Fiat sedici

Цена Fiat Sedici

Автомобиль давно снят с производства, соответственно новым его купить не получится, только если обратить внимание на новое поколение его собрата. На вторичном рынке данные машины продаются за 370-420 тысяч рублей

Найти живые версии в хорошей комплектации можно, также следует рассматривать собрата, ведь разницы в них нет.

Вывод: Фиат Седичи обычный бюджетный городской автомобиль, не способный чем-либо удивить. За такие деньги машина вполне достойная учитывая класс, к которому она относится. Подойдет она только для города, ехать на дачу еще можно, а вот любителям рыбалки, охоты или отдыха в горах лучше не пытаться выезжать на этом авто.

Внешность

Дизайн разрабатывался компанией ItalDesign. Получился не самый красивый автомобиль, но он относится к бюджетному классу. Недорогие машины часто выглядят не настолько привлекательно как хотелось бы. Передок обладает маленьким капотом с рельефностями, огибающими прямоугольную фальш-решетку радиатора. Оптика небольшая, начинка галогеновая. Выделяет машину большой пластиковый черный обвес, призванный защищать бампер. В него внедрены крупные круглые противотуманки с серебристой окантовкой.

Взгляд сбоку на Fiat Sedici дает понять, что автомобиль маленький. Выделяется уникальный переход с капота на дверь – резкий скачок вниз. Здесь также значительная нижняя часть дверей оснащена плавиковой защитой. Крыша оснащена рейлингами, по большей части декоративными.

Задняя часть кроссовера проста, практически плоская дверь багажника дополнена наверху повторителем стопаков. Не никаких броских линий, машина не выделяется в потоке. Фары крупные, по начинке галоген. Бампер модели наверху оснащен маленькими светоотражателями, а нижняя его часть это пластик защиты.

Размеры кузова:

  • длина – 4115 мм;
  • ширина – 1755 мм;
  • высота – 1620 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 190 мм.

FIAT Sedici — обзор автомобиля

FIAT Sedici / ФИАТ Седичи

Sedici несет в себе концепцию «4×4 4 ALL» («полный привод для всех»), с которой FIAT выходит на российский рынок автомобилей, предлагая уровень комфорта и безопасности, который может обеспечить только полноприводная модель. Возможности, предлагаемые FIAT Sedici, делают его идеальной альтернативой автомобилям гольф-класса, а также любым компактным внедорожникам, сочетая в себе компактность и преимущества 4 ведущих колес.

В ФИАТ Седичи предлагается новая полноприводная система с центральным дифференциалом, работающая в трех режимах: привод на передние колеса, автоматический режим и фиксированный режим Lock. Модель обеспечивает проходимость внедорожника, в то время как комфорт управления и экономия топлива, сравнимые с обычными автомобилями. На российском рынке FIAT Sedici предлагался с современным и надежным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (107 л. с., 16v) с механической или автоматической КПП.

Описание FIAT SEDICI

Субкомпактный кроссовер Fiat Sedici — близнец Suzuki SX4 — создан совместными усилиями Fiat и Suzuki на платформе хэтчбека Suzuki Swift. Над стилем автомобиля поработало кузовное ателье Italdesign, возглавляемое Джорджетто Джуджаро. Внешне Sedici отличается от SX4 формой бамперов, другим пластиковым обвесом по кругу, формой литых дисков колес. В салоне отличий у «японца» и «француза» практически нет. В 2009 Sedici перенес легкий рестайлинг — изменились передний бампер и решетка радиатора а ля Fiat.

Название Sedici в переводе с итальянского означает «шестнадцать» — намек на формулу 4×4. Однако выпускаются как полноприводная версия (4WD), так и переднеприводная (2WD). Исполнение 4WD имеет гораздо больший, чем 2WD, дорожный просвет (190 против 175 мм) и оснащается, кроме бензинового мотора, турбодизелем.

Бензиновый двигатель нового поколения 1,6 л R4 16V производства Suzuki с системой изменения фаз газораспределения VVT мощностью 107 л.с. агрегатируется с 5-ступенчатой механической КП либо с 4-ступенчатой автоматической. 1,9-литровый турбодизель R4 8V производства FIAT оснащен системой Common Rail и сажевым фильтром, развивает мощность 120 л.с., достаточно тяговит на низких оборотах — максимальный крутящий момент 280 Н-м достигается при 2000 мин Для дизеля предусмотрена 6-ступенчатая механическая КП. Полноприводная трансмиссия трехрежимная: 2WD (передний привод), Auto (автоматически подключаемый электроникой полный привод с межосевой многодисковой муфтой), 4WD (блокировка муфты, жесткий полный приводе распределением момента по осям 50:50).

В России официально продаются только бензиновые версии — 2WD с «автоматом» и 4WD с 5-ступенчатой «механикой». В список обязательного оснащения обеих версий входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, включая боковые ПБ, оконные шторки безопасности, системы ABS + распределения тормозного усилия EBD, иммобилайзер (Fiat CODE), электроусилитель рулевого управления Dualdrive, регулируемое по высоте рулевое колесо, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, задние трансформируемые (60:40) сиденья с креплениями ISOFIX, подогрев передних сидений, интегрированные в бампер противотуманные фары. На версию 2WD штатно устанавливается кондиционер, на 4WD — автоматическая система климат-контроля. Система пуска двигателя кнопкой для Sedici, в отличие от Suzuki, не предусмотрена. 

Стать автором

Технические характеристики Sedici

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 107 л.с. 145 H*m 13,1 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 156 H*m 10,7 сек. 185 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 280 H*m 11 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 135 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Покупателю предоставляется возможность выбора силового агрегата, жаль что у каждого мощность маленькая. Машина рассчитана на городское передвижение, никакого спорта или бездорожья, хотя полный привод здесь есть. Учлись предпочтения всех и в линейку было добавлено 2 бензиновых и 2 дизельных мотора:

  • Бензиновый 1,6 на 107 л.с. и 145 H*m момента;
  • Бензиновый 1,6 на 120 л.с. и 156 H*m момента;
  • Дизельный 1,9 на 120 лошадей и 280 единиц крутящего момента;
  • Дизельный 2,0 литра с 135-ю лошадиными силами и 320 единицами момента.

Все предоставленные в линейке двигателя 4-х цилиндровые. Моторы Fiat Sedici, питающиеся бензином полностью атмосферные, а дизеля оснащены турбиной. Как-то подробно обсуждать динамику нет никакого смысла, независимо от мотора машина не сможет выехать из 10-ти секунд. Производителем заявлен расход бензина не более 8-ми литров в городе, дизель потребляет примерно 6 литров. На практике расход топлива всегда больше заявленного.

Надежность силовых агрегатов высокая, двигателя простые, ломаться практически нечему. Изучая отзывы сложно найти человека у которого встречались бы серьезные проблемы с мотором, у всех все хорошо.

В качестве пары для Седичи выступает 6-ступенчатая механика, только в первом моторе предлагается 4-ступенчатый автомат, который брать не рекомендуется из-за старости разработки и повышения расхода. Машина оснащена передним приводом, но предлагается и полный привод 4WD Auto подключающийся автоматически. Также у полноприводных версий существовала функция 4WD Lock – постоянная тяга на все колеса.

Подвеску долго рассматривать не приходится, ведь она максимально проста. Передняя ось установлена на Макферсон, который известен всем своей простотой и надежностью. Задняя часть установлена на торсионную схему. Амортизаторы имеют малый ход, а ходовая настроена странно, тем самым о бездорожье можно вообще забыть.

Тормоза спереди дисковые с вентиляцией, сзади обычные барабаны. Такой простой схемы хватает для этого авто, плюс присутствует ABS и EBD. Управляется машина остро за счет короткой рулевой рейки – 2,7 оборота.

По отзывам владельцев

По отзывав владельцев, автомобиль оставляет хорошие впечатления. За такую цену это один из лучших хэтчбеков на рынке.

Средняя стоимость автомобиля Fiat Sedici по стране составляет примерно три четверти миллиона российских рублей, довольно невысокая цена для отличного внедорожника.

Это отличный автомобиль не только повседневных деловых поездок по городу, но и для выездов на природу не большой семьей.

Переднеприводные модели отлично зарекомендовали себя при езде в городских условиях, а полноприводные достойно себя показали при езде за пределами дорог.

Для большинства иномарок, до сих пор проблемной составляющей является качество подвески, но в Фиат Седичи подвеска на наших дорогах зарекомендовала себя не плохо.

Достоинств автомобиля много, это его универсальность, интересный дизайн, отличная сборка, не прихотливый мотор и т.д.

Но есть и недостатки, это дороговизна сервисного обслуживания, по причине монополизации этого рынка в крупных городах отдельными СТО в связи со слабо развитой сервисной сетью.

Если у Вас ребенок, то для того, чтобы поместить детскую коляску на заднее сиденье, придется его сложить.

Для груженого автомобиля иногда кажется, что объема двигателя в 1,6 л не вполне хватает.

Других недостатков в ходе эксплуатации автомобиля до 40 000 км пробега замечено не было.

Если у кого-то из владельцев Fiat Sedici были проблемы в ходе его эксплуатации просим оставить свои отзывы комментариях.

Салон автомобиля

В салоне автомобиля Фиат Седичи находиться весьма приятно и комфортно, это показатель мастерства автомобилестроителей, которые благодаря своему профессионализму создали довольно дешевый автомобиль с улучшенными параметрами салона.

Обивка не кожаная, зато материал очень приятен на ощупь, это очень важно при соприкосновении обивочного материала с телом водителя

В зимнее время года можно быстро согреться, включив не только печку, но и подогрев сидений и рулевого колеса, это поможет чувствовать себя более комфортно, особенно важно, чтобы руки были в тепле, а теплый руль, это легко вам предоставит

Салон

Несмотря на небольшие габариты модели, владельцы отмечают наличие внушительного пространства. Фиат Седичи – это бюджетный класс, поэтому не стоит ждать высокого качества материалов, все простое, но собранное хорошо. В дорогих комплектациях сиденья обшивали простой кожей.

Все кресла мягкие, передние оснащены легкой боковой поддержкой, сидеть на них значительно удобнее чем сзади. Задний ряд может вместить три человека, свободного места там поменьше, но ощущения тесноты или дискомфорта нет. Спинки задних кресел можно сложить, если требуется перевезти большой груз, тогда объем багажника будет не 270, а 670 литров.

Привлекает кожа на 3-х спицевом рулевом колесе, радует не качество, а сам факт ее присутствия в настолько бюджетном автомобиле. Также стоит сказать спасибо за установку кнопок на руле для аудиосистемы Fiat Sedici. Приборная панель привычна, крупные основные аналоговые датчики и два дополнительных маленьких сверху по центру. Также в середине присутствует прямоугольный вполне информативный бортовой компьютер.

Оформление центральной консоли зависит от комплектации, дешевые обладают обычной магнитолой с тонким дисплеем наверху, комплектации подороже получат сенсорный дисплей. Блок настройки печки и кондиционера также зависит от комплектации – в дешевых три классические крутилки, в дорогих их две, есть дополнительные кнопки, а информация отображается на небольшом мониторе выше. Конечная часть нас встречает боксом для мелочей, пепельницей и прикуривателем.

На тоннели практически ничего нет, естественно ручка коробки передач, перед ней два подстаканника, а за ней механический ручник. Владельцы плохо отзываются о шумоизоляции и жалуются на скрипы пластиковых деталей.

Модификации FIAT Sedici

FIAT Sedici 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 107/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 107/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 107/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 107/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1910
Мощность, л.с. / оборотах 120/4000
Момент, Н·м / оборотах 280/2000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.9 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1910
Мощность, л.с. / оборотах 120/4000
Момент, Н·м / оборотах 280/2000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

FIAT Sedici 2.0 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1956
Мощность, л.с. / оборотах 135/3500
Момент, Н·м / оборотах 320/1500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий