Fiat tipo 2016-2017

Комплектация

Отделка салона и оснащение семейства Фиат Типо подверглись серьезной ревизии. В комбинацию приборов внедрен 7-дюймовый цветной дисплей, по обе стороны от которого расположены полукруглые шкалы. Чтобы экран приборки лучше просматривался, модифицировано рулевое колесо.

Дисплей основного медиацентра отныне не встроен в консоль, а вынесен на вершину. Он выполнен широкоформатным и имеет размер 10.25 дюйма. Продвинутый комплекс UConnect 5, работающий под управлением ОС Android, поддерживает беспроводную интеграцию гаджетов, подключение через Bluetooth сразу двух мобильных устройств, сохранение до пяти пользовательских профилей с разными настройками.

У всех органов управления подсветка изменена с красной на более приятную белую. Добавлены беспроводная зарядка смартфонов и USB-порты на заднем ряду. Для сидений подобраны новые варианты обивки. Ну и, наконец, заметно расширен ассортимент электронных ассистентов. В список помощников вошли:

  • Контроль рядности движения (Lane Control);
  • Распознавание дорожных указателей (Traffic Sign Recognition);
  • Слежение за утомленностью водителя (Attention Assist);
  • Автоматическое управление светом фар (Adaptive High Beam);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Assist).

Одноклассники и конкуренты до 600 000р

Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
II
Цены
от 499 000 до 579 000

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 270 300 до 288 300

Тест-драйвов
10
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
G11 1 рест.
Цены
от 599 000 до 750 000

Тест-драйвов
6
Двигателей
4
Комлектаций
5
Поколение
III рест.
Цены
от 555 000 до 685 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
VII
Цены
от 545 000 до 575 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 334 900 до 374 900

Тест-драйвов
7
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 514 000 до 634 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 554 900 до 594 900

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 329 999 до 389 999

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 429 900 до 494 000

Тест-драйвов
3
Двигателей
3
Комлектаций
21
Поколение
II
Цены
от 435 500 до 596 800

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 319 900 до 319 900

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 364 900 до 409 900

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 369 900 до 394 900

Тест-драйвов
8
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 275 000 до 377 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 420 000 до 469 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 459 000 до 559 000

Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 389 000 до 474 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
I
Цены
от 399 000 до 542 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 549 000 до 669 000

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 339 999 до 399 000

Внешний облик

Если сравнивать Fiat Tipo 2016-2017 с канувшим в лету тезкой, то найдется совсем мало общего как во внешнем облике, так и в технических характеристиках. Новинка крупнее, изящнее и функциональнее.

Итальянцы отмечают, что на разработку дизайна у них ушло около трех лет, причем создавался он в современном центре стиля FCA. Внешний облик модели выдержан в изысканном и современном ключе, где преобладают плавные линии кузова и эффектные кузовные панели. Переднюю часть украшает крупная радиаторная решетка и «узкая» головная оптика, придающая немного агрессивности. Машина щеголяет стильными выштамповками на боковинах кузова, слегка покатой крышей и немногочисленными хромированными элементами. Вне зависимости от модификации кузова, новый Фиат Типо способен похвастаться изящными задними огнями «габаритов», которые выгодно выделяют автомобиль на фоне одноклассников. Отдельно хочется выделить версию универсал, получившую один из наиболее стильных и динамичных экстерьеров в своем форм-факторе.

Габариты новинки: высота – 1490 мм, ширина – 1790 мм, длина – 4540 мм (седан), 4370 мм (хэтчбек) или 4570 (универсал). Машина обладает весьма просторным салоном, чему обязана немалой колесной базе в 2640 мм.

Обзор

дизайн

Интерьер в базовой комплектации со штатной магнитолой или 5-дюймовым UConnect

Верхняя отделка салона с UConnect HD 7 дюймов

Дизайн Fiat Tipo был разработан Centro Stile Fiat, расположенным в Officina 83 завода Fiat Mirafiori. Во главе стиля стоит команда Альберто Дилилло и Роберто Джолито . По сравнению с предыдущими Linea и Bravo, Tipo спроектирован сначала в форме трехобъемного седана, независимой от двух оставшихся версий, чтобы создать более гармоничный и элегантный кузов. Альберто Дилилло заявляет, что дизайнеры передней части автомобиля вдохновлялись моделями Maserati с фарами, соединенными с решеткой, и воздухозаборниками с трехмерными хромированными элементами. Передняя часть имеет более низкую форму и развита горизонтально, в то время как предыдущие Linea и Bravo имели гораздо более наклонную морду и соединялись с лобовым стеклом. Сзади крышка багажника имеет форму, имитирующую спойлер. Версии хэтчбека и универсала имеют одинаковую переднюю часть, хэтчбек также наследует ту же сторону четырехдверного седана, включая двери, у универсала вместо этого есть особые задние двери.

Седан Fiat Tipo имеет длину 4532 мм, высоту 1497 мм и ширину 1792 мм, колесную базу 2638 мм и пятиместный салон с багажником объемом 520 литров. У хэтчбека такая же колесная база, но длина кузова составляет 4368 мм, высота 1495 мм и ширина 1792 мм. Багажник вмещает 440 л. Универсал (универсал) имеет длину 4571 мм, ширину 1792 мм и высоту 1514 мм и имеет ту же колесную базу, что и версии седан и хэтчбек. Минимальный объем багажного отделения — 550 литров.

В салоне Tipo есть две разные приборные панели в зависимости от уровня отделки салона. Базовые модели имеют верхнюю часть, которая объединяет радио или 5-дюймовую информационноразвлекательную систему Uconnect, подключенную к приборам, в то время как топовые модели имеют верхнюю часть с 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Uconnect HD в стиле планшета . Нижняя часть панели приборов идентична для всех версий и унаследована от Fiat Punto (199) . Модели с правым рулем имеют единую приборную панель для всех уровней отделки салона, такую ​​же, как модели с левым рулем в базовой версии, с верхней панелью приборов, подключенной к приборам, и которая объединяет различные 5-дюймовые и 7-дюймовые информационно-развлекательные системы Uconnect.

Шасси

Базовое шасси представляет собой переднеприводную модульную платформу Small Wide с длинной колесной базой, увеличенную и удлиненную версию платформы Small. В передней подвеске используется конструкция McPherson с телескопическими амортизаторами, а в задней подвеске используется торсионная балка и телескопические амортизаторы. Та же платформа Small Wide используется во многих автомобилях группы Fiat Chrysler Automobiles, таких как Fiat 500L , Fiat 500X , Jeep Renegade , Fiat Toro и т. Д. Производство осуществляется на заводе в Бурсе в Турции, который уже произвел Fiat Linea, также основанный на предыдущая Малая платформа.

Двигатели

Модель Двигатель Топливо Передача инфекции Сила Крутящий момент Выбросы CO2
1,4 16V ПОЖАР 1368 куб.см I4 Бензин 6 МКПП 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 127 Нм (94 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту 133 г / км
1,4 16 В T-Jet EasyPower 1368 куб.см I4 Turbo Бензин и СУГ 6 МКПП 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 215 Нм (159 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту 140 г / км
1,6 16 В E.torQ 1598 куб.см I4 Бензин и биоэтанол 6 ступенчатый автомат 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 152 Нм (112 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту 146 г / км
1,3 16 В MultiJet II 1248 куб.см I4 Turbo Common Rail дизель 5 ступенчатая механика 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500 об / мин 110 г / км
1,6 16 В MultiJet II 1598 куб.см I4 Turbo Common Rail Дизель 6 МКПП 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3750 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 110 г / км
6 ступенчатая автоматическая коробка передач
DCT

Модификации FIAT Tipo

FIAT Tipo 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1108
Мощность, л.с. / оборотах 56/5500
Момент, Н·м / оборотах 89/2900
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1372
Мощность, л.с. / оборотах 70/6000
Момент, Н·м / оборотах 106/3000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.4 MT 71 Hp

Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1372
Мощность, л.с. / оборотах 71/6000
Момент, Н·м / оборотах 108/3000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.4 MT 78 Hp

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1372
Мощность, л.с. / оборотах 78/6000
Момент, Н·м / оборотах 108/2900
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.6 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1581
Мощность, л.с. / оборотах 75/6000
Момент, Н·м / оборотах 125/3000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.6 MT 80 Hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1581
Мощность, л.с. / оборотах 80/5750
Момент, Н·м / оборотах 128/2750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.7 D MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.8
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1697
Мощность, л.с. / оборотах 58/4600
Момент, Н·м / оборотах 98/2900
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1756
Мощность, л.с. / оборотах 107/6000
Момент, Н·м / оборотах 140/3000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.8 MT GT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1756
Мощность, л.с. / оборотах 104/6000
Момент, Н·м / оборотах 137/3000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.8
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1929
Мощность, л.с. / оборотах 65/4600
Момент, Н·м / оборотах 119/2000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.9 TD MT 82 Hp

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1929
Мощность, л.с. / оборотах 82/4000
Момент, Н·м / оборотах 173/2800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.9 TD MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1929
Мощность, л.с. / оборотах 90/4200
Момент, Н·м / оборотах 186/2800
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 115/5750
Момент, Н·м / оборотах 159/3300
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 2.0 MT 146 hp

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 146/6250
Момент, Н·м / оборотах 173/5000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики Fiat Tipo 2021 года

Гамма силовых агрегатов седана, хэтчбека и универсала Типо пересмотрена. Из линейки выведены бензиновые моторы 1.4 с отдачей 95 и 120 л.с. Их место заняла «турботройка» 1.0 GSE серии FireFly, с которой снимается 100 л.с. и 190 Нм (пиковый момент доступен уже при 1500 об/мин). Дизельных агрегатов два – «младший» объемом 1.2 литра сохранил выходную мощность 95 л.с., тогда как «старший» двигатель 1.6 литра теперь генерирует 130 л.с. вместо 120 сил.

Модель Фиат Типо по-прежнему имеет исключительно передний привод. Настройки коробки передач оптимизированы с целью обеспечения максимальной отзывчивости при езде по городу и должного комфорта на скоростных шоссе.

Салон модели

При создании интерьера дизайнеры компании Fiat отталкивались от трех составляющих: вместительность, содержание и рациональность. Именно поэтому находиться в салоне комфортно и приятно. Передняя панель радует глаз оригинальной и лаконичной формой, качественными материалами отделки и добротной сборкой. Также автомобиль встречает гостей стильным рулевым колесом со множеством функциональных кнопок и удобными сиденьями, отличающимися приятной фактурой и ощутимой боковой поддержкой.

Цветовая гамма внутреннего убранства пусть и не блещет оригинальностью (преобладают серые и серебристые цвета), но создает вполне симпатичную обстановку. Разработчики уверяют, что салон новинки способен с легкостью вместить пятерых взрослых, при этом чувствовать себя комфортно будут как пассажиры передних, так и задних сидений. Помимо всего прочего, машина располагает большим багажным отделением объемом 520 литров (кузов седан), который можно увеличить, сложив спинки сидений второго ряда.

Краткая справка

Fiat Tipo был впервые показан публике в 2014 году на мотор-шоу в Женеве, тогда как на рынке он дебютировал в 2015 году. Этот новый компакт стал новым флагманом итальянской марки и пришел на смену сразу двум ее моделям – Bravo и Linea.

Кузовная гамма автомобиля включает в себя такие варианты как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Это позволяет сделать вывод о том, что машина ориентирована на широкий круг покупателей и способна удовлетворить самые разные потребности.

Нельзя не отметить и тот факт, что Фиат Типо является глобальной моделью. Он представлен в сорока странах мира, при этом в Турции производитель предлагает его под именем Aegea, а на мексиканском рынке новинка и вовсе известна как Dodge Neon.

Разработчики скрупулезно поработали над дизайном, благодаря чему автомобиль получился достаточно привлекательным, а коэффициент лобового сопротивления кузова составил впечатляющие 0,30 единиц. Но также не забыли в Фиат и о богатом оснащении модели.

Оно включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Обогрев передних сидений.
  • Подогрев и сервоприводы зеркал бокового вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Минимальная цена нового Fiat Tipo 2017—2018 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 400 евро. За эти деньги покупатель получает автомобиль в кузове седан и в базовой комплектации.

А вот модификация «универсал» стоит минимум 17 тысяч 500 евро, что делает ее самой дорогой в кузовной гамме Типо. В нашу страну поставки компакта от Фиата официально не осуществляются, поэтому его цена в России не определена.

Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 1 199 000 до 1 199 000

Тест-драйвов
6
Двигателей
4
Комлектаций
10
Поколение
I рест.
Цены
от 625 000 до 841 600

Тест-драйвов
10
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 800 000 до 800 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 699 990 до 779 900

Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1 009 900 до 1 045 900

Тест-драйвов
11
Двигателей
4
Комлектаций
10
Поколение
VI рестайлинг
Цены
от 1 049 000 до 1 445 000

Тест-драйвов
5
Двигателей
2
Комлектаций
12
Поколение
VII
Цены
от 976 000 до 1 207 000

Тест-драйвов
16
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
XII
Цены
от 1 173 000 до 1 700 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
J рест.
Цены
от 1 165 000 до 1 165 000

Тест-драйвов
7
Двигателей
3
Комлектаций
7
Поколение
II
Цены
от 735 000 до 944 000

Тест-драйвов
2
Двигателей
4
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 946 900 до 946 900

Тест-драйвов
3
Двигателей
3
Комлектаций
10
Поколение
I
Цены
от 859 000 до 1 179 000

Тест-драйвов
13
Двигателей
4
Комлектаций
10
Поколение
III
Цены
от 949 900 до 1 459 900

Обзор дизайна новой модели

Экстерьер седана остался таким же скульптурным, с обтекаемыми компактными формами и слегка зауженной крышей. Радикально изменилась радиаторная решетка – теперь она расположена по всей ширине. Миндалевидные фары приобрели в угоду современной моде более удлиненную форму. Некоторые перемены коснулись салона, особенно приборной панели, которая приобрела более удобное расположение и четкие формы. Появился сенсорный полноцветный дисплей и задняя камера, что просто находка для узких городских парковок. Двигатели будут использоваться дизельные и бензиновые, как и в предыдущей модели. В базовую комплектацию войдут мультимедийная система, климат-контроль, камера заднего обзора и шесть подушек безопасности.

Появился сенсорный полноцветный дисплей и задняя камера, что просто находка для узких городских парковок. Двигатели будут использоваться дизельные и бензиновые, как и в предыдущей модели.

Отзыв владельца

Итальянский автомобиль пользуется высокой популярностью у покупателей. Ниже будет приведен опыт личной эксплуатации собственника, который изложил сильные и слабые стороны модели.

Фиат Типо был приобретен новым в версии с бензиновым мотором 1.6 литра и в кузове хэтчбек. Мне нужна была комфортная городская машина, и данная модель этим требованиям вполне соответствовала.

По ходу эксплуатации я не раз убеждался в правильности своего выбора. Мне понравились высокая маневренность автомобиля, его относительно мягкая подвеска, а также уютный салон. Двигатель также поводов для разочарования не дает и радует неплохой динамикой, экономичностью.

Среди недостатков отмечу слабую звукоизоляцию на скоростях после 100 км/ч, неудовлетворительное звучание штатной аудиосистемы, плохой головной свет.

На данный момент проехал на Фиате 54000 километров. Каких-либо серьезных проблем с надежностью не было. Однако на 27 тысяче километров пришлось заменить салонный плафон освещения, который перестал работать.

В целом, автомобиль проявил себя неплохо при каждодневном использовании в пределах города и нечастых поездках по трассе. Поэтому менять его на что-то другое не планирую.

Технические характеристики

Бензиновый ряд состоит из установок 1.4 и 1.6 литра, мощность которых составляет 95 и 110 лошадиных сил. Первый вариант укомплектован шестиступенчатой механической коробкой, второй – шестидиапазонным «автоматом».

Существует и турбоверсия – это 120-сильный агрегат 1.4 литра, работающий вкупе с «роботом» на шесть ступеней либо МКП.

Что касается турбодизеля, то он представлен моторами 1.2 и 1.6 литра. Они выдают 95 и 120 сил соответственно, кроме того укомплектованы безальтернативной шестискоростной «механикой».

Кузовные параметры:

Тип кузова

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Объем багажного отсека (л)

Седан

4532

1792

1497

520

Хэтчбек (5Д)

4368

1792

1495

440

Универсал (5Д)

4571

1792

1514

550

Новый Fiat Tipo спроектирован на базе модели 500X. Однако инженеры применили вместо задней многорычажной подвески полузависимую по той причине, что полноприводной трансмиссии для компакта не предусмотрено.

Тормозная система обеих осей дисковая, при этом диски передних колес вентилируются.

Технические характеристики Fiat Tipo 2017 года

Седан «Фиат Типо» не изменился радикально, были внесены лишь некоторые штрихи, в основном, изменились фары авто, мультимедийная «начинка» салона и, частично, сидения и угол их установки в машине.
Разработчики создали новинку на платформе, которую давно уже успешно применяют создатели Jeep Renegade. Седан переднеприводный, с электроусилителем руля.
Двигатели будут выпускаться в четырех вариантах: бензиновые Fiat Group мощностью 95 (1.4 л) и 108 (1.6 л) «лошадей»; и дизельные Multijet 1.3 и 1.6-литровый мощностью 64 и 118 лошадиных сил соответственно. Все автомобили оснащены 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Средний дорожный просвет (115 мм) делает авто универсальным для наших дорог. Объем багажника в 150 л. напоминает, что речь в первую очередь идет о семейном автомобиле, поэтому отсек для багажа внушительный и вместительный.
Габариты седана также останутся без изменений, тогда как универсал и хетчбек получат слегка удлиненные кузова, причем последний – в ущерб багажному отсеку, который станет меньше на 100 литров, тогда как багажник универсала -550 л. объемом.

Другие седаны 2017

конец 2017

52.9K

Toyota Camry

Непринужденно-элегантные дизайнерские решения были реализованы в просторном салоне модели. В отделке применен добротный пластик, детали из стального сплава, текстиль. В опциональном режиме -…

седан

Начало 2017

7.1K

Volvo S90

Стандартное оснащение Volvo S90 представлено 9-тью защитными подушками, адаптивным круиз-контролем, системой City Safety, парковочным ассистентом, 4-мя видеокамерами кругового обзора.

~2 700 000

седан

Вторая половина 2017

62.3K

Chevrolet Cruze

Применение инновационной технологии изготовления балок жесткости, а также особая конструкция рулевой колонки и педального узла, которые складываются при ударах, обеспечили обновленной версии…

седан

23.2K

Opel Insignia

Автомобиль создан на совершенно новой платформе с использованием алюминия, благодаря чему корпус теперь легче на 175 кг. и в базовой комплектации весит всего 1.4 тоны

седан

Одноклассники и конкуренты до 2 000 000р

Тест-драйвов
24
Двигателей
3
Комлектаций
5
Поколение
IV
Цены
от 1 490 000 до 1 753 000

Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 1 765 000 до 2 175 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
X
Цены
от 1 939 000 до 2 239 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 1 299 990 до 1 499 990

Тест-драйвов
15
Двигателей
3
Комлектаций
4
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 1 399 000 до 1 685 000

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от 1 483 000 до 1 572 800

Тест-драйвов
Двигателей
5
Комлектаций
10
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 469 000 до 2 154 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
F44
Цены
от 1 990 000 до 3 490 000

Технические характеристики Fiat Tipo 2016-2017

Новичок использует платформу, аналогичную таковой у Jeep Renegade. В качестве силовых агрегатов представлено 4 варианта движков, два из которых дизельных и два, работающих на бензине.

Бензиновые движки Fiat Group:

  1. 1.4 л и мощностью 95 лошадки;
  2. 1.6 л, мощностью 108 лошадей.

Дизельные моторы Multijet II:

  1. 1.3 л, мощностью 94 лошадиных силы;
  2. 1.6 л, мощностью 118 лошадей.

В качестве трансмиссии — шестиступенчатая механика, но опционально можно будет установить АКПП и двойное сцепление.
AUTOCARy даже удалось протестировать авто по улицам Турина, а так же проехать по автостраде и пересечь холмы Асти. Во время теста авто оказалось твердым и жестким и абсолютно ни чем не выдающимся. Эксперты тестировали автомобиль с 1.6 литровым турбированным дизельным мотором и 6 МКПП в качестве трансмиссии. Во время теста была отмечена неплохая динамика, но в то же время отсутствовала рулевая резкость, при необходимости внезапно повернуть. Шум, в частности от задней части авто, так же был замечен. Передачи переключались посредственно.

Остаётся лишь предполагать, была бы версия с 1.4 л бензиновым движком более качественной, ведь вес её меньше, а динамика и шумоизоляция лучше. Если брать в целом и не придираться к мелочам, то преодолевать расстояния в данном автомобиле очень даже комфортно. Машинка сбалансирована, а вести конкуренцию с Volkswagen Golf, Vauxhall Astra или Ford Focus в принципе и не собиралась.

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед  »

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Чинквеченто Seicento / 600
Панда I
Супермини Хэтчбек Пунто I Пунто II
Уно Палио Grande Punto Пунто Эво Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактная машина Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо
Седан
Регата Темпра Marea Linea Типо
Автомобиль среднего размера Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ritmo Cabrio Punto Cabrio 500C
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук
Купе Купе
Спортивная машина X1 / 9
LAV
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактвэн Multipla
Большой MPV Ulysse I ] Ulysse II Freemont
LCV Повседневная Скудо I Скудо II
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  •  Производитель Pininfarina — * с 1983 г.
  •  Производился Maggiora в Италии до 2002 года.
  •  Производится Bertone с 1982 года.
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Suzuki в Венгрии.
  •  Производство Sevel Nord ( FCA / PSA ) во Франции.
  •  Произведено Chrysler в Мексике.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Производство Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.

«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Dodge , рынок Мексики, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Атос Атос
i10 Видение
Верна Отношение Отношение Отношение
Компактный Дротик Дарт К Неон Неон Калибр Дротик Неон
SuperBee Магнум Магнум СРТ-4
Среднего размера Дротик Дарт E Stratus Stratus GTS
Мститель
Полноразмерный Зарядное устройство
Виды спорта
  • Канадский график
  • Американская шкала времени
  • Международная хронология
  • Хронология Австралии
  • Китайский график

Салон нового Типо 2016-2017 года

Основа автомобиля — рациональность, вместительность и содержание. В салоне находиться приятно. Оформление панели приборов радует глаз, инструменты управления четкие. В целом, дизайн и качество материалов отделки находятся на уровне выше среднего.

панель приборов обновленного Fiat Tipo 2016

Безусловно, данная новинка не является самым изысканным авто, но тем не менее имеет полное право бороться за потенциального клиента и занять место «семейного» авто.

Уже в базе идёт навигационная система, система UconnectTM с сенсорным дисплеем, Bluetooth, функцией распознавания речи, USB портами с интеграцией IPod, а так же камера заднего обзора для максимально упрощённой парковки.

салон рестайлинг Fiat Tipo 2016, задний ряд сидений

Тест-драйв

Внешний вид

Fiat Tipo получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Его облику присущи ненавязчивая агрессия и грациозность, что выражается в сложной конфигурации оптики головного освещения, крупноячеистой решетке радиатора, переднем бампере с низким сплиттером, а также в выразительных линиях кузова.

Говоря кратко, в любом типе кузова модель смотрится выигрышно, при этом ее геометрическая проходимость вполне достаточная, и ее обеспечивает клиренс в 150 миллиметров.

Салон

Внутри Фиата Типо уютно. Удивить изысканной архитектурой торпедо итальянская модель не способна, зато качество отделочных материалов и сборки высоки, а цветовая гамма этой самой отделки гармоничная.

В базовой версии стрелки аналоговых приборов «инструментария» в положении покоя установлены на «шесть часов» – это можно было бы принять за спортивную атрибутику, однако компоновка спидометра и тахометра стандартная, поэтому такое решение выглядит спорно.

Впрочем, читается приборный щиток без проблем за счет крупной оцифровки.

Богатые комплектации модели имеют несколько другую приборную панель, которая утоплена вглубь торпедо и обрамлена серебристой вставкой. Ее дизайн более респектабельный и посему более приятен глазу.

На центральной консоли располагается блок мультимедиа, но цветной экран для него доступен только в топовых исполнениях.

Система способна проигрывать видео- и аудиофайлы, выдавать показания системы навигации, картинку с камеры заднего вида. Если говорить о дисплее, то его графика и интерфейс симпатичны, но ничего особенного ожидать не приходится.

Водительское сиденье с мощной боковой поддержкой удобно и отлично подходит для активной езды. Оно подходит для человека практически любой комплекции благодаря обширным диапазонам регулировок.

Диван второго ряда примет троих взрослых среднего телосложения без проблем. Однако места для ног хватит лишь людям ростом до 180-ти сантиметров.

За рулем

Самым популярным двигателем в линейке Фиата Типо считается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра, питающийся бензиновым топливом. Он сочетается с автоматической трансмиссией и позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке за счет достаточной тяги на низких, средних оборотах.

Безусловно для драйва связка мотор-коробка совершенно не предназначена, однако топливная экономичность такого автомобиля заслуживает похвалы и средний расход в 6,5 литров – это вполне реально.

Управляемость модели приятная и предсказуемая. Руль легковат, но это компенсируется его высокой чувствительностью и информативностью. При этом виражи можно проходить быстро благодаря нейтральной поворачиваемости, которая обеспечивает неплохую устойчивость на дуге.

Комфорт не пал жертвой азартных настроек шасси. Подвеска с длинными ходами достаточно мягко отрабатывает неровности, что обеспечивает высокую плавность хода. Хотя толчки и содрогания все же имеют место быть в момент проезда дорожных стыков и прочих выбоин.

Итог: Fiat Tipo имеет все шансы составить достойную конкуренцию лучшим представителям сегмента С. Этот автомобиль на редкость сбалансирован, однако он расстраивает по-настоящему лишь одним фактом – отсутствием мощных моторов, которые бы сделали Типо еще более привлекательным с точки зрения удовольствия от вождения.

Фото нового Fiat Tipo:

История

Проект gea

Развитие семейства Tipo началось в 2014 году, когда Fiat анонсировал проект Ægea (Type 356), разработанный совместным предприятием Fiat ( FCA Италия ) и Tofaş . В частности, итальянский производитель строил семейство автомобилей C-сегмента для продажи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), чтобы заменить как старый хэтчбек Fiat Bravo, так и седан Linea . В качестве производственной площадки был выбран завод в Турции в Бурсе (принадлежащий Fiat и Tofaş), на котором уже производились предыдущие модели Linea. Альфредо Альтавилла, в то время директор по региону EMEA группы FCA Италия, и Оливье Франсуа, директор бренда Fiat, заявили, что семейство gea было построено в соответствии с модельным рядом Fiat « Rational » (включая Panda , Punto , Fiorino и Doblò ), отличающиеся функциональным решением, низкими эксплуатационными расходами, просторным салоном и невысокой ценой.

Типо на других рынках

Dodge Neon в Мексике

Помимо европейского рынка, Tipo также продается в 2016 году в Африке в версии хэтчбек и седан. Первоначально Tipo разрабатывался для продажи на 40 мировых рынках. В 2016 году FCA решило также продавать его в Мексике, хотя и под названием Dodge Neon , поскольку у бренда Dodge гораздо более крупная сеть продаж в Мексике, чем у Fiat. Кроме того, название Neon происходит от одноименной модели Dodge, производимой Chrysler Group в девяностые и двухтысячные годы, модель, которая имела большой успех в Мексике. На мексиканский рынок поступает только трехобъемный седан. С 2017 года Tipo также продается на Ближнем Востоке как Dodge Neon. В Южной Америке седан Tipo продается под брендом Fiat только в Аргентине и Чили, поскольку южноамериканский филиал итальянского бренда уже предлагает немного более компактный Fiat Cronos , компактный седан, произведенный в Кордове, Аргентина .

Технические характеристики Fiat Tipo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.2 л 95 л.с. 200 H*m 11,7 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 350 H*m 9,7 сек. 199 км/ч 4
Бензин 1.4 л 95 л.с. 127 H*m 11,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,2 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль обладает широким выбором силовых установок, среди которых два турбодизеля и два бензиновых «атмосферника».

  1. Бензиновые модификации представлены четырех цилиндровым мотором объемом 1.4 литра, который развивает 95 л.с. и 127 Нм крутящего момента и двигателем с объемом 1.6 литра, который уже позволит развить 110 «лошадок» и 152 Нм тяги. Первый из них разгоняет «итальянца» до сотни за 11.5 секунды, а продолжается разгон Типо 2019-2020 до границы максимальной скорости в 185 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5.7 литра. Комплектуется данная модификация МКПП на 6 скоростей.
  2. Второй силовой агрегат за счет своей повышенной мощности позволяет «разменивать» первую сотню уже за 11.2 секунды, а максимальная скорость возрастет с таким мотором до 192 км/ч. Увеличится с ним и расход топлива до 6.3 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом.
  3. Дизельная линейка силовых агрегатов Фиат Типо MultiJet представлена 1.3 и 1.6 литровыми моторами, которые выдают 95, 120 л.с. и 200, 320 Нм тяги соответственно. Более слабый также комплектуется «механикой», а более мощный «автоматом». Подробные характеристики мощной версии пока недоступны, а вот более слабый дизельный мотор разгонит автомобиль до 183 км/ч, преодолев первую сотню за 11.8 секунды. При этом средний расход составляет всего 3.5 литра.

Крутящий момент, как дизельных, так и бензиновых установок передается только на переднюю ось. Спереди машина имеет независимую подвеску со стайками «МакФерсон», а сзади машина стоит на полузависимой подвеске со скручиваемой балкой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий