Трансмиссионное масло elf renaultmatic d3 syn: артикул, цена

Описание продукта

Синтетика Эльф Реноматик Д3 СИН разработана по технологии синтеза природного сырья. Процесс исключает попадание посторонних примесей, наносящих урон изначальным свойствам продукта. Также процедура создает оптимальные условия перед насыщением формулы присадочными компонентами.

Вторичные добавки служат катализаторами, усилителями свойств базового лубриканта. Компоненты отличаются моющими, диспергирующими показателями. Это гарантирует эффективную очистку силовой установки от шламов, окислов.

Отдельный комплекс депрессорных элементов стабилизирует рабочие характеристики во время замерзания субстанции. Применение присадок обеспечивает легкий старт механизма в мороз.

Модификаторы трения направлены на снижение фрикционного показателя узла. Процесс изнашивает зубцы шестерен, скользящие вставки, сателлиты. Трансмиссионное масло насыщено антипенной составляющей. Это минимизирует кавитационный износ трансмиссии в экстремальных режимах эксплуатации.

Суммарный эффект масла – повышение срока работы АКПП в 3 раза, относительно иных формул.

Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

Полусинтетика универсального типа применима в любых автомобилях с механическими и автоматическими коробками. Смазывающие и защитные свойства предохраняют механизмы от коррозии, преждевременного изнашивания, образования отложений и окисления. Передачи переключаются без рывков. Масло не теряет вязкость, способствует экономии топлива. Пользуется спросом среди автомобилистов. Соответствует требованиям производителей автотранспорта.

Стоит отметить следующие плюсы продукта:

  • Универсальность;
  • Широкий рабочий диапазон, помогает в быстром прогреве и запуске мотора зимой;
  • Подходит для высоконагруженной техники;
  • Совместим с другими аналогами;
  • Выпускается в таре разного объема;
  • Сохраняет механизмы в первоначальном состоянии.

Недостатками состава являются:

  • Высокая стоимость 1-литровой бутылки;
  • Густая консистенция.

ENEOS GL-5 75w90

Всесезонная трансмиссионная жидкость создана для дифференциалов, мостов, механики. Полусинтетика обладает стабильной текучестью при разной температуре, механизмы работают бесперебойно. Предотвращает заедание зубчатых шестерней, возникновение ржавчины, пенообразование. Соответствует требованиям изготовителей автомобилей. Смазка характеризуется оптимальной вязкостью на морозе. Сохраняет механизмы в целостности в условиях значительных нагрузок, скоростей и температур. Разнообразие параметров текучести разрешает использовать продукт в широком диапазоне окружающих температур. Поставляется в металлической коробке.

Потребители отзываются о данной продукции положительно, отмечая:

  • Качество товара;
  • Его недорогую стоимость;
  • Четкое переключение передач во время холодов.

Данный товар представлен не во всех автомагазинах.

GAZPROMNEFT GL-5 75W90

Полусинтетика от Газпромнефть разработана для узлов трансмиссии, главных передач, ведущих мостов. Сохраняет гипоидные передачи от истирания. Наделено улучшенными низкотемпературными характеристиками и увеличенным сроком годности. Поставляется в 20-литровых канистрах или 205-литровых бочках. Применяется для шоссейной и внедорожной техники, легковых машин, ведущих мостов тягачей и автобусов, тяжелой техники, бортовых редукторов, раздаточных коробок, несинхронизированных мкпп или со стальными синхронизаторами. Противозадирные присадки постоянно смазывают зубья шестерней при нагрузке на редуктор, сохраняя их работоспособность.

Преимущества продукции:

  • Глушит шумы;
  • Образует защитную пленку на поверхности механизмов для увеличения межремонтного пробега.

Недостатки:

  • Быстро густеет;
  • Не рекомендуется для иномарок.

Лукойл ТМ-5 GL-5 75W90

Отечественная полусинтетическая смазка имеет хорошие показатели. Производится с использованием очищенных минеральных и синтетических масел с присадками иностранного производства. Масло гарантирует противозадирное действие. Узлы трансмиссии беспроблемно функционируют при повышенных нагрузках в течение длительного времени. Жидкость не пенится, имеет антикоррозийные свойства, экономит топливо, легко прокачивается при минусовых температурах, не окисляется при повышенных. Можно заливать в легковой и грузовой транспорт, другую технику российского и зарубежного производства. Обрабатывает МКПП любого типа, включая гипоидные, раздаточные коробки, дифференциалы, маслонаполненные рулевые механизмы.

Плюс:

Хорошее соотношение цена/качество.

Минусы:

  • Не предназначено для МКПП с латунными синхронизаторами;
  • Вязнет при нулевой температуре.

Роснефть KINETIC GL-4 75W90

Универсальная полусинтетика изготавливается на базе синтетических и минеральных масел глубокой очистки с высоким индексом вязкости и пакетом присадок. Показывает отличные вязкостно-температурные характеристики для ухода за механической трансмиссией, требующей применения масел категорий GL-4 и GL-5. Можно смазывать гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками на высоких оборотах.

Преимущества продукции заключаются в следующем:

  • Пакет присадок последнего поколения гарантирует защиту от истирания зубчатых передач и синхронизаторов при высоких температурах, ударных нагрузках.
  • Стабильный модификатор вязкости дает постоянную масляную пленку в течение всего эксплуатационного периода.
  • Антиокислительность и термостабильность поддерживают работу узлов трансмиссий.

Отрицательные отзывы не обнаружены.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает Эльф D3 SYN:

  • оптимальные фрикционные характеристики для трансмиссий такого типа;
  • высокий индекс вязкости;
  • низкая температура замерзания, широкий диапазон рабочих температур;
  • повышенная термическая и химическая стабильность;
  • предотвращение преждевременного износа, образования коррозии, пенообразования;
  • нейтральность по отношению к уплотнительным материалам;
  • обеспечение стабильной работы коробки передач даже на низких скоростях и при любых температурах;
  • сохранение всех исходных характеристик во время всего интервала замены.

Недостатком масла можно считать его довольно узкую область применения, а также высокую стоимость. Отзывы автомобилистов читайте далее.

Преимущества и недостатки

У этого масла для АКПП есть такие достоинства:

  • тщательно выверенные текучесть и вязкость, создающие все условия для легкого и плавного переключения скоростей;
  • высокий индекс вязкости;
  • низкая температура замерзания;
  • повышенная стабильность, термическая и химическая;
  • предотвращение образования коррозии, преждевременного износа, вспенивания жидкости;
  • безопасность для уплотнительных материалов;
  • гарантия стабильной и надежной работы трансмиссии при любых температурах и даже на низких скоростях.

Недостаток этой жидкости – слишком узкая направленность. Применение ее в автомобилях других марок, кроме Рено, не рекомендовано. Аналогов тоже нет. Но если использовать продукт по назначению, то все с ним отлично. Отзывы читайте далее.

Описание продукта

ELF D2 – минеральное масло для автоматических коробок переключения скоростей, а также для ГУР. Имеет превосходные технические характеристики и эксплуатационные свойства, сохраняющиеся при различных условиях и температурах. Тщательно подобранные вязкость и текучесть создают все условия для оптимального переключения скоростей и функционирования гидравлической системы.

Благодаря отличной стойкости к воздействию высоких температур, продукт не окисляется, не стареет, долгое время сохраняет все свои свойства. Кроме того, у него очень низкая температура застывания. Это позволяет коробке передач работать всю зиму без изменений.

Также эта жидкость защищает детали от износа, коррозии. Не разрушает материалы уплотнений. Не пенится и не формирует отложений в системе.

Состав и физические характеристики

Цвет продукта

Красный

Цвет прдукта — важный химический показатель. Оригинальноее моторное масо чаще всего имеет золотистый цвет, обладающий хорошей прозрачностью. При этом оригинальные масла не имеют никаких посторонних предметов в своем объеме. Масло должно быть равномерного цвета без включений инородного цвета. Стоит отметить, что моторные масла у разных производителей могут отличаться по цвету.

Температура застывания, град

-34

Из основ физики известно, что температура — является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания  — показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.

-34

Среднее значение по маслам ELF- -36.59

Внешний вид масла, смазки

прозрачное

Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.

Вязкость кинематическая при 40°С

36.5

Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.

36.5

Среднее значение по маслам ELF- 87.97

Вязкость кинематическая при 100°С

7.2

Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение  коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.

7.2

Среднее значение по маслам ELF- 12.59

Плотность при +15 цельсия

0,866

Плотность- одна из ключевых характеристик любого вещества. По сути это количество молекул в единице объема масла при 15 градусах цельсия. Эта характеристика также влияет на вязкость. Ведь чем больше частиц в объеме масла, тем сильнее трение, а чем больше трение, тем больше кинематическая вязкость.

0.866

Среднее значение по маслам ELF- 154.29

Достоинства и недостатки

К основным преимуществам масла Renaultmatic D3 SYN от компании Эльф эксперты рынка относят следующие факторы.

  1. Высокий индекс вязкости гарантирует сохранение оптимальной текучести при критических перегрузках, температурных перепадах.
  2. Оптимальный диспергирующий, моющий состав присадок. Лубрикант удаляет накопившиеся отложения в магистралях коробки передач. Это гарантирует точную работу механизма.
  3. Плавная работа синхронизаторов, роботизированного привода. Масло Elf D3 SYN снижает трение узлов в 4 раза. Это положительно сказывается на плавности, точности функционирования трансмиссии.
  4. Минимальный кавитационный износ поверхностей. Смазка не подвержена пенообразованию. Фактор снижает воздействие газовых пузырей на венцы шестерен, зубья.
  5. Стабильность показателей в течение всего периода эксплуатации. Жидкость насыщена противоизносными компонентами. Это гарантирует отсутствие высокотемпературного окисления, механической деструкции.
  6. Предохранение механизма от растрескивания зубцов при ударах, критических нагрузках.

Среди недостатков пользователи выделяют высокую цену, наличие подделок. Технических минусов эксплуатации средства – не обнаружено.

Этапы проведения работ

1. Снятие расширительного бачка ГУР

Перед демонтажом снимается воздуховод, находящийся непосредственно возле бачка, это делается простым усилием руки. Аккуратно снимаем хомуты шлангов, присоединенных к емкости. Делается это специальным ключом, сам бачок снимаем с фиксирующей скобы небольшим усилием вверх. Перед снятием шлангов под бачок помещается емкость объемом не менее 1 л (подойдет обрезанная пятилитровая пластиковая бутылка), куда будет сливаться отработанное масло ГУР из бачка и шлангов.

После снятия одного из шлангов масло стекает в установленную емкость, снимается второй шланг, вынимается бачок, а шланги помещаются в емкость с жидкостью. Если слитая жидкость черная и в ней видна металлическая стружка, в скором времени придется менять насос ГУР.

Из бачка вынимаем сетку, обследуем ее состояние, промываем и сетку, и бачок.

Убедившись, что шланги находятся в емкости, не включая двигатель, руль проворачиваем от упора до упора, чтобы по максимуму выгнать отработанное масло из системы гидроусилителя. В результате должно получиться около 800 мл слитого масла, объем жидкости гидроусилителя руля Рено Логан для заливки будет таким же или чуть большим.

2. Сборка и заливка масла

Производитель рекомендует заливать в ГУР Рено Логан масло ELFMATIC G3, которое отличается высокими эксплуатационными показателями и обеспечивает нормальное функционирование всех узлов. Продается оно в удобной литровой упаковке. Главное — не попасть на подделку, оригинальное масло упаковано, как показано на фотографии.

Замена жидкости гидроусилителя руля Логан начинается с установки бачка, которая осуществляется в обратном порядке. Надеваем шланги магистральной системы, емкость устанавливаем на крепления легким движением вниз. Самообжимные хомуты ставим на место, другие типы хомутов лучше заменить на новые. При установке их лучше сместить относительно того места, где они стояли ранее и резина там задубела и обжалась, что ухудшит компрессию.

Первый раз заливаем масло по отметку максимум уровня жидкости, не устанавливая сетку в бачок. Не закрывая крышку бачка, на заглушенном автомобиле, проворачиваем колеса в одну и другую сторону до упора. Уровень жидкости при этом снизится за счет того, что ее растянет по всей систем. Снова доливаем жидкость и повторяем процедуру. Масло снова уходит в систему гидроусилителя, и опять доливаем его по максимуму.

Не устанавливая сетку, наживляем крышку бачка, заводим двигатель. Колеса снова проворачиваются от одного крайнего положения до другого. При этом учитываем, что удерживание руля в одно из крайних положений более 10 секунд негативно сказывается на состоянии насоса гидроусилителя руля, и если злоупотреблять этим, он скоро выйдет из строя.

После окончания процедуры уровень жидкости должен установиться на середине, если ниже – ее лучше долить. В крепления бачка устанавливаем сетка, и он плотно закручивается крышкой. После сборки нужно сделать еще несколько полных оборотов руля при заведенном двигателе.

Важный момент: через крышку бачка ГУР должен поступать очищенный воздух, для чего в ней предусмотрен сапун. В процессе эксплуатации ее не рекомендуется протирать, чтобы не забить сапун, а при замене масла снять пластиковый колпачок изнутри и прочистить поролон, который он прикрывает. Это обеспечит стабильную работу гидроусилителя и не даст попасть в жидкость пыли, стабилизирует давление внутри системы.

Как отличить подделку

Определить оригинальное масло ELF Renaultmatic D3 можно зная следующие особенности упаковки продукта.

  1. Заводская канистра изготовлена из непрозрачного пластика первого сорта. Бутыль не деформируется при сдавливании.
  2. Крышка оборудована отрывной юбкой. После вскрытия деталь остается на горловине канистры.
  3. Этикетка изготавливается промышленными станками. Недопустимо наличие дефектов печати, скосов, помарок, грамматических ошибок.
  4. Продавец обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий происхождение продукта.
  5. Цена масла колеблется в пределах 1 – 2%. Ценник ниже среднего рыночного выдает фальсификат.

Какое масло можно доливать в ГУР на Рено Логан

В автомобилях семейства Логан, относящихся к фазе 1, 2 или 3, может присутствовать система ГУР. В её расширительный бачок с завода залита жидкость, которую не нужно менять весь период эксплуатации. Но надо контролировать уровень этой жидкости, и при необходимости доводить его хотя бы до отметки MIN. Мы рассмотрим, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, если производится доливка. Отдельно будут даны рекомендации по выбору материала для замены.

Дальше на видео показано, где находится бачок ГУР в седанах последнего поколения (фаза 3).

https://youtube.com/watch?v=IqNm8MU4KOI

Доливка, фаза 1 и 2

Завод «Автофрамос» с 2005 по 2015 годы выпускал седаны Логан поколения I (фаза 1-2). Бачок ГУР в этих авто находится на кронштейне радиатора.

Находим расширительный бачок

С завода может быть залита одна из двух жидкостей: ELF Renaultmatic D2 или ELF Elfmatic G3. Второй вариант характерен для второй фазы. Понятно, что для доливки лучше использовать тот материал, которым система заправлена с завода.

При невозможности купить жидкость Elfmatic G3 можно долить другое масло – Renaultmatic D3 SYN. Но у двух этих материалов – разная основа. Делайте выводы.

Кстати сказать, на всех официальных сервисах для доливки используют один материал – Elfmatic G3. От фазы авто, притом, выбор не зависит.

Если в продаже увидите масло Elfmatic G3 SYN, не покупайте его. Это – синтетика, а нужна минералка (G3 без «SYN»).

Доливка, фаза 3

Под капотом авто последнего поколения бачок находится почти под решёткой радиатора (см. фото). Уровень контролируется по средней линии бачка. Тут нет ничего сложного.

Бачок ГУР в «фазе 3»

В процессе эксплуатации автомобиля надо контролировать уровень масла  и в КПП (коробке передач) и в двигателе (когда менять, сколько заливать — подробнее здесь).

Что касается выбора материала, из всех указанных выше вариантов для доливки подходит один – ELF Elfmatic G3.

Заводская жидкость ГУР в автомобилях семейства «Логан-2014» – такая же, как в Ладе Ларгус (MOBIL ATF 52475). Речь идёт об авто, выпускаемых заводом ВАЗ. Кстати сказать, масло «ATF 52475» можно разбавить другим – MOBIL ATF D/M.

Читатель понял, в чём смысл всего сказанного:

  1. Ищем в рознице литровую упаковку материала MOBIL ATF 52475. Но это – сложно;

    Жидкость «ATF 52475», упаковка – пластик

  2. При невозможности выполнить «пункт 1» покупаем масло ATF D/M;
  3. Если нельзя выполнить и «пункт 2», остаётся один вариант – Elfmatic G3.

Замена, все фазы

Существуют два разных стандарта, DEXRON II и DEXRON III. И вроде бы, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, явно указано в документации.

Таблица выбора ГСМ Рено

Но если не считать себя умнее инженеров «Автофрамоса» и ВАЗа, то надо лить именно DEXRON III. К тому же для этих масел есть результат тестов журнала «За рулём».

Десятка лучших

К сожалению, тесты проводились несколько лет назад. Поэтому в списке нет некоторых современных материалов – Motul Multi HF или Motul Multi ATF, например.

Неплохое масло стандарта DEXRON III для ГУР

Список, приведённый дальше, содержит проверенные временем варианты, а перечислены они в порядке «начиная от лучшего»:

  1. ENEOS ATF III – «Масло Номер 1 в Японии», морозостойкость – до -46 C.
  2. ZIC Dexron III – полусинтетика, низкая вязкость. Замерзает при -40 C.
  3. Bizol ATF III – отличная морозостойкость (-47 C), почти нет пенообразования, но цвет не соответствует стандартам (жёлтый).
  4. Mobil ATF D/M – хорошая морозостойкость и полное соответствие своему стандарту.
  5. BP Autran DX III – не самые лучшие смазывающие свойства.
  6. Luxoil ATF Dexron III – лучшая морозостойкость (-48 C), других явных достоинств нет.
  7. ХАДО ATF III – не пенится, хорошо смазывает, но не отвечает требованиям по коррозионной стойкости.
  8. Castrol Automatic TQ Dexron III – ещё один «прокол с коррозией».
  9. Mannol Dexron III Automatic Plus – синтетика (не подходит). Нет стойкости к коррозии.
  10. Elf Elfmatic G3 – в «За рулём» поместили этот материал на десятое место по одной причине: масло активно растворяет медь.

В системе ГУР нет никакой меди, и последний вариант будет одним из самых подходящих! Делайте выбор.

https://youtube.com/watch?v=K-1Ih257K0U

Описание продукта

ELF G3 представляет собою минеральное масло с превосходными техническими характеристиками. Обладает очень высокой устойчивостью к воздействию высоких температур и к окислению. Сохраняет все свои свойства длительное время. Не дает образовываться отложениям, смолам, лакам внутри системы.

Благодаря превосходным фрикционным характеристикам и стабильной вязкости обеспечивает плавную, четкую работу трансмиссии и прочих гидравлических систем автомобиля. Передачи переключаются плавно и четко, даже при пониженных температурах и на маленькой скорости.

Защищает детали от износа и коррозии, не пенится. Химический состав жидкости нейтрален по отношению к металлам, в том числе цветным (меди, сплавам и т.д.). А также по отношению к уплотнительным материалам. Последнее качество способствует тому, чтобы протечек не возникало.

Преимущества и недостатки

Масло Эльф G3 имеет следующие преимущества:

  • повышенная стабильность к окислению и термическому воздействию;
  • отличные моющие свойства, предотвращающие образование отложений;
  • превосходные фрикционные характеристики, обеспечивающие стабильную работу АКПП;
  • предотвращение образования пены, коррозии, снижение износа;
  • химическая нейтральность по отношению к цветным металлам и материалам уплотнений;
  • стабильная вязкость с высоким индексом;
  • превосходная текучесть при низких температурах;
  • уменьшение вибраций, шумов и перегрузок при пуске в холодную погоду;
  • обеспечение четкого и плавного переключения скоростей;
  • низкая температура замерзания.

Судя по отзывам, недостатков у этого продукта возникнуть не должно. Однако масло ELF RENAULTMATIC G3 путая с еще одним продуктом этого производителя часто по ошибке называют — RENAULTMATIC D3. В результате возникает путаница и с допусками, из-за чего масло может работать некорректно. Вывод – внимательно читайте допуски!

Описание продукта

В сети можно увидеть это масло под разными названиями. Например – ELF RENAULTMATIC D3 SYN Dexron III, путаются также буквы D3 и G3 и т.д. Это происходит из-за того, что есть масло с похожим на слух названием – ELF ELFMATIC G3 SYN. Однако они разные и не взаимозаменяемые.

ELF D3 SYN представляет собою синтетическую жидкость с превосходными техническими характеристиками. Благодаря стабильной высокой вязкости сохраняет превосходные смазывающие способности в широких температурных рамках. Обеспечивает идеальную работу АКПП при отрицательных температурах и на низких скоростях.

Как любая качественная синтетика, обладает высокой стойкостью к окислению и разложению, предотвращает формирование разного рода отложений внутри системы. Имеет высокую совместимость с любыми уплотнительными материалами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий