Фольксваген поло 2013

5 копеек о Volkswagen Polo

ronnydio
8 лет назад

Polo, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Highline

Пробег 16000 км.
Хорошая управляемость, ожидал худшего. При 150 км/ч управление остается на достаточном уровне. На штатной резине кама 195-55 едет как по рельсам, на зимней 195-60(шипы) немного приходится подруливать на скорости. Двигатель экономичный, тяговитый на низах. Автомат по качеству задержек при переключении не отличается от автомата киа сид, но его плюс 6 ступеней, при 100 км/ч 2100 об/мин. Реальный расход по чекам установил в среднем 8-9 город, 6-6.5 трасса при скорости 110-140. От Челябинска до Новороссийска израсходовал 180 литров (расстояние 2800 км), по б/к примерно также.
Проблем с электроусилителем на моей машине не замечено. Не нравится шумоизоляция моторного отсека (просто никакая), да и сам двигатель достаточно громкий, возможно из-за цепного привода грм. Штатная акустика не понравилась звучанием. Установил в штатные места передних дверей мидбасы (16.5) и пищалки Art sound, звучание стало лучше. При морозах -25 долго прогревается салон. Мой рост 187 и скажу откровенно места за мной мало, сам сяду с трудом. Дальний свет слабый. Жесткий пластик везде, при этом в морозы ни одного сверчка. Скрипят тормоза.
Выбросил две испорченных шины (за 8 лет первый раз грыжа и выстрел за одно лето, резина га..но), перегорела лампочка заднего фонаря. И все.

Полезный отзыв?
/

(+240/-28)

Авто-нп
8 лет назад

Polo, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Highline

Хороший, простой авто. Удобный салон, удобные сиденья, вместительный багажник (если разобрать заднее сидение, то влезает стелаж почти 1,8м в длинну), хороший обдув лобового стекла, мотор цепной, акпп 6 ст. очень доволен! управляемость достойная, машина по динамике разгона отзывчивая, ускоряется быстро! подвеска комфортная, хороша для езды по ровным поверхностям! заводится с 1-го раза, штатная музыка удовлетворительная! эксплуатирую год, пробег 16т. для езды из пункта А в пункт Б то что надо) Внешне красивый авто, удобный и практичный, рекомендую!
Слабое ЛКП, требует бережного обращения (раз в год нужна полировка). Мотор хорош для города, на трассе не хватает мощщи, приходится выкручивать, чтобы идти на обгон! по утрам дикий скрежет задних колодок, барабанные тормоза не радуют! электронная педаль газа немного задумчивая, непонятное хлюпанье в багажнике при открывании задних дверей! потеет заднее стекло, приходится постоянно пользоваться обогревом!
за год эксплуатации сломался концевик замка багажника, замена по гарантии замка багажника!

Полезный отзыв?
/

(+183/-26)

Посмотреть
еще 755 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Polo

Правила эксплуатации коробки передач

Потребность сделать ремонт АКПП Фольксваген Поло седан (или хэтчбек) возникнет в любом случае, поскольку запчасти подвержены естественному износу. Но автовладелец в силах повлиять на то, как долго автомобиль проработает без серьезного вмешательства. Чтобы свести к минимуму износ, достаточно соблюдать правила эксплуатации:

  • не начинать движение зимой, предварительно не прогрев трансмиссию;
  • избегать агрессивного вождения с резкими разгонами и торможениями;
  • не буксовать при увязании в песке и грязи;
  • не брать на буксир другие автомобили;
  • если нужно взять на буксир авто с АКПП, делать это можно только на небольшие расстояния и со скоростью не более 50 км/ч.

Следуя этим простым советам, вы значительно снизите скорость износа автоматической коробки передач. Добавим, что при эксплуатации нужно внимательно следить за поведением автомобиля и своевременно реагировать на признаки неисправностей. Если вы заметили, что передачи включаются с задержкой, от трансмиссии доносятся посторонние звуки или на приборной панели загорается лампочка аварийного режима, лучше не тяните с визитом в автосервис. Продолжая ездить с частично неисправной АКПП, вы тем самым спровоцируете новые поломки, в результате чего стоимость техобслуживания возрастет.

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.  

Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям. Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач

Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Отличия Comfortline от Оллстар

Недавно выпущенная комплектация Allstar продается в одинаковой ценовой категории с Comfortline. По стандартному оборудованию в Комфортлайн установлен единый блок галогенных фар с поворотниками, электроподъемники без системы комфортного открывания; центральный замок без дистанционного управления; наружные зеркала без электропривода; магнитола R-140 (против RCD 230 в Оллстар).

Но по возможности установки пакетов дополнительного фунукционального оборудования Комфортлайн-комплектация превосходит Allstar. Здесь за дополнительную плату можно установить пакеты: «Безопасность», «Дизайн», «Полная готовность», «Техника», «Комфорт», «Мультимедиа», тогда как в Оллстар доступны пакеты «Hot Star», «Design Star», дополнительная защита двигателя снизу и противоугонная система.

Цены

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора 14.000 руб.
Снятие/установка АКПП 8 500-14 000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) от 26 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 000-12 000 руб.
Ремонт мехатроника от 34 000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра 1 600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 200 руб.

Автоматические коробки передач, устанавливающиеся на автомобили Volkswagen Polo, демонстрируют отличные рабочие характеристики даже в тяжелых условиях. Каждая модель АКПП оснащается электронным блоком, который программируется с учетом мощности двигателя.

Согласно техническому регламенту техобслуживание переселективных коробок и вариаторов на Фольксваген Поло нужно проводить через каждые 50 тысяч км пробега. Соблюдая это правило, вы можете рассчитывать на то, что автомобиль проедет без серьезных поломок 200 тысяч км, а уже после этого придется сделать капремонт.

5 копеек о Volkswagen Polo

ronnydio
8 лет назад

Polo, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Highline

Пробег 16000 км.
Хорошая управляемость, ожидал худшего. При 150 км/ч управление остается на достаточном уровне. На штатной резине кама 195-55 едет как по рельсам, на зимней 195-60(шипы) немного приходится подруливать на скорости. Двигатель экономичный, тяговитый на низах. Автомат по качеству задержек при переключении не отличается от автомата киа сид, но его плюс 6 ступеней, при 100 км/ч 2100 об/мин. Реальный расход по чекам установил в среднем 8-9 город, 6-6.5 трасса при скорости 110-140. От Челябинска до Новороссийска израсходовал 180 литров (расстояние 2800 км), по б/к примерно также.
Проблем с электроусилителем на моей машине не замечено. Не нравится шумоизоляция моторного отсека (просто никакая), да и сам двигатель достаточно громкий, возможно из-за цепного привода грм. Штатная акустика не понравилась звучанием. Установил в штатные места передних дверей мидбасы (16.5) и пищалки Art sound, звучание стало лучше. При морозах -25 долго прогревается салон. Мой рост 187 и скажу откровенно места за мной мало, сам сяду с трудом. Дальний свет слабый. Жесткий пластик везде, при этом в морозы ни одного сверчка. Скрипят тормоза.
Выбросил две испорченных шины (за 8 лет первый раз грыжа и выстрел за одно лето, резина га..но), перегорела лампочка заднего фонаря. И все.

Полезный отзыв?
/

(+240/-28)

AutoMen

Омск
4 года назад Сообщений: 635

Polo, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 110 л.с.

Прокатился на тест-драйве сегодня 9 октября 2016г. на Поло и был в шоке. Не ожидал я такого в бюджетной машинке…отличная динамика, отличные тормоза, мотор, коробка АТ 6-и ступка, всё аккуратно подогнано м/у собой. Кто сказал, что нету шумоизоляции? Нормально там всё, как в других перечисленных выше так же или хуже. Да, качество пластика не очень, а где лучше, в каком авто данной ценовой категории? Покатался опять на Солярисе — жёсткая подвеска, аж голова заболела, сидишь, как на козле верхом, машина 123 л.с. не едит. Рапид не понравился ценой, а именно на 100к дороже. Рено Степвей — убожество за 850к, с плохим слабым мотором и коробкой, маленьким салоном, качеством сборки. Рено всё хуже и хуже (моё мнение). Не реклама: очень понравился ФВ Поло, удачный автомобиль с новым движком, другой системой охлаждения, салон прогревается в 2 раза быстрее, чем раньше. При езде по неровным дорогам сейчас все автомобили хрустят и скрипят. Купил бы я себе? Да, купил бы. Кто не катался, возьмите тест-драйв, пощупайте материалы, руль, понажимайте кнопки, а не ставьте минусы, не зная об этой машине ни чего. Поверьте, кроме тойоты, есть другие достойные авто.
Качество пластика оставляет желать лучшего, но у конкурентов не лучше.

Полезный отзыв?
/

(+156/-25)

Посмотреть
еще 840 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Polo

Салон

В сравнении салонов двух авто тоже трудно вынести однозначное решение.

Педантичные немцы вымеряли каждый сантиметр внутреннего объема. Разумно и удобно использовали его. Интерьер Седана называют эргономичным.

Корейцы оценили это понятие и также компактно и грамотно расположили приборы и детали салона. Особенно хорош последний Рио: все элементы управления — в пределах досягаемости водителя.

Салон отличается рельефными линиями. Приборы скорости и оборотов утоплены в панели. Над ними нависает козырек.

У Поло на доске — миниатюрный бортовой компьютер, по бокам от него два окошка – спидометр и тахометр. Рычаг коробки передач с клавишей слева выполнен просто. Внутри машины нет лишнего убранства.

Часто встречаемые неисправности АКПП

Поломки, встречаемые у коробки-автомата «Фольксвагена Поло», по отзывам, определяются по характерным стукам, вибрациям, рывкам, толчкам или пропуску передач. Причины таких поломок могут быть совершенно разные:

  • Износ шарниров угловой скорости, проявляющийся стуком на минимальной скорости.
  • Ослабление креплений мотора, что приводит к износу подшипников и шестеренок. На холостом ходу во время движения появляется сторонний шум в двигателе, который усиливается на поворотах.
  • Неисправности оси сателлитов и подшипников корпуса дифференциала. Сопровождается резким стуком при разгоне и торможении автомобиля.
  • Разбалансировка шрусов, причиной которой становится нарушение статического хода подвески. На высоких скоростях и при ускорении появляется сильная вибрация, отдающая в рулевое колесо.
  • Износ троса переключения передач или заедание привода. Приводит к самовыключению, пропускам или сбросу передач. Владельцы «Фольксвагена Поло» с автоматом в отзывах отмечают легкость диагностики подобной поломки по появлению в ручном режиме отказов в работе коробки.
  • Износ шестерен, подшипников передач или первичного вала. На нейтральном положении и холостом ходу коробка передач издает сильный шум, при движении появляются пропуски и сбросы передач, сопровождающиеся характерным скрежетом.
  • Штоковый механизм привода селектора быстро изнашивается или выходит из строя. Переключение с первой на вторую и выше передачи сопровождается повышенным шумом.
  • Проблемы со сцепкой шестерен, деформация зубьев. При ускорении автомобиля и переключении передач фиксируется гул трансмиссии. Могут самопроизвольно сбрасываться передачи на нижние.
  • Износ и поломки ведомой шестерни, характеризующиеся появлением на пятой передаче стороннего шума.
  • Скрежет и сторонний шум при включении передач — признаки нарушений в работе синхронизаторов. Эксплуатация коробки с подобными неисправностями может привести к выходу из строя шестерен, ускоренному износу дифференциала, подшипников главного вала.
  • Нехватка трансмиссионного масла в коробке переключения передач либо его утечка из-за поломки уплотнителей, сальников и повреждений картера, приводящая к появлению громкого шума.
  • Утечка масла из-за повреждений левой части картера трансмиссии или крышки картера.
  • Поломка, износ шестерен главного вала или скол зубьев приводят к стороннему шуму при включении задней передачи.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

  1. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.

Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.

Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Hertz DSK 165.3

Hertz DSK 165.3

Сменил штатную акустику.

Играют хорошо с усилком, но для моих ушей слишком резкие твитеры, либо уберу либо залеплю скотчем или еще чем.

Скоро установлю саб, возможно за счет баса резкость твитеров не сильно будет чувствоваться.

Кстати твитеры подошли в «штатные места», ну конечно на первый взгляд, чего там штатного, но оказывается если снять треугольники, там имеется поролон и вырезанное место для ручной регулировки боковых зеркал, а так как у меня электрическое регулирование и место не занято, мы их установили туда….

+1

6 лет назад, пробег 4 000 км   

Развернуть

Сабвуфер Alpine SBE-1244BR

Поставил Сабвуфер Alpine SBE-1244BR

Максимальная мощность, Вт 650

Номинальная мощность, Вт 200

Чувствительность, дБ 92.7

Сопротивление, Ом 4

Размеры динамика 30 см (12 дюймов)

Фазоинверторный

Габариты устройства

Размеры, см

38.6 x 39.3 x 43.2 см

Цена 4200

Отличный бас, для нашего поло подойдет так же и младшая модель на 150 ватт.

Примерял у друзей 5 сабов, подошел именно Alpine SBE-1244BR по мягкости баса.

Свой я использую только для поддержки передних колонок, приятный бас не бьет по голове….

6 лет назад, пробег 5 000 км   

Развернуть

Черная полоса.

Вот уже проехал 16000 и можно рассказать о жизни авто.

Приключение №1.

Пятница 22.30, кладу плитку на складе. Терзаюсь мыслью закончить и поехать домой или еще по пыжиться.

Выбрал по пыжиться, за что был награжден…

Приклеевая очередную плитку к полу, слышу достаточно сильный звук старого двигателя, причем звук все нарастал и приближался, на пике, скажем так на самой высокой ноте звук резко обрывается — причем обрывается как «ББААААбААААХХХХХ».

Серде уходит вниз , чувствую бледность и начинает трясти….

5 лет назад, пробег 16 000 км   

Развернуть

ТО-1 и приятности.

ТО-1 18.01.2015

Стоимость — 5030р + свое масло за 1600 (успел купить до нового года) Mobil 1 0-40w (допуск 502) = 6600р. + бесплатная проверка геометрии.

Если покупать масло в салоне = 4400 за 4л.

Лампы филипс +30% света — отличные лампы, советую.

Бескаркасные дворники — вещььььь — всегда чистят, не замерзают — 1600р.

5 лет назад, пробег 16 000 км   

прошел 1 год

Ну вот и подходит к концу 1-й год эксплуатации, а точнее осталось 7 дней.

Смахнув слезы радости от покупки, теперь могу уже более четко написать заметку о машине.

Плюсы

1.Большой багажник.

У меня двое детей поэтому есть потребность в перевозке различных грузов, практически каждый день. Две коляски, большая и маленькая помещаются очень даже замечательно, туда же 3-4 мега сумки аля «IKEA» набитые «ценными» и нужными вещами жены.

2.Комфорт.

Ежемесячные поездки по 8-12 часов переносятся отлично, с условием вовремя остановится перекусить….

5 лет назад, пробег 35 000 км   

Развернуть

ТО — 40000

Что использовал :

Предложение — «А не пойти ли Вам в ЖО.у официальный сервис»

Чемодан ключей.

Пиво «Пражечка» — 1,5л.

Смотровая яма — 1 шт.

Фильтр салона — MANN-FILTER CUK26010

Фильтр воздушный — VAG 036 129 620 J

Матерные слова

Свечи зажигания — Bosch 0 242 235 983

Смазка диэлектрическая — Permatex 81150

Фильтр топливный с регулятором давления — VAG 1K0 201 051 K

Фильтр масляный двигателя — MANN-FILTER W 712/94

Пробка резьбовая — Jp Group 1113800100

Масло Mobil 1 (0w-40), допуск 502.

Колодки тормозные дисковые передние, комплект — Amiwa CD01275RI

Купил, но не поставил — износ родных 20%

5 лет назад, пробег 40 000 км   

Развернуть

Итоги эксплуатации за 4 года!

Едет, греет, холодит, пожалуй написать то и нечего.

За такой большой пробег в 136000 я исправно менял масло каждые 8000 и все расходники (топливный фильтр, колодки, свечи и т.д)

Два раза делал замену масла в АКПП

Буквально на 135000 — поменял стойки, опорники, стабилизаторы и сделал промывку форсунок ну вот и Все.

Ни разу не подвела и надеюсь дальше будет ездить и радовать, но уже мою женушку.

2 года назад, пробег 136 000 км   

Немец еще живой!

Попросили меня немного рассказать о судьбе автомобиля.

С последнего отзыва изменилось не многое. Теперь, как и писал выше мучает его моя женушка, мы уже успели и фару поменять и бампер задний проверить на прочность. Не беда други китайцы думают о нас и как всегда готовы отдать нам за недорого запчасти).

Начал часто включаться вентилятор кондиционера, думал помпа уже приехала, по идее должна.

В итоге оказалось, что радиатор кондиционера, ну прям никакущщий, живого места нет, весь в грязи и насекомых, ну оно и понятно, трасса, да и на моря 2 раза ездили….

год назад, пробег 155 000 км   

Развернуть

Фотографии

2 дополнения

Эксплуатация

4 дополнения

Ремонт и обслуживание

5 дополнений

Тюнинг, запчасти и аксессуары

4 дополнения

Расскажи о своей машине

Volkswagen Polo. Особенности зимней эксплуатации и расход.

Volkswagen Polo 2016

Доброго времени суток, дорогие друзья! Всех с прошедшими праздниками!

Мы с Polo поздравляем Вас с этим, уже наступившим Новым годом и Рождеством!

Всем хороших и гладких дорог, счастья и здоровья — как показал ушедший год — это, действительно, главное.

Продолжаю рассказывать про эксплуатацию Polo. Сегодня — о работе Polo в суровые зимние морозы, движение по трассе и расходе топлива.

Кому лень читать, скажу все сразу:

Расход по городу в зимнее время (с учетом пробок): 12-13 литров

Расход по трассе в зимнее время: 5,2 литра

В морозы заводится хорошо, печка работает отлично.

Бензин Polo все-таки любит. По многочисленным советам трудящихся, лью 95, но все равно ежедневный расход топлива в городе с учетом больших красноярских пробок получается 13-14 литров. Это на расстояние 7 км, при средней скорости машины 25 км/ч. Если не заезжать в детский садик, а ехать прямиком на работу (исключается одна стоянка, не нужно проезжать по дворам до садика), можно уложиться в 12 литров. Все эти данные я привожу, только опираясь на показания бортового компьютера.

При этом получается очень странная штука — выехал утром из гаража, БК показывает, что бензина в баке хватит на 240 км. Доезжаем до садика по небольшим пробкам (расстояние от гаража до садика 2,5 км), глушим машину, отводим ребенка в группу, заводим авто и, вуаля, — БК показывает, что бензина в баке уже на 230. Пока доедем до работы (4-5 км), БК спишет еще 10, а когда вечером поедем обратно по маршруту работа-садик-гараж, БК снова «заберет» заветную десятку. В итоге, проехали 15 км, а списали с нас все 30. Это с учетом того, что БК за единицу среднего расхода должен брать 13-14 литров на сотню.

Врет? Не знаю. Если ездить в смешанном цикле — например, после вечернего пробочного маршрута, вас вдруг понесло по каким-то делами и вы проехали по свободному городу километров 10, то расход упадет до 9 литров. В силу того, что у меня иногда так и получается, итоговый расход за неделю получается 12 литров (на 40 литрах машина проезжает 330 км + в баке немного остается) — этим я, в принципе, доволен.

Другое дело — трасса. Начнем с того, что на трассе к машине нет никаких претензий — 140 идет спокойно, при этом запас хода под педалью очень большой. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное. Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется.

Расход по трассе — вообще сказка. Недавно ездили за город (250 км туда, 250 обратно) — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК. Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на 500 км машина съела 27 литров.

Про морозы. Автомобиль всегда ночует в гараже при стабильных -4. Однако, когда я на работе, Polo весь день стоит на улице. В -32, простояв на улице без прогревов 10 часов, Polo завелся моментально. Две минуты постояли, обмели снег и на малых оборотах отправились в путь. Еще один плюс чугунного блока двигателя — прогревается мотор реально быстро, после пары минут его температура уже достигает 30 градусов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий