Fiat 500 abarth поколения и история

Что нового в обновленной версии?

В конце сезона 2018 года Fiat в новой модели сделал несколько дополнений: стандартная запаска (не докатка), 16-дюймовые колёса, тормозная система повышенной эффективности, спортивная подвеска. В таком виде новая модель и будет продавятся в 2019 году.

Помимо хорошей экономии топлива, не следует ожидать от новинки слишком многого. Это односильное бюджетный автомобиль, его цена в зависимости от комплектации варьирует от $17,540 до 21,790.

В Fiat 500 2019 отсутствуют какие-либо серьёзные технологии для помощи водителю и системы безопасности, такие как предупреждение о съезде с полосы или экстренное торможение.

Однако оригинальный итальянский стиль, особенно в модификации Abarth, придает машине определённую особенность на дороге.

Важно понимать, что новый Fiat 500 — это прежде всего недорогие поездки, так как небольшое потребление топлива представляет собой реальный аргумент, чтобы рекомендовать автомобиль в качестве бюджетного средства для передвижения

Технические характеристики

Силовой агрегат

Все силовые агрегаты, установленные на итальянский автомобиль Фиат 500, отвечают экологическому стандарту Euro-5. Самый слабый мотор работает с 8-клапанным газораспределительным механизмом подразделения SOHC и обладает системой распределенного впрыска горючего.

Исходя из этого, 1.2-литровый двигатель позволяет автомобилю достигать первой сотни километров за 12.9 секунд, а предельная скорость составляет 160 км/ч. А вот 1.4-литровый двигатель обладает уже 16-клапанным газораспределительным механизмом подразделения DOHC. Благодаря ему машина разгоняется до 182 км/ч, а первая сотня достигается за 10.5 сек.

В городских условиях данный силовой агрегат требует порядка 8.2 литра на 100 км. За городом данный показатель становится менее критичным – 5.2 литра, а комбинированный режим составляет 6.3 литра. Последние автомобили будут также поставляться с силовыми агрегатами, которые отвечают строгим европейским стандартам Euro 6.

Среди новых двигателей будут:

  • Экономная версия подобного силового агрегата, которая будет способна функционировать на газу и бензине – 1.2 Easypower (LPG/petrol);
  • TwinAir, объемом 0.9 литра, который позволяет достигать предельной скорости в отметке 173 км/ч при среднем расходе горючего 3.8 литра на 100 км;
  • TwinAir Turbo с объемом 0.9 литра и 105 лошадиными силами – данный силовой агрегат разгоняет до первой сотни Fiat 500 за 10.0 секунд, а предельная скорость на уровне 188 км/ч – при этом средний расход горючего – 4.2 литра на 100 км.
  • Обновленная модель будет производиться и с бензиновыми и с дизельными моторами. Дизельный мотор имеет объем 1.3 литра, мощность какого установлена на уровне 95 конских сил.

Коробка передач

5-диапазонный робот имеет функцию ручного переключения. Если будет установлена роботизированная коробка переключения передач, то расход горючего будет заметно снижен. Кроме 5-ступенчатой коробки передач будет предлагаться и 6-скоростная механическая коробка передач.

Подвеска

Данный итальянский автомобиль был сконструирован на платформе базы с передним приводом и независимой подвеской со стойками McPherson впереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Тормозная система

На передних колесах модернизированного автомобиля установили вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах — барабанные устройства, которые в более дорогой модификации можно заменить на дисковые.

Рулевое управление

Управляется машина с помощью реечного механизма, который дополняется электрическим усилителем с переменным усилием.

Габариты

Если говорить о его размерах, то понятно, что они довольно скромные, однако упомянуть о них все же стоит. Длина итальянца равняется 3 570 мм, ширина – 1 627 мм, высота составляет 1 488 мм, база колес – 2 300 мм, а высота дорожного просвета равняется 140 мм.

История Abarth

В 1949 году инженер-конструктоh Карло Альберто Абарт открыл производство по выпуску автомобильных глушителей и систем выпуска утилизируемых газов. Владелец нового предприятия также был гонщиком и увлекался конструированием автомобилей. В 1950-х годах компания стала заниматься мелкосерийной сборкой спортивных автомобилей, они строились на шасси Fiat, а остальную часть делали известные кузовные ателье Bertone, Chia, Zagato.

В 1956 году компания стала выпускать автомобили под маркой FIAT, отличавшиеся более высокой производительностью. FIAT 600 имел продвинутый двигатель на 750 см3. Спрос на него был настолько высок, что даже компания продавала отдельный набор «сделай сам». На этом автомобиле было поставлено множество рекордов, включая 2 мировых, последний был поставлен в 1966 году Йоханнесом Ортнером.

В 1961 году компании Abarth и FIAT вели практически совместную деятельность. FIAT поставлял отдельные запчасти, которые Abarth мог использовать для своих целей, включая необходимые доработки. В результате были созданы инновационные решения для следующих узлов и компонентов:

  • система торможения и охлаждения;
  • система выпуска отработанных газов;
  • карбюраторы.

Результатом сотрудничества стала также новые платформы FIAT 600 и Abarth 850 TC, машины были выпущены в дорожной и спортивной версии. Городской автомобиль имел мощность 57 л.с. и развивал скорость до 135 км/ч, форсированный двигатель был рассчитан на 93 л.с. и позволял развивать скорость до 190 км/ч.

В 1960 году Карло Абарт выиграл Кубок конструкторов в секции автомобильных прототипов. Он создал 12-ти цилиндровый двигатель, объемом 6 л, мощностью 600 л.с. при крутящем моменте 6800 об/мин. Прототип не стал знаковой гоночной машиной, так как Международная автомобильная федерация ограничила объем двигателя до 3 л.

Абарт пришлось отказаться от соревнований. В 1971 году Карло Абарт сотрудничал с Autobianchi, на базе их модели А112 был создан автомобиль Abarth А112. Этот год был последним самостоятельным, вне FIAT, концерн приобрел полный пакет акций и нанял Карла Абарта директором. Немногим позже бывший владелец компании возглавил спортивное отделение Fiat, последним гоночным автомобилем, разработанным под его руководством, стал Lancia 037 Abarth, который поставил несколько рекордов.

News

  • Le piccole e pepate Abarth 595 sono disponibile in due serie speciali, esclusive ma non inaccessibili: sono le Monster Energy Yamaha e Scorpioneoro.

  • Con le nuove serie speciali Monster Energy Yamaha e Scorpioneoro, l’Abarth 595 rende omaggio al team Yamaha di MotoGP e alla A112 Abarth.

  • Il 4 maggio 1950 esordiva il primo scarico modificato che diventò poi un must per tutti gli appassionati che guidavano le piccole Fiat.

  • Ripercorriamo la storia della Abarth, dagli inizi, alla fine degli Anni 40, fino ai giorni nostri.

  • La casa dello Scorpione festeggia il record assoluto di vendite: quasi 23.500 unità, il 36,5% in più.

Стандартные функции, опции, цены

Новый Fiat 500 в 2018/2019 годах предлагается в двух вариантах кузова: хэтчбек и кабриолет (идёт под названием 500c). Оба варианта доступны в комплектациях Pop, Lounge и Abarth. В цены включена стоимость доставки с завода в размере $1,295.

Комплектация Pop

Fiat 500 в комплектации Pop стоит $17,540, поставляется в стандартной комплектации:

  • с 16-дюймовыми колёсами из легкого сплава;
  • противотуманными фарами;
  • полным электропакетом;
  • подогреваемыми зеркалами;
  • резервной камерой;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • регулируемым по высоте водительским сиденьем;
  • тканевой обивкой;
  • кожаным рулевым колесом;
  • 5-дюймовым сенсорным экраном;
  • Uconnect (управление автомобилем онлайн),
  • Bluetooth, двумя USB-портами, дополнительным аудиоразъёмом и аудиосистемой Alpine с 6-ю динамиками.

Также в модель Fiat 500c добавляются: дефлектор окна и задние датчики для парковки.

Комплектация Lounge

Стоит $21,040. В модель добавлены:

  • противотуманные фары;
  • застеклённая крыша (купе);
  • задние датчики для парковки;
  • автоматический климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обивка;
  • улучшенная внутренняя и внешняя отделка;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и спутниковое радио.

Abarth

Fiat 500 версии Abarth стоит $21,790. Новая модель может похвастаться более мощным двигателем, выхлопной системой с “храпом”, спортивной подвеской, улучшенными тормозами, специальными элементами стилизации, спортивными сиденьями с мягкой тканью и спортивным рулевым колесом.

В этом варианте застеклённая крыша, как в комплектации Lounge, не доступна.

Покупатели также получают один день обучения в профессиональной автошколе Bondurant. Можно выбрать 17-дюймовые колёса, кожаную обивку и аудиосистему Beats.

Особенности моделей купе

К моделям купе можно добавить люк на крыше. Система навигации также может быть добавлена в комплектации Lounge и Abarth в качестве отдельной опции или в комплектацию Pop как часть пакета, который еще включает в себя спутниковое радио.

А группа опций Popular Equipment, за дополнительную плату, добавляет в версии Pop и Abarth двухзонный климат-контроль, как в комплектации Lounge, и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Характеристики FIAT 500 Abarth

1.4 5AT (145 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1368 cm3
Мощность 106.6 KW @ 5500 RPM145 HP @ 5500 RPM143 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 152 lb-ft @ 3000 RPM206 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 130 mph 209 km/h
Экологичность 134 g/km
Расход топлива
По городу 30.9 mpg US 7.6 L/100Km
На трассе 50 mpg US 4.7 L/100Km
Смешанный 40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/45 R16

1.4 5MT (145 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1368 cm3
Мощность 106.6 KW @ 5500 RPM145 HP @ 5500 RPM143 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 152 lb-ft @ 3000 RPM206 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 130 mph 209 km/h
Экологичность 139 g/km
Расход топлива
По городу 29.8 mpg US 7.9 L/100Km
На трассе 48 mpg US 4.9 L/100Km
Смешанный 39.2 mpg US 6 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/45 R16

1.4 competizione 5AT (180 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1368 cm3
Мощность 132.4 KW @ 5500 RPM180 HP @ 5500 RPM178 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 184 lb-ft @ 3000 RPM250 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 140 mph 225 km/h
Экологичность 134 g/km
Расход топлива
По городу 30.9 mpg US 7.6 L/100Km
На трассе 50 mpg US 4.7 L/100Km
Смешанный 40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/40 R17

1.4 competizione 5MT (180 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1368 cm3
Мощность 132.4 KW @ 5500 RPM180 HP @ 5500 RPM178 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 184 lb-ft @ 3000 RPM250 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 140 mph 225 km/h
Экологичность 139 g/km
Расход топлива
По городу 29.8 mpg US 7.9 L/100Km
На трассе 48 mpg US 4.9 L/100Km
Смешанный 39.2 mpg US 6 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/40 R17

1.4 turismo 5AT (165 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1368 cm3
Мощность 121.3 KW @ 6000 RPM165 HP @ 6000 RPM163 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 170 lb-ft @ 3000 RPM230 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 135 mph 217 km/h
Экологичность 134 g/km
Расход топлива
По городу 30.9 mpg US 7.6 L/100Km
На трассе 50 mpg US 4.7 L/100Km
Смешанный 40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/40 R17

1.4 turismo 5MT (165 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1368 cm3
Мощность 121.3 KW @ 6000 RPM165 HP @ 6000 RPM163 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 170 lb-ft @ 3000 RPM230 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 135 mph 217 km/h
Экологичность 139 g/km
Расход топлива
По городу 29.8 mpg US 7.9 L/100Km
На трассе 48 mpg US 4.9 L/100Km
Смешанный 39.2 mpg US 6 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/40 R17

Gamma

Gamma

Di serie in tutte le versioni
Abs
airbag frontali anteriori
alzavetro elettrici anteriori
chiusura centralizzata
controllo elettronico stabilita`
controllo elettronico trazione
radio
retrovisori esterni elettrici
sensori pressione pneumatici
servosterzo

x = di serie x = acquistabile

Abarth 500 benzina

  • cilindrata cm31.368
  • cilindri 4
  • potenza CV/KW 144/106
  • coppia max nm 206
  • Euro 6d-TEMP
  • velocità massima km/h 210
  • consumo medio l/100 Km 6,6
  • Emissioni CO2 g/km 151
  • Peso Kg 1.035
sedile posteriore con assetto modulabile climatizzatore airbag laterali anteriori airbag per la testa anteriori volante regolabile in altezza retrovisore interno antiabbagliante airbag per la testa posteriori airbag ginocchia guidatore differenziale posteriore autobloccante lavafari
595 1.4 16V T-jet 145 CV€ 21.200 X X X X X X X X X

Abarth 500 benzina

  • cilindrata cm31.368
  • cilindri 4
  • potenza CV/KW 165/121
  • coppia max nm 230
  • Euro 6d-TEMP
  • velocità massima km/h 218
  • consumo medio l/100 Km 6,8
  • Emissioni CO2 g/km 146-158
  • Peso Kg 1.035-1.045
sedile posteriore con assetto modulabile climatizzatore airbag laterali anteriori airbag per la testa anteriori volante regolabile in altezza retrovisore interno antiabbagliante airbag per la testa posteriori airbag ginocchia guidatore differenziale posteriore autobloccante lavafari
595 1.4 16V T-jet 165 CV Pista€ 24.700 X X X X X X X X X
595 1.4 16V T-jet 165 CV Pista Dualogic€ 26.300 X X X X X X X X X
595 1.4 16V T-jet 165 CV Turismo€ 26.700 X X X X X X X
595 1.4 16V T-jet 165 CV Turismo Dualogic€ 28.300 X X X X X X X

Abarth 500 benzina

  • cilindrata cm31.368
  • cilindri 4
  • potenza CV/KW 179/132
  • coppia max nm 250
  • Euro 6d-TEMP
  • velocità massima km/h 225
  • consumo medio l/100 Km 6,8
  • Emissioni CO2 g/km 153-155
  • Peso Kg 1.045
sedile posteriore con assetto modulabile climatizzatore airbag laterali anteriori airbag per la testa anteriori volante regolabile in altezza retrovisore interno antiabbagliante airbag per la testa posteriori airbag ginocchia guidatore differenziale posteriore autobloccante lavafari
595 1.4 16V T-jet 180 CV Competizione€ 28.500 X X X X X X X X X X
595 1.4 16V T-jet 180 CV Competizione Dualogic€ 30.100 X X X X X X X X X X
595 1.4 16V T-jet 180 CV esseesse€ 31.100 X X X
595 1.4 16V T-jet 180 CV esseesse Dualogic€ 32.700 X X X
695 1.4 16V T-jet 180 CV 70° anniversario€ 34.900 X X X
695 1.4 16V T-jet 180 CV 70° anniversario Dualogic€ 36.500 X X X

x = di serie x = acquistabile

Primi contatti

  • Forte dei suoi 180 CV, la Abarth 695 1.4 T-Jet col logo del 70° anniversario, si conferma come una sportiva di razza, potente, veloce e con un look racing che colpisce, anche grazie al vistoso alettone ad assetto variabile. Il rovescio della medaglia? Il prezzo.

  • Le novità estetiche per la nuova Abarth 595 non sono eclatanti. E anche i motori hanno guadagnato giusto qualche cavallo. Ma questa Gran Turismo in miniatura resta tra le auto più divertenti

  • In pista è un bolide, specie col cambio a innesti frontali. Ma può anche circolare in città. Ecco la 695 Biposto, la più corsaiola tra le Abarth: velocissima e divertente, quanto costosa.

  • La Abarth 595 50° Anniversario è potente, veloce e molto efficace in pista: alla guida fa sentire veri piloti. Ne verranno prodotte solo 299 e per portarla a casa servono più di 35.000 euro.

Интерьер

Внешний вид гоночной тачки вызывает непреодолимое желание побыстрее забраться в салон. Хотя внутри все настолько по-спартански, что и назвать выделенное пространство салоном язык не поворачивается. Скорее так, кабинка для водителя. Задние сиденья настолько узкие и компактные, что на них могут поместиться разве что маленькие дети.

Ну а если поместитесь – будьте добры получить удовольствие от фееричного ретро-дизайна, который дополнен спортивными элементами: полуанатомическими креслами, маленьким рулем, обтянутым кожей, алюминиевыми педалями. Особых претензий к качеству сборки нет, хотя отдельные пластиковые детали выглядят хлипковато.

Нафарширован автомобиль Abarth 500C сильно, и даже очень. Имеется целых семь подушек безопасности, продвинутая аудиосистема с Bluetooth, система стабилизации. Кресла также отделаны кожей.

In sintesi

Con il frontale dalle aggressive prese d’aria e i cerchi di grande diametro (di serie sono di 16 pollici, ma si possono avere di 17) l’Abarth 595 non passa certo inosservata. La caratterizzazione sportiva dell’abitacolo è altrettanto evidente, grazie ai sedili molto avvolgenti, alla presenza del manometro della pressione del turbo e alla pedaliera in alluminio a vista. La Fiat 500 reinterpretata secondo la filosofia Abarth ha un motore 1.4 sovralimentato da almeno 144 cavalli, l’assetto ribassato e le sospensioni irrigidite: scattante e veloce, sfoggia un’ottima tenuta di strada. Per contro, il comfort non è il massimo (le buche si sentono e il pur piacevole rombo del motore è evidente) e il prezzo — considerate anche le notevoli possibilità di personalizzazione a pagamento — va considerato da amatore. Per i più sportivi sono disponibili le 595 Competizione ed Esseesse e la 695, tutte equipaggiate con il 1.4 T-Jet da 179 cavalli (rispetto alle versione «base» ha un turbo maggiorato, il filtro dell’aria più permeabile e un diverso impianto di scarico).

Что показал тест драйв?

В предыдущей версии автомобиля нельзя было сказать, что он экономичен, однако переход нового 500-го на двигатели с турбонаддувом исправил предыдущую проблему.

Теперь в распоряжении нового Фиат есть больше лошадиных сил, и это действительно имеет значение и ощущается на дороге.

Автомобиль стал резвым и проворным, легко справляется с узкими местами, двигаясь по бетонным джунглям.

Но при выезде на дорогу с неровностями становится заметно, что у автомобиля высокий центр тяжести, а рулевое колесо становиться «свинцовым».

Короткая колёсная база 500-го предполагает, что его поведение практически всегда будет таким, как будто он двигается по неровной дороге.

В 2019 год Fiat 500 Abarth переходит без изменений, это означает, что он остаётся таким же сильно динамичным при вождении: у него мощный двигатель и шумный выхлоп, он ревёт из-под себя и фыркает, уподобляясь гораздо более громоздкому автомобилю.

Video

  • Abarth 500 1.4 16V T-jet

    Ripercorriamo la storia della Abarth dagli inizi, alla fine degli Anni 40, fino ai giorni nostri. Qui per saperne di più.

  • Abarth 500 1.4 16V T-jet

    La casa dello Scorpione ha presentato a Palermo, in occasione della Targa Florio Storica le nuove versioni 2019 del suo modello. Qui per saperne di più.

  • Le novità estetiche per la nuova Abarth 595 non sono eclatanti. E anche i motori hanno guadagnato giusto qualche cavallo. Ma questa Gran Turismo in miniatura resta tra le auto più divertenti.

  • Abarth 500 695 1.4 16V T-jet Biposto

    In pista è un bolide, specie col cambio a innesti frontali. Ma può anche circolare in città. Ecco la 695 Biposto, la più corsaiola tra le Abarth: velocissima e divertente, quanto costosa.

Versione consigliata

L’Abarth 595 è disponibile in svariate versioni, con potenze e dotazioni diverse. Tra queste, la Turismo da 165 cavalli è più lussuosa, mentre la Competizione punta maggiormente sulla sportività: ha 179 cavalli, lo scarico con quattro terminali e sedili superavvolgenti. Molto ampie le possibilità di personalizzazione sia estetica sia tecnica, attingendo al ricco catalogo della casa.

Perché sì

Guida La piccola Abarth è una piccola «bomba» scattante e attaccata all’asfalto.

Linea Al fascino della 500 “normale”, aggiunge la grinta dell’allestimento sportivo.

Motore Non è più all’avanguardia, ma l’erogazione grintosa e il piacevole «ringhio» sono una continua fonte di emozioni per il guidatore. E le prestazioni non mancano proprio.

Perché no

Diametro di sterzata Nelle inversioni a “U” ha bisogno di uno spazio maggiore di quello necessario a vetture più grandi.

Posizione di guida Si sta seduti abbastanza in alto, e questo stona con l’impostazione sportiva.

Strumenti Il cruscotto digitale è piuttosto completo, ma la leggibilità non è il massimo.

Abarth 500

TI PIACE QUEST’AUTO?

I VOTI DEGLI UTENTI

277

127

76

56

78

VOTO MEDIO

3,8

3.763845

614

Обзор 500X

Fiat 500X был продемонстрирован общественности в ходе видео-презентации в 2014 году, а уже через год поступил в продажу. Машина стала настоящим откровением как для поклонников марки, так и для всего автомобильного мира в целом. Она удивила не только гармоничным дизайном, но и новой платформой от Jeep Renegade, что дало конкурентам серьезный повод для размышлений.

Покупателям было предложено два варианта модели:

  • Urban Look.
  • Cross Look.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4248

1976

1600

На Фиат 500Х устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 – 2.4 литра. Их мощностной потенциал колеблется от 140 до 180 «лошадок». Вкупе с моторами трудятся шестиступенчатая механическая либо роботизированная трансмиссия, а также девятидиапазонный «автомат».

По умолчанию модель – переднеприводная. А вот привод на все четыре колеса доступен только за доплату.

В Европе цена на Fiat 500X в исполнении Urban Look стартует с отметки в 19 тысяч евро. Что касается модификации Cross Look, то за нее официальные дилеры марки запрашивают не менее 22 тысяч 700 тысяч евро.

Отзыв владельца

«Пятисотый» кроссовер – это модель еще более имиджевая, нежели обычный Фиат 500, поэтому спрос на нее ограничен. Тем не менее, у данного SUV есть свои почитатели, и они делятся впечатлениями об эксплуатации на просторах интернета.

Снаружи

Fiat 500X выглядит самобытно. Он способен привлекать заинтересованные взгляды выраженными колесными арками, выпуклым капотом, а также обилием хромированных элементов.

Обвес из черного пластика и клиренс в 180 миллиметров намекают на то, что кроссовер не спасует на бездорожье, однако низкий передний свет заставляет в этом усомниться.

Внутри

Интерьер радует добротными материалами отделки и замысловатой конфигурацией передней панели. Однако качество сборки не самое высокое – при нажатии на некоторые детали издается неприятный скрип. При этом подогнаны элементы салона друг к другу не всегда ровно и большие зазоры между ними не являются редкостью.

Приборный щиток распределен по трем глубоким колодцам. Белая подсветка показаний улучшает их видимость в солнечный день, но радиальная оцифровка не способствует быстрому восприятию информации.

Водительское кресло с высокой посадкой неравномерно распределяет нагрузку от тела, что может спровоцировать боли в спине при дальних поездках. Хотя к диапазонам его регулировок претензий нет, и за рулем сможет разместиться даже самый крупный драйвер.

На втором ряду места для ног более чем достаточно. Диван же рассчитан на двух седоков и третьему на нем будет уже тесновато.

Ездовые свойства

Бензиновый атмосферный двигатель 2.4 литра способен достаточно динамично ускорять итальянский кроссовер. Однако управлять его тягой в городе не совсем удобно по причине задемпфированной педали акселератора, нелогичного алгоритма работы АКП.

Если говорить об управляемости, то она достаточно интересная. Рулевое управление отличается высокой чувствительностью в нулевой зоне, а при прохождении виражей крены почти отсутствуют. При этом плотно взбитая подвеска с длинными ходами без особой тряски отрабатывает даже крупные выбоины, что позволяет судить о высоком ездовом комфорте модели.

Вывод: Fiat 500X – это отличный вариант для тех, кто считает обычный «пятисотый» маленьким и непрактичным. Итальянский кроссовер обладает азартным ездовым характером, приятным салоном и внешностью. Хотя к качеству его сборки, а также к настройкам автоматической трансмиссии имеются вопросы…

Фото Fiat 500, 500x, 500e, 500l, 500c:

Abarth сегодня

Abarth – это маневренные довольно скоростные автомобили городского класса с выраженным спортивным дизайном и ретро-акцентами. На сегодняшний день выпускается одна модель под этим брендом. Fiat 500 Abarth угадываемо похож на автомобиль Alfa Romeo с учетом особенностей другой платформы. Стоит учитывать, что платформа Fiat 500 разработана совместно с GM, в линейке имеется и электрока, выполненный на данном шасси. Fiat 500 Abarth – это спортивная форсированная версия городского мини-автомобиля с эксклюзивным дизайном.

Внешний вид Fiat 500 Abarth значительно более эффектный, чем обычного Fiat 500, но самое главное, дизайн является полностью функциональным. У автомобиля хорошо продуманная аэродинамика. Она обеспечена с помощью массивных бамперов, имеющих воздухозаборники. Это сделано, чтобы улучшить обтекаемость, с одной стороны, с другой стороны, воздух используется для охлаждения интеркуллеров. Колесные арки расширены, имеются боковые пороги, диффузор сзади и спойлер, которые увеличивают прижимную силу и улучшают общую безопасность вождения. Машина получила пару хромированных патрубков для вывода выхлопных газов.

Особого внимания потребителей заслуживает интерьер, его спортивные отличительные черты выглядят очень стильно и современно:

  • сидения ковшового типа с подголовниками, удерживают водителя и пассажиров на месте даже при крутых маневрах;
  • продуманная рулевая стойка с хорошей эргономикой;
  • педали выполнены из алюминия, хотя это больше декор, но хорошо ассоциируемый с гоночными спорткарами;
  • спортивная приборная панель с современными приборами, включая аналоговую шкалу манометра турбокомпрессора и подсказку по переключению трансмиссии.

Шасси позволяет делать крутые маневры на достаточно малой площади. Водители имеют возможность использовать интеллектуальную встроенную навигацию Blue&Me Map. Данная разработка может вести автомобиль по лучшему маршруту, анализируя стиль вождения и загруженность трасс.

Безопасность

Несмотря на свои городской статус, Fiat 500 Abarth, этот автомобиль создан для получения острых ощущений, что предполагает и наличие систем безопасности. Бортовая система имеет встроенную систему курсовой устойчивости, обеспечивающей нормальное «поведение» автомобиля на дорожном полотне, независимо от погоды. Технология Hill Holder используется для движения на уклоне. Система Torque Transfer Control (TTC) регулирует крутящий момент, что гарантирует превосходную управляемость Abarth на поворотах. К этому всему добавлено 7 подушек безопасности, включая защищающую колени водителя.

Бренд продолжает внедрять гоночные технологии в дорожно-ориентированные автомобили и предлагает лучший технологический пакет на базе существующей платформ FIAT, завершает который люксовый дизайн!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий