Обнальная машина. в новых схемах появились автосалоны и рынки

Как по закону оформить возврат после покупки?

Для получения денежной компенсации при возврате авто дилеру следует выполнить следующие шаги:

  1. написать жалобу на имя дилера;
  2. провести экспертизу;
  3. направить иск в суд;
  4. дождаться выполнения решения суда.

О том, можно ли вернуть автомобиль после продажи и как это сделать, читайте здесь, а из этой статьи вы узнаете о том, как юридически грамотно произвести возврат машины продавцу, если бывший владелец – частное лицо.

Подача претензии

Допустимо составить письменную претензию в произвольной форме. Текст претензии обязательно должен содержать следующие пункты:

  • название документа – претензия;
  • данные потребителя и дилера;
  • дату и место покупки авто;
  • марку и госномер;
  • описание выявленного дефекта;
  • законодательное обоснование;
  • требования потребителя.

В претензии важно обязательно сослаться на «Закон о защите прав потребителей» (ст.18) и нормы Гражданского кодекса

  • Скачать бланк претензии на возврат автомобиля в салон
  • Скачать образец претензии на возврат автомобиля в салон

К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих владение авто. Пакет документов направляется заказным письмом по почте, либо приносится лично.

Необходимые документы

Для возврата машины нужны:

  • документ, идентифицирующий личность;
  • договор купли-продажи (о том, можно ли вернуть машину продавцу по договору купли-продажи и как это сделать, читайте здесь);
  • чек;
  • документ, в котором есть подтверждение неисправности авто;
  • сервисная книжка.

Куда обращаться?

Собрав полный перечень документов, нужно направиться в автосалон. Если претензии не были удовлетворены в течение 10 дней, покупатель имеет право обратиться в суд.

Прохождение экспертизы

При предъявлении претензии к дилеру, клиент имеет право потребовать экспертизу за счет самого автосалона. В течение трех рабочих дней требование должно быть удовлетворено. В случае, когда дефект в ходе проведения экспертизы не был обнаружен, оплату услуг оценщика берет на себя клиент.

Экспертиза проходит в несколько этапов:

  1. осмотр (как правило, происходит с фото- и видеофиксацией);
  2. оценка поломок авто;
  3. расчет затрат на ремонт;
  4. составление отчета.

В отчете указываются все данные авто, а также дата и место проведения осмотра.

Клиент имеет право запросить частную независимую экспертизу. В этом случае ему придется оплатить услуги оценщика самостоятельно.

Составление акта

В случае, когда суд удовлетворил требования истца и автосалон обязан выплатить денежную сумму за неисправное авто, составляется акт приема-передачи.

Акт приема-передачи — юридическое подтверждение перехода транспортного средства между собственниками. Передача будет признана несостоявшейся без этого документа.

В какие сроки должны отдать назад деньги?

После вынесения положительного решения суда владелец авто вновь обращается в компанию-дилера. Она должна отреагировать на просьбу о возврате авто в течение срока, установленного и зафиксированного в постановлении суда.

Что такое Трейд-ин?

Трейд-ин – популярная программа, предусмотренная автосалонами для обмена старой машины на новое транспортное средство с доплатой. Программа реализуется по стандартному алгоритму:

  • Автомобилист, желающий стать владельцем новой машины, обращается к официальному дилеру и узнает, на каких условиях и на какие именно модели он может произвести обмен.
  • Если предлагаемый вариант устраивает клиента, он передает в салон свой старый автомобиль, заключает договор, доплачивает недостающую сумму и выкупает новое транспортное средство.
  • Официальный дилер самостоятельно занимается дальнейшей реализацией машины, принятой от собственника.

Услуга Трейд-ин имеет несколько важных преимуществ для автовладельца:

  1. экономия времени (не придется самостоятельно искать покупателя);
  2. возможность получения скидки на покупку нового транспортного средства (многие автосалоны предлагают привлекательные условия для участников программы);
  3. быстрое получение ТС (сдать старую машину и приобрести новый автомобиль автомобилист может за один день);
  4. возможность кредитования (доплата за покупку допустима за счет кредитных средств, при этом многие банки снижают процентную ставку по займу);
  5. юридическая законность сделки (автовладелец может быть уверен в том, что его не обманут).

Минусов у программы Трейд-ин меньше, но они весьма значительны:

Оценивая все преимущества и недостатки программы, каждый автовладелец решает сам, стоит ли пользоваться услугами официальных дилеров.

Как правильно сдать машину в трейд ин

Если ваш б/у автомобиль подходит под все параметры, вас точно ждет положительный ответ в одобрении программы Trade In и менеджер автосалона сделает все чтобы вы уехали на новеньком автомобиле, а старый остался ожидать нового владельца. Ниже мы рассмотрим основные этапы оформления программы по обмену старой машины на новую.

Оценка автомобиля

Получить первую информацию о стоимости авто при его сдаче в трейд-ин можно еще во время общения по телефону с оператором автосалона. Но стоит понимать, что сотрудником указывается максимально возможная цена за машину. Формируется она в зависимости от стоимости поддержанных автомобилей на вторичном рынке.

Стоит понимать, что продать машину на вторичном рынке можно за большую сумму, чем при ее сдаче дилеру. Программа трейд-ин всегда подразумевает меньшую итоговую стоимость авто. Но разница в цене оправдывается отсутствием необходимости продажи, что влечет экономию времени.

После доставки машины, которая будет сдаваться в трейд-ин, в автосалон, проводится процедура оценки стоимости транспортного средства. Для этого приглашается специалист автосалона, который будет иметь при себе прибор для проверки лакокрасочного покрытия. Устройство покажет, имеются ли перекрашенные элементы кузова. Чем их больше, тем меньше будет итоговая цена автомобиля.

При детальном осмотре автомобиля стоимость формируется в зависимости от следующих критериев:

  1. Марка.
  2. Модель.
  3. Возраст.
  4. Тип КПП.
  5. Дополнительные опции.
  6. Мощность двигателя.
  7. Комплект документов.
  8. Количество владельцев.
  9. Пробег.
  10. Состояние технической части.
  11. Внешний вид, состояние лакокрасочного покрытия.
  12. Состояние салона.

По итогам экспертной проверки будет определена цена, которую готов заплатить специалист за этот автомобиль. Если владельца машины указанная стоимость не устраивает, то он может выставить ТС на комиссионную продажу через дилера, но такая схема доступна не во всех салонах.

Оплата

Программа трейд-ин предназначена для получения скидки на покупку нового автомобиля в салоне, куда сдается поддержанное транспортное средство. Получить деньги за продажу невозможно. При передаче машины по программе обмена клиент соглашается с условиями договора, в котором имеются обязательства, накладываемые на лицо. Он должен купить машину у этого же дилера. Невозможно сдать автомобиль в одном салоне, а получить скидку на ТС в другом.

Смена владельца

В большинстве автосалонов процедурой изменения регистрационных данных автомобиля занимаются сотрудники. Но для этого владелец машины должен выписать нотариально заверенную доверенность на лицо. Процедура облегчается благодаря недавним изменениям условий переоформления, когда смена номеров перестала быть обязательной.

Что примут?

Каждый автосалон устанавливает собственные требования принятия автомобилей по программе трейд-ин. Заявителю гарантированно будет отказано, если ТС попадает под следующие категории:

  1. Имеет ограничения на регистрационные действия.
  2. Возраст более 10 лет.
  3. Используется в качестве залога.
  4. Стоимость выше 1,5 млн. рублей.
  5. Редкие модели.
  6. Плохое техническое или внешнее состояние.

Дилеры проявляют интерес к машинам, которые пользуются высоким спросом на вторичном рынке. Охотнее всего в трейд-им принимают иномарки, возраст которых не превышает 6 лет.

«Закон потребителя»

Недоразумения возникают даже при покупке б/у автомобиля у дилера. В договоре купли-продажи могут указываться не все недочеты машины, которые выявляются только в ходе эксплуатации. Тогда покупателю на помощь придет Закон о защите прав покупателей.

В Законе указано, что при наличии неуказанных в договоре недостатков покупатель может предъявить свои претензии в течение 15 дней после заключения ДКП. Для обращения к дилеру потребуется взять с собой договор купли-продажи и письмо-претензию с указанием проблемы на имя руководителя салона.

Недовольный клиент может потребовать расторжения договора, а также вернуть автомобиль за полную стоимость или обменять на его другое ТС. Если проблема повлекла за собой дополнительные затраты, то возместить их можно только через суд. Для этого потребуется составить исковое заявление и приложить к нему чеки или квитанции для подтверждения расходов.

О независимой экспертизе за счёт продавцов

Если клиент не удовлетворён результатами после проверки, которую организовал он сам – можно попросить о процедуре ещё раз, только теперь сделать так, чтобы платил продавец. Это законное право, имеющееся у каждого гражданина.

Какие сеть нюансы при покупке автомобиля в автосалоне? Ответ в видео:

Сроки проверки зависят от того, какое именно требование поступает со стороны покупателя. Если это замена машины, то может понадобиться до 20 дней. В случае возврата денег экспертиза занимает максимум десять дней.

Но на объективность таких проверок приходится рассчитывать редко. Ведь именно продавцы выбирают специалистов, которые будут этим заниматься.

Механизм работы сделок Trade-In

С практической точки зрения суть трейд-ин заключается в двух компонентах:

  • Срочный автовыкуп, осуществляемый автосалоном. Салон в данной ситуации выступает покупателем, что оформляется документально как сделка купли-продажи.
  • Скидка на новое авто. При обмене трейд-ин владельцу в салоне никогда не дадут «пощупать деньги», вырученная за сданный в трейд-ин автомобиль сумма пойдет в счет оплаты нового приобретения.

Происходит это чаще всего следующим образом:

  • При первом посещении автосалона вам не обязательно даже показывать автомобиль, достаточно просто его описать: модель, год выпуска, комплектация, состояние. Вам назовут ориентировочную сумму скидки, которую салон сможет дать за сдачу этого авто.
  • Когда вы уже выбрали машину, которую планируете приобретать, на сделку вы приезжаете со своим авто и полным пакетом документов на него (ПТС, сервисная книжка, все комплекты ключей и т.п.).
  • При проведении сделки Трейд-ин менеджер автосалона еще раз осматривает авто, и чаще всего находит, к чему можно придраться, чтобы снизить цену. Потому нужно быть готовым к этому трюку: называемая изначально ориентировочная цена в среднем опускается на 10%, когда дело доходит до сделки.

После подписания документов ваш старый автомобиль становится заботой салона: именно дилер уже будет снимать его с учета и выполнять прочие формальности. Вы же оплачиваете новое авто с учетом предоставленной скидки и оформляете его.

То есть приезжаете в салон на старом авто, а уезжаете – на новом.

Как получить скидку при покупке новой машины

Скидку на новый автомобиль можно получить, даже если в нем нет никаких дефектов. Например, вы пришли в салон и присмотрели себе автомобиль. Есть несколько готовых фраз, которые могут помочь снизить цену:

  1. «Я бы купил сегодня, если бы машина была на 1—3% дешевле, а так сильно сомневаюсь».
  2. «У меня ограничен бюджет — я не могу потратить на машину больше 1 млн рублей, а у вас она стоит 1 036 000 Р».
  3. «Я психологически не готов покупать машину дороже 850 тысяч».

При торге стоит помнить, что РРЦ — рекомендуемая розничная цена — это не всегда реальная стоимость автомобиля. Проще говоря, РРЦ — это стоимость, которую рекомендовал завод-производитель. Поэтому можно прочитать пару статей по технике переговоров и попытаться получить скидку от 2 до 10% в зависимости от стоимости автомобиля. Для этого нужны аргументы. Приведу главные.

Выгода с процентов. Если берете машину в кредит, имеете полное моральное право потребовать обратно часть выгоды, которую дилер получит с ваших процентов по кредиту и страховой премии.

Дата покупки. В году есть «золотые дни», когда стоит покупать автомобили. Они связаны с внутренней отчетностью дилера. Это 30—31 августа и 30—31 декабря. В эти дни машины продают даже не в ноль, а в минус. Именно в это время закрывается отчетность и все планы продаж автомобилей — дилер сделает все, чтобы получить премию завода-производителя за выполненный план.

Еще выгодно покупать в конце квартала или в конце месяца. Например, 28 февраля дилер готов дать скидку охотнее, чем 1 марта. А цена 31 марта еще ниже, чем 28 февраля, потому что закрывают не только месяц, но и квартал в целом.

Лучшее предложение от другого дилера. Сходите к двум-трем дилерам, соберите со всех распечатки с условиями, а потом говорите одному из дилеров: «Я хотел бы купить у вас, но у ваших конкурентов дешевле».

Если условия везде одинаковые, нужно сказать одному из дилеров напрямую: «Какой мне смысл покупать у вас, если у конкурентов цена та же». Рано или поздно один из них подвинется и начнет торг за горячего клиента. Главное — не вносить предоплату до того, как определитесь с ценой и дилером.

Однажды мой клиент внес предоплату в один автосалон, а потом мне удалось договориться о цене на 85 тысяч рублей ниже в другом салоне этой же сети. В итоге за создание внутренней конкуренции и внутреннего демпинга нам заблокировали скидку и давали лишь половину от нее.

Затем уже третий дилер, который не входил в сеть, подтвердил нам еще более низкую цену, и мы купили машину там. Поэтому предоплата идет в кассу один раз — после окончательного выбора дилера и обсуждения с ним всех условий покупки.

Скидки дилера. Многие менеджеры не могут сами предложить большую скидку. Поэтому для большего эффекта можно попросить менеджера согласовать индивидуальные условия с руководителем отдела продаж или даже с директором автосалона.

У дилера припрятано множество скидок, в том числе скидка постоянному покупателю, дилерская скидка и скидка как особому клиенту. Сумма этих скидок различается от бренда к бренду, но в сумме может достигать 10% от стоимости автомобиля.

Например, мы купили БМВ X3 за 2 935 000 Р с дополнительным оборудованием на 100 тысяч рублей, хотя первое предложение дилера было 2 995 000 Р.

При этом мы смогли сэкономить еще и на страховании жизни, поскольку заплатили за него 184 тысячи вместо 220 тысяч рублей. И еще получили 10 тысяч рублей скидки на каско. В итоге суммарная выгода — 206 тысяч рублей. А рекомендованная розничная цена автомобиля — 3 520 500 Р. Если считать от этой цены, наша скидка почти достигла 15% и составила 500 тысяч рублей.

Новая БМВ Х3 без крашеных деталей, которую мы смогли купить на 500 тысяч дешевле рекомендованной розничной цены

Если в машине есть крашеные детали. В этом случае побороться за скидку в 10% от стоимости автомобиля или дополнительное оборудование на схожую сумму точно стоит. Скажите, что вы не сможете выгодно продать машину, да и вообще неприятно покупать крашеный автомобиль.

Размер скидки зависит от класса машины. Например, покупателю Шкоды могут предложить скидку в 50—100 тысяч, чтобы перекрыть боль от крашеного капота.

Если такую машину брать не хочется, стоит попросить дилера заменить автомобиль на аналогичный. За неудобство и потраченное время попросите дать вам на время подменный автомобиль: на нем вы сможете приехать за новой машиной, которую подготовят взамен.

Оценка транспортного средства

Большая часть эмоций автовладельца проявляется на этапе оценки автомобиля. Конечно же, автосалону выгодно пробрести транспорт по заниженной цене, чтобы потом получить с него большую выгоду.

Любые сомнения обычно трактуются не в пользу клиента, а в сторону занижения стоимости:

  1. Наличие небольших сколов на кузове.
  2. Любые неисправности.

Еще один повод существенно снизить стоимость машины – неидеальный внешний вид транспорта. К примеру, тонировка или навороченная музыкальная система обычно не ценится сотрудниками дилера, и они существенно занижают стоимость, даже несмотря на то, что этот тюнинг стоил собственнику крупной суммы.

Трейд ин: что это и зачем нужно?

Запад не удивить словосочетанием trade in, потому что там почти 80% подержанных автомобилей продаются по этой системе.

Отечественные же автомобилисты лишь недавно столкнулись с возможностью обменять старое транспортное средство на новое по системе трейд ин, доплатив при этом недостающую сумму.

Им только предстоит изучить схему трейд ин, ее преимущества и недостатки.

1) Что это такое: трейд ин?

Автолюбители не напрасно рассматривают имеющийся у них автомобиль как залоговое имущество, как первый взнос на покупку новой машины.

Еще лет 10 назад для того, чтобы купить более совершенную модель автомобиля, нужно было продать старого железного коня, добавить к вырученным деньгам нужную сумму и купить ту машинку, что вам приглянулась. О trade in мало кто слышал.

Подобная схема отнимала много времени – попробуй продай машину, когда авторынок завален предложениями.

Порой проходили годы, прежде чем автомобиль удавалось реализовать, а за это время стоимость вожделенной иномарки повышалась и опять возникал вопрос денег.

А потом на рынок пришел trade in – заграничная модель обмена старого авто на новое, к которой многие отнеслись с недоверием. И как оказалось – напрасно.

За загадочным словосочетанием «трейд ин» прячется обычный обмен имеющегося у вас автомобиля на новый, но с доплатой.

Допустим, есть у вас в наличии Opel Astra 2010 года выпуска с пробегом в 50 тыс. км. А вы присмотрели себе новый Volkswagen Touareg 2016 года.

В салоне, что предоставляет услугу трейд ин, ваш Opel оценили в 18 000 $ и предложили приобрести у них Volkswagen за 65 000 $.

Если условия сделки трейд ин вас устраивают, вы подписываете договор, доплачивая за понравившийся «Фольц» разницу в 47 000 $.

Естественно, свой старый «Опель» вы оставляете салону, ведь он за него «уплатил», уменьшив стоимость Volkswagen.

Остаток суммы в 47 000 $ можно внести наличными, взять кредит в банке или договориться с автосалоном о рассрочке. Вот и все сложности trade in.

2) Преимущества и недостатки trade in.

Тем, кто хоть раз сталкивался с авторынком, с необходимостью продавать старый автомобиль, вести переговоры с покупателями, доказывая им, что «это отличная машина», кто хоть раз испытывал тревогу: «А вдруг меня обманут?», «Не продешевить бы!», кто нервничал по поводу того, что машина никак не продается, нет нужды доказывать достоинства трейд ин.

К основным преимуществам trade in относятся:

  1. Минимум временных затрат.

    Вам не придется тратить много времени, чтобы продать старое авто и приобрести новое.

    Фактически сделку трейд ин можно совершить за один день и уехать из салона на блестящей новенькой машинке.

  2. Безопасность сделки trade in.

    Вы абсолютно ничем не рискуете, если имеете дело с официальным дилером.

    Юридическое сопровождение обмена будет безукоризненным, к тому же, чаще всего оно совершается за счет магазина.

  3. Привлекательные акции.

    Поскольку услугу трейд ин предлагают сегодня многие автосалоны, то и конкуренция между ними велика.

    Чтобы привлечь клиента, дилер предлагает разнообразные скидки и акции, например, бесплатное оформление в ГИБДД или комплект зимней резины в подарок.

  4. Гарантия на техбезопасность авто при trade in.

    Даже если вы меняете один подержанный автомобиль на другой, то на приобретенную в салоне машину обязательно будет гарантия.

    То есть кота в мешке, как на рынке, вам точно не подсунут.

  5. Удобная система оплаты по трейд ин.

    Нет у вас наличных, чтобы оплатить разницу?

    Не беда, можно оформить кредит, причем прямо в автосалоне, не бегая по банках в поисках наиболее выгодного предложения кредитования.

Конечно, было бы абсолютно нечестно утверждать, что trade in – это исключительно преимущества и никаких минусов в услуге нет. Это не так.

Есть 3 основных недостатка трейд ин:

  1. Потеря денег.

    Поскольку автосалон – это коммерческая организация, то он заинтересован в том, чтобы заработать как можно больше.

    Это значит, что за ваше старое авто он предложит немного меньше его рыночной стоимости, тогда как свой товар попытается продать подороже.

    Но поскольку сейчас с trade in работают многие автодилеры, то можно выбрать достаточно привлекательный вариант.

  2. Жесткие требования к автомобилю.

    Чем новее и лучше автомобиль вы имеете, тем проще будет его обменять.

    Отечественные автомобили приличного возраста (от 10 лет и больше) с техническими проблемами в системе трейд ин не котируются.

  3. Ограниченный ассортимент.

    Выбирать себе новенького железного коня придется среди ассортимента товаров автосалона.

    Если ничто из предложенного вам не подходит, придется искать другого дилера, даже если условия обмена trade in в этом магазине вас полностью устроили.

Нюансы оценки

Замечено, что повреждения на кузове — царапины или вмятины — вызывают наибольшее недовольство дилеров. Многие из них исходят из того, что при наличии даже небольшого дефекта придется вложить средства в окраску всего элемента. Это еще на несколько тысяч снизит стоимость авто.

Попытка скрыть повреждение, обратившись к услугам специалиста по покраске, не повысит шансы подороже продать машину. Сотрудники автосалона обязательно используют толщиномер — прибор, который оценивает толщину лакокрасочного покрытия. Они сразу определят, был ли какой-то элемент окрашен повторно, и заподозрят факт ДТП. Доказать, что причиной повреждения был незначительный инцидент около супермаркета, будет очень сложно.

Нельзя также исключать подводные камни при оформлении договора с недобросовестными автосалонами. Некоторые из них составляют договор таким образом, что его положения можно толковать двояко. В этом случае даже опытный юрист не сможет помочь забрать автомобиль без оплаты ряда услуг и взыскания процентов при разрыве соглашения.

Многие салоны не берут денег за оценку стоимости машины. Некоторые даже готовы к разумному торгу с клиентом. Для сравнения условий можно посетить другой автосалон или оценить авто в трейд-ин онлайн, чтобы удостовериться, что посредник не лукавит.

Почему стоит проверять даже новый автомобиль

Есть мнение, что, если покупать новый автомобиль у официального дилера, проверять его не нужно. Мол, машина новая, «муха не сидела». Но перед тем как попасть в автосалон, машина проделывает огромный путь, даже если она российской сборки. Ее собирают в регионах, например в Калининграде, Калуге, Санкт-Петербурге. Там грузят на автовоз и доставляют до автосалона открытым способом. В дороге, при погрузке или при выгрузке с машиной может случиться всякое.

Поэтому покупатель в салоне должен внимательно проверить даже новый автомобиль. Если подписать акт приема-передачи заранее, то все дефекты при осмотре будут головной болью покупателя, а не дилера.

По моему опыту, менеджеры в автосалонах даже не скрывают, что часть машин они продают со вторично окрашенными деталями. Показывать эти крашеные автомобили они, конечно же, отказываются.

Причина вторичной покраски — небрежная сборка и транспортировка. Вот что обычно красят:

  1. Царапины, которые машина получила при погрузке или выгрузке с автовоза.
  2. Вмятины из-за того, что рабочие небрежно с ней обращались.
  3. Сколы или царапины из-за транспортировки автомобиля открытым способом.
  4. Дефекты из-за неправильных условий хранения. Например, машина могла попасть под град уже на заднем дворе официального дилера.

Допустим, человек купил машину с окрашенной деталью, а потом захотел ее продать. Покупатели нанимают автоэксперта для проверки машины, тот сразу же распознает вторичную окраску и использует это при торге. Покупатель может сам прийти смотреть машину с толщиномером — прибором, который измеряет толщину лакокрасочного покрытия автомобиля. За крашеный элемент придется делать скидку.

Даже если человек пригонит автомобиль в трейд-ин в тот же самый салон, где покупал, салон выкупит его дешевле. В среднем окрашенная машина теряет в цене до 10%.

Выгодно ли

В любом случае, трейд-ин менее выгоден, чем если продавать машину собственными силами. Партнером по сделке автолюбителя выступают профессиональные игроки автомобильного рынка, стремящиеся извлечь как можно больше выгоды, поэтому конечный потребитель всегда остается в убытке.  

Несмотря на это, обменную цену все же можно немного повысить, если следовать указанным рекомендациям:

  • следует оценить автомобиль в разных салонах – высока вероятность, что оценки будут отличаться, и появится возможность выбрать наиболее выгодное предложение;
  • обслуживать авто следует только у официального дилера и бережно хранить сервисную книжку;
  • лучше всего сдавать старую машину к тому же дилеру, у которого она и была приобретена;
  • перед оценкой необходимо устранить явные недостатки – поменять все лампочки, заменить жидкости и др.;
  • а вот на предпродажную подготовку тратиться не стоит – дилер все равно проведет ее и включит в “зачетную цену” стоимость такой подготовки;
  • лучше всего совершать сделку под конец квартала или календарного года – поскольку менеджерам нужно выполнить квартальный (годовой) план, они окажутся более лояльными к клиенту.

Хотя трейд-ин и дает некоторую потерю денег, все же он может оказаться выгоден для тех:

  • кому быстро нужно продать старый автомобиль и купить новый;
  • у кого есть в распоряжении достаточная сумма средств для оплаты разницы в стоимости или обслуживания автокредита.

Итак, трейд-ин – схема взаимозачета, позволяющая автомобилисту быстро расстаться со старой машиной и купить новую со скидкой в размере оценочной цены.

На новую машину, приобретаемую в трейд-ин, можно оформить кредит. Доступны и дополнительные опции, такие как оформление “под ключ”.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий