Сравнение автомобилей седан volkswagen jetta v и седан hyundai elantra iv

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1591
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 5000 132 / 97 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1500 – 4000 158 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 122 132

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP +  
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) +  
Подушки безопасности боковые +  

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница + +
Кондиционер + +
Климат-контроль +  
Активный усилитель руля +  
Регулировка руля по высоте + +
Камера заднего вида — платная опция +  
Охлаждаемый перчаточный ящик +  
Усилитель руля   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Электростеклоподъемники задние +  
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса +  
Подогрев передних сидений + +

Расходы на обслуживание

Так как эти автомобили являются яркими представителями класса C, то стоит заранее настроиться на сравнительно недорогое обслуживание в плане замены расходных элементов и проведения небольшого ремонта. Однако, даже несмотря на этот указанный факт, южнокорейский седан будет обходиться своему будущему владельцу дешевле. Более того, так как эта модель уже довольно долго присутствует на авторынке в России, подобрать для нее запчасти будет не сложно, чего нельзя сказать про новинку. Кореец действительно дешевле соперника в плане обслуживания, тем более что для этой машины не обязательно покупать только оригинальные запчасти, так как в нашей стране уже давно и достаточно успешно реализуются аналоги. Если говорить про регулярные траты на топливо, то здесь явного фаворита назвать не удастся.

Стоимость

Цена – один из главных критериев выбора или сравнения. Базовые комплектации данных автомобилей стоят приблизительно одинаково. В частности, “Фольксваген Поло” в начальной комплектации Trendline (1.6 МТ) стоит 461 000 рублей. “Солярис” в комплектации Classic (1.4 MT) обойдется в 459 000 рулей.

При этом имеют место некоторые отличия, которые укажем в таблице ниже.

Polo

Solaris

Разгон до 100 км

10.5 секунды

12.1 секунды

Мощность

110 л.с.

107 л.с.

Крутящий момент при об/мин

155/3800

135/5000

Расход бензина

6.5 литра в смешанном режиме

6 литров в смешанном режиме

Тормоза (задние)

Барабанные

Дисковые

Дорожный просвет

170 мм

160 мм

Разница в стоимости базовых комплектаций достигает всего лишь 2000 рублей, что немного. “Поло” дороже, однако при этом он получает более сильный мотор с повышенным крутящим моментом и лучшую разгонную динамику. Однако “Солярис” можно заправлять даже 92-м бензином, да и потребление топлива у него немного ниже.

Но при этом “Хендай Солярис” в базовой комплектации не имеет даже блокировки задних дверей и регулировки руля по вылету. Стоит еще отметить, что в “Поло” используются уже ставшие классическими электрические стеклоподъемники, а в “Солярисе” установлены обычные механические ручки.

Вот и судите, что лучше: “Солярис” или “Фольксваген Поло”.

Внешний вид и размеры

Еще один ключевой момент, на который автолюбители должны обратить внимание — это внешность представленных моделей. В этом плане можно найти существенные различия

В частности, новая Skoda Octavia — это более агрессивный и стильный автомобиль, тогда как Hyundai Elantra подкупает своей практичностью и умеренным оформлением. Разумеется, сказать прямо, какая из представленных моделей будет лучше нельзя, так как у каждого авто имеются свои преимущества и недостатки. Именно поэтому, новинка больше подойдет молодым автомобилистам, кто хоть как-то старается выделиться из общего плотного дорожного потока. Hyundai Elantra ориентирован, напротив, на более зрелое поколение автолюбителей, кто ценит не только стиль и соответствие модным дизайнерским тенденциям, но и умеренную внешность, которая в современной жизни встречается не так часто, по той простой причине, что большинство производителей стараются придать своим моделям агрессивный облик.

Также при выборе автомобиля к предстоящей покупке крайне важно обратить внимание на его габариты. В этом плане представленные модели не сильно отличаются по размерам и могут похвастаться следующими показателями:

  • длина новинки 4 689 мм, у конкурента 4 620 мм;
  • ширина Шкода Октавия 1 829 мм, у Хендай Элантра 1 800 мм;
  • высота корейской модели 1 450 мм, у соперника 1 470 мм;
  • колесная база Octavia 2 686 мм, у Elantra 2 700 мм;
  • снаряженная масса Skoda 1 301 кг, у Hyundai 1 355 кг.

Размеры моделей в цифрах хоть и имеют определенные различия, однако, визуально определить разницу будет не просто, так как эти автомобили имеют определенные конструктивные особенности кузова, которые нивелируют отличия.

Стоимость содержания

Дороже всего в плане содержания обходится Тойота, цена Каско будет варьироваться от стажа и возраста владельца, но все равно страхование будет немного дороже, чем на другие автомобили. Проводить ТО и платить за них деньги тоже надо каждые 10 000 км., а у всех остальных через 15 000 км. ТО. Так что, за год с учетом пробега в 30 000 км. за Тойоту придется потратить 140 000 рублей, а за Киа – 72 000 рублей. За Хендай – 72 000, а за Ситроен и Фольксваген – 104 000 рублей. Но потом через 3-5 лет Тойоту будет проще продать, потому что она считается более надежным автомобилем.

Далее видео тест-драйв новой Тойоты Короллы:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новые модели Ягуар и Ленд Ровер 2018 года

Технические характеристики Опель Астра

В Сети появились первые рендерные изображения Porsche Majun

Замена воздушного фильтра Мазда 3 возможна своими руками

Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Alexander Stepanoff 24 февраля, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Hyundai, KIA, Toyota, Volkswagen, Немецкие автомобили, Новые, Японские автомобили

Внутренняя отделка, интерьер, оборудование

Комфорт на задних сиденьях — сильная черта Киа Рио. Анализируя ситуацию с водительским сидением, можно с уверенностью сказать, что здесь побеждает Хендай Солярис:

  • четыре положения руля;
  • боковая поддержка сидений;
  • наличие длинной подушки;
  • на двери машины со стороны водителя есть широкий подлокотник для левой руки.

Однозначным победителем бюджетной комплектации является Киа Рио:

  • для подогрева стекла не надо активировать стеклоочистители;
  • на корпусе зеркал есть повторители поворотников;
  • приборная панель с подсветкой;
  • шесть подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистема с Bluetooth и USB
  • мультируль.

Салон Фольксваген Поло, как и у других авто VAG Group, продуман до мелочей.

Преимущества “поло”

Автомобиль немецкого концерна также может похвастаться своими преимуществами:

  1. Более сильный мотор.
  2. Больше пространства сзади (меньше спереди).
  3. Наличие дисковых тормозов на задних колесах (у “Соляриса” барабанные).
  4. Наличие задних электрических стеклоподъемников даже в базовой комплектации.
  5. Штатная звуковоспроизводящая система.
  6. Лучшее поведение на трассе при движении на высокой скорости.
  7. 6-ступенчатая коробка-автомат должна быть лучше в теории, однако она не дает автомобилю никаких преимуществ по сравнению с 4-ступенчатой коробкой в “Солярисе”.

Исходя из этих особенностей автомобилей, покупателям приходится думать, что лучше: “Поло” или “Солярис”.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP +  
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) +  
Подушки безопасности боковые +  

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +  
Кондиционер + +
Климат-контроль +  
Активный усилитель руля +  
Регулировка руля по высоте + +
Камера заднего вида — платная опция +  
Охлаждаемый перчаточный ящик +  
Усилитель руля   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +  
Электростеклоподъемники задние +  
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса +  
Подогрев передних сидений + +
Мультифункциональное рулевое колесо   +

9 причин купить Volkswagen Jetta

Двигатель и трансмиссия
Больше крутящий момент 250 Нм и 235 Нм На 6% больше или на 15 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 11.3 сек и 11.7 сек На 0,4 сек
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 4 л/100км и 5.1 л/100 км На 28% или на 1,1 л/100км
Выбросы
Меньше выбросы CO2 109 г/км и 160 г/км На 47% или на 51 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 4 На 1 поколение
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 510 л. и 367 л. На 28% или на 143 л.
Больше объем топливного бака 68 л. и 55 л. На 19% или на 13 л.
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 690 кг и 550 кг На 20% или на 140 кг
Другие характеристики
Меньше вес 1320 кг и 1357 кг На 3% или на 37 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.

Volkswagen jetta

Модель выпускается компанией Volkswagen с 1979 года, и насчитывает 6 поколений. Имеет солидный экстерьер с четкой прорисовкой силуэтных линий. Дублирующие показатели поворотов вмонтированы в боковые зеркала. Автомобиль укомплектован биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов.

Volkswagen Jetta имеет просторный салон и большое багажное отделение с объемом 510 л. Для удлиненных предметов в спинке заднего ряда предусмотрен специальный проем. С целью дополнительного увеличения грузового пространства можно сложить спинки пассажирского ряда в пропорции 40:60.

Модель выпускается с бензиновыми двигателями, объемом в 1,4 и 1.6 литра. Мощность моторов в диапазоне от 85 до 150 лошадиных сил. Все варианты двигателей имеют экономичный расход топлива, но очень требовательны к качеству бензина.

Салон и багажник

Ну и последнее, на что автолюбитель при сравнении Шкода Октавия и Хендай Элантра будет обращать внимание — это оформление салонов транспортных средств, а также вместимость багажных отделений. Что касается второго пункта, то здесь однозначным фаворитом выступает новая модель Skoda Octavia

Если же рассматривать дизайн внутреннего убранства, то представленные автомобили покажутся слишком разными. В Элантра вновь просматривается практичность и умеренный стиль, тогда как в Шкода в полной мере наблюдается соответствие современным модным тенденциям и смелым дизайнерским решениям.

Салон нового автомобиля Skoda Octavia рассчитан на то, что автолюбитель любит принимать во внимание различные мелочи. Именно поэтому они здесь проработаны в полной мере

Внутреннее убранство лифтбека выделяется многочисленными высокотехнологичными моментами, а также нестандартными элементами. К примеру, в этом автомобиле руль выполнен не в традиционном стиле, а имеет всего лишь два соединения, что смотрится действительно необычно. Также автомобилиста будет на протяжении всего срока эксплуатации радовать декоративная подсветка, а также масса вставок и резких переходов. Кроме того, в этой модели сильно выделяется цифровая приборная панель и огромный экран мультимедийной системы, нависающий над аккуратным блоком управления климатом.

Внутренний дизайн автомобиля Hyundai Elantra выполнен в традиционном стиле. Здесь отсутствуют колоссальные современные нововведения, а кроме того, во всем просматривается практичность. Глядя на внутреннее убранство этой модели, отчетливо видна связь с более младшими моделями бренда, так как визуально здесь присутствуют лишь незначительные доработки. Если говорить про наиболее выраженные детали, то стоит отметить большой экран мультимедийной системы, привычный мультифункциональный руль, а также классическую, но при этом информативную приборную панель.

Как уже было сказано ранее, автомобили существенно отличаются по вместимости багажных отделений, это связано с тем, что одна модель относится к кузову лифтбек, а другая представлена в сегменте седан. Что касается свободного пространства в автомобиле Skoda Octavia, то здесь багажник может вместить до 600 литров вещей и крупногабаритных предметов. Более того, из-за верхнего открывания крышки, не возникают трудности с загрузкой. Если говорить про автомобиль Hyundai Elantra, то здесь стандартный показатель, свойственный основным представителям класса. Согласно цифрам, багажник корейской модели вмещает до 458 литров.

Сравнение комплектаций и цен

Также автолюбителям будет интересно изучить сравнение этих моделей по расценкам, техническому оснащению и количеству доступных комплектаций. В данном случае во всем кроме изобилия предусмотренных опций выделяется южнокорейский седан. Эта модель стоит на порядок дешевле конкурента, а кроме того, предлагается в большем количестве вариаций. Если же говорить про оснащение автомобилей опциями, то явный фаворит новая Skoda Octavia в четвертом поколении, которая на российский автомобильный рынок выходит с задержкой в сравнении с остальными странами.

Новая модель Skoda Octavia в четвертой генерации доступна на российском авторынке с ценой от 1 338 000 до 1 700 000 рублей. Эти ценники можно назвать предварительными, так как с такими расценками модель доступна для предзаказа. Окончательные значения могут измениться в тот момент, когда комплектации лифтбека будут полностью сбалансированы. Автомобиль на данный момент в базовой модификации укомплектован кондиционером, круиз-контролем, активным усилителем руля, современной мультимедиа, неплохой аудиоподготовкой, розеткой на 12V, а также рядом других опций. Что касается топовых вариаций, то в них авто получило систему бесключевого доступа в салон, дистанционный запуск двигателя, камеру заднего вида, датчики парковки, цифровую приборную панель, информационно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном, а также множество электронных ассистентов и полный комплект безопасности.

Сделать окончательный выбор, что лучше – Skoda Octavia или Hyundai Elantra будет не так просто, по той простой причине, что корейский автомобиль стоит на порядок дешевле своего конкурента, хоть и несколько проигрывает в плане оснащения. Этот седан доступен на авторынке в России за 1 124 000 – 1 510 000 рублей. Автомобиль продается в четырех комплектациях, а также в двух специальных версиях с расширенными пакетами опций. В базовую модификацию седана входят такие опции, как кондиционер, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, система мультимедиа с неплохой аудиоподготовкой, а также некоторые другие востребованные и актуальные на сегодняшний день функции. В топовой комплектации кореец укомплектован климат-контролем, сидениями с памятью, камерой заднего вида, парктрониками, бесключевым доступом, а также дистанционным запуском двигателя и множеством других сервисов.

Цены на эти автомобили

На самый новый С4 точная цена будет в сентябре 2017, это речь идет про автомобиль после рестайлинга, но она не будет превышать 1 300 000 рублей. Самым доступным считается Kia Cerato. Версия с 2-х литровым мотором стоит 1 120 000 рублей. Если брать более дорогую комплектацию, например, Престиж, в которой есть 6 подушек безопасности, 2-х зонный климат, и многие другие опции, то цена составит 1 200 000 рублей. Можно взять комплектацию Премиум, в которую входят 17-е колеса, бесключевой доступ, разные датчики и много других плюшек, то цена увеличится до 1 265 000 рублей.

Базовая комплектация Cerato с механической коробкой и мотором в 1.6 литров, с мощностью в 130 л. с. будет стоить 953 000 рублей. У дилеров есть много различных комплектаций, но самые недорогие и ходовые иногда приходится ждать примерно месяц. На Киа Церато есть гарантия в 5 лет или 150 000 км. пробега. Цена на Volkswagen Jetta с мотором 1.4 TSI и мощностью в 125 л. с. будет стоить 1 192 000 рублей, сюда еще входит роботизированная коробка DSG. За эти деньги будет версия Allstar, в которой оснащение немного проще, чем в Киа, но зато здесь есть датчик дождя и подогрев стекла.

А комплектация с камерой заднего вида, биксеноновыми фарами, системой мультимедиа и контролем слепых зон будет стоить 1 391 000 рублей. Фольксвагены Джетты с простым атмосферным мотором 1.6 с мощностью в 90 л. с. и механической коробкой будут стоить 906 000 рублей, а автомобиль с 110-сильным мотором будет стоить 1 004 000 рублей. Самая дорогая комплектация с 150-сильным турбированным мотором будет стоить 1 281 000 рублей. Многие комплектации есть в наличии, а если кто-то захочет заказать машины под свои индивидуальные требования, то придется подождать 4 месяца. На Джетту идет гарантия в 3 года или 100 000 км. пробега.

Hyundai Elantra с 2-х литровым 150-сильным мотором бывает только в одной комплектации, которая стоит 1 205 000 рублей. Здесь нет подогрева лобового стекла, но зато есть камера заднего вида и кожаные кресла. Если в машине будут 17-дюймовые колеса, ксеноновые фары, бесключевой доступ, то цена составит 1 295 000 рублей. Самой дешевой комплектацией считается Элантра с 1,6-литровым мотором, мощность которого равна 128 л. с. и механическая коробка – такая машина будет стоить 905 000 рублей. На Элантру гарантия 3 года или 100 тыс. км. пробега.

Toyota Corolla с мотором в 1,8 литров и мощностью в 140 л. с. с вариаторной коробкой стоит 1 277 000 рублей. В ней есть светодиодная оптика, камера заднего вида, 7-ми дюймовый дисплей. Если в машине будут датчики дождя и света, то цена будет 1 327 000 рублей. Базовая комплектация Короллы с мотором 1,3 литра, мощность которого равна 99 л. с. и механической коробкой будет стоит 949 000 рублей. А если в Королле будет еще и 1,6-литровый мотор с мощностью в 122 л. с. и вариатор, то цена составит 1 096 000 рублей. У дилеров есть много автомобилей со слабыми моторами, если же хочется более мощный 1,8, то придется подождать пару месяцев, пока его доставят. Гарантия такая же, как и на Элантру – 3 года.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Королла и Элантра могут ускоряться с одинаковой скоростью на добрую четверку. И с места, и в движении они стоят друг друга. Однако, набирать скорость все же приятнее на машине от Хендай. Шестискоростная автоматическая коробка отлично сопряжена с двигателем и всегда включает самую подходящую передачу.

Тойотовская модель хорошо себя ведет лишь при езде с наполовину открытой дроссельной заслонкой. Стоит придавить ее, и мотор начинает верещать подобно загнанному зверю. Вся гармония сходит на нет, а обороты не доставляют радости, как на Элантра. Переход в спортивный режим не помогает — вариатор «тупит». Единственной пользой от этого становится возможность торможения двигателем. При этом расход у машин примерно одинаковый — 7,5 литра на 100 км. Однако, Тойота работает на 92-ом бензине.

Минусом при езде в Хендай Элантра является шумоизоляция, точнее некоторый ее недостаток. Слышен гул от дороги, и камешки, стучащие по аркам колес. Изделие Тойоты заметно тише. Комфорт при езде является ее коньком. И даже по разбитому асфальту она едет довольно мягко. Подвеска ведет себя на редкость эффективно, бесшумно фильтруя все колдобины. Однако, адаптированная для российских дорог версия с перенастроенными амортизаторами и пружинами дает раскачку, как на волнах. В этих случаях возможен даже пробой подвески. Поворотов нынешняя Королла не боится. Водителю помогает четкий руль и отличная многорычажная конструкция, хорошо играющая при бросании педали газа. У конкурентов там простая скручивающаяся балка.

Элантра имеет плотно «сбитую» подвеску. По энергоемкости она также очень хороша. Пробоя не бывает даже при попадании в глубокие ямы или на лежачих полицейских. Раскачки у этой машины нет. Подвеска отлично адаптирована под российские дороги. Также Элантра способна порадовать водителя, любящего активную езду. Она прекрасно заходит в виражи и уверенно удерживается при движении по дуге, при этом ее рулевое колесо дает возможность почувствовать приятное усилие. Однако, если зайти в поворот на повышенной скорости, Hyundai начинает «плыть» наружу. Модель Тойоты в этом плане более стабильна.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Hyundai Elantra (1.6 MT Start) Toyota Corolla (1.6 MT Стандарт)
Привод Передний Передний
Тип кузова Седан Седан
Трансмиссия Механика (6) Механика (6)
Объем мотора, л 1.59 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 10.1 11
Дорожный просвет, см 15 15
Макс. скорость, км/ч 200 195
Длинна, см 462 463
Ширина, см 180 463
Высота, см 145 463
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.3 1.37
Макс. мощность, л.с. 128 при 6300 об./мин. 122 при 6050 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 155 при 4850 об./мин. 153 при 5200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95
Нагнетатель Нет Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.7 8.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.2 5.4

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Поведение на дороге

Многие владельцы жалуются, что поведение “Соляриса” на высокой скорости оставляет желать лучшего. Из-за недостаточно настроенной подвески рулевое управление плохо поддается контролю. В компании пытаются решить эту проблему за счет смены задних пружин и амортизации стоек, однако пока что эта проблема все равно есть.

“Фольксваген Поло” ведет себя немного лучше на трассе. Даже на большой скорости он хорошо управляем, подвеска отлично реагирует на ямы. Следовательно, если вы планируете часто использовать автомобиль для дальних поездок, то лучше остановиться на “Фольксвагене”.

Toyota Corolla

Японский седан выделяется угловатостью. Благодаря противотуманным фонарям автомобиль выглядит по-восточному брутальным. Однако это ничуть не портит впечатление от машины. Сзади Королла оснащена симпатичной светотехникой. Автомобиль имеет багажник с плоской крышкой и объемный бампер. Это придает седану излишнюю тяжеловесность. Хотя в общем машина смотрится сбалансировано. Главным достоинством Короллы является ее дизайн.

Седан принадлежит к бюджетной линейке. Это заметно по внутреннему оснащению салона. В машине установлены:

  • Узкая приборная панель,
  • Петлистый паз вариаторной коробки передач,
  • Тонкие дефлекторы.

Одновременно с ними соседствуют симпатичные элементы оснащения:

  • Мультимедийный экран.
  • Приятно подсвеченные приборы.
  • ЖК-индикатор климатического контроля.

Массивный руль седана является удобным. Между передними креслами установлен отсек для хранения мелких предметов.

Передние сидения Короллы эргономичны. Однако некоторые пассажиры считают их низкими. Сзади Corolla просторна. На задних креслах можно комфортно расположить трех среднестатистических пассажиров. Для них предусмотрены дефлекторы салонного обдува и подлокотник.

Японский седан быстро стартует. Однако после достижения скорости 80 км/ч машина немного сбавляет темп. При стандартной езде машина расходует 9 литров топлива на 100 км.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Еще один крайне важный момент, который нужно рассматривать при выборе нового автомобиля — это проходимость. Этот показатель может потребоваться отечественным автомобилистам, учитывая состояние российских дорог. Если говорить про проходимость этих моделей, то она практически полностью отсутствует. Нужно понимать, что здесь представлены переднеприводные автомобили с небольшим дорожным просветом. Клиренс новой Skoda Octavia в четвертом поколении всего 143 мм. У конкурента этот показатель выше, правда незначительно, и составляет 150 мм. Разумеется, такой дорожный просвет не позволяет расслабляться автомобилистам за рулем, и по большей степени при езде по неровностям спасает лишь жесткая подвеска.

Что касается ходовых качеств и управляемости, то это те показатели, за которые ценятся автомобили, выпущенные концерном VAG-групп. Новинка Skoda Octavia выделяется своей великолепной динамикой, прекрасной маневренностью, а кроме того, данная модель уверенно держит дорогу. За рулем этого автомобиля можно получить настоящее удовольствие от езды, тем более что машина прощает автолюбителю определенные ошибки, так как оснащается многочисленными электронными системами и ассистентами в помощи водителю. Спереди на лифтбек установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза. Оснащение задней оси выглядит более простым, так как здесь присутствует лишь полунезависимая пружинная система, а также обычные дисковые тормозные механизмы.

Хоть управляемость и ходовые качества Hyundai Elantra и находятся на достойном уровне, однако, до показателей конкурента явно не дотягивают. Корейский автомобиль не так резко реагирует на повороты руля, а кроме того, не показывает столь яркой динамики. В целом, это неприхотливый и надежный представитель класса C, который сможет порадовать своего владельца. однако, выраженные яркие эмоции испытать не получится. Что касается системы подвески и опорных узлов, то это оснащение на корейском автомобиле в полной мере соответствует сопернику. Здесь используется подвеска МакФерсон спереди, а также полунезависимая система сзади. По кругу стоят дисковые тормоза, а также присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы седан не опрокидывался на крутых поворотах и не раскачивался при скоростном маневрировании. Стоит отметить, что здесь лишь спереди установлены вентилируемые тормозные механизмы.

Технические характеристики и особенности автомобилей

Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.

Характеристика Volkswagen Jetta Volkswagen Polo
Длина кузова, мм 4644 4384
Высота автомобиля, мм 1482 1465
Ширина (без зеркал), мм 1775 1699
Колесная база 2651 2552
Просвет, мм 160 170
Колесо, дюймов 14 – 17 14 – 15
Бензобак, л 55 55
Багажник, л 510 460

. Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.

Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее. Для современного автомобиля разгон до сотни, требующий более одиннадцати секунд – это черепаший ход. Это – главное отличие.

В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

  • Обе модели имеют по четыре подушки безопасности.
  • Тормозная система оборудована антиблокировкой тормозов.
  • Водительское сиденье допускает регулировку по высоте.
  • Настройки положения рулевой колонки дают возможность изменять её длину и угол наклона.
  • Между передними сиденьями есть подлокотник, руль на обеих моделях отделан кожей.
  • Центральный замок всех четырех дверей дистанционно управляется с пульта.
  • Стекла всех четырех дверей имеют электропривод.
  • Зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев.
  • Оба авто от Volkswagen имеют установку климат-контроля, магнитола обеих моделей снабжена USB-входом.

Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1591
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 5000 132 / 97 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1500 – 4000 158 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 77 × 85.4
Мощность двигателя 122 132
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий