Фольксваген кэдди 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Размеры

Caddy Conceptline (5- / 7-местный)
Модель / Размеры Caddy Caddy TDI Caddy 4MOTION Caddy TGI BlueMotion
B1/B2 Ширина багажника мин / макс, (мм) 1168/1190
H1 Дорожный просвет (под картером) (мм) 155 125 153 123
H2 Погрузочная высота (мм) 575 545 612 575
H3 Высота до крыши (мм) 1822 1792 1851 1822
H4 Высота с рейлингами (мм) 1858 1887 1858
H5 Высота багажа (мм) 1230
L1/L2/L3 Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) 1781/1095/224
W1/W2 Угол въезда / съезда (°) 15,7/17,5 13,2/18,1 14,7/23,2 15,7/17,5
W3 Угол рампы (°) 13,5 12,3 14,8 13,2
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) 701 x 1086
Задняя дверь, высота х ширина (мм) 1183 x 1134
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) 3200/918/190
Диаметр разворота (м) 11,1
Caddy Maxi Conceptline (5- / 7-местный)
Модель / Размеры Caddy Maxi Caddy Maxi 4MOTION Caddy Maxi TGI BlueMotion
B1/B2 Ширина багажника мин / макс, (мм) 1168/1190
H1 Дорожный просвет (под картером) (мм) 158 152 146
H2 Погрузочная высота (мм) 581 624 581
H3 Высота до крыши (мм) 1831 1863 1831
H4 Высота с рейлингами (мм) 1868 1899 1868
H5 Высота багажа (мм) 1240
L1/L2/L3 Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) 2250/1566/644
W1/W2 Угол въезда / съезда (°) 15,9/15,3 14,7/20,2 15,9/15,3
W3 Угол рампы (°) 12,1 12,6 12,1
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) 701 x 1084
Задняя дверь, высота х ширина (мм) 1183 x 1134
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) 4130/1650/530
Диаметр разворота (м) 12,2
Caddy Trendline, Caddy Comfortline и Caddy Highline (каждый 5- / 7-местный)
Модель / Размеры Caddy Caddy TDI Caddy 4MOTION Caddy TGI BlueMotion
B1/B2 Ширина багажника мин / макс, (мм) 1120/1136
H1 Дорожный просвет (под картером) (мм) 155 125 153 123
H2 Погрузочная высота (мм) 575 545 612 575
H3 Высота до крыши (мм) 1822 1792 1851 1822
H4 Высота с рейлингами (мм) 1858 1887 1858
H5 Высота багажа (мм) 1226
L1/L2/L3 Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) 1781/1095/224
W1/W2 Угол въезда / съезда (°) 15,7/17,5 13,2/18,1 14,7/23,2 15,7/17,5
W3 Угол рампы (°) 13,5 12,3 14,8 13,2
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) 701 x 1086
Задняя дверь, высота х ширина (мм) 1183 x 1127
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) 3030/750/190
Диаметр разворота (м) 11,1
Caddy Maxi Trendline, Caddy Maxi Comfortline и Caddy Maxi Highline (каждый 5- / 7-местный)
Модель / Размеры Caddy Maxi Caddy Maxi 4MOTION Caddy Maxi TGI BlueMotion
B1/B2 Ширина багажника мин / макс, (мм) 1120/1121
H1 Дорожный просвет (под картером) (мм) 158 152 146
H2 Погрузочная высота (мм) 581 624 581
H3 Высота до крыши (мм) 1831 1863 1831
H4 Высота с рейлингами (мм) 1868 1899 1868
H5 Высота багажа (мм) 1233
L1/L2/L3 Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) 2250/1566/644
W1/W2 Угол въезда / съезда (°) 15,9/15,3 14,7/20,2 15,9/15,3
W3 Угол рампы (°) 12,1 12,6 12,1
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) 701 x 1084
Задняя дверь, высота х ширина (мм) 1183 x 1127
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) 3880/1350/530
Диаметр разворота (м) 12,2

Вернуться к обзору модели

Подробные технические характеристики Volkswagen Caddy заинтересуют тех, кто рассматривает автомобиль не просто, как средство передвижения, а помощника в решении различных транспортных задач. В этом плане модель способна предложить многое. Недаром она считается одной из наиболее универсальных, из всех, представленных на отечественном рынке, поэтому пользуется стабильно высоким спросом и популярностью у автовладельцев.

Обратите внимание на такие важные технические характеристики «Фольксваген Кадди», как:

  • габариты;
  • грузоподъемность и объем багажного отделения;
  • мощность двигателя;
  • вид трансмиссии;
  • расход топлива;
  • динамические показатели.

Немецкий автомобильный бренд обладает более чем достаточным опытом, чтобы разрабатывать и предлагать автомобили, обладающие максимально высоким уровнем функциональности. Технические характеристики VW Caddy красноречиво говорят о потенциальных возможностях модели. Подробности, касающиеся нюансов конструкции и эксплуатации, вы можете уточнить у менеджеров компании по телефону или при личном посещении автосалона.

Поколения

  • III

Тест-драйвы Volkswagen Caddy

Все тест-драйвы Тест драйв 05 октября 2017 Друг семьи

Пассажирская модификация Volkswagen Caddy Family Maxi ломает стереотип, согласно которому коммерческий автомобиль не может соперничать с легковыми моделями по внешней привлекательности, управляемости и комфорту. Герой нашего теста успешно совмещает утилитарные таланты с комфортными решениями и драйверским характером

15

Тест драйв 27 октября 2016 На два фронта

Семиместная пассажирская версия фургона Volkswagen Caddy – это не просто повышение планки качества в коммерческом сегменте, но и вызов производителям кроссоверов. Мы проверили Caddy Maxi на дорогах Подмосковья и нашли его в равной мере драйверским, комфортным и практичным

14

Программа максимум Тест драйв

После смены поколений пассажирская версия Volkswagen Caddy Maxi предлагает набор качеств важных и редких в сегменте коммерческих автомобилей. Модная внешность и усиленный комфорт дополнены здесь просторным салоном и богатой электронной начинкой

9 26 августа 2016

Экспресс-доставка Тест драйв

Топовая версия фургона Volkswagen Caddy меняет представление о легком коммерческом автомобиле. “Каблучок” Caddy Edition30 обладает выдающимися спортивными и развозными талантами

8 28 мая 2014

Все тесты Volkswagen Caddy

Все новости

Новости

Представлен новый Volkswagen Caddy

В Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi. Автомобили доступны в конфигурациях пассажирского микроавтобуса и грузового фургона 21 февраля 2020

Новый Volkswagen Caddy получит новый дизайн

В 2020 году Volkswagen выпустит совершенно новый Caddy, в преддверии скорой премьеры автогигант распространил дизайнерские эскизы грядущей новинки 23 декабря 2019

Volkswagen отзывает свои автомобили в России

Немецкий автопроизводитель отправит в сервисные центры 74 фургона Caddy из-за проблем с тормозами 23 декабря 2016

Все новости про Volkswagen Caddy

Немного истории

Первый Volkswagen Caddy сошёл с конвейера в 1979 году. Именно тогда у фермеров в США появилась мода на пикапы, которые они делали, просто срезая крышу со своих старых Volkswagen Golf. Немецкие инженеры быстро оценили перспективы этой тенденции, и создали первый двухместный фургон, кузов которого был закрыт тентом. Машина продавалась только в США, а до Европы она добралась лишь в 1989 году. Это было первое поколение Volkswagen Caddy, которое позиционировалось как компактный развозной фургон. Всего поколений Volkswagen Caddy было три. Автомобили 1979 и 1989 года давно уже сняты с производства и представляют интерес разве что для коллекционеров. А вот машины самого нового, третьего поколения, начали выпускать относительно недавно: в 2004 году. Производство продолжается и сегодня. Ниже речь пойдёт именно об этих машинах.

В 2004 году вышло третье поколение минивэнов Volkswagen Caddy, которые выпускаются и сегодня

История автомобиля

Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)

Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.

Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.

Volkswagen Caddy пикап

Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.

Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.

С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.

Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.

Американское исполнение получило прямоугольные фары

Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.

В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутризаводской индекс «Тур 14», предлагали серьезный спектр двигателей.

Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.

Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.

Устройство

Кузов автомобиля целостный с частичной оцинковкой и антикоррозийной обработкой. На сквозную коррозию производитель предоставляет гарантию 12 лет. Крепление грузов выполняется с использованием 6 такелажных петель. Доступ в отсек осуществляется через боковые сдвижные двери или через распашные задние двери. Пол в грузовом отсеке сделан из листового железа, по нижнему краю сделана защитная накладка.

На Volkswagen Caddy используется независимая передняя подвеска МакФерсон с амортизационными стойками, имеющими поворотные кулаки, и треугольными поперечными рычагами. Параметры подвески конструктора оптимизировали специально для данной модели. При этом подвеска последней генерации Фольксваген Кадди схожа с подвеской Фольксваген Гольф, что обеспечивает повышенный комфорт и высокую динамику. К ключевым особенностям подвески следует отнести:

  • треугольные поперечные рычаги;
  • алюминиевый подрамник;
  • подшипниковые узлы колес 3-го поколения;
  • раздельную передачу усилий с амортизаторов и пружин на кузов посредством резиново-металлической опоры;
  • активный датчик частоты вращения.

Задняя рессорная подвеска включает неразрезной задний мост, подвешенный на листовых рессорах. Данный элемент выделяется простотой конструкции и максимальной надежностью.

Volkswagen Caddy получил переработанный подрамник силового агрегата, который включил три составляющие: основание, левый и правый кронштейны. Все детали подрамника сделаны из алюминиевого сплава, а сам он соединен с кузовом посредством болтов в 6 местах. За счет подобной технологии жесткость передней части машины заметно увеличилась, а уровень шума сократился.

Торможение осуществляется за счет усиленной двухконтурной тормозной системы.

Автомобиль комплектуется 2 типами трансмиссий. Первая появилась в результате модернизации механической КП, используемой на других продуктах бренда. Она отличается высоким качеством и имеет 5 передач. Также Фольксваген Кадди комплектуется «роботом».

Особенности ходовой части автомобиля:

  • упрощенная компоновка, которая была достигнута за счет исключения из конструкции гидронасоса, бачка с гидравлической жидкостью и шлангов;
  • автоматическая установка колес в среднее положение благодаря функции активного возврата;
  • полное исключение протечки масла.

Volkswagen Caddy оснащается электроусилителем руля от ZF уже в базовой комплектации. Это повышает комфорт управления автомобилем.

Салон автомобиля получился довольно простым. Экран управления расположился в нижней части консоли, а элементы выбора силы обдува и температуры перекочевали в область над ним. В результате практичность панели повысилась. При этом грузовая версия оснащается упрощенным вариантом панели. Руль получил регулировку в 2 измерениях, а кресла оборудовали настройками наклона и продольного положения.

Все версии Фольксваген Кадди оснащают системами пассивной и активной безопасности: ASR, MSR и ABS. Опционально предлагается ESP.

Минусов у Volkswagen Caddy практически нет. Главным недостатком модели считается небольшой клиренс, требующий постоянного внимания на дороге.

Продажа Volkswagen Caddy в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Caddy 2020

1 546 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2020

1 719 300 q

Санкт-Петербург

Caddy 2020

2 457 800 q

Санкт-Петербург

Caddy 2020

1 603 700 q

Санкт-Петербург

Caddy 2018

1 325 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2018

1 139 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2016

1 238 500 q

Санкт-Петербург

Caddy 2014

650 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2013

560 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2013

750 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2013

670 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2012

465 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2010

515 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2009

349 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2009

349 000 q

Солнечногорск

Caddy 2011

470 000 q

Дмитров

Caddy 2008

350 000 q

Москва

Caddy 2020

1 776 500 q

Москва

Caddy 2020

1 764 700 q

Москва

Caddy 2009

420 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Caddy

Бампер передний VW Caddy 2004-2010 2K0807217 7G9

Цена 8 500 р.

Бампер передний VW Caddy 2010- 2K58072179B9

Цена 9 500 р.

Фара левая VW Caddy III 2004-2015; VW Touran 2003-2010

Цена 6 500 р.

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель BLS 1.9 tdi

Цена 82 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Caddy Wagon

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2012
Всем любителям автомобилей большой привет!
Решил, что пора написать отзыв о своем любимом автомобиле, считаю что уже можно пошел третий год эксплуатации и разменян пятый десяток км.

О выборе.
С детства склонен к классическим универсалам, ну что бы и холодильник при случае вошел и спальное…

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2016
Всем привет.
Расскажу о своей машине фольцваген кадди.
Машина приобреталась для рабочих целей, так как работаю выездным диагностом грузовых машин, требовалась небольшая, экономичная, практичная машина с большим багажником.
До кадди год с небольшим ездил на Пежо партнер, тоже неплохая…

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2010
Начну с того, что когда собирался покупать машину, я уже долго эксплуатировал машины нашего автопрома (Москвичи, Жигули, Волги), т.к. к баранке пристрастился с 1979 г. Тогда мне было 24 и любое средство передвижения казалось высшим достижением человечества, даже только потому, что оно у тебя есть…

Новости о Volkswagen Caddy

На базе нового Volkswagen Caddy выпустили компактный кемпер California;
Volkswagen уже выпускает кемперы T6.1 California и Grand California на базе Crafter. Теперь семейство пополнилось самой маленькой моделью — Caddy California. Автомобиль адресован тем, кто хочет ночевать вдали от…

Volkswagen Caddy со сменой поколения стал вместительнее и потерял рессоры;
В Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi. Он сможет вместить пару стандартных европаллетов. Автомобиль предлагается и в…

Новый Volkswagen Caddy получит неожиданный дизайн (первые эскизы);
Семейство вэнов Volkswagen Caddy нынешнего поколения Type 2K выпускается с 2003 года, т.е. целых 16 лет. За это время проводилось две крупные модернизации — в 2010 и 2015 году, — но жизненный цикл модели подошел к концу.

  • VW Caddy vs ALL
  • Caddy III стуканул движка — в поисках восстановления
  • VW Caddy груз в грузопассажир
  • Вопрос по Volkswagen Caddy Maxi
  • Куплю VW Caddy

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Volkswagen Caddy Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кэдди

Альтернативное написание: Кадди

Сводные данные по Volkswagen Caddy Wagon

Объем двигателя Volkswagen Caddy

Крутящий момент Volkswagen Caddy

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volkswagen Caddy получил пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или фирменный полный привод. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль обладает потрясающим количеством разносторонних качеств и способен удовлетворить даже искушенного покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые комплектации компактвэна оснащаются обыкновенной рядной атмосферной четверкой на 110 лошадиных сил. Она работает в паре с пятиступенчатой механикой и моноприводом. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть аналогичный по компоновке турбодизель. В зависимости от степени форсировки, он развивает 75 или 102 лошадиные силы, а также может оснащаться не только механикой, но и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Топовые комплектации получили в свое распоряжения двухлитровую дизельную четверку, выдающую 110 или 140 «скакунов». Она работает в комплекте с как ручной, так и с роботизированной трансмиссией и за дополнительные деньги может быть оборудована системой полного привода.

Итог

Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Салон

Автомобиль оснащен стильной центральной консолью с панелью приборов и новой информационно-развлекательной системой с большим дисплеем. Для всех модификаций модели предусмотрена полная отделка салона современными и практичными материалами. Регулируемые передние сиденья и лобовое стекло оборудованы электрообогревом. Мультируль отличается новой формой и кожаной отделкой.

Центральная часть получила пару дефлекторов прямоугольного типа, современный блок «климата». А по-настоящему украшает всю эту картину цветной дисплей, рассчитанный на 6.33 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод и навигационную систему. Многим водителям понравится то, как были оформлены двери. Сами сидения перешли новому поколению от предыдущей версии.

Взамен устаревшего «штурвала» компания установила новый, немного подрезанный в спортивном стиле внизу мультифункциональное рулевое колесо, имеющее весьма удобный хват. Установили новую дверную ручку. Существенно выросли в качестве элементы отделочных материалов.

Обивку внутреннего убранства Фольксваген Кадди 2018 в полном объеме заменили на современную, которая более практичная и надежная. Невзирая на все нововведения, интерьер не потерял свою функциональность, которая была у него в прошлом поколении.

Почти все осталось на прежнем уровне, но почти каждый элемент стал немного другим. Климат-контроль оставили без изменений, он располагается над системой мультимедиа, поэтому немного неудобно управлять им. Очень радует, что невзирая на наличие большого числа оборудования, улучшенных по качеству материалов, это совсем не сказалось плохо на практичности.

Интерьер нового Фольксваген Кадди продолжает быть одним из самых функциональных. Многие детали перекочевали от хэтчбека 7-го семейства «Гольфа». Внутреннее убранство немецкого «каблучка» можно украсить карбоновыми или металлическими вставками и элементами из разного цвета. Дорогие версии, до сих пор получают натуральную кожу.

«Четвертая» модель получила пятиместную компоновку салона, но в качестве отдельной опции можно установить 3-й ряд сидений (2 дополнительных сидения). Установленные впереди сидения получили удобный профиль. То, как легко мог трансформироваться интерьер данной марки, всегда было в почете. На втором и третьем ряду сидений можно складывать и полностью убирать кресла, что в итоге предоставляет колоссальный объем для транспортировки груза до «4+ кубометров» полезного пространства.

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Обзор б/у рынка

Купить подержанный Кадди Макси в России и не разочароваться — задача сложная. Казалось бы, почему, ведь на российском рынке подержанных авто Кадди Макси не самый редкий гость. Даже спустя несколько лет авто не становится хуже. Как показал опыт езды многих владельцев — даже после 125 000 пройденных километров машина не становится хуже, нуждается только в плановом обслуживании. Внешне же они и после пяти лет использования выглядят как новенькие, если хозяин ездил аккуратно и своевременно посещал сервис-центр. Впрочем, это особенность почти всех Фольксвагенов — они даже после очень большого пробега выглядят сносно.

Это и хорошо и плохо одновременно, потому что этим их качеством пользуются нечестные продавцы. К сожалению, количество покупателей, выбирающих машину, главным образом, по внешнему виду, не становится меньше. Этим пользуются торговцы — смотают пробег у «убитого» грузовика или мини-вэна, переделают стекла, немного обшивку — и готово

Даже подлежащее утилизации авто с миллионом километров начинает выглядеть презентабельно (на равномерность зазора между дверьми и кузовом мало кто обращает внимание) и даже при проезде по кругу кажется, что все работает идеально

К покупке же следует рассматривать:

  • только заводские пассажирские мини-вэны;
  • после рестайлинга 2011 года.
  • с двигателем TDI.

При диагностике основное внимание уделяют рулевому управлению и ходовой части. Если они разбиты, покупать такой нет смысла

Важно: цена. Пятилетний Caddy Maxi стоит примерно миллион рублей

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий