3 способа подключения розетки фаркопа для прицепа: схема распиновки

Установка

Теперь переходим к нюансам монтажа фаркопа на автомобили Приору. Здесь есть несколько основных этапов.

Потому выглядит все примерно так:

  • вы выбираете подходящий фаркоп;
  • покупаете ТСУ, соответствующее конструкции Приоры;
  • устанавливаете металлическую часть;
  • монтируете электрическую проводку;
  • собираете машину в обратной последовательности;
  • проводите дорожное испытание;
  • цепляете прицеп;
  • проверяете его в деле при пустом и полном прицепе;
  • тестируете работу светового оборудования;
  • радуетесь полученному результату.

Но сама установка включает в себя монтаж металлоконструкции и работу с электрической частью.

Каждый этап достаточно ответственный, потому о них более подробно расскажу вам отдельно. Прилагаемые фото не для инструкции, а скорее для ознакомления.

Механический монтаж

Если вы купили хороший фаркоп, он будет комплектоваться пластинами жесткости, подкладкой для площадки ТСУ, а также резиновыми вставками для амортизации.

Хотя специалисты советуют проводить установку на профессиональных СТО, не все придерживаются этой рекомендации. Потому если вы хотите все сделать сами, подготовьте определенный набор, состоящий из:

  • дрели;
  • сверла на 12,5 мм;
  • наждачки разной фракции;
  • гаечных ключей под размер болтов на вашем авто;
  • антикоррозийного состава для металла;
  • ветоши;
  • обезжиривателя;
  • воды с тряпками для удаления грязи;
  • хорошего освещения;
  • смотровой ямы или в крайне случае надежного домкрата.

Сначала требуется отметить, в каких местах придется сверлить отверстия для последующей установки ТСУ. Убедитесь, что там не проходит проводка, иначе проблем будет еще больше.

Высверливаются отверстия, обрабатываются наждачкой и открытый металл покрывается антикоррозийными составами.

Остается аккуратно прикрутить крепежами, идущими в комплекте, фаркоп, не забыв о пластинах жесткости, вставках и амортизирующих прокладках. Затяните все крепления и убедитесь, что фаркоп держится на Приоре как следует. Если все готово, можно переходить на следующий этап.

Некоторые умельцы берут готовые чертежи, сваривают фаркопы своими руками. Это глупая затея, поскольку результат может серьезно разочаровать. В итоге все равно придется купить заводской ТСУ и устанавливать его.

Электрика

Этот этап более сложный в реализации, потому не каждый автовладелец без надлежащего опыта готовы выполнять такую работу своими руками.

Это вполне разумный страх, которого стесняться и стыдиться не стоит.

Лучше не рисковать, а доверить подключение профессионалам. Ведь вы рискуете целостностью всей электропроводки, а при неправильном подключении и вовсе возникает риск пожара.

Подключение выполняется примерно так:

  • открывается доступ к жгутам проводки от задних фонарей Приоры;
  • предварительно освобождается багажник, снимаются коврики;
  • включаются габариты, чтобы на левом фонаре тестером отыскать требуемый проводок;
  • к нему цепляется отрезок провода около 60 см длиной и маркируется;
  • выключаются габариты;
  • включается правый поворот;
  • делается аналогичная маркировка;
  • далее по списку идет левый поворотник;
  • теперь определяется и маркируется стоп-сигнал;
  • вся проводка соединяется в единый жгут;
  • он выводится через технологическое отверстие;
  • проводка протягивается к розетке ТСУ;
  • далее по схеме промаркированные провода соединяются с электрикой фаркопа;
  • подключается вилка прицепа;
  • проверяется работоспособность.

Не забывайте об обязательной необходимости изоляции всех проводов. Тут нужно быть предельно внимательными, чтобы не оставить оголенный провод. Иначе сразу же повышается риск сгорания всей электрики, короткого замыкания и возгорания транспортного средства.

Пусть эти слова кажутся пугающими, но я вовсе не отговариваю вас делать все своими руками

Просто важно понимать, с какими потенциальными рисками вы можете столкнуться. Потому нужно думать дважды

Я бы отдал предпочтение автомастеру при отсутствии надлежащего опыта в работе с электрикой.

На этом у меня все. Надеюсь, мне удалось вам немного помочь.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, комментируйте и задавайте свои актуальные вопросы!

(5 оценок, среднее: 3,20 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Какого бы класса ни покупал автомобиль российский гражданин в 80 случаях из 100, ему рано или поздно приходит мысль оснастить своё транспортное средство прицепом. Ну и «Приора», конечно, не избежала этой участи. Очень часто можно лицезреть это элегантное авто, бодро тянущее за собой прицеп, закреплённый за фаркоп (прицепное устройство). Однако, эта функция не установлена заводом. Её добавляют самостоятельно.

Особенности соединения розетки

Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Идеальный вариант – провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. мм. Провод должен иметь двойной слой изоляции.

После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги. Не лишним будет применение графитовой смазки, которая также предотвратит окисление контактов.

С каждым годом растет число автолюбителей, которые устанавливают фаркоп на свои автомобили. Это связано с тем, что:

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

  • увеличивается число организаций, оказывающих услуги по прокату прицепов;
  • становятся популярными путешествия с кемперами (прицепами-дачами);
  • растет количество владельцев гидро- и квадроциклов;
  • для транспортировки транспортных средств широко используются лафеты.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Также многие автолюбители устанавливают фаркопы и универсальные электрические соединители (розетки) «на всякий случай», предполагая, что в дальнейшем, возможно, будут пользоваться прицепами.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Рассмотрим схему подключения розетки фаркопа, чтобы потом без особых проблем подключить любое средство на жесткой сцепке.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Кто выпускает фаркопы для «Приоры»

Сейчас в магазинах, торгующих запасными частями для автомобилей, наличествует огромный выбор прицепных устройств от различных производителей. Самые удачные из них это прицепные устройства от следующих , город Ступино.

«Лидер ПЛЮС», Таганрог.
AvtoS, Коломна.

Ещё в магазинах встречаются изделия, не поддающиеся, так сказать, идентификации. Опыт показывает, что таким самоделкам лучше не доверять. Их надёжность не подтверждена документами. Из приведённых трёх производителей, можно выбрать любого. Но наибольшей популярностью у российских автовладельцев пользуется прицепное устройство В-10 от AvtoS.

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Установка фаркопа

Поскольку я решил, что машина мне необходима и для хозяйственных нужд в том числе, то очень неплохо было бы разжиться фаркопом. Да и прицеп в будущем я планирую всё-таки приобрести. Как обычно, всё просто: приезжаем в магазин, просим фаркоп. Оставляем за него около 3-3,5 тысяч, забираем, уезжаем.

В комплект входят штанга с пятью точками крепления, крюк с двумя точками крепления, монтажная пластина для розетки, корпус розетки, клеммник розетки, крепёж, и проводка. К проводке были заботливо положены коннекторы, болтики и гаечки крепления розетки и даже пара нейлоновых хомутиков (стяжек). Милота какая. Самое главное — это сертификат. Мы же, вроде как, изменения в конструкцию авто вносим. Или нет?

В принципе, схема установки понятна и интуитивно, но я сверялся с бумажной схемой, так как занимался один и проконсультироваться было не с кем. Значит, суть такова. Разбираем нишу запаски, всё из неё выкидываем, вытаскиваем сверху три заглушки из заводских отверстий. Через эти отверстия пройдут три коротких болта. Естественно, через широкие шайбы, снизу закручиваются самоконтрящиеся гайки.

Помимо болтов в нише запаски есть ещё две точки крепления — по бокам сквозь лонжероны. А вот тут уже с отверстиями есть нюансы. Если снизу понятно, куда вставлять болты, то сверху уже отверстие не соосно нижнему. А всё потому, что это не то отверстие, что нужно. Поэтому берём дрель…

И хреначим снизу прям сквозь нужное отверстие. Необходимо отверстие на 12, но у меня сверла на 12 не было, поэтому отверстие на 10 я дорабатывал бор-машинкой. Это недолго. Но по инструкции, болт должен проходить через втулку. Так что вообще-то надо сразу сверлить отверстие на 18. Втулки я не поставил. И, скорее всего, зря. Так как при затягивании болта снизу я не заметил, как лонжерон сверху начал деформироваться. Сверху никто не контролировал, подсказать было некому. Я порасстраивался, но потом подумал, что это не бугатти вейрон всё-таки, поэтому

В общем, крутим сквозь лонжероны длинные болты, естественно, через широкие шайбы и самоконтрящимися гайками.

Далее прикручиваем крюк на два длинных болта, один из которых также крепит ещё и монтажную пластину для розетки. На этом всё, переходим к электрике. Электрикой я занялся на следующий день, так как, честно говоря, побаивался за неё браться. Снял бампер на всякий случай, декоративную накладку багажника. Под ней обнаружил заводской жгут проводов. Вот вдоль него я и проложил проводку фаркопа, прикрепив к нему стяжками. А выход оформил через резиновую заглушку, что находилась около задней противотуманной фары. В заглушке предварительно я сделал отверстие.

Ну а далее ведём провод к розетке. Тут главное — не зажать провод между бампером и фаркопом, когда ставишь бампер на место, как это получилось у меня сначала.После этого осталось врезаться в проводку фонарей. Видимо, для этого в комплекте шли коннекторы. Но я вспомнил другой способ, который мне давно показывал мой друг, электрик-любитель. Используя маленькие клеммы типа «папа» подсоединяем провода прямо к разъему.

Сидят они там довольно надёжно, замыкание маловероятно, и при этом мы вообще никак не трогаем заводскую проводку.

Далее всё собираем, убираем инструмент, надеваем на шар крюка голову от резиновой куклы и едем цеплять сучек прицеп, чтобы проверить, как всё работает. Но вот у меня возможности проверить пока что, к сожалению, нет.

Да, и забыл сказать, что короткие болты, которые крепят фаркоп через нишу запаски, я подрезал с гайкой заподлецо, чтобы нигде не зацепились, мало ли чего.

Монтаж оборудования

Выбрав нужный фаркоп и все сопутствующие оборудования мы должны приступить к установке. Первым делом запасаемся оборудованием, нам потребуется: дрель, крепежные болты, паяльник, антикор.

Первым делом мы смотрим по Приору седан и выбираем нужное место под крепление на подрамнике. Это должно быть четко центр заднего бампера, так как фаркоп должен тянуть прицеп точно по центру автомобиля, чтобы при движении не смещался прицеп в сторону. Если такое произойдет, то это гарантированно приведет к аварии.

Итак, мы прикладываем кронштейны к подрамнику и отмечаем места, где будем сверлить крепежные отверстия. Просверлив их нужно сразу же обработать антикором, чтобы по подрамнику не пошла ржавчина.

Теперь нам нужно по схеме отыскать все сигнальные провода от световых приборов и свести их все в розетку на фаркопе. Розетка необходима для того, чтобы соединять или рассоединять электрическую схему прицепа и автомобиля во время отдельной стоянки прицепа. На прицепе, как правило, вилка уже есть, особенно если прицеп новый. Для соединения новых проводов со старыми нам лучше использовать пайку, так как просто смотав их изоляцией мы рискуем, что самый нужный момент провода могут рассоединиться и это приведет к поломке электрооборудования автомобиля.

Похожие темы

Всегда будьте в курсе наших новостей

Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей

Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент

Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.

Материалы: http://autodont.ru/body/turnbuckle/farkop-na-lada-priora

Делаем фаркоп на Приору

Фаркоп на Приору можно установить своими руками. Зачастую это решение принимается автовладельцами Лады седан. Устанавливают такое тягово-сцепное устройство с учетом принципа крепления. Необходимо отметить, что для всех видов кузовов Лады Приора подобный принцип одинаков. На этот автомобиль допускается установка нескольких типов тягово-сцепных устройств. Отличаются они по следующим признакам:

  • производитель,
  • комплектация,
  • цена,
  • качество,
  • характеристики.

Виды устройств и их особенности

Владельцы автомобиля Лада Приора зачастую приобретают для своего транспортного средства следующие фаркопы.

Как крепить устройство

  • Неизвестного производителя. Подобные конструкции не имеют маркировки, отсутствуют реквизиты производителя в паспорте и на упаковке. Большим минусом такого изделия является уголок, который выступает на 5 см под полом запаски.
  • От . Модель «2170-С», оснащенная съемным шаром. Плюсом такого изделия является наличие упаковки и паспорта с реквизитами, печатью и прочими особенностями оформления покупки. Необходимо учесть, что поперечная балка имеет квадратное сечение и большой объем.
  • . Сварная конструкция ВАЗ 2110-2112-03. Оптимальным решением на Ладу Приора седан является покупка фаркопа модели VAZ-05. Это изделие оснащено съемным шаром и 2 болтами крепления продольного типа. Оригинальный внешний вид — еще одно преимущество такой конструкции. Необходимо учесть, что съемный шар этой модели предусматривает периодические снятие и установку. При этом резьба болтов под определенной нагрузкой растягивается, постепенно деформируясь. Такой фаркоп продается без распорных втулок. Без них при затяжке болтов лонжероны гнутся. Установка такого агрегата предусматривает близкое расположение усилительного уголка левой лапы к трубе глушителя.
  • От . Сварная модель «В-10». По конструкции и комплектации она пользуется наибольшим спросом среди автовладельцев Лады Приора типа седан.

Этапы установки детали

Модели «В-10» и «VAZ-05» не оказывают отрицательного влияния на функциональность штатного парктроника. При этом их возможно устанавливать на любую модификацию автомобилей типа ВАЗ-2110, включая Ладу Приора. Автомеханики рекомендуют покупать сварные конструкции, так как они более надежны, чем съемные аналоги.

Установка фаркопа на Приору осуществляется после проверки надежности крепления. Для этого используются специальные пластины усиливающего типа. Их монтаж подробно описан на схеме. Чтобы зафиксировать тягово-сцепное устройство, потребуется сделать отверстие в кузове автомобиля. Его диаметр должен колебаться в пределах 12,5-13 мм.

Затем отверстие обрабатывается антикором. Такое решение предотвратит появление ржавчины в этом месте. Закрепляется фаркоп за счет усиливающей пластины при помощи болта и гайки. При этом подкладывается шайба. Следующий этап заключается в подключении тягово-сцепного устройства.

В некоторых случаях прокладка проводов предусматривает демонтаж заднего бампера. Для предотвращения попадания влаги провода изолируются. Необходимо отметить, что некоторые автовладельцы изготавливают фаркоп своими руками.

expertvaz.ru

Допустимая масса прицепа для Приоры равна 800 кг — никого на буксир не брать?

Выбирая будущий автомобиль остановился на ВАЗ Priora. В технических характеристиках у данного авто написано: допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами 800 кг — это значит всех знакомых и родственников посылать куда подальше, если они сломаются где нибудь, правда ОКУ наверно потянет? Объясните дураку, что и в правду что то произойдёт с машиной если например шестёрку на буксир взять она без пассажиров тонну весит. Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой у Логана 1100 кг такой потянет.

Вопрос в том, посылать ли родственников застрявших?

Вопрос в том, что будет с авто после буксировки автомобиля массой больше чем допустимая.

Что из себя представляет установка тяго-сцепного устройства (он же фаркоп или ТСУ) на Приору

Купить изделие можно практически в любом как интернет магазине, так и в обычной точке продажи комплектующих на Приору

Очень важно обратить внимание на комплектацию предлагаемого набора для установки тяго-сцепного устройства Лада Приора. Кроме наличия самого фаркопа, вместе с ним должны идти:

  • полный комплект крепежных винтов и гаек ;
  • пара армирующих пластин для крепления на лонжероны и еще одна под багажник;
  • электрическая розетка для подключения прицепа и набор проводов к ней.

Фаркоп для Priora

Также очень важно обратить внимание, под какой тип кузова устанавливается фаркоп Лада Приора. В соответствие с официальной номенклатурой АвтоВАЗ, изделие может иметь как текстовое название, соответствующее типу кузова авто, так и его шифр:

  • седан — 2170;
  • универсал — 2171;
  • хэтчбек — 2172.

Независимо от того, монтируется ли фаркоп на Приору универсал, седан или хэтчбек, конструкторами АвтоВАЗ в кузове вашего автомобиля, к сожалению, не предусмотрены специальные крепления. В прочем, это легко исправить при помощи обычной электродрели и сверла на 13. Парочка отверстий делается согласно инструкции к изделию с обеих сторон на лонжеронах и еще два под багажником.

Единственное что, стоит обязательно позаботиться об антикоррозионной защите деталей кузова в месте просверленных отверстий. Голый металл рискует стать очагом коррозии, постепенно разрастающейся, словно зараза, по кузову Лада Приора. По этой причине проделанные отверстия либо красятся, либо обрабатываются антикором, после чего проблем с ржавлением из-за ТСУ у вас быть не должно.

Поставить фаркоп может самостоятельно любой водитель. Возможно, некоторые трудности составит подключение розетки для питания поворотников и габаритов прицепа на Приору. Но мы постараемся пролить свет и в этом вопросе для неопытных в плане электрики автолюбителей.

Как установить фаркоп на приору хэтчбек?

Летний сезон совсем близко и в «Глушитель-сервисе» непрестанно кипит работа по установке фаркопов. Автовладельцы готовятся к выезду за город, к рыбалкам и охотам, к динамичному отдыху на природе и дачному сезону. Прицеп тут зачастую просто необходим – именно в него можно погрузить лодку или квадроцикл, именно он поможет доставить до места назначения туристические принадлежности или необходимые для обустройства дачного дома вещи.

Сегодня трудимся над белой Лада Приора 2013 – машиной отечественного производства, универсалом. Выбор ТСУ на этот ВАЗ не слишком велик, но несколько моделей подобрать все-таки можно.

Например, фирма Bosal выпустила сразу несколько устройств на Priora. Один из них – 1226-A – поддержит нагрузки до 800/75 кг., шар А, другой – 1226-H выдержит те же грузы, но имеет шар H. Стоимость их от 2,5 до 3 тыс. руб. Фаркопы не быстросъемные, поэтому владелец Lada сразу отказался от идеи приобрести их.

В настоящее время идет тенденция к тому, что в ближайшем будущем ездить по дорогам с установленным ТСУ будет запрещено, как это принято в Европе. Торчащий крюк создает дополнительную опасность на дорогах для тех машин, которые могут столкнуться. Поэтому уже сейчас многие автовладельцы, среди них и наш клиент, решают установить сцепное устройство со съемным крюком. Такой вариант для Лада предлагает AvtoS, у нас всегда в наличии. Он имеет съемный крюк, шар типа А, при монтаже на Приора не требует подрезки или снятия бампера, хотя нагрузки ниже – 700/50 кг. Очень заманчивая стоимость – около 2 тыс. руб.

Владелец ВАЗ решил, что характеристики AvtoS – самый лучший вариант. Соотношение цены, качества и характеристик (в нашем случае значительную роль сыграла возможность быстро снять шар ТСУ) определили его выбор.

Монтаж на Приора длится около 4 часов. Напомним, все устройства, предлагаемые вам в «Глушитель-сервисе» обязательно имеют сертификаты, установка сертифицирована. Обращайтесь к нам за консультацией и установкой. Всегда поможем подобрать для вашей Lada лучшую альтернативу.

Указанные цены актуальны на момент публикации и не являются публичной офертой.

Вопрос выбора

Сегодня проблема при выборе фаркопа на  Приору, как и на иные автомобили – это не дефицит автозапчастей, а их избыток. Для Лады же, которая является сегодня героем обсуждения, опытные автомобилисты выделяют три бренда. Это:

  1. AvtoS. Российская фирма, заслужившая качеством выпускаемой продукции призвание не только на родине, но и за ее границами. Предлагает сцепное для Лады Приоры по низкой цене, но соответствующее стандартам и не вызывающее проблем при установке.
  2. Лидер Плюс. Тоже российский производитель, выпускающий экземпляры для отечественных автомобилей и не только. Водители выделяют только преимущества, потому что тягово-сцепное стоит мало, но проблем с монтажом на автомобиле у него нет.
  3. Трейлер. Качество этой российской компании тоже поддерживается на высоком уровне, как и противоположный уровень цены для российских автомобилей. Фаркоп на Приору от Трейлера полностью оправдывает заявленные параметры.

И хотя существуют иные изготовители сцепных, предлагают ли они модели, адаптированные под Приору, не известно.  Это можно узнать только путем обращения к фирме, официальному сайту или при поиске автоаксессуара в магазине. Что же касается иностранных изделий, то для российских автомобилей такие брать не стоит. Это дорого и неоправданно. Какие компании производят лучшие фаркопы, узнаете из этой статьи.

Фаркоп на Приоре универсал

Отдельно внимание следует уделить и типу конструкции шара, потому что таких выделяют три варианта:

  1. Быстросъемный фаркоп.
  2. Условно-съемный.
  3. Сварной.

Сегодня выгоднее использовать первый вариант, так как он самый практичный. Но такой тип сцепного дорогой. Если же хотите сэкономить, то усердствовать с этим не стоит. А на крайний случай приобретите второй вариант. Подробнее о тягово-сцепных устройствах читайте в данной статье.

Механическая часть установки фаркопа

После приобретения комплекта прицепного устройства для «Приоры» , первым делом нужно установить на автомобиль саму металлическую конструкцию. Вообще, вся эта операция делится условно на несколько этапов:

  • Приобретение фаркопа.
  • Установка несущей части.
  • Монтаж электропроводки, с подключением штекера.
  • Проверка на ходу.

В комплекте нормального производителя обязательно идут специальные пластины жёсткости, для подкладки под площадку фаркопа «Приоры», и резиновые, амортизационные вставки. Вообще, эту работу лучше всего выполнять на профессиональном СТО. Но, конечно, можно и самостоятельно провести операцию. Для этого понадобится:

  • Дрель со сверлом 12,5 мм.
  • Наждачная бумага.
  • Ключи на 17, 14 и 19 (в зависимости от болтов крепежа в комплекте фаркопа).
  • Антикор.

Работу нужно проводить на подъёмнике или на смотровой яме. Чтобы иметь доступ к днищу «Приоры». Установив автомобиль, приложить каркас прицепного устройства и мелом отметить точки просверливания.

Далее, нужно аккуратно просверлить 6 отверстий. Поверхность вокруг них обработать наждачной бумагой и покрыть антикором. Прикрутить каркас фаркопа. Пластины жёсткости установить изнутри кузова автомобиля. Под них подложить резиновые подкладки. Хорошо притянуть болты с гайками и проверить надёжность соединения. Всё, можно приступать к монтажу штекера для шнура прицепа.

Выбор модели

Сначала нам нужно определиться с тем, как мы будем для себя искать фаркоп. На Приору найти несложно любой, причем нет разницы, что на хэтчбек, что на седан. Потребуется нам стандартный для нашей страны и всего ближнего зарубежья фаркоп на основе прицепного шара. Он очень прост, но полностью способен удовлетворить того, кто желает ездить с прицепом на своей машине. Внешне в задней части автомобиля мы можем с вами увидеть лишь трубу и торчащей на ней шар. В незримой нами части машины также остается еще, и рама с кронштейнами, которые осуществляют крепление всей этой конструкции к подрамнику автомобиля.

Когда фаркоп изготовляют, то сначала делают крепежную раму, а потому, в зависимости от глубины расположения подрамника, выводят на видимую часть сам шар и трубу, на которой он крепится. На Приору делается все просто – это стандартный автомобиль. Шар же во всей этой конструкции исполняет роль неподвижного шарнира, вокруг которого двигается дышло прицепа. За счет идеально гладкой формы прицепного вышло так, что прицеп может двигаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости абсолютно не создавая неудобств водителю.

Также существуют еще и такие виды прицепного оборудования:

  • На основе прицепного кронштейна.
  • С буксирным крюком.

Фаркоп Лада Приора

К слову, буксирный крюк при езде обычно создавал массу неудобств. Обычно при резком повороте прицеп мог резко дернуть машину в сторону из-за того, что он не фиксируется жестко. Нередко бывало и такое, что крюк отрывался прицепом. Такое случалось потому, что после долгого использования крюк потихоньку изнашивался, и сварка просто отрывалась.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий