Устанавливаем евроручки на ваз 2114

Процесс замены внутренней ручки на ВАЗ-2114

Если проводится демонтаж водительской дверцы, то важно учесть наличие центрального замка. Внутренние фрагменты соединяются с наружной рукоятью

При поломке меняется фиксатор, процедура проводится из салона. Алгоритм:

  1. Снимаются заглушки.
  2. Откручиваются внешние болты.
  3. Демонтируется накладка.
  4. Отстегиваются клипсы панели.
  5. Выдвигается обшивка.
  6. Отключается электропроводка.
  7. Выдвигается ручка.
  8. Панель высвобождается.
  9. Откручивается внутренний винт под рукоятью.
  10. Снимается евроручка.

Сборка осуществляется по обратной схеме: крепление внутренним метизом, подключение проводов, возврат облицовки, закрутка внешних креплений.

Снятие и установка наружной ручки двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

None Теперь откручиваем изнутри одну гайку крепления ручки, что и показано на фото ниже.

Вторая гайка находится с наружной стороны:

С наружной стороны немного отводим ручку в сторону, как показано наглядно:

И далее необходимо с внутренней стороны отсоединить две тяги от механизма ручки ВАЗ 2114-2115. Сделать это можно при помощи плоской отвертки, и чем она будет короче, тем удобнее все это делается.

Тяги сидят на шарнирах, поэтому придется приложить среднее усилие, чтобы разъединить их с механизмом замка. После чего можно окончательно вынимать ручку и производить ее замену на новуюСтоит отметить, что цена новой заводской ручки для передних дверей составляет в районе 300 рублей, а вот задние можно купить немного подешевле — от 200 рублей за штуку. Установка происходит в порядке, обратном снятию.

С машиной случилась проблема, перестала работать ручка открывания водительской двери в ВАЗ 2114, дверь можно было открывать только снаружи. Покажем вам подробный фото и видео урок как заменить эту деталь. Инструкция также подходит для автомобилей ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.

Было решено отказаться от пластика и купить вечную, полностью металлическую ручку, цена которой меньше 100 рублей. Руками вытягиваем пластиковый обод: Плоской отвёрткой поддеваем и снимаем накладку:

Крестовой отвёрткой отворачиваем винты крепления:

Руками откручиваем пипку закрывания двери:

Снимаем дверную карту. Отворачиваем два винта крепления ручки:

Одной рукой отсоединяем тягу, другой демонтируем ручку, при этом убираем её вначале вовнутрь, а затем вытаскиваем через другое технологическое окошко в двери:

В нашем случае у ручки, в той части, которая спрятана в двери, откололся кусок пластика, в результате она потеряла способность к открыванию двери. Ставим полностью металлическую, которая должна служить вечна! Принцип соединения тяги с ручкой:

Собираем всё в обратной последовательности.

Ваз 2114 ручка двери внешняя

Наружные евро ручки дверей Рысь в цвет кузова на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Наружные евроручки дверей Тюн-Авто в цвет на ВАЗ 2109, 2114, 21099, 2115

Наружные евро ручки дверей Рысь неокрашенные на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Евроручки дверей Тюн-Авто в цвет кузова на ВАЗ 2108, 2113

Наружные евро ручки дверей Рысь на ВАЗ 2108, 2113 в цвет кузова

Евроручки дверей Рысь неокрашенные на ВАЗ 2108, 2113

Наружные евро ручки дверей Тюн-Авто на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115 неокрашенные

Комплект защитных плёнок от царапин под ручки дверей автомобиля

Ручка двери задней левой наружная на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Евроручки дверей Тюн-Авто неокрашенные на ВАЗ 2108, 2113

Ручка двери передней левой наружная на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Ручка двери передней правой наружная на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Ручка двери задней правой наружная на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Наружные евроручки на двери ВАЗ-2114, ВАЗ-2113 и ВАЗ-2115 достойная альтернатива заводским ручкам.

  • Во-первых: эстетичность. Наружные евро ручки на двери ВАЗ 2113, 2114, 2115 придают автомобилю более привлекательный вид, делают открывание дверей более мягким.
  • Во-вторых: надежность. Волжский автомобильный завод, стараясь удешевить свои автомобили, не стал разрабатывать новые наружные ручки, просто перенёс их с предыдущих моделей, которым более четверти века.

Одна из распространенных «болезней» семейства «Лада Самара 2» и более ранних автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, это сломанные клавиши (курки) наружных ручек. Зачастую такие поломки происходят в зимней период. Дневные перепады температуры или же после авто мойки, в механизм замка дверей попадает влага, механизм замерзает, его невозможно открыть. Пытаясь открыть дверь, мы прикладываем усилие, ломая курок. С евро ручками такого не произойдет. Они имеют усовершенствованный механизм прямого обхвата. За счёт этого создается более сильное плечо рычага, что не позволяет механизму ручки сломаться. Данную технологию успешно применяют на европейских автомобилях. Сама ручка – это сверхпрочный пластик (стеклонаполненный полиамид).

Сейчас на рынке представлены российские разработчики под торговыми марками «Рысь» и «Тюн-Авто». Которые выпускают ручки европейского класса на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 и, конечно же, на ВАЗ 2113, 2114, 2115 как окрашенные в цвет кузова, так и неокрашенные. В комплекте идут резиновые прокладки. Для повышения надёжности крепления прокладки обычно промазывают герметиком.

Купить и установить наружные евро ручки на двери, может любой автолюбитель. Замена не отнимет много времени и сил. Для этого необходима отвертка, ключ на 8. Сначала, со стороны салона, необходимо снять ручку стеклоподъёмника и кнопку выключения замка. Затем открутить винты на ручке подлокотника, снять ручку. Далее снять облицовку двери. Получив внутренний доступ к штатной ручке двери, демонтировать её через монтажное окно, открутив две гайки на 8, не забыв снять тягу с поводка. Монтаж евро ручки на двери ВАЗ 2113, 2114, 2115 происходит в обратной последовательности. Схема замены евро ручек на ВАЗ 2108, 2109, 21099 идентична предыдущей.

Многие владельцы «Лада Самара» и «Лада Самара 2» положительно относятся к евро ручкам, не дожидаясь поломки, меняют заводские ручки на евро. Приобретая наружные евро ручки на двери Ваз 2113,14,15 от и «Тюн-Авто» вы навсегда забудете о ремонте наружных ручек дверей, сделаете свой автомобиль ярким, а открывание дверей комфортным.

Неоднократно владельцы ВАЗ-2114 сталкивались с проблемой замены дверной ручки. Этот процесс достаточно простой, но часто в нем путаются, и по незнанию повреждают сам элемент или соседнее. Статья расскажет, как заменить ручку двери снаружи без особых усилий.

Видео о замене внутренней ручке задней двери (осторожно мат):

Установка

Установка евроручек на ВАЗ 2114 — процесс длительный . Приготовьтесь сразу выделить этому вопросу целый день. Лучше всего изучить последовательность разборки и сборки с помощью наглядных видео.

Этапы установки евроручек выглядят следующим образом:

  • Снимается обшивка с дверей. Это довольно продолжительное занятие, которое может отнять наибольшее количество времени среди всех остальных процессов. Не забывайте, обшивку потом предстоит еще поставить на место.
  • Сверлить, пилить и варить ничего не нужно. Исключением являются только те евроручки, которые не предназначены для ВАЗ 2114. Их подгоняют, что-то вырезают. Сложный, и порой бессмысленный тюнинг. Сегодня есть множество отличных евроручек, которые идеально подходят на «четырнадцатую» модель без лишних манипуляций в процессе установки.
  • Каждая новая деталь устанавливается на место штатной.
  • Желательно вооружиться заранее дополнительными крепежами для обшивки, поскольку неопытный автовладелец может их повредить в процессе разборки или обратной установки. Они дешевые, но могут пригодиться в любой момент при замене евроручек.
  • Сняв старые ручки, обязательно очистите гнездо, обработайте поверхности полиролью. После этого приступайте к установке новых элементов. Там сложного ничего нет, если вы хорошо запомните процесс демонтажа.
  • Предпоследний этап — обратная сборка.
  • Завершает процесс установки евроручек на ВАЗ 2114 очистка новых аксессуаров, наведение порядка внутри и снаружи автомобиля.

Евроручки — это простой, но эффективный способ иначе взглянуть на свой автомобиль. Изначально кажется, что установка подобных элементов мало скажется на внешности. Но после монтажа понимаешь, насколько по-другому выглядит машина. Такой небольшой аксессуар очень положительно влияет на ВАЗ 2114. Это хороший и достаточно простой вид тюнинга.

Евроручки «РЫСЬ» под цвет кузова стоят 1500 руб. Плюс установка 1500 руб. Гарантия 1 год. Все в наличии все популярные цвета.

Установка евроручек на ваз 2114 занимает 40 минут. При правильной установке такие ручки довольно долго прослужат Вам. Бесшумные замки при установке ручек обойдутся в 500 руб. все двери. Регулировка дверей, сигнализации(запирание-отпирание) — бесплатно. Кроме устранения провисов и вскрытия заклинившей двери. При установке евроручек учитывается плавное открывание двери без каких либо проблем, так же учитывается мягкое закрывание двери, чёткая работа запирания и отпирания с ключа и с брелка сигнализации, как передних, так и задних дверей Вашего автомобиля.При установке евроручек, если автомобиль не новый, бывает необходимо поменять некоторые запчасти, для того, чтобы дверь исправно работала, такие запчасти как наружние замки(шоколадки), внутренние механизмы, моторчики сигнализации. Все запчасти для дверей у нас есть в наличии.

Причины неисправности

Если изделие стало работать некорректно, то проводится ремонт или замена детали. Иногда достаточно провести профилактические действия, чтобы избежать неисправности. Автолюбители подтягивают болты внутреннего механизма, смазывают или регулируют отдельные элементы. В любом варианте предусмотрена разборка двери, чтобы был получен доступ к металлу кузова. Причины демонтажа:

  1. Обнаружены дефекты: царапины, потертости, сколы, микротрещины.
  2. Нужная подтяжка крепежей.
  3. Требуется усилие, чтобы открыть дверцу. Замечено недостаточное сцепление с кузовной частью.
  4. Необходима регулировка.
  5. Внутри произошла поломка: отошли метизы, появился зазор между дверью и ручкой и прибор стал шататься.
  6. Обнаружены механические повреждения.
  7. Автомобиль пытался вскрыть злоумышленник.
  8. Из-за неправильной работы ручки дверца плохо закрывается.
  9. Поврежден наружный манипулятор.
  10. Деформировался кузов в результате аварии.

Если причина поломки связана с ДТП, то профилактический ремонт не поможет. Ручка состоит преимущественно из пластика. Материал выносливый, но не настолько крепкий, чтобы выдержать удар большой силы.

Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2114

ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей важный узел в переднеприводном автомобиле. Его ресурс изначально рассчитан на длительную эксплуатацию, сравнимую по времени с сроком службы автомобиля в целом.

Меняем рулевую рейку на ваз 2114, 2115

Рулевая рейка является важным механизмом управления в любом автомобиле. При какой-либо неисправности этого механизма может произойти аварийная ситуация, последствия которой предугадать очень сложно. Поэтому автомобиль с такой неисправностью мы категорически не рекомендуем эксплуатировать.

Замена замка зажигания на ваз 2115, 2114

Замена замка зажигания ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 может потребоваться в случае неисправности контактной группы, заклинивания механизма, а также просто износа.

Замена прокладки ГБЦ на ваз 2114

, 2115

При появлении моторного масла или охлаждающей жидкости по периметру соединения головки блока цилиндров с самим блоком цилиндров требуется замена прокладки ГБЦ ваз 2114, ваз 2115. Течь может возникнуть также из-за изменения формы головки блока после перегрева двигателя.

Как поменять ручку на двери ваз 2114.

Самостоятельная замена ступичного подшипника ваз 2114, 2115

После продолжительной эксплуатации автомобиля ВАЗ-2114, ВАЗ 2115, без особых причин, может возникнуть посторонний звук из района передней оси в виде свиста.

С машиной случилась проблема, перестала работать ручка открывания водительской двери в ВАЗ 2114, дверь можно было открывать только снаружи. Покажем вам подробный фото и видео урок как заменить эту деталь. Инструкция также подходит для автомобилей ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.

Было решено отказаться от пластика и купить вечную, полностью металлическую ручку, цена которой меньше 100 рублей. Руками вытягиваем пластиковый обод:

Плоской отвёрткой поддеваем и снимаем накладку:

Крестовой отвёрткой отворачиваем винты крепления:

Руками откручиваем пипку закрывания двери:

Снимаем дверную карту. Отворачиваем два винта крепления ручки:

Одной рукой отсоединяем тягу, другой демонтируем ручку, при этом убираем её вначале вовнутрь, а затем вытаскиваем через другое технологическое окошко в двери:

В нашем случае у ручки, в той части, которая спрятана в двери, откололся кусок пластика, в результате она потеряла способность к открыванию двери. Ставим полностью металлическую, которая должна служить вечна!

Принцип соединения тяги с ручкой:

Собираем всё в обратной последовательности.

Последовательность работ при замене дверных ручек

Если нет возможности отремонтировать сломанную дверную ручку или просто хочется поставить модель другой конструкции, нужна замена. Ниже приведены инструкции, как поменять ручки для разных типов дверей.

Замена стационарной ручки

Если ручка накладного типа, с помощью отвертки удаляем крепежные элементы, снимаем старую и ставим новую ручку, прикручиваем крепеж. Сквозные ручки также меняются очень просто: отвинчиваем рукоятки, вынимаем резьбовую шпильку и в обратном порядке ставим новую модель.

Замена ручки-защелки

Процесс замены выглядит так:

  1. Откручиваем стопорный винт (обычно для этого нужен шестигранник), снимаем рукоятку и декоративную накладку.
  2. С помощью отвертки удаляем крепежные болты и снимаем основание с цилиндром. С другой стороны вынимаем рукоятку вместе с основанием и квадратом.

Составные элементы нажимной ручки с защелкой

Схема сборки ручки-защелки

Замена ручки-замка

Демонтаж и замена ручки дверного замка производится точно так же, как и замена ручки-защелки. Только нужно демонтировать сам замок, а также учесть некоторые нюансы:

  • Новый замок нужно подобрать по возможности с такими же размерами, как и старый.

Конструкция врезного замка с ручкой

  • Углубление в торце под лицевую планку тоже может немного отличаться по размеру. Скорректировать его можно с помощью канцелярского ножа.
  • Если не подходит отверстие под личинку замка, вставляем корпус на место и обводим карандашом места, закрывающие отверстие под замок в корпусе. После этого аккуратно удаляем лишнее.
  • При необходимости также подгоняем ответное отверстие.
  • После этого ставим по очереди корпус замка, ручки с декоративной накладкой и ответную планку. Более детально с процессом замены замка с ручкой можно ознакомиться на видео.

Замена ручки пластиковой двери

Поменять ручку на пластиковой двери очень просто:

  1. Приводим ручку в положение «открыто».
  2. Поворачиваем декоративную заглушку на 90°.
  3. Откручиваем крепеж и вынимаем рукоятки.
  4. В обратном порядке ставим новую ручку.

Демонтаж ручки на пластиковой двери

Обычно на балкон ставят одностороннюю ручку, а со стороны улицы монтируют ракушку, с помощью которой можно просто притворить дверь. Но иногда возникает необходимость установить конструкцию, позволяющую плотно закрывать дверь со стороны улицы. Ниже приведена инструкция, как заменить обычную ручку на двустороннюю:

  1. Снимаем старые ручки. Чтобы снять ракушку, достаточно открутить два маленьких самореза.
  2. Переносим отверстие для квадрата на внешнюю сторону двери. Для этого сначала берем сверло диаметром 5 мм, вставляем его в большое отверстие с внутренней стороны двери и сверлим насквозь. После этого берем сверло на 10 и с внешней стороны рассверливаем получившееся отверстие до нужного диаметра. Сделать это нужно так, чтобы не повредить квадратное отверстие внутренней фурнитуры.
  3. Вставляем в готовое отверстие внешнюю рукоятку и размечаем места для крепежных винтов. Сверлим отверстия диаметром 10 мм.
  4. Устанавливаем ручки. Закручивая винты, придерживаем рукой внешнюю ручку. Рукоятки при монтаже ставим в положение «открыто».

Следующее видео поможет ознакомиться с процессом более подробно и с учетом всех нюансов.

Двери автомобиля не закрываются, причины и устранение

Большое количество старых автомобилей (и даже последних серий новых) имеют сложные проблемы, когда двери автомобиля не закрываются, и можно закрыть только с громким хлопком. И если не приложить значительные физические усилия, то она и вовсе не закроется. И ни упругие уплотнители, ни провисание дверей здесь ни при чем. А чаще всего виной всему отсутствие регулировки замков. Чтобы двери на авто закрывались легким движением, необязательно иметь способности мага или кудесника. Или даже сноровку автомастера. Достаточно прочитать инструкцию.

Будет полезно: Загорелся «чек» двигателя на приборной панели: почему так происходит

Проблемы с дверью автомобиля

Процесс установки

Евроручки – общий вид.

Итак, для того чтобы установить евроручки на автомобиль, понадобятся непосредственно сами изделия, плоская крестообразная отвёртка, некоторые познания в конструкции двери, а также руки, которые выросли с нужного места. Детали устанавливаются на штатные крепления, поэтому дверь не нуждается в дополнительных манипуляциях, которые многие так любят – сверление или сварочные работы.

Итак. Рассмотрим, последовательность действий направленных на установку евроручек:

  1. Прежде всего, проводим демонтаж ручки двери внутри, ручки стеклоподъемника, а также дверной карты.
  2. Отсоединяем тяги ручек двери.

Второй этап — сборка!

  1. Перед тем как установить евроручку в дверь ВАЗ 2115, необходимо извлечь из старой ручки замок вместе с личинкой. Для этого снимаем тягу, которая крепится к личинке, затем аккуратно извлекаем стопорное кольцо личинки вместе с пружинкой. Устанавливаем ключ в замочную скважину и тянем на себя вместе с личинкой.
  2. Производим очистку и смазку механизма, а также всех тяг и соединений, после чего устанавливаем резиновую прокладку, которая идет в комплекте с евроручкой и приступаем к сборке.

  1. Перед финишной сборкой проверяем как работает ручка и замок, убеждаемся в том, что все собрано правильно и работает как надо.
  2. Крепим ручку на болты и собираем все в обратной последовательности.

Как вы видите установка евроручек на «пятнашку» довольно простое занятие, которое под силу любому «домашнему» умельцу. Установив евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115, позволяют улучшить внешний вид автомобиля, а также сделать открытие дверей более приятным.

#1 AAIvanov

New
2 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 2114
  • Откуда: Санкт-Петербург

Всем доброго времени суток. Уважаемых форумчан прошу помощи!

У меня 2114 2005 года, 65000. Ситуёвина следующая: После покупки замтил, что задние двери открываются с трудом – приходилось глубоко зажимать рычаги дверей, чтобы их открыть. Месяц назад правая дверь перестала открываться снаружи – рычаг утапливаешь до упора, а эффекта ноль. Левая дверь перестала закрываться – не срабатывал замок – минут 20 я её пытался закрыть, в итоге мне это удалось, больше я её не рисковал открывать.

Вчера решил заняться наконец этой проблемой, разобрал правую дверь, снял ручку и обнаружил, что её внутренний корпус сломан. Поскольку всё равно нужно менять, решил купить евроручки. Приобрёл «Рысь» с личинками (4шт., СПб – 1800 руб).

Поставил ручку на заднюю правую, всё собрал – работало шикарно – мягко закрывалось и открывалось. На радостях поставил ещё две – на задней левой (проблемной) и водительской. После замены ручки на задней левой (которая не закрывалась) она стала работать тоже шикарно. Однако минут через 20 я не смог открыть эту дверь ни изнутри ни снаружи. Снял обшивку, пробовал двигать тяги пассатижами, отвёрткой, залил WD – ни в какую. тяги и рычаги вроде двигаются, но бестолку. Умаявшись, я на это плюунул, а через пару часов, когда уже собрался уходить, обнаружил, что и водительская дверь не открывается (на ней я тоже установил евроручку). При чём, когда пытаешься открыть дверь изнутри, как только начинаешь тянуть ручку срабатывает ЦЗ и опускает грибки всех дверей. Кроме того и правая задняя (с евро..) теперь тоже не открывается ни изнутри ни снаружи.

Хорошо хоть одна дверь со старой ручкой осталась! Извиняюсь, что несколько сумбурно описал, но и ситуация какая-то мистическая! Кто что подскажет? Как хотя бы открыть дверь, имея доступ к тягам – или только резать их, выламывать устройство и менять все? Что можно сделать с ЦЗ (если проблема передней двери в нём) – может как-нибудь перезагрузить его?

UPD: Мистика продолжается – после утренней поездки на работу задняя правая дверь начала открываться. Видимо, в ЦЗ что-то сбросилось.

VIP Member

2 302 сообщений

VIP Member

27 775 сообщений

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

VIP Member

2 689 сообщений

  • Марка авто: 2108
  • Откуда: обнинск

Просмотр Гаража

#5 AAIvanov

New
2 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 2114
  • Откуда: Санкт-Петербург

Вчера повозился ещё пару часов – удалось мне вскрыть двери, отсоединив тягу новых евроручек и пошевелив внутренности замка отвёрткой. Как оказалось, новые тяги при установки немного опускают рычаг внутреннего замка, из-за чего после попытки открыть заблокированную грибком дверь изнутри его клинит. Закрутил пластиковый наконечник до упора, но рычаг всё-равно немного опускается, и дверь клинит. Хуже то, что замок клинит уже даже с отцепленной тягой ручки! Может стоит заменить внутренний замок на новый? А тяги ручек, я думаю, может стоит как-нибудь укоротить – подточить? Кто сталкивался с подобным? Заранее спасибо!

Что касается поиска – ничего толкового по теме я не нашёл: или восторженные отзывы о евроручках или способы вкрытия машины без ключа. Меня интересует конкретно процедура установки ручек «Рысь» и способы решения возникающих проблем.

VIP Member

2 302 сообщений

Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Сначала начнём с самого головного, без этого вы не то чтоб замки поменять не можете, а вообщем к операции не можете приступить так как все работы по подмене всех вещёй которые перечислены в заголовке, выполняются при снятой с двери обшивки, она снимается довольно просто и поболее тщательно о том как это сделать если вы ещё не понимаете, читайте в статье: «Замена двери на ВАЗ» в пт 1-8, а после того как обшивка будет снята, приступайте к снятию, сходу отметим пару фактов, чтоб поменять личинку непременно тяги от неё необходимо будет отсоединить, но чтоб поменять тяги, ничего уже снимать и отсоединять не надо, тоже самое с замками дверей, от их тоже тяги необходимо будет отсоединить и только после чего откручивать винты которые замки укрепляют, потому сначала с самих тяг начнём и объясним как они снимаются, во-1-х начать отсоединять их можно полностью с хоть какой стороны и с хоть какого места, например начните отсоединять тягу сначала от внутреннего замка как это показано на фото 1 и 2 (На фото 1 показано отсоединение отвёрткой стопорной шайбы которая тягу держит, а уже на фото 2 показано отсоединение от внутреннего замка самой тяги), потом воспользовавшись отвёрткой и руками другие тяги отсоедините и продолжайте всю операцию до того, пока тяги с обоих сторон не будут отсоединены, как они с обоих сторон отсоединены, на сто процентов снимите их с автомобиля (Тяг в автомобиле несколько и каждые идут на замки и ещё на личинку даже идёт тяга, отсоединяются они как вы уже сообразили с помощью отвёртки и рук, сначала просто все стопорные шайбы либо же пластмассовые фиксаторы отсоедините и рукою потянув за тягу, отсоедините её от замка либо же от личинки и т.д., но не всегда при помощи фиксаторов тяга крепиться, время от времени она зацеплена одним концом за что то, в этом случае так же отвёрткой её конец отсоедините и после этого снимите вполне саму тягу), таким макаром все тяги и снимите с автомобиля.

Замена личинки замка ваз 2108 2109 21099

В 2020 г появился новый видеохостинг который платит всем за просмотры, лайки, подписку.Канал ещё сыроватно.

2) После того как тяги сняты либо отсоединены от тех вещей которые вы собираетесь подменять, приступайте к снятию самих этих вещей, для начала разберём снятие обоих замков двери, внутренний замок и внешний снимаются вместе, другими словами если вы решите поменять внешний замок то для вас и внутренний придётся затронуть (Внутренний замок можно даже и не поменять на новый, но просто и с ним повозиться придётся даже если для вас только внешний необходимо поменять) и напротив всё так же, для снятия внешнего замка для вас необходимо будет ослабить ударно-поворотной отвёрткой два винта которые его укрепляют (Заметьте ослабить, больше ударно-поворотная отвёртка ни зачем и не служит, вполне выворачивать винты советуем для вас обыкновенной отвёрткой) эти винты ещё стрелками указаны на фото 1, как винты вывернуты, идите дальше и потянув за замок, снимите его с автомобиля (см. фото 2) если для вас так же пригодиться поменять и внутренний замок, то в таком случае ручку открывания двери снимите (Как это сделать читайте в статье: «Замена стеклоподъёмника на автомобиле», в пт всё расписано) и после чего во внутреннюю часть двери залезьте и отсоедините с помощью отвёртки и рук две тяги (Те тяги которые для вас необходимо будет отсоединить от внутреннего замка, на фото ниже под цифрой 1 показаны), как тяги отсоединены, выньте внутренний замок и как он будет вытащат, приступите к его разборке, для этого отсоедините от него стопорную шайбу при помощи отвёртки которая укрепляет тягу внутреннего привода (см. фото 3, на нём стопорная шайба стрелкой указана) и после этого от замка отсоедините саму тягу (см. фото 4), практически таким же образом отсоедините другую тягу, она крепиться к внутреннему замку за счёт пластмассового фиксатора, его для вас необходимо будет просто отодвинуть и тягу после этого можно тихо отсоединить от замка, более тщательно на видео-ролике смотрите в конце статьи.

Lada 2114 › Logbook › Евро ручки: Установка

Установил, таки, я эти ручки. Иногда я думаю, что своими доработками и тем, что я что то делаю для машины, только создаю себе больше проблем и заморочек. Сначала я купил эти ручки, потом их нужно было покрасить, потом установить. Когда устанавливал ручки отломал крепления дверных обшивок, и теперь их нужно будет ремонтировать, а так же, раз уж снял обшивку с задних дверей, то надо их обклеить виброй, по этому буду ездить недельки 2 без обшивок. Не купил бы эти ручки, не надо было бы ничего этого делать. Что со мной происходит?! Неужели я “перегорел”? Меня хлебом не корми, дай идею клёвую для модернизации тачки, и я спокойно спать не буду, пока не сделаю это… А тут такие мысли в голове… Короче, вскоре будут 2 БЖ о починке креплений и шумоизоляции. А сейчас процесс установки ручек. У кого не читал про установку, все пишут, что делов на 1.5 часа. Как у вас так получается? У меня на это ушла куча времени! Ладно. После замены моторедуктора, поехал во двор, где меня уже ждал DMMC . Вместе с ним мы поставили одну ручку и сняли обшивку с задней правой двери, которую ни разу не снимали за девять лет владения авто. Пока снимал обшивку — сломал ручку стеклоподъемника, потому, что не знал как она снимается. Теперь знаю. Ручку склеил дома и сейчас она стоит на законном месте. С первой ручкой было не трудно, снять старую,

подкрутить пластмассовый наконечник,

чтоб отрегулировать щель в ручке

и одеть на тягу. У DMMC как раз такая проблема, будем исправлять при ближайшей возможности. У ручек такой принцип работы, что когда вы тянете за неё, то тяга опускается вниз, надавливая на рычаг, который открывает замок, когда вы отпускаете ручку, рычаг замка поднимается вместе с тягой и чем выше поднимется тяга, тем меньше будет щель или её не будет вовсе, если вы всё правильно настроите. Заднюю дверь разбирали вместе, а ручку ставил уже я один. Нашел в инете, как снимать ручку стеклоподъемника, выкладываю тут, вдруг кому пригодится.

Примерно понятно, что к чему.

Процесс тот же, снимаем старую ручку и ставим новую. Подгоняем тяги и видим, что они, МАТЬ ИХ ЗА НОГУ, длиннее на 2.5 см чем должны быть! И даже если подкрутить наконечник — ситуацию не исправить. Желание сто то делать отбило напрочь. Поставил старую ручку обратно и разошлись по домам. Спокойно усидеть не смог — полез читать драйв, может кто то уже сталкивался с таким — нет, никто не сталкивался. Решил погнуть тягу,

на вид она не прочная, но погнуть не смог, попросил отца, он погнул, потом ещё несколько раз подгоняли подгибанием по месту и поставили ночью эту ручку.

Прошло три дня, опять смог добраться до машины в прямом смысле этих слов. Уже с другим другом стал снимать с водительской двери обшивку.

Стал отдирать вибру отверткой, ЛКП пострадал не сильно, за то удалось отодрать вибру без жертв.

Базис сборки и разборка передней двери Ваз 2113-2114-2115

Базис разборки и сборки передней двери в правильной последовательности

Инструкции по ремонту и замене деталей кузова ваз 2113 2115, этапы разборки и снятия дверей ваз 2114, порядок сборки и установки двери багажного отделения. Элементы кузова лада 2113, уход за кузовом лада 2115. Регулировка дверей, капота, бампера.

  • Стеклоподъемник передней двери
  • 1 – ручка стеклоподъемника
  • 2 – облицовка
  • 3 – розетка
  • 4 – прокладка
  • 5 – механизм стеклоподъемника
  • 6 – оболочка троса
  • 7 – ролик
  • 8 – стекло
  • 9 – уплотнитель
  • 10 – уплотнитель наружный
  • 11 – уплотнитель внутренний
  • 12 – обойма
  • 13 – пластина крепления опускного стекла
  • 14 – трос

Отожмите розетку 3 и сдвиньте до полного выхода облицовку 2 ручки 1 стеклоподъемника Снимите ручку и облицовку.

  • Внутренний вид передней двери
  • 1 – кнопка выключения замка
  • 2 – обивка двери
  • 3 – ручка подлокотника
  • 4 – внутренняя ручка двери
  • 5 – наружное зеркало заднего вида
  • 6 – болты крепления двери
  • 7 – ограничитель открывания двери
  • 8 – выключатель электростеклоподъемника
  • 9 – карман обивки двери
  • 10 – катафот
  • 11 – наружный замок двери

Вывернув винты, снимите ручку подлокотника 3 и карман обивки двери. При помощи отвертки снимите облицовку внутренней ручки 4 двери. Выверните кнопку 1 выключения замка.

Снимите ручку регулирования наружного зеркала 5 заднего вида, внутреннюю облицовку и, вывернув винты крепления, снимите зеркало.

Открутите винты крепления и снимите вниз направляющие желобки опускного стекла, затем отсоедините обойму 12 стекла от пластины 13, отверните гайки крепления стеклоподъемника, снимите его и выньте через верх опускное стекло.

  • Стеклоподъемник с электроприводом
  • 1 – ролик
  • 2 – оболочка троса
  • 3 – опора стеклоподъемника
  • 4 – механизм стеклоподъемника
  • 5 – моторедуктор
  • 6 – пластина крепления опускного стекла
  • 7 – кронштейн крепления моторедуктора
  • 8 – трос

Часть лада самара 2 комплектуется стеклоподъемниками с электроприводом.

Подъем стекла осуществляется путем передачи крутящего момента от моторедуктора 5 механизму 4 стеклоподъемника и далее вертикальным перемещением троса 8 с закрепленной на нем пластиной 6 крепления опускного стекла.

Перед разборкой двери ваз 2113 и последующим снятием стеклоподъемника необходимо отсоединить переключатель 8 от разъема моторедуктора 5. Снимите стеклоподъемник, выкрутите опоры 3 и отсоедините моторедуктор.

  • Замок передней правой двери
  • 1 – поводок клавиши
  • 2 – поводок выключателя замка
  • 3 – тяга выключения
  • 4 – тяга наружного привода
  • 5 – клавиша
  • 6 – кнопка выключения замка
  • 7 – тяга кнопки выключения
  • 8 и 17 – рычаги выключения
  • 9 – наружная ручка двери
  • 10 – кронштейн внутренней ручки
  • 11 – внутренняя ручка двери
  • 12 – облицовка внутренней ручки
  • 13 – тяга внутреннего привода
  • 14 – корпус внутреннего замка
  • 15 – рычаг наружного привода
  • 16 – промежуточный рычаг
  • 18 – корпус наружного замка
  • 19 – палец привода замка
  • 20 – собачка
  • 21 – фиксатор замка
  • 22 – храповик
  • 23 – винт крепления замка

Отсоедините от замка тяги 4, 7 и 13, наружной 9 и внутренней 11 ручек двери. Отверните две гайки крепления и снимите наружную ручку двери ваз 2114.

  • Крепление замков и ручек передней двери
  • 1 – внутренняя ручка двери
  • 2 – передняя дверь
  • 3 – тяга внутреннего привода
  • 4 – кнопка
  • 5 – наружная ручка двери
  • 6 – клавиша ручки
  • 7 – личинка замка
  • 8 – уплотнитель ручки
  • 9 – тяга кнопки
  • 10 – тяга наружного привода
  • 11 – поводок выключателя замка
  • 12 – тяга поводка выключателя замка
  • 13 – палец фиксатора замка
  • 14 – корпус фиксатора замка
  • 15 – замок наружный
  • 16 – замок внутренний
  • 17 – тяга моторедуктора
  • 18 – моторедуктор блокировки замка двери

В случае комплектации электроблокировкой замков дверей после снятия обивки двери отсоедините разъем моторедуктора 18 и тягу 17.

Выверните винты и снимите замок 8. Выньте внутреннюю ручку двери в сборе с кронштейном 10, вывернув предварительно винты крепления.

Сборку двери выполните в обратном порядке. Для надежного крепления резьбу винтов замка и фиксатора смажьте герметиком типа УГ-9. Перед установкой обивки двери проверьте состояние держателей.

  • Крепление замков и ручек задней двери
  • 1 – рычаг
  • 2 – тяга кнопки
  • 3 – кнопка
  • 4 – тяга привода замка
  • 5 – тяга внутреннего привода
  • 6 – панель двери
  • 7 – клавиша ручки
  • 8 – корпус ручки двери
  • 9 – поводок клавиши
  • 10 – уплотнитель ручки
  • 11 – тяга
  • 12 – замок наружный
  • 13 – палец фиксатора замка
  • 14 – корпус фиксатора замка
  • 15 – замок внутренний
  • 16 – тяга моторедуктора
  • 17 – моторедуктор блокировки замка двери
  • 18 – ручка двери внутренняя

Разборку и сборку задней двери лада самара 2 производить аналогично передней.

Разновидности

У евроручек Рысь имеется заводское обозначение, что предопределят отличия между комплектами.

  1. В1. Такое обозначение свидетельствует, что в упаковке находятся четыре ручки — две задние и две передние. При этом передние личинок не имеют.
  2. В2. Тут также четыре ручки, по паре для задних и передних дверей. Только здесь личинки присутствуют.

Что из этого выбрать? Вопрос сугубо индивидуальный. С одной стороны, В1 имеют сплошную, ровную конструкцию, которая не портится отверстиями под ключ. Для внешнего тюнинга они подходят просто-таки идеально.

Статья в тему: Самостоятельная замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114

Второй вариант предпочтительнее для тех, кто ценит качество, внешнюю привлекательность, но одновременно с этим и надежность. Ведь наличие личинки даст вам возможность открыть автомобиль с помощью ключа, если с сигнализацией или брелком возникнут проблемы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий