Volkswagen passat variant

Технические характеристики

По традиции начнем с тележки. Сюрприза тут никакого не предусмотрено, поколения не менялись, так что старая добрая модульная MQB осталась на месте. Подвеска также представлена МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. Системы ABS и ESP также в наличии.

За доплату будет предлагаться адаптивная DCC-подвеска с 15 вариантами настроек жесткости. Также на борту электроусилитель рулевой колонки и дисковых тормозов. В качестве трансмиссии выступают 5 МКПП или робот DSG. В топовом комплекте предусмотрен полный привод. В базе тяга идет на переднюю ось.

Моторная гамма универсального Пассата, как уже упоминалось, помимо классического ДВС исполнения разжилась электричкой.

Полный список предлагаемых силовых агрегатов следующий:

  • Турбированные бензомоторы объемом 1.5 и 2.0 литров на 150 и 272 л.с., соответственно;
  • Турбодизеля на 1.6 и 2.0 литра с отдачей в 120 и 240 л.с.;
  • Гибридная гамма получает 1.4-литровый бензомотор на 150 л.с. и 65-сильную электричку.

Касательно динамических характеристик, топовый вариант на 272 л.с. выдает разгон до сотни за 6.1 секунд, а максималка составляет целых 240 км/ч. Касательно расхода, рекордсменом будет дизельная 120-сильная вариация – 5.5 литров на сотню.

Также по поводу гибрида стоит упомянуть, что суммарная отдача представлена 211 л.с. При этом, как и другие модели VW, Вариант будет подзаряжаемым. Так что батарея на 13 кВт/ч позволяет проехать 70 км, используя исключительно электрический агрегат.

Касательно оснащения, уже в базовой версии Фольксваген предложит:

  • светодиодную оптику спереди и сзади (матричные в топе);
  • датчик освещения;
  • дневной свет;
  • электрорегулировку и подогрев боковых зеркал;
  • кожаный мультируль;
  • тканевый салон (кожа в топе);
  • подогрев передних кресел;
  • 6 подушек в том числе боковые и шторки;
  • мультимедиа с тачскрином на 6.5 дюймов;
  • 2-зонный климат;
  • крепления под детское кресло;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • круиз;
  • помощник при старте в гору и систему старт-стоп.

Топовые версии также разживутся панорамной крышей, легкосплавными дисками, тачскрином на 9.5-дюймов и виртуальной приборкой.

Салон

По сравнению с предыдущей генерацией Варианта, по салону наблюдаются весьма точечные изменения.

В частности:

  • появилась виртуальная панель на 11.7 дюймов, в базовой комплектации вшили бортовой компьютер;
  • новый мультируль блещет на порядок большим количеством кнопок;
  • Фольксваген решил убрать аналоговые часы на торпеде, теперь на их месте кнопка включения аварийки;
  • диагональ мультимедийки расширилась до 9.2-дюймов, что в купе с виртуальной панелью превращает салон в интерактивный комплекс;
  • ниже тачскрина появился небольшой блок управления климатом;
  • подключили электронный комплекс IQ Drive;
  • по периметру проложили контурную подсветку;
  • улучшили качество материалов отделки.

Когда речь заходит за универсал нельзя не сказать об объеме багажного отделения. С разложенным вторым рядом доступно 650 литров, а в сложенном состоянии показатель увеличивается до 1780 литров.

Что печалит, так это отсутствие отсека под запасное колесо. В базовых комплектациях его не предусматривают, а в гибриде на его месте теперь батарейный блок.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Основные комплектации

Фольксваген Пассат 8 универсал производится в нескольких комплектациях: базовая Trenlkine и «лахери» — Highline и Comfortline.

В комплектацию Trendline входят:

  • электроусилитель и регулировка рулевой колонки;
  • система регулирования сиденей по высоте;
  • полноценная система безопасности водителя, переднего и задних пассажиров (шторки, фронтальные и боковые подушки);
  • система кондиционирования;
  • крепежная система для детских кресел;
  • система старт-стоп;
  • подсветка салона и приборной панели, светильники для чтения;
  • аудиосистема, оснащенная восьмью динамиками;
  • системы безопасности электронного типа (TCS, EBD, ABS, BAS).

Оснащение Comfortline универсала:

  • трехзонный климат-контроль;
  • функция «вези меня домой»;
  • аудиосистема с сенсорным дисплеем 6,5 дм;

Последняя, и самая топовая версия Highline отличается:

  • приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем 12 дм;
  • аудио-навигационной системой с экраном 8 дм и камерой заднего вида.

Двигатели Passat, в зависимости от типа комплектации:

Тип комплектации Объем, литров Мощность, л.с. Тип двигателя Трансмиссия Привод Марка «движка» Марка кузова
Trendline 1.4 125 бензиновый МТ/робот передний CZCA 3G5
Comfortline
Comfortline 150 передний/полный CZCA,
CZDA, CZEA
Comfortline 1.8 180 робот передний CJSA
Highline
Trendline 2.0 150 дизельный МТ/робот передний/полный CRLB
Comfortline
Highline

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant

Особым спросом среди автолюбителей пользуется 8-е поколение Passat Variant, который дебютировал в Парижском автосалоне в 2014 году. Восьмая генерация универсалов сильно преобразилась, по сравнению с предшественниками. И особого внимания заслуживает не столько экстерьер, сколько техническая составляющая авто.

Двигатель

Пассат Вариант 8-го поколения создан на платформе MQB, но она была модернизирована с учетом требований к линейке Volkswagen Passat. Автомобиль оснащается 10 силовыми агрегатами мощностью от 120 до 280 лошадей. На европейском рынке особым спросом пользуются модели с:

  • TDI bi-turbo на 2 л;
  • бензиновый мотор 1.4 TSI;
  • турбодизель на 1.6 л.

Силовая гамма универсала модернизировалась с учетом современных стандартов WLTP. Моторы последних поколений автомобиля оснащены сажевыми фильтрами. На российском авторынке наибольшим спросом пользуются универсалы с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4 л и 1.8 л. Реже встречаются экземпляры с 2-литровыми моторами, выдающие 200 л.с.

Ходовая часть

Как и хорошо знакомый всем Фольксваген Пассат Универсал, Variant 2014 года выпуска имеет несколько вариантов коробок:

  • 6-ступенчатую механическую;
  • 6-ступенчатую автоматическую;
  • 7-ступенчатую автоматическую.

Функцию «автомата» выполняет гидравлический вариатор. Такое конструктивное решение позволило по максимуму использовать энергию двигателя и тем самым уменьшить потребление топлива.

VW Passat Variant оснащен мягкой подвеской, которая обеспечивает комфортную езду даже по неровным дорогам. Но большинство водителей отмечают, что она достаточно гулкая. При преодолении глубоких ям или порогов слышна работа амортизаторов, хотя это никак не влияет на комфортность вождения.

Базовое оборудование

Стандартная комплектация во многом зависит от поколения автомобиля. Восьмой Variant по умолчанию имеет схожее оснащение с Фольсксваген Поло 2014:

  • 6-скотостну коробку передач;
  • 16-дюймовые диски;
  • галогеновые фары;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • датчик дождя;
  • омыватель для фар;
  • подогрев наружных зеркал;
  • медиацентр Composition Color;
  • обогрев лобового стекла;
  • дисплей со слотом под SD-карту;
  • противотуманные огни.

Ценители комфорта могут приобрести автомобиль с расширенной комплектацией. Но его цена будет выше минимум на 10-15%.

Салон

По качеству интерьера Фольксваген Пассат Вариант превосходит автомобили того же класса других производителей. Настройка переднего сиденья и рулевой колонки позволяют комфортно разместиться за рулем водителю любой комплекции. Для отделки дверец и торпедо использовался высококачественный пластик. Поэтому визуально Passat Variant не уступает салону Форд Мондео.

  • качественная обшивка сидений;
  • отличное освещение;
  • просторный салон;
  • сенсорный экран управления.

Стоит отметить, что Volkswagen Passat Variant максимальной комплектации имеет кресла «Топ-комфорт» с валиками для боковой поддержки.

Фольксваген Passat Variant в новом кузове

Управляйте Volkswagen Passat Variant, чтобы быстрее достигать цели. Ведь с автомобилем, который набирает скорость 100 км/ч за 8,1 секунду, можно успеть многое. Быстро и экономично. Volkswagen Passat Variant приводит в восхищение не только своего водителя, но и всех пассажиров.

Этот автомобиль по-настоящему раскрывается в длительных путешествиях, когда на первые роли выходит комфорт и вместительность.

Двигатель

TDI

TDI 150 л.с.

TSI

TSI 180 л.с.

Активно используете автомобиль, но стремитесь при этом сохранить невысокий расход топлива? Наши дизельные (TDI) и бензиновые (TSI) двигатели демонстрируют оптимальную эффективность, развивают высокую мощность и крутящий момент.

Передовые технологии и инновационные решения занимают особое место в философии компании Volkswagen — особенно, когда речь идет о двигателях. Благодаря этому Вы всегда быстро и безопасно достигаете цели. Инновационные бензиновые двигатели TSI совмещают высокий крутящий момент, отличную динамику и минимальный расход топлива.

Экстерьер

Светодиодные фары

Независимый образ со спортивно-элегантными линиями. Достаточно один раз взглянуть на Volkswagen Passat Variant, чтобы увидеть, как эстетически последовательная функциональность может быть воплощена в жизнь. Передняя часть автомобиля выглядит широкой и мощной за счет вынесенных к внешним краям воздухозаборников и блестящей хромированной решетки радиатора, которая вместе с фарами создает единую линию. Длинный, низко посаженный капот, короткие свесы и удлиненная колесная база делают его стильным и элегантным.

Смотрите в светлое будущее
Светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона обеспечивают максимальную видимость.

Багажное отделение

Багажное отделение Volkswagen Passat Variant покоряет своим внушительным объемом в 650 литров, который увеличивается до 1 780 литров за счет складывания спинок задних сидений. Вы можете легко, буквально одной рукой, адаптировать под Ваши потребности трансформируемый пол багажника, предлагаемый уже в серийной комплектации. По желанию крышка багажного отделения может быть оснащена электроприводом, который позволяет ей открываться и закрываться легко и бесшумно.

Проекционный дисплей

Easy Open

Доступный в качестве опции проекционный дисплей выводит важную информацию, например дорожные знаки и указания навигационной системы, непосредственно в поле зрения водителя — прямо перед ветровым стеклом.

Помощь, когда все руки заняты. Как часто Вам приходилось стоять с сумками и пакетами перед Вашим багажником и не иметь возможности открыть его, ведь Ваши руки заняты? Вместо того чтобы ставить Ваши покупки или чемоданы на землю, просто сделайте легкое движение ногой в направлении багажника, и он откроется самостоятельно. За этим кроется полезная технология, предлагаемая опциональным пакетом «Easy Open».

Volkswagen Passat Variant может предложить самое важное в современном мире: информацию. На интерактивной приборной панели Active Info Display отображаются все необходимые водителю данные

Дисплей с высоким разрешением и диагональю 31,2 см (12 дюймов) заменяет привычную панель инструментов и спидометр.

Active Info Display

Система кондиционирования Climatronic

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Основные комплектации

Производителем предусмотрено 4 базовые комплектации автомобиля. Отличаются они дополнительными удобствами не только для водителя, но и для пассажиров.

  1. Комплектация Base. Сюда входят галогенные фары, противотуманки сзади и дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала окрашены в один тон с кузовом. А багажник оснащен электроприводом. Предусмотрен обогрев заднего стекла, на нем же дворник. Остекление выполнено теплозащитное, есть рейлинги. Установлен тахометр, вертикальная регулировка руля и можно регулировать рулевую колонку. Салон обит тканью, но есть спереди по центру подлокотник, присутствуют коврики. Стеклоподъемники спереди электрические, авто оснащено центральным замком и ключом дистанционного управления. Подушки безопасности установлены для водителя, переднего пассажира, боковая и сзади. Ремень безопасности трехточечный с натяжителем. В багажном отделении предусмотрена шторка. А зеркала оснащены козырьками от солнца. В комплекте идет иммобилайзер и полноразмерное колесо.
  2. Comfortline комплектация. В дополнение к предыдущему оборудованию, производитель окрасил ручки в цвет кузова, выполнил отделку ореховым деревом в салоне. Установил разделительный подлокотник сзади и добавил карманы на спинках передних сидений. Электрические стеклоподъемники теперь есть и на задних стеклах.
  3. Комплектация Highline отличается наличием электроподогрева задних сидений и форсунок стеклоомывателя. В авто предусмотрен кондиционер.
  4. Trendline включает наличие бортового компьютера, климат-контроля и возможность установки регулируемого люка. Обивка салона кожаная. Есть дополнительная система торможения, антипробуксовочная система и электронный контроль устойчивости.

Некоторые функции производитель устанавливал по требованию покупателя, а другие были обязательными для выбранной комплектации.

Плюсы и минусы

  • надежность;
  • удобство салона;
  • управление;
  • вместимость багажника;
  • шумоизоляция.
  • слабую проходимость;
  • неудобный обзор;
  • дорогую эксплуатацию.

У каждого автолюбителя свои требования к транспортному средству, но главные плюсы и минусы у водителей Фольксваген Пассат а редкость одинаковы.

Несмотря на это автолюбители предпочитают его многим новым маркам и моделям авто. Признанное немецкое качество модели позволяет эксплуатировать авто долго и безопасно. Это поколение Volkswagen Пассатов заслужило любовь водителей не только качеством используемых материалов, но и внешним видом, очень качественным мотором и отсутствием ухудшения качества авто даже со временем и с большим пробегом.

Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2018

2 099 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2018

1 997 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 628 600 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 549 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 596 400 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 539 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 399 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 549 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 539 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 519 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 600 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 519 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 490 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 721 400 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 939 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 675 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 669 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Passat

Двигатель Б/У Volkswagen Passat Variant VII 2.0 TDI CFGC

Двигатель Б/У Volkswagen Passat седан VII 2.0 TDI CFFA

Бампер задний Volkswagen Passat B5

Цена 1 990 р.

Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen

Цена 48 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Passat Alltrack VII 2.0 TDI CFFB

МКПП AGC VW Passat B3

Цена 6 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Passat Coupe

Отзыв о Volkswagen Passat, 2018
Добрый день уважаемый читатель. Всегда читал отзывы, автомобильные блоги и никогда не решался написать свой. То времени не хватало, то не знал с чего начать и другие отмазки. А так как 2020 год всем удивляет, решил, что пора бы и тут начать.

Предыдущие автомобили.
Автомобиль далеко не первый…

Отзыв о Volkswagen Passat, 2000
Доброго времечка, друзья!
Итак, цвет настроения синий. Пора писать отзыв, делиться первыми захлестывающими эмоциями. Пинать можно, отзыв не первый.
История началась в ноябре 2017 г., когда один лихой наездник от души прикурил в зад моей ласточке Тойоте Короне 1992 г. которая верой и правдой…

Отзыв о Volkswagen Passat, 2012
Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв. Хочу поделиться опытом владения данным авто исключительно потому что очень мало информации, тем более полезной именно о пассате B7. Ране владел такими авто как ВАЗ21099, Тойта Марк2 (90й и 110й кузова), Лексус RX350 2008г.в.

ПРДЫСТОРИЯ
Когда…

Статьи о Volkswagen Passat

Статьи об автомобилях Volkswagen Passat — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…

Ретротест VW Passat B2. Он все еще едет 120 км/ч!;
Он был многолик и потрясающе живуч. В разных концах света его знали под именами Corsar, Carat, Santana и Quantum. Да, миссия «стать основателем класса имени себя», как сделал более успешный младший брат, была провалена…

Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером;
Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, …

Новости о Volkswagen Passat

Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями;
Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже — это должно ее спасти от «заканнибаливания» другими продуктам…

Volkswagen Passat и Skoda Superb провалили «лосиный тест»;

Рестайлинговый Volkswagen Passat в России: от 1 829 000 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали принимать заказы на обновленный Passat. В Европе такая версия доступна с начала 2019-го, до России она добиралась больше года.

  • Passat B7 ?
  • Подержанный Passat. СтОит ли?
  • Volkswagen Passat b4 2.0 1994. Не могу найти датчик детонации.
  • Почему в продаже мало volkswagen passat cc 2008?
  • На что сменять Passat B6?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Passat Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пассат

Неправильное русское написание: Пасат

Сводные данные по Volkswagen Passat Sedan

Объем двигателя Volkswagen Passat

Крутящий момент Volkswagen Passat

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
2 139 000 руб.

Передние шины
215/60 R16

Задние шины
215/60 R16

Нагнетатель
Турбина

Объем
1.8 л

Мощность
180 л.с.

Расход
5,8 л

Тип топлива
Бензин АИ-98

Трансмиссия
Робот

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
160 мм

Объем багажника
650 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Volkswagen Passat универсал с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Passat

Полный список сравнения с Volkswagen Passat

Volkswagen Passat и Skoda Octavia

Volkswagen Passat и Toyota Camry

Volkswagen Passat и Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat и Ford Mondeo

Volkswagen Passat и Audi A4

Volkswagen Passat и Mazda Mazda6

Volkswagen Passat и Audi 80

Volkswagen Passat и Audi A6

Volkswagen Passat и Skoda Superb

Volkswagen Passat и Honda Accord

Volkswagen Passat и Toyota Corolla

Volkswagen Passat и Kia Optima

Volkswagen Passat и Renault Logan

Volkswagen Passat и Nissan Teana

Volkswagen Passat и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Passat и Volvo S80

Volkswagen Passat и Toyota Avensis

Volkswagen Passat и Ford Focus

Volkswagen Passat и Opel Astra

Volkswagen Passat и Opel Insignia

Volkswagen Passat и Opel Vectra

Volkswagen Passat и Volkswagen Polo

Volkswagen Passat и Mitsubishi Lancer

Volkswagen Passat и Opel Omega

Volkswagen Passat и Mitsubishi Carisma

Volkswagen Passat и Kia Rio

Volkswagen Passat и Nissan Almera Classic

Volkswagen Passat и Hyundai Sonata

Volkswagen Passat и Volvo S60

Volkswagen Passat и Volkswagen Golf

Volkswagen Passat и Лада 2104

Volkswagen Passat и BMW 1-Series

Volkswagen Passat и Kia Spectra

Volkswagen Passat и Hyundai Solaris

Volkswagen Passat и Citroen C5

Продажа Volkswagen Passat 2014-2019 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Passat 2018

2 099 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2018

1 997 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 628 600 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 549 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 596 400 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 539 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 399 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 549 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 539 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 519 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 600 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 519 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 490 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 721 400 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 939 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 675 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 669 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 680 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2016

1 099 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2016

1 769 000 q

8 августа
Volkswagen Passat, 2018

26 октября
Volkswagen Passat, 2017

6 июня
Volkswagen Passat, 2017

5 марта
Volkswagen Passat, 2017

6 апреля
Volkswagen Passat, 2016

Технические характеристики Volkswagen Passat В8 универсал

Да, судя по фотографиям с версией 8-го Passat, авто очень напоминает своим дизайном предыдущее поколение Volkswagen, но по внутренним характеристикам изменилось практически во всем. Стал безопаснее предшественника, увереннее в езде и инновационней. Единственное, на что могут пенять автомобилисты, так это на через чур строгий интерьер, благо есть суперкрутой 12,3 дюймовый монитор на приборной доске.

Двигатели

Таблица с характеристиками двигателей б8:

Тип «движка» Количество цилиндров Объем, л Мощность, л.с. Разгон, до сотни км за с Максимальная скорость, км/ч Крутящий момент, H*m
Бензин

4

1.4 125 9,7 208 200
1.4 150 8,4 220 250
1.8 180 7,9 232 320
Дизель 2.0 150 8,7 218 340
  • базовая комплектация с бензиновым мотором объемом 1.4 (125 л.с.) — 7 л в городской черте и 5 л по трассе;
  • увеличенный по мощности бензиновый «движок» 1.4 (150 л.с.) — 6,5 в городе и 4,5 л за пределом;
  • самый мощный из бензиновых моторов 1.8 (180 л.с.) — несмотря на мощность, расход такой же, как и у базового «движка»;
  • единственный дизельный мотор на B8, TDI 2.0 (150 л.с.) — самый экономичный из всех двигателей «восьмерки» с расходом в черте города 5 л, а за его пределами 4 л.

Самым популярным на рынке является средний по мощности «движок» 1.4 TSI (150 лс) c 7-ступенчатым роботом DSG и с двумя сцеплениями. Несмотря на то что выдающейся динамики от Volkswagen со средним турбодвигателем можно в начале не ждать. Но как только мотор «восьмерки» проходит рубеж в 1500 об/мин, машина весом 1,5 тонны начинает показывать свой характер и быстро набирает скорость.

Трансмиссии

два робота DSG и одна механическая коробка передач. С бензиновыми «движками» в паре установлены семиступенчатые АТМ DSG-7 DQ200. С единственным дизельным двигателем стоит робот DSG 6 – DQ 250 с мокрым сцеплением. Такая система способна выдержать мощный крутящий момент и минимизировать затраты на ремонт, не переживая за ресурс эксплуатации трансмиссии. Повысить мощность «движка» можно за счет увеличения наддува турбины.

  1. Не стоит переживать о надежности DSG 6. Стоит добавить, что с 2014 года инженеры Volkswagen доработали трансмиссию, обновили программное обеспечения, снизили число поломок до минимума. Производитель дает гарантию на трансмиссию 100 тыс. км или 2 года эксплуатации.
  2. О АТМ DSG-7 рассуждать пока рано, так как Volkswagen довольно новый и пробег не такой большой. Если сравнивать с предыдущим поколением Passat, то там роботизированная трансмиссия с сухим сцеплением ходит без поломок порядка 200 тыс. км, если эксплуатация происходит в обычной манере и стиле езды.

Чтобы трансмиссия работала как можно дольше, необходимо соблюдать следующие эксплуатационные правила:

  • нельзя резко стартовать с места;
  • не стартовать с двух педалей в одно время;
  • при езде по пробке надо перейти в спорт или ручной режим;
  • стоя в пробке лучше перевести КПП в режим паркинг;
  • надо следить, чтобы коробка передач не перегревалась.

Паспортные данные

Таблица с паспортными данными универсала:

Тип двигателя 1.4 TSI 2.0 TDI
Число мест 5
Габариты, (д/ш/в, колесная база/колея спереди/сзади) мм 4767/1832/1477,

2791/1584/1568

Объем отсека багажника, л 650/1780
Снаряженная масса, кг 1429 1735
Двигатель бензиновый дизельный
Рабочий объем, см3 1395 1968
Количество клапанов 4
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд
Максимальная мощность 150 лс, 110 кВт, 5000-6000 об/мин 240 лс, 176 кВт, 4000 об/мин
Макс. крутящий момент, Hm/об/мин 250/1500-3000 500/1750-2500
Привод передний полный
Подвеска передняя/задняя

независимая, пружинная, McPherson/

независимая, пружинная, многорычажная

Трансмиссия 6-ступенчатая МТ 7-ступенчатая АМТ (робот)
Колеса/ диски 215-60 (16) 215-55 (17)
Эко-класс

Евро-6

Емкость топливного бака, л

66

Интересные факты о модели VW Passat Variant

За многие годы существования универсал пережил несколько рестайлингов, поэтому о нем собралось немало интересных фактов:

  • технически автомобиль превосходит конкурентов своего же класса – BMW 3-го поколения и Mercedes C-Class;
  • высшие комплектации универсала оснащены светодиодными фарами;
  • топовая модель универсала имеет полный привод 4Motion;
  • автомобиль комплектуется инновационным Head-up дисплеем, который выводит на экран подсказки навигатора;
  • машина оснащена функцией обнаружения усталости водителя.

Экстерьер Пассата с кузовом универсала выполнен в стилистике Phaeton. Как заявляют разработчики, последние поколения автомобиля отличаются от предшественников более надежным электронным оборудованием и подвеской.

Отличия от других моделей VW

В сравнении с предшественниками, Volkswagen Passat Variant получился более компактным и легким. Но это практически не повлияло на просторность салона. Разработчики создали автомобиль с багажным отсеком вместимостью до 650 л. Если же разложить задние сиденья, она увеличивается на 1100 л.

Универсал 8-го поколения отличается от более ранних модификаций автомобиля:

  • палитрой устанавливаемых силовых агрегатов;
  • дизайном кузова и салона;
  • головной оптикой;
  • базовой комплектацией.

Если сравнивать 6 поколение седана и универсала, последний выглядит более выигрышно. Passat Variant длиннее и выше собрата, а задний и передний мосты расположены друг от друга на расстоянии 2709 мм.

«Болезни» Passat B8 универсал

Как и у любой техники, у Volkswagen Passat есть ряд типичных проблем, которые возникают в процессе эксплуатации:

  • иногда возникают посторонние шумы в салоне из-за люка, работы механизма в сиденьях, оборудованных массажными системами;
  • периодически на лкп нижней части кузова (верхней реже) появляются царапины и сколы, что видно на некоторых фото б/у Volkswagen;
  • проблемы с цепью ГРМ, особенно при резком нажатии педали газа (стоимость замены около 50 тыс. рублей);
  • преждевременный износ топливной системы (форсунок и насоса высокого давления);
  • посторонние шумы, издаваемые коробкой передач при переезде через неровности, металлический лязг при движении с открытыми окнами;
  • дрожание кузова из-за корзины сцепления;
  • перегрев трансмиссии при длительной буксировке на месте или долгом движении с максимальной скоростью.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Фольксваген Пассат Вариант с беспрецедентными скидками

AutoSpot работает с проверенными продавцами, которые предлагают самые выгодные условия сотрудничества на отечественном рынке. Каждый клиент сайта может воспользоваться выгодными предложениями автодилеров, в том числе и такими, как:

  • кредитование по индивидуальным программам со сниженной годовой ставкой;
  • круглосуточная поддержка на дороге с возможностью выезда ремонтной группы;
  • 24 месяца кредитования без ограничения по пробегу.

В дополнение к скидкам от автосалонов, платформа предлагает своим пользователям сэкономить еще до 12% от стоимости VW Passat Variant. Кроме этого, можно получить купоны на дополнительные услуги от партнеров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий