissan Sentra

Hyundai Elantra и Kia Carens

Hyundai Elantra и Skoda Rapid

Hyundai Elantra и Toyota Matrix

Hyundai Elantra и Volkswagen Polo

Hyundai Elantra и Hyundai Tucson

Hyundai Elantra и Citroen C4

Hyundai Elantra и Renault Megane

Hyundai Elantra и Peugeot 307

Hyundai Elantra и Daewoo Nexia

Hyundai Elantra и Nissan Primera

Hyundai Elantra и Hyundai i30

Hyundai Elantra и Renault Laguna

Hyundai Elantra и Nissan Qashqai

Hyundai Elantra и Chevrolet Aveo

Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Elantra 2019

1 455 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 185 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 187 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 032 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 032 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

950 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

947 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 119 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 057 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 010 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

979 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2017

1 119 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2016

709 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2016

930 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2016

889 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2015

679 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2012

610 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2010

299 000 q

Санкт-Петербург
Elantra 2005

188 810 q

Санкт-Петербург
Elantra 2005

150 000 q

16 мая
Hyundai Elantra, 2019

18 января
Hyundai Elantra, 2018

25 сентября
Hyundai Elantra, 2018

31 августа
Hyundai Elantra, 2018

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:

  1. 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
  2. Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.

В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:

  1. Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 150 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1355 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1800 кг.
  7. Емкость бензобака – 50 литров.
  8. Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.

Динамика на дороге

В российском сегменте автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями, среди которых можно выбрать наиболее подходящий вам по мощности вариант. Так, покупателям автосалона официального дилера доступны комплектации с силовыми агрегатами 1,6 и 2,0 литра, мощностью 128 л.с. и 150 л.с. Это современные двигатели, которые обеспечивают динамичную езду, при этом потребляя минимальное количество топлива и радуя сниженным уровнем выбросов в окружающую среду. До 100 км/ч новая Хендэ Элантра разгоняется за 10,1 секунды, а для преодоления 100 км смешанного пути автомобилю требуется чуть более шести литров топлива. Помимо выбора мощности и уровня эксплуатационных расходов, вы можете купить корейский седан с одним из вариантов трансмиссии – шестиступенчатой МКПП или АКПП.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
  • Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
  • Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
  • Технологиями EBD, ABS, ESP;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Технологией, которая помогает при старте в гору;
  • Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
  • «Круизом»;
  • Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.

Новый Hyundai Elantra в Москве в автосалоне официального дилера

Большой выбор футуристичных седанов Вы найдете в дилерском центре компании Hyundai FAVORIT MOTORS. Определиться с цветом кузова, мотором и КПП помогут компетентные менеджеры.

Официальный дилер предлагает выгодные условия:

  • Продажа Elantra в кредит или по Trade-in.
  • Страхование машин в ведущих страховых компаниях страны
  • Комплексное обслуживание новинки в авторизованных сервисных центрах с передовым оборудованием.
  • Тест-драйв, предоставляющий шанс изучить возможности авто.
  • Доступные цены на Hyundai Elantra 2019–2020 года, регулярные акции.

На официальном сайте компании Вы можете посмотреть фото модели и изучить техническую информацию (габариты, емкость багажника, максимальная скорость, расход топлива и др.).

Дизайн

Новый внешний облик, который приобрела Хендай Элантра 2019, получил весьма специфичные черты. Обновленный стиль оформления, изменивший переднюю часть корпуса машины, это дело вкуса и подойти может не всем. Однако именно такое оформление стало отличительной характеристикой новой модели, придавая ей индивидуальные черты.

Компактный седан из Южной Кореи образца 2019 года приобрел довольно радикальные отличия во внешности. Привычные волнистые линии сменились углами и гранями. Одним из наиболее примечательных обновлений в дизайне стала основная оптика, получившая треугольную форму своих фонарей. Треугольную форму получили также остальные осветительные приборы вспомогательной группы – противотуманки и задние фары. Привычные закругления сохранились только в линиях капота и в форме бампера при виде в профиль.

Кроме этого из общей автомобильной массы седан вырывается стремительным профилем своего кузова, увеличенной решеткой радиатора, стильным оформлением задних стопов, с применением светодиодных элементов.

Некоторое разнообразие новой модели внесла ассиметричное торпедо. Присутствие в салоне экокожи, а также элементов из мягкого пластика увеличивают ощущения комфорта. А продуманная организация места для водителя увеличивает ощущения высокой функциональности интерьера.

Щиток приборов аналогового исполнения по центру оборудован бортовым компьютером. Однако он способен передавать только самые необходимые сведения. Центральная консоль обладает большой шириной, f главной ее составляющей является развлекательная система мультимедийного исполнения. Здесь происходит управление камерой, навигационной системой и мобильными протоколами.

Водительское кресло отличается удобной посадкой. Здесь включено не мало приспособлений для регулировки. Кресло легко адаптируется для водителей различного роста и телосложения. Зато ниспадающая форма крыши ограничивает пространство на заднем сиденье. Люди высокого роста здесь будут плохо помещаться.

Комплектации и цены: попробуй догони

Новое седьмое поколение корейской модели можно без преувеличения назвать революционным. Несмотря на обширный объём доработок, комплектации и цены Хендай Элантра 2021 года на фоне глобального снижения спроса на автомобили сохранят свою привлекательность. Официальная премьера состоялась в 17 марта Голливуде, но на момент даты выхода в России актуальным будет сохранение прежней моторной гаммы без турбокомпрессоров и отсутствие роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.

Описанные в обзоре технические характеристики обладают двигателями объёмом 1,6-2,0 литра и мощность 128-149 сил. В качестве опции для версии с новым кузовом предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Как следствие, у Hyundai Elantra 2021 цена в салонах официальных дилеров может стартовать с отметки 1 154 000 рублей за базовую комплектацию Start, оснащенную 6-скоростной механической коробкой.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Start 1 154 000 128 л.с. 6МТ
Base 1 230 000 128 л.с. 6МТ
Active 1 299 000 128 л.с. 6МТ
Elegance 1 425 000 149 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Start

Начальную комплектацию бедной не назовешь. Стандартный список оснащения включает в себя необходимый минимум и предлагает: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы наружных зеркал заднего вида с электроприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, усилитель руля и центральный замок. На активную и пассивную безопасность работают: фронтальные подушки водителя и пассажира, система стабилизации ESP, датчик давления в шинах, круиз-контроль и помощник на старте в гору. Доступ к более мощным силовым агрегатам и 6-диапазонным автоматическим коробкам передач в базовой комплектации Start отсутствует.

Base

Для следующей по списку комплектации Base в цену Хендай Элантра 2021 за 1 230 000 рублей также входит начальный 128-сильный мотор и 6-ступенчатая механическая трансмиссия. В числе полезных приобретений данной версии значатся такие приятные вещи, как фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, наружная камера заднего вида, подогревы передних сидений и рулевого колеса, телефонный hands free и bluetooth, а также дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в качестве опционального оборудования предлагается 6-диапазонная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Доплата за неё составляет 35 тысяч рублей. Однако возможность приобрести более мощный 2-литровый силовой агрегат мощностью 149 л.с. появляется в версиях статусом выше.

Active

Далее в табели о рангах числится комплектация Active за 1 299 000 рублей, где в списке оснащения дополнительно появляются: климат-контроль, противотуманные фары, датчик дождя, парктроник, передние боковые подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений и алюминиевые диски колес. Плюс ко всему предлагается модификация с топовым 149-сильным двигателем стоимостью 1 330 000 рублей. Доплаты за автоматические трансмиссии к любому из моторов составляют 35 тысяч рублей.

Комплектации

Не получив высоких отзывов владельцев по своим ходовым характеристикам, Hyundai Elantra 2019 сохранил репутацию комфортабельной машины, обладающей превосходной комплектацией. Ее оснащение состоит из продолжительного перечня:

  • светодиодная оптика основного света;
  • противотуманные подфарники;
  • ассистент при старте «в гору»;
  • электронные системы, обеспечивающие стабилизацию;
  • датчики дождя и света;
  • ассистент для парковки;
  • система предупреждения столкновений;
  • установка удержания машины в заданной полосе;
  • камера для заднего обзора;
  • парктроники;
  • мультимедиа оборудована восьмидюймовым тачскрином, включены Bluetooth и USB, имеется поддержка Android, а также Auto/Apple и Carpley;
  • панорамное покрытие крыши, люк открывается электрическим приводом;
  • кондиционер с функцией климат-контроля обеспечивает работу на 2 зоны;
  • пуск двигателя, как и вход в салон, осуществляется без ключа;
  • беспроводная система зарядки смартфонов;
  • сабвуфер обеспечивает работу системы стереоплюс, состоящей из 8-ми динамиков;
  • система обогрева для передних кресел;
  • мультифункциональный руль;
  • диски колес выполнены из легкосплавного материала;
  • навигационная система;
  • подушки и шторки безопасности.

Во всех новых модификациях Hyundai Elantra 2019, исключение составляет только базовая комплектация, предусмотрен дополнительный комплекс для системы безопасности. Название он получил Smart Sense, в него включены следующие опции:

  • система торможения в аварийном режиме;
  • ассистент, обеспечивающий контроль рядности, а также мертвых зон;
  • система, осуществляющая контроль над усталостью водителя.
  • Среди опциональных функций к автомобилю можно будет применить такие улучшения: систему, обеспечивающую безопасную эвакуацию;
  • систему предотвращения аварийных ситуаций сзади.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Active 2019 — 1 265 000 Передний МКПП 6 1591 10.1 200 128 (94) / 6300 6,5
2 1.6 MT Base 2019 — 1 195 000 Передний МКПП 6 1591 10.1 200 128 (94) / 6300 6,5
3 1.6 MT Start 2019 — 1 124 000 Передний МКПП 6 1591 10.1 200 128 (94) / 6300 6,5
4 1.6 AT Active 2019 — 1 300 000 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 6,7
5 1.6 AT Base 2019 — 1 230 000 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 6,7
6 2.0 MT Active 2019 — 1 295 000 Передний МКПП 6 1999 8.8 205 150 (110) / 6200 7,0
7 2.0 AT Base 2020 — 1 260 000 Передний АКПП 6 1999 9.9 203 150 (110) / 6200 7,4
8 2.0 AT Active 2019 — 1 330 000 Передний АКПП 6 1999 9.9 203 150 (110) / 6200 7,4
9 2.0 AT Elegance 2019 — 1 390 000 Передний АКПП 6 1999 9.9 203 150 (110) / 6200 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор нового поколения

Абсолютно новый кузов Элантры

Но не прошло и года, как корейцы явили миру новую Хендай Элантру 2021 модельного года уже седьмого по счету поколения – с кардинально измененной внешностью и пересмотренной линейкой моторов, где к тому же появилась гибридная силовая установка.

Именно туда и будут поставляться первые партии новых седанов, предзаказы на которые начнут приниматься дилерами уже со дня на день.

О новой Хендай Элантра 2021 модельного года известно, что в ее конструкции использована платформа, позволившая растянуть колесную базу и, как следствие, увеличить новый кузов и расширить пространство салона.

  • длина – 4650 мм. (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1825 мм. (+25 мм.);
  • высота – 1420 мм. (-20 мм.);
  • колесная база – 2720 мм. (+20 мм.)

Используемая «тележка» позволяет ставить 15-, 16- и 17-дюймовые колеса, а благодаря новому кузову весь салон удалось немного сдвинуть назад. Важный нюанс – задняя подвеска нового седана представлена балочной конструкцией, а «многорычажку» производитель решил устанавливать только на гибридные модификации.

Экстерьер

Внешность новой Hyundai Elantra 2021 года способна притягивать взгляды окружающих, поскольку она насквозь пропитана динамизмом. Чего только стоят три «лезвия» на корме с удачно интегрированной в столь сложный скульптурный ансамбль оптикой или шикарный профиль с необычной ломаной выштамповкой на передних дверях.

Салон

Салон Хендай Элантры 2021 седьмого поколения не только стал просторнее: появился новый мультируль, на центральном тоннеле со стороны пассажира установлена рукоять, «отгораживающая» кокпит, а на центральной консоли – в случае с дорогими версиями седана – могут хозяйничать два 10,25-дюймовых сенсорных дисплея. В версиях подешевле «приборка» будет аналоговой, а по центру торпедо разместится 8-дюймовый тачскрин с рукоятками по бокам.

Техническая начинка

Хендай Элантра 2021 модельного года появится в продаже ближайшей осенью, а ее первыми покупателями смогут стать американцы и корейцы.

Отсюда производитель пока огласил лишь модификации для двух основных рынков:

  • В Корее седан будет продаваться с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 MPI и газовой установкой 1.6 LPI (120 л. с.)
  • В США новинка первоначально выйдет с 2.0-литровым «атмосферником» MPI (149 л. с.)

Трансмиссия едина для всех модификаций с ДВС – клиноцепной вариатор.

Гибрид, который будет продаваться на всех рынках одновременно, представит из себя пару, состоящую из бензинового мотора 1.6 GDI и встроенного в роботизированную коробку передач 43,5-сильного электрического двигателя. Общая мощность такого гибридного агрегата достигнет 141 л. с. (264 Нм крутящего момента), а подпитывать электромотор будет небольшая 1,32-киловаттная батарея. Разумеется, ее мощности хватит лишь на то, чтобы активировать работу мотора в моменты запуска ДВС и первые секунды разгона автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий