Лада приора тюнинг фар

Замена ламп

Ниже подробно описывается весь процесс замены ламп на автомобилях в зависимости от года выпуска.

Для замена ламп на левой фаре автомобиля, для удобства рекомендуется снять аккумуляторную батарею.

Лампы, устанавливаемые в фары Приоры, являются галогенным, при замене будьте аккуратны и не прикасайтесь голыми руками к цоколю лампы.

Замена в фаре до 2013 г.в.

Сигнал поворота

Начинаем процесс с указателя поворота автомобиля. Для этого поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем его вместе с лампой.

Чтобы извлечь лампу из патрона необходимо надавить на нее и повернуть против часовой стрелки до упора, затем извлечь.

Установка новой лампы производиться в обратной последовательности.

Ближний свет

Снимаем резиновую крышку, которая расположена у крыла авто. Затем снимаем разъем с лампы.

Далее необходимо демонтировать саму лампу. Для этого надавливаем на металлическую пружину и выводим ее из зацепления как показано на картинке. После чего извлекаем лампу ближнего света H7 из посадочного места.

Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Дальний свет

Снимаем резиновую защитную крышку фары. Затем отключаем разъем черного цвета от лампы.

После чего извлекаем лампу H1 путем разгибания металлической пружины в стороны.

Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Габариты

Для замены лампы габаритов необходимо вынуть патрон с лампой из отражателя фары. Для этого тянем его на себя и извлекаем лампы W5W из патрона.

Установка новой лампы производится в обратной последовательности.

Замена в фаре после 2013 г.в.

Сигнал поворота

Для замены лампы необходимо повернуть патрон сигнала поворота против часовой стрелки и вынуть его из фары.

Затем извлекаем лампу из патрона надавливая на нее и поворачивая до упора против часовой стрелки.

Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности.

Ближний свет

Снимаем пластиковую защитную крышу фары и отключаем две фишки с лампы H7.

Освобождаем лампу от пружины и вынимаем ее.

Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Дальний свет и ДХО

Снимаем крышку с блок-фары. Поворачиваем лампу H15 против часовой стрелки и извлекаем ее.

Новую лампу H15 необходимо установить в обратной последовательности.

Габариты

Тянем патрон габаритного света на себя и извлекаем его из отражателя фары.

Из патрона извлекаем лампу типа W5W и устанавливаем новую.

Вставляем патрон в обратной последовательности.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Категория: Лайфхаки, Ремонт

Реснички

Тюнинг передних фар Приоры, для многих заканчивается именно на «ресничках». Это обычные накладки, повторяющие форму верхней части фары и покрашенные в цвет кузова. Они продаются в готовом виде в магазинах автозапчастей, но реснички можно и сделать.
Их можно сделать из отрезка виниловой пленки, форму которой придется изменить для того, чтобы нанести на фару – это делается мыльным раствором (точно так же, как с нанесением тонировки). Накладки из магазина крепятся к кузову либо герметиком, либо двусторонним скотчем. Помните о том, что реснички ограничивают высоту освещаемого пространства. Помимо них есть и другие достойные идеи для тюнинга на Ладе Приора.

Как ставят ангельские глазки

Ангельские глазки на Приору – это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести:

  • Электрический провод бело-лунного цвета. Тип SH; диаметр 2,6 мм;
  • Ресивер (Рабочее напряжение – 12 Вольт).

После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:

  • Поднять капот, снять АКБ (так будет удобнее работать).
  • Демонтировать блок, снять подложки.
  • Провода закрепить на месте сначала скотчем (несильно) или прищепками– это делается для фиксации их положения. Затем закрепить их при помощи эпоксидной смолы.
  • Дождаться высыхания смолы, закрепить подложки и проработать герметиком все зазоры, чтобы стекло не запотевало. Выполняем установку.

Лучшие светодиодные лампы H7

Производители автомобильной оптики постепенно переходят на светодиоды для всех систем освещения. Диодные H7 в ближний свет заменяют стандартные галогенные и превосходят ксеноновые по качеству освещения и техническим характеристикам. ЛЕД лампы имеют следующие преимущества:

  • большой срок эксплуатации;
  • энергоэкономичность;
  • при установке не нужны переходники;
  • ассортимент оттенков;
  • безопасность для пластиковых элементов фары за счет отсутствия перегрева.

При производстве светодиодов используются различные схемы подключения и количество блоков, что дает возможность использовать LED элементы для подсветки в салоне, установке в габариты, ПТФ и головное освещение. Самыми перспективными и востребованными моделями остаются следующие.

Clearlight H7

Производитель выпускает LED лампы для головного света повышенной яркости. Диапазон освещения варьируется в пределах 2800-4300 люмен. Цветовая температура в 4500 К дает луч белого света, комфортного для глаз водителя. Модель отличается высоким сроком эксплуатации, не менее 30 000 часов при минимальном потреблении мощности, для работы оптики необходима мощность в 33 Вт.

При установке необходимо тщательно провести корректировку светового пучка и настройку фар, особенно для дальнего освещения.

Sho Me LH H7

Светодиодная лампа H7 (ближний свет) от китайского производителя имеет пониженную мощность при высоких показателях яркости и дальности светового пучка. Преимуществом модели остается долгий срок службы всех диодных блоков. LED модули выпускаются американской компанией «Грии» и отвечают сроку эксплуатации в 30 000 часов.

Лампа дает белый свет высокой яркости до 3 000 люменов, не рекомендуется устанавливать на дальний свет без надлежащей коррекции, дает сильное ослепление водителей встречных автомобилей. Часто используется как головная оптика ближнего освещения.

Carcam H7

Светодиоды от компании Carcam не точечный источник света, при установке в головные огни необходимо отрегулировать фары и сформировать четкий световой пучок. Модель имеет сбалансированные рабочие характеристики и минимальную стоимость в сегменте, цена комплекта 1800 руб.

В конструкции используется система охлаждения, рабочие температуры не превышают 105 °С. Световой пучок равномерно распределяется на 8 светодиодных блоков, максимальная мощность лампы 35 Вт при цветовой температуре 5550 К.

Omegalight LED Standart

ЛЕД лампы Стандарт от Omegalight имеют лучшую цену в розницу за комплект — не более 800 руб. Их характеристики:

  • пониженная мощность в 17 Вт, что позволяет на 80 % снизить нагрузку на генератор;
  • высокий показатель яркости от 2400 Лм;
  • цветовая температура до 5500 К.

При установке в фары дальнего света образуется четкий луч с неразмытыми краями длиной более 100 м. Бюджетная модель не имеет долгого, как для светодиодов, срока службы, максимум, на что может рассчитывать водитель, который поставил такой комплект, — это 10 000 часов работы.

Optima LED Ultra Control H7

Эти лампы ближнего света H7 производятся в Китае, разработаны на базе технологий от «Филипс», стоимость комплекта от 5 800 руб. За счет низкой мощности значительно снижена нагрузка на генератор. Замена лампочки H7 для ближнего света проводится парами, это позволяет правильно скорректировать световой пучок.

Цветовая температура в 4 800 К дает луч белого тусклого света с неразмытым краем большой площади. Преимущество комплекта — практически неограниченный срок эксплуатации.

Сегодня рынок предлагает автомобилистам широкий выбор оптики независимо от штатных установок. Галогеновые лампы с цоколем Н7 занимают лидирующее место, но среди ксеноновых и светодиодных моделей есть много конкурентной продукции, которая подходит для замены.

Окраска масок

Следующий вид тюнинга внешнего вида оптических устройств — окрашивание масок фар «Приоры». Эти изменения также не являются дорогими и «по карману» автолюбителя не ударит. Маска — специфическая вставка, которая размещается внутри конструкции фары. Заводской вариант маски покрыт хромом. После окрашивания маски (традиционно в черный цвет) внешний облик авто довольно серьезно преобразится. Потому этот тюнинг фар на «Приору» довольно распространен.

Однако существует сложность его выполнения, которая заключается в необходимости полной разборки осветительного прибора. Так как фары у «Приоры» являются не разборными — стекло надежно приклеено к корпусу с использованием герметика. Однако при правильном подходе разборку можно выполнить. После этого из фары вынимается маска, зачищается (удаляется хромированное покрытие), грунтуется и окрашивается. Потом осветительный прибор собирается обратно и устанавливается на прежнее место.

«Хирургические» операции с блоками освещения: простые советы по разборке

Как правильно снять блок фарСнять «глаза» с Lada Priora способен любой водитель. Для этого всего лишь необходимо демонтировать бампер и крепления осветительной единицы к корпусу.

Для осуществления глобального тюнинга заводских фар на Приоре потребуется снять наружную поверхность. Перед началом демонтажа стекла рекомендуется оклеить его малярным скотчем!

Сняв скобы (Bosch) или отогнув пластиковый борт (Киржач), слегка подогреваем стык и постепенно удаляем герметик. Необходимо хорошо очистить соединяемые поверхности и при монтаже нанести новый герметизирующий слой.

После разгерметизации блока следует аккуратно вынуть все внутренности. Чтобы снять хромированные блендеры, потребуется отвертка с наконечником T20.

Установка светодиодных ДХО

Светодиоды для установки на место лампочек дневных ходовых огней должны соответствовать ГОСТу. Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания.

Подключение выполняется через пятиконтактное реле, для изоляции проводов можно воспользоваться пластмассовыми гофрами. От каждого блока светодиодов будут идти черный и красный провода. Черный желательно подключить к предохранителю очистителя ветрового стекла F11 (20), а красный – к предохранителю левого габаритного огня F14(5).

Использование светодиодных ДХО взамен заводских после первой же недели перевернет представление владельца Приоры о собственном автомобиле. Такая маленькая деталь может стоить около 500 рублей для двух фонарей, но ее внешний вид на дороге будет заметен всем.

Освежаем внешность Lada Priora в кратчайший срок. Методы, способы и средства

Желание улучшить внешность подталкивает автолюбителей на путь доработки своими силами. Новые усовершенствованные фары на Приору или тюнинг уже существующих способны повысить статус машины в глазах прохожих и придать элементы элегантности и неповторимости. И это все при минимальных затратах времени и средств!

Существующие методы модернизации оптики можно разделить на следующие категории:

  • покраска внутреннего отражателя в черный цвет;
  • установка «ангельских глазок»;
  • тонирование стекла;
  • наклейка «ресничек» на поверхность фары.

Буквально за несколько минут можно незначительно преобразить вид, наклеив на внешнюю поверхность «ресничку» под цвет кузова или полностью затонировав стекло

Последнюю операцию следует осуществлять осторожно, поскольку снижается пропускная способность конструкции

Манипуляции с внутренностями фар Lada Priora: делаем все за один раз

Если конструкция осветительной системы уже полностью разобрана на составляющие, рекомендуется проводить комплексную доработку. Она состоит в покраске внутренних вставок в черный цвет и установке светящихся колец.

Покрыть блендеры в черный цвет может каждый. Требуется всего лишь баллончик с соответствующей краской. Обезжирив поверхность, аккуратно наносим с перерывами в 10-15 минут несколько тонких слоев.

Установка ангельских глазокОсуществить тюнинг фары на Приоре в духе BMW поможет установка их фирменной фишки – «ангельских глазок». На рынке уже имеются готовые конструкции, которые требуют только лишь монтажа.

Не стоит удивляться, если при покупке «глазок» в комплекте будет идти блок розжига. В фирменных моделях используется запаянное кольцо с разряженным газом, который необходимо поджигать. Применение специального механизма работы обусловлено низкой температурой конструкции в процессе функционирования.

Трудолюбивые владельцы ВАЗ 2170 могут создать произведение искусства своими руками, имея в наличии:

  • плексигласовые трубки;
  • светодиоды с подобранными сопротивлениями;
  • термоизолирующие трубки;
  • клей;
  • бормашина или ножовка.

Трубки из деформирующегося пластика легко принимают форму кольца в результате нагрева. С помощью инструмента делаются насечки на поверхности по всей длине для рассеивания света. В оба конца вводится по одному светодиоду любого цвета. После осуществляется крепление к блендеру и подключение к проводке.

Существующие способы доработок фар сделают авто индивидуальным и заметным в городском потоке. Поставив совершенно новую конструкцию,
не только улучшится внешний вид экстерьера, а и повысится безопасность.

Полировка фар

На период поездок заводские фонари подвергаются негативному воздействию песка, гравия, грязной воды, которые отлетают из рядом проезжающего автотранспорта, а также химическому действию дорожных реагентов и соли. Из-за этого поверхность фар приобретает желтоватый оттенок, становится матовой, понижается интенсивность светового потока. В темное время суток видимость ухудшается.

Современные оптические приборы сделаны из поликарбоната, то есть для их полировки не нужно будет покупать дорогостоящую алмазную пасту, которая по своей стоимости сравнима с ценой на новые фары. Улучшить ситуацию несомненно поможет бюджетный абразив. Инструменты и материалы, которые будут нужны для самостоятельной полировки, то есть для тюнинга передних фар «Приоры» и задних огней:

  • скотч;
  • шкурка разной абразивности;
  • машинка для шлифования;
  • шампунь для автомобилей;
  • полироль;
  • ветошь.

Процесс полировки следующий:

  1. Хорошо очистить фару шампунем, а далее обезжирить.
  2. Просушить и обклеить скотчем рядом находящийся металл корпуса авто для его защиты.
  3. Изначально проработайте поверхность слабым абразивом, а потом более крупным. Каждый вид абразива используется 2-3 минуты.
  4. Тщательно промойте поверхность фар и высушите ее.
  5. Применяя поролоновый круг и средство для полирования, отполировать до блеска.

«Ангельские глазки»

Изменение конфигурации — не особо дорогой метод тюнинга фар «Лады Приоры». Такие оптические устройства в первый раз стали применять на автомобилях BMW, но это не мешает их монтировать и на изучаемую модель. Тем более, что форма осветительных элементов полностью позволяет это выполнить. «Глазки» относят преимущественно к габаритным огням. Они представляют собой особые кольца, которые устанавливаются по периметру отражателей. Светятся они красивым «холодным» голубоватым светом.

«Ангельские глазки» на «Ладу Приору» некоторые автолюбители умудряются делать самостоятельно, для чего используют силиконовые трубки или специальные стержни из оргстекла, а еще светодиоды. Готовые приборы купить можно в магазинах автомобильных аксессуаров.

Покраска фар

Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло – свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску.

Выполняется это в следующем порядке:

  1. Снимается блок целиком, вынимается подложка;
  2. С подложки стереть хром (поможет «нулевка»). Покрыть подложку двумя-тремя слоями грунтовки и подождать около часа;
  3. Поверх грунта нанести 4-5 слоев краски, дождаться высыхания каждого слоя;
  4. Собрать блок-фонарей, закрыть все щели, чтобы не запотевали;
  5. После покраски останется их отрегулировать. Главное, чтобы свет не был слишком мутным и не доставлял неудобств при езде.

Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:

  • Автомобиль поставить на расстоянии 5 м от ровной стены (например, напротив гаража);
  • Под капотом регулировочные винты выставить на «0». За руль посадить человека, похожего по росту;
  • Фары настраиваются поочередно, пока настраивается одна – вторая закрывается;
  • Четкая граница света должна быть на 10 мм ниже верхней границы фары.

Реснички на фары

«Реснички» — самый быстрый и недорогой вариант поменять внешний вид оптических устройств автомобиля. «Ресницы» представляют собой особые накладки, что наклеиваются на верхнюю часть стекла фар. Они могут быть различной формы и ширины, а также быть окрашены в тон кузова или быть просто черными.

Эти накладки на фары, так как они находятся вверху, не сказываются на качестве освещения дорожного покрытия. При этом они делают внешний вид автомобиля стильным и дерзким. Можно изготовить такие накладки своими руками или же купить готовые «реснички».

Самодельный тюнинг фар на «Приору» — самый выгодный вариант, так как можно собственноручно создать накладки буквально любой формы.

Установка линз в фар

На сегодняшний день замечено очень много автолюбителей, которые устанавливают другие линзы в фары. Такие элементы в заводских осветительных приборах монтируются в оптику с такими целями:

  1. В качестве тюнинга передних фар «Приоры» и задних приборов. Большинству нравится внешний вид осветительных приборов с линзами. Чаще всего они могут иметь в своей конструкции «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы.
  2. Устанавливаются линзы совместно с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных СТО, то он поставляется только лишь с линзами.
  3. Штатная установка с завода. В этой ситуации линзы монтируются заводом изготовителем чаще в дорогие модели. И осветительные приборы в таких автомобилях — это уже целый компьютер, у них масса функций и даже есть освещение поворотов.

Линзованные фары на «Ладу Приору» — вероятно, самый дорогостоящий способ провести фейслифтинг. Состоит он в том, что взамен заводских оптических приборов ставится линзованная оптика.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий